Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    UPD В шапку добавлена ссылка на патч 1.02 Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА! Всех с наступающим Новым Годом!
  2. 4 балла
    @I am dead , за разработку Secret Trails - глобального обновления старых-добрых троп. Уверен, что мод получится бомбезным) . И не буду забывать про OGSR c ганслингером! @D1mon, @Laucer и остальная команда разработчиков NS OGSR. Было очень приятно поработать с ними в качестве тестера. Видеть, как в течение нескольких лет мод преображается в лучшую сторону. Замечательные ребята) @Wolfstalker, за большой вклад в сталкерское коммунити, сценарий симулятора стуканья по голове True Stalker @prophet, за огромную ОПу на OGSR @AngelOfEcstasy ❉, за большую активность и тесты мода Secret Trails @Red Panda(isobolevskiy), за интересный экспериенс в виде Трилогии на Unreal Engine @imcrazyhoudini, за короткий, но такой ламповый пролог "Через периметр к мечте"
  3. 4 балла
    ЧН самый потенциальный, ТЧ ещё был сыроват, а вот ЗП уже порезали. Жаль что ЧН меньше всего уделяют внимания.
  4. 4 балла
    В преддверии Нового года авторы проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» скрасили информационное молчание новыми скриншотами с процесса разработки модификации, а также поделились видеороликом с демонстрацией полностью реанимированного пулемёта ПКМ. Реанимацией ПКМ'а занимались авторы другого разрабатываемого проекта под названием «Last Breath».
  5. 4 балла
    В первую очередь хочу выразить огромную благодарность главному модератору @Hardtmuth за его неустанный труд и вклад в развитие нашего форума. Именно благодаря его усилиям форум продолжает жить, развиваться и радовать всех нас. @Hardtmuth всегда открыт к новым идеям, поддерживает полезные инициативы и задает высокую планку качества. Я искренне считаю, что именно он заслуживает стать ведущим администратором форума и должен занимать эту должность. Такой преданный делу и активный человек способен вывести наш форум на новый уровень! Жаль только, что владелец форума, кажется, уже давно потерял к нему интерес… Но, несмотря на это, именно такие люди, как @Hardtmuth, дают нам вдохновение и уверенность в будущем! Ave @Hardtmuth! Этот год был насыщенным, сложным, но невероятно продуктивным для всех нас. Наша работа, наши идеи и наша энергия делают сообщество сильнее. Пусть следующий год принесет каждому из вас вдохновение, новые, безумные открытия и проекты! Отдельное спасибо каждому из вас за ваш уникальный вклад в наше сообщество и развитие проекта! @Romann — спасибо за то, что не дал умереть когда-то самому амбициозному SDK, за упорство и доведение его до стабильного и работоспособного состояния. @Deathman — благодарю за честный, иногда даже бескомпромиссный взгляд на сообщество, который помогает становиться лучше всему сообществу. @chriotmao — спасибо за стабильную поддержку True Stalker, без тебя многое могло бы пойти по другому пути. @Wolfstalker — отдельная благодарность за отказ от публикации новости о X-Ray Hub. Именно это решение подтолкнуло к созданию новых, безумных и уникальных способов распространения. Если бы не ты, эти идеи могли бы так и не родиться! @Red Panda(isobolevskiy) — спасибо за то, что "убил то, что всегда было мертво", и тем самым открыл путь к чему-то большему. Благодарю за STALKER on UE и за возвращение к действительно важным проектам, которые нужны нашему сообществу. @Drombeysи @Босс — вы подарили нам самые необычные холивары и нелинейные дискуссии, за что отдельная признательность! Sidius — спасибо за неоценимый вклад в развитие сообщества модостроителей по STALKER 2. @Босс — благодарю за стабильный актив и помощь, связанные с проектами по STALKER 2. @cryiron — спасибо за создание уникальных и детализированных локаций, твоя работа бесценна. @NikolasRedArrow — отдельная благодарность за вклад в развитие СНГ сообщества мододелов STALKER 2. @Chaek08 — отдельное спасибо за верность своему делу, несмотря ни на что! Даже когда, казалось бы, всё потеряно, ты продолжаешь идти вперед и вдохновляешь своим упорством. Отдельное спасибо всем авторам, разработчикам, модмейкерам и энтузиастам, которые вносят свой вклад в развитие моддинга по вселенной STALKER! Ваши идеи, усилия и труд делают наше сообщество уникальным и вдохновляющим. Вы дарите всем нам новые впечатления, создавая проекты, которые продолжают жить несмотря ни на что. Пусть 2025 год станет годом исполнения самых амбициозных и безумных идей! Пусть 2025 год принесет нам еще больше удивительных модов, невероятных открытий и жаркого, но такого душевного, общения. Желаю всем крепкого здоровья, творческого энтузиазма и удачи во всех начинаниях. Спасибо за то, что делаете наше сообщество живым. С Новым Годом! 🎉
  6. 4 балла
    Ого. Как ты догадался?
  7. 4 балла
    С Наступающим Новым Годом, дорогие подписчики, читатели и зрители сообщества AP-PRO! Спешим подарить вам наш традиционный подарок под ёлку - топ лучших модификаций для S.T.A.L.K.E.R. по итогам 2024 года! Рейтинг составлялся не только полагаясь на собственные впечатления, но и частично опирался на опрос среди игроков нашего сайта. Приятного просмотра и счастливых праздников! Увидимся и услышимся в 2025 году! AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 3 балла
    Платформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
  9. 3 балла
    За "Припятский котёл" в топе респект, мне уже казалось, что он туда не попадёт. Мод не идеальный, но доставил море удовольствия от игры. До "Через периметр к мечте" руки пока не дошли, ну а "Эксепшн" и "Атрибут" точно заслуженно в топе. ОЛР на первом месте... мнэ-э... на первый взгляд сомнительно, но окей, буду надеяться, что вытащит сюжетом, потому что всё остальное не вызывает энтузиазма. Впрочем, не знаю, есть ли теперь смысл ждать выхода из бетки. Демка "Нью Прожекта", за которую многие голосовали, очень хороша, но всё-таки не полноценный мод. Включить в виде упоминания - самое оно! Жаль ещё, что "Хроники Кайдана" не попали в финальный список, но хотя бы в зрительском присутствуют. ДКП-аддон и "Билет в один конец" тоже по праву заслужили упоминания. --- В общем, спасибо за итоговый ролик. Всех с Новым годом!
  10. 3 балла
    Wolfstalker - За предоставленную площадку для GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 PastKNIGHT - за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Tyrob - за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 Denikius - за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 Hunter - за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Stern-13 - за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6. Отдельное спасибо за предоставленные правки по моду! @tolyan366 - за GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Gomes за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @av661194 за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6. Отдельное спасибо за предоставленные правки по моду! @slesar6razriada за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6. Отдельное спасибо за увлекательные стримы по Сталкеру! @S.₮.A.Ł.₭.£.☈. за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6. Отдельное спасибо за предоставленные правки по моду! @Warif за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @dumidum за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @александр 3 за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6. Отдельное спасибо за предоставленные правки по моду! @Тень121 https://ap-pro.ru/profile/19-тень121/за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Oleg 74 за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @AC6 за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Denikius6 за огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Vasya_KIm за актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Niko971 за актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @Dealer_Samogona за актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @SonOfNorthenDarkness за актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 @nikolson175 За огромный актив в темах на сайте. Отдельная благодарность за помощь в тестирование GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 3.6 Поздравляю всех вас мои дорогие друзья и всех ваших родных и близких с наступившим Новым 2025 Годом! Пусть под гром фейерверков, бой курантов и треск бенгальских огней в вашу жизнь войдут счастье, любовь и достаток. Отдельное спасибо всем авторам, разработчикам, модмейкерам и энтузиастам, которые вносят свой вклад в развитие моддинга по вселенной STALKER! Желаю всем крепкого здоровья, творческого энтузиазма и удачи во всех начинаниях. С Новым Годом!
  11. 3 балла
    На связь вышли разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» и поздравили игроков с Новым 2025 годом! Касаемо разработки проекта авторы отметили, что 2024 год был тяжёлым, но плодотворным — отмечается большой прогресс в работе над окружающим миром и локацией. Многие различные элементы и системы окружения были исправлены или сделаны с нуля: например, система и эффекты выброса или система растительности. Кроме этого практически завершена техническая реализация десятка разных квестов. Велась работа и над остальными аспектами игры. Не обошлось и без плохих новостей — возникли технические проблемы в связи с исправлением и доработкой различных фич после перехода на платформу X-Ray + Unreal Engine 5. Также выделяют проблемы с менеджментом, чем объясняется отсутствие новостей. Подытоживая авторы заявили, что «Ray of Hope» не заморожен и не закрыт, а разработка медленно, но продолжается.
  12. 3 балла
    С Новым 2025 годом всех!
  13. 3 балла
  14. 3 балла
  15. 3 балла
    Всех скитальцев зоны отчуждения с Наступающим 2025 годом! И пусть моддинг живёт вечно и пусть выходит больше модификаций. Ведь хорошо, что мы все здесь собрались! 🎊🎇🎆✨
  16. 2 балла
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  17. 2 балла
    Модификация заменяет стандартное главное меню игры. В архиве доступны четыре разных варианта оформления, в виде финальных концовок игры. ========= Ссылка на скачивание: https://vk.com/s/v1/doc/opM3WEe7PEPRuGWFMGjVgoepHoKCrFDfnm0jKcTqkytCuEv4WIQ ========= Установка: 1. Распакуйте архив 2. Выберите один из вариантов (V1, V2, V3 или V4) 3. Скопируйте файлы в папку S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Movies\MainMenuVideo с заменой файлов. ========= Удачной охоты, Сталкер!
  18. 2 балла
    На связь вышли разработчики мультиплеерного проекта «Ray of Hope» и поздравили игроков с Новым 2025 годом! Касаемо разработки проекта авторы отметили, что 2024 год был тяжёлым, но плодотворным — отмечается большой прогресс в работе над окружающим миром и локацией. Многие различные элементы и системы окружения были исправлены или сделаны с нуля: например, система и эффекты выброса или система растительности. Кроме этого практически завершена техническая реализация десятка разных квестов. Велась работа и над остальными аспектами игры. Не обошлось и без плохих новостей — возникли технические проблемы в связи с исправлением и доработкой различных фич после перехода на платформу X-Ray + Unreal Engine 5. Также выделяют проблемы с менеджментом, чем объясняется отсутствие новостей. Подытоживая авторы заявили, что «Ray of Hope» не заморожен и не закрыт, а разработка медленно, но продолжается. Читать далее
  19. 2 балла
    С Новым годом, бродяги! Обходите аномалии, засады бандосов и коварно расставленные васянки. Да будет ваш путь изобиловать годными модецкими.
  20. 2 балла
    Moustapha_Matushka Because Stalker 2 is a demake Maybe a remaster would be good
  21. 2 балла
    cryptopterius , слов нет. Что я сижу в чн 8 лет, нужно обратно в тч ( после 3 лет стажа) уходить.
  22. 2 балла
    Та не, ЧН там как раз сильно прям прокачали именно движок, а вот ЗП уже зарубили, чтоб локи большие вывезти.
