Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.12.2024 во всех областях
-
4 баллаЭтот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
-
4 баллаArtemych нужно удалить все файлы от UE4SS https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/64, потом как пройдешь залаганное место вернешь. Или не вернешь, но пару фич работать не будут. Sigvaldr первая из-за размера точно нет, вторую попробую. В следующей версии: Добавлены мои личные настройки Engine.ini и Game.ini, ваши из папки Configs на диске C будут проигнорированы Легендарные артефакты видно детекторами Обновлён и улучшен спавнер Нашивки (уже работают) Отображение группировки при наведении Максимальный вес не ограничен (тот, который вы можете разогнать броней + артефактами + Геркулесом) Меньше урон от падения Красные гильзы дробовика Новые декали крови
-
4 баллаAyden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
-
4 баллану погнали) Так в игре нет алайф. Никакого. Есть спавнер)) Или спавнер = алайф 2.0? А ловко это они придумали. Просто всем нужно поверить что алайф есть... Дада это консольшики во всем виноваты, а не ленивая, рукожопая компания "оптимистов". Верить! Как можно оптимизировать то чего нет? Загадка. Ага, т.е. симуляция жизни это спавн монстры и сталкеров вокруг ГГ. Потому как в нынешнем виде ничего более поделие ПЫС не умеет, и вся его доработка будет в том что у спавнера расширят радиус. Ну что бы боты не появлялись прямо под нносом игрока. т.е. они будут делать ровно то что в первые дни начали лепить мододелы. Щиииииикарноооооо Алайф 2.0 посоны! Т.е. в компани "оптимистов" руководство не знает что делают ее сотрудники, а сотрудники делают что то без согласования? А более убедительное вранье придумать было влом? Просто экспертный уровень накидыания лапши на уши. Обкекались с алайфом, быстреноко его убрали из описания - потому что его нет в игре. Но не прокатило, не фортануло. Даже новые игроки заметили что их наёживают. И теперь вместо внятных извенений, лепят гнилые отмазы про сотрудника который "сам решил". Ну ПЫС, ну контора... т.е. никогда, потому как спавнер это не алайф и близко. Даааааа, потужно. Потужно. Так наваливать лапшу на уши это особый скил нужен.
-
4 баллаКороткая выжимка: «Пук-среньк, ну знаете A-Life - это сложно, там баги, пук, сложно, среньк, понимать надо, пук. Мы всё потом сделаем, среньк». Короче, терпите и хавайте, что дают. Потом может быть соизволят доделать игру и реализовать то, что обещали 6 лет назад. Сами понимаете, 6 лет разработки - это очень мало, особенно учитывая, что разрабатывала маленькая инди-студия из Праги. Кстати, ещё раз напомню, кто забыл: игра должна была выйти в апреле 2022 года.
-
4 баллаТак они не вырезали, они просто отключили его по понятным причинам, с алайфом крестьяне не смогли бы даже запустить игру) надеюсь что в течении года хотя бы допилят как киберпанк, оч печально что теперь приходится годами ждать пока игру доделают, это не только сталкера касается( Кстати никто с мододелами не связывался? оч интересно было бы почитать их мнение насчёт модостроя на базе СЧ
-
4 баллаЕвгений и Мария Григорович дали интервью журналистам игрового ресурса «IGN», в ходе которого поведали о симуляции жизни «A-Life 2.0» в «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»: • Проблемы с оптимизацией перед запуском игры вынудили «GSC Game World» уменьшить область вокруг игрока, в пределах которой работает «A-Life 2.0». Предполагается, что она должна быть гораздо больше в виртуальном пространстве, чем сейчас, но чтобы добиться приемлемой производительности на ПК и Xbox Series X/S, разработчикам пришлось сократить радиус симуляции: «Для правильной работы этой системы требуется гораздо большая площадь для появления NPC, а также гораздо больше ресурсов памяти. Нам пришлось оптимизировать некоторые вещи, и из-за этого A-Life во многих ситуациях работает не так, как должна. Кроме того, незадолго до релиза мы создали несколько ошибок, из-за которых NPC появлялись в воздухе и падали на землю. На самом деле они должны появляться на местности. Почему так получилось, я не знаю! Также у нас были некоторые ошибки в поведении ИИ» — говорит CEO студии Евгений Григорович; • Система «A-Life 2.0» требует очень много памяти и ресурсов для реализации, но разработчики делают всё возможное, чтобы предоставить симуляции жизни больше ресурсов и увеличить диапазон, в котором происходит симуляция: «На данный момент мы взяли на себя обязательство перед игроками сделать так, чтобы это работало, и это можно сделать как с помощью оптимизации, так и с помощью увеличения ресурсов A-Life, исправления ошибок, обеспечения правильной работы, а затем приложив больше усилий, чтобы сделать игру более продвинутой» — заявил Евгений; • На вопрос о том, почему незадолго до релиза «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» со страницы игры в Steam убрали упоминания «A-Life 2.0» креативный директор Мария Григорович ответила, что в этом виноват один из членов маркетинговой команды студии: «Он сказал мне, что будет много новых игроков, которые не знают, что такое A-Life. «Им нужно понимать, о чём мы говорим в этом описании. Поэтому я постараюсь изменить его на более понятную форму». Он сделал это без каких-либо обсуждений или разрешений. Он не спросил: «Есть ли у нас какие-то ошибки в A-Life или что-то в этом роде?» Потому что они были. Мы знали об этом. Это действительно огромная и сложная система. Но когда он сделал это перед выходом игры, для меня это стало неожиданностью, потому что я заметила это благодаря Reddit. Мы создали страницу в Steam в 2021 году. Так что я была шокирована, честно говоря»; • Описание о симуляции жизни «A-Life 2.0» не вернут до тех пор, пока разработчики не приведут её в порядок.
-
3 баллаВ чем он не прав? Дрюзай в целом с позиции стороннего игрока по делу говорит, без вот этой вот ширмы переобувшихся в последний момент и прибывающих образно в концовке Шрама(кто прошел тот поймет иронию)
-
3 баллаЭто где такой параметр? Скинь сейв. Дополнено 3 минуты спустя А кто его не ждал? Только, вот кроме болтовни в течении 10 лет, ничего и нет!
-
3 баллаАртефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням. Вот эти зоны деградации артов - самая дурная фича ОП. Они перекочевали из доисторической версии NLC по наследству через солянку и старые версии ОП. Они раскиданы по некоторым картам, и имеют диаметр 80 метров. Коснёшься рестриктора и с неким шансом (точная цифра выше) сработает деградация. Игроки эти зоны конечно заучили и не заходили в них, а если приходилось и деградация срабатывала, то загружались. Механика эта всегда была откровенно хреновой. В ОП-2.2 разрабы решили что это слишком легко, и сделали срабатывание отложенным на 40-100 минут, случайно, чтобы игроки потеряли причинно-следственную связь и не спалили эти зоны. Идея в теории наверно была в том чтобы заставить игроков варить арты и постоянно восполнять потери, а не просто затарился и скучно бегаешь с одним и тем же набором всю игру. Но на практике с точки зрения игрока игра просто портит арты случайным образом, и получается тупейшая механика уровня "шёл и случайно словил инфаркт". Можно с собой таскать пару Ломтей мяса на этот случай, чтобы пожертвовать ими, но это же дурка. Триггернуть такую зону один раз не страшно, ибо шанс срабатывания мал (0.15%-1.2% на артефакт, чем ценнее тем меньше, вплоть до 2 артов), но если ты не зная о ней будешь телепаться на её краю, то можешь случайно триггернуть её раз 50, и все 50 проверок на вырождение встанут в очередь. Проще всего показать эти зоны на картинках https://op-2.fandom.com/wiki/Artifact_decay#Restrictors . Из самого весёлого: Телепортируясь к Доку в Припяти, обязательно касаешься этой зоны Проходя на Радаре через перекрёсток на Припять к Сяку или через дырку в заборе на Варлаб, избежать её нельзя Водокачка на болотах полностью накрыта такой зоной, имей в виду в квесте на ящики Александрыча и прочих Лестничная клетка в Саркофаге, ведущая из нижнего уровня (вход с ЧАЭС-1) на верхний, накрыта этой зоной Проход к Леснику в Красном лесу закрыт такой зоной Вырождаются ТОЛЬКО не уникальные артефакты, так что это перестаёт быть проблемой во второй половине игры, когда ты набираешь уникальных. НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ деградации: Уникальные арты, которые нельзя сварить и на которых нет рецепта Самые простейшие арты ТЧ, у которых есть рецепт, но которые варятся из простейших компонент (Медуза и т.п.). Арты которые никогда не спавнятся после выброса. Например арты на выносливость (Снежок, Мох и т.п.), формально они имеют рецепт, но не портятся этой механикой. Самое хреновое - изумрудные арты. Они не имеют рецепта и достать их мега сложно (только из бюреров сейвскамом), но всё равно портятся. Если такой испортился - лучше загружайся.
-
3 баллаНет, учитывая мировую ситуацию- я им простил всё, они сделали охрененную базу, офигенную игру, исправить надо многое. Но разве было иначе? ЗП с вылетом в Припяти например.
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 баллаДелимся в этой теме своими скриншотами из игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Просьба в этой теме размещать только скриншоты. Обсуждение самой игры здесь - https://ap-pro.ru/forums/topic/1329-stalker-2-serdce-chernobylya/
-
2 баллаС установленными атмосфер 3 и абсолют натур4, поддержку не оказываю!
-
2 баллаS T A L K E R 2 Heart of Chornobyl 1.0.3 - Троение голографического прицела. Не кто подобного не замечал на v 1.0.3? На релизной версии у меня такого не было. И что это может быть, из за чего? Дополнено 20 минуты спустя @fantriller, тебе смешно? А мне как то не очень. На релизной версии, из за внезапного отключения света сейвы сдохли, скачал и установил 1.0.2, тут третий патч вышел, пропатчил и на тебе... Вылазят какие то глюки, которых на релизе не было. Я как то забил на разные новые глюки, которые мне не особо принципиальны. Но как из этого целится? Цель ведь, в отличии от прицела не троится.
-
2 балла
-
2 баллаРецепты поменяли места спавна, я особо их не ищу, нашел и ладно. Отключаешь установку, потом в переход. Где то солнечней, где то мрачней. От Кота более сбалансированная, а user там разные картинки, пробуй на свой вкус.
-
2 балла
-
2 баллаДошёл до Фауста и, честно скажу, разочарован игрой. Графика хорошая, но не то чтобы прям вызывала феерический восторг. Только модели, текстуры и окружение радуют. Техническая часть ужасна, но это исправят, со временем (надеюсь). Экономики и баланса в игре нет. Эргономики тоже никакой. Инвентарь неудобный. Сюжет и мотивация ГГ в нём, пока кажутся странноватыми и притянутыми за уши. Боёвка и поведение ИИ никакущие. И это конец 2024 года. Идите, в Prosector's Project что ли, поиграйте, чтобы понимать каким может быть настоящий ИИ. Музыкальное сопровождение абсолютно бездарное. Особенно завывания из радио. Эмбиент ещё куда ни шло. Всю эту дрянь срочно править модами. В оригинальной трилогии и особенно в ТЧ, вся музыка просто шедевральна. В общем, чисто субъективно, играть в "Сталкер 2" не особо тянет. Это сугубо личное ощущение. Тем более сейчас вышла новая версия Гаммы, которая стала ещё интересней. Просто заставляю себя пройти "Стаклер 2", чтобы только поставить "галочку" и быть полностью в теме.
-
2 баллаШатаю отвратительная мерзкая игра с повесточкой и убогим геймплеем. Неважно кто? Он хотя бы последовательный.
-
1 баллНа русском еще, все-таки пыс-пыс - аборигены хуторянские, члены подаставали в шашлычных и зассали всю зону на свои батоны. Вполне возможно майки именно это и хотели показать, что игры умеют делать только на западе, поэтому чтоб сталкер не умер окончательно в модах первой трилогии, взяли ответственность за его будущее - на себя!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпруфов, как говориться: "не будет", в боксе Х и плойке стоит кастомное железо, по производительности в играх аналог которому - это пека на r7 3700 и rx 6700 с 16 гигами оперы (у Series S 10 гигов памяти и урезанный по частотам apu) , в зарубежных интернетах склоняются, что с боксом 360 монжо приблизительно сравнить 2-х яерный атлон на 2.8Ггц, две ATI Radeon HD 2600 PRO 256MB GDDR3 в кроссфаере,(производительность каждой из карточек - ровно половина от гпу бокса), либо одна ATI Radeon 1800XT на 512мб и 512 метров ддр памяти, что в несколько раз слабее даже считающейся крайне слабой Series S и во всё это можно было бы впихнуть то, что прописывалось ранее огромным количеством разрабов, скрипты это тебе не модели с текстурами и, которым нужно дофига памяти и ресурсов, но всем этим нужно именно что заниматься и делать, чтобы оно блин было и работало, а для этого надо банально шарить в том, как пишется код, а то, что консолям якобы, не хватало мощностей и поэтому пришлось вырезать A-life, как заявляют ГСК - это банальный чёс, вот почему-то железу 20, блин, летней давности хватало мощей чтобы в оригинальной трилогии гонять болванчиков по местности (пускай и нормально работающей эту систему мы увидели только в модах), а тут железу в несколько раз быстрее, якобы производительности не хватает, очнись чел, железо сегодня - гораздо мощней чем оно когда-либо было в индустрии до этого и невозможность реализовать в современных играх некоторые фичи, которые показывались многими играми до этого - это именно некомпетентность современных разрабов, а не нехватка производительности железа
-
1 баллcryptopterius ну слава богу, хоть немного позитива у кого-то
-
1 баллВитька Kolkison А я бы не сказал, что это прям говно абсолютное. Графика перевалила за терабайтный поток с огромной детализацией мира. Хромает физика оружия, логика ботов и смена суток в избе. Ну и там по мелочи, это где-то на 30+ гигов кода еще. Паками править, можно взять оружейный пак из фк2, обединить поведение ботов первой трилогии с фк2, ну и в самом движке уг5 отрегулировать люмен для пасмурной зоны сталкера, монстрятину можно из модов тянуть. Кровосос взят из нлс. Жирноват только по хп.
-
1 баллчел, бокс, даже S-кa - это вполне приличное железо, на которое можно много чего впихнуть, те же ГТА 5, Скайрим, Dragon's Dogma и многие другие игры с большим количеством различных механик изначально выходили вообще на PS3 и 360-м боксе, то, что погромисты из ГСК не смогли совладать с UE5 и даже не добавить в игру то, что было в предыдущих частях (хотя-бы простенький A-life и более-менее работающий ИИ) не вина Эпиков или Майков, железо за это время выросло раз в 8, а горе погромистам всё мало, хватит уже всё спихивать на другие факторы, да художники и моделлеры в ГСК действительно постарались на славу(хотя и к ним есть претензии, но они скорее связаны с тем, что игру по сути только начали собирать году в 21-м), но вот опыта, у тех кто был ответственен за бэкэнд и как это всё должно работать с точки зрения геймплея, либо не было вообще, либо было крайне мало и это ярко бросается в глаза
-
1 баллManly ДА, гроза мамкиных сталкеров, по десятибальной шкале - высший бал, коварен и опасен, может отобрать кочергу и спалить весь хутор Крис.
-
1 баллsablierzero Vous avez déjà traduit tout le texte du jeu. Essayez de chercher dans les scripts et les configurations avec la recherche.
-
1 балл
-
1 баллAlife 2.0, который мы заслужили. Теперь вместо реально живой зоны мы получили пузырь x-метров, в котором рандомно спавнятся неписи, а-ля gta-1. Это ж как надо было стараться, чтобы сделать хуже, чем в оригинальной трилогии...
-
1 баллда еще годик минимум, когда состоится второй бета-тест на 50й серии!
-
1 баллОн не ошибся, он сам из этой кодлы. Поэтому эта ветка не обсуждение достоинств и недостатков новой игры, а просто мокшанский вой на болотах. Лучше это делать в других ветках.
-
1 баллоткуда по советам фанатов выдернули фичу с игрой на гитарке
-
1 баллДРОВА ДЛЯ ВИДЯХ (СВЕЖАК) NVIDIA GeForce Graphics Drivers 566.36 WHQL AMD Radeon Software Adrenalin 24.12.1 WHQL
-
1 баллНет, у меня тоже. Убегаю от стаи собак, запрыгиваю на стену - собаки разбегаются по укрытиям. Кабаны тоже.
-
1 балл
-
1 баллДополню об а-лайфе фк2 2008 года, наблюдать за ботами забавно было порой с крыши ангара после десантирования ночью с дельтаплана: курят, отжимаются, устраивают спарринги по боксу, качают пресс, травят байки друг другу, ходят вокруг периметра, треплются по мобилам, утоляют жажду из фляг, отгоняют мух, пополняют боеприпасы на складе , проверяют стационарные пулеметы и сектора, жрут, пьют, ссут (культурна) и спят. Патрули на машинах могут остановиться рядом с тобой и начать обход территории. Боевые столкновения группировок добавили только в модах и на некоторых блокпостах, атаки начинаются с применением наземного и водного транспорта. На блокпостах и базах могут вызвать подкрепление сигнальной ракетой. Снайпера чекают весь периметр, сменяя позицию, поэтому мертвую зону не просто найти, не подняв тревоги. Есть гранатометчики еще. Боты тебя постоянно ищут в режиме боя и найдут, если ты не сменил позицию, недостаточно скрытная позиция. Боты не видят тебя сквозь стены, заборы и кусты. Боты лечат раненых своих бойцов после переноса в безопасное место, если есть аптечка. Всего это не было ни в одной серии Сталкера, поэтому не удивился каментам в сети, что Сталкер надо было портануть на движок ФК2. А оружейный пак 2008 года фк2 лучше, чем во всех играх на данный момент, лол, а после модов тем более.
-
1 баллСчитаются не тупо полигоны. А полигоны с текстурой. Только тогда отрисоввывается полный комплект. Можно размазать 2кб текстуру на тысячу полей, но ничего хорошего из этого не выйдет.
-
1 баллСкидываю вам все сейвы сделанные мной на данном отрезке игры.
-
1 балл
-
1 баллWhat they should have done was make it an option, but would only be required for high end computers. Then they should focus on optimizing it later on. Don't just exclude it altogether. Should have focused less on documentaries and stayed more focused on the main core of the game. Then again, what do I know?
-
1 балл
-
1 балля смотрю перепись скоро можно будет устраивать "особенных" обитателей форума))
-
1 баллВот тут у ж простите.... случайно это если вы в реальном мире из ружья стреляете. А в цифровом мире, ВСЕ и ВСЕГДА подчиняется законам цифр, как вы напишите, так дробь и будет ложиться. А сам паттерн разброса дроби я сам видел в игровых ресурсах....
-
1 баллДа этот вопрос впринципе решён уже, именно так, в сдк ставить и отключать\включать... так у меня и сделано, Денис думаю подскажет как правильно функцию написать, просто я лично по скриптовой части дубль пусто...))) И всё что касается скриптов прошу сделать Дениса, или Диму (makdm). Даже сейчас, эта функция есть в скриптах у меня, но сала в черепе не хватит найти где она..))) Меня приспичило так как нужно было установить штурвал в правильном положении и под правильным углом, и там где невозможно поставить аи сетку... Дополнено 3 минуты спустя У меня логика прописана так :
-
1 баллYTroll Supremeee ссылка с stalkerportaal: https://disk.yandex.ru/d/W9EAvuo0hwvwN
-
1 баллКак хорошо когда знаешь украиский и не нужно ставить нейросетевой мусор
-
1 балл@Master_boli благодарю за отзыв. Творение уже некоторое время как развивается. Только не все об этом знали karavan150 предлагаю поиграть и убедиться в этом лично. Возможно, тогда бы не было этой попытки съязвить
-
1 баллМини правка для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Исправлено комментирование строк с : на ; Проставлены запятые в отношениях Исправлены строчки с лишними символами и пробелами Добавлен фикс битого Items в интерфейсе Исправлен 'Арефакт' на 'Артефакт'