Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.12.2024 во всех областях

  1. 10 баллов
    S.T.A.L.K.E.R - Need for YeaR ОПИСАНИЕ Короче, это ОТДЕЛЬНЫЙ фановый мод сделаный специально на новый год :) Не воспринимайте это всерьёз! Я вас прошу! Потому что это ну...... полная хе**я! Сюжет, придуман с воздуха да! - главная цель мода это поржать, покринжовать и сказать какой автор тупой деб*л. Ну всё в принцепе! Чего ты ждёшь? Качай этот "шедевр"! ОПИСАНИЕ МОДА Главный герой - наёмник, по прозвищу Ахерон, у чела было сложное прошлое, поэтому он прибыл в зону с таким странным погонялом. По ходу не большого сюжета вас ждёт экшен, в виде перестрелок, а также всеми любимая беготня :) Наш гг работает на одного олигарха, как и вся его группа наёмников, которая контролирует теперь Свалку. ГГ находится в подчинении Шефа - это босс группы. Что ещё сказать? Будут рофлы и кринж! Пппшшш....... Слова гг из начального ролика: Это моя история! История о том как я провел новогодний праздник :) Основные изменения в моде 1) Небольшой фан сюжет 2) Новый оружейный пак 3) Новые HD персонажи 4) Новые текстуры (зима наступила) 5) Новые звуки всего и вся 6) Новые шейдеры 7) Новое главное меню 8) Добавлено куча бесполезных скриптов (так надо!) 9) Добавлен транспорт (машины из Тайны Зоны + скины на тачки) 10) Добавлены новые прикольные видеоролики 11) Добавлен спавнер 12) Добавлен OGSR движок 13) И ещё очень много разных нововедений!!! Разрабы мода: FladmiX — автор идеи. Создатель всего мода в целом ( как обычно :) Amik — помог мелкими правками SpeedOS — создатель видеороликов Vovka_play - добавил OGSR движок Sanchez - тестер Stalker_foksid - помог своими навыками работы в SDK (Здесь он не принимал участие, но мне просто лень его убирать) Работы авторов которые используется в моде: мод: Тайна Зоны By FladmiX, а также мои архивы по сталкеру :) Установка: просто скопируй все файлы в папку с оригинальным тч, далее, если просит заменить файлы - заменяй! Но для начала сделай копию файла fsgame. Потом в папке (с тч) открыть папку bin_х64 запустить XR_Engine и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1k3aJ1RkBof4q14N53awKv7LsBcqDnWwY/view?usp=sharing - гугл диск Известные ошибки и баги и пути их решения: Короче, никаких серьёзных проблем я не обнаружил, есть только 3 бага и ошибки пофиксить которые, ну... я в душе не знаю как! 1 ошибка: Не работают сохранения (работает только all.sav и autosave.sav - это сохранение после перехода на локацию , остальные не работают - это связано из-за OGSR движка, убрать его = перелопатить весь мод заново, а мне лень! (P.s если кто-то сможет решить эту проблему, не вредя моду, то киньте фикс в комментарии. Буду благодарен!) 2 ошибка: Некорректное отображение прицелов на 4к мониторах, если у вас этого бага нет, то радуйтесь! 3 ошибка: В спавнере спавнить предметы аккуратно! Некоторые могут принести вылет (Короче балуйтесь с ним, но аккуратно!) Трейлер мода: Ну вроде всё) Ах, да я ещё люблю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачной игры сталкер :)
  2. 4 балла
    Привет, сталкеры! 🌌 Мы с радостью представляем вам наш долгожданный мод с переозвученным прологом Stalker 2! 🔥 👉 И главное — он полностью БЕСПЛАТНЫЙ! Скачать его можно прямо сейчас по ссылке на нашем Boosty. https://boosty.to/voiceoffolk https://vkvideo.ru/video-228769189_456239020 https://rutube.ru/video/a64550a4aa54f4bc237bb6654ef6b6a2/ Наша работа не останавливается: мы активно трудимся над продолжением озвучки и постоянно проводим кастинги на новые роли. Если вы хотите стать частью команды, присоединяйтесь — вместе мы сделаем этот проект ещё лучше! 🎙️ И это ещё не всё! В ближайшем будущем мы планируем начать стримы, где будем рассказывать о ходе нашей работы. Вы сможете: -Пообщаться с актёрами озвучки через чат, -Узнать закулисные детали проекта, -И задать свои вопросы. На релизе весь мод будет, как и сейчас, абсолютно бесплатным. 💯 Следите за обновлениями, чтобы не пропустить самое интересное. Спасибо, что вы с нами! Ваша поддержка — это наш главный стимул двигаться вперёд. ❤️
  3. 3 балла
    StariyStalkKRG человек сделал то что хочет, а захотел он сделать фановый ржачный мод. В чём проблема? Моддинг дело добровольное, и, в подавляющем большинстве случаев, неоплачиваемое, так что выставлять какие-либо требования в плане "мог бы сделать, сделай" и вкидывать прочие около требовательные тезисы - дело убогого бездаря который самостоятельно ни на что не способен.
  4. 2 балла
    Модификация "Last Signal" для Движка Exodus SDK погружает игроков в мрачный и напряжённый мир, где последствия катастрофы 2013 года продолжают оказывать влияние на жизнь выживших. Бункер Д6, ставший последним оплотом цивилизации, оказывается в центре конфликта между правительством, военными, учеными и мутантами. Игроки столкнутся с жесткой иерархией в бункере, где верхушка (правительство и военные) живет в комфорте, в то время как обычные солдаты и технический персонал испытывают нехватку ресурсов. Механика игры включает в себя взаимодействие с различными группами, что позволяет игрокам выбирать стороны и влиять на исход конфликтов. В ходе игры игроки узнают о проекте "Чёрные", который изначально задумывался как биологическое оружие. Игроки могут взаимодействовать с Чёрными, которые развиваются и начинают стремиться к общению с людьми. Телепатические способности Чёрных создают уникальные игровые механики, позволяя игрокам использовать их способности для решения головоломок и борьбы с врагами. Кризис и Напряжение: Игрокам предстоит пережить кризис, когда разрыв между элитой и обычными обитателями бункера продолжает углубляться. Игроки могут принимать участие в попытках переворота и противостоянии с правительством. Психологические аспекты игры усиливаются массовыми галлюцинациями и паническими атаками, что влияет на восприятие мира и взаимодействие с NPC. Игроки будут исследовать последствия экспериментов с Чёрными, включая инцидент в лаборатории, когда одна из особей сбежала и вызвала хаос. Интерактивные квесты позволят игрокам принимать решения, которые будут иметь последствия для жизни других персонажей и даже для самого бункера. Технические и Экологические Проблемы: Игроки должны будут справляться с поломками в системах жизнеобеспечения, что создаст дополнительные вызовы в выживании. Уникальные квесты будут связаны с восстановлением систем и поиском ресурсов, необходимых для поддержания жизни в бункере. Игроки столкнутся с новой угрозой — разумной биомассой, возникшей в результате мутаций. Эта биомасса способна контролировать разум людей и вызывать агрессию. Механика взаимодействия с биомассой включает в себя элементы стелса и борьбы, а также решение головоломок, связанных с её поведением. Игроки будут принимать участие в эвакуации в Полис, где Орден Спарты пытается обеспечить защиту оставшихся обитателей. Финальные квесты будут связаны с решением судьбы Д6 и его обитателей, что создаст множество концовок в зависимости от действий игрока. Итог: Модификация "Last Signal" предлагает игрокам уникальный опыт в мире Metro, сочетающий в себе элементы стратегии, выживания и психологического ужаса. Игроки будут вынуждены делать трудные выборы, сталкиваясь с последствиями своих действий в условиях, где доверие и безопасность становятся роскошью. В результате, Д6 превращается в опасную зону, полную тайн и мрачных легенд, которые будут преследовать игроков даже после завершения игры.
  5. 2 балла
    Чел.... Ты серьёзно? Ты в любой теме умудряешься говорить про свой С2, даже если тема не про него, а про другое. Попахивает флудом. Дополнено 1 минуту спустя Чектор легенда. Из него классный сценарист. Жаль Атрибут сырой получился. Я до сих пор под эмоциями после него.
  6. 2 балла
    Нет бы сделать норм мини мод! А не это убожество.
  7. 2 балла
    Такое еще у DICE случилось с их Frostbite. Спецы свалили, заменить их некому, документации тоже нет. И всё, приехали. А именно так и планировалось, и далее было успешно реализовано. Просто некоторые тут упорно(или скорее упорото) пытаются отрицать очевидное.
  8. 2 балла
    Nomad™ LIVE 8к эт апскелинг 4к, но с тем текстурным паком, что режется - не вариант. До тех пор пока не разграничат выпуск игр на пк и приставки, толку мало будет. Для пекарен нужен свой движок, а не УГ5. Как-то хреново смотреть порты игр для приставок на пекарни, со всеми их фишками и оптимизацией, даже с эргономикой и навигацией, что облегает игру именно на приставке. А потом смотришь на недоразумение с самого старта: а где бинокль и пнв, черт возьми? Чувствуешь себя консольным идиотом в С2 и вместо бинокля держишь подствольную петарду, лол!
  9. 2 балла
    Добавил старый ржавый штык-нож из OLR, поправил ему анимки. Добавлен автомат F2000 из билдов, пока не знаю, куда его. Добавлены анимки ходьбы для ПЗРК "Игла" от Профессор Сахаров. Добавлено несколько текстур в высоком разрешении. Добавлены уникальные модели для облегчённой L85 и SPAS-12 Хантера.
  10. 1 балл
    Название: Грехи Академика. Красный Рассвет Разработчик: Mawrak Платформа: Call of Pripyat | IX-Ray Engine Дата выхода: 10.11.2024 Язык: Русский, Английский Описание: Год назад произошла так называемая «Вторая катастрофа», результатом которой явилось появление Зоны. Вы не могли упустить такую возможность. Бросив всё, вы ринулись на её изучение. Нет, не в качестве добровольца-исследователя - эти глупцы и неудачники не заслуживают вашего внимания. Они пришли сюда за тем же, за чем и сталкеры - разворовать это чудесное место и заработать денег. Но вы опередите их всех. Вы уверены, что с помощью даров Зоны можно создать Вечный Двигатель и преобразить мир, и вы не позволите никому вам помешать. Следуя указаниям загадочного человека, называющего себя Данте, вам уже удалось продвинуться гораздо глубже любой официальной научной экспедиции. Теперь Данте хочет встретиться с вами лично. В моде встречается много сильно адаптированных элементов из аниме "Стальной Алхимик". Мой основной мод связан с ним, а этот можете считать чем-то вроде далекого приквела (по сути это кроссовер-фанфик по мотивам). Продолжительность мода: 2 часа (возможно больше, если исследовать локации). Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2024. Здесь выложена улучшенная и обновленная версия. Озвучка RUS: TheWolfstalker с обработкой в ElevenLabs AI Озвучка ENG: ElevenLabs AI "Sins of the Scholar" - это фанатская модификация для серии игр S.T.A.L.K.E.R., разработанных и принадлежащих GSC Game World. "Sins of the Scholar" не является официальным продуктом GSC Game World и является производной работой, основанной на играх серии S.T.A.L.K.E.R. от GSC Game World.
  11. 1 балл
    Новый год уже совсем близко, а значит нам пора подводить итоги уходящего 2024 года и выбрать лучшие модификации для S.T.A.L.K.E.R.! Выбирайте свои самые любимые моды из 35 релизов года в нашем опросе! Ознакомиться со всеми релизами можно тут - https://ap-pro.ru/stuff/
  12. 1 балл
    Хрен знает. Для меня главное, чтобы человек не был токсичным, агрессивным и конфликтным. На остальное можно подзабить.
  13. 1 балл
    Nomad™ LIVE Ну тогда большой плюс, хоть и поздно, ибо сталкерская база самая большная по числу и разнообразию модов. Мало какая игра может похвастаться таким продвинутым комьюнити. У Фоллаута, как прямого конкурента, нет такой технобазы.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А что разрабы дали инструмент для модов Метро? Я что-то пропустил? Хотя такой ход понятен и прагматичен, видя как сталкер контролирует моды через телеметрию, а потом разработки коммуниздит в свою игру. Дополнено 0 минут спустя Но творческого полета начинающим.
  16. 1 балл
    Высказывая своё мнение в интернете ты автоматически соглашаешься с тем что его будут обсуждать, а зачастую ты высказываешь спорное мнение что явно привлечёт чужое внимание и бурное обсуждение. И каждый, абсолютно каждый раз ты реагируешь на эти обсуждения как в первый, байтишься как 15-летний пацан. Ну и да, про три квартиры не более чем хвастовство. Ну и да, если для тебя он нуль, чего же ты постоянно так яростно расписываешься на несколько строк отвечая "нулю") Дополнено 1 минуту спустя ну я знаю) просто интересно было что он ответит, а он промолчал...
  17. 1 балл
    Удачи в разработке и не забрасывайте. П.с. Ну тему можно было и получше оформить конечно.
  18. 1 балл
    Чувак, это не провокации, а факты 😎 Мне как бы не нужно, провоцировать людей на форуме, тут других похлеще хватает :)
  19. 1 балл
    Я тоже так подумал и даже сиронизировал на тему транспорта в С2, но Волк не был бы Волком и с утра хмуро фыркнул на ушастый запорожец, что не заводится никак. А было б неплохо, если б летал! Но тут ирония гораздо глубже про боксовый сталкер, аудиторию консольных игр и в целом такой кринж ловишь от событий вокруг С2. Как бы ремастер первой трилогии, действительно, не стал боксовой легендой с последующим портом на пекарни - без бинокля и пнв!
  20. 1 балл
    В чём проблема не отвечать на такого рода сообщения? Понятное дело что для такого мода - найдется пласт аудитории, который вкинет свой отзыв, хоть и агрессивного настроя. Дополнено 1 минуту спустя Вы со своим "моддинг дело добровольное, и не оплачиваемое" - не воспринимаете негативные отзывы, которую ПО ФАКТУ, указывают на те или иные ошибки.
  21. 1 балл
    Хочу пойти по стопам Вина Дизеля. Привяжу сейф монолит к тачке и угоню его с саркофага.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Это догадка или на практике проверено? В анриле там куча разных оптимизаций используется, чтобы такое вывозить. А вот хрей не заточен под такие ассеты. Под "вывезет" я понимаю не просто что движок сможет загрузить уровень с такими модельками, но и предоставить комфортный ФПС на подходящем ПК (например, не потребуется комп как в НАСА для запуска локи размером с Х8). Дополнено 3 минуты спустя Ну и ещё не забывайте, что на хрее эти модельки скорее всего будут выглядеть хуже из-за разнице в шейдерах.
  24. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWED ANOMALY Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2/1.5.1 Разработчик: @scareCrow618 >ОПИСАНИЕ< SHADOWED ANOMALY - простенькая сборка, в которой нет ничего лишнего. Подойдет для тех, у кого слабые компутахтеры и для тех, кто ни разу не играл в сборки на Anomaly. Хочется подметить, что в сборке нет никакого оружейного пака, в сборке ограничилось только репозицией оружия, дабы хоть как-то освежить вид оружия, а так можете накинуть Boomsticks and Sharpsticks, либо если играете на 1.5.1 - Desolation. >СПИСОК АДДОНОВ< Mod Configuration Menu JSRS Addon T.H.A.P Simple Autumn Retexture No Leaves Death Animations Dialog DynamicUI EFT Reposition BlindsidesReanimation EFT repos + Blindsides reanim EFT Footsteps and Tinnitsus BlindsidesReanimation JSRS patch Screen Effects modified HarukaSkillSystem Skills Expansion 2.0 Skills_ExpansionRU Maids HD Icons F.D.D.A Dynamic Icon Indicators EFT SFX for FDDA Enhanced GUI v.0.5 Faction Identification EFT VOICE ACTOR TOZ Resound Inspect Weapon Visible Body Ambient Music Pack Yet Another Winter Mod P.S: Если вы будете играть с Yet Another Winter Mod, то отключайте EFT Footsteps and Tinnitsus и Simple Autumn Retexture No Leaves. >СКРИНШОТЫ< Чуть-чуть скринчиков ----> ЖМЯКНУТЬ >УСТАНОВКА< Скачиваете Anomaly 1.5.1/1.5.2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] Скачиваете Mod Organizer 2 [ПОДРОБНЕЙШИЙ ГАЙД ПО УСТАНВОКЕ MO2] Скачиваете ZIP архив с модами для MO2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] <--- УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ СБОРКИ, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАЛЬЮ НОВУЮ! Далее все моды которые будут в архиве скачанном выше перекидываете в папку mods в директории Mod Organizer 2. ИГРУ ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ MO2, иначе моды работать не будут. ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
  25. 1 балл
    Hunter не, движок не тот.
  26. 1 балл
    спокойно Дополнено 10 минуты спустя постановочное освещение для призентации проще настроить чем ингейм но да в с2 люмен не капельки не настроен просто тупо дефолт как оно есть в анриле а вот асетты и в с2 неплохие но есть притензии к растительности например все зона это тупо болото слишком однообразно все
  27. 1 балл
    Опаньки, новогодние и зимние моды мы любим. С релизом и с наступающим!
  28. 1 балл
    Тут бы и пригодилось прабабкино золото и серебро из столового набора в РИ и сберкнижка со страховкой в СССР, если бы не стабильные вайпы :) Дополнено 21 минуты спустя 288 гб, этож какая шина будет в сумме с физической? Где-то 1к бит физической и 2-4к бит виртуальной. Там поток реальной графики попрет, пси-лучи заработают на полную мощность. Облака наверно поплывут и туман будет подвижный на болотах, ох люто реальная графа...
  29. 1 балл
    Еще несколько изображений NVIDIA RTX 5090 Дополнено 42 минуты спустя А вот и для РЕПТИЛОИДОВ коллайдер
  30. 1 балл
    Булыжники нужны по квестам, потому нет. Булыжники можно получить и другим путём: найти в готовом виде, в определённые моменты арты в инвентаре превращаются в булыжники, модификация (я, когда надо было получить много булыжников - модифицировал рудименты грудины). Может лучше дать возможность игроку самому выбрать, что для него важней отсутствие вырождения артефактов в выброс или быстрое получение булыжников. В игре, к примеру есть опция "Час ужаса", я её никогда не включал, но как я понимаю, если её включить, то тоже будет гораздо проще насобирать руки зомби, которые нужны по квестам. Может быть вырождение артефактов в выброс тоже сделать такой же опцией?
  31. 1 балл
    сейчас можно и ломанные сдать,на релизе вроде будет по другому. Дополнено 1 минуту спустя Пока арты не будут показывать 90-100% пулестойкости будешь страдать.Потом как терминатор все будет нипочем.
  32. 1 балл
    Ahill Home в игре, потом Аддоны, нижний аддон.
  33. 1 балл
    Спавн вполне реально довести до ума, звучит на самом деле страшнее, чем есть. Повторюсь, в SA еще хуже ситуация была (вся геймдата, не только спавн). По оружейке - по большей части вопрос движковый, я думаю там не сильно долго, так как худ-систему ЗП уже ковырял, примерно в курсе, что надо. Плюс перед глазами пример ОГСР, код в паблике. Интерфейс - тут сложнее, здесь по-любому надо искать на стороне кого-то/что-то. Ну в крайнем случае возьмем готовый худ от Serafim12, всю Народную Солянку на нем отходил Дополнено 0 минут спустя Согласен, забыл поменять на сталкер 3.
  34. 1 балл
    Какой русский не любит быстрой езды!
  35. 1 балл
    Про это недавно писал. Почитайте тему. Зачем? Некоторые в реале не регулируются. Урон гранат вроде как ни на что не влияет, но это не точно. В любом случае эти гранаты будут удалены на релизе. Я думаю один режим просто сделать, усреднённый.
