Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.12.2024 во всех областях
-
8 балловДовелось на досуге поиграть во второй сталкер. Зацепил оттуда несколько фишек, которые захотел воссоздать на платформе Зова Припяти. Об одной их них и пойдет речь в этом гайде - создание двери, открыть которую можно посредством разбития замка. 1. Создаем модель двери. Моделируем обычную динамическую дверь, в любом удобном 3D-редакторе, в моем случае это 3DsMAX. Углубляться в детали по созданию двери в данном гайде смысла не вижу, так как такие уроки уже есть (Пример). У меня получилось следующее: 2. Создаем модель замка Этап моделирования и текстурирования пропускаю, так как не сомневаюсь в ваших навыках. Для тех, кто работает с 3Ds MAX - в Command Panel переходим в вкладку Create -> Systems -> Bones. Размещаем кость, даем ей названием link, подгоняем под размер нашей модели. Выделяем наш замок, применяем к нему модификатор Skin. В модификаторе Skin, свиток Parameters, ищем кнопку Bones: Add, в открывшемся листе выбираем нашу кость, все автоматически привязалось. Скриптами ден стеша экспортируем получившуюся модельку. 2.1. Создание обломков замка Тут, опять же, каждый может действовать в рамках своей фантазии и навыков. Я поступил следующим образом. Взял модель замка, создал кривую линию, с помощью булевых операций разрубил модельку замка на два куска. Детачнул один кусок от другого, получил два объекта. К каждому из объектов делаем и привязываем link кость, как расписал выше. После чего экспортируем каждый кусок как отдельный объект. У меня получилось как-то так: 3. Настраиваем модель в Actor Editor Подгружаем дверь, настраиваем по уроку Андрея Непряхина, экспортируем. Подгружаем объект цельного замка. Раскрываем Bones, выбираем кость link, выставляем параметры Shape -> Type -> Box ; Joint -> Type -> Rigid. Затем делаем Generate Shape All. Раскрываем Surfaces, и к текстурам применяем параметры shader: models\model ; compile: default ; game mtl: default_object. Раскрываем Object -> Game Options -> User data вписываем #include "models\objects\door_locker_01.ltx" и экспортируем в .ogf нашу настроенную модельку замка. Таким же образом подгружаем два обломка замка, настраиваем их как цельный замок, но без инклюда в юзер дата, эспортируем в OGF по пути dynamics\door\part\ c названием door_locker_01_part_1 и door_locker_01_part_2. 4. Создаем конфиг для замка В юзер дате мы указали путь models\objects\, по которому лежит специальный файл с настройками нашего замка. Создаем по этому пути файл door_locker_01.ltx и впишем в него следующие параметры: [disable] linear_factor = 0.5 angular_factor = 0.5 ;---------------- [collide] ignore_static ignore_small_objects ignore_ragdoll ;not_collide_parts // наличие это строки определяет колидится ли объект;---------------- [destroyed] dynamics\door\part\door_locker_01_part_1 dynamics\door\part\door_locker_01_part_2 [autoremove_parts] time = 60 ;---------------- [collision_damage] link = 0.004 ;---------------- [particles] destroy_particles = destroy_fx\destroy_wood_00 ;---------------- [particle_bones] link = 0.0, 0.15, 0.0 ;---------------- [sound] break_sound = material\metal_box\collide\big_metal_1 default = 1.0, -1, 0.0 [immunities] burn_immunity = 0.05 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.5 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.5 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.5 [impulse_transition_to_parts] random_min = 5.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально массе нового объекта random_hit_imp = 2.0 ; величина случайно направленного импульса пропорционально разрушающему хиту ;ref_bone ; кость из по которой определяется скорость для частей у который связь не задана, по умолчанию рут imp_transition_factor = 1.0 ; фактор с которым прикладывается хит по исходному объекту ко всем частям lv_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи линейной скорости av_transition_factor = 0.5 ; коэффициент передачи угловой скорости 5. Размещаем дверь и замок на локации Дело за малым. Остается разместить все это на локации. Итак, ставим в нужном месте physic_door, назначаем ему визуал нашей двери, ставим в fixed bones: link, в custom data пишем [logic] cfg = scripts\location\physics\locked_door_01.ltx [collide] ignore_static В игре создаем файл scripts\location\physics\locked_door_01.ltx в нем пишем: [logic] active = ph_door@locked [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_use = ph_door@close [ph_door@locked] locked = true closed = true snd_open_start = wood_small_open snd_close_start = wood_small_close_start snd_close_stop = wood_small_close_stop on_info = {+locker_destroyed} ph_door@close Дверь установили, ставим замок. Размещаем physics -> object, даем ему визуал замка, устанавливаем fixed bones: link, в custom data пишем: [collide] ignore_static [logic] active = ph_on_death [ph_on_death] on_info = %+locker_destroyed% У меня получилось следующим образом: Компилируем спавн, закидываем в игру и проверяем итоговый результат:
-
5 баллов
-
4 баллаFinee , ох, КТТС. Прикрутил тут ПЗРК, а надо бы актуализировать всё сделанное. Времени нет от слова совсем ввиду работы. Делаю всё возможное.
-
4 баллаТут британец вам выкатил пруф того, что алайф существует и работает в определённую меру...
-
4 баллаВышел патч под номером 1.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Обновление содержит более 1800 исправлений и улучшений игры! - Всем сталкерам, которые продолжают открывать новые земли Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля — Патч 1.1 с более чем 1800 исправлениями уже доступен для ваших ПК и Xbox. В этом патче исправлены основные миссии, развитие сюжета и побочные миссии, сбои и баги. В нем также представлена первая итерация исправлений A-Life и новые настройки баланса, улучшена производительность и оптимизация и многое другое. Мы хотим поблагодарить все наше сообщество за ваши отзывы и поддержку игры. Мы продолжим обновлять S.T.A.L.K.E.R.2: Сердце Чернобыля. Ваша команда GSC Game World - сообщают разработчики. Полный список исправлений: • A-Life - Исправлена проблема с появлением NPC за спиной игрока. - Теперь игроки могут чаще сталкиваться с NPC, перемещающимися по Зоне. - Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть NPC A-Life. - Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне поля зрения игрока). - В автономном режиме A-Life будет продолжать продвигаться к своим целям с течением времени. - Теперь у игроков может появиться возможность повстречать NPC A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они. - Улучшена навигация NPC по жизни в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом): - Исправлены многочисленные проблемы, из-за которых NPC не могли следовать или находить путь к своим назначенным целям. - Исправлено несколько проблем, из-за которых NPC зависали в режиме перехода онлайн-оффлайн., - Улучшена мотивация NPC A-Life к расширению территории и активным атакам на врагов и мутантов. - Исправлены ошибки, из-за которых количество встреченных NPC A-life было меньше, чем предполагалось. - Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-состояниями для NPC, участвующих в этих действиях. - Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп. - Исправлена ошибка, из-за которой во время передвижения по Зоне неигровые персонажи-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах. - И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой. • Улучшения искусственного интеллекта - Уменьшено количество призывов и увеличено время между появлениями псевдопоговых фантомов. - Исправлена ошибка, из-за которой зомби выворачивали руки и ноги, когда их сбивали с ног. - Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья. - Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда растягивались при стрельбе из автоматического оружия. - Исправлена ошибка, из-за которой кровавые визуальные эффекты воспроизводились несколько раз после смерти Крысы от гранаты. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их. - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер мог брать под контроль основных сюжетных NPC. - Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хаби. - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое прикрытие при получении урона. - Исправлены визуальные эффекты телепатических способностей Бюрера. Незначительные исправления боевого поведения для NPC, стреляющих из укрытий. - Исправлена анимация метания объектов Бюрером. - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссией. - Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в нокдауне. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания. - Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, который был воскрешен как зомби. - Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок поражал его атакой ближнего боя. - Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC ломались руки во время стрельбы. - Общее улучшение боевого опыта и умения NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий. - Незначительные улучшения для мирного поведения NPC. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали после окончания выброса. - Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко". - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли проложить маршрут. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения. - Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов разлетались на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика. - Исправлено более 50 мелких "аномалий”. • Корректировки баланса - Увеличение вознаграждений за несколько миссий. - Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект. - Изменена стоимость артефакта "Золотая рыбка" на 14000 купонов. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые наращиваемые расходные материалы. - Исправлен эксплойт "бесконечные деньги" с разделением стопки оружия в окнах продажи. - Исправлена ошибка, из-за которой пожизненные NPC могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов. - Увеличено время восстановления способностей Снорка на 30%. - Увеличен урон от винтовки Гаусса. - Увеличена сложность боя с . - Пересчитаны награды за миссии Гарпии. - Исправлена мгновенная смерть игрока после получения почти полной планки радиации. - Исправлено, что Полтергейст и Бюрер в некоторых случаях не наносят урон брошенными предметами. - Удален прицел POS 8x из ассортимента нескольких продавцов. - Изменен урон от ПСИ-полей. - Добавлено еще более 10 незначительных исправлений. • Исправления сбоев, повышение производительности и оптимизация - Исследованы и применены дальнейшие улучшения мертвых зон и кривых для перемещения геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере. - Улучшена производительность в густонаселенных районах карты. - Исправлено падение производительности видеокарт NVIDIA RTX серии 3000 с включенной генерацией кадров FSR. - Исправлена ошибка с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии "Свет в конце туннеля". - Исправлена ошибка, из-за которой не работал контроллер Razer Kishi Ultra, подключавшийся по Bluetooth или кабелю. - Исправлена ошибка, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал по Bluetooth или ключу. - Исправлена ошибка, из-за которой контроллер Xbox X / S не работал через Bluetooth-соединение. - Улучшен ввод данных с контроллера. - Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS. - Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало в камере игрока на заводской локации. - Исправлена ошибка, из-за которой здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему. - Исправлено падение кадров в секунду, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды. - Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье. - Исправлены множественные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION. - Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждения. - В целом было расследовано более 200 сбоев, и были внедрены дальнейшие исправления. • Катсцены - Множество улучшений анимации лиц и озвучки за кадром для обоих языков в нескольких роликах. - Исправлена ошибка с пропущенными кадрами в нескольких роликах. - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали NPC в нескольких роликах. - Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или отделять части тела / снаряжения в нескольких роликах. - Исправлена ошибка с отсутствием субтитров в нескольких роликах. - Исправлена ошибка с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах. - Исправлена ошибка, из-за которой финальный ролик не воспроизводился в миссии "Вечное сияние". - Исправлена ошибка, из-за которой не начинался ролик в конце миссии "Назад к куче шлака". - Исправлена ошибка с невидимостью во время ролика миссии "В поисках проводника". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время ролика во время миссии "Последний шаг". - В целом было исправлено более 80 проблем с роликами. • Взаимодействующие объекты - Исправлена ошибка, из-за которой игра закрывалась после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное". - Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп. - Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC могли застревать в дверях в разных местах. - Исправлена ошибка, из-за которой при спуске по лестнице звук мог зацикливаться, и игроки проходили через лестницу после подъема с нее. - Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом. - Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время движения или боя вызывало тряску двери. - Исправлено, что подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела. - Исправлена ошибка, из-за которой запрос на исцеление был активен, когда у игрока не было аптечки. - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли не взаимодействовать. - И исправлено до 20 других связанных проблем. • Основные линейные миссии и развитие сюжета - Исправлено более 15 багов, связанных с миссией On the Edge, включая проблемы со смертью после входа в клуб Залесье, баги, которые мешали исцелению, позволяли мутантам проникать внутрь и другие. - Исправлено множество проблем с незначительными инцидентными миссиями, в том числе ошибка, из-за которой этап журнала об ученых был отменен вместо завершения после диалога с вопросом, был ли у игрока уже ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задаче "Получить ошейник у мутанта". - Исправлены многочисленные проблемы в миссии Видения Истины, из-за которых игрок мог не появляться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой скиф мог становиться враждебным, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог со скифом, и другие вещи. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с командой после победы над ней во время миссии "Последнее желание". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание". - Исправлена ошибка, из-за которой он покидал свое место на балконе, пока игрок сражался с ним во время миссии Assault on the Duga. - Исправлена ошибка, из-за которой он застревал во время миссии Нападение на Дугу. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок был мертв в лагере Тишины во время миссии "Как в старые добрые времена". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссии Тонкая Материя, если он крал предметы миссии до начала миссии. - Исправлена ошибка с отсутствием игрока во время миссии "Акт милосердия". - Исправлена ошибка, из-за которой окно оставалось закрытым во время миссии "Принятие желаемого за действительное". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с . - Исправлена ошибка, из-за которой не открывался диалог миссии после убийства слепых собак в миссии Воздушный бой. - Исправлена блокировка, с помощью которой невозможно было начать диалог после выключения во время миссии "По горячим следам". - Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия "Знак Надежды" была недоступна после завершения миссии "По горячим следам". - Исправлена ошибка, из-за которой он отсутствовал на месте выполнения миссии во время или после эмиссии, если миссия "Знак Надежды" была завершена. - Исправлена ошибка с бесконечным появлением на химическом заводе во время миссии Побег из Клетки. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала Эхо - станция для миссии Мертвая частота, если он был обнаружен до получения информации от team Bravo. - Исправлен режим скрытности во время миссии "Король холмов". - Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры. - Исправлена проблема с непроскакиваемым черным экраном после финального ролика в миссии "Туда и обратно". - Исправлена проблема с отсутствием вступительного ролика в миссии "Туда и обратно". - Исправлена ошибка блокировки, из-за которой объективный разговор с Чернокнижником о Хомяке не мог быть завершен, если игрок убивал до того, как заговорил, во время миссии "В огне". - Исправлена ошибка с активной миссией "Бандитский разгром" после возвращения груза игроку. - Исправлена ошибка, из-за которой тело игрока исчезало, когда его убивали во время призыва. - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи становились враждебными после атаки во время миссии "Пересменка". - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли получить доступ к непреднамеренным областям в локации "Красная крепость". - Добавлены доспехи с пси-защитой для задачи "Получить пси-броню" во время выполнения задания Ad astra на aspera. - Исправлена ошибка с простаиванием насосных станций в регионе Болот во время выполнения задания Ad astra на aspera. - Исправлена ошибка, из-за которой вы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех". - Исправлена ошибка с программной блокировкой, из-за которой ответы приходили дорогой ценой, миссия не продвигалась после того, как вы были убиты после эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой миссию "Темные времена" нельзя было завершить после разговора во время выброса. - Исправлена ошибка, из-за которой можно было появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница". - Исправлена ошибка, из-за которой он мог исчезать во время боя. - Исправлена ошибка, из-за которой он не умирал после уничтожения последнего монитора во время боя с боссом. - Исправлена ошибка, из-за которой могло отсутствовать местоположение маркера, если Эмиссия начиналась во время приближения игрока, ответы приходили в локации с заданиями по цене. - Исправлено более 250 ошибок и блокировок. • Побочные миссии и столкновения в открытом мире - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Rostock. - Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время эмиссии в середине миссии Freedom Colosseum. - Улучшен баланс для боев на арене в Rostock. - Исправлена ошибка, из-за которой руководство в центре Дворца культуры Энергетик можно было использовать после точки невозврата во время миссии "Внизу". - Исправлена ошибка, из-за которой миссии не могли быть завершены после сигнала - Исправлено, когда появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает воспроизводить мелодию. - Исправлены ситуации, когда NPC A-life убивали Серегу Рута, Сеню Петлю и Харика Куртку. - Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях с планкой 100 Рад. - Исправлена репутация техника защиты. - Исправлена ошибка, из-за которой встречи с at Agroprom Underground не начинались после завершения "В поисках былой славы" от Spark. - Исправлена ошибка, из-за которой оружие оставалось предметом миссии после убийства NPC, что давало задание найти его. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны". - Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми внутри, когда они стреляли в перед закрытием двери. - Отключен спавн в перед активацией в НИИЧАЗ - Исправлена ошибка, из-за которой встреча со сталкером-попрошайкой не начиналась после возвращения Монолита - Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на Химическом заводе. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок телепортировался после получения от него награды на уровне 100 рад. - Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать во время диалога в миссии "Дело чести". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти encounter with после окончания миссии "Все, что осталось". - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог отсутствовать на локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ними во время эмиссии. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог прогрессировать в миссиях после окончания миссии "На грани". - Исправлено еще более 100 ошибок. • Открытый мир и исследование - Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время передвижения в деревне Опачичи. - Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в аномалиях арки. Улучшена физика мертвых тел. - Исправлено повреждение снаряжения игрока, когда игрок приседал в Razor. - Исправлена проблема с исчезновением трупов. - Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире. - Исправлена ошибка с аномалией ядовитого облака idle VFX. - Исправлена ошибка с появлением крысиных стаев над пещерой в Mist archanomaly. - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи становились мокрыми в сухих местах после загрузки последнего сохранения. - Исправлена ошибка, из-за которой резкие изменения погоды происходили в 4:30 утра и 23: 59 ночи. - Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт. - Исправлена ошибка, из-за которой аномалия архи Бульбы иногда не появлялась. - Исправлена ошибка, из-за которой трупы, не подлежащие разграблению, появлялись на границе между регионами Кордона и Малой зоны. - Исправлено, что игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах. - Увеличьте дистанцию для боевого лая. - Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в Zalissya hub. - Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобили, коробки и т.д.). - Улучшены визуальные эффекты проникновения пуль. - Улучшена имитация ткани для трупов неигровых персонажей. - Исправлена проблема с наклейками крови. - Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими. - Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд. - Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начатый во время ролика, не заканчивался. - Исправлена ошибка, из-за которой копатели вокруг кучи шлака не переставали быть агрессивными по отношению к игроку после окончания боя. - И некоторые другие улучшения. • Экипировка игрока и настройки состояния игрока - Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Psi и Rad. - Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от PSI. - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление для свинцового контейнера на костюм PSZ-5V Guardian of Freedom. - Дым становился менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем. - Исправлен перелом руки при прикреплении магазина к пулемету. - Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки. - Добавлен плеск при попадании болтов в поверхность воды. - Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа патронов вылетали пустые гильзы вместо пуль. - Улучшено прерывание анимационных эпизодов с перезарядкой оружия и использованием расходных предметов. - Исправлена ошибка, из-за которой при бросках на дальние дистанции пропадал звук удара затвора. - Незначительные исправления внешнего вида прицелов. - Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого слота. - Исправлена ошибка, из-за которой улучшения основного оружия применялись к установленным подствольным модулям. - Незначительные исправления анимации заклинившего оружия. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно оснастить детектор основным оружием. - Причина смерти теперь корректно отображается на экране смерти. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытое убийство в ближнем бою рядом с ним. - Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали частицы VFX для psy phantoms при стрельбе рядом с их моделями. - Исправлена ошибка, которая могла приводить к потере управления после игры на гитаре. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную выносливость после запуска диалога в положении сидя на корточках. - И было устранено более 50 других проблем. • Настройки игры и меню - Обновлены внутриигровые руководства для улучшения взаимодействия с пользователем в первый раз. - Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения миссии случайным образом появлялось новое оружие с экипировкой в руках. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время торговли. - Включены обновления для костюма X7. - Добавлена возможность отмены отсоединения предустановленных модулей в меню обновления. - Добавлены уникальные метки для мутантов с электрическими ошейниками. - Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах. Обновлены описания нескольких улучшений брони. - Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку. - Удалена возможность торговать с NPC на базе Noontide. - Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню обновлений КПК. - Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК. - Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева обновлений непоследовательно менял направление при переключении между различными видами оружия. - Исправлена отсутствующая анимация смены типа боеприпасов на геймпаде. - Исправлено появление индикации угрозы после закрытия главного меню. - Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК. - Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента. - Исправлена ошибка, когда после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран. - Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек до значений по умолчанию. - Были переведены настройки качества масштабирования в настройках. - Цвет маркера тайников изменен на фиолетовый. - Исправлена ошибка, из-за которой технические специалисты не могли установить некоторые улучшения брони. - Исправлено, что броня обнаружения SSP-100 не могла быть улучшена ни одним техническим специалистом. - Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы не могли быть применены через быстрые слоты. - Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезагрузки, если кнопка R была нажата повторно. - Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в КПК. - Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог разогнаться после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся. - Исправлена ошибка с опцией "HDR White Point". - И почти 100 других "аномалий” были исправлены в этом разделе. • Достижения - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Четыре ветра". - Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось получить достижение "Бинго". - Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS. • Сохранения - Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения игры и процесса steam. Исправлена ошибка с отсутствующими файлами сохранения после жесткой перезагрузки ПК \ Xbox. • Другие улучшения - Более 15 обновлений локализации и озвучки. - Более 40 настроек звука и громкости различных типов. - Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC. И более 500 исправлений для - Листвы. - Мерцание текстур. - Ошибки в навигационных сетках. Коллизии. - Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях. - Исправления, связанные с VFX. - Неразрушаемые объекты. И многое другое.
-
3 баллаНовый год уже совсем близко, а значит нам пора подводить итоги уходящего 2024 года и выбрать лучшие модификации для S.T.A.L.K.E.R.! Выбирайте свои самые любимые моды из 35 релизов года в нашем опросе! Ознакомиться со всеми релизами можно тут - https://ap-pro.ru/stuff/
-
3 баллаПредисловие. В этой статье мы поговорим о человеке с псевдонимом Daniil Nexus, а так-же причастности к страйкам Вестника и тд. Скажу и то, что все заявления в сторону упомянутых в статье лиц я сформировал в качестве личного мнения на основе предложенных публике материалов от IXBT и DeadP47. В случае, если вы считаете данную информацию не достоверной по тем или иным причинам – будьте добры предоставить доказательства собственных слов, как я в этой статье, в противном случае это мнение вам стоит держать при себе. Кто такой Daniil Nexus? Daniil Nexus (Даниил Нексус или же Даниил Григораш) – школьник родом из Украины, на текущий момент ему примерно 17 лет, увлекается кибербезопасностью, OSINT’ом и взломом. Некогда предлагал такие услуги в своей группе ВКонтакте, которую позже стёр и взял тег ссылки для своей личной страницы (Nexus03). *OSINT – веб-разведка по открытым источникам с целью как можно больше узнать об объекте слежки. Чем прославился? В течении прошлого года и до мая этого Даниил практиковался в блокировках русских блогеров по сталкеру, нанося точечные удары по любому контенту, который так или иначе связан с игрой «S.T.A.L.K.E.R. 2». Уже в мае этого года на каналах IXBT и DeadP47 было опубликовано полное разоблачение Нексуса и его признание. Думаю, если вы хотите максимально подробное расследование деяний Нексуса, где расписаны все его фейк аккаунты, различные вбросы информации и тд., то лучше всего обратитесь к статье на DTF от Влада Локтионова (ссылка) Уже здесь и разберём то самое «признание». Непосредственно ссылка на полное видео (ссылка): Отмечу несколько цитат: «Я не помню конкретно как...» [про слив материалов на 20 гб] «Я не хочу на кого-то конкретного ссылаться...» [Виталий задал вопрос о причастности Ника Фроста, который утверждал, что ничего не знал о действиях Нексуса] «Все всё знали, все боялись» [Но все всё знали и боялись] «Меня давно все просили прекратить этой х*рнёй заниматься» [Видимо тут пытается оправдать подельников] «Да, вроде было, но я не помню точно кто именно» [Леонид уточнил направлял ли кто-то Данила кому кидать страйки] Резюмируя выше сказанное, а также его откровенно агрессивные попытки подчеркнуть, что именно ОН, а не кто-либо ещё, виноват в содеянном, признание Нексуса можно считать саботажем, так как оно настолько жидкое и неподготовленное, что нужно быть тупым, чтобы не догадаться о соучастии Ника Фроста, возможно некоторых других членов команды ВТСС и в том числе Антишнапса. Почему ВТСС всё-таки причастны? Хочу отметить, что не вся команда ВТСС причастна и могла знать о выходках Нексуса. На текущий момент можно быть уверенными в том, что знал Антишнапс (ни раз признавался на стриме, а так-же проболтался ютуберу TAGGED22 ещё задолго до расследования DeadP47), Ник Фрост (является главой и представителем Вестника, а также был запуган блокировками), Дин Райз (ещё в ноябре прошлого года общался с TAGGED22 на эту тему), ну и по аналогии можно представить, что некоторые другие админы, которых мы не знаем, также могли знать об этом. Тот самый единственный представитель:) В пользу того, что не вся команда знала о проказах Нексуса могу рассказать о диалоге с Романом Лебедевым, который является админом группы Вестника в должности комьюнити-менеджера. Ещё очень давно я решил переговорить с ним и, честно говоря, я не нашёл ни одного повода думать, что он о чём-то реально знал. Поэтому, если вы хотите после полученной информации пойти захейтить этих ребят (что я никого не призываю делать, всё на ваш страх и риск), то имейте это ввиду. Отмечу и такого человека с прозвищем Кощей, который в свою очередь высказал и показал много чего интересного. Данный человек в сообществе занимался тестированием слитого билда игры и делал скриншоты из него, так-же часто общался с Ником, из-за чего его слова имеют некую ценность. Вот вам достаточно интересный скриншот: Скажу наперёд - Кощей никакой информацией в итоге не поделился, поскольку чуть позже Ник Фрост каким-то чудом с ним договорился. Но достаточно забавно смотреть. Также прощу обратить внимание и на эти изображения: Я не мог упомянуть и то, что спустя время после разоблачения Нексуса, Кощей собирался купить вк паблик ВТСС, якобы он болел раком и у него было очень много денег (покупка не состоялась и даже Ник Фрост вернулся, хотя в очередной раз уходил), но суть в том, что Нексус хотел предложить некую сделку, но быстро слился. Видать парня ни чему жизнь не учит. К чему я это говорю? К тому, что все заявления Нексуса одна огромная пустышка и ничего более. Конечно, мы не знаем, что хотел предложить Даниил, но явно ничего хорошего, раз переписка была так быстро удалена. Какая плохая админка! Заключение. Что делать с данной информацией - решайте сами. Моя цель показать, что те самые "решалы" из интернета, которые сначала выгружают требования целой компании, а потом затыкают себе же рот из-за угроз школьника. Это те люди, которые орут на всю округу, что они лучшие друзья и команда, а потом сливаются, когда их друга взяли с поличным. Это те люди, которые будут вешать лапшу на уши, лишь бы оправдать своё бездействие и не показаться ссыкунами. Кстати о рыбках: Данный человек очень сильно и больше всех опасался блокировки со стороны Даниила, чуть ли не крича об этом. Он говорил, что не хотел "играть в Робин Гуда" из-за возможной потери канала. В итоге Слава проболтался, потом всеми силами врал TAGGED22, потом "дожимал" Нексуса для DeadP47, но всё-равно потерял канал. Было ли ему обидно? Да в обще наплевать, даже кружок записал в своём туалете о том, как ему плевать на блокировку. Такие уж дела, поздравляю всех с наступающим новым годом, и спасибо, что прочитали эту статейку, не забывайте проставлять реакции)
-
3 баллаМиллер с разбега забегает в старый полуразвалившийся дом, его веки, которые буквально секунду назад были тяжелыми, разомкнулись. Бодрость начинает немного заполнять всё его тело. Уже довольно ординарная ситуация у сталкера - оказался он со своей пассией на цветочным поле, иногда его ещё называют маковым полем. Это определенная область, на котором произрастают до великолепия красочные цветочки. Ослепленный красотой, неопытный сталкер может зайти в это поле и из-за его воздействия впасть в вечный сон. До ужаса коварная аномалия. Если каким-то образом сталкеру приходится пойти на это поле, то его спасением может стать либо энергетики, либо огромная сила воли. Есть рассказы про тех сталкеров, которые без каких-либо стимуляторов, могли пройти цветочное поле. Он с облегчением того, что не окажется навечно в царстве Морфея, достает из подсумка фляжку и начинает запивать остывший, но очень крепкий кофе. Парень решает осмотреть в дом, в котором очутился. Ничего интересного; иконы, мусор, обваленная штукатурка и отделка стен. Неожиданно сталкер слышит как начинается легкий дождь, поэтому он решает выглянуть в окно и увиденное повергает его в шок. За окном все те же прелестные цветы, и что самое интересное - так это то, что окружение вокруг цветов кажется каким-то блеклым и серым, а цветы на их фоне очень яркими и сочными. Можно сказать, это такой дополнительный приём аномалии подманить к себе сталкеров. Однако не красота флоры поразила Миллера. По среди этого поля валяется заснувшая Иветта; лежит она словно труп, руки сомкнуты на груди. Капли легкого дождя падают на неё и на цветы. Миллер отчетливо видит, как одна из капель пробегается по волосинке и стекает по щеке, как будто бы это слеза. Конечно, надо её спасать. Сталкера заснувшего на поле ещё можно спасти в течении получаса, если же не успеть, то последний умирает. Но этот вид Иветты завораживает его, он решает ещё немного понаблюдать за ней. Милое уставшее и уснувшее выражение лица, белоснежная кожа, губы с которыми хочется сомкнуться. Он смотрит на неё до тех пор, пока кто-то неожиданно не касается его плеч. Сталкеры, рассказывающие про это цветочное поле, говорили, что кто-то на этом поле шляется, словно живет там. Похоже, что Миллер столкнулся с этим незнакомцем. Сталкер резко оборачивается, доставая пистолет. — «Эй-эй, ты чего? Это же я.» — «Иветта?» — недоуменно вопрошает Миллер. — «А кого ты ожидал увидеть? Того сталкера, про которого говорили? Верь больше всяким слухам.» — недовольно отвечает девушка, опуская его пистолет и запивая энергетиком. — «Подожди, я же видел, как ты валялась там, на поле. Только что.» — удивленно говорит парень, он снова устремляет свой взгляд на поле. А на поле за место спящей Иветты, на том же месте он видит скелет. Девушка также смотрит туда же, куда и его партнер, после чего вопросительно вглядывается в него. — «Всё хорошо, дорогой?» — «Да, видимо это поле так меня задурманить хотела.»
-
3 баллаThe Exception и Dead City Epilogue. Больше играть не во что, одни недоделанные проекты и короткометражки..
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаА ничего, что такая фишка изначально есть в оригинальном CoP? База "Свободы" - Армейские склады, здание где сидит Лукаш, на первом этаже дверь в арсенал, перед ней еще охранник стоит. Перепрыгиваешь через охранника, ножем сбиваешь замок и грабишь арсенал. И тебе за это ничего не будет.
-
2 баллаУстановка: открыть основную папку с игрой (ту, где лежит папка Stalker2) и переместить туда содержимое архива. Если у вас установлены какие-либо моды, удалите их все. После этого установите сборку и можете запускать игру! Скачать: Яндекс.Диск Гугл.Диск Поддержать меня - жми на гифку
-
2 баллаСтартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте! Выбрать лучший мод Полный список релизов 2024 года: - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 - Oblivion Lost Remake 3.0 - JUST Online - The Exception - Ермак: Искупление - Выход из Лиманска 3. Финал - Picnic in the Oblivion - Definitive Car Pack Addon - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 - Чужой среди чужих: Эпизод 3 - Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - Опасный район 2: Последний заказ - Controller Evolve: Хастур - Dead City Epilogue - Improved Weapon Pack - S.T.A.L.K.E.R. FPL - Временной котёл: Фрагмент памяти - Тайна Зоны - Тёмная сторона Кордона: Пролог - Припятский котел - Через периметр к мечте: Пролог - Месть по контракту - С небес на землю - Приключения Димона - Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - Операция "Долина" - Проект Вольф - Хроники Кайдана 4 - Грехи Академика. Красный Рассвет - New Project (Демо) - Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - Атрибут (Demo Build) - Билет в один конец - Вопреки Сомнениям - Забытый Отряд: Remastered Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций Читать далее
-
2 баллаАсет пак который я нашел когда искал модельки для заполнения лок из ариал энжена который подойдет как ресурсник для сборки локаций Он не конвертирован в сталкерский формат но распакован из uasets вы можете спокойно портировать или использовать чтото сами при наличии навыков работы в блендере\фотошопе\максе https://disk.yandex.ru/d/bL4wGoz0L5Texg ссылка на асет пак на фабе там же можно и картинки посмотреть https://www.fab.com/listings/a6e82162-d4cd-44f5-937f-3e5bd1ddf93c И пожалуй позволю себе прорекламить смой ютяб канал где я демонстрирую свою так называемую ВАСНЮ еще и на аномали)))https://www.youtube.com/@crytech7839
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАддон + Дополнение для Winter of Death: Ultimatum от Sany@Mst (_МстителЬ_) от 06.01.2013. Тема на старом сайте - http://old.ap-pro.ru/forum/102-3851-1 Скачать - Аддон + Дополнение от _МстителЬ_ Внимание!!! Фикс для мода уже есть в аддоне!!! Желательна новая игра. Порядок установки: ЗП с патчем 1.6.02 + Winter of Death: Ultimatum + Аддон от Sany@Mst Hardtmuth Можно добавить в шапку
-
2 балла
-
2 баллаК сожалению, Атрибут никогда не будет доделан полностью, так как Чектор удалил все исходники его. Атрибут так и останется висеть с предпиской demo build. Дополнено 0 минут спустя Но я отдам голос за Атрибут. Мод местами сырой, но хорошо получился.
-
2 баллаПитерский-Ромыч , у меня купить. Скидки к новому году 100%. Монк не разрешает и отказывается поддерживать всю движуху.
-
2 баллаМожно было бы русских набрать, но они "высматривают сусликов"...
-
2 баллатеперь нпс спавнятся не за спиной, а прям перед тобой, и теперь не 2-3, а сразу 8-12 GSC: Мы починили A-life
-
2 балла
-
2 баллаУ этих игр есть своя студия и движок, стабильный коллектив и устойчивое развитие игрового бизнеса. Пыс-пыс же просто шарашка-однодневка, фирма с одним жадным и нищим директором со сгоревшего хутора, одно юрлицо, что владело долгое время правами на игровую марку Сталкер, которую раскрутили другие творческие люди, сталкерское сообщество в СНГ. Да у этого хуторянина мозгов меньше, чем у курицы. Ни денег, ни ума, ни совести, ни понятий как вести игровой бизнес. От таких клоунов бездарных люди уходят. Село не асфальтированное, байк купил от бмв эт уже показывает уровень жизнедеятельности - самоликвидатор. Ничего не умею, ничего не понимаю, сдохну на дорогах как хуторянин под Чехией после 25 лет раздолбайства. Дополнено 4 минуты спустя
-
2 баллаtonic пока совмещал файлы для сборке увидел что в файле алайфа добавилось много новых строк, и то был единственный файл который я трогал, а есть еще многие. Играть буду только ночью.
-
2 баллаИм таки гроши платить надо Платить не в обычаях страны. "404"
-
2 баллаТак, ну теперь нужено посмотреть на то что они там накодили по факту с алайфом. Описать красиво то они могут. а на деле... хорошо что они продолжают вести игру к релизу. Так глядишь к лету будет версия "1.0" здорового человека, а не бета тест на фанбоях))
-
2 балла
-
2 баллаcryptopterius боже челик, какой же ты смешной, это ужас. Ты тут выписываешь про "никакой конкретики", хотя сами твои тезисы кроме как кринжовых попыток в "тралиравание и иронию" не содержат. В принципе даже общаться с самостийником смысла нет, все в итоге он будет сводить в "политоту и зомби", как у вас собсна заведено. Причем заметь, тему с упоминанием стран пользователей начал ты сам: Так что в принципе - продолжай тут контрнаступать, смотреть за этим очень интересно) Дополнено 20 минуты спустя Босс мужик, я думаю отвечать тебе - это вообще буквально зашквар максимальный, так что уж проверяй сам)
-
2 баллаВ том виде, в котором она вышла, максимум чего заслуживает, кал года.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКазалось бы, в чем прикол загадки азиатов/монголов? Долго в себе копался, и заметил. Что как слегка чукча, я знаю резкльтаты/ответы. На этом пока всё.
-
1 баллПо факту. Если рассматривать это именно как мод, то он определённо топ 1 будет. Вот тут с2 уделывает вообще всех! Мод делали чуть ли не 15 лет. Плюс на моей памяти это первые разрабы, которые довели мод на другом движке до конца. Худо бедно, но довели же! То закрывали, то снова открывали. Работа в нём проделана шикарная конечно. Правда почему было не взять анрил 4 не понятно. Далеко не у всех 5 тянет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНасчет алайфа похоже обман. Зона мертвая по-прежнему. Никаких каджитов и тем более сталкеров идущих по дорогам я не замечаю. А на базах всё также стоят как болванчики
-
1 баллНу чтобы носиться в экзе как Терминатор по всей зоне без такси со всем барахлом - нужен серьезный сервопривод и атомная батарейка. У некоторых лимит 5 тонн, лол!
