Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.11.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Оригинальный, уникальный, а самое главное - интересный мод, которых единицы в сталкерском модострое. Да и к тому же получился настоящий хоррор! Страшная красота получилась. Сюжет здесь является первой самой сильной стороной. Получилось очень интересно, качественно, да и к тому же интригующе, поскольку интрига держалась от начала вплоть до финала, к тому же с напряжением. Получилась некая психологическая новелла на движке X-Ray. Персонажи здесь очень проработанные и интересные, то есть, каждый из них со своими особенностями, характером, своими отрицательными чертами, со своими принципами. Хочу отметить, что весь сюжет - это чтение диалогов, а их тут очень много. В своё время для меня это был первый мод, в котором диалогов очень много. Сами же диалоги написаны реалистично и интересно, к тому же без всяких наигранностей и примитивностей. Ощущения возникало, что я читаю книгу жанра хоррор с элементами философии. Атмосфера - второй и очень крепкий аспект мода после сюжета. Зона показана страшным, мистическим, пугающим и напряжённым местом. Присутствует постоянно какое-то ощущение тревоги, ощущение того, что ты "не в своей тарелке" так сказать. Проскакивает и чувство одиночества, покинутости и запертости. Здесь своя атмосфера, да, но она получилась очень гнетущей и давящей на игрока. Это круто. Звук - постоянный гул, стуки, вои, крики, вопли, особенно скрипящие звуки, которые могут вызвать невроз и какое-то раздражение - всё это очень хорошо сочетается с атмосферой и дополняет её. Жаль, что нет озвучки, она бы придала ещё больше атмосферности, как и сами эмбиенты. Но всё равно, звуковой дизайн довольно неплох и проработан. Со стабильностью проблем никаких не возникало, всё работало спокойно и вылетов фризов с лагами я не словил. Однако один небольшой "вырвиглазный" баг я заметил - это были текстуры скал. Графика же здесь осенняя и смотрится приятно. Особенно, учитывая то, что здесь погода всегда мрачная, хмурая, периодически идут дожди, то это только добавляет красок к атмосфере локации. Единственные 2 минуса, которые я учёл в этом моде: 1. Геймплей - он состоит только из диалогов, а перестрелок здесь совсем нет, только бои на ножах. Пару-тройку раз есть взаимодействие с предметами и чтение КПК. На этом всё. Никаких новых фич здесь я не увидел. 2. Беготня - периодически нам надо будет совершать пробежки на один конец локации, чтобы в итоге вернуться обратно в лагерь. Также часто присутствуют моменты, где тебе надо дождаться НПС, чтобы продвинулся сюжет. Сюжет - 10/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 8,5/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 9/10 Геймплей - 2/10 Как итог: 8,2/10 Очень качественный, к тому авторский мод-хоррор с интересным сюжетом и со своей атмосферой. Обязательно рекомендую к прохождению.
  2. 1 балл
    Был не прав, Лихач всё таки не умеет пользоваться артефактом-паразитом... Приключения Лихача с его "болячкой" продолжаются, на этот раз его перебросило на ЧАЭС.. ладно, почти - на Лиманск, где окруженный призраками, сомнительными личностями он будет пытаться вернуться на Кордон, что бы наконец избавиться от назойливого артефакта, но знал бы он что его ждет там... В какую авантюру загнали Кордон, и кто черт возьми стоит за этим? Пролог... Геймплейно выделю местоположение надписи о сохранении игры, а именно о его переносе в правый верхний угол, а знаете выглядит очень аутентично, не встречал такое в других модификациях, как по мне очень даже неплохо, и мелкий шрифт подходит. Прекрасно. По звуку нечего сказать, и нечего прям хвалить, отмечу о том что музыка в главном меню заметно громкая, а так в целом пролог, он и есть пролог, хотя озвучка контроллера забавляла. Автору успехов и целеустремленности, что бы добиться поставленных задач, и что бы получился желаемый продукт!
  3. 1 балл
    Наш ГГ, не ГГ. Да, история без главного героя прошлых частей уже требует переосмысления картины мира зоны, так как мы видим мир глазами пьяного отчаявшегося сталкера, чья группа погибла якобы по вине ГГ прошлой части - Бумера, но как же жизнь может певернуться с ног на голову, а всего то надо было попытаться избить Бармена... Наш новый Главный Герой по кличке Лихач начинает свой путь искупления в Баре 100 Рентген, его ждут разнообразные испытание, начиная от простейших курьерских заданий подай/принеси до тайн зоны. Лихач это олицетворение второстепенности бытия персонажа в безграничном потоке жизненного цикла зоны. Он как винт, как колесо, благодаря которому мы находимся в вечном движении, и можем лишь наблюдать идеи автора, такие как вирус на Кордоне, неоднозначные миссии карателей зоны - "Архитекторов", загадочные артефакты, явления зоны и предметы которые могут испугать даже Сидоровича. Увы ответов так и нет, а скорее тропы для дальнейших модификаций в этой вселенной. Но одно знаю точно - Лихач научится пользоваться артефактом-паразитом... Графически всё на том же уровне, за исключением ещё более приятного пака оружия. Мне понравилось! Озвучка на голову выше чем в прошлой части, возможно это связано с привлеченными голосами, которые удачно вошли в роли и держались заданной атмосферы, это очень хорошо. Геймплейно очень понравились воспоминания другого ГГ, ближе к концу игры, про времена предыдущих частей. Так же стоит отметить то что я упустил в прошлых частях - линейность повествование с некими контрольными точками, где начинаются миникатсцены очень даже оригинально выглядят и способствуют лучшему восприятию. То есть после катсцены, или во время неё ты буквально ставишь в голове запятые, делишь участки сюжета на до и после, это очень удобно. Модификации по большей части это уже накиданные по карте условные точки взаимодействия, а тут что бы взаимодействовать с чем либо ты должен буквально подойти к контрольной точке на карте. Лишь один раз это было неудачно при прохождении - в x18 я решил пробежать лабораторию, но избежал контрольной точки, после которой уже появились и мутанты и трупы, в 99% других модификаций игра бы уже всё заспавнила где надо прямо при переходе на новую локацию. Да история про Бумера не закончилась в прошлой части, я был приятно удивлен увидеть его тут, да, хеппи энд. Автору спасибо, но очень много историй недосказанны, а история про воришку Ахмеда уж больно коротка, даже по диалогам, как будто в последний момент стало плевать на его линию сюжета и хотелось побыстрей поставить точку.
  4. 1 балл
    2 эпизод оказался намного лучше, в отличие от первого. Сюжет. Сделан уже более серьёзным, чем в 1 эпизоде. До сих пор присутствуют моменты, где ты можешь испытать стыд, но благо он уже в минимальном количестве. Появилось больше интересных событий. Сам мод такой же линейный. Отдельно хочется похвалить и за юмор, он здесь более стал уместен, логичен, и самое главное похож на юмор. Геймплей. По сути такой же, как в 1 эпизоде, как и вообще во всей серии модов от Бумера. Не хорошо и неплохо. Абсолютно нейтрально. Оптимизация. Не хромает. Словил 3 вылета, но терпимо в конце-концов. Других ошибок и проблем я не встретил. Озвучка. Любительская и фанатская. Не профессиональная конечно, но лучше чем ничего и не режет уши. 9/10. Было видно невооружённым глазом, что Бумер с каждым разом прогрессировал над собой и своими работами. Спасибо за труд.
  5. 1 балл
    Чужой среди чужих 1 эпизод пройден вновь. Данный мод проходил уже в этом году, но что-то меня заставило перепройти его ещё раз и написать свой отзыв. Из плюсов выделю то, что геймплей здесь довольно интересный геймплей, то есть задания разнообразные: где-то побегать, пострелять, где-то поискать предметы. (хочу отметить то, что здесь в некоторых местах подрезана беготня, что может только радовать, хоть беготня не была душной) Баланс с экономикой здесь адекватные и приемлемые, как и сами боестолкновения с противниками. По ходу игры нам будут периодически выдавать поощрительные награды, что тоже не может не радовать игрока. Также фауна среди мутантов расширена довольно сильно - имеются пауки, изломы, коты. Геймплей здесь, в общем, не наскучивает. Отмечу самое главное - играл в этот раз уже в версию, которая содержала в себе намного меньше неприятных треш-моментов. (вспомнить те же диалоги по поводу знания строк песен со Штерном) Плюс за юмор. Да, здесь присутствует нецензурная лексика, также здесь диалоги написаны, грубо говоря, на другом языке, а не на "сталкерском", как мы привыкли их видеть. Но, признаюсь, что в прошлый раз, что в этот я посмеялся от души. Показалась симпатичной графика. Хоть здесь и присутствует устаревшая версия STCoP'a, как и сами текстуры окружения, но это лучше, чем надоедливая оригинальная цветовая палитра. И конечно же плюс за нескучный и весёлый сюжет. История закручивается динамично и даже имеются ситуации на подобие "скандалы - интриги". Как главный герой Бумер здесь раскрыт хорошо. Но, если смотреть с другой стороны, сюжет здесь получился чем-то из ряда вон выходящим. По оптимизации скажу, что вылетов не было, как и фризов, но были замечены баги с отсутствием текстур в некоторых местах. Также иногда местами просаживались кадры FPS. 8/10. Хоть мод и специфичный и чисто на любителя, но получился довольно оригинальным и очень юморным. Спасибо Бумеру за каламбур-историю.
  6. 1 балл
    Лучше не злить влюбленного психопата, особенно если ему 20 лет. Вот и подходит к логическому завершению сюжетная линия о великом сталкере по имени Букварь.. Бухарь... Букер.. Булкин.. Бурдюк..Бумеранг или просто Бумер. После неудачной вылазки на Свалку, закончавшийся полным разгромом на подступях зоны, Бумер просыпается в бункере Сидоровича но без торговца, а лишь с посланием о том что ГГ не успев начать свой второй путь снова попадает в те же грабли - грабли долга перед кем то, но можно успокоиться ведь в будущем он не будет пытаться убить Сидоровича, хоть на этом спасибо. Мораль повествования будет заключаться в молодежной любви, и то на какие жертвы может пойти мальчишка ради сердца женщины в зоне, не знаю возможно только в зоне остались женщины, раз наш ГГ со своей влюбвичовстью так и не встретил свою судьбу на Большой земле.. в такие моменты и хочется паралелльной вселенной где "псевдогенерал" окажется генеральшей, ну или псевдогенеральшей. А почему псевдо? А сюжет второго эпизода вам раскроет некоторые карты, а так же незакрытые вопросы из первого эпизода, к чему я очень рад. Основная цепь сюжета будет посвящена спасению Ольги от лап чудовищных злодеев, чья сила воли и возможно иная ориентация смогли сохранить Ольгу в таком виде, в котором не ожидалось её увидеть ближе к финалу. Второстепенные задания, который тоже идут вместе с основным сюжетом вполне себе неплохие в реализации, соглашусь что сюжетно этот эпизод намного лучше получился чем первый - больше логики, меньше кривых диалогов и откровенно не смешных шуток, всё вместе это неплохая реализация пускай и самого заезженного сюжета. Но если подумать, а кто бы сделал лучше имея такой скелет истории? Графика на уровне, как и анимации оружия, без лишних наворочек и со стилем, главное что не было ужасных звуков сообщений, который пугали в прошлой части. И касаемо звуков - озвучка неплохая и держит заданный тон атмосферы, т.е. она не выбивает тебя из восприятия игры, это самое главное - уметь держать свой тон повествования, дополняя хорошо подобронными сценариями, начиная с катсцен, заканчивая озвучкой. История простенькая, звезд с неба не хватает, но думаю для своего "жанра" это неплохой продукт который можно попробовать в перерывах прохождений более "крупных" модификаций. Порой это бывает экстренно необходимо для разгрузки мозга. Спасибо за историю про Бумеранга.
  7. 1 балл
    Интересно, весело, динамично - а можно так же, но по-серьезней? Представьте что вам 20 лет, и вы хотите в ЧЗО, что бы убежать от ужасной реальности, которую вы сами создали пока жили в этом бренном мире. История главного героя начинается в Смутное время, в 2021 году, зона изменилась, стала опаснее и прожорливей - вы легко можете встретить химеру, кровососа, контроллера уже на истоках зоны - на Кордоне. Что же послужило причиной таких перемен? Выброс? Аномальная активность? Нет, банальный ответ - потеря КПД группировок, низкие показатели человеческого контроля в зоне, бесопрядочное размножение мутантов, разрушение границ влияний, возможно даже объединение мутантов, коллективная охота на сталкеров. Точных ответов я не получил. И в этой зоне главному герою предстоит разобраться не только с мутантами, но и с устоями которые окажутся намного вреднее и опаснее чем зубы и клыки мутанта. Разобщенные одиночки, бандиты прикрывающиеся порядком, новички без лидера, приспособленцы, и таинственная группировка у которой своя цель - праведная или нет, сложный вопрос. Развитие персонажа происходит достаточно динамично, всего то надо было его кинуть на деньги, что бы он пошел на тропу войны. Геймплейно модификация не докучает растягиванием игрового процесса, так как мы имеем достаточно неплохую скорость передвижения и одну единственную карту - Кордон. Все типы заданий, такие как поиск артефактов, исследования аномалий и вплоть до убийства целой группы сталкеров. Правда конечно есть вопросы к ГГ, не мало ли ему лет, учитывая навыки выживания в Зоне.. Ну озвучка не самая лучшая, касаемо звуковых составляющих я выделю этот ужасный звук рации при получении сообщений, я признаюсь в первый раз он меня напугал - это буквально скример, не понимаю почему нельзя было его сделать потише. Выделю грамотные погодные явления, так же длину дня и ночи, погода менялась не резко, и это огромный плюс, учитывая что некоторые модмейкеры не уделяют этому внимания, что плохо, так как это прям бьет по глазам эти резкие переходы погод. А так в целом модификация хороша, буду проходить продолжение, надеюсь динамика и повествования останутся на таком же уровне, но хотелось бы больше серьезности к подаче сюжета, а то некоторые юморные моменты прям выбиваются. Разработчику как и всегда успехов в дальнейших начинаниях и продолжениях.
  8. 0 баллов
    Худший мод на Зов Припяти. (Без негатива) Это самое худшее что я видел из конкурса квестов в 2024 году, это самый перехваленный мод из всех что я видел, где вы увидите только страдания и все прохождение в голове будет слово страдание. Постоянные поломки квестов, фризы, вылеты. (На 4090) Непонятность, Несмышленность, Недоделанность, Неструктурированность, Неописанность, Непонятливость, Недозадумка. Квесты в которых ты будешь играть за маленькую девочку. Вывод - Не пробуйте даже лучше
  9. 0 баллов
    Ну, что могу сказать. Оружейный мод, который мы действительно заслужили. Разложу свой отзыв по полочкам, чтобы было все максимально ясно. Платформа: Боже, как же я обожаю девственно чистый Call Of Chernobyl. Без миллиарда ненужных аддонов, группировок и решейдов, как обычно сейчас выглядят Gamma или Custom. Чувствуется что это именно сталкер, а не СБЭУ сборка. Для несогласных хочу сказать одно: нужно переносить Аномали на движок IWP, а не наоборот) Оружие: В Improved Weapon Pack присутствует довольно обширный выбор разных стволов. Да, для многих он покажется маленьким, но данный мод берет своим качеством, а не количеством. Все оружие сделано в стиле GUNSLINGER, но при этом же доведенного до ума. Отдельно хотелось бы отметить наличие собственных анимаций на тех видах оружия, которых не было в оригинальном гансе, и их качество. Например - револьвер. Меня очень удивил тот факт, что движок понимает, сколько патронов в барабане. Поэтому при перезарядке ГГ вставит столько патронов, сколько было потрачено. Звуки: Такой проработки вы не встретите ни в одном моде. Стерео звучание, эхо и сами выстрелы звучат просто великолепно. Добавим то, что при беге с оружием слышно как оружие "звенит", гильзы и болт имеют разные звуки падения о разную поверхность. Также если вы слышите, что звук выстрела искажается - это явный признак того, что у вас осталось мало патронов и следует перезарядиться. Сам ГГ тоже претерпел изменения. Если какой-либо параметр организма близится к нулю (голод, жажда, сон и т.п.) то ГГ издаст характерный звук, очень удобно если охота поиграть без интерфейса. Если вы наденете экзоскелет с механическими трубками, то вы услышите как они работают во время ходьбы - это нереально круто! Геймплей: Помимо изменений в оружейной части очень порадовали новые геймплейные нововведения. Одно из самых интересных - это доведенные до ума анимации предметов. При использовании медикаментов, еды или воды эффект начнется как только они попадают в организм, а не когда ГГ что то выкинет или, проще говоря, анимация закончится. А если на вас надет шлем, то ГГ его снимет (что происходит в виде отдельной анимации), примет то что вы хотели принять из еды\воды\таблеток, и наденет шлем обратно. Итог: Как итог хочу поблагодарить разработчиков IWP за их труды. Играю с первого дня релиза, и с каждым патчем было видно, что работали не покладая рук. Сейчас, играя в standalone версию, я понимаю, что это именно тот проект, который заслуживает уважения. Моя оценка полные 10/10, и я могу назвать данный оружейный пак лучшим среди всех.