  23. 2 балла
    В преддверии Нового года авторы проекта «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» скрасили информационное молчание новыми скриншотами с процесса разработки модификации, а также поделились видеороликом с демонстрацией полностью реанимированного пулемёта ПКМ. Реанимацией ПКМ'а занимались авторы другого разрабатываемого проекта под названием «Last Breath». Читать далее
  24. 2 балла
    Как тебе например серия модов смертей вопреки. Там сюжет оригинальный и далеко никак не связан с Меченным Серия модов от VIVIENT TEAM, особенно серия Ловца снов, включая Атрибут и Инкубатор Ну моды от Жекана все знают, там сюжет и само исполнение оригинально преподнесено Никому ненавистный и великий и ужасный Реборн, хоть он и для сумасшедших (включая меня) но там сюжет далек вообще от того, что мы привыкли видеть. Такое нигде не увидишь Альтернатива Плохая компания 2 - Масон Игра Душ - Эксельсиор Ветер Времени Серия модов Судьба Монолита Оставшийся умирать - мод в совершенно другом сеттинге We are not alone - мод про то, как сталкер попал в космос Alone in Windstorm Drinker mod 2: в гробнице короля Артура Обречённый город Операция Чёрное гнездо Dead raid: race Это лишь небольшая часть того, что я тебе перечислил. Моды, в которых либо сюжет другой, как и его исполнение, либо совершенно другой сеттинг
  25. 2 балла
    Опять это ваше "Хай всем, всё норм, проект делается, сори за задержку, даты не будет" Теперь ещё с проблемами со слияний движков
  26. 2 балла
    Просто пытаюсь байтить людей, поэтому утрирую свою позицию. NP - норм, но это короткометражка на полчаса. Мне не кажется целесообразным уделять ей время. Не хочу портить впечатление от полноценного релиза OLR - сильно на любителя. Как понимаю из обзора Величайшего, olr не дружелюбен к игроку и контринтуитивен во многих моментах. Плюс там квесты нужно проходить в конкретной последовательности, чтобы игра не сломалась. Хотя она в любом случае сломается. Про гигантский подземный лабиринт вообще молчу. Разраб проделал огромную работу, но шероховатости все же присутствуют и портят впечатление от игры. Становится ли мод плохим? Нет, он просто не для всех. Атрибут - мне просто не нравится визуал. Классическая и билдовская графика эстетичнее современной, новые модели странно смотрятся в общем контексте. Упор на катсцены и озвученные диалоги мне кажется лишней тратой времtни. Это в любом случае будет смотреться по-любительски и рациональнее бросить силы на разработку квестов и новых механик, а все остальное оставить ванильным. Ну кроме локаций. Недавно выходил проект вольф. Он ощущается, будто вышел в 2007-9 году, но разве это плохо? Есть модерские сообщества у игр сильно старше сталкера, так там кроме разрешения экрана в визуальном плане практически ничего не меняется. Всем норм. Мне кажется, что требования использовать последние графические и оружейные аддоны, обязательно озвучить текст, добавлять кат сцены и анимации и являются причиной выгарания модеров. Является ли Атрибут плохим модом? Нет. Мне просто не нравится направление которое выбрали разработчики.
  27. 2 балла
    ОП! С Новым Годом! Всем Здоровья и Благополучия.
  28. 2 балла
    Поздравляю всех вас мои дорогие друзья и всех ваших родных и близких с наступившим Новым 2025 Годом! Пусть под гром фейерверков, бой курантов и треск бенгальских огней в вашу жизнь войдут счастье, любовь и достаток!
  29. 2 балла
    Привет! По устоявшейся традиции готов свежий патчик под ёлочку! ★ Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.5 от (31.12.2024) ★ Поздравляю всех вас мои дорогие друзья и всех ваших родных и близких с наступающим Новым 2025 Годом! Пусть под гром фейерверков, бой курантов и треск бенгальских огней в вашу жизнь войдут счастье, любовь и достаток.
  30. 2 балла
    GladiatorVS плевать на майнкрафт, никогда не играл и не буду.
  31. 2 балла
    Nomad™ LIVE не настолько, просто копируют откуда-то (скорее всего из дискорда) и приносят. Тут суть не в этом. Суть в том, что номинируется, например, валерок. Чел написал 1 сообщение за год. Нереальный вклад в развитие сайта, просто жесть. На это сообщение тоже можете клоунов отгрузить, по факту то ответить нечего.
  32. 2 балла
    Прям под копирку сообщения, забавно.
  33. 2 балла
    Привет. Всех с Новым Годом. Новогоднего настроения вообще нет, слишком уж много плохого за год произошло, но радует, что со всеми трудностями справляемся. В будущем ожидайте много сочных новостей касательно проекта.
  34. 2 балла
    @I am dead Вор металла и за ЗБТ Secret Trails. @D1mon @Laucer и др. - На сайт давно уже как не заходят, но всё равно им спасибо за солянку. @TheShmuga - Без негатива, с максимальным уважением, храни тебя Господь. @exDeMODER - За не релиз SFZ. @M.F.S. Team За украденный спавнер, за движок и за Пухтинского. @Paracetamol Главная секретная разработка О-Сознания. Вроде давно принимал, а Судьбы Монолита шо дурные прут. @Вундукот Ещё одна секретная разработка. Все баговылеты найдёт и оформит как надо. @Hunter @AngelOfEcstasy ❉ Просто пупсики.
  35. 2 балла
    Новогоднее обновление оружейного пака #1 (NLC) для Shadows Addon 0.8.9. Все модели за исключением болта (NLC 3.9) добавлены из моего разрабатываемого проекта "NLC Weapon Aesthetic" с некоторыми правкам для ванильного движка под SA. Модели взяты из различных оружейных паков, пересажены на новые скелеты с анимациями и переведены на гибридные руки. Некоторые модели, например уники Абаканов моделил сам с нуля, взяв за основу из NLC 3.0. С наступающими праздниками и Новым Годом! Приятной игры! 📌Важно! Новая Игра необходима! ✅Скачать Пак: MEGA ГуглДиск 📌 В оружейном паке использованы различные модели, скелеты и анимации: ● Новый Арсенал 5.0 и 6.0 ● ОП-2.1 и 2.2 ● NLC 2.5.2, 3.0, 3.8.2 и 3.9 ● пак Mari ● Оружейный Пак для НС 2016 от nasar75 ● FWR ● SWMT ● STCoP 3.7 Автор адаптации: Никита (Sam) ака _professor_Sakharov_ Telegram канал
  36. 1 балл
    VK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
  37. 1 балл
    Nomad™ LIVE Волнуюсь за ТЧ, как бы не отремастерили по полной хуторяне с махарадж аутсорсом самую оригинальную часть Сталкера Дополнено 28 минуты спустя Я посмотрел ролик, вроде еще можно будет добавить цевье с пикатини коллиматоры эргономическую ручку на цевье подствольник фонарь или лазер-указатель ну и приклад-телескоп
  38. 1 балл
    Норм. Но этот ПКМ на весь экран лучше всё таки как-нибудь уменьшить или пониже подвинуть
  39. 1 балл
    Лишь бы он не был забагованной, очередной бредятиной
  40. 1 балл
    А тема на форуме данная тогда для чего предназначена? + не видно ссылок на скачивание. Поправьте, пожалуйста, тему, чтобы она не выглядела рекламным буклетом другого ресурса.
  41. 1 балл
    В дискорде разрабы выложили новое видео
  42. 1 балл
    Такое ощущение.Что В ТЧ оружейный пак воткнули и фсё.Это как начинали.Оригинал ЧН,ТЧ,ЗП и папку с оружием подкинул. Воо и мод готов.Я не такой геймер.В такое играть.Не серьёзно. Дополнено 3 минуты спустя Ещё С 2 до ума не довели.Тока патчи клепают.Игра весит одна и патчей километр наклепали.С 2 вылетает.И ещё выкидышь оборта делать.Пусть потом люди с модом епутся.Не,ну нормально.
  43. 1 балл
    @ForserX @v2v3v4 @acidicMercury8 @Drombeys @GladiatorVS @Red Panda(isobolevskiy) - за лучший SDK IX-Ray Engine С Новым Годом!
  44. 1 балл
    Кто как ни создатели лучшего мода LA смогут сделать лучший мод 2? Вангую они ещё и плюхи все грядущие из перезапуска трилогии перенесут в свой Рентген-Луч
  45. 1 балл
    Поору на елках Нового Проекта, мод еще не вышел, но новогодние елки в демке там самые кошерные! Сделай правильный выбор с мудростью масона! Голосуй за Новый Проект, там графа от бога!
  46. 1 балл
    @Hunterвсегда респектовал ему за актив на протяжении уже долгого времени, причем не за какой то сплошный флуд сообщение для сообщения,а за реальный актив на форуме.. В прошлом году тож голос ему отдавал. Очень хочу поблагодарить @Red Panda(isobolevskiy) за реальный порт Тч на UE5,это реально мощно. Объективно @Nomad™ LIVE проявил бешеную активность на форуме в этом году ,молодчина(только надоел он уже со своей собакой <3) Тут скорее не юзер года наверное, но от себя хотелось бы упомянуть мастадонта сталкерского моддинга @RayTwitty,который уже 10+ лет с нами,за его работу над многострадальный Phantoms Zone что никак не может уже выйти с 2013,и за то что он продолжает работу несмотря на все,так еще и,хоть и не так часто как многие претенденты на юзера года,но отвечает на вопросы форумчан,делится информацией с полей разработки. Заслуживает уважения как минимум за его терпение и упорный труд делать проект(ы) такое долгое время.Удачи ему в нелёгких положениях! Хотелось бы еще поздравить и поблагодарить @hi_flyer и его команду за обт ОЛР 3.0 которые столько разработывался за такой труд. Это реально стоит многого.
  47. 1 балл
    Мод «Атрибут» для игры S.T.A.L.K.E.R. представляет собой одно из самых интересных дополнений к оригинальной игре, которое значительно улучшает игровой процесс и добавляет новые элементы геймплея и сюжет. Вот несколько ключевых моментов, которые делают этот мод привлекательным: Графика и визуальные эффекты Одним из главных достоинств этого мода является значительное улучшение графики. Текстуры стали более детализированными, освещение стало реалистичнее, а окружение выглядит гораздо живее. Особенно впечатляют ночные сцены – атмосфера стала еще более мрачной и напряженной, что идеально подходит для игры в жанре survival horror. Новые возможности и механики Очень понравилась механика с аванпостами. Да, она позаимствована из серии игр Far Cry, но аванпосты идеально вписаны в мир и антураж зоны. Жалко, что большинство механик вырезано, но и без них смотрится шикарно Улучшенный искусственный интеллект Искусственный интеллект противников был существенно переработан. Теперь они ведут себя более агрессивно и умело используют укрытия, что делает бои с ними сложнее и интереснее. Оптимизация производительности Несмотря на значительные улучшения графики и добавления новых функций, мод хорошо оптимизирован и работает стабильно даже на менее мощных компьютерах. Это позволяет наслаждаться всеми нововведениями без необходимости апгрейда железа. Сюжет Теперь про самое главное - сюжет. Сюжет офигенно проработан. Пророк - офигенный. Он завораживает своей харизмой. Сюжет не похож на другие модификации, в которые я играл. Озвучка - моё почтение. Каждый герой озвучен просто бомбически. Доп. задания тоже хорошо проработаны (особенно про грибы)) В целом, мод «Атрибут» является отличным выбором для тех, кто хочет освежить свой опыт от игры в S.T.A.L.K.E.R., добавив больше глубины и реализма в игровой процесс. Если вы фанат этой серии игр, то обязательно стоит попробовать этот мод!
  48. 1 балл
    Какой же это релиз если уже третий патч выпустили. Сырая бетка.
  49. 1 балл
    Это считается - развивающиеся рынки. А бедные - это не к нам.
  50. 1 балл
    Возвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.