Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2025 во всех областях
-
5 баллов@denis2000, @Stern-13, @Mawrak, @macron, @Tyrob, @Raygun, @Raid, @Aleksei Everlasting, @makdm, @Leaper, @Hrust, @Paracetamol, @StrawFlux, @CiberZold, @WolfHeart, @Denikius, @ian98, @M.F.S. Team, @Mass, @Stalk873, @Pavel2000 @imcrazyhoudini, @av661194 различная помощь в модострое и прохождении модов
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаПолноценная симуляция как в ЗП с возможностями перехода сущностей между локациями. Неписи могут свободно гулять, выполнять какие-то свои дела, собирают артефакты, подбирают валяющееся на земле оружие. По ночам старяются в лагерях сидеть, но некоторые могут и ходить на охоту.
-
2 балла
-
2 баллаКалядуйте на норм пекарни, а не лопаты для говна. В такое даже школьник не будет играть в 21 веке. Вы как вчