Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. 4 балла
    Вторая часть октябрьского выпуска STALKER NEWS уже в сети! Вас ждут отчёты и новости о разрабатываемых модификациях и некоторые другие интересные новости из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 4 балла
  4. 4 балла
    Отчаянная смесь звуков из старого сталкера, жаб и слишком сильных завываний ветра. Эмбиент от Муза был продуман намного лучше. Ну ок, жабы, логично их слышать, а ветер слишком сильно свистит. И вот эти металлические перекаты логичнее на заводе каком-то или во дворах заброшенных спальных районов, а не болотах. Трамвай выглядит мило, но как кадр из "Унесенных призраками" Бабадзаки. Возможно, отсылка.
  5. 4 балла
    На YouTube-канале «GSC Game World» выложили 30-минутный видеоролик с эмбиентом и звуками окружения локации Затон в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Стоит отметить, что среди звукового сопровождения замечены и знакомые по оригинальной трилогии звуки. «А ведь было время, когда этот район был известен как часть легендарного Клондайка артефактов, и каждый сталкер мечтал хоть мельком увидеть сокровища, лежащие здесь... Затем "Выжигатель мозгов" был деактивирован, и толпы жаждущих приключений на новых землях ринулись в первые походы. Черт, я скучаю по тем временам, когда мы с друзьями-одиночками сидели на палубе "Скадовска", пропустив пару стаканчиков в баре "У Бороды"… Точно, впереди Болота. Но откажись от мысли отправиться туда — никто еще не возвращался из этого места после того, как оно было заброшено. Во всяком случае, не в здравом уме» - сообщается в описании ролика.
  6. 4 балла
    Да нет, локации готовы чисто технически, тут вопрос о заселении и квестах. Баги и так правлю сижу целыми днями успешно. К новому году уже выпускать платформу собираемся.
  7. 3 балла
    Вторая часть октябрьского выпуска STALKER NEWS уже в сети! Вас ждут отчёты и новости о разрабатываемых модификациях и некоторые другие интересные новости из вселенной S.T.A.L.K.E.R. в наглядном и удобном видеоформате! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  8. 3 балла
    Желаю автору удачи закончить... школу
  9. 3 балла
    Сегодня собрал третью часть и финальные тайники. Хочу отметить что на протяжении всего сюжета я редко заглядывал в ГИД, сперва пытаясь найти путь самостоятельно. 90% путей я либо уже знал, либо нашёл самостоятельно. К половине из них я нашёл ещё и альтернативные подходы, которые отличаются от ГИДа. И только в 10% мне пришлось заглянуть в ГИД, либо чтобы удостовериться что тот путь, который я выбрал действительно работает и у меня просто не выходит забраться именно так. Либо я вообще не знал как туда залезть. А точнее - какое именно движение здесь требуется. Пример таких мест : 1 часть - Труба реактора. Дело оказалось в том, что есть разница по какой именно опорно-наклонной трубе ты пытаешься залезть. Не все они могут тебе этого позволить, несмотря на одинаковую конструкцию и угол наклона. Как такое возможно - я не знаю. Ещё одна загадка ПЫСов. 2 часть - Мет.Зав. Я просто не догадался, что на подоконник можно запрыгнуть прямым прыжком с разбега. Пытался найти путь сверху, либо прыгал в приседе с распрямлением в верхней точке прыжка. А всё оказалось намного проще. Юпитер, телеграфный столб. Я не подумал, что здесь может играть большую роль угол взгляда. Как только подсмотрел, то залезть не составило труда. 3 часть - ЧАЭС-2. Я просто не поверил в то, что с такой короткой площадки для разбега можно сделать такой длинный прыжок по дуге. Если бы я решил полезть туда не зная, что туда можно залезть, я бы решил что это невозможно. Кстати, я нашёл здесь альтернативный способ который позволяет залезть на вторую арку без прыжка по дуге, что облегчает этот тайник в несколько раз. АТП, опять столб. Аналогично - направление взгляда и выбор наклонной поверхности бревна о которых я не смог догадаться. Хоть я и пытался меня направление взгляда, мне это всё равно не помогло. Финал - тут всё просто. Если рюкзак там где лестница, значит на неё можно залезть. В вентиляционную попасть не составляет труда. Ну, а про последний тайник и говорить нечего - выходов на крышу очень много, а запрыгнуть на площадку способ только один. Так что всё очевидно. Теперь хочу сказать о местах, которые мне понравились : Часть-1 : Труба реактора, Подземка агро, Бункер Д-6. Часть-2 : Водонапорная башня на Юпитере. Часть-3 : Дикая территория, Курчатов-37. Взял все бонусные тайники кроме Мет.Зава от 2-ой части (пока что). Даже нашёл способ (который я не одобряю) взять рюкзак под бульдозером. Бонусный рюкзак на Мет.Заве от 3-й части дал мне понять, что я ошибался на счёт того, что на это крышу нельзя залезть. Как только увидел там тайник - поиск пути составил пол минуты. Вот за это место отдельный респект. А бонусный на ЧАЭС-2 также взял без особого труда - минут за 20. Кстати появилось мимолётное желание снять видео по альтернативным путям к тайникам, которые я нашёл. Но дойдут ли до этого руки - не знаю. Может быть... Автору выражаю большую благодарность и похвалу за старание, терпение, умение и главное реализацию собранного материала в виде аддона. Поверьте я знаю, как нелегко пытаться открыть что-то новое, когда не знаешь - есть ли смысл в твоих стараниях или ты уже давно в тупике?
  10. 3 балла
    Благодаря macron восстановлена сцена в подземке Припяти с КамАЗом, включающим фары. Также восстановлена сценка в ТД, где в воду перед ГГ падает дохлый кровосос, если пробираться на базу бандитов через тоннель. Также добавил ещё немного васянского контента.
  11. 2 балла
    Он в нескольких случайных местах может заспавниться, место рандомизировано. КУНГ, вышки, пост, казармы, где угодно. Обыщи всё. Особенно если на посту спавнится, он там незаметно вообще лежит.
  12. 2 балла
    StariyStalkKRG прикинь я так установил ОП2.2 , что у меня не счетчика не записей по новому пути не было , сейчас с Денисом переустанавливали. Сейчас по новой аддон накачу с фиксом вроде поправили , запись 1 появилась только на стройплощадке и счетчик тайника 1 из 14. А там наверно с чужого сейва на вторую группу тайников начну.
  13. 2 балла
    Доволен работой Вульфа на девяносто процентов(90%). Ох щас прям знатно подлизнул, подумают некоторые, но мне, правда, насрать ) Я отмечу его отзывчивость. Что в вк, что тут на ап-про. Он не игнорирует и отвечает в лс почти всегда. У него не ультимативная политика. На сайте, к примеру, есть правило, что нельзя материться, но зачастую на это закрываются глаза, если только "вашу маму" не тоскают по подворотням. Нужно долго косячить и сильно, что бы получить бан. Как пример - КрейзиГудини. Я уверен, что на любом другом сайте ему бы выдали уже пермаментный банан, а тут его только банили на неделю-другую (Крейзи-отношусь к тебе хорошо, если что). Понимаю, что кто-то тут увидит наоборот раздолбайство. Не доволен я блоком "подборка недели"! Он по-моему уже год висит с одними и теми же модами. Уберите его нафиг, раз не обновляете! Так же хочу отметить то, как Лёха(Вульфсталкер) набрал себе модеров. Хардмут и АзиаткаВиктор - хорошие модераторы и люди в общении. Я общался с ними обоими в личных сообщениях. Я видел как они вели свою деятельность ещё на старом сайте и про них вообще ничего не могу сказать плохого. Так же я удивлялся адекватности Витька (АзиаткаВиктор), который из Украины. Он никогда не хамит людям, не язвит несмотря на политическую ситуацию. Так же всегда отвечает сдержанно и тактично, даже если на него "быкуют". Как пример - почитайте тему "Конкурс квестов 2024" , а именно ответы RicoNRT - Виктору. Просьба ко всем кто прочтёт. Оцените реакцией. Будь то лайк, клоун, дурка, смех и так далее.
  14. 2 балла
    Я отвечу песней: https://suno.com/song/2069f91e-8fe5-403e-8b81-b650a9d52fec
  15. 2 балла
    Чувак, главное здоровье и твои дети. Мы живём ради продолжения рода и своей фамилии. Так что будьте все здоровы. А дурки я ставлю в отместку. Не трогайте меня и живите спокойно. Вот ты мне дней пять назад показал палец вниз, вчера получил ответку. Так что без огорчений. Сам нарвался. А музон твой любимый реально в дурке только слушать. Но это я так считаю. Многие не согласятся.
  16. 2 балла
    Я живой, удалось расправиться с некоторыми важными делами и уже подходит к концу рабочая неделя. Могу поделиться новостью: в субботу/воскресенье выложу обновление на Зону Поражения 2 только с обновлением движка. Затем пойдут большие «исправительные» фиксы всех недочётов и только затем STCoP, поэтому ожидайте.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    Vesker Мне бонусный тайник на Агро понравился. Тот что в дереве. Не знал, что можно в дерево залезть вовнутрь. А тайник под бульдозером я догадался, как забрать, после подсказки разработчика - место захода к тайнику находится далеко. Самый очковый это Лощина (реально боюсь немного высоты в играх). Даже с артами на высоту прыжка. Ну и сложные для меня, это юпитер - столб и вышка на кпп.
  19. 2 балла
    Иванцов специально выпустил патчи на стим-версии трилогии, в которых он это исправил.
  20. 2 балла
    Мод года будет, судя по детальному описанию.
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Полное соответствие оригиналу. Может где-то парочка гаражей не на 100% достоверны, но этого даже незаметно. К сожалению материалов по Чернобылю не так много оказалось как по Припяти, и достать фото/видео из него тоже практически невозможно.
  23. 2 балла
    Жуткие звуки лягушек у ваших ног, случайные журчания болотных вод, сверчки в ночи, издающие красивую музыку на фоне лунного неба, и где-то вдали, вдали от завывания ветра можно услышать чириканье и пердеж. исходит из задницы Скифса.
  24. 2 балла
    Отличнейшая модификация, под вечерок. Начав играть в данную модификацию, я думал что это обычная короткометражная модификация, но меня озарило все, от ушей до глаз, от шеи до позвоночника. Оружейный Пак - Баланс - Эффекты Я играв на мастере, чувствовал себя реальным человеком. Урон сбалансирован в лучшую сторону, приятные эффекты после попаданий, Реплики когда попадают в тебя. Оружейный пак - Отличный. Было приятно играть, и оттачивать свои навыки. Квесты - Сюжет - Модострой Очень приятный сюжет, квесты. Озарило когда очутился в ЧАЭС. Сначала думал (Очередной Треш под конец) Но оказалось ностольгическим, проработанным моментом, очень даже приятным. Если честно, немножко беготни, но у персонажа высокий показатель скорости, да и локация не такая большая. В какой то явке, даже приятно. Вот бы еще населили локацию, добавили артефактов, и немного свободы Графика Обычная, Ванильная, проработанная графика. Ничего нового, зато Hud новый, приятный. По сюжету, реально приятные квесты. Очень понравились моменты появления Долга, Монолита. Когда очутился в Баре, почувствовал атмосферу Чистого неба (В эпилоге, говорилось о том что Бар, заселен аномалиями.) Общая оценка Модификации: 10/10. Автору большое спасибо, за его творения, это не единственная его модификация, и я еще раз убедился, что он гениальный модмейкер, хороший сценарист, и отличный человек.
  25. 2 балла
    GFY SOC К сожалению, нет возможности залить на диск мод целиком. Помочь некому. Для тех, кто хочет собрать самостоятельно, оставляю ссылки. Но среди них нет папки textures\gscfokya. Её вы можете взять из полной версии GFY. Если хотите. Короче, вот: 1) Все модели НПС: https://disk.yandex.ru/d/SHYHA7_dS8KewQ а также Ноги и Руки для первого лица. Всё собрано и подготовлено для мода SOCGA. Но и на чистую игру можно закидывать. 2) Модели костюмов на земле: https://disk.yandex.ru/d/6q9nHPwqF-h5qQ 3) Труп на верёвке, а.к.а Вишня, а.к.а Ёлочная игрушка https://disk.yandex.ru/d/wxArjtz36czqSw Позже планируется дополнить моделями "Для любителей классики", полной версией.