-
1 баллПочему нет развод гоев года, с2 бы с большим отрывом взял бы первенство.
-
1 баллСталкер 2 - действительно игросодержащий продукт(сталкеросодержащий). Сталкер 2 буквально технодемка, не иначе. Играть в нее можно, канеш, только вот почему-то не покидает при игре ощущение, что ты играешь в недоделку. Тем более убитую по оптимизону. Игра по показателю выдает 100 фпс, а ощущается как 40-50. Статтеры, мать их :) Поэтому остается только ждать тыщу патчей, а затем аналог АМК-мода (какой-нибудь 2.4.1) для второго сталкача, и только потом уже вдумчиво играть. Та версия, что сейчас - это тупо демонстрация графена и возможностей движка - технодемка как она и есть. А так, если отдать дань уважения легендарной серии - визуально иногда можно словить сочнейшую картинку с атмосферой сталкача. Либо закат либо дождь в ночи без пылевой бури из фоллыча. За это можно как-то накинуть плюсов игре. Вместе с этим из плюсов: Визуально очень красивая карта и локации(чисто геометрически) Я это все в один пункт запишу - "доработка ОРИГИНАЛЬНЫХ идей из трилогии". То есть - артефакты, мутанты и т.п. То, что они почти не меняли - внезапно - очень клево выглядит и работает круто. Из очевидных минусов, которые все уже перечислили: Пустая карта Убитая стрельба Ноль баланса Стрёмный сюжет Неработающий А-Лайф. И ладно наплевательское отношение к лору предыдущих игр(персонажи, личности), это в принципе пофигу. Но то, как они изначальные ИДЕИ оригинальных игр похерили, это конечно ужас - та же Варта, которая резко взяла под контроль все, хотя вспоминаем операцию Монолит из ТЧ и понимаем, что что-то тут не так) А-Лайф уже тоже все обсосали. Скажу только, что еще с момента первого анонса "2.0" и первых сообщений по нему я уже предсказал, что будет "аналог фаркраев со спецификой Зоны". Оказалось только, что все ЕЩЕ хуже, чем можно было предположить. Отмазки ПЫС, что все на самом деле готово и просто не оптимизировано, реально глупые отмазы. На стареньком Х-Рень все работало на пентиумах 1 со всеми гулагами и т.п. и непонятно, что стоило разрабам впилить хотя бы простенький АНАЛОГ из ЗП на каждую локу/подлоку во второй части. Было бы гораздо круче и проще. Ну или либо если проблемы с ним были, уже на худой конец вписали бы на микролокациях каждых по скриптовой сцене, что они, собственно, где-то сделали, а где-то вышел "Радар" или "Янтарь"))) Рекомендую все же ознакомиться с игрой каждому лично, и уже потом выбирать - нужно ли это играть дальше или нет. В принципе первый "акт", если так можно выразиться, Малая Зона - уже буквально покажет, что ждать от игры. Все, что идет дальше - считай технически мало чем будет отличаться от первых квестов.
-
1 баллStariyStalkKRG Ну кстати если бы они такую поделку выпустили на старом движке, то атмосфера была бы прежняя, что подкупило бы (имхо), ну лично мне бы было куда приятнее играть (да и я был бы уверен, что сообщество отполирует). У жука был свой шарм, как ни крути, а игры на анриале все одинаковые. Картинка относительно красивая, но смысл от этой картинки, если все остальное в куче навоза? Это все вкусовщина, конечно, но я вон до сих пор с некоторых старых игр кайфую, там прям чувствуется душа чтоль) А вот из новых я даже и вспомнить чего-то не могу, что прям отложилось в памяти.
-
1 баллАнимированные оптимизированные рандомные интро для главного меню: маковое поле и колесо обозрения. Размер всего 70 mb! Ссылка: https://cloud.mail.ru/public/ZWSr/mohCWQsc7 Установка: засунуть в "Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo\" заменяя оригиналы. Основано на "Main Menu Animated Ferris Wheel 4K60fps" by Zox101 и "Poppy Field 4K MAIN MENU ANIMATED BACKGROUND" by Zox101
-
1 баллНа Гаусс теперь можно полноценно навесить подствольный гранатомёт M203 (думаю сделать это апгрейдом). Спасибо Профессору Сахарову, lafugix и Mari.
-
1 баллСтранные вы, товарищи. Имхо, но данные модификации для того года классные (для меня они и сейчас классные). Локации новые, какой-никакой взрослый сюжет, а не эти ваши супергеройские блокбастеры (никого не хочу обидеть). Я играл в 2022 году, и не пожалел.
-
1 баллДа... Беготни в модификации хватает. Особенно Янтарь - Дикая территория - Бар (кто проходил, тот поймёт) это особая каста мазохизма. Но идея у модификации шикарна.
-
1 балл
-
1 баллПо хорошему надо было пройти этот мод пару раз, чтобы был более полный отзыв. Но второй раз играть не захотелось. Даже переигрывать отдельные моменты с сохранок. Но да ладно. В моде красивая мрачная графика) Преобладающие чёрные цвета, мрачные тона - пепельная трава, траурные деревья, текстуры, полные тоски, а ночь ещё более загадочная - ясное пурпурное небо, полное холодных звёзд и мёртвой луны. Оружие очень приятное и визуально и по звукам. Всё на высоте. Озвучен чуть ли не весь текст в моде. Озвучка качественная. Некоторые актёры переигрывают, некоторые недоигрывают.. Вылетов в моде у меня впринципе вроде не было. Всё прошло чики-пуки. Но почему 1/10? Всё испортило авторское видение модмейкеров на сюжет в своём моде. Они взяли и испортили историю Меченого. Теперь его зовут Артём и у него депрессия. Обиженка Артём, который вначале делает уродские поступки, а потом пафосно сожалеет о том, что сделал. Причём мод ставит в такие условия, где в не столь важных моментах тебе дают выбор, а когда дело касается действительно очень серьёзных моментов, Артём, вместо того, чтобы проявить свои моральные качества беспрекословно подчиняется. Например, чтобы проникнуть на Радар мы должны либо вырезать группировку Свободы, либо Долга, под предлогом того, что нужно нарушить "балланс сил". Зачем его нарушать? Это проблема, выдуманная из пустого места. Воронин приказывает обычному Сталкеру вырезать Свободу, хотя даже речи о вступлении в Долг не было. И Артём с ним соглашается. Хотя мог бы выразить нейтральную позицию. В итоге, я выбрал сторону Свободы и ... Свободовцы решили зачистить бар вместе со мной. Причём уродом и убийцей у сталкеров был только я и стреляли они только по мне. В итоге мы видим такую картину: Я и свободовцы штурмуем бар. Долг стреляет по мне и по свободе. Сталкеры стреляют только по мне, и обжимаются со свободовцами, которые рядом же стреляют в долговцев, которые защищают их базу. Что за бред? Причём Долг со свободой могут стреляться сколько хотят, но стоит выстрелить мне, как сирена воет об убийце. В итоге Меченому по заданию нужно собственноручно убить всех в баре... а они то тут причём? И почему эта девушка говорит мне убить их? Почему вообще свобода решила зачистить бар? Ведь они поднасрали прежде всего сталкерам и теперь ни один сталкер не примкнёт к анархистам. Свободовцы так не сделали бы. Но кринжа и до этого момента хватало. На Свалке с нами беспричинно обращаются как с говном. Вас когда-нибудь сравнивали с шлюхой обычные сталкеры просто так ни за что? В этом моде будут. Ещё и каждый будет грозить пристрелить вас. За что и почему - причин особо нет, только подозрения, причём очень размытые. Серый стал сталкером-маргиналом и его братки отпетушат ГГ в туалете за кринжовый ответ... И да, нам покажут сортир и как бандюк называет нас петухом. Для непонимающих "отпетушить" - словечко прямиком из зоны, которое означает, что кого-то изнасиловали в рот или в зад. Так что Меченый в этом моде ещё и опущенный. Уж лучше бы он собирал огурцы или пинал кабанов как в других модах. После того, как Меченый-Артём-Опущенный просыпается в сортире, он берёт нож... который оставили те же самые бандиты-сталкеры вместе с трупом. Гениально. Сидорович тоже к нам относится как к говну - даёт задание и винит во всём произошедшем. Человек, который разрешает нам вырезать всех военных в НИИ Агропром, бандитов на АТП, начинает играть на совести, что из-за Меченого умерли и военные и новики, хотя он сам его отправил на такое задание. К слову, даже если принимать правильные решения, то репутация у Меченого всё равно плохая просто потому, что он существует. В моде есть ГАРМОШКА, НАПОМИНАЮЩАЯ О ТЯЖЁЛОМ ДЕТСВЕ. И в описании текст про никчёмность ГГ и потерянные мечты.......... Эта гармошка стоит 35 рублей вместо 7-рублёвой обычной. Сидорович видимо люцифер и покупает травмирующие предметы дороже. Да даже на обычной гитаре или гармошке пишется, что все сталкеры умеют играть на ней, а мы нет. Также очень убого обыгран суицид сталкера в деревне новичков, горе другого сталкера на ферме больше похоже на хныканье - озвучка такая, будто на тебя обиделась девушка, которая увидела, как ты её полотенцем вытер жопу. Серьёзно. На протяжении всего мода вас будет преследовать философский бред ни о чём. Любые философские рассуждения из-за происходящего звездеца в моде добавляют лишь сюра. И они добавлены только из-за того, чтобы в моментах с оригинального ТЧ было разнообразие. Они пусты и бессмысленны. Какие-то абстрактные высказывания о смерти, о смысле бытия, предназначения - с нормальным сюжетом они бы заставили задуматься. Тут же они являются пустышкой. Некоторые моменты люто заскриптованы - Меченый на ровном месте попадёт в плен в Тёмной долине. Семёнов умрёт впереди нас, и не важно, что ты был на 5 метрах впереди тоннеля. Он окажется впереди нас и умрёт и точка. Дал челу лекарство, выполнив обмен? Так этот чел умрёт. Ради чего, почему? Для чего нужна Анна? Чтобы ГГ ей плакался постоянно? С каких пор она испытывает чувства к ГГ? Почему ГГ рассуждает о совести и морали правильно, а в критических ситуациях делает максимально мудацкий выбор? Что мешает ему поступить по человечески? Эти бессмысленные разговоры с артефактом, который мучает ГГ. В итоге Меченый чмокнув Анну идёт и закапывает Артефакт, после чего стреляет себе в голову. Да, а история Зоны, раскрытие её тайны и основной посыл оригинального ТЧ улетает в помойку. Весь мод Меченый борется с тараканами в башке, принимая невероятно глупые решения, пафосно рассуждая о философии, принимая отношение к себе как к скоту, да даже жопа Меченого и то пострадала. Причём автор так уверенно затирает об этом. Прям роликов наклёпал со вставками, камеру побил, выплеснул эмоции... Только я хз, что у него в голове было, когда он так себе мод вообразил. Я честно, пытался погрузиться в атмосферу, но сюжет полная параша. Я понимаю, что это одна из концовок, что некоторые моменты можно изменить, но какой в этом смысл? Я уже увидел историю об Опущенном Меченном, которого все винят, который пафосен и обижен, и принимает сверхдебильные решения и который стреляется в голову, выкосив пол Зоны. Зачем мне смотреть другие варианты, если автор допустил такой? В моде говорилось, что можно поиграть за нового перса... Однако снова прошёл оригинальный ТЧ, только в "опущенном" видении автора. Автор, ты изнасиловал Меченого во всех смыслах. Я как будто в какой-то фанфик маньяка зашёл поиграть, а не в мод. Либо автор слишком переусердствовал, пытаясь вызвать у игроков негативные эмоции, либо это действительно какие-то отклонения. Крайне не рекомендую тем, кто полюбил сталкер за атмосферу, за посиделки у костра и за братьев-сталкеров, которые всегда тебе рады и готовы поговорить. Ещё у этого мода действительно есть ценители... Наверное им повезло сыграть так, как не сыграл я. Я хотел поставить 6 или 5 из 10, но потом подумал: зачем я буду ставить оценку переживая за реакцию других? Пусть минусуют данный отзыв - мод мне абсолютно не понравился и окончательно это я выяснил, написав данный отзыв и изложив свои мысли. 1 Меченый с порванным очком из 10.