Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    Работали по 16 часов в день несколько месяцев перед выходом игры, остальные годы разработки кидали болт в стену в попытке вызвать рокетджамп
  2. 9 баллов
    Авторы: Paracetamol, ScR1pt Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Статус: Незаконченный
  3. 9 баллов
    Перевод с ПЫСовского (чешского): «Ого, мы и не знали, что наш кусок кода так хорошо схавают. Сами в шоке. Не останавливайтесь, мамонты».
  4. 8 баллов
    в следующий раз с такого попустительства сообщества вам выкинут игру качества еще хуже
  5. 5 баллов
    Группа ВК Название: Забытый Отряд: Remastered Платформа: Зов Припяти | Advanced X-ray Разработчик: ANOTHER Team Дата выхода: 7 декабря, 2024 г. Графическая оболочка: G.S.W.R Оружейная составляющая: STCoP Сюжет проекта расскажет вам об одной небольшой истории охотника по кличке - Змей. Который будучи хорошим товарищем, отправился на поиски своего друга (Бизона) и его отряда. Отряд отправился на поиски какого-то "Чудо" артефакта, однако герой данной истории изначально знал, что добром это не закончится. Спустя неделю, группа перестала выходить на связь и наш герой, решается отправиться по следам группы и начинает свой путь с Территории бывшего НИИ.
  6. 5 баллов
    Конечно гордится. Покупки переваливают за предел ожиданий. Рейтинг вообще топ. Но есть одно "НО". Знаете статистику покупок? 22% игроков, купивших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, приходятся на США, 16% на Украину, 7% на Германию, 7% на Китай и 48% на другие страны. Как вы думаете, а кто же эти 48% (не все конечно) ? Покупки через Турцию, Казахстан и так далее? А кто не может написать отзыв с ru аккаунта в стиме на сталкер 2? Делайте выводы, если умеете. Или аргументируйте где я не прав в данном случае.
  7. 4 балла
    Bowsette Ага конечно мечтать не вредно. Это надо чтоб все звезды сошлись 1) чтоб разрабы с2 выкотили этот сдк а это скорее всего после длс и МП проекта и скорее всего он будет очень ограничен 2) нашлись модеры которые готовы потратить год своей жизни чтоб хоть как то это поченить за бесплатно. офигенный план потужный план я говорю все кто так говорят отдельный котел в аду готовится
  8. 3 балла
    Настало время для нашей с вами оценки игре S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля!
  9. 3 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза: - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант. - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске; - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями; - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры; Читать далее
  10. 3 балла
    Заменил оригинальный саундтрек S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chornobyl на музыку из главного меню S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl(Remastered). Ссылка на демонстрацию мода: Ссылка на скачивание мода: https://disk.yandex.ru/d/75kj8aLN_c2Yeg Как установить модификацию? Скачать файл с модом по ссылке выше Закиньте мод в папку с модами по пути D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods (У вас может быть другой путь). Если у вас нет папки ~mods, то создайте её сами.
  11. 3 балла
    Если оценивать, эту прасти госпаде, игру по 10 бальной шкале, без розовый очков фанбойства и защитников "национального продукта" то: 1. Размещение в игре неприемлего нацистского контента. Минус 2 2. A-life 2.0, и A-life вообще нет, фчу рекламировалии, фичу ждали. Фичу убрали с странички игры перед самым релизом.это минус 1. 3. Оптимизация. ЕЕ нет. + вранье о системках которые внезапно подскочили. Минус еще 1. 4. Игру не тестировали, в принципе. Исходя из "релизного" состояни с вылетами, совтлоками, убитым балансом и экономикой. Это еще минус 1. 5. Пустая карта где запределами основного сюжета нечего делать. Минус еще 1. 6. Звездеж что игра про СВОБОДНУЮ СВОБОДУ, особенно после того как из первой же локи тебя не выпустят без сюжета.С дебильными ограничениями зон в виде обрывов земли, заборчиков и воды (ГГ что, вампир что текущую воду преодолеть не может?). Минус 1 7. Общая деградация механик по сравнению с первыми играми серии. минус 1. 8. За точно такие же тонны вранья как и с первой игрой. Минус1. итого 1. С 1+, за антураж. О косяках игры, отношении разработкиов и их постоянном вранье нужно постоянно твердить, пока ПЫС не исправит как игру так и свое отношение. А не сидеть в розовых очках и наяривать "сладкий хлебушек" Григоровичей.