  26. 2 балла
    Это уже не первый мод от данного создателя. Автор выпускал такие работы, как "Банда Йоги", а также супер-короткий мод под названием "Поход к центру зоны", но, поскольку это первая более продолжительная работа, можно отнестись к ней слегка снисходительно. Графика: 10/10 Open X-ray преображает графику в более лучшую сторону, тем самым, делая текстуры чётче: солнце, лучи, растительность - всё это смотрится добротно благодаря Open X-ray. Имеется симпатичный оружейный пак, инвентарь стандартный, но да бог с ним. Завезены новые иконки предметов, которые смотрятся тоже довольно неплохо. В общем, с графикой всё в порядке. Респект, кстати, за финальный ролик в стиле оригинального ЗП. Звук: 7/10 Каких-то новых звуков кроме оружейного пака сюда не добавлено. В финальном ролике демонстрируется озвучка, которая в принципе звучит неплохо для такой модификации, но советую автору в следующий раз тщательнее выбирать актёров озвучки. Геймплей: 3/10 Баланс адекватный, противники умирают спокойно. Экономика здесь сделана неплохо, так что цены здесь адекватно представлены. Но нужды в торговле здесь как таковой практически нет. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. Перестрелки, диалоги, да поиски. Да и вообще сложно оценить геймплей данного мода из-за такой продолжительности. Оптимизация: 8/10 Игралось очень комфортно - лаги фризы вылеты меня не настигли. Однако, ближе к финалу игры на локации ЧАЭС во время спавна монолитовцев я заметил критический баг: после перезагрузки saveload'a или смерти количество заспавненных противников с каждым разом увеличивалось вдвое, вследствие чего играть было невыносимо и приходилось начинать проходить по новой этот момент. (где-то мы уже это видели) Сюжет и атмосфера: 2/10 Два главных и серьёзных минуса этой модификации как раз таки сюжет и атмосфера. Пришлось объединить эти 2 аспекта в один и вот почему: история бандита подана здесь нелогично, то есть от серьёзной к шуточной: сначала мы заключаем перемирие с одиночками, (хотя это в принципе невозможно, особенно учитывая тот факт, что здесь события происходят параллельно с событиями ЧН) затем наш ГГ резким образом попадает в Бар 100 рентген. Кстати, момент с Баром показался немного атмосферным, поскольку это была недоступная территория из-за множества аномалий, которые загородили проход. (об этом опять же упоминалось в ЧН) А дальше мы и вовсе попадаем на ЧАЭС, где происходит бойня между Стрелком и Шрамом, а потом мы вообще попадаем в Тёмную Долину и выносим базу свободы, что в принципе нелогично. Стоит упомянуть кат-сцены, они здесь выполнены неплохо. Что касается людей, то бандиты здесь не показаны как настоящие бандиты, хотя взаимодействие между сталкерами продемонстрировано, но блекло. В диалогах и описаниях заданий мелькают "так себе шуточки", а также нецензурные фразы. Имеются моменты с мистикой, но выполнено опять же неуклюже. Мутанты, да и прочие "прелести" ЧЗО здесь не показаны, а один "интересный момент" в финальном ролике у меня вызвал недоумевание. Короче говоря, если расценивать этот мод как шутку от разработчика, то у него это получилось, но если относиться к выполненной работе серьёзно, то это вряд ли получится. Но, что мне понравилось, так это то, что тут события пересекаются с событиями ЧН. Как итог: 6/10 Автору есть куда расти. Советую ему в следующий раз сменить подход к созданию своих модификаций, а так, для первой работы в каталогах неплохо. Короткометражный боевичок с незамысловатой историей.
  27. 2 балла
    Появилось много новых материалов с разрабатываемого «Lost World CoP», которые раскрывают подробности о локации Чернобыль. На первом скриншоте можно наблюдать центральный вокзал города, а второй кадр демонстрируют знакомые по билду 1865 красные двухэтажки, которые будут полностью открыты для посещения игроком. Также автор отметил, что уровень содержит все ключевые сюжетные места оригинального Бара из Тень Чернобыля, являясь идеальным лорным слиянием реального города Чернобыль, Бара «100 Рентген» и Дикой территории. В подвале столовки находится тот самый Бар 100 рентген, а вся левая часть это Дикая территория. На чугунном заводе обосновалась группировка Долг. Освещение в зданиях и у фонарных столбов в правой части города будет служить индикатором безопасной зоны, тк находящиеся там сталкеры и бойцы группировки Долг занимаются поддержанием работоспособности местной электроподстанции. Левая часть города, как уже отмечалось, является аналогом оригинальной Дикой территории, на которой во мраке и тенях промзоны обитают бандиты и наёмники. Следует подчеркнуть, что это первая сборка уровня с наполнением и оно ещё может подвергнуться изменениям. Как можно заметить на уровне будет плотное наполнение растительностью, которое может скрывать за собой различные точки интереса или позволит с лёгкостью уйти от любой погони, свернув с тропинки в подлесок. Помимо растительности ведётся работа над расстановкой техники и повышением детализации города за счёт различного мусора. Частный сектор города состоит на 80% из новых домов и будет обжит одиночками. AP-PRO.RU, 2024 г.
  28. 1 балл
    Ни нада, пж, я под себя моды правлю)
  29. 1 балл
    Что есть - то есть. Дополнено 2 минуты спустя StariyStalkKRG Ты уже на колядовал на 4090?
  30. 1 балл
    Считаю все опросы дебильными, пока эта хрень не выйдет, если выйдет...
  31. 1 балл
    Всё понял, ТОПовое объяснение, так бы и сразу Дополнено 0 минут спустя Ты прям Ницше
  32. 1 балл
    Я подожду локализацию от умельцев. Ни один из языков больше не знаю. Не поддаются для мня другие языки, да и поздно уже учить. А мучаться с переводом с английского не собираюсь.
  33. 1 балл
    Переиграй. Делов то!
  34. 1 балл
    Paracetamol Ну что ж, тогда без неожиданных эксесов на базе) (если ты понял, о чём я)
  35. 1 балл
    Лучше бы свой уникальный пак локаций сделали или портировали локации с заселением и мини квестами циклическими чем делать очередную васянку , снес не раздумывая, еще и жрет как непонятно что Дополнено 1 минуту спустя Скачал только ради локаций, жаль нельзя их на чистую аномалию 1.5.3 накатить, было бы супер, а так не советую, еще устанавливать пол часа ради вылетов и фризов на игровом ноутбке, когда остальные игры где это просто отдыхает в сторонке прут нормально Дополнено 2 минуты спустя Какие то кастомы, куча опять натягиваний совы на ....не буду говорить, локации, было бы интересно, всякие сюжеты и прочее не интересует
  36. 1 балл
    https://www.youtube.com/watch?v=1bAxTwKJrv0&list=PLWVGPhjMh5Y4nmi-qN34fBTgVWCgof7it
  37. 1 балл
    Да, и еще от . 06.2023 года Дополнено 1 минуту спустя И это не причем 🤷 Дополнено 3 минуты спустя А если запустим? 🤭
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Warif , https://disk.yandex.ru/d/0smZwQqCXuGKzQ. VS2013 и лаунчер для погоды с луной.
  40. 1 балл
    И вапче, стрекозьи кокахи не по ветру падают, атпизка предзоказа...
  41. 1 балл
    Что ж, из сюжета мне осталась одна лаборатория, ну и задания поделать и диалоги русифицировать и мод готов, не знаю, хватит ли у меня времени, что бы почистить геймдату перед публикацией, но я постараюсь, что бы она весила как можно меньше и что бы всё работало.
  42. 1 балл
    SHAmonstra в логе писалось какое там оружие неправильное прописано, в следующий раз кидай лог если такое будет.
  43. 1 балл
    @Hunter Если шутка не была понята, я никак не помогаю ни с правками, ни с распаковщиками, ни с чем-то с этим связанным.
  44. 1 балл
    А почему нет счетчика времени до релиза? Думаете опять перенесут?
  45. 1 балл
    Как и у многих, отношения к моду двояко. Вдохновлялись ведьмаком, а я его терпеть не могу. он абсолютно скучный и мертвый. "Пробегаешь на лошади, мимо точек интереса и тебе ничего не угрожает" примерно так можно описать этот мод. Зона не живая, копить на что-то смысла нет. Ползать по чердакам, залезать в разбитые автобусы и вагоны, обследовать все, тоже не имеет большого смысла. Артефакты только на продажу. Сталкерского в этом моде не сильно много. Провел только один бой на Арене, т.к. Бар можно описать знаменитой фразой: "Проходи не задерживайся". В общем, эта не живая зона убивает всю атмосферу. Новошепеличи круто сделаны. И идти по этим рельсам было бы довольно страшно при входе на локацию, если бы в моде было что-то живым и пугающим в этих густых зарослях, кроме ударов по затылку. И казалось бы, все вышеперечисленное должно запустить логичную цепочку действий: ESC - Выйти в WIndows - Удалить. но нет. Мод красивый, стабильный, оптимизированный и очень приятный. Озвучка и проработка квестов на супервысоком уровне. Сделано все очень качественно. В целом. это просто немного другой взгляд на привычную Зону. Выход за рамки привычного понимания мода на сталкер. Его хотелось запускать после работы и не хотелось, чтоб он кончался. соответственно оценка высокая. спойлер PS. Идя на ферму с Новошепеличей, понимаешь, что Юрок уже мертв, но надежда еще есть.. Наблюдение в прицел, висящего на мосту Топора, очень тяжелое зрелище. У парня в ящиках хабар на любой цикличный квест и общей суммой тыщ на 400. Мечты побывать на ЧАЭС. Этот сюжетный ход мне очень понравился, и наверное запомнится. Всю оставшуюся линию сюжета, просто пробегал. в надежде, что это двойник, аномалия, подстава. но я выйду на Топора, и он окажется живым.. За Топора, Ская и двор, загнусь в колбе...
  46. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Спасибо и тебе за добрые слова. Постараемся сделать и дожить до того дня, когда в теме модов появится релизный топик LW)
  49. 1 балл
    Осторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
  50. 1 балл
    Начал тестирование на ганслингере, пока все гут.