Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.11.2024 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Фотограф, до того как стал известен История начинается в Темной долине, главный герой - обычный журналист, в сопровождении двух военных направляются вглубь зоны, но к несчастью они становятся жертвами ужасных событий, которые охватили всю Темную долину - блокада из аномалий и ночной хищник который убивает одного за другим сталкеров каждую ночь. Сюжет таит в себе некоторые вопросы - как так получилось что в зону отправили столь неопытного человека, знали ли заказчики то что творится в Темной долине и причем здесь таинственный лекарь с грибами, которого нам не показали но упомянули.. Геймплей очень бодр, второстепенных заданий нет и четкое построение сюжетной линии, с интересными, а порой даже новаторскими решениями подачи материала очень хорошо сказались на восприятии. Катсцены, озвучка, текстовое сопровождение, головоломки при починке генератора, интересные способы ограничений движения персонажа внутри локации - сделаны на 5+. Отдельная похвала за проработку некоторых сценариев, к примеру из начала где мы "обманываем" сталкера у аномалии - этот сталкер действительно пойдет туда куда мы его отправили, но увы там он найдет лишь свою смерть. Не знаю сколько времени занимает создание такого рода модификаций, но как жаль что их не много. Мне очень понравилась эта история, но чисто моё субъективное мнение - если бы ГГ внезапно умер в логове монстра, так сказать понадеевшись на свои недавно приобритенные навыки - это было бы забавно. Но имеем что имеем, и ценим то что имеем. Спасибо разработчику и успеху в дальнейшем.
  2. 2 балла
    "Выбор как всегда за тобой…" - ага, как скажешь Сюжет поветствует нам о... шаблонном персонаже с несчастной судьбой и сильным духом, благодаря которому он переборол всё и вся и теперь находится в Зоне отчуждения в капкане судьбы которая привела его сюда. История начинается с Кордона и заканчивается там же.. ну история первой главы которая поражает своим разбросом, а порой пугает своим тяжелым повествованием. Я ничего не понял. Геймплейно это всё тот же сталкер с бесконечным пиксель хантингом (спасибо за это, ведь даже с двумя прохождениями я так и не нашел ни душу, ни гранаты, ни стопы снорка) который никак не меняется из мода в мод. Ни наводок приблизетельных, ни какой помощи - нам же ведь нужно что бы мод проходили не за 10 минут, а за час. Ах да, мы сделаем исключительно 5 плотей, 5 снорков, что бы если вдруг одна из них попала в аномалию гг не смог бы выполнить задание, ведь это же игрок виноват в том что не смог выполнить задание, не разработчик который ставит снорков у аномалии воронка. А ну и конечно костры, аномалии и самоубивающиеся НПС в них это до сих пор не решенная проблема, пускай будет. Угадайте кто помог мне в убийстве ренегатов мод мостом? На ответ дается 30 минут. Возвращаясь в начало.. заставку - зачем добавлять это мерзкое мерцание? Открою секрет - эффект старой видеокассеты хорошо смотрится исключительно на старых телеках, на мониторе компьютера это раздражает и доставляет лишь боль глазам. Проблему с дробовиком я думаю уже все знают, да она кривая и что бы её взять нужно сначало экипировать другое оружие во второй слот, взять его в руки, зайти в инвентарь и выбрать этот несчастный дробовик - тогда он его нормально возьмет. Ну.. что ещё я мог упустить - СВД у ренегатов из засады это конечно сильно, натовское оружие тоже. Такое чувство что Шрам, который скупил всю снарягу у Сидоровича - раздал его всему Кордону. И да.. у меня 20 тысяч накопилось, но охране из Долга было наплевать на это. они всё равно не пустили. Ну и спрашивается - зачем задавать условие в 20 тысяч, если оно не работает. Графически это OGSR, приятно, но погодные эффекты ужасны, так как переходы между ними очень контрастны, в начале игры можно заметить через 10-15 минут когда серость сменяется оранжевым фильтром в одно мгновение. Ну и блестательно отполированный асфальт это конечно тоже сильно. В заключении я скорее поставлю точку этой и следующей главе, дождусь выхода всех глав, ибо вот эта недосказанность, и попытка разбавить основной сюжет (которого практически нету) бессмысленными побочками без какой либо проработки (исключением выделю задания военных НПС, и Алхимика) больше раздражают, чем разбавляют основной сюжет. И до конца мода не покидало чувство что модификация пережила вырезание контента. Автору удачи со следующими главами.
  3. 1 балл
    Живая легенда модостроя, открывшая новую эпоху ранее немыслимых модов - кооперативных СЮЖЕТНЫХ модов, коим стал Зов Припяти COOP на данной платформе в одном лаунчере и с одним клиентом вместе с сессионным режимом Оборона. Для матёрого сталкера, повидавшего виды модостроя со всеми его техническими особенностями и тонкостями, xrMPE платформа является крайне дружелюбной для первоначальной настройки, организации сервера на своём пк параллельно с игрой на клиенте и прохождения в кооперативе, несмотря на небольшие баги, преодолеваемые внутриигровым способом. Что тут сказать, немного отшлифованный и причёсанный оригинал ЗП с немного упрощенным и оптимизированным Ганслингером в коопе до 4 человек. Ранее немыслимая и несбыточная мечта, пройти подобное со старым другом, с которым давно в теме и раньше сталкер разве что обсуждали уже много лет, теперь вместе плечом к плечу покоряем просторы Припяти, перераспределяем лут, атакуем противников с разных позиций и направлений, классов оружия (связка снайпер-штурмовик). Теперь ждём ЧН. С точки зрения геймплея ЧН в коопе ожидается еще на порядок интереснее, плотнее и динамичнее за счёт более проработанной шутерной составляющей оригинального ЧН и войны группировок.
  4. 1 балл
    Абсолютно новый сталкер, который коммьюнити заслужило! Хоть это и demo версия, но выглядит она крайне качественно. После 50 минут игры в неё я остался доволен и под впечатлениями. Первое, что сразу бросается в глаза игрока - графика. Она здесь преподнесена очень красиво. Главное меню в абсолютно новом стиле, загрузочные экраны, другое оформление инвентаря, худа, само освещение и качество текстур - мрачно, красочно, со вкусом. Особенно понравилось оформление ПДА главного героя. Второе, что хочется отметить - подземная локация в стиле серии игр Metro. Выполнена она отлично, правда. Здесь представлена очень серьёзная работа от команды New Project. Само оформление локации, то есть, весь мусор, всякий разный хлам, прочие вещи, разбросанные повсюду, заставляют только погружаться в игру и тщательнее исследовать новую территорию. (хочется упомянуть головоломки с вентилями) Сделано всё детально, а значит, иммерсивность на высоком уровне. Отметить стоит и стабильность, ведь игра работает без каких-либо косяков, багов, лагов и вылетов. Но также стоит помнить, что мод довольно требовательный, так что игрокам стоит обзавестись хорошим ПК. Что касается сюжета, то его здесь сложно оценить и разобрать по деталям, ведь данная работа пока что представляет из себя demo-версию. Но начало и подача сюжета довольно интригующая. Хочется верить, что сюжет будет действительно достойным. Жаль, что мало, но это уже выглядит достойной работой и явным кандидатом на звание "мод года". Пожелаем команде New project успехов в завершении работы и выпустить окончательную версию модификации. Верим, ждём!
  5. 1 балл
    Ну, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно. Платформа: Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка. Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот) Оружие: В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума. Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество. Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено. Звуки: Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться. Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто! Геймплей: Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно. Итог: Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.
  6. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  7. 0 баллов
    Мод не плохой Но учитывая что это уже далеко не первый мод автора, а проблемы так и остались из прошлых частей. Сюжет хороший только в голове. На деле очень скучная дорога в 1000 миль. Диалоги и правда хорошие но это всё. Остальное это иди через скучную пустую локацию без жизни, стреляй в мутантов. Ошибки и недосказанности в квестах. Никаких пояснений что персонажей нельзя обгонять и тд... ничего ВООБЩЕ Кто то в отзывах написал что нет скучных перебежек... весь мод это одна пробежка по локации с одной стороны до другой возможно по 2 раза как и прошлые части. Если ты играл в прошлые части давно и забыл что-то тебе ничего не подскажут, лезь в инет или играй заново в старые части. Люди я всё понимаю но вы попросту завышаете оценки моду. Совет для Автора наполнить локации, убрать ненужные пробежки полтора километра по пустой локации. Если бы мод был первый оценка была бы 7/10