Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • С небес на землю


    Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    AziatkaVictor

       12 из 12 пользователей отзыв оказался полезным 12 / 12 пользователей

    Мод крайне сырой и может быть скучным. Если есть желание поиграть в него, то либо наберитесь терпения, либо ждите патчей, которые не факт что будут.

    Небольшая предыстория. Я решил, после большого перерыва, вновь поиграть в какой-то мод. Не думал искать что-то конкретное и решил попробовать последний вышедший мод. Почитал отзывы и немного удивился. Конечно, люди любят преувеличивать, но мнение сильно отличались. Не стал долго думать и просто решил попробовать самому. Давайте по порядку.

    Минусы

    Диалоги

    • Скучные. Большинство диалогов крайне слабоватые. Сложно воспринимать серьёзно то, что прочитал, потому что выглядит как технический диалог, а не художественный. У людей нету своих особенностей, они просто говорят тебе пару простых фраз и всё. 
    • Слишком вежливые. Будто каждый из них джентльмен. Про вражду Долга и Свободы вообще забыли. При упоминании о Свободе, Воронином ни одного плохого слова сказано не было. А Свободовцы приняли меня, напомню, члена Долга, на своей базе почти как своего. Никаких подозрений, никаких проверок. Про то, что все соглашаются дать интервью буквально за просто так, вообще молчу.
    • Слабохарактерная сестра. Не умеет говорить "нет". Подошел поговорить со Сталкером, он предложил мне квест, отказаться или подумать варианта нет. Можно просто выйти из диалога, но тогда и погружение напрочь пропадает.

    Новые локации

    • Пустые. На них может и есть точки интереса, но проблема в том, что мод как-будто с самого начала показывает, что смысла бегать по локации, кроме как выполнять квесты, нет.
    • Нету артефактов. Пробовал искать артефакты, ни одного не нашел. Смысл тогда в артефактах по квестам - не ясно.
    • Нету карт. Вот была ситуация, мне нужно с Предбанника попасть на Агропром. Каким образом? Я не знаю. По карте ничего не посмотреть, разработчик её не сделал. Бегай и гадай сам, какая дорога ведёт к переходу.
    • Перепутанные загрузочные экраны. Все загрузочные экраны перепутаны и показывают не ту локацию, на которую мы перемещаемся.
    • Нету НПС. Исключением будет только Бар. В остальном, на локации никого не встретить. Даже блокпост на Кордоне охраняет всего 4 человека. А базу на Агропроме охраняет 6-7 человек.

    Квесты

    • Ноль информации. Представим, что у меня был небольшой перерыв и я вновь решил поиграть в этот мод. У меня есть задание на информацию по Сидоровичу. Как мне его выполнить? Нету ни описания у задания, ни меток на карте (ровно как и карты Предбанника), ни даже информации о том, что я делал ранее. Кто-то скажет, что я просто "казуал" и должен догадаться до всего сам. Не спорю, прийти самому к решению можно, но разве наличие информации, которую я и так знаю, мне как-то помешает? Это вопрос удобства, а не стиля игры. Если человек смышлёный, то ему никакие подсказки не помешают пройти игру и никак не испортят впечатление.
    • Кривые. Квест на инструменты. Из диалога я понял - нужно принести инструменты, которые закинули на крышу (странно как, но окей). Пошел искать на "крыше кирпичного здания" и абсолютно ничего не нашел. Может не то здание? Посмотрел в других местах, ничего. Может сам квест что-то подскажет? В подсказке сказано "Прочитать книгу, которую выдали в Предбаннике". Попробовал, никакой реакции (видимо, надписи квеста перепутаны). Карты и метки нет. После получаса неудач, решил квест не выполнять. Извините, но у меня нету желание искать гайд.
    • Долгие и скучные. Большинство квестов - прибеги, поговори, убеги. Иногда вместе с НПС, из-за чего это длиться еще дольше.
    • Нету сложностей. Игра пока никогда не создавала сложностей игроку. За всю игру мне оружием пришлось воспользоваться всего два раза, а умирать так и не приходилось.

    Беготня

    • Её много. Я не против, если между квестами нужно немного пробежать. Это разбавляет геймплей и даёт тебе немного свободы действий. Тут же примерно 90-95 процентов это перемещение между точками.
    • Она скучная. Я продал снайперскую винтовку и броню, чтобы просто было больше выносливости. Это говорит о том, что по мере игры абсолютно никакой угрозы нам встретить не предстоит. Ты хочешь сделать квесты по всей Зоне? Это не проблема, но можно же разбавить ходьбу хоть какими-то сложностями? Аномалии, мутанты, враждебные группировки, точки интереса с квестами, тайники. Это примитивно, но ведь хоть немного разбавляет геймплей.

    Переходы между локациями

    • К сожалению кривые. Есть переход Кордон-Свалка, который у меня поломался. Или переход Кордон-Агропром, который телепортирует нас к переходу Агропром-Свалка. Сами связи между локациями временами очень странные. Например Янтарь-Припять.
    • Надписи странные. Например, сообщение "Я не знаю", при попытке перейти на локацию раньше времени.

    НПС

    • Скучные. Множество НПС выглядят как квестовые, однако могут абсолютно нигде не использоваться. Сами по себе тоже никакого интереса не вызывают, из-за сомнительных диалогов. Максимум только Перун запомнился, потому что часто присутствовал в моде.
    • Невозможно найти. На локациях, особенно в Баре, практически невозможно найти того, кто тебе нужен. Бегаешь и ищешь, где находиться тот или иной НПС.

    Оптимизация

    • Оружейка. Не знаю, зачем было её ставить, если мод вообще не про это. Весит много, а по факту моду не нужна.
    • Движок. Сам как-то использовал AdvancedXRay, не имею ничего против, но ФПС часто падал настолько низко, что приходилось ставить графику ниже, хотя на экране вообще ничего не было. Ну и во время дождя все блестело так, будто оно пластиковое.
    • Размер мода. Не сказать что это прямо такие проблема, но я не могу сказать, что это мод на 14 ГБ. Напихано куча всего, но в итоге это всё просто не нужно. Весил бы меньше, то у меня вопросов бы не возникло.

    Плюсы

    • Квест со Свободой. Мне понравилось, на удивление вышло годно. Это то, чего я ждал от мода в первую очередь. Показать, что Зона это не курорт и у всего есть свои проблемы. Даже в случаях, когда ты не виноват, тебя будут таковым считать. Минусом оказалось то, что закончилось слишком быстро и Свобода оказалось слишком доброй.
    • Пирофобия. Мне крайне понравилось, что после получения Пирофобии ГГ не хотела лезть в Аномалию с Жарками на Кордоне. Приятная мелочь.
    • Квест в церкви. Не могу сказать, что не ожидал такого, но все-равно, сцена с Кровососом оказалась хорошей, за это плюс.
    • Сцена в конце с Отцом. Не ожидал и был приятно удивлён.
    • Несколько концовок. Иногда странные, но их наличие радует.

    На этом всё. К сожалению, большая часть механик оригинала тут просто не работает, да и смысла в них нет.

    В истинной концовке нам рассказывают, что на самом деле случилось, мне понравилось, однако чтобы до этого добраться нужно много чего вытерпеть и её, думаю, крайне легко пропустить. Но, пока что, это просто интересная задумка, которая в итоге была ужасно реализована.

    Сразу скажу, я не пытаюсь высмеять работу автора, потому что иначе я бы и не писал бы все минусы и плюсы. Это уже не первая работа по счету и видно, что её выпустили слишком рано. Будь бы мод лучше реализован, то вопросов к нему не было. Надеюсь, следующие работы автора будут лучше. Удачи ему с этим!

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 9
    • Мастер! 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Vint_the_stalker_

       9 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 10 пользователей

    Господи, зачем я в это поиграл? 

    Перечислю плюсы, поскольку их тут можно пересчитать по пальцам руки:


    +Графика
    Advanced X-Ray творит хорошие вещи в графикой - текстуры становятся чётче и преображаются лучше в разы, освещение становится красивее, а в настройках графики появляются новые функции, которые можно сделать под себя. Также можно отметить отличный оружейный пак STCoP. Однако, это всё заслуги других авторов, а не от самого создателя мода. 

    ±Стабильность
    Лагов, просадок кадров FPS у меня не наблюдалось, словил лишь несколько раз фризы. Но, у меня почему-то игра вылетала при странных обстоятельствах: а именно во время разговора с Перуном (похожая проблема, как у Commandor'a), и конечно же словил 3 рандомных вылета. Также наблюдаются баги с отсутствием текстур. Мод хоть и представляет из себя как полноценный релиз, однако я его таким не назову. Это не то, что на BETA-версию не смахивает, а скорее как какая-нибудь Alpha-версия в виде макета для модификации. 

    Теперь к минусам. Они здесь очень жирные:

    -Геймплей
    Ужасен. Абсолютно ужасен. Чтобы описать весь геймплей этого мода хватит таких фраз: прошёл локацию - поговорил - переместился на другую локацию. Пробежал - поговорил - переместился на другую локацию. Бежишь, бежишь, бежишь и ещё раз бе-жишь! Отвратительное растягивание хронометража, которое сделано максимально по васянски. Торговля здесь не понадобится, к сожалению. Баланс адекватный, враги умирают как в оригинале ЗП. Весь мод - это одна нудная и скучная беготня. Дальше комментировать нечего по этому поводу.

    -Сюжет
    Если вы спросите "А где же здесь сюжет?" Я отвечу - его здесь нет. Немного, возвращаясь к прошлому аспекту, скажу от себя, что сюжет и геймплей два тесно связанных между собой "столба". Так если геймплей нудный и представляет из себя квесты сбегай/поговори/метнись обратно, то и сюжет будет такой же. Ужасный. Скучный. Нудный. Блеклый. В нём нет ничего. Несколько диалогов, которые не несут в себе никакого смысла, какие-то непонятные вставки с рисунками, вписанные невпопад. Наша главная героиня никак не раскрыта. В общем, сюжет здесь нулевой. Абсолютно. Да даже атмосферы никакой нет здесь. (к этому перейду дальше) 

    Все ругались на Hibernation evil в плане сюжета, так я вам говорю, что на этот мод стоит ругаться. Мод, который просто как вакуум - пустой. 

    -Атмосфера
    Своим нудным "сюжетом" и геймплеем она просто тут уничтожена. Ну, может быть и найдётся парочке каких-то моментов, но больше ничего искать тут не стоит. Сама ЧЗО, сталкеры, мутанты, и всё остальное прочее просто напросто не показано никак. Даже живого окружения на локациях нет, хотя бы в минимальном количестве.

    -Звук
    Кроме звуков от оружейного пака и звуков от главной героини здесь больше нового ничего нет. Эмбиенты, звуки окружения - всё стандартное. 

    Графика - 8/10
    Стабильность - 5,5/10
    Геймплей - 1/10
    Сюжет - 0/10
    Атмосфера - 0/10
    Звук - 0/10 

    Итог: 2,4/10

    Потраченного времени жаль. Прошлая работа от автора под названием "Отсроченная смерть" хоть что-то в себе содержала, а эта работа просто похожа на какой-то Build, в недоделанном виде. Не советую играть в такое. 




     

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 3
    • Жму руку 2
    • Смущение 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       17 из 19 пользователей отзыв оказался полезным 17 / 19 пользователей

    - Геймплей.
    Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь.

    - Сюжет.
    Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего.

    + Графика.
    Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray.

    - Атмосфера.
    Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка.

    ± Оптимизация.
    К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было.

    Звук.
    Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет.

    Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка.

    Геймплей: 2/10
    Сюжет: 1/10
    Графика: 9/10
    Атмосфера: 2/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: –

    3.8/10

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 8
    • Мастер! 6
    • Жму руку 1
    • Аплодисменты 1
    • Дурка 2
    • Смущение 1
    • Хабар 3
    • Спасибо 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Shyx0v

       10 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 13 пользователей

    Если честно я так и не понял что это было. 
    Все самое худшее что есть в модах собрали воедино. 
    Говорят вот Андрюха Святой свои моды угашенный клепает. Но у него хотя бы выходит весело. А тут такое чувство что мод делали под сильным приходом, и во время прояснения сознания вставляли беготню. 
    Моды про девушек говорили они. Даже Диана на этом фоне выглядит лучше.

    Время игры: Мод пройден
    • Мастер! 4
    • Смех 2
    • Печаль 1

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Boomer

       6 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 10 пользователей

    Лично я считаю этот мод, хоть немножко, но лучше предыдущей работы автора - Отсроченная смерть. Там вообще был полный кошмар, непонятный, и так далее. Не скажу, что этот мод сильно отличается от предыдущего, но, опять же, здесь я хотя бы что-то понял.

    Сюжет. Начинается всё вроде нормально, - видим плохой сон про отца, потом просыпаемся и ... летим на болота, потом ходим с Перуном (друг, наверное?) по локациям и спрашиваем у всех подряд не хотят ли они покинуть Зону. Этот момент я немного не понял, зачем мы это делаем? Вот так ходим, ходим зачем-то и позже уже начинается более-менее понятное задание - нужно поработать журналистом, взять, так называемое, интервью у/про известных сталкеров в ЧЗО, взамен на свободу на Большой земле. Честно говоря, задумка сюжета неплохая. Но реализация отвратительная в большинстве квестов.

    Геймплей. Он ужасен. Беготня, диалог, беготня, диалог, беготня, диалог и так можно продолжать бесконечно. Частенько нам приходится бегать с товарищем вдвоем, что ещё хуже. Например в одном из начальных квестов, мы на вертушке прилетаем на болота. Приземляемся на окраинах болот и нам предстоит вместе с Перуном ЧЕРЕЗ ВСЕ БОЛОТА топать "легким бегом" до водонапорной башни. Там мы поговорим с Перуном, телепортируемся в Лиманск и что? Да, нам нужно бежать через весь Лиманск, потом через весь Кордон и так далее. У меня назрел такой интересный вопрос к разработчику (без негатива) - Ты не задолбался прописывать вэйпоинты Перуну на таких огромных локациях? Честно, я бы задолбался и в большинстве случаев бы сделал телепорты к нужным местам. В общем, отвратительно.

    Звук. Ничего нового, кроме "вздохов" девушки (гг), я не увидел здесь. Оставим это сегодня без оценки.

    Оптимизация. Была парочка вылетов у меня, но они были не критичны. Были вылеты и от несуществующих диалогов. То есть, автор удалил сами диалоги, а неписям их оставил.

    Собственно: 

    Сюжет: 4/10

    Геймплей: 2/10

    Звук: -

    Оптимизация: 7/10

    Итого: 4.3

    Знаете, что мне понравилось в этом моде? STCoP 3.7. Да, он просто шикарен и я его обожаю. Но не имеет смысла засчитывать его в "плюсы" мода, потому что STCoP делал другой человек, а чтобы "засунуть" его в свой мод - много труда не надо.

    Желаю автору учесть все свои ошибки, которых довольно много и сделать уже хоть что-то нормальное. Играть в этот мод не советую. Но если хотите побегать, то пожалуйста. 

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Пост еще тот... 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Riplika

       1 из 7 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 7 пользователей

                                                              Эпиграф
    "А у нас больше одной пятницы не бывает. Ой хи хи, какое убожество, ну а у нас бывает и 7 пятниц на неделе. "

    Что ж мод пройден. Про мод сказано довольно много другими участниками и обзорщиками.
    Так что такие аспекты как геймплей, графика,  звук и оптимизацию  я опущу. 
    Пояснить бы хотела за такие нераскрытые вещи как сюжет и "атмосферу".
                                                     1) 
    Сюжет: 
     В целом понять происходящее в моде и собрать все картинки пазла воедино, крайне сложно без получения концовки Оторванные Крылья. После которой всё происходящее в моде становится на свои места, самые странные и нелогичные вещи в моде становятся максимально понятны. 
    Итак:  история и её подача максимально схожа с историей игр серии 
    Alice American McGee’s и Alice: Madness Returns практически один в один.
    Для тех кто кроме как стулкера мало во что играл: 
    Наша ГГ имеет кхм скажем так "определённые особенности" схожие как с Алисой из ранее перечисленных игр, так собственно и некоторую общность с Сенуа из Hellblade: Senua’s Sacrifice.  Что по мере прохождения мода раскрывается в рисунках из блокнота.
    Всё что происходит в моде это иллюзорный мир порожденный в голове  состоянием героини. Её собственный аналог путешествий Алисы в "стране кошмаров" принявшей форму ЧАЗО. 
    Всё происходящее в реальном мире, все люди и события, произошедшие или услышанные Анной в краткие моменты просветления, перемешиваются в сознании Анны и принимают форму персонажей мода. 
    Так Перун приходящий на помощь ГГ в самые сложные моменты  это  санитар или дежурный от мед персонала.  Особенно это заметно в происходящем в церкви: Наложение фобии ГГ и обострение состояния вызывает сперва Перуна, но ухудшение состояния вновь превращает его в монстра. 
    (Вероятно и сама ЗОНА сформировалась из услышанного или на основе увиденного Анной ранее.) 
    И так далее. 
                                                       2) Атмосфера:
    Есть ли в моде та самая атмосфера каноничной зоны? НЕТ! И не стоит её тут искать.
    Есть ли атмосфера  самобытной отдельной истории в стиле
    "записок из желтого дома" не связанной с  поскакалкером?
    Да есть, но искать её нужно не в пострелушках и артефактах
    ==================================================
    Заключение:

    Сюжет: Как отдельная история происходящая отдельно от мира игры, данный мод действительно что то новое для модов сталкера.
    9 из 10 (за самобытность и новизну)  
    Атмосфера : 
    За собственную атмосферу не связанную с ЧАЗО и сериями сталкер
    7 из 10 
    С учетом всех остальных не рассмотренных составляющих и "недожатости" в основном повествовании
    общая оценка 6,8

    Время игры: Пройден несколько раз
    • Лайк 2
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1
    • Смущение 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Muxaukpopk

       2 из 17 пользователей отзыв оказался полезным 2 / 17 пользователей

    Здравствуйте! Вот вы тут все критикуете автора но, вы пожалуйста пересмотрите свое мнение в связи с тем что автор может быть женского пола и как следствие поклонница всякого рода сериалов и ей в кайф вся эта беготня. Или мужчина что обожает мелодрамы! Автор стремится к фантазии, к приключениям и вот поэтому модификация именно в таком своем стиле. Понимаете?! Если хотите бессмысленное крошилово то поиграйте лучше в Sigerous 2.2, вот где полно бесполезной стрельбы. А здесь я нахожу очень интересный сюжет, пытливый ум автора и достойную работу в модостроении. Правда мод можно немного было и подтянуть, так скажем доработать но, это может быть попросту задумкой автора а не недоработки и поэтому я дальше промолчу. Автор красавчик, хороший мод, так держать! Твердая 10-ка по пятибальной!!!

    Время игры: Только начал играть
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 2
    • Дурка 7
    • Смущение 1
    • Клоун 5

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    imminent

       1 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 1 / 10 пользователей

    Интересный эксперимент с оригинальными идеями, но в который большинству было неприятно играть.

    При наличии аллергии на беготню лучше пропустить, тк она составляет львиную долю геймплея.

    По пунктам.

    Геймплей - отличный атмосферный и высокотехнологичный симулятор ходьбы. Экшн умело вплетен в медитативный геймплей

    Графика - крутая и высокотехнологичная, все по последним трендам.

    Атмосфера - всем полюбившийся сталкерский сеттинг не перестает дарить новые эмоции. Он подобен выдержанному вину, которое с каждым глотком раскрывается новыми гранями.

    Диалоги - В целом не плохие, но иногда проскакивает кринж.

    Лайк за концовку - необычно для сталкерского модинга. Нарисованные сценки стильные, но в остальном авторском контенте немного чувствуется васянство.

    Надеюсь, новые моды будут продолжительнее и получат более высокую оценку от аудитории.

    Время игры: Мод пройден
    • Лайк 1
    • Пост еще тот... 2
    • Сталкерский лайк 1
    • Смех 2
    • Смущение 2

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв