Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSE 0.6.9.3


    Новая версия популярного мода преподнесет игрокам множество сюрпризов, среди которых уникальные графические и геймплейные фичи, новые квесты и локации а так же обновленная скриптовая база Теней Чернобыля.



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Гость VrodeSlava

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Недавно проходил Тайные тропы 2, Фотографа, Пространственную аномалию и OGSE. По моему мнению OGSE это лучший мод из них. Просто офигенные второстепенные квесты, настолько качественные, что за ними в общем то и не заметно основного сюжета. Как будто бы играешь в мод с абсолютно другим сюжетом нежели оригинальные ТЧ. Очень порадовало их разнообразие:есть прям бесящие))(квест с пулемётом в начале), есть тупо сбегай принеси(куда без этого), есть заставляющие хорошенько подумать. Это старый добрый ТЧ, но с новым сюжетом (чисто мои ощущения, почему называю его новым указал выше) и гемплейными доработками которых так не хватало. В общем увлекательно провёл не один вечер. 11/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Commandor

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наслышан об этом моде, поэтому и решил в него поиграть.

    + Геймплей.
    Очень много разного контента (снаряжение, оружие, предметы и прочее). Баланс и реалистичность подобраны в правильных пропорциях, поэтому в мод играть удобно и приятно. Хотя и экономика (цены) не совсем честные получились, к сожалению.

    + Сюжет.
    Помимо основной ветки ТЧ существенно расширен сюжет, благодаря новым побочным квестам, которые очень интересные и которые хорошо вписываются в ТЧ. Именно таких квестов не хватало оригинальной ТЧ.

    + Графика.
    Сногсшибательная! Пожалуй самая красивая графика, которую я видел на движке ТЧ. Разрабы выживи максимум и получилось впечатляюще. К графике просто не придраться: она в меру реалистичная, в меру мрачная и в меру красивая.

    + Атмосфера.
    Новые интересные квесты, новые предметы и прочее отлично вписываются в атмосферу ТЧ. Хотя есть некоторые странности, которые немного портят атмосферу (тот же Чебурашка), но это не столь существенно.

    ± Оптимизация.
    Единственное, что меня огорчило — это оптимизация. Да, у меня не самый мощный компьютер, но средним требованиям мода он соответствует. Несмотря на это мод у меня достаточное количество раз вылетал, иногда подлагивал и понижал FPS, что, конечно, меня не радует. У мода слишком высокая требовательность к компьютеру. Помимо всего этого в моде присутствуют некоторые мелкие баги.

    + Звук.
    Отлично проработанный звук и хорошая музыка. Реалистичности в звуках тоже хватает.

    В целом, мод просто великолепный (если бы не оптимизация, то был бы чуть ли не идеальный). В любом случае, если хочется перепройти ТЧ, но с большим интересом, то не проходите мимо этого мода.

    Геймплей: 10/10
    Сюжет: 10/10
    Графика: 10/10
    Атмосфера: 9/10
    Оптимизация: 5/10
    Звук: 10/10

    9/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость angel_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начнем-с. Буду ОЧЕНЬ(!) краток, ибо такой даже краткий отзыв на такой объемный мод требует большого кол-ва текста.

    - Сюжет. OGSE представляет собой ремейк оригинальных ТЧ. Основной сюжет сохранил свою суть, слегка изменились лишь пару квестов в начале игры и способ получения концовки. Ничего необычного, просто лишняя война(да и концовка сама по себе весьма спорна). Но вот второстепенные сюжетные впечатляют. Сюжетка с Хозяином в МГ чего только стоит. Но есть и недоделанные квесты(небольшой замах на сюжетку с Кульгавым, самогон в МГ). 4,5/5.

    - Геймплей. Вначале кажется, что мод довольно хардкорный. Чего стоит только первая псевдособака(а за ней дружно еще две выбегали). Но чем ближе к концу - тем больше силы терминатора пробуждается в вас. Что касается новых квестов, то половина из них - беготня туда-сюда. Есть довольно интересные(аномалия в башне, ветка МГ, бункер в Лощине). Разнообразные геймплейные фичи есть(Чебуратор, ремонт). 4/5.

    - Баланс. Как уже и говорил заранее, в конце игры у вас: 200 кг уникального хабара, винтовки выносящие с 1 патрона, куча имбовых артефактов и минимум полляма, хотя в начале игры такого чувства не было. К концу такое уже надоедает. 4/5.

    - Оптимизация. И так как у тебя дофига лута в самом конце игры - то после каждой перезагрузки - вылет по памяти, гы. Рандомных вылетов лишь два было за все прохождения. 4/5.

    - Визуал. Оружейный пак очень специфичен. Одни пушки проработаны нормально, а вторые - убогие модельки. Болт в руке не больше мизинца, на земле лежит - как вся стопа ГГ. Ну это так, придирки. Графика для меня нормальная, большего и не нужно. 4/5.

    - Игровой мир. Все локации можно было очень часто видеть в других модах, но расширение МГ особенно понравилось. Сначала даже не думал, что там квестовые предметы могут быть. 5/5.

    Итог: кратко скажу. Просто очень хороший, душевный, народный ремейк. Если хотите пройти ТЧ опять, но получить новые ощущения - OGSE создан для вас. Почти в каждом аспекте этого мода есть небольшие недочеты, но если воссоединить всю картинку едино - получается то, из-за чего и живет сталкерский модинг. Общая оценка: 4,3/5. Добротная модификация, сделанная с душою. Советую к прохождению.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость NewValveCom

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Недавно мной была пройдена наверное одна из самых лучших и годных модификаций на платформе Теней Чернобыля. Эту модификацию можно даже назвать "ремастером Теней Чернобыля".
    Модификация не предоставляет нам нового сюжета, всё та же история Меченого, но уже в других красках. В модификации присутствуют как старые, так и новые задания,
    в которой каждую секунду восхищаешься прохождением. В отличии от других версиях, в Old Good Stalker Evolution 0.6.9.3. была добавлена улучшенная графика, улучшенный геймлпей, оружейный пак, и другие.
    Также понравилась фишка со сменой меню (если время в игре сейчас день - дневное меню, если в игре сейчас ночь - ночное). Присутствуют новые потрясающие сюжетные ветки,
    ветка с Хозяином запомнилась надолго. Геймплей модификации чудесный, было интересно исследовать каждый угол как старых, так и новых локаций, но присутствовала слегка приевшееся беготня.
    Графика модификации замечательная, присутствует новая замечательная погода, новые партиклы аномалий и т.д. Стабильность модификации не слишком порадовала, 5-10 вылетов словил за всё время прохождения модификации.
    Работа над текстом отличная, не замечал никаких пунктуационных, орфографических и других текстовых ошибок. Атмосфера модификации очень радует, у каждой модификации своя атмосфера, у OGSE 0.6.9.3. можно запомнить атмосферу на века.
    Оружейный пак изменен, в модификации пак хорошо раскрыт, присутствуют и слегка лишние стволы (ППШ, Арбалет и др.).
    Локаций в модификации хватает, есть старые, но хорошо измененные, так и новые, которые уже либо знакомы игроку сталкерских модификаций, или не знакомы новичку.

    Сюжет: 5/5
    Атмосфера: 4.5/5
    Оружие: 5/5
    Озвучка/Звуковая составляющая: 4.5/5
    Геймплей: 5/5
    Стабильность: 4/5
    Качество: 5/5
    Текст: 5/5
    Локации: 5/5

    Общая оценка: 5/5

    В итоге хочется сказать, что модификация не зря вышла на этот свет, не напрасно получила звание "Модификация 2015-го года", и не зря модификация получает хорошую критику.
    Если же вы прошли оригинальные Тени Чернобыля и хотите перепройти, но не хотите всё те же декорации оригинала? Тогда именно OGSE 0.6.9.3. может подарить хорошие чувства
    от старого, но измененного сюжета Теней Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Morzyanka

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Ну вот я и закончил проходить O.G.S.E. 0.6.9.3. Знаю, писать отзыв сразу после прохождения, значит - похерить объективность, ведь эмоции еще свежи. Но я попытаюсь не брызгать слюной, расхваливая этот мод. Как обычно, вначале - мои впечатления. Мне мод очень понравился, давно не видел проектов с таким качественным контентом. Но, обо всем по-порядку.
    Первое, что я заметил - системные требования и картинка, зависящая от них. Мод немного менее требователен, чем второй Ведьмак, а это чуть более, чем дохрена. Изменения огромные - невероятное количество графических фич, по типу появления луж во время дождя, объемные лучи из Crysis, детальный бамп и т.д. Дополняют эту картину текстуры высокого разрешения, улучшенное освещение и невероятная детализация объектов. Картинка получилась очень колоритной, но не только и не столько прямое улучшение графики дало такой эффект, сколько наполнение локаций. И тут мы плавно переходим ко второму пункту.
    Работа с локациями проделана необъятная. Колоритная картинка достигается путем добавления огромного количества мелочей, а так же увеличением количества деревьев и мусора. Так же большинство локаций стали ближе к ЧН, исправлены проблемы с логикой, когда в приквеле, например, на Свалке была труба, ведущая на Кордон, а в ТЧ ее почему-то уже не было. Часть локаций обзавелась новыми территориями и "секретками". Например, на Свалке добавлены катакомбы и пещера в горе мусора. Изменились еще и добавленные локации, опять-таки, в сторону детализации, новых территорий и секретов. Вот только вся эта красота невероятно жрет ФПС, пусть и оставляет незабываемые впечатления. Огорчает только отсутствие на новых локациях несюжетных тайников, пусть своеобразные "пасхалки" и секреты там все так же в наличии. Новых локаций всего пять, но вплетены в игру они почти идеально. Для поиска тайников не придется лезть за текстуры, как это часто бывает, ведь в OGSE тайники расположены в специально задуманных для этого местах, а не на той территории, на которой игроку находится не положено.
    Квесты. Мод добавляет огромное количество новых проработанных квестов, а так же пополняет список циклических заданий. Многие старые задания отныне можно пройти по-другому, что не даст заскучать даже истинным задротам оригинала (это шутка, не оскорбление). Полноценные же второстепенные задания и сюжетные линии сделаны предельно качественно, каждое из таких заданий имеет некую "изюминку". К тому же, суммарное количество времени, потраченное на такие квесты превосходит время на сюжет, что, вкупе с их отличным качеством, не может не радовать. Дополняют эти квесты специальные квестовые предметы. Некоторым это "мылит глаза", но на самом же деле они делают интересные квесты еще разнообразнее. Отдельно стоит выделить книги и рукописи - их чтение оказалось очень увлекательным, а порой интриговало и заставляло по-другому взглянуть на привычные вещи. Что немаловажно, задания, шутерные или основанные на поиске предметов - все сделаны очень интересно и часто сменяются, не давая игроку заскучать.
    Атмосфера. Сначала кажется, что в моде за обилием заданий и густым заселением локаций была абсолютно утеряна атмосфера. Это так, если мы говорим про атмосферу оригинала. В моде есть несколько поистине атмосферных мест, но от заброшенности, основного "аргумента" атмосферы оригинала, тут не осталось и следа.
    Геймплей мода приобрел огромное количество уникальных фич, будь то экзоскелет, цепляемый поверх бронежилета или стационарный ПКМ. Отдельного внимания достойны машины, они нуждаются в ремонте и заправке, и также имеют багажник.При желании, всю игру можно быть на колесах (я сделал именно так). Новые переходы между локациями и изменение старых сделало практически любую территорию доступной для машин. Ну, окромя Бара. К слову, система напарников отлично сочетается с машинами - напарники научились садится в машины, а при отсутствии специального апгрейда без напарника нельзя будет стрелять из турели БТР-а. Радует еще и отличная реализация - все новые фичи стабильно работают и практически не имеют багов.
    Стабильность. Я хотел уже сказать про практически идеальную стабильность (10 вылетов за две недели игры), но после зачистки ЧАЭС начались постоянные вылеты, а потому все похвалы в сторону оптимизации как-то выветрились. К слову, критических вылетов в моде я так и не встретил ни разу. Только "рандомные".
    Итог - отличный мод, в котором невероятно преобразился оригинал и который идеален почти во всех аспектах, кроме некоторого количества вылетов в финале и балансе (со времен ТЧ вы все так-же запросто можете накопить два с половиной лимона, гоняя по циклическим квестам и гоняя на своем УАЗ-ике по Зоне после выброса, доверху набивая багажник артефактами и продавая их ученым).
    9.4\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Abrams

      

    Прекрасный мод! Сюжетная линия, квесты и так далее затянула меня где-то на часов 200 в этот мод. Я его даже перепроходил, так что с этим модом у меня связаны настольгические чувства.
    Правда, есть минусы в виде той же беготни по Темной Лощине или просто скучных моментов, но они забываются из-за остальных плюсов.

    Разработчики молодцы и видно, что они старались и пытались сделать этот мод как можно более хорошим, можно считать, что у них это получилось. Порадовало ещё то, что разрабы восстановили многие моменты из Альфы сталкера.
    Уверенно могу сказать, что один из лучших модов на ТЧ! Прекрасно!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

      

    Все что хочу здесь написать, что это лучший мод на ТЧ с оригинальным сюжетом, очень надеюсь на его окончательную и финальную доработку, и отшлифовку мелочей по квестам, оружке, и прочему...
    И это будет тот самый S.T.A.L.K.E.R. на 101%, а не на 90% как в данный момент.

    Всем тем кто приложили свои силы к разработке этого мода, моё почтение.

    Жаль что все со всеми переругались, но я верю, я жду...

    Моё ИМХО,... можете оспаривать.

    Ограничение в пятихатку удручает если честно.

    Почитал немного отзывы и огорчен тем, что люди описывают те проблемы, которые по сути ими не являются если подойти к настройке мода с умом, и быть более внимательным в самой игре. Но не все коту масленица.

    Моду можно было бы срезать бал за незавершенность некоторых вещей, но нет.
    Я верю, я жду...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vladkens

      

    Начну, пожалуй, с того, что сильно рофлю над мамкиными обзорщиками здесь, которые умудряются хвалить графен, погоду и прочее. Я же буду описывать геймплей. Ради него мод и создавался. Немного истории вспомнить, как Захарыч под самогон, мне не повредит. Начинал я его еще давно, когда были стабильные вылеты при входе в Бар, в те далекие времена, когда я не умел и не мог патчить с 1.04 на 1.06 тем самым ломал этот мод. Многие не любят его за сложность. Но дети мои, если OGSE сложный, тогда точно не нужно начинать ТТ2 или ФОТОГРАФА и упаси Вас играть в Солянку. Да, мод требует рук. Так вот, очень благополучно с выходом ТТ2 я позабыл о ОГСЕ, да, на целых 7 лет, пока не нашел его здесь.
    Но я не буду говорить сухо, мол, мод клевый, ствалов многа, крута!, а разберу все, что здесь видел и поставлю плюсы и минусы. ИМХО, конечно же.
    И так поехали. Данный мод я вижу как шутер. Тут НЕ ОЧЕНЬ МНОГО ОРУЖИЯ, но стрелять приходится много.
    + Много стрельбы. Невозможно пройти по локации не убивая мутантов.
    - Оружие не чувствуется. АКМС как-будто вообще из пластика сделан. Не понимаешь, попал ты или нет. Бежит псевдопсина - стреляешь, через 10 секунд она падает. Извини, что?
    - Оружие быстро ломается и приходит в негодность. Это просто кошмар. На маршбросок от X18 до Кордона через Лощину я умудрился сломать Пулемет и Винторез. Но я даже не старался уже в кого-то стрелять, а обходить стороной.
    - Починка оружия и брони. Ты не починишь ствол, скажем автомат не имея в запасе еще один, или не починишь броню, если в запасе нет еще костюма. К слову, броня так же быстро портится, как и оружие.
    + Артефакты. У них довольно классные свойства и они дорого стоят.
    - Артефакты не помогают ни костюму, ни тебе в беге. Меченый тут вообще дрищ, ни таскать много не может, устает он тоже очень быстро.
    + Тайники. Они выручают тебя на марше.
    - Тайники Захарыча. Какого дьявола такие загадки, черт знает. Но мне повезло. Я отгадал какую-то загадку и нашел Тайник. Я даже больше скажу, в тайнике я нашел препарат, который дает сил и выносливость. Правда, всего 5 упаковок.
    + Квесты. Они очень интересные, но некоторые жопоразрывательные, что уже через пару сохранений начинаешь задаваться вопросами: как и на? Скажем, квест на поиск бомбы в деревне новичков. Стрелка указывала.... НА АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ. Хотя бомба была на Кордоне. Очень странно.
    - Беготня. Да, это один из первых глобалок. Да, я все понимаю. Но эти вот "Меченый, а сходи подслушай наемников на Свалке...." Спасибо, что они не обязательные.
    + Гниение трупов. Довольно странное явление. Помню, в году 2010 на одном форуме появился такой мод. Очень и очень странно, что я не видел его в глобальных модификациях, ведь новшество очень клевое. Что тут. На кордоне, возле вагончика лежал убитый сталкерок, через пару сохранений он начал гнить в прямом смысле. Кости рук, ног. Потом исчез. Больше я такого не видел вообще. Странно.
    + НПС. Их много, они интересные, с ними неплохо поработали в плане квестов. Озвучка, интересные реплики. Наемник, который лежал в деревне новичков подорвал меня гранатой перед смертью. Где-то видел, не помню где)))
    - Нищий ассортимент у торговцов. Купить нечего вообще. Я как нашел ВСС и забрал пулемет Юры, который видимо проверял меня на прочность, что я бегал туда сюда, чтобы заслужить его, так в моих руках больше ничего и нет.
    + Автомобили. И багажник и канистры с бензином. Очень интересный подход. К слову, проехать то напрямую не получается, но все равно облегчает нашу участь.
    + Вылетов нет. Не поверишь, мой дружок, но у меня репак аж от самого Лиса! И он не влетает.
    + Фризов нет. Мой разогнанный Ксеон на W10 тащит мод как надо.
    НУ и как не сказать про атмосферу. Мод пропитан случившимся в лабораториях маркировки "X", чувствуется, что Зона существует, в ней есть движение. Поэтому, как и название моего обзора, мнение неоднозначное, вроде бы вытягивет на четверку, а вроде бы, и не хватает чего-то, но ведь модификация ветеран моддинга, со своими наклонностями, плюсами, со своим характером. И хочется тройку влепить, но рука не поднимается.
     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость MypaBeu-

      

    Хочу высказать своё мнение по поводу этой модификации, и оно такого:
    Предисловие
    Конкретно мне нравятся такого типа моды, к которым я причисляю этот мод. Т.е те моды, которые , не трогая основной сюжет, вносят правки, аддоны, оружие, но так, чтобы не было ничего лишнего ( привет ОП-2 и Солянка!). Так что, OGSE- мой шаблон, по которым я сужу моды
    И так, начнем.
    Плюсы
    1. Исправлено то,что было плохо в ванильной версии
    2. Добавлено много чего интересного(от оружия до артефактов)
    3. Широкая, хоть и не такая как в сборке от стасона, но все же настройка игры ( лаунчер где можно все подстроить под свой выбор)
    4. Квесты, а конкретно квест про кландайк.
    5. Улучшенная графика и дт и тп
    Минусы
    1. Редкие, но вылеты. ( минус всех модификаций)
    2. Затянутость сюжета. Не знаю почему, но дальше Мертвого города я не дошел, быстро наскучило
    3. Анимации нового вооружения ( срали-мазали). Хотя я и не требую уровень Gunslinger'а, но такие анимации глаза режут
    4. Локация Мертый Город, а конкретно оптимизация. Фреймрейт падает до <25
    Вывод:
    Спросите:
    -Стоит ли устанавливать этот мод?
    Я без доли раздумий скажу
    -Да.
    Ведь этот мод является трудом и вправду не легким, а не просто результат без разумного запихивания в игру новых моделек, персонажей и квестов, с последующим выравниванием всего, чтоб хотя бы не часто вылетала.
    А оценка 4 только потому, что платформа тч устарела. Если будет ремейк на платформе... да того же самого Call of Chernobyl, и чтоб не вылетало, вот тогда ещё и 10 поставлю

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Sidorovichev

      

    ОGSE 0.6.9.3 можно смело называть одним из лучших модов за всю историю сталкерского моддинга. Работа, проделанная авторами, просто поражает. Здесь было реализовано множество уникальных геймплейных и графических фич, значительно преображающие игру.

    Графика. Она стала просто невероятно красивой. Было добавлено реалистичное намокание поверхностей, образование луж во время дождя, объёмные лучи и красивые скайбоксы, плотные туманы и улучшенное освещение, качественные модели персонажей и оружия. В плане графика это самый технологичный мод на ТЧ.

    Сюжет. В целом он не изменился, но был расширен путём добавления новых квестов и персонажей. Новые квесты получились достаточно интересными и грамотными. Особенно выделяю сюжетную линию с Хозяином в Городке-32, которую можно назвать одной из лучших в моддинге.

    Локации. Локационный пак пополнился 5-ю новыми территориями, которые играют ту или иную роль в сюжете. Стандартные локации подверглись дизайнерским изменениям - они стали более заросшими, появились новые объекты (например, на Кордоне образовалось болотце в низине у военного блокпоста) и выглядят гораздо свежее.

    Геймплей. Здесь нововведений очень много. Была добавлена проработанная система напарников, возможность использовать переносные турели, автоматические аптечки, тепловизор и другое. Также был существенно улучшен ИИ неписей и мутантов.

    Недостатки. Слабо задействованы Болота, которые нужны только для встречи с Доктором. Также очень спорный финал с ядерным взрывом на Генераторах.

    OGSE - эдакий ремейк оригинального ТЧ, который смог сохранить атмосферу оригинала и при этом вносит много интересных нововведений, существенно улучшающие игру. Определёно стоит попробовать каждому поклоннику сталкера.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость crash771787

      

    Мод довольно привлекательный. Но это на первый взгляд.
    Графен, стволы, прицелы - с этим всё в порядке.
    Но что не так со стабильностью?
    То и дело умирают квестовые персонажи.
    И как дальше проходить?
    Но это ещё цветочки.
    У меня Серый на Кордон пришёл и не говорит со мной.
    Бес ушёл в Тёмную Долину. Прапора разорвало в аномалии к чертям собачьим. И как дальше проходить сюжет, товарищи-разработчики?
    Перепроходил 3 раза. И три раза случалась какая-то паранормальщина. Вроде запарились с квестами, часть из них интересны. Но ведь также добавили квесты по типу "сходи туда-то, возьми то-то, принеси это". Или квест на поиск предметов. Невыносимый ужас. Про квест с пулемётом вообще молчу. Мод оставил в основном только отрицательные эмоции.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SinnerSinn

      

    Лучший мод на ТЧ - имхо, все плюсы описаны всеми кому не лень.
    Так что в очередной раз петь дифирамбы не охота.
    Мод для души, для поклонников оригинальных ТЧ.

    Очень надеюсь, что все таки авторы, найдут время, людей и средства, для его действительно финального завершения, все таки как не крути, а поработать над ним, еще немного стоит, что бы уж совсем его отполировать.

    Заселить болота.
    Добавить квестов.
    Завершить, и дополнить некоторые уже существующие.

    На самогонный аппарат.
    На Кульгавого.

    Хотелось бы иметь возможность действительно примерить Долг и Свободу, в последней миссии. Ну и + военных в придачу, или натравить, две любые из них на третью. Так как по квесту, есть 3 группировки, а договориться можно только с двумя. Вариативности не хватает.

    Хотелось бы видеть более развернутое и логическое завершение, квеста от Чебурашки.

    Спасибо разработчикам, и всем кто приложил руку, к разработке этого мода.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость the257

      

    Пройдя этот мод, я могу сказать только одно - "Мой компьютер чуть не умер", особенной в Мертвом Городе (Городок-32). Именно там у меня начались проблемы с компом, там начали происходить синие экраны и дошли до артефактов. И если честно, мод не для слабого железа (как у меня). Да, графика хороша (но не на минимальных, сплошное мыло), но чтобы играть на 15-20 FPS, мне пришлось вырубать все нововведения в моде (эффект фокусировки глаз, отражение и т.д.), и играл я так, как будто просто включил динамическое освещения и на минимальном качестве. Теперь о моде:
    •Сюжет оригинальный, но дополнен различными заданиями. После Кордона, идет обычный сюжет ТЧ: Помогаем Юрику, Помогаем Бесу, Помогаем Серому, Помогаем Кроту, Спуск в подземку и т.д.
    •Поначалу мне квесты нравились, но после отключения установки на Янтаре пошли побегушки по разным локам. Секрет Янтаря выглядит так: Янтарь-Бар-Янтарь-Х18-ТЛ-Х18-Янтарь. И так же с БТР-ом для Барьера. Но что мне зашло, так это Хозяин в Городке.
    •С погодой вовсе неладно. Во время дождя днём, в 13:29 темно. Из-за этого пришлось повышать яркость и гамму. И после половины игры, меня вовсе надоел дождь и в конфигураторе мода погоду поставил на яркую, и что дальше? Вместо чистого неба и яркого солнца, без конца лил дождь, и в дождливой тоже самое.
    •Оружейка добротная, можно поставить планки на калаш и заменить 30-ти зарядный магазин на 45-ти или на барабанный. И на СВД. Это можно объяснить, что анимации Калашей и СВД одинаковая.
    •Геймплей похож как в ТЧ. Поведение противников странная. Палят туда, где Вы были. Так же противник каким-то способом может заметить вас сквозь стену и прострелом убить вас. И да, если у вас слишком слабый комп, то перестрелка может быть для вас испытанием. В этом моде, Вы можете на ваш любимый комбинезон нацепить целых 2 Экзоскелета: Обычный (как в билдах) и Витязь (Релиз. версия). Авто едет одинаково, 40 км/ч. Напарник в авто прячется в багажнике (шутка). Кстати о напарниках, они как будто полу-бессмертны. Они за вас смогут устранить лагерь из 9 человек, логово снорков и кровососов.
    Пока Я играл в этот мод, вспомнился мне Тень Чернобыля, как в 7 лет я в него начал играть. Его атмосфера, ммм...
    •Итог: Мод добротный, с различными графическими плюшками. Добро пожаловать в технологичный мод на Тень Чернобыля.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость WizziGun

      

    Давно уже присматривал себе этот мод. Скачал, установил. Был поражён всеми теми правками которые команда OGSE принесла в ТЧ. Играть стало сразу интереснее. Долго играл, далеко прошёл, потом накатил пару модов поверх и начал заново играть. На мелкие косяки я вообще не обращал внимания. Очень понравилась тема с лужами и водоёмами которые образуются из за дождя. Намокание вообще огонь, горелки которые как в метро можно затушить или зажечь, мелочь а приятно. Мод очень сильно затягивает.
    Настоятельно рекомендую всем пользователям! 5\5

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vlador

      

    Первое, что проходится по впечатлениям — это вся визуальная составляющая. Находится она на высочайшем уровне и порою выдает картинку уровня «next-gen», в которой вместилось огромное количество фич — намокание, объёмные лучи, глобальное затенение, четкие тени и текстуры; к этому также стоит отнести модельный ряд персонажей, часть оружия (сам оружейный пак контрастен: ему присущи как и модели с анимациями отменного качества, так и паршивое старье времен ТЧ), меню с интерфейсом и все прочее подобное, что нет смысла перечислять. Добро все это жутко требовательное, и обращая внимание на движок, абсолютно без разницы, насколько крут ваш комп — игра все равно будет тормозить. И кроме такой посредственной оптимизации стоит упомянуть стилизацию графики: она невероятно технологичная, да; плюс настраивается чисто под себя; но при этом она совершенно не имеет единого авторского художественного стиля, который вырабатывает уникально выдержанную стилистику и атмосферу, с коими здесь дела немного отстающие.

    Далее — квесты и сюжет. Готовьтесь к тому, что на Кордоне предстоит провести почти десяток часов. Да, задания здесь буквально валятся на голову; в основном это второстепенные, они все продуманы с нуля, большая часть из них — невероятно проработанные, с соответствующими скриптами и изменениями на локациях, малая часть — либо сделаны на «отвали», либо недоработанные, плюс предстоит ОЧЕНЬ МНОГО бегать по Зоне, что зачастую вымораживает, но в основном они вызывают лишь приятное послевкусие. Больше всего отмечу ветку с Хозяином в Городке, выполнена она на 5+ и держит марку лучшей реализации в истории моддинга, как и Клондайк, который невероятно глобальный и разветвистый; вообще, ОГСЕ — один из тех редких модов, где второстепенным заданиям уделяется просто гигантское внимание, а, может и вообще единственный после модификации «Золотой шар». Что же по поводу основного сюжета, так он расширен, пусть и не особо сильно: некоторые задания изменили, а кое-где появились и вовсе новые эпизоды, так что даже приевшиеся ванильные квесты будут проходиться с удовольствием, ведь здесь чувствуется «свежий воздух» в виде геймплея и прочего.

    Геймплей и локации. Нововведений — очень много, в основном это транспорт, тепловизор, система напарников и все прочее, что лучше видеть самому, но перечислю то, что больше всего впечатлило — это боевая система и симуляция жизни. О первом: получите же удовольствие от шутерной части! Противники теперь действуют непредсказуемо, зачастую даже придется помозговать, чтобы предугадать их действия или перехитрить, но не всегда это поможет, потому что были сделаны разделения на умелость: военные чувствуются подготовленными, Монолит — непобедимыми фанатиками, а наёмники — настоящими профессионалами. Потому, на данный момент, в ОГСЕ — лучшая боевка в модах и не только — даже в некоторых «чистых» шутерах дела с этим обстоят заметно хуже. Следующее — симуляция жизни: не знаю, какие еще модификации на ТЧ похвастаются тем, что во всей Зоне происходят случайные события: походы сталкеров, нападения мутантов и тому свойственное, что делает геймплей заметно насыщеннее и интереснее, а Зону — более живой. Пару слов о локациях: старые были переработаны в том плане, что прибавилось детализации, растительность стала гуще, а кое-где и по мелочи расширены территории, и все это без нарушения канона и с хорошим вплетением. Среди новых — всего пять, но вшиты они безупречно и чувствуются в своей тарелке; изменения на них колоссальны, это больше всего касается МГ и Лощины. Что не понравилось в работе с локациями, так это билдовские недоработки, пустующие места и неудачные моменты. В остальном работа с локациями впечатляет, но не более того.

    Что же до остальных аспектов, то в плане стабильности все получилось довольно неоднозначно: оптимизации нет, но вместе с тем и вылетов не особо много, в остальном ничего серьезного. Звук же просто стал качественнее, чище, приобрел более четкое звучание и эхо на локациях, но ничем особенным, кроме озвучки Хозяина, не похвастается. Баланс — такой же как в ТЧ.

    Оценки:

    Геймплей: 9+\10
    Графика: 9.5+\10
    Сюжет: 9\10
    Стабильность: 8.5+\10
    Звук: 8.5\10
    Оружейный пак: 8\10
    Диалоги: 7\10
    Атмосфера: 8.5\10
    Качество\Уровень исполнения: 9.5\10

    Общая оценка: 9+\10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volltt

      

    Сразу хочу сказать, что уважаю труд модеров, которые на энтузиазме проделывают кропотливую и сложную работу. Но поиграв в OGSE появилось отвращение к сталкеру такого количества косяков я давно не встречал. Лично я больше всего ненавижу квесты "Принеси вон ту тяжёлую хрень за три девять земель, а потом возвращайся с ней обратно" и "Найди маленькую фигню в большом радиусе", к сожалению тут такого добра в достатке. Также хочу сказать про оптимизацию, сталкер страшненькая игра, кто бы что ни говорил но 20-25 фпс на средних настройках ?! И 20-15 на максимальных !? причём картинка не сказать чтобы прям ВАУ ...

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость mamoht_tank

      

    Але, гараж! На связи сценарист! У нас все ХОРОШО.
    А теперь серьезно. Отзывы эти, про отлично\хорошо\замечательно, это редкостный звиздешь от людей не игравшие походу во что то еще.
    А теперь конструктив.
    Оптимизация !? Забудьте. ЗП без модов выглядит нормально но не лагает, а у меня комп летает на граф-аддонах ЗП. А здесь... Настройки графония ни о чем, нужно видимо быть инженером чтобы понимать, как крутить дабы картинка поменялась и надоедливый 20-30 фпс изчезнит.
    Бл** а ведь могло выйти нормально..
    Но графоний, это просто ерунда, по сравнению с квестами.
    Нет, серьезно, СЦЕНАРИСТ ПРИЕМ? Земля вызывает человека писавший эти квесты. Ты чего там, порошка ТАЙДА перенюхал ? Квест на пулемет от чего меня бомбануло просто. Я играю на ХАРДЕ. 40кг веса, сбросить ПК нельзя, и пришлось его через агропром таскать вплоть до бара, где после ремонта, диггер сказал НЕСИ НАЗАД. Я так ах**л что решил закончить этот конченый бред, расстрелом последнего. И что!? И ЧТО? ОН БЕССМЕРТНЫЙ. Квест на порталы что на свалке? Блин я могу продолжать и продолжать.
    Адекватность НПС о которых сказано в описании? Ну... Стреляющие военные сквозь 3 этажа
    на агро, куда-то в воздух.... Потому что я решил по сайлансу забрать доки без трупов.
    Так или иначе, СТРЕЛЯЮТ в пустоту, потому что не видят МЕНЯ, но знают что я тут. РЕНТГЕН цука нах. Шо еще? Ах да. Значит 15 выстрелов, очередью, в грудь, бандосу в куртке из 9мм H&K MP5, заставило его вскрикнуть - АЙ МЛЕЕЯЯ, после чего он вынес меня с 1 выстрела.
    Ну честно, он же не 50cent, какие 15 б888ть выстрелов в грудь? Я бы еще понял что там ЭКЗА. Какой-то реалистичной стрельбы 0. АКС - который 7.62 по мощности идентичный 5.45.... Пистолет ТТ, мощность которого аналогична ПМУ...
    Ну вот честно хочу спросить, от куда, ОТ КУДАААА , у бандитов, в Украине, криминальных элементов вооружение МП5 Мак-10 !? Там что, два самолета из ГДР и США разбилось где-то?
    Почему на АКС нельзя поставить крепление ласточкин хвост? Вот из за такой горы косяков, портит к черту восприятие игры.
    Или - у пацана убили брата, гранатой в холодильнике. У челика 0 реакции на смерть брата, вместо этого он дает координаты хабара - иди греби. Казалось-бы, интересная задумка, но ваш сценарист, сам же ее обоссал, сделав брата обычным деревом без чувств. Эти диалоги...
    Один фейспалм, постоянно. Хотя-бы дневники и книжки оставленные, явно написанные кем-то другим, потому что они не вызывали руку-лицо, и читаются нормально.
    Ну и по традиции , вышел с кордона, только экзы нет. Зона луно-парк. А смерть и заказ людей это норма, типо в магаз сходить.
    Короче. Если ваши глаза смотрят трезво на мир, и вы хоть мало мальски играли хорошие моды и цените сценарий, и хард - этот мод настолько мимо, что хочется перепройти древний АМК.
    Ну а людям, чьи компы стоят как бюджет Молдавии, и кто смотрит на графику а не смысл игры и происходящего - вам сюда. А то я со своим i5-2500k 10gb ram и 6780 на борту, чувствую себя нищим в этом моде, при максималках 20-30 фпс на воздухе, и 70-80 фпс в подземках. у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rodnenkyi

      

    Навязывает,"заставляет",манит,не даёт покоя.Вот такие впечатления,для меня,оставил после себя это мод.Годный,очень годно сделанный глоток чистого воздуха для ванильного Сталкера Тень Чернобыля,который вносит множество изменений в уже полюбившийся ТЧ и делает его только лучше,и красочнее.Особая благодарность всей группе разработчиков и людям приложившими руку к возрождению легенды.

    Коротка по качествам
    -Графика 5/5(Сохранена уникальность ванильного ТЧ)
    -Сюжет 5/5(Он и так здесь прекрасен,и добавления делают его только лучше)
    -Геймплей 5/5(Не легко,всегда держишься в напряжение,ИИ противника радует)
    -Звук и Музыка 5/5(Падения бочек и ящиков,перестали "бить" по ушамXD)

    Придраться не к чему,да и не зачем.Играл в своё удовольствие и не жалею ни один час и минуту проведённую за прохождением данной модификации.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dmitry46

      

    Если возникает желание пройти ТЧ, то это конечно лучший вариант. Правда местами, слишком много бегатни, но это второстепенные квесты. Очень понравились мутанты. Реально опасны. На Янтаре столкнулся с бюррером, не успел спрятаться от телепатического удара и он меня вальнул. Решил посмотреть, что он будет делать дальше. Так вот, бюррер пошел к охране бункера (6-8 долговцев). Они дали серьезное сопротивление, но им это не помогло. Бюррер безжалостно разделался с ними и начал бегать вокруг бункера. Со стороны озера, в сторону дикой территории, по склону топали 4 бандита. И вот они уже дошли до грузовика, что стоит перед входом на территорию бункера, душевно болтали о своем. Но по закону жанра, их учуял тот самый бюррер. Они даже не сразу сообразили, что происходит. Бюррер не дал им даже малейшего шанса. Желаю таких мутантов во всех модах. Я доволен. Мод понравился.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KlugBOON

      

    Отличный мод! Это очень доработанный ТЧ! Всем советую!Особенно тем,кому хочется поиграть в сталкер,но оригинал надоел,или новичкам,которые по разным причинам(например графика и не большое разнообразие вещей(оружия и т.д.) не ознакомились с игрой.
    Улучшенная графика(сильно улучшенная),хорошая оптимизация(особенно по сравнению с некоторыми другими модами,содержащими доработки графики).
    Немного переделанный(дополненный)сюжет,новые локации(доработанные билды)
    Много нового контента(например, машины,ведущие себя более-менее адекватно,оружие и тд.)
    Сохранена атмосфера ТЧ, и хотя у каждой части сталкера своя,незабываемая атмосфера,в ТЧ она самая.....Цепляющая что-ли.....
    В общем мод отличный!

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

      

    Долго, очень долго хотел опробовать этот мод.
    помню, был день релиза, я посмотрел трейлер модификации и понял - это то что я хотел. скачал на следующий день. играл медленно, растягивая наслаждение. Потом пошли обновления и у меня начались проблемы с фпс и я на долго забыл про этот проект.
    Теперь я вновь погрузился в этот мир. Сейчас я в Мертвом городе и я в восторге от зрелости модификации. интересные квесты, оригинальные идеи, красивая графика, хорошая симуляция жизни, наличие довольно сносного стелса, широкий список графических и геймплейных настроек игры под себя, отличный юмор, полное погружение в атмосферу - все это ждет вас в этом моде.

    но не все так гладко. чувствуется огромный потенциал, но он не реализован в полной мере. так и видишь, как у разработчиков струились идеи, но то тут, то там они не находили своей конечной реализации. В каких-то моментах не хватило квестов. нет, я не хочу сказать, что мир в моде пустой. Просто порой видишь какие-то особенно интересные моменты и ждешь, что весь мод будет столь богатым. Очень понравились идеи с музыкантом на кардоне, Психом, Черным Сталкером, музыкальным аппаратом в баре и многие другие идеи, но на той же базе бандитов в ТД все бандосы сидят как и в оригинале в укрытиях, ожидая вооруженного Меченого, но ведь я с миром пришел. очень много кривых моментов перекачивало с оригинала, и это расстраивает.

    К существенному минусу могу отнести оружие. Модели, анимации, звуки... ну ребят, вы серьезно? я понимаю, нельзя требовать от обычных людей, работающих за "спасибо" проекта уровня топовых современных игр. я и не требую. моментами даже нравятся подобные недоделки. серьезно. чувствуется ТРУшность проекта, что работали настоящие люди. но опять же, неужели разработчикам не хотелось, чтобы их Детище было как можно лучше? неужели действительно не представлялось возможным сделать нормальные модели для оружия?

    Я верю в разработчиков, в то что они наконец решаться вновь взяться за доведение своего творения до победного конца. поэтому моя оценка очевидна.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tektonik990

      

    Мод безусловно хороший, но чтоб в полной мере это ощутить нужно по меньшей мере иметь 980...
    А так всё отлично, атмосфера топ, имеется часть вырезанного контента, отлично проработали тёмную лощину, квест с Чёрным Сталкером - это было что то, в хорошем смысле этого слова.
    Отличная сюжетная ветка в Мёртвом городе.
    Конечно концовка получилась эпичная но не понятная, нужно было донести игроку что было потом.
    Порадовал оружейный пак, есть даже миниган.
    Но в игре всего два минуса: 1) Не написан диалог с сумашедшим сталкером в х18, может у меня что то неладное случилось, не знаю
    2) Это конечно же ужасная оптимизация, её нет, даже на минималках фпс был 20-30

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Xenon223

      

    Мод хороший, в сравнении с прошлой версии нам дали красивую картинку которая радует глаз, оружейный пак и еще не мало чего. Версия 0.6.9.3 представляет собой некий ремейк и осознание некоторых ошибок и багов которые мы увидели в далеком 2010. OGSE просто был необходим новый глоток воздуха, ведь уже никого не впечатлить мелкими фичами. Новые квесты в сюжете также доставляют удовольствие. Все же, это тот же OGSE, только в другой обертки. Для тех, кто решил перепройти Тень Чернобыля, в самый раз.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vad_by

      

    Отличный мод! Провел время с удовольствием.
    Когда-то я был уверен, что сталкерский модинг - все это фигня. Пока не увидел прохождение всем известного ютубера Юпитера (перевести на английский). И решил тряхнуть стариной.
    О, Боги, как же я ошибался!? Сталкер ведь, живее всех живых, а моды оказываются дают этой легендарной игре новую жизнь.
    И я после прохождения мода OGSE 0.6.9.3, нехило застрял в Сталкере по ныне. И уже больше года не могу вылезти из модов.
    Квесты продуманы, графоний присутствует, да еще и на БТР погонять можно!
    Единственное - разочаровала концовка. как-то не о чем ((
    Да и вылеты случаются.
    Размазывать не буду.
    ПРОСТО КАЧАЙ И ИГРАЙ! Тебе понравится)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Stalker93

      

    Для тех, кто решил перепройти Тень Чернобыля, в самый раз.
    Очень порадовала графическая составляющая, но не в плане текстур, а в плане шейдеров, чего только стоят лужи и мокрый асфальт во время дождя.
    Хотелось сказать про баги, Пси-поле и зомби по среди Кордона это норма), был один забавный и одновременно жутко бесящий момент: во время выброса, на Кордоне, я побежал к технику, чтобы спрятаться, конечно в бункер прибежала куча сталкеров и затолкала меня внутрь бункера, когда всё разошлось и сталкеры пошли по своим делам, я понял что застрял между техником и шкафом, долго ломал голову как выйти из положения без лишних жертв, всё таки я выбрался, постреляв технику в колено.
    Мод стабильный, за 7 часов игры ни одного вылета.
    Вообщем, модификация вышла отличной и с огромным количеством своих фич. Рекомендую к прохождению.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв