Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2024 в Мод Отзывы
-
2 балла± Геймплей Контента в моде достаточно. Баланс неплохой, но далёкий от идеала. Экономика в определённой степени имеется, но большой роли она не играет. В целом, мод играется неплохо, но иногда начинает ощущаться однообразно, и ещё беготня может немного раздражать. ± Сюжет. Однозначно стоит отметить мрачный и даже более-менее продуманный лор. Получилась интересная сметь какого-то хоррора с элементами тёмного фэнтези и всё это вдохновлено и приправлено популярным лором SCP Foundation. Мне прям понравилось. Основной сюжет среднего качества и как-то странно завершён (или не до конца завершён). Дополнительных заданий и активностей нет. Логика повествования терпимая, не скатывается в крайности или полный бред. Некоторые персонажи показаны интересно, некоторые не очень, некоторые просто эпизодические. Диалоги написаны хорошо, но имеются ошибки. + Графика. OGSR - это всегда хорошо. Ещё интерфейс в моде минималистичный и способствует погружению. Оружейный пак неплохой. Новые модели очень атмосферные и качественные. Хорошо вписываются в общую концепцию мода. Над окружение проведена большая работа, поэтому локации выглядят оригинально и просто отлично. В общем, картинка в моде радует. + Атмосфера. Самая сильная сторона мода. Серая, тягучая, тяжёлая, давящая, страшная, гнетущая атмосфера безнадёги и страха. Зона показана очень страшным местом, адом на Земле или чистилищем для бедных людей и душ. Хоррор в моде строится не на скримерах или других дешёвых приёмах, а именно на атмосфере. Данный мод - пример того, как надо делать хорроры через атмосферу, а не через банальщину. Все элементы гармонично следуют общей концепции и создают единую крепкую качественную атмосферу. Это отличный подход к проработке атмосферы. Редко такое встретишь, особенно в последнее время. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот некоторые баги встречались и портили впечатление от игрового процесса. Например, баг с доставанием оружия главным героем. Или баганное поведение NPC. Этих багов не так много, но периодически встречались. + Звук. Звуковой дизайн проработан отлично. Много разных фоновых шумов, звуков в кат-сценах или сюжетных моментах. Музыка имеется для создания определённых психоделичных моментов. Эмбиент на локациях атмосферный и продуманный. Озвучка имеется, но её очень мало. Хотелось бы её побольше. Геймплей: 6/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 8.5/10 8.2/10
-
2 баллаКороткое, но очень классное сюжетное демо, дающее представление о технической реализации, графике, звуке и геймплее будущего мода. Графика - мое почтение, выглядит достаточно современно, учитывая что под капотом все тот же старенький движок конца нулевых. Есть некоторые вопросы к реализации (например, странные полоски света из узких отверстий - очень концентрированные, а не рассеянные), но в целом на максимальных настройках картинка очень достойная и радует глаз. Здорово, что подземка изобилует различными мелкими деталями - мусор на полу, плакаты, различные механизмы, радиоактивные грибы и так далее; локация выглядит очень живой и цельной, местами даже на уровне ААА-проектов. Звук, эмбиент и атмосфера очень классные: фоновая музыка не раздражает, а наоборот способствует нагнетанию нужного настроения, равно как и различные звуки вокруг. Геймплей: мод поощряет исследование территории и закоулков, благо поискать есть что и есть где. Интерфейс понятный и удобный, есть реверансы в сторону классики (например, необходимость носить патроны на поясе); радуют анимации использования предметов (бинты, аптечка, антирад и т.п.) - это добавляет реализма происходящему. Единственная перестрелка с тупыми зомби выглядит немного "деревянно", но это всего лишь демо, поэтому посмотрим, как реализуют стрельбу в итоговом варианте. В целом все нравится. Итог: все здорово, релиз определенно стоит ожиданий! Авторам большое спасибо за труды, сил и удачи в дальнейшей работе!
-
2 баллаТрудно поверить, что современные модификации достигли такого уровня развития! Долгое время я не запускал новинки модостроя, как то не интересовало ничего, да и просто не хотелось. Но тут увидел, что вышла демка проекта New Project и решил попробовать. И не пожалел! Меня уровень графики прям поразил. Если сделать качественный вид от третьего лица, то получится The Last of Us в мире ЧЗО.)) Также, наполнение уровня порадовало. Нет просто чистого бетонного пола, а разбросан разный мусор, что сильнее погружает в атмосферу. Если будет ещё интересный сюжет, даже страшно представить, что вы сделаете, если вашу команду как следует профинансировать и несколько рабочих рук дать. Сталкер 3 не заставит себя долго ждать. В общем, демо версия мне понравилась, остался под впечатлением. Но заметил пару недочётов: Вкладка "заметки" открывается со второго раза. Если почитать один раз, закрыть ПДА, потом второй раз, будет открыт справочник. При повторном нажатии на заметки, ничего не будет происходить, поэтому нажимал сперва на УЖЕ открытый справочник, и только тогда открывались заметки. Второй недочёт - момент, когда струя газа преграждает проход, можно случайно скипнуть. Я сперва так и сделал, но потом подумал, что вряд ли так проходится и решил вернуться. Потом только понял, что должна сперва решаться мини головоломка с вентилями. Ну и конечно жаль, что не дали посмотреть на окружение вне лаборатории. Но это не минус, нет. Нужно сказать спасибо команде разработчиков, что проект такого уровня дожил до демки, а значит, шансы поиграть в полную версию существенные, что не может не радовать. Буду ждать выхода этого проекта!
-
2 баллаЭто было круто... Знаете, я своего рода ценитель модов Парацетамола и это пик его деятельности в модострое на мой скромный взгляд. Начну более-менее детальный разбор с наиболее сильных сторон мода: Атмосфера: Если вы как и я больше предпочитаете концепт зоны, как места мертвого и абсолютно дикого для человека , то тут вы её и найдете, хочу отметить, что в этот раз Парацетомол поработал над атмосферой лучше прежнего... вся эта мрачность, мертвая растительность, вопли зомби очень хорошо работает на атмосферу отчаяния, коей пропитан весь мод (логично, да?)) Сюжет: начинается простенько, однако, чем дальше герой будет продвигаться, тем сильнее все будет скатываться в мистику (чертовщину). Но нельзя сказать, что в нем невозможно разобраться, скорее трудно, однако если вы проходили хотя-бы оригинальные три мода (Судьба монолита Эпизод 1,2,3) и Зависимость, то вполне можно разобраться в происходящем. По геемплею: баланс в норме, не сказать, что слишком трудно враги отлетают быстро, как и ГГ (играл на максимальной сложности) с патронами проблем тоже нет, по локациям раскиданы местами тайники с оружием/припасами/артами на продажу. Кстати, артефакты здесь онли на продажу (по сюжету будут торговцы, которым их можно слить). Экономика тоже вменяйма, на патроны и аптечки хватало, а большего покупать и не нужно. В завершении хочу сказать, что несмотря на мою 10-ку, мод далеко не для всех, поэтому если не знакомы с вселенной модов Парацетамола, то ознакомьтесь с прошлыми работами автора, иначе ваш экспириенс будет противоположен моей оценке. Ну и автору успехов в разработке (я буду ждать финала истории)
-
2 баллаДемка оказалась невероятно короткой, я думал хотя бы глазком на поверхность дадут посмотреть, но в остальном New Project оправдывает ожидания, невероятно жду сей шедевр модостроя. Жаль увидеть его получится явно не в ближайшие пару лет. Графику по достоинству оценить не получилось, ибо на поверхность так и не дали посмотреть. Но очень понравилось разнообразие настроек. Работа со звуком - довольно качественная, но на все 100 оценить ибо играл не в наушниках. Интерфейс - первая киллерфича проекта которую можно в полной мере оценить, он не отходит от стиллистики оригинальной игры чем подкупает лично меня, всё вот это ржавое, железное. Понравились существенные изменения в КПК, спасибо за работу над той же справочной - будет что почитать под шум костра и гвалт сталкеров сидящих у него. Так же понравилась шкала отношений с группировками как в ЧН, дань уважения классике вызывает тёплые чувства. Локации - тут она всего одна, зато какая. Проработка подземной локации на уровне метро, качественное наполнение интерьером. У меня не возникало ощущения неуместности объектов. Новые интерактивные элементы типа решёток тоже порадовали, в модах редко встретишь подобное. Радуют глаз новые ассеты. Надеюсь уровень исполнения других локаций будет таким же качественным. Именно локации в своё время заставили меня влюбиться в альфа лося, и именно из-за локаций я невеорятно сильно жду New Project. Авторам успехов, желаю закончить работу и чтобы у них получилось сделать так как им нравится и как они задумали. з.ы. - оружейку заценить толком не удалось, но судя по анимациям - ганслингер. Валерок поработал чтоль?
-
1 баллНастоящий хоррор в сталкере! Серия модов "Судьба Монолита" прославилась в первую очередь своей атмосферой, которая может по-настоящему нагнать жути на игрока. Что скажу про себя, то я являюсь любителем модов от Paracetamol'a. Автор умеет делать реально годные вещи. С каждым разом было видно, что автор рос над собой и эта работа, лично для меня, показалась самой мощной из всех. Это если вкратце. А если поподробнее: Сама атмосфера ЧЗО пропитана настоящей жутью и показана поистине пугающим, опасным, диким, страшным миром для простых людей. Мистика, непонятные явления, тревога, напряжение, чувство одиночества - это всё держится на протяжении всей игры. Я считаю, что это самая сильная сторона этой работы, в первую очередь. В некоторых местах я реально пугался. Забыл уже, как это происходит. Особенно запомнились прыгающие пауки. Это оригинально, никак иначе. Оформление игровых уровней, наполнения, к тому же графическая составляющая, (хоть тут и встроен OGSR, который улучшает графику, но он, в первую очередь, является частью стабильности и оптимизации) которая преображена в серую, тёмную сторону, вышло оригинальным и даже самобытным. Авторство к тому же виднеется не вооружённым глазом. Звук - ещё один мощный и очень качественный аспект Судьбы Монолита: Отчаяния. Добавлено очень много новых звуков, как фоновых, по типу криков, воплей, скрежетов, как и новых композиции, а эмбиенты тут получились очень подходящими для стилистики данного мода. Местами периодически может проигрываться что-то...психоделическое, абстрактное что ли, что может только наводить жути и дополнять атмосферу ЧЗО. Видно, что звуковой дизайн только продвигается вперёд и нисколько не хромает. Озвучка также присутствует, но чёрт возьми, её категорически мало. Хотелось бы больше. Сюжет здесь начинается просто, но как говорится, чем дальше в зону, тем опаснее приключения. Саму концепцию сюжета иногда сложно понять, веет неким артхаусом, (что довольно нетипично для сталкера) но можно, особенно, если сыграть в первые 3 главы, а также в "Зависимость". Диалоги всегда отличались каким-то интересом от автора. Всякие "Множества", "Иные", "Чёрный Монолит", к тому же сами диалоги раскрывают некоторых интересных персонажей, показывают и описывают то, какими могут быть мерзкие люди, какими они могут быть опасными существами, похлеще мутантов, так сказать. Повествование сюжета построено логично и чего-то абсурдного тут нельзя найти. Со стабильностью же никаких проблем не возникало, всё работало практически идеально. По геймплею скажу, что баланс вменяемый, враги умирают спокойно, как и сам главный герой. Имеется экономика, в небольшом количестве, но по сюжету, когда надо, она очень даже будет кстати. Беготне имеет место быть, но лично меня она не раздражала. Особенно когда играешь в атмосферную модификацию. Некоторые маленькие недочёты. 1. Грамматика - диалоги хоть получились интересными, но как и в прошлых частях тут встречаются грамматические ошибки. 2. Баг с оружием - в одном сюжетном моменте возник баг с доставанием оружия, в результате чего приходилось делать saveload. Атмосфера - 10/10 Графика - 10/10 Звук - 9/10 Сюжет - 8/10 Стабильность - 9/10 Геймплей - 7,5/10 Как итог - 8,9/10 Яркий представитель хоррора в сталкере, да и ещё сделанный очень атмосферно и качественно. Саму серию модов от Paracetamol'a я бы назвал авторской, самобытной и уникальной, поскольку такого в сталкерском моддинге явно больше не встретишь. Рекомендую к прохождению обязательно, но всё же стоит поиграть в прошлые части. Творческих успехов Paracetamol и спасибо за ещё один ужастик.
-
1 баллмод просто нормальный ПЛЮСЫ Очень много отсылок Есть озвучка Проработанные диалоги ПРОСТО НОРМАЛЬНО Сюжет Геймплей ВЫВОД: В принципе нормальный короткометражный мод на один часик 6 из 10 бородатых мужиков 50-60 лет