  36. 1 балл
    ну у него собственный движок, своя студия, стабильный релиз - некорректное сравнение, когда С2 сделан на говеном движке для конвейерных говнаигр одноразовых - после 15 лет молчания безофисного бомжа со сгоревшего хутора, коим являлся директор в богом забытой шарашке-однодневке в СНГ Сталкер спасет возрожденый икс-рей, который хорошо знаком для модов всей сталкерской базе в СНГ.
  37. 1 балл
    kapernaum , могу. Следующий год.
  38. 1 балл
    ребят, такой вопрос, как отключить озвучку действий из таркова (гранаты, команды напарникам)? нигде не вижу этот аддон в МО2
  39. 1 балл
    Agent196 создай файлы вручную.
  40. 1 балл
    АХАХАХАХАХАХАХАХАХА, Xмен сидит, ему лимонад "Буратино" в глаза - все божья роса, пхапхахпахпхапха, вроде мужик 30+ лет, вроде умный, но с пеной у рта готов защищать проект качества ниже среднего, ведь на нем какие-то два странных цвета нарисованы, пхпхпхахпхахапхпа, а то, что у большинства игра не пойдет на их железе, это ведь не проблема оптимизации, а вернее ее отсутствия, а проблема игроков, угу угу угу, господи, ахвхахвава ты сделал мой день) P.S. -почему я могу непрозрачно намекать на этническую принадлежность автора и стебать его за это? - потому что автор вставляет политоту в свои сборки, хотя можно было обходиться и без этого, автор комментария имеет комплекс неполноценности, пытаясь компенсировать это через политоту в своих сборках, таким образом, я имею право его стебать на этой почве, всем пис P.S. если комментарий будет удален - команда AP-PRO соевички
  41. 1 балл
    Этот британец любит исследовать зону, походу нравится ему С2.
  42. 1 балл
    Стартовало голосование за лучшие модификации 2024 года среди пользователей AP-PRO! В течение года на свет появилось 35 новых, оригинальных модов для S.T.A.L.K.E.R.. Если среди этого списка есть ваши любимые проекты, то просим проголосовать за них у нас на сайте! Выбрать лучший мод Полный список релизов 2024 года: - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 2 - Oblivion Lost Remake 3.0 - JUST Online - The Exception - Ермак: Искупление - Выход из Лиманска 3. Финал - Picnic in the Oblivion - Definitive Car Pack Addon - Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 3 - Чужой среди чужих: Эпизод 3 - Судьба Монолита REBUILD: Зависимость - Опасный район 2: Последний заказ - Controller Evolve: Хастур - Dead City Epilogue - Improved Weapon Pack - S.T.A.L.K.E.R. FPL - Временной котёл: Фрагмент памяти - Тайна Зоны - Тёмная сторона Кордона: Пролог - Припятский котел - Через периметр к мечте: Пролог - Месть по контракту - С небес на землю - Приключения Димона - Судьба Монолита REBUILD: Вопрос веры - Операция "Долина" - Проект Вольф - Хроники Кайдана 4 - Грехи Академика. Красный Рассвет - New Project (Демо) - Судьба Монолита REBUILD: Отчаяние - Атрибут (Demo Build) - Билет в один конец - Вопреки Сомнениям - Забытый Отряд: Remastered Скачать все моды и почитать подробные описания, можно в каталоге модификаций
  43. 1 балл
    А нахрена вообще в эту поделку играть? Ни оптимизации, ни играбельности пока что нет. Через год-полтора-два может быть. Пока не появится оффициально русский язык. До той поры-идут лесом. Григоровичи охуели.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Неделю назад мы запустили опросы среди наших подписчиков на ключевых ресурсах AP-PRO, чтобы выяснить их отношение к S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! Представляем вашему вниманию результаты опроса: - Выше всего игру оценили в нашем Telegram-канале - 82.6% положительных оценок; - Далее, подписчики Youtube-каналов TheWolfstalker - 78.1% положительных оценок; - Затем сообщество ВКонтакте - 71.3% положительных оценок; - Самые низкие оценки выставили пользователи сайта AP-PRO - 56.9% положительных оценок; Для сравнения: - Steam: 82.24% - Metacritic: 73% AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    аха-ха, в оригинальном Сталкере худо-бедно, но Алайф 1.0 работал, на любой дистанции, которую мог выставить игрок в конфиге, в ТЧ нпс и монстры бродили по локе, переходили между локациями в назначенные гулаги, задумывался и офф-лайн алайф, т.е. даже на других локах, где нет игрока, в ЗП появились симуляционные сквады, которые бродили по точкам внутри локации по расписанию, как бы симулирую жизнидеятельность и на это хватало 1-2 ГБ оперативки, а в Сталкер 2 чтобы неписи появлись и через 50м пропадали им не хватает овер 20 ГБ оперативы? тут невольно задумаешься о правдивости многочисленных постов о "кривых руках новых ПЫСов".
  48. 1 балл
    Ayden плохому танцору причиндалы мешают. Так это про них. Не будь войны, они бы всё равно сделали также рукожопо и искали бы причину, на что свалить свою рукожопость и нежелание сделать нормально
  49. 1 балл
    Так, ну если прям совсем коротко выражаться, то это лучший оружейный мод на данный момент. А если развернуто... Этот мод не даст вам возможность превратить любое оружие в трансформера из фильмов Майкла Бэя. Не даст возможность пострелять из какого-нибудь минигана. Но тем не менее даст то, за что в свое время полюбили STCOP и Gunslinger, а т.е. приятное многообразие вооружения и качество его исполнения наряду с другими механиками и движковыми правками уплавняющими игровой процесс. За "лорную" достоверность представленного вооружения я пояснять ничего не буду, лишь отмечу, что каждый шпалер в игре проработан отменно и бегать хотелось со всем что продавалось и выпадало из врагов. Особенно интересно было опробовать уники у Шустрого, их много и некоторые отличаются от своих стоковых вариантов и визуально и технически. Про то как эта модификация реализована стоит расписать в отдельном блоке. Во первых тут много фишек адаптировано из того же ганслингера но на платформе чистого Call Of Chernobyl с движком от разраба Ix-ray (кто-то конечно может посокрушаться об отсутствии оригинальности, но зачем выводить новый плод когда есть готовое поле, на которое можно пересадить условную всеми любимую картоху?). Плавное увесистое движение персонажа; анимации еды, воды, медикаментов; 3D прицелы с минимальными просадками фпс; дополнительный слот для пистолета (фича воскрешающая пистолеты между прочим); адекватные ПНВ; шикарная проработка звука - всё это тут есть. Однако первое во что упрётся среднестатистический игрок в сталкерские моды в нынешнее время это то, что реализовано это всё на чистом CoC'е с невозможностью перетащить весь пак на условный аномали или любой другой мод, ибо придется аналогично чекрыжить движок. Но я сразу скажу что IWP в своей сути является лучшей итерацией ванильного CoC потому-что разрабы все таки залепили пару неплохих геймплейных правок и выпрямили стабильность если так можно выразиться, вылетов минимум. На данный момент присутствует возможность сделать свою сборку поверх IWP если поискать адаптации аддонов в дискорде разрабов или сделать собственные. И я надеюсь этот вариант не канет в лету под доминацией аномали, как платформы для аддонов (В конце концов у последнего до сих пор нет глобального оружейного мода с единым стилем анимаций заменяющего всё ванильное вооружение). Поэтому хотелось бы сказать неравнодушным модерам "дайте сборкам и новым аддонам на IWP шанс!", в конце концов любителей атрибутов ванильного сталкера тоже много, но мейнстрим увы душат "хардкор" моды. Если пройтись по недоработкам, то я заметил только один косячок распространяющийся на все двустволки. При заряжании в них одного имеющегося патрона проигрывается анимация полной перезарядки двух патронов сразу, а затем крючок просто прыгает вверх. Вообще ни разу не критично, но править это уже вроде никто не будет, потому-что вышел финальный патч по словам разработчиков.
  50. 1 балл
    достаточно в дискорд зайти ,чтобы глупые вопросы не задавать. мне озвучка техников не мешает, но кому то вдруг принципиально будет. Дополнено 5 минуты спустя кстати ,а вы сами то кто будете? разработчик? вроде не похожи.