Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2024 в Мод Отзывы
-
1 баллПлюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
-
1 баллМод хороший. Не без минусов конечно, но все же 8 Из плюсов: - Интересный сюжет - Катсцены - Прикольные фичи по типу прокачки персонажа в начале, пускай только в идее, на деле ужас. (простое решение этого - дать возможность получать очки улучшения по мере прохождения, чтобы игрок качал то что действительно ему нужно) Из минусов: - Баг с фонариком (при нажатии на L фонарик появляется на секунду и пропадает), но это пофиг вообще - Баги с мутантами - часто застревали в текстурах - Пустая зона - и самое главное - БАЛАНС СЛОЖНОСТИ - он просто ужасен. Слишком сложно на среднем уровне, ощущается намного выше среднего, а на сложной сложности даже представлять не хочется. Медикоменты практически не хилят, броня и оружия ломаются быстро, гг вечно голодный (серьезно, голод очень быстро появляется), стоит все безумно дорого, а аномалии сносят безумно много хп и еще одна вещь.. Мне одному показалось, что ГГ, мягко говоря.. НЕМНОГО ГЛУПЫЙ? А точнее ведомый: - Теперь ты монолитовец. ок - Ты не монолитовец, ты наш проводник. ок - Мы не твои враги, мы за тебя, а ученные те плохие. ОК Мне кажется он всю игру был с каменным лицом и в мыслях желал чтобы поскорее все заткнулись и он пошел по своим делам хD (когда начал писать отзыв думал минусов пару штук, а плюсов много, но сейчас, когда я заканчиваю его писать я немного удивился с общей картины хд) Вывод - Мод отличный, сюжет интересный. Время на прохождение мода не жалко, только если играть на легкой сложности - выше только ад. Ставлю 4, выше не могу :"З
-
0 балловЧто ж, я долго ждал, что когда-нибудь и кто-то всё же создаст не просто мод на S.T.A.L.K.E.R. где можно будет играть за мутанта, но и проходить полноценный сюжет. И вот, данный мод и есть тот самый! Плюсы: + интересный сюжет с довольно не банальными квестами (думал, что всё будет завязано чисто на подчинении кого-либо и всё) + геймплейная часть мода тоже радует, от части это благодарность моду "Контролёр Эволве", прокачка контроллера и открытие новых способностей; + персонажи (хотя не все полностью раскрыты) + сама атмосфера мода; Минусы: хотелось бы чуть подлиннее и ещё больше поворотов истории - иногда, приходится довольно далеко идти... просто так. Верните телепорты из "Судьба монолита"! В целом, достойная модификация от автора Парацетамола, творческих успехов автору и ждём новых частей!
-
0 балловПросто, без всяких сомнений пишу отзыв, и ставлю 10/10. Пожалуй, это самый необычный сюжетный мод, в который я когда-либо играл. Здесь мы играем ни за какого-то сталкерка, а за самого настоящего контролёра, со всеми его способностями - подчинение себе сталкеров, военных, мутантов, а так же можно вселяться в них на некоторое время. Существует система достижений и прокачки нашего контролёра за те самые баллы, которые даются при выполнении достижений. Конечно, здесь имеется уникальный, интересный сюжет с гнетущей, жуткой атмосферой, как это обычно бывает в модах этого автора. Помимо всего этого, в модификации имеется вариативность - можно получить три концовки, информацию о которых можно будет увидеть в главном меню после их получения. Единственный небольшой минус в модификации - оптимизация. У меня было несколько вылетов при переходе на локации, но они были не стабильны. В итоге, мод мне очень зашёл, я давно ждал его релиза, и мои ожидания того стоили. Желаю автору удачи с последней частью "Судьбы Монолита", надеюсь, она выйдет не менее годной.
-
0 балловЛучшее из работ Парацетамола на мой взгляд. Мало того, что повествование интересной, уже известной истории идет от лица не менее интересного главного героя, так еще и геймплей из Controller Evolve отлично подогнан под местный сюжет и динамику. Ну прям на сто голов выше, чем в предыдущем моде "Зависимость", что кстати поражает. Возможно, на руку балансу сыграла возможность прокачки пси-дяди. Стабильность в норме, пара вылетов, не критично (странно, что у кого-то их вагон). Битва с Болотной тварью произвела особое впечатление, на это работает и освещение, и музыка, и сама суть игры за монстра. Респект автору
-
0 балловКрайне атмосферный мод, чувствуешь себя монстром, нет никаких эмоций, кроме печали и тоски. И все это благодаря эмбиентам, цветокоррекции и гемплею. Однозначно еще не раз буду заходить в этот мод чтобы испытать чувство «я не человек, я монстр, а вокруг только смерть, боль и страдания». Сюжет неплохой, хоть я не успел разобраться с концовкой «слепец», но две другие кажутся добротными! Автор молодец, продолжай пожалуйста!
-
0 балловНу... Это действительно очень необычный мод! Хоть проблем при моем прохождении было многовато... Ну во первых - очень вредная тенденция идёт у автора, что этот мод, что "Зависимость", они оба полны вылетов, багов и в том и в другом моде был момент, когда я банально дальше пройти сюжет не мог из-за вылета... Но т.к. эти проблемы легко решаемы, то они не идут в оценку мода Сюжет у мода... Странный, если честно Мы играем за контролера-симпа, который не помнит прошлое и чуть не сдох от кровососа, затем он постепенно становится сильнее. Сюжет как по мне - слабоват, но хороший. Геймплей - средний. Он мне понравился, но бывали иногда моменты, когда мутанты были тупыми, или сталкеры-зомби тупые. Особенно в финале, где надо победить своего хозяина, а сталкера не будут стрелять, пока не подойдешь очень близко, как раз в поле действия его пси-силы, увы Было еще больновато подчинять из-за этого звука, хотелось бы слышать более мягкий звук, дабы уши не резало.-. Мутанты как и сталкера максимально тупые, они могут внезапно в поле убежать, они не идут за тобой или вокруг тебя, контроля за их действиями банально нету! Хочу выделить еще и прокачку с достижениями, которую к сожалению, автор никак не редактировал. В итоге ты можешь прокачать способность сносить вертолеты, которые никогда не встретишь, а в достижениях тебе надо съесть Генерала Воронина, хотя сам бункер долга вырезан, лол Впринципе это всё, что можно рассказать про этот мод. Он необычный, было интересно играть за контролера, который мыслит побольше своих сородичей, и именно за свою изуминку я вместо 7 поставлю 9 баллов. Автор, пожалуйста, побольше займись технической стороной в следующих модах!
-
0 балловПарацетомол, опять навел "СТРАШИЛКИ" Это модификация, с великой СуперДетализацией,проработка на высшем уровне,Идеальная история,Новые механники и Другие. Графика На высшем уровне,тут сделано все отлично,есть некоторые проблемы с освещением в пространственной аномалии (Армейские Склады). Механники Вы играете за контроллера,вы зомбируете мутантов и сталкеров,вы можете Прокачивать себя,Система навыков и харастеристик,Это на уровне Золотого Шара,SGM И Других легендарных модификаций,к которым качество других даже не приблизиться Сюжет со своей завязкой,но он очень продуман.Все до мелочей Почему? Потому,Диалоги на высшем уровне,сюжет не надоедал и была интересна концовка,Таких модов,В ТАКОМ СЕГМЕНТЕ ОЧЕНЬ МАЛО Техническая Составляющая,Багов нету.Честно я их не заметил Вывод,Парацетомол ты один из лучших модмейкеров в истории STALKER, я желаю тебе больше идей,и интереса к модострою.Очень интересные истории ты нам создаешь,Я желаю тебе Всего наилучшего,Правда ты очень качественный модмейкер.Я Рекомендую к скачиванию данную модификацию ведь она поистине легендарная в своей рубрике.Таких модификаций Единицы,Спасибо
-
0 балловОчередной годный мод от Paracetamola. С каждым разом, как по мне, его работы становятся только лучше и лучше. Что же можно сказать об этой работе и чем она мне понравилась: Плюсы: 1. Сюжет за мутанта - это первый сюжетный мод за мутанта! Хоть уже и существует модификация Controller Evolve, но там фриплей, а здесь полноценный и серьёзный сюжет за контролёра. История подана довольно атмосферно и с некой изюминкой. Предыстория имеется, а концовки обоснованы. 2. Система прокачки - в моде присутствует система прокачки, чтобы наш персонаж становился сильнее и опаснее. Сделано всё классно, да ещё и в сюжете. 3. Достижения - тоже довольно хороший элемент игры. За достижения получаем очки и за эти же очки качаем нашего мутанта. Всё просто и понятно. 4. Вариативность - в моде мы можем выбирать и тем самым повлиять на продвижение сюжета, а также концовки, которых тут 3. К тому же после прохождения их можно посмотреть в меню. Годно. 5. Атмосфера - атмосфера здесь в некоторых моментах гнетущая, давящая на персонажа, ты чувствуешь, как персонажу тяжело, что он испытывает, что им в какой-то степени пользуются и что у него есть всего лишь шанс, чтобы показать на то, на что он способен. Всю атмосферу также помогает разбавить и украсить музыкальный эмбиент, который здесь разнообразен и отлично вписывается в игру. Минус всего лишь один: 1. Оптимизация - как говорил сам разработчик, мод крайне нестабилен, но проходим. Периодически ловились вылеты. Благо сюжет не ломался. Вывод: 9/10. Очень годная атмосферная короткометражка за мутанта. Всем рекомендую. Жду с нетерпением следующую работу от автора и пожелаю ему успехов!