Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSE 0.6.9.3


    Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость VrodeSlava

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    Недавно проходил Тайные тропы 2, Фотографа, Пространственную аномалию и OGSE. По моему мнению OGSE это лучший мод из них. Просто офигенные второстепенные квесты, настолько качественные, что за ними в общем то и не заметно основного сюжета. Как будто бы играешь в мод с абсолютно другим сюжетом нежели оригинальные ТЧ. Очень порадовало их разнообразие:есть прям бесящие))(квест с пулемётом в начале), есть тупо сбегай принеси(куда без этого), есть заставляющие хорошенько подумать. Это старый добрый ТЧ, но с новым сюжетом (чисто мои ощущения, почему называю его новым указал выше) и гемплейными доработками которых так не хватало. В общем увлекательно провёл не один вечер. 11/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Наслышан об этом моде, поэтому и решил в него поиграть.

    + Геймплей.
    Очень много разного контента (снаряжение, оружие, предметы и прочее). Баланс и реалистичность подобраны в правильных пропорциях, поэтому в мод играть удобно и приятно. Хотя и экономика (цены) не совсем честные получились, к сожалению.

    + Сюжет.
    Помимо основной ветки ТЧ существенно расширен сюжет, благодаря новым побочным квестам, которые очень интересные и которые хорошо вписываются в ТЧ. Именно таких квестов не хватало оригинальной ТЧ.

    + Графика.
    Сногсшибательная! Пожалуй самая красивая графика, которую я видел на движке ТЧ. Разрабы выживи максимум и получилось впечатляюще. К графике просто не придраться: она в меру реалистичная, в меру мрачная и в меру красивая.

    + Атмосфера.
    Новые интересные квесты, новые предметы и прочее отлично вписываются в атмосферу ТЧ. Хотя есть некоторые странности, которые немного портят атмосферу (тот же Чебурашка), но это не столь существенно.

    ± Оптимизация.
    Единственное, что меня огорчило — это оптимизация. Да, у меня не самый мощный компьютер, но средним требованиям мода он соответствует. Несмотря на это мод у меня достаточное количество раз вылетал, иногда подлагивал и понижал FPS, что, конечно, меня не радует. У мода слишком высокая требовательность к компьютеру. Помимо всего этого в моде присутствуют некоторые мелкие баги.

    + Звук.
    Отлично проработанный звук и хорошая музыка. Реалистичности в звуках тоже хватает.

    В целом, мод просто великолепный (если бы не оптимизация, то был бы чуть ли не идеальный). В любом случае, если хочется перепройти ТЧ, но с большим интересом, то не проходите мимо этого мода.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начнем-с. Буду ОЧЕНЬ(!) краток, ибо такой даже краткий отзыв на такой объемный мод требует большого кол-ва текста.

    - Сюжет. OGSE представляет собой ремейк оригинальных ТЧ. Основной сюжет сохранил свою суть, слегка изменились лишь пару квестов в начале игры и способ получения концовки. Ничего необычного, просто лишняя война(да и концовка сама по себе весьма спорна). Но вот второстепенные сюжетные впечатляют. Сюжетка с Хозяином в МГ чего только стоит. Но есть и недоделанные квесты(небольшой замах на сюжетку с Кульгавым, самогон в МГ). 4,5/5.

    - Геймплей. Вначале кажется, что мод довольно хардкорный. Чего стоит только первая псевдособака(а за ней дружно еще две выбегали). Но чем ближе к концу - тем больше силы терминатора пробуждается в вас. Что касается новых квестов, то половина из них - беготня туда-сюда. Есть довольно интересные(аномалия в башне, ветка МГ, бункер в Лощине). Разнообразные геймплейные фичи есть(Чебуратор, ремонт). 4/5.

    - Баланс. Как уже и говорил заранее, в конце игры у вас: 200 кг уникального хабара, винтовки выносящие с 1 патрона, куча имбовых артефактов и минимум полляма, хотя в начале игры такого чувства не было. К концу такое уже надоедает. 4/5.

    - Оптимизация. И так как у тебя дофига лута в самом конце игры - то после каждой перезагрузки - вылет по памяти, гы. Рандомных вылетов лишь два было за все прохождения. 4/5.

    - Визуал. Оружейный пак очень специфичен. Одни пушки проработаны нормально, а вторые - убогие модельки. Болт в руке не больше мизинца, на земле лежит - как вся стопа ГГ. Ну это так, придирки. Графика для меня нормальная, большего и не нужно. 4/5.

    - Игровой мир. Все локации можно было очень часто видеть в других модах, но расширение МГ особенно понравилось. Сначала даже не думал, что там квестовые предметы могут быть. 5/5.

    Итог: кратко скажу. Просто очень хороший, душевный, народный ремейк. Если хотите пройти ТЧ опять, но получить новые ощущения - OGSE создан для вас. Почти в каждом аспекте этого мода есть небольшие недочеты, но если воссоединить всю картинку едино - получается то, из-за чего и живет сталкерский модинг. Общая оценка: 4,3/5. Добротная модификация, сделанная с душою. Советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод довольно привлекательный. Но это на первый взгляд.
    Графен, стволы, прицелы - с этим всё в порядке.
    Но что не так со стабильностью?
    То и дело умирают квестовые персонажи.
    И как дальше проходить?
    Но это ещё цветочки.
    У меня Серый на Кордон пришёл и не говорит со мной.
    Бес ушёл в Тёмную Долину. Прапора разорвало в аномалии к чертям собачьим. И как дальше проходить сюжет, товарищи-разработчики?
    Перепроходил 3 раза. И три раза случалась какая-то паранормальщина. Вроде запарились с квестами, часть из них интересны. Но ведь также добавили квесты по типу "сходи туда-то, возьми то-то, принеси это". Или квест на поиск предметов. Невыносимый ужас. Про квест с пулемётом вообще молчу. Мод оставил в основном только отрицательные эмоции.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Сразу хочу сказать, что уважаю труд модеров, которые на энтузиазме проделывают кропотливую и сложную работу. Но поиграв в OGSE появилось отвращение к сталкеру такого количества косяков я давно не встречал. Лично я больше всего ненавижу квесты "Принеси вон ту тяжёлую хрень за три девять земель, а потом возвращайся с ней обратно" и "Найди маленькую фигню в большом радиусе", к сожалению тут такого добра в достатке. Также хочу сказать про оптимизацию, сталкер страшненькая игра, кто бы что ни говорил но 20-25 фпс на средних настройках ?! И 20-15 на максимальных !? причём картинка не сказать чтобы прям ВАУ ...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Але, гараж! На связи сценарист! У нас все ХОРОШО.
    А теперь серьезно. Отзывы эти, про отлично\хорошо\замечательно, это редкостный звиздешь от людей не игравшие походу во что то еще.
    А теперь конструктив.
    Оптимизация !? Забудьте. ЗП без модов выглядит нормально но не лагает, а у меня комп летает на граф-аддонах ЗП. А здесь... Настройки графония ни о чем, нужно видимо быть инженером чтобы понимать, как крутить дабы картинка поменялась и надоедливый 20-30 фпс изчезнит.
    Бл** а ведь могло выйти нормально..
    Но графоний, это просто ерунда, по сравнению с квестами.
    Нет, серьезно, СЦЕНАРИСТ ПРИЕМ? Земля вызывает человека писавший эти квесты. Ты чего там, порошка ТАЙДА перенюхал ? Квест на пулемет от чего меня бомбануло просто. Я играю на ХАРДЕ. 40кг веса, сбросить ПК нельзя, и пришлось его через агропром таскать вплоть до бара, где после ремонта, диггер сказал НЕСИ НАЗАД. Я так ах**л что решил закончить этот конченый бред, расстрелом последнего. И что!? И ЧТО? ОН БЕССМЕРТНЫЙ. Квест на порталы что на свалке? Блин я могу продолжать и продолжать.
    Адекватность НПС о которых сказано в описании? Ну... Стреляющие военные сквозь 3 этажа
    на агро, куда-то в воздух.... Потому что я решил по сайлансу забрать доки без трупов.
    Так или иначе, СТРЕЛЯЮТ в пустоту, потому что не видят МЕНЯ, но знают что я тут. РЕНТГЕН цука нах. Шо еще? Ах да. Значит 15 выстрелов, очередью, в грудь, бандосу в куртке из 9мм H&K MP5, заставило его вскрикнуть - АЙ МЛЕЕЯЯ, после чего он вынес меня с 1 выстрела.
    Ну честно, он же не 50cent, какие 15 б888ть выстрелов в грудь? Я бы еще понял что там ЭКЗА. Какой-то реалистичной стрельбы 0. АКС - который 7.62 по мощности идентичный 5.45.... Пистолет ТТ, мощность которого аналогична ПМУ...
    Ну вот честно хочу спросить, от куда, ОТ КУДАААА , у бандитов, в Украине, криминальных элементов вооружение МП5 Мак-10 !? Там что, два самолета из ГДР и США разбилось где-то?
    Почему на АКС нельзя поставить крепление ласточкин хвост? Вот из за такой горы косяков, портит к черту восприятие игры.
    Или - у пацана убили брата, гранатой в холодильнике. У челика 0 реакции на смерть брата, вместо этого он дает координаты хабара - иди греби. Казалось-бы, интересная задумка, но ваш сценарист, сам же ее обоссал, сделав брата обычным деревом без чувств. Эти диалоги...
    Один фейспалм, постоянно. Хотя-бы дневники и книжки оставленные, явно написанные кем-то другим, потому что они не вызывали руку-лицо, и читаются нормально.
    Ну и по традиции , вышел с кордона, только экзы нет. Зона луно-парк. А смерть и заказ людей это норма, типо в магаз сходить.
    Короче. Если ваши глаза смотрят трезво на мир, и вы хоть мало мальски играли хорошие моды и цените сценарий, и хард - этот мод настолько мимо, что хочется перепройти древний АМК.
    Ну а людям, чьи компы стоят как бюджет Молдавии, и кто смотрит на графику а не смысл игры и происходящего - вам сюда. А то я со своим i5-2500k 10gb ram и 6780 на борту, чувствую себя нищим в этом моде, при максималках 20-30 фпс на воздухе, и 70-80 фпс в подземках. у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость hondaer

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Как сказал сказал Василий Алибабаевич: "Все побежали и я побежал."
    Вот и здесь так.
    Плюсы.
    Длинный, разветвлённый сюжет, большое количество не сюжетных квестов, приемлимый баланс, но не во всём.
    Минусы.
    Один огромный минус - Чебурашка.
    Я смог стерпеть говорящих "вали петушар".
    Я закрыл глаза на врагов Пьер Минако ров.
    Но когда встретил кента крокодилы Геннадия, впал в ступор. Я просто не знал, зачем он здесь? Может с Геннадием поругался или от старухи Шапокляк решол свалить в Зону. ХЗ.
    Но как оказалось "... но это уже другая история".
    Зачем я его поднял?!
    Уже и хабором разжился приличным и репутацию поднял...
    Пришлось из-за этого гон... Эм... Этой игрушки начинать с " Короче, Меченый...".
    Итого ни одного чебурашки из 10.
    Именно из-за него!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nuclear_Blast

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если вас не смущает сказочная чебурашка разговаривающая из рюкзака или плоти кричащие "вали петушар" этот мод для вас.
    [Противники]
    Видят за 200 метров в темноте и сквозь кусты, которыми обильно сдобрили локации. И даже без прямой видимости безошибочно находят дорогу к цели. При этом попадают по ней они лучше это чем позволяет мне косое и непослушное оружие, из которого просто неприятно стрелять. По крайней мере после прокачаных стволов из зова припяти.
    Наносимый урон по отношению к получаемому имеет соотношение приблизительно 1 к 5, а может и отличается на порядок. Особенно это проявляется на арене, когда тебя убивают с 15 метров одним выстрелом из тозовки, а ты не можешь убить соперника дуплетом из обреза в упор. Самый раздрающий фактор который нельзя изменить. Сложность ветеран и новичок в этоп плане различается никак.
    [Задания]
    Много повторяющихся заданий, так что деньгами разжиться не сложно. Плюс сюжетные задания разнообразили неплохо, по меркам сталкера. Единственный плюс мода.
    [Тайники]
    Сделаны по старой схеме. Сначала получаешь наводку и содержимое тайника заполняется. Так себе решение.
    [Погода]
    Когда она ясная то видно красоту проделаной работы, а вот в дождь темно так, что приходится пользоваться ПНВ. Понятно что это зона, атмосфера и всё такое, но чувство меры авторам не присуще совсем.
    [Косяки]
    Неигровых персонажей невозможно сдвинуть с места, кроме как гранату под ноги кинуть. При этом ещё и подойти к ним ближе чем на пол метра нельзя. Сталкер, загораживающий проход или напарник выбрасывающий тебя из укрытия обычное дело.
    [Баланс]
    Всё настроено так, чтобы максимально раздражать. На убитых тушках по 8 патронов. Трофейное оружие в 90% разряжено. Все медикаменты весят по 100 грамм, даже бинты. Ресурс брони тает на глазах и цена починки экзоскелета стоит как 120 калашей в идеальном состоянии. Школоте, готовой задрачиваться сутками, такое понравится.
    [Итого]
    Моего терпения хватило на 3 дня.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость alexodiy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Посмотрел обзорчики, мод очень понравился. Поставил и начал катать. В целом все ништяк, НО...

    Мужики, подскажите че за бред такой, враги блин бессмертные (играю на ветеране). Например, дошел до бандюков в начале игры, миром прошел квест и освободил заложника. Потом решаю убить бандюков, подхожу к главному и в упор ему несколько маслят из ПМ-а в голову, а ему пофиг! Всю обойму высадил, а ему все равно ничего, орет только что то...

    Короче не понравилось, что NPC какие то пластелиновые, на выстрелы не реагируют, хэдшотами не дохнут.

    Это баг может быть такой? Только из за этого ставлю 3

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Серёга_Шутник

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    По началу, вроде, зашло, в сталкер играю лет 8, сложность всегда выбираю максимальную. Так о чём? Ах, да...Графон, обычный графон с новыми эффектами, фпс улетает похлеще Мизери, тот же DT идёт идеально на максимуме с динамическим освещением. Далее: новичок бандит палит с калаша метче бравого ветерана вояки, классика. Физика машин огонь, спуск на тракторе с горки закончился падением на бок последнего. Обычные НПС, которые по рангу и статусу не владеют чем-то типа тепловизора ночью стреляют похлеще реальных морпехов, причем особенно нравится то, когда к тебе стоят спиной, а после ранения молниеносно разворачиваются в твою сторону пускают очередь с идеальной точностью. Качество не позволило опустить оценку ниже 3, но бывалые сталкеры играющие на "Новичке" с грузом в 500кг могут не говорить о своем профессионализме и моих кривых руках. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NewValveCom

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Недавно мной была пройдена наверное одна из самых лучших и годных модификаций на платформе Теней Чернобыля. Эту модификацию можно даже назвать "ремастером Теней Чернобыля".
    Модификация не предоставляет нам нового сюжета, всё та же история Меченого, но уже в других красках. В модификации присутствуют как старые, так и новые задания,
    в которой каждую секунду восхищаешься прохождением. В отличии от других версиях, в Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3. была добавлена улучшенная графика, улучшенный геймлпей, оружейный пак, и другие.
    Также понравилась фишка со сменой меню (если время в игре сейчас день - дневное меню, если в игре сейчас ночь - ночное). Присутствуют новые потрясающие сюжетные ветки,
    ветка с Хозяином запомнилась надолго. Геймплей модификации чудесный, было интересно исследовать каждый угол как старых, так и новых локаций, но присутствовала слегка приевшееся беготня.
    Графика модификации замечательная, присутствует новая замечательная погода, новые партиклы аномалий и т.д. Стабильность модификации не слишком порадовала, 5-10 вылетов словил за всё время прохождения модификации.
    Работа над текстом отличная, не замечал никаких пунктуационных, орфографических и других текстовых ошибок. Атмосфера модификации очень радует, у каждой модификации своя атмосфера, у OGSE 0.6.9.3. можно запомнить атмосферу на века.
    Оружейный пак изменен, в модификации пак хорошо раскрыт, присутствуют и слегка лишние стволы (ППШ, Арбалет и др.).
    Локаций в модификации хватает, есть старые, но хорошо измененные, так и новые, которые уже либо знакомы игроку сталкерских модификаций, или не знакомы новичку.

    Сюжет: 5/5
    Атмосфера: 4.5/5
    Оружие: 5/5
    Озвучка/Звуковая составляющая: 4.5/5
    Геймплей: 5/5
    Стабильность: 4/5
    Качество: 5/5
    Текст: 5/5
    Локации: 5/5

    Общая оценка: 5/5

    В итоге хочется сказать, что модификация не зря вышла на этот свет, не напрасно получила звание "Модификация 2015-го года", и не зря модификация получает хорошую критику.
    Если же вы прошли оригинальные Тени Чернобыля и хотите перепройти, но не хотите всё те же декорации оригинала? Тогда именно OGSE 0.6.9.3. может подарить хорошие чувства
    от старого, но измененного сюжета Теней Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость leoberg124

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    1)Самый лучший момент этого мода - это квест с Хозяином, он действительно сделан почти идеально. На этом всё - больше существенных плюсов не вижу. Остальные квесты честно сказать ни чем не порадовали, обычный бессвязный проходняк и беготня. Сценаристу 3 балла с минусом за это ставлю.

    2)Юмор ненавижу. Чебурашка, видео с играющим котом на Радаре - это уже без комментариев. А монолитовцы-взрывники, орущие исламские лозунги какие-то, что это за дичь вообще?

    3)Дурацкие торговцы из разных группировок не к месту. Они спокойно стоят и наблюдают, как ГГ валит их же товарищей. Топорный и не продуманный момент.

    4)Прочая масса всяких недоработок, начиная от оружия и заканчивая локациями и транспортом, которым опять нельзя пользоваться на полную катушку из-за не убранного хлама на дорогах и перегороженных переходов.

    В итоге мы имеем ещё одну распиаренную туфту типа Лост Альфы, которая при детальном анализе просто разваливается в хлам. Плюс учитывая все "шедевральные" идейки авторов никаким Старым Добрым Сталкером, как следует из названия, тут и не пахнет - атмосфера ТЧ убита почти полностью. То не многое за что стоит уважать данный мод - это технические достижения, но только лишь ими, ясное дело, сыт не будешь. Возможно база этого мода послужит достойной платформой для реализации других, более качественных сюжетов.
    5,5/10

    P.S. Версия 0692 мне тоже совершенно не понравилась, так что ещё несколько лет назад был виден весь маразм этой серии модов.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну вот я и закончил проходить O.G.S.E. 0.6.9.3. Знаю, писать отзыв сразу после прохождения, значит - похерить объективность, ведь эмоции еще свежи. Но я попытаюсь не брызгать слюной, расхваливая этот мод. Как обычно, вначале - мои впечатления. Мне мод очень понравился, давно не видел проектов с таким качественным контентом. Но, обо всем по-порядку.
    Первое, что я заметил - системные требования и картинка, зависящая от них. Мод немного менее требователен, чем второй Ведьмак, а это чуть более, чем дохрена. Изменения огромные - невероятное количество графических фич, по типу появления луж во время дождя, объемные лучи из Crysis, детальный бамп и т.д. Дополняют эту картину текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и невероятная детализация объектов. Картинка получилась очень колоритной, но не только и не столько прямое улучшение графики дало такой эффект, сколько наполнение локаций. И тут мы плавно переходим ко второму пункту.
    Работа с локациями проделана необъятная. Колоритная картинка достигается путем добавления огромного количества мелочей, а так же увеличением количества деревьев и мусора. Так же большинство локаций стали ближе к ЧН, исправлены проблемы с логикой, когда в приквеле, например, на Свалке была труба, ведущая на Кордон, а в ТЧ ее почему-то уже не было. Часть локаций обзавелась новыми территориями и "секретками". Например, на Свалке добавлены катакомбы и пещера в горе мусора. Изменились еще и добавленные локации, опять-таки, в сторону детализации, новых территорий и секретов. Вот только вся эта красота невероятно жрет ФПС, пусть и оставляет незабываемые впечатления. Огорчает только отсутствие на новых локациях несюжетных тайников, пусть своеобразные "пасхалки" и секреты там все так же в наличии. Новых локаций всего пять, но вплетены в игру они почти идеально. Для поиска тайников не придется лезть за текстуры, как это часто бывает, ведь в OGSE тайники расположены в специально задуманных для этого местах, а не на той территории, на которой игроку находится не положено.
    Квесты. Мод добавляет огромное количество новых проработанных квестов, а так же пополняет список циклических заданий. Многие старые задания отныне можно пройти по-другому, что не даст заскучать даже истинным задротам оригинала (это шутка, не оскорбление). Полноценные же второстепенные задания и сюжетные линии сделаны предельно качественно, каждое из таких заданий имеет некую "изюминку". К тому же, суммарное количество времени, потраченное на такие квесты превосходит время на сюжет, что, вкупе с их отличным качеством, не может не радовать. Дополняют эти квесты специальные квестовые предметы. Некоторым это "мылит глаза", но на самом же деле они делают интересные квесты еще разнообразнее. Отдельно стоит выделить книги и рукописи - их чтение оказалось очень увлекательным, а порой интриговало и заставляло по-другому взглянуть на привычные вещи. Что немаловажно, задания, шутерные или основанные на поиске предметов - все сделаны очень интересно и часто сменяются, не давая игроку заскучать.
    Атмосфера. Сначала кажется, что в моде за обилием заданий и густым заселением локаций была абсолютно утеряна атмосфера. Это так, если мы говорим про атмосферу оригинала. В моде есть несколько поистине атмосферных мест, но от заброшенности, основного "аргумента" атмосферы оригинала, тут не осталось и следа.
    Геймплей мода приобрел огромное количество уникальных фич, будь то экзоскелет, цепляемый поверх бронежилета или стационарный ПКМ. Отдельного внимания достойны машины, они нуждаются в ремонте и заправке, и также имеют багажник.При желании, всю игру можно быть на колесах (я сделал именно так). Новые переходы между локациями и изменение старых сделало практически любую территорию доступной для машин. Ну, окромя Бара. К слову, система напарников отлично сочетается с машинами - напарники научились садится в машины, а при отсутствии специального апгрейда без напарника нельзя будет стрелять из турели БТР-а. Радует еще и отличная реализация - все новые фичи стабильно работают и практически не имеют багов.
    Стабильность. Я хотел уже сказать про практически идеальную стабильность (10 вылетов за две недели игры), но после зачистки ЧАЭС начались постоянные вылеты, а потому все похвалы в сторону оптимизации как-то выветрились. К слову, критических вылетов в моде я так и не встретил ни разу. Только "рандомные".
    Итог - отличный мод, в котором невероятно преобразился оригинал и который идеален почти во всех аспектах, кроме некоторого количества вылетов в финале и балансе (со времен ТЧ вы все так-же запросто можете накопить два с половиной лимона, гоняя по циклическим квестам и гоняя на своем УАЗ-ике по Зоне после выброса, доверху набивая багажник артефактами и продавая их ученым).
    9.4\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость matthew