  12. 3 балла
    К сожалению, да. И так сейчас во всей игровой индустрии. Сами люди виноваты, что у нас сейчас выходят неоптимизированные, шаблонные игры с пустым открытым миром для галочки и на сыром UE 5 (урина энджин пять).
  13. 3 балла
    Думали за данный лагодром их на вилы вся мультинациональная сталкер братия насадит) Думаю многие дропнули на Залесье с мыслью доиграть потом, но авансом все нравится
  14. 3 балла
    Постой, не уходи! Мы ждали лета — пришла зима.. Тебе просто нужен перерыв. Побудь не создателем, а потребителем. Играй, комменть. Посмотри на всё как игрок обычный. Или просто уйди из сталкера на пару месяцев. Если уж потом желание творить не вернётся, то можно и такие громогласные заявления делать. Не улетай, комар Евгений!
  15. 2 балла
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Что сказать корпорации залетают в умы работяг с двух ног.
  18. 2 балла
    Ну ты сравнил конечно. Челу 30 к за неделю скинули, ещё бы он не вернулся. А вот парацетамолу и 1 тысячи никто не заплатил, смысл ему продолжение, если ему выгоднее на работу ходить (чем он кстати сейчас и занимается, а не моды на сталкер пилит)
  19. 2 балла
    kurtochak не шарю за геймпасс, вроде там другая структура папок. blackboxbk.ru нужно будет сделать гайд по удалению UE4SS, по крайней мере временному. Vasya_KIm адаптированы в день выхода. Victor8858 снижать настройки. У меня там вчера на стриме по кд забивалась видеопамять.
  20. 2 балла
    На не благодари) Не воруют 60+дней.
  21. 2 балла
    Берем 10 и отнимаем лишнее. - 1 за отсутствие A-life 2.0, игру продали за ценник так будто фича есть. Тут надо идти на принцип и постоянно твердить об этом, разрабы уже признали и взяли обязательства что-то с этим попробовать сделать. - 1 за оптимизацию и тестирование, вылеты+совтлоки, стабильные вылеты посреди сюжетной катсцены! Тут же угроза модингу в виде нестабильной платформы с которую будут ливать, пример модинг на ЧН, короче невозможность тестировать моды из-за подводных камней - 1 за не проработанную и отгороженную от игрока ЧАЭС (ключевое историческое место, главный объект ЧЗО) Почему я должен туда прорываться с читами и пролетами камеры, потом смотреть на пустые коробки, вместо того чтобы сходить за артефактом в 2-ой энергоблок???? Или взять квест у Варты на зачистку коридоров от кровососов как в стрых билдах было. - 1 за свободу о которой столько говорили, Припять заперта до сюжетного момента, в Залесье держат чтобы игрок наиграл в загончике столько часов после достижения которых нельзя отменить игру в стиме, а ведь потом выясняется, что мир проработан чем дальше чем хуже - 1 баланс всего и вся И того 5 баллов На одних красивых локах, немножко кинца, моделек сталкеров и паркуре уровня 3д платформера в поисках схронах, далеко не уедешь. Где все эти квесты истории??? Сколько их на такую игру? Почему в каждом обзоре рассказывают про 2-3 квеста, полем маков, анекдот подсказать и опционально какой-то блеклый квест... На данный момент оценка такая.
  22. 2 балла
    Выпустили кусок ссущегося кала, а теперь они следят за проблемами, как себя железо ведёт!? Дойти до финала, и забыть как страшный сон, пока проц к монолиту не отправился, с такой то нагрузкой. Дополнено 4 минуты спустя Там Чектор новый мод затеял. Народ уже скидывается на поддержку разработки. Вот там руки у чела из правильного места растут. Мне не жалко поддержать чувака. И всем советую.
  23. 2 балла
    Так думают все Васьки котором плевать что хавать. От культа только название с циферкой Просто игру ждали а получили высер по неадекватной цене вот мое мнение.
  24. 2 балла
    Назло кепке с паком "всех обоссу как босс" и каждый раз качать новый скин ножа.
  25. 2 балла
    Ну они то ПЫС думали что у фанатов серии из России которым они и лапшу на уши вешали, и обосцывали по к/д, и денежки что бы их "того самого" передавали, хоть капелька, печсинка, микророн, самосознания и гордости есть. Ан нет. Нету такго у фанюбоев, побежали побежали быстрей бюыстрей хвалить и играть.
  26. 2 балла
    На что ты вообще рассчитывал с таким сетапом? Да, виноваты разрабы, что ты до сих пор сидишь на устаревшей видяхе и при этом играешь в 4к...
  27. 2 балла
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля дали интервью изданию IGN по итогу состоявшегося релиза: - Перенести игру еще раз было бы невозможно, учитывая напряжённую работу, которую команда выполняла в течение нескольких месяцев до ноября. Разработчики не идеально закончили работу, как им хотелось бы перед выпуском, но это лучший вариант. - Евгений Григорович гордится S.T.A.L.K.E.R. 2, но желает добиться более положительного рейтинга (90% положительных отзывов в Steam). Сейчас игра имеет 83%. При этом, Евгений признался, что ожидал гораздо худшего рейтинга отзывов, учитывая ошибки, с которыми, как знала команда, игроки могли столкнуться при запуске; - В игре есть гораздо больше багов, чем в настоящий момент обнаружили игроки. Разработчики про это знают, и будут работать над исправлениями; - Разработчики работали по 16 часов в день в течение нескольких месяцев перед выходом игры;
  28. 2 балла
    А у меня другой вопрос: чем лучше облить это говнищще - бензом или ацетоном, прежде чем поджечь?
  29. 2 балла
    Red Panda(isobolevskiy) не бесплатно. Если сделают реально крутой алайф модеры, то я заплачу 10$ скинами из кс, кейсами там...
  30. 2 балла
    На третьи сутки чудом решилась таки проблема с вылетом. Причина крылась в параметре который вписывается в ярлык, под названием -noprefetch (принудительно заставляет игру очищать ОЗУ). Удалив данный параметр загрузил сохранение на Затоне когда сдавал АУГ по квесту Шустрому, перешёл в Припять, сохранился буквально сразу же после перехода по локации у входа в прачечную, перезагрузил игру иии... Слава Маркусу и Энгельсу, всё адекватно загрузилось)) Проделал данную операцию с перезагрузкой игры/загрузкой сохранки у прачечной с пяток раз что бы убедиться наверняка. Всё стабильно и корректно. Даже моё ненавистное злосчастное трёхсекундное подвисание при приближении к большим скоплениям неписей пропало на удивление. В общем вот такая ляпота однако. Дополнено 11 минуты спустя И да, заметил что появились новые экзоскелеты/бронежилеты в продаже. Почти у всех уникальных торгашей на каждой локации. Ранее если прикинуть по памяти, подобных вещичек не наблюдал ни разу к слову (в оригинальном SGM 2.0 + Geonezis Addon так наверняка), особенно вот этот данный экземпляр. P.S. в описании кстати опечатка. Тут используется не 3-го поколения ПНВ, а тошнотное 2-го))
  31. 2 балла
    perlussha Absolute Nature кривой если я не ошибаюсь, и опять же, если папка с игровыми данными хранилась не в корневой папке с игрой, то скорее всего она осталась целой.
  32. 2 балла
    tolyan366 последнее что я помню из новостей, так это был ролик в котором была показана переработанная Припять. Около лет пяти - шести назад. А вообще, в официальной группе вконтакте если не ошибаюсь было заявление от разработчика, мол он решил покинуть с концами моддинг. Дополнено 11 минуты спустя perlussha в папке где хранятся твои игровые файлы, папка в ней будет называться logs если не ошибаюсь. В этой папке ищи файл который будет называться xray_имятвоегопользователя.log После чего прикрепляй к сообщению. Там же есть папка savedgames, в ней ищи название своего проблемного сейва с форматом .scop. Заливаешь на файлообменник (к комментарию не получится прикрепить из-за веса), копируешь ссылку и отправляешь сюда же. Если не знаешь где находится папка с твоими игровыми данными, открываешь файл fsgame (который находится в корневой папке с игрой) через блокнот, и смотришь на самую верхнюю строчку. В ней будет указан путь к папке.
  33. 2 балла
    Этот чел дефал ласт оф эсс 2 и рассказывал про крутые лобби за донат в колде, его мнение < 0.
  34. 2 балла
    perlussha прикрепи лог для полноты картины, а лучше проблемный сейв. Автор сборки обязательно тебе поможет, и скорее всего проблемный момент пройдёт.
  35. 1 балл
    Название модификации: X-Ray Multiplayer Extension (тема разработки) Платформа: Зов Припяти Разработчик: xrMPE Team Дата старта ОБТ: 19 января, 2020 г. Сетевые режимы в ОБТ: «Оборона/Defence» - сетевой режим, который предлагает игрокам принять участие в обороне дружественных лагерей от волн наступающих монстров с различной сложностью и вариациями спавна. В перерыве между волнами игроки смогут пополнять снаряжение из ящиков, в которых будет появляться рандомный лут. Специально для режима было сделано несколько сопутствующих механик. Например, если игроки будут держаться вместе, то смогут значительно поднять устойчивость к мутантам. Для успешного прохождения всех волн не помешает слаженная командная игра. Сезонное событие «Зимние истории» - кооперативный сюжет для двух игроков, где предстоит помогать сталкерам, заниматься исследованием и проводить время в весёлой компании. Игроки побывают на сияющем от белого снега Кордоне, столкнутся с густым снегопадом, что выпадает под завывающий ветер и перекрывает обзор настойчивому путнику, а также почувствуют домашний уют, который оберегает каждого сталкера от холодной зимней вьюги. Кроме того для совместного прохождения было создано свыше десятка квестов и прописанных персонажей с индивидуальной озвучкой. - Временно убрана из игры до следующего обновления. «Зов Припяти - Кооператив» - Майон СБУ Дегтярёв, заручившись поддержкой своей группы, отправляется на территорию Чернобыльской Зоны Отчуждения на поиски пропавших военных вертолётов и для расследования причин провала операции Фарватер. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. Подробнее о модификации / Авторы: Скачать, установить и настроить: Решение проблем, техническая информация и консольные команды: Скриншоты: Видео: ВНИМАНИЕ! Мы не несём ответственности за версии модификации, скачанные не с официальных ресурсов, а также за проекты, созданные на основе нашей модификации и не поощряем использование наработок до полноценного релиза проекта.
  36. 1 балл
    I hope that someone will take the time to add in all the scores of the trilogy and add it into this.
  37. 1 балл
    sexys С торрентов не возвращают, 50% от всех копий. Известно, где больше преданность и честность, на бета-тест надо бесплатно раздавать.
  38. 1 балл
    I still have to purchase this Waiting for my next computer upgrade.
  39. 1 балл
    Скачал с торрента и положил на отдельный хард , благо место пока есть , чисто для ковыряния в свободное время , которого пока крайне мало ... Не запускал и не собираюсь . Глянул игрофильм , причём с вырезанной беготнёй . Умудрился во время просмотра пару раз задремать , ибо после работы и сюжетка не вставила вообще ни разу , какая-то подростковая наукообразная хрень с картонными персонажами и невнятными мотивами , что с моим представлением о ТСС , не бьётся вообще ни разу ... В то , что ПЫС что-то там поправят - не верю . В то , что на базе УГ5 в обозримом будущем возникнет какой-то серьёзный моддинг - тоже . Ну это так ... Мнение . В итоге ... Что с меня поимели эти рукожопы ? Ни-че-го . И я сильно подозреваю что я такой не один ... А то , что кто-то , где-то , каких-то циферок написал - непроверяемо и доверия этому - ноль . Ибо вранья во всей этой истории с С2 было и так с избытком . На нём всё было изначально замешано , им продолжилось , им и завершится ...
  40. 1 балл
    Они гифиы всем хутором себе выдавали по 16 часов в сутки, чтобы рейтинг накрутить.
  41. 1 балл
    Пускай зайдут на ад-про тут отзывы скромнее некуда
  42. 1 балл
    Ну так есть же они, почему бы и не поставить? Дополнено 0 минут спустя Как правильно не скажу точно, для меня это забавные рожи Дополнено 1 минуту спустя Какие обиды БРО
  43. 1 балл
    @yurgenium всё работает, ящики появятся по мере того как будет прокачиваться репутация конкретного торговца. Ты же видел мои скрины на 7 странице, там всё есть)
  44. 1 балл
    Один ящик храню у Сидора, второй в Баре. Не сразу конечно заимел оба, но со временем.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Сварили рассольник с перловкой. https://suno.com/song/de310d10-e89a-44e0-b3e7-d1068c85e8f5
  47. 1 балл
    Вот это вы полезным делом заняты, на самом деле. Жду от вас паков с Цоем
  48. 1 балл
    Не понимаю тех кому не понравилось. Ну не понравилось тебе переключись на другое - нет обязательно в каждой теме надо вставить слово кал и напостить тысячу сообщений. По мне не кал совершенно, работа достойная может не шедевр но не кал)))
  49. 1 балл
    Добрый вечер всем! Только-только скачал, сейчас буду запускать. И пока я еще не поиграл, хочу вставить свои пять копеек с вашего позволения. В сталкер ТЧ я поиграл в свои 11 лет, когда брату купили компьютер и он принес от друга какой-то дешевый cd-rw с надписью S.T.A.L.K.E.R. Игра шла почти в 25фпс, но тогда я уже привык играть на таком малом фреймрейте. Прошло 16 лет с тех пор, а я до сих пор помню как боялся выйти из подвала сидора, ожидая снайперов в доме. Я не то что до кровососа дошел, я как только появился на локе, уже построил империю кирпичных заводов. После очень страшно было вообще выдвигаться из лабы в темную долину, и просто ходил кайфовал по бару. Я тогда так и не прошел его до конца. Но так и манила к себе эта неизведанность, что я каждый божий день заходил в игру погулять в баре и наконец набраться смелости идти в эту локу с лабой. Лишь пару лет спустя я ее прошел. Потом чн, потом зп. куча модов. И никуда эта неизведанность не делать, хоть и выучив карту наизусть. Не сочтите за слабость, и отсутствие моих комментов про кучу багов, плохой оптимизации и впринципе нынешнего положения. Я зашел в меню и почти разрыдался. Пацаны, то, что мы ждали так долго, наконец уже на наших компах. Пусть забагованный и "полный кал", но наши мечты все-таки сбылись. Но даже учитывая комментарии по техническай части, хочу вас поздравить с релизом. Пусть каждый снова найдет для себя эту частичку зоны, которая так запала нам в нашей молодости. Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженный!
  50. 1 балл
    Специально даже зарегистрировался, чтобы оставить отзыв. Вообще, я не большой знаток сталкерских модов, предпочитаю стасоновский СОС, Лост Альфу и OGSE, всякие "хардкоры" идут лесом. Про True Stalker узнал случайно незадолго до релиза и буквально сегодня завершил прохождение. 1) Сюжет. Мне очень понравилась подача, читать диалоги интересно, написано хорошо. Есть мелкие ошибки, но ничего критического. Выполнял все квесты, до которых мог дотянуться, но побочки понравились больше, чем основной сюжет – тут тебе и мистика, и простые халтуры вида "сгоняй к долгарям и убей кабанов", и Гарпун со своим горе-прибором... Здорово, в общем. А вот головной сюжет, при всей своей качественной текстовой обработке, представляет собой симулятор получения по морде (6 раз за весь мод +1 выстрел дротиком с транком). И каждый раз гадаешь, вернут ли снарягу. Странно, что ГГ сотряса или ЧМТ не заработал. Ну, и основная работа – типовое "подай-принеси", удивлён даже, что Топором никто подтереться не успел, он за деньги и на это бы согласился, наверное. Понимаю, что играем за обычного сталкерюгу, но какой-то он уж совсем из разряда "любой каприз за ваши деньги". Даже не возмущается толком – вон его Костыль то не принимал сутки, то послал в полную задницу, а ГГ что... Отмахивается, мол, ага, в карты играл, как же. Слышал, что концовок в моде 5, но я получил только 2, и обе плохие. В то же время, эпизод на Янтаре просто великолепен, атмосфера потрясающая. 2) Картинка и визуальное оформление. Я не заморачиваюсь с графоном в Сталкере (ну какой может быть графон в модах на игру второй половины нулевых?), но здесь краски сочные, погода радует глаз, локации, при всей узнаваемости, стали заметно свежее. Те же деревня и Бар выглядят куда более обжитыми, чем в ванилле. Новые менюшки не так удобны, как оригинальный интерфейс, потому что играешь-то в Сталкер и ожидаешь, например, привычной системы инвентаря, но чисто визуально с ними приятно работать. Загрузочные экраны – моё почтение. 3) Музыка и озвучка. Музыка замечательная, ни убавить, ни прибавить. Озвучка персонажей неплоха, но голос не у всех подходящий, диссонанс с внешностью ощущается. 4) Локации. Зачем обрезали подземку Агропрома и выпилили с концами Дикую Территорию – неясно. Кордон слишком велик, Свалка иногда, наоборот, кажется слишком маленькой для происходящих событий. Это и в том же ТЧ было, и тут осталось: вон бандосы прямо у Ж\Д туннеля рядом с депо сидят, в прямой видимости сталкеров, и никто ни в кого не среляет. Бардак. Стало заметно больше растительности, и это как плюс, так и минус: зелень придаёт живости локациям, но, как и в типичных сталкерских модах, враги вас в кустах видят, а вы их – нет. 5) Оружейка. Слишком мало оружия. Пистолетов вот полно, а под тот же 5.45 кроме калашей, которые я терпеть не могу, только постоянно ломающийся Абакан и уникальная Гроза, которую запросто можно пропустить. Я прямо-таки скучал по АЕК из СоС. Под 5.56 всего две импортных пушки и очередной калашмат. Снайперских винтовок аж 4 образца, если считать Тихарь, но СВУ вообще попалась всего один раз в конце игры, та же история с Гауссом – был в тайнике на Складах, когда он уже совершенно ни к чему, да ещё и с несъёмным коллиматором. Прицелы тут – вообще отдельная тема, я не нашёл ни одного регулируемого, а старый добрый ПСО закрывает чуть ли не треть экрана. В то же время очень понравились новые гранаты контактного действия, РГН и РГО – убить РГОшкой химеру прямым попаданием было весело. По дробовикам ничего не могу сказать, побегал только с ТОЗом за квест на Кордоне и Сайгой, но вот дротик и жекан стали заметно лучше, чем в оригинальных частях. Наконец, отдельно замечу, что в TS неудобный нож: долгие анимации замаха, нет других ножей, чтобы разбивать коробки с одного удара. 6) Броня. В True Stalker разработчики вспомнили, что в игре есть такой параметр, и это реально ощущается – если в комбезе туриста ГГ падает с 1-2 тычек, то в экзе Свободы с 4-5. Да, всё равно быстро падает, что печально, но прав на ошибку больше. Брони полно, по сюжету и сайдквестам можно найти её дофига и больше, единственное, что реально имеет смысл покупать – это экзу Свободы и шлемы. Экза, правда, тоже в одном месте бесплатная есть, но зачем она там – непонятно: в ТЧ, например, экза в Саркофаге имела смысл, если прорываться через ЧАЭС-2, когда свой костюм уже убит в хлам, а в TS таких эпических баталий нет, и в конце игры эта бесплатная экза годится только на продажу. Но зачем? Деньги там всё равно уже тратить будет некуда. Очень радуют ПНВ, они не жизненно необходимы (в моде нет таких тёмных мест и ночей, как в оригинале), но не вырвиглазны, и в них действительно хорошо видно в темноте. Короче, бронекостюмы в моде радуют. Если бы ещё износ был не такой быстрый, а то техника на Свалке не водится... 7) Арты. Я так и не понял, как в True Stalker происходят выбросы и происходят ли вообще (кроме того скриптового, что в квесте с плотями), поэтому вплоть до 7 главы после полной зачистки аномалий новых артов набрать не мог. Антирадиационных артов мало, противопульных не припоминаю вовсе – не знаю, может, не нашёл – но, в приниципе, сойдёт. Компас не нашёл, хотя слышал, что в моде он есть. 8) Мелкие и крупные фичи. Личный ящик – моё почтение, больше никаких забегов через половину ЧЗО за артом для квеста. С точки зрения лора он, правда, никак не объяснён, но это я уж как-нибудь переживу, вещь потрясающе удобная. Сомнительной фичей оказался дополнительный слот для основного оружия – я ходил с одной пушкой просто чтобы использовать оригинальную сталкеровскую раскладку кнопок 1-0, вторую пушку из-за этого пришлось биндить на B. Нет всратых магазинов и патронов на поясе, на которые некоторые так любят совершать определённые циклические движения, и за это разрабам огромное спасибо: всё нормально заряжается и подтягивается из инвентаря без лишней возни. Голод и жажда не вызывают особых проблем, поесть-попить в луте хватает, но хотелось бы иметь арты, утоляющие жажду, просто чтобы не таскать пару бутылей минералки – на голод-то такие есть! Чего не хватает – какой-нибудь подсветки предметов, пусть даже только при наведении на них курсора. В оригинальных играх предметы обычно хорошо заметны на фоне цветовой гаммы и оформления локаций, а в TS те же тонкие инструменты в тоннеле запросто можно не заметить, я уж не буду распинаться особо про этот несчастный светильник в ТД – хоть бы в яркий красный его перекрасили, бледно-синий на светлом матрасе вообще не видно же. 9) Боёвка. +\- тот же ЗП, никаких полчищ вражин, которым надо стрелять в глаз, стоя как цапля, да ещё и при полной луне, чтобы их убить. Из реально толстых были только экзоскелетчики в конце и Генерал Шток, но все нормально убились в итоге. Ну, и гражданские зомби живучие, но тут без вопросов. Что не понравилось – кусты. Уже выше об этом писал, вас видят, вы никого не видите – не ЧЗО, а Вьетнам какой-то. Монстры имеют неприятную привычку слишком быстро респавниться там, где не надо, в итоге на тех же Новошепеличах котов приходится отстреливать каждый раз, та же песня с псинами около деревни на Кордоне, это иногда надоедает. 10) Техническая сторона. Всё прекрасно грузилось и игралось, никаких зависших дверей, никаких провисающих квестов, ни единого вылета. Патчи поставил все сразу. Из замеченных багов были только двое сталкеров, севших на один и тот же шлакоблок в баре и из-за этого провалившиеся друг в друга. В общем, при общей "топорности" сюжета, как бы каламбурно это ни звучало, подача качественная, интересных сайдквестов тоже много. Хороший ассортимент брони, зато оружия крайне недостаточно. Беготни не вот чтобы слишком много, видали и хуже. Картинка приятная, сочная, прямо глаз радуется, музыка прекрасна. Один раз точно стоит пройти. Охотно поиграл бы во что-нибудь с сюжетом позакрученнее или хотя бы фриплейное на базе TS. 7 ударов по морде ГГ из 10, три снял за нехватку оружия и слабоватый сюжет вместе с некоторыми сомнительными решениями.