Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.11.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Хая, посоны. Немного поигрался со скриптами. Теперь сообщение от Сахарова в лабе Х16 приходит только при наличии взятого квеста на поиск лабы. Ну и не советую лезть туда вообще без любого пси-шлема - смэрть-с. Новые комбинезоны (из ЧН) добавлены в игру - в награду за квесты, немного новым способом (не нарадуюсь на новые возможности таск_менеджера). Плюс ещё один секретный комбез где-то на кладбище... Группе Крота повысил здоровье, чтобы не дошли в полном составе... Экологам на ДТ пожалуй, тоже повышу. P.S. про скрин КамАЗа не забыл, сделаю.
  2. 4 балла
    Название: Проект Вольф Разработчик: Gnomee123 Платформа: ТЧ+ОГСР Дата выхода: 29.10.2024
  3. 3 балла
    В том числе ради этого 13.06.2021 в Steam я купил S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Ultimate Edition за 4 449 pуб.
  4. 3 балла
    Как раз пару минут назад сделал предзаказ Ultimate издания в стиме, пока хз буду ли брать коллекционку за 350 евро, еще думаю.
  5. 3 балла
    У тебя и до магазинов руки не дошли. Ни до чего не дошли. Если 1000 патронов, то все вручную перепаковывать магазины! Это капец! Я три часа на стриме буду ерундой заниматься!? Я просто информирую и мне пофиг, будете ли вы делать, или нет. Под себя мы уже давно всё сделали. Порой мне кажется, что разработчики специально поганят моды мелкими косяками, убирают миникарты и тд. , чтобы у людей отвращение было к прохождению. Да, сюжет интересный, но играть за беременную больную клячу, не есть гуд. Сильно напрягает. Дополнено 2 минуты спустя Привык человек. Удобно ему так. Даже если визуально ты не увидишь объект, то надпись поможет увидеть. Мож это не граната лежит, а кусок дерьма! Брезгует он поднимать говнецо. Дополнено 9 минуты спустя basil Вот объясни мне. Для чего пистолеты в этом моде? Специально таскать лишние килограммы, чтобы тушканов стрелять? Я в любом моде продаю пистолеты сразу. Они нафиг не нужны, когда есть автомат, или дробовик. Я понимаю в ОП. Там квесты есть на пистолеты, по цз они нужны. А так это хлам.
  6. 3 балла
    «Проект Вольф». Работа от новичка-разработчика. Вышло вполне себе неплохо, но не настолько отлично, как хотелось бы. Приступим к оценке: Оригинальность: 7,5/10 Ещё один мод про свободовца, за это сразу весомый плюс. Сама же мотивация и задумка ГГ искать «очередного пропавшего друга» далеко не нова, но для первого раза довольно неплохо. О самом же Проекте Вольф говорится только под конец и выявляется вся суть происходящего, но и то вскользь. Было бы неплохо ещё с самого начала игры раскрутить эту тему и раскрывать её постепенно через персонажей или же через какие-то документы. Игровой процесс: 6,5/10 Баланс адекватный, так как враги умирают легко. Торговля в моде имеется, и она сделана адекватно, цены стандартные. В моде можно читать подобранные ПДА с персонажей и узнавать определённые наводки. В моде также нужно ходить и искать самому квестовые предметы, то есть, за руку нас никто водить не будет, что довольно неплохо. Понравилась задумка со сканерами, где мы снимаем показания. Но момент с тремя контролёрами показался крайне имбалансным. Каких-то других нововведений в геймплее я здесь больше не увидел. А жаль. Качество диалогов и персонажей: 4/10 Диалоги написаны добротно, грамматических ошибок я не встретил. Но персонажи тут не запоминаются – они никак не раскрыты, как и сам ГГ. Да и самих персонажей тут встречается так мало. Внимание к деталям: 5/10 Из деталей заметил то, что локация практически пустынная. Да, есть зомбированные, но после зачистки их больше не будет. Монстров также не многовато. Имеется только лагерь бандитов и сталкеров. Это все детали, которые я для себя учёл. Хотелось бы большей работы над окружением и заселением территории. Добавить какие-то интересные места для исследования. Стабильность: 6/10 Хочу отметить то, когда играл в версию без фикса, (которые не оцениваются в конкурсе) испытывал настоящий кошмар в этом плане. Игра вылетала очень часто, хоть мне и удалось пройти половину. При любом действий – при запуске, выходе из игры, при смене настроек, при чтении ПДА – ловил частые вылеты. С фиксом же играется понятное дело комфортно. Фризов, лагов, каких-то других багов я не встретил. Количество проделанной работы: 6/10 Встроенный OGSR, новые квесты, диалоги, сама подача геймплея – всё сделано и преподнесено неплохо. Но слегка маловато. Стоило бы больше уделить внимание геймплею, персонажам, и финальному отрывку игры. Но модификацию делал новичок, а не опытный модмейкер, так что для первого раза неплохо. Целостность модификации: 7/10 Работа как будто выглядит незавершённой, лично для меня. Выделил для себя пару таких моментов, как: момент со старой базой бандитов – по сюжету туда нужно попасть, но у меня этого так и не получилось (либо я что-то не доделал или быть может автор что-то упустил) и финальный фрагмент в лаборатории, куда нас закрывают бандиты – друга своего мы не находим, но говорим с военным, который объясняет всю суть происходящего. Вышло слегка пресно, стоило бы доработать этот отрывок. Итог: 6/10 = 6 баллов. Могу поздравить автора с дебютом и пожелать ему успехов в дальнейшем. Способности в моддинге видны и их нужно улучшать. Надеюсь, в будущем от разработчика будут выходить качественные модификации. Спасибо за участие в конкурсе.
  7. 3 балла
    SkyLine___ По раньше есть сохранка, желательно перед началом квеста с Громом? Ну или могу свои предложить 24.sav 25.sav Дополнено 2 минуты спустя Cherja По желанию, в каждом моде отдельная история, просто есть отсылки на предыдущие части. sedoi Что бы не путался кидай все с заменой. Запускать из Бин 64.
  8. 3 балла
    Ждалкеры, ждёте ждалкер? Ждалкер жто жупер жигра!
  9. 3 балла
    Лучшие кадры от подписчиков нашего сообщества за минувшую неделю! S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 1902 S.T.A.L.K.E.R. Anomaly  Dreams of Hell S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Загрузить скриншоты
  10. 2 балла
    Название: Один день из жизни Павлика Разработчик: Skala Платформа: ЗП + IX-RAY Дата выхода: 29.10.2024
  11. 2 балла
    «GSC Game World» опубликовали изображения уникальных скинов, которые будут доступны за предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Пора паковать рюкзаки, сталкеры, потому что уже через несколько дней Периметр откроет двери для самых смелых. Всех, кто оформит предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в Зоне будет ожидать дополнительный хабар и благодарность от нашей команды. Вы найдете: • Винтовку "Ветеран" "А все-таки накоплю я на свой домик... Чтобы у реки и лес рядом... И ни радиации тебе... ни тварей, ни сволочей разных". • Комбинезон туриста Бывший владелец костюма прекрасно разбирался в распределении веса и эшелонировании снаряжения. Перешитые карманы, разгрузочный корсет для спины, дополнительные подсумки и туристический рюкзак позволяют нести больший вес, что полезно во время длинных рейдов в Зоне. • Уникальный рюкзак "Сталкер" Эксклюзивная модель рюкзака с патчем Ранняя Пташка. • Дополнительный контент для сталкерских посиделок у костра: Гитарные мелодии и истории» — сообщили разработчики на своих ресурсах. Читать далее
  12. 2 балла
    Вы Колчак, простой свободовец. Ваш напарник пошёл за артефактами в Тёмную долину и перестал выходить на связь. Ваша цель - узнать о его судьбе. Квестовая цепочка продлится, примерно, полтора часа и затронет одну наземную и одну подземную локацию. Базируется мод на движке OGSR.
  13. 2 балла
    Товарищи, прекращаем нести флуд. С праздником "днём революции" , в США на этот раз!
  14. 2 балла
    У богачей свои приколы Дополнено 0 минут спустя А ну да, медальки, медальки, прикол века) Дополнено 1 минуту спустя Ахаха.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    «GSC Game World» опубликовали изображения уникальных скинов, которые будут доступны за предзаказ «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: «Пора паковать рюкзаки, сталкеры, потому что уже через несколько дней Периметр откроет двери для самых смелых. Всех, кто оформит предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, в Зоне будет ожидать дополнительный хабар и благодарность от нашей команды. Вы найдете: • Винтовку "Ветеран" "А все-таки накоплю я на свой домик... Чтобы у реки и лес рядом... И ни радиации тебе... ни тварей, ни сволочей разных". • Комбинезон туриста Бывший владелец костюма прекрасно разбирался в распределении веса и эшелонировании снаряжения. Перешитые карманы, разгрузочный корсет для спины, дополнительные подсумки и туристический рюкзак позволяют нести больший вес, что полезно во время длинных рейдов в Зоне. • Уникальный рюкзак "Сталкер" Эксклюзивная модель рюкзака с патчем Ранняя Пташка. • Дополнительный контент для сталкерских посиделок у костра: Гитарные мелодии и истории» — сообщили разработчики на своих ресурсах.
  18. 2 балла
    Народ кого за...ли патроны на поясе - вот patrony.rar Дополнено 3 минуты спустя Только говно надо из рюкзака выкинуть и по ноаой купить норм. (ну или с трупаков поднять) Можно ещё перепаковщик патронов замутить - но нафиг, очень короткая мода, я прошёл и впечатления - так себе - прошлые были (в смысле были - это какое-то пострелун пустое, плюс из дроби ваншотать. Пилять, у меня стволы в реале так медведя не валят).
  19. 2 балла
    это колобок, спиной просто стоит.
  20. 2 балла
    Paracetamol как только закончится голосование. Но я сейчас увидел, что первый мод из конкурса вышел в каталогах, так что первая карта будет раскрыта скоро) Дополнено 4 минуты спустя Сам скажу, что по тем критериям оценивания, которые указал AziatkaViktor, по ним было оценивать сложно, так как у меня давно выработана своя манера оценивания. Да и тем более, это конкурс квестов, многие работы я оценивал как "работы именно для конкурса". Старался максимально подробно и конструктивно оценивать.
  21. 2 балла
    alinsky Только что проверил , перешел с болот на кордон , со звуком все нормально . В целом про standalone версию могу сказать только хорошее , пропали стартеры , графика стала чуть лучше , дробовики стреляют нормально , жаль что аддонов слишком мало , а квесты от доктора х на новую версию еще не перевели .
  22. 2 балла
    Aleksei Everlasting ТеньМонолита Затон под мостом и на Юпитере нашел, около Беспилотника. P.S. Артом "Черная Дара" удаляются спокойно. Дополнено 1 минуту спустя
  23. 2 балла
  24. 2 балла
    StariyStalkKRG тебе. Мои файлы перезаписывают файлы в gamedata, у которой высший приоритет над тем, что запаковано в db архивы. Ты, ни в чем не разбираясь, пришел паясничать в мою тему и оскорблять.
  25. 2 балла
    Ответы есть уже, ищи
  26. 1 балл
    Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы.
  27. 1 балл
    Аффтар, жги дальше!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    скинчики, мелодии и эксклюзивные байки для костра... хм... как же это далеко всё от сталкера.
  30. 1 балл
    если их там не видно-значит не вынесли.
  31. 1 балл
    В ТЧ были отличные фоновые звуки. А в CoC ещё не прислушивался, но по ощущениям их стало меньше. Надо будет попробовать. Хотя без некоторых музыкальных тем будет тяжело обойтись. Слишком сильно я их полюбил ;)
  32. 1 балл
    Крим чтобы перестрелки были в дозированном количестве, а не как, например, в моде "Время альянса", где весь сюжет - это перестрелки.
  33. 1 балл
    Я уже большой дядя. Мне не до игр.
  34. 1 балл
    Крим Ну если ты это органично впишешь в мод, то почему бы и нет?
  35. 1 балл
    ugol При чём тут распознавать или не распознавать , если где то в траве что то лежит и тебе нужно найти по квесту, идёшь с зажатым F и проще найти
  36. 1 балл
    В моде много батонов, консерв и т.д., которые заспавнены просто, физический объект. Их нельзя взять и они ничего не показывают.
  37. 1 балл
    Ты что, совсем не зря. В настройках ты можешь откючить его полностью. А в моём случае он не пропадает, а лишь перестаёт трескаться. Ну и когда я делал это, ещё не был в курсе Standalone версии IWP ;) Только доделал и она сразу же вышла ;)
  38. 1 балл
    "Предчувствие его не обмануло" "Припятский котёл" привлёк моё внимание, несмотря на низкий рейтинг. Недостатки, которые игроки отмечали в прочитанных мною отзывах, не казались мне критичными или вовсе не являлись на мой взгляд недостатками. И ведь действительно, мод мне понравился. Почему именно — излагаю ниже. 1. Общий взгляд Пожалуй, самая неуверенная часть "Припятского котла" — это начало мода, и я не про первый квест на поиск ножика, который мог кого-то поднапрячь, а скорее про то, что сюжет здесь разгоняется медленно. Авторы долго запрягают, но дальше едут быстрее. Сюжет, пусть местами и чересчур фантастический, мне понравился: интересно было узнать, чем разрешится мистическая ситуация с "котлом", какие высшие силы за этим стоят и как причастны к происходящему наши старые знакомые, из которых в Припяти каждый второй. Что похвально, в сюжете ни одна деталь не остаётся нераскрытой, игроку не придётся самому, в меру своей фантазии, заполнять пробелы в этой истории — ответы на все вопросы мы постепенно получаем во всех подробностях. Столь всесторонняя продуманность сюжета вызывает уважение. Если кому-то не хватило сюжета — можно с головой окунуться в дополнительное чтиво различной степени безумности с отсылками на сюжеты оригинала и НС. А вы знали, откуда на самом деле взялись трупы у вагончика на Кордоне?.. Основная претензия у многих: мод состоит из одних лишь поисков тайников, которые ещё и найти можно только с гидом. Хочется сказать пару слов в защиту. Во-первых, в моде хватает сюжета и экшена, и поиски тайников перемежаются другими занятиями. Эпичная битва с монолитом у гостиницы или бойня с "детьми Зоны" в детском саду, например, здорово разбавляют поиски, я уже не говорю про всякие научно-фантастические задания. Во-вторых, большинство сложных тайников всё же относятся к побочным заданиям, которые не обязательно выполнять. А вот сюжетные тайники мне почти все удалось найти самостоятельно. Повествование в моде отличается некой... эксцентричностью. Достаточно серьёзный в оригинальном сюжете Стрелок, попадая в припятский котёл, внезапно преображается: вовсю сыплет шуточками в разговорах, щедро сдабривая свою речь междометиями, звукоподражаниями и прочими экспрессивными элементами. Сдвинулся, что ли, у него в голове какой-то винтик при телепортации с ЧАЭС? Поневоле вспоминаются их с Акимом препирательства из ОП. А некоторые словечки вполне могли бы стать сталкерскими мемами, как, например, "гыгла клыкастая", "гымзики" или фразочки из комичной озвучки наёмников, хе-хе. Отсылка в виде "глобуса Эстонии" тоже улыбнула. 2. Локации Почти всё действие мода разворачивается на одной локации — Центральной Припяти. По словам авторов, сначала они не умели подключать другие локации, а потом уже стало поздно. В целом не вижу в этом особой проблемы. Концепция одной локации в модах вполне жизнеспособна, если территория не совсем уж крошечная. Мне даже удалось извлечь из этого пользу — теперь я точно знаю, как называется каждое здание в Центральной Припяти. Считаю это плюсом, ведь локация — одна из центральных по важности в "Сталкере", как-никак кусок самой Припяти. В итоге получается одна большая песочница, в которой можно надолго зависнуть. Не на 50 часов, конечно, но на 25-30 вполне можно рассчитывать. Интересный момент: если днём на локации удобно выполнять задания и искать тайники, то ночь — это время отголосков прошлой жизни. Ночные флешбэки в когда-то жилых зданиях, оставленных квартирах и просто на улицах создают настоящую атмосферу заброшенного города. Вот идёшь тихой ночью по Припяти — а из телефонной будки вдруг раздаётся "дзинь-дзинь-дзинь"... Внимательный игрок не останется без "подарков" — по городу разбросаны случайные нычки с хабаром, иногда даже с ценными артефактами. Помимо основной территории ЦП, в сюжете задействуется и залочье, но выглядит оно не очень привлекательно — голое, почти пустое и в целом несуразное. 3. Спорные моменты Радио с анекдотами, которое нельзя выключить. Впрочем, само звучание таких вот плоских анекдотов почему-то парадоксальным образом создавало комический эффект. Попадание к торговцу через "буханки" на протяжении всего мода. Каждый раз оббегать всю локацию по кругу не очень приятно, а платить вместо этого целых десять тысяч — ещё гадше. Примерно после разговора с зелёными человечками мод резко стал не всегда интуитивно понятным. Если до этого каждый следующий шаг был более-менее ясен, в том числе благодаря записям в ПДА, то в последней части мода то и дело возникали затыки и приходилось обращаться к внешним ресурсам, чтобы продвинуться по сюжету. Здесь нет графических наворотов, новомодного дизайна интерфейса, ганслингеров-шманслингеров и прочих украшательств. Но мне они и не нужны. Разве что было непривычно отсутствие нумерации в диалогах. 4. Оптимизация Стоит отметить, что за всё долгое прохождение у меня не случилось ни единого вылета и ни одной поломки квестов. Есть только одна досадная проблема — если сохраниться в пси-излучении, то потом от него не избавишься, но об этом мне было известно заранее. В общем, если переигрывать и приходилось, то только чтобы спасти побольше товарищей во время "великого исхода". *** Итог. Жму руку авторам и за продуманный сюжет, и за техническую стабильность, и за твёрдую позицию, да и в целом за то, что подарили мне часов тридцать отлично проведённого времени. Это определённо восемь гыгл клыкастых из десяти. 8/10
  39. 1 балл
    Просто у всех профессионалов не ошибки в коде, а правки виноваты. Правка веса и возврат миникарты, оказывается, на вылеты влияют. Бывает.
  40. 1 балл
    Никакой вервольф никуда не сбегал. Если во время сцены на мосту делать перезагрузки, то ломается последовательность выполнения действий и не выдаётся инфопоршень, который активирует диалог на завершение зачистки базы. Тоже самое и в самом чистилище, где держат пленников: последний этап надо пройти без перезагрузок! Дополнено 2 минуты спустя Мудрые слова! Ночью спать надо, а не по Зоне шататься!
  41. 1 балл
    Ждёшь Ждалкера? Нет, не жду.
  42. 1 балл
    Boss, the crash occurred when I just simply tried to start the conversation with Veronon. After reload I was able to talk to him. I had many crashes that are similar to where a simple reload would solve the problem. That's why I never posted before. It was never a crash where I could never move forward on my progress. As for the graphics glitch, I will experiment with it tonight. THANKS! So far I am enjoying this. You've done a superb job on compiling this mod
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Хороший мод с интересным сюжетом! Вариант Омега и Хроники Кайдана всегда славились вовлекающим в происходящее сюжетом в стиле детектива и проработанными диалогами. И эта часть не стала исключением. Хроники Кайдана 4 расскажет нам ещё одну поучительную историю, порадует новыми локациями и персонажами. Графика в моде удачно сохраняет колорит предыдущих частей, ничего вырвиглазного замечено не было. Сюжет как всегда на высоте. Диалоги интересно читать, всё грамотно написано и присутствует логичность повествования. Стабильность. Локации загружаются быстро, ничего не виснет, заметных фризов нет. Однако, можно нарваться на вылеты и поломанные сейвы из-за невнимательности или совершив действия, которые авторами мода не предусмотрены. Например: вылет при попытке поговорить с Петренко (когда с ним разговаривать не надо по сюжету). Геймплей такой же как и в прошлых частях. Приятно стрелять, хороший баланс, а также убраны скучные перебежки с локации на локацию, что однозначно плюс для непродолжительного мода. Итог: Модификацию рекомендую к прохождению! Добротный мод на пару-тройку вечеров.
  45. 1 балл
    Забыли упомянуть главный артефакт - Зелёный жук.
  46. 1 балл
    rasde Да ёпт Дополнено 0 минут спустя Qwertqa Только что вышла
  47. 1 балл
    Нужно было все предыдущие части в один мод большой мод сделать .
  48. 1 балл
    Проходил предыдущие части, и эту надо пройти. Уже сделал вес сотку и спавнер, если надо, пишите, закину в тему. А то мало ли, вдруг одни хардкорщики остались. Upd. Закинул.
  49. 1 балл
    Автор, подскажи плиз, как убрать из твоей сборки оружия, которые на мой взгляд не вписываются в канон сталкера? (дуплеты, ппш, томпсоны и прочий мусор, который очень сильно выбивается на фоне остальных модификаций на оружия) и еще при попытке начать игру он выдает ошибку 1087, чито делать?
  50. 1 балл
    Убил, Виктор! Дополнено 33 минуты спустя Нет, ребята, в это УГ играть просто невозможно. Уж на сколько я терпеливый игрок, и то меня достало это абсолютно бессмысленное мельтешение по Зоне. Сырятина редкостная и глючная, а не мод, прости уж автор или кто там. Мой вердикт - обходить сие поделие стороной и не тратить на него своё драгоценное время.