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начнем с того,что посмотрев обзор этого мода на ютубе,я узнал что у него якобы "весьма серьезная аудитория и в него можно спокойно играть и проходить",но вот вопрос - ГДЕ ЭТА АУДИТОРИЯ?В первые 2 часа игры мной было замечено уже 2 бага:1.Не появлялся диалог Волка о выполнение квеста на счет сделки с военными.(решил проблему переделыванием квеста с нуля.),2.Не показывались сообщения о обновлении и выполнении квестов слева в нижнем углу,к примеру "Задание выполнено" или "Задание обновлено".(Оказалось что они у меня не работают на формате экрана 16:9,сменил на 16:10 и о чудо,заработало.)Но играть с полосками по бокам экрана меня естественно не устраивает и я решил пойти искать помощи на форумах,где "образовалась весьма серьезная аудитория".Писал о своей проблеме здесь и на форуме официального сайта мода в подходящей для этого теме,короче говоря делал все как надо.Мало того что все меня игнорили,так и оба форума абсолютно МЕРТВЫЕ.На этом сайте за день было оставлено 6 комментов от 3 человек,а на оф.форуме вообще 3 коммента за 12 часов.3 карл,3 коммента за 12 часов под модом,который занимает 1 место в топе по количеству просмотров.Ну и как вы понимаете спустя еще день мне так никто и не ответил.Ну а теперь о самой игре:1.Разница в сложности между "Новичком" и "Ветераном" вообще не меняется,тебя как убивали с 1-2 выстрелом,так и убивают.2.Зачем вообще в моде нужны деньги?По крайней мере на Кордоне и Свалке,накопил 100к а тратить то куда?! Сидор продает только никому не нужный бронекостюм военных за 50к,смысл техника на Кордоне тоже не понятен,максимум это 1-2 раза починить свой ствол и все,ибо починка той же брони обходится в 40к - вообще не выгодно,тот же 5х45 продается у Сидора 1к за рожок.И вот что я заметил стоимость 30 обычных патронов 5х45 у Сидора при покупке составляет 1к,а за продажу 200 "бронебойных" он вам даст целых 800 Л-Логика.Вот и приходится бомживать первые дни игры с более чем 120к в кармане...3.А вот побочные квесты действительно более-менее интересные только за них я и ставлю этому моду 3 балла.4.О 100% стабильности тоже говорить не приходится бывают и непонятные вылеты,краши самой игры,мертвые зависания,но все-таки это патчами по большей части почти исправили.И что получается в итоге?Мод,которому уже больше 1 года имеет элементарные баги уже в первые дни игры(Описывал в самом начале),плохую помощь на форуме,бредовую экономику до перехода в Бар и не лучшую стабильность.Отсюда возникает вопрос что данный мод делает в топе с абсолютно незаслуженным баллом 4.3 на данный момент?

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MaximBukreev03

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я только начал играть , и мне сразу не понравилось. Вам придётся бегать с Пмокаровым весь кордон . Добыть патроны очень сложно , и если честно непонятно откуда в зоне оружие ВО Войны. А вот кирпичная анимация в сей своей крассе: Перезарядка-камянная , Прицел на ак-47 каменный, и непонятно зачем функция снимать магазин. Дробовик с первой дробинки не кого не убивает . Даже обычного пёсика.А так-же у вас будет задание о сделке с военными , для этого вам понадобится конистра с бензином, которую вы чудесным способом найдёте на АТП ( кто играл поймёт).Не хочу обасрать этот оружейный пак , но я не понимаю что он делает на топе!

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость CC911

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Несмотря на все мое уважение к команде ставлю неуд. Все отлично, работа проделана колоссальная, но.. играть в это не возможно. Баланс отвратительный. В тебя простреливают через всю локацию со снайперской точностью, ты же в молоко выпускаешь весь магазин из-за лагов при прицеливании с 50-ти метров. Снайперские прицелы - толстенные риски на фоне грязного стекла, глаза сломаешь. Прицеливание через открытый прицел - отдаление а не приближение. Может это отдано в дань реалистичности но зачем? Убитая боевка на корню убивает желание проходить данную модификацию.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MartyKnight

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Все время на протяжении игры в мод возникал один вопрос: зачем? Нет, даже так: ЗАЧЕМ?

    Первое, что дико взбесило: новые экзоскелеты. Просто убило. ЗАЧЕМ нужно было делать их так, а не оставить просто несколько очень хороших костюмов? Вроде говорилось (вроде, потому что не помню, говорилось ли такое вообще), что для реализма.

    Следующее: баланс. Это просто финиш. Бандит с АКС-74 с 400 метров сносит меня в СКАТе без каких-либо проблем при том, что я его с СВД с двух (!!!) выстрелов в тело кое-как убиваю. Ладно, хоть в голову с первого. Ладно, это можно пережить, но вот чего нельзя пережить точно, так это то, насколько быстро убивается состояние брони. Если у оружия с этим все нормально, то с костюмами просто невыносимо. Даже пси-излучение портит броню. КАК?!

    Дальше квесты. Вот здесь проделана очень хорошая работа. Новые квесты более, чем радуют.

    Оптимизация и стабильность. Ужас. Просто кошмар. Вводить новые графические особенности, зная заранее, что движок для этого просто не предназначен, это издевательство. Графику в игре можно было привести к идеалу просто заменив текстуры (я не говорю, что это просто: перерисовать все текстуры или найти адекватную им замену - это колоссальная работа. Я лишь говорю, что не стоило лезть в такие дебри, IMHO). О стабильности, конечно, говорить не стоило бы: этим грешат многие моды на Сталкер. Но здесь (лично у меня) часто происходят вылеты именно из-за нехватки памяти. Как может быть этой игре мало восьми гб ОЗУ? Ответ прост: плохая работа с памятью. То ли от работы скриптов не очищается, то ли ещё что.

    Ещё больше напрягает (да, ещё больше, чем вылеты) звук. Не звуки, а именно один единственный звук. ЗАЧЕМ нужно было делать для детекторов Велеса и Медведя этот ужасный звук счётчика Гейгера. Невыносимо ходить с ним по Радару, да и по Припяти тоже. Разрабы мода вообще с ним ходили по зонам высокой радиации? Можно было сделать его тише? Хотя зачем этот звук менять (с того, что стоит на стандартном детекторе) - непонятно.

    Так же непонятно, зачем вообще нужна защита от радиации. Ведь она тупо не работает. Надет костюм на 70% защиты от радиации + артефакты на 40% или 50%. В итоге 110% или 120% защиты. И что вы думаете? Радиация все так же накапливается, но с одним отличием: чуть медленнее. Прелесть.

    Не сочтите, пожалуйста, за какой-то тупой ор школьника. Это то, как я вижу этот мод. Удовольствия от прохождения получил минимум. Кто-то скажет: "Но ведь это ОБТ, чувак. К официальному релизу всё будет отполировано". Хорошо, если так. Я очень сильно на это надеюсь.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Вулкан

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    В мод зачем то опять запихнули ппш и мп-40, а где же тогда знаменитая трехлинейка Мосина?
    Некоторые квесты смешны и глупы. Сюда начали пичкать много лишнего.Да и с радиацией переборщили особенно на кордоне,фонит как будто на самой ЧАЭС. Радиоактивная еда полный бред. Машины конечно хорошо, но для них надо делать бесшовный мир иначе они смысл свой теряют. Съемные ножи, фонари и бинокли по моему тоже лишнее.Зомби могли бы придать более человеческий вид, а непонятные куски мяса притом неубиваемые(достаточно сталкеров зомбированных). И самый большой минус это за огромное количество оружия под НАТОвский патрон. Хотелось бы что бы упор больше был все таки на оружие Советского и Российского производства. Действие все таки происходит на Украине а не в Европе.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Elialia

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я внимательно следила за данным проектом и ожидала от него большего. Говорить можно о многом. Начнем с атмосферы. Ее то я тут так и не увидела. Я не буду сравнивать и приводить примеры. Просто внимательнее осмотритесь и приметьте мелочи. Из них все и состоит. А они не радуют. Все фичи графические есть не что иное, как лишняя нагрузка на железо. Даже обладая достаточно мощной машиной, мы вправе расчитывать на живость картинки, а не ловить фризы и мыло. Уж не знаю что именно имели ввиду авторы заявляя Старый Хороший Сталкер. Видимо это возврат к устаревшему на данное время видению мира Сталкера? Много лишней, но пропиаренной начинки. Я лично ужаснулась запустив это. Увы, реклама пудрит мозги и мы слепо верим в то что нам говорят.
    О боевке я уж помолчу. Не без хохота наблюдала, как на мосту 3 солдат не могли убить одного сталкера, стоявшего к ним вплотную. Как бандиты на атп в упор не могли убить меня и все выкрикивали о том,что их ранили. Хотя я и выстрела не сделала. Как трупы врагов застревали в текстурах и о прочем я умолчу.
    И на последок о квестах. Это пожалуй единственное украшение этого мода.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    4udik

      

    Идеальная игра.

    OGSE 0.6.9.3 - это идеальный Сталкер.Тень Чернобыля.

    Именно такой, по моему мнению, и должна быть эта игра. После этого мода в обычный чистый "Тень Чернобыля" играть просто невозможно.

    В этом моде прекрасно всё, всё доведено до идеала. Плюс новые квесты, локации и персонажи. И очень важное лично для меня - не нужно убивать военных. Я в обычный "Тень Чернобыля" могу играть ровно до Агропрома, а потом по сюжету нужно поубивать массу солдат. Вот рука не поднимается. Раненые так стонут: "Братишка, не могу больше..." Прям ножом по сердцу. За что? Они просто солдаты регулярной армии своей страны, они здесь по приказу своего командования, на фига я должен их убивать?

    В OGSE эта проблема решена - солдат не нужно убивать. Вообще. Для меня это огромнейший плюс.

    Ну и всё остальное прекрасно. В соседних отзывах всё перечислено.

    В моём личном рейтинге этот мод №1 наряду с модом "Последний Сталкер".

    11 из 10.

    Крайне рекомендуется к прохождению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Abrams

      

    Прекрасный мод! Сюжетная линия, квесты и так далее затянула меня где-то на часов 200 в этот мод. Я его даже перепроходил, так что с этим модом у меня связаны настольгические чувства.
    Правда, есть минусы в виде той же беготни по Темной Лощине или просто скучных моментов, но они забываются из-за остальных плюсов.

    Разработчики молодцы и видно, что они старались и пытались сделать этот мод как можно более хорошим, можно считать, что у них это получилось. Порадовало ещё то, что разрабы восстановили многие моменты из Альфы сталкера.
    Уверенно могу сказать, что один из лучших модов на ТЧ! Прекрасно!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

      

    Все что хочу здесь написать, что это лучший мод на ТЧ с оригинальным сюжетом, очень надеюсь на его окончательную и финальную доработку, и отшлифовку мелочей по квестам, оружке, и прочему...
    И это будет тот самый S.T.A.L.K.E.R. на 101%, а не на 90% как в данный момент.

    Всем тем кто приложили свои силы к разработке этого мода, моё почтение.

    Жаль что все со всеми переругались, но я верю, я жду...

    Моё ИМХО,... можете оспаривать.

    Ограничение в пятихатку удручает если честно.

    Почитал немного отзывы и огорчен тем, что люди описывают те проблемы, которые по сути ими не являются если подойти к настройке мода с умом, и быть более внимательным в самой игре. Но не все коту масленица.

    Моду можно было бы срезать бал за незавершенность некоторых вещей, но нет.
    Я верю, я жду...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

      

    Начну, пожалуй, с того, что сильно рофлю над мамкиными обзорщиками здесь, которые умудряются хвалить графен, погоду и прочее. Я же буду описывать геймплей. Ради него мод и создавался. Немного истории вспомнить, как Захарыч под самогон, мне не повредит. Начинал я его еще давно, когда были стабильные вылеты при входе в Бар, в те далекие времена, когда я не умел и не мог патчить с 1.04 на 1.06 тем самым ломал этот мод. Многие не любят его за сложность. Но дети мои, если OGSE сложный, тогда точно не нужно начинать ТТ2 или ФОТОГРАФА и упаси Вас играть в Солянку. Да, мод требует рук. Так вот, очень благополучно с выходом ТТ2 я позабыл о ОГСЕ, да, на целых 7 лет, пока не нашел его здесь.
    Но я не буду говорить сухо, мол, мод клевый, ствалов многа, крута!, а разберу все, что здесь видел и поставлю плюсы и минусы. ИМХО, конечно же.
    И так поехали. Данный мод я вижу как шутер. Тут НЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОРУЖИЯ, но стрелять приходится много.
    + Много стрельбы. Невозможно пройти по локации не убивая мутантов.
    - Оружие не чувствуется. АКМС как-будто вообще из пластика сделан. Не понимаешь, попал ты или нет. Бежит псевдопсина - стреляешь, через 10 секунд она падает. Извини, что?
    - Оружие быстро ломается и приходит в негодность. Это просто кошмар. На маршбросок от X18 до Кордона через Лощину я умудрился сломать Пулемет и Винторез. Но я даже не старался уже в кого-то стрелять, а обходить стороной.
    - Починка оружия и брони. Ты не починишь ствол, скажем автомат не имея в запасе еще один, или не починишь броню, если в запасе нет еще костюма. К слову, броня так же быстро портится, как и оружие.
    + Артефакты. У них довольно классные свойства и они дорого стоят.
    - Артефакты не помогают ни костюму, ни тебе в беге. Меченый тут вообще дрищ, ни таскать много не может, устает он тоже очень быстро.
    + Тайники. Они выручают тебя на марше.
    - Тайники Захарыча. Какого дьявола такие загадки, черт знает. Но мне повезло. Я отгадал какую-то загадку и нашел Тайник. Я даже больше скажу, в тайнике я нашел препарат, который дает сил и выносливость. Правда, всего 5 упаковок.
    + Квесты. Они очень интересные, но некоторые жопоразрывательные, что уже через пару сохранений начинаешь задаваться вопросами: как и на? Скажем, квест на поиск бомбы в деревне новичков. Стрелка указывала.... НА АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ. Хотя бомба была на Кордоне. Очень странно.
    - Беготня. Да, это один из первых глобалок. Да, я все понимаю. Но эти вот "Меченый, а сходи подслушай наемников на Свалке...." Спасибо, что они не обязательные.
    + Гниение трупов. Довольно странное явление. Помню, в году 2010 на одном форуме появился такой мод. Очень и очень странно, что я не видел его в глобальных модификациях, ведь новшество очень клевое. Что тут. На кордоне, возле вагончика лежал убитый сталкерок, через пару сохранений он начал гнить в прямом смысле. Кости рук, ног. Потом исчез. Больше я такого не видел вообще. Странно.
    + НПС. Их много, они интересные, с ними неплохо поработали в плане квестов. Озвучка, интересные реплики. Наемник, который лежал в деревне новичков подорвал меня гранатой перед смертью. Где-то видел, не помню где)))
    - Нищий ассортимент у торговцов. Купить нечего вообще. Я как нашел ВСС и забрал пулемет Юры, который видимо проверял меня на прочность, что я бегал туда сюда, чтобы заслужить его, так в моих руках больше ничего и нет.
    + Автомобили. И багажник и канистры с бензином. Очень интересный подход. К слову, проехать то напрямую не получается, но все равно облегчает нашу участь.
    + Вылетов нет. Не поверишь, мой дружок, но у меня репак аж от самого Лиса! И он не влетает.
    + Фризов нет. Мой разогнанный Ксеон на W10 тащит мод как надо.
    НУ и как не сказать про атмосферу. Мод пропитан случившимся в лабораториях маркировки "X", чувствуется, что Зона существует, в ней есть движение. Поэтому, как и название моего обзора, мнение неоднозначное, вроде бы вытягивет на четверку, а вроде бы, и не хватает чего-то, но ведь модификация ветеран моддинга, со своими наклонностями, плюсами, со своим характером. И хочется тройку влепить, но рука не поднимается.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MypaBeu-

      

    Хочу высказать своё мнение по поводу этой модификации, и оно такого:
    Предисловие
    Конкретно мне нравятся такого типа моды, к которым я причисляю этот мод. Т.е те моды, которые , не трогая основной сюжет, вносят правки, аддоны, оружие, но так, чтобы не было ничего лишнего ( привет ОП-2 и Солянка!). Так что, OGSE- мой шаблон, по которым я сужу моды
    И так, начнем.
    Плюсы
    1. Исправлено то,что было плохо в ванильной версии
    2. Добавлено много чего интересного(от оружия до артефактов)
    3. Широкая, хоть и не такая как в сборке от стасона, но все же настройка игры ( лаунчер где можно все подстроить под свой выбор)
    4. Квесты, а конкретно квест про кландайк.
    5. Улучшенная графика и дт и тп
    Минусы
    1. Редкие, но вылеты. ( минус всех модификаций)
    2. Затянутость сюжета. Не знаю почему, но дальше Мертвого города я не дошел, быстро наскучило
    3. Анимации нового вооружения ( срали-мазали). Хотя я и не требую уровень Gunslinger'а, но такие анимации глаза режут
    4. Локация Мертый Город, а конкретно оптимизация. Фреймрейт падает до <25
    Вывод:
    Спросите:
    -Стоит ли устанавливать этот мод?
    Я без доли раздумий скажу
    -Да.
    Ведь этот мод является трудом и вправду не легким, а не просто результат без разумного запихивания в игру новых моделек, персонажей и квестов, с последующим выравниванием всего, чтоб хотя бы не часто вылетала.
    А оценка 4 только потому, что платформа тч устарела. Если будет ремейк на платформе... да того же самого Call of Chernobyl, и чтоб не вылетало, вот тогда ещё и 10 поставлю

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

      

    ОGSE 0.6.9.3 можно смело называть одним из лучших модов за всю историю сталкерского моддинга. Работа, проделанная авторами, просто поражает. Здесь было реализовано множество уникальных геймплейных и графических фич, значительно преображающие игру.

    Графика. Она стала просто невероятно красивой. Было добавлено реалистичное намокание поверхностей, образование луж во время дождя, объёмные лучи и красивые скайбоксы, плотные туманы и улучшенное освещение, качественные модели персонажей и оружия. В плане графика это самый технологичный мод на ТЧ.

    Сюжет. В целом он не изменился, но был расширен путём добавления новых квестов и персонажей. Новые квесты получились достаточно интересными и грамотными. Особенно выделяю сюжетную линию с Хозяином в Городке-32, которую можно назвать одной из лучших в моддинге.

    Локации. Локационный пак пополнился 5-ю новыми территориями, которые играют ту или иную роль в сюжете. Стандартные локации подверглись дизайнерским изменениям - они стали более заросшими, появились новые объекты (например, на Кордоне образовалось болотце в низине у военного блокпоста) и выглядят гораздо свежее.

    Геймплей. Здесь нововведений очень много. Была добавлена проработанная система напарников, возможность использовать переносные турели, автоматические аптечки, тепловизор и другое. Также был существенно улучшен ИИ неписей и мутантов.

    Недостатки. Слабо задействованы Болота, которые нужны только для встречи с Доктором. Также очень спорный финал с ядерным взрывом на Генераторах.

    OGSE - эдакий ремейк оригинального ТЧ, который смог сохранить атмосферу оригинала и при этом вносит много интересных нововведений, существенно улучшающие игру. Определёно стоит попробовать каждому поклоннику сталкера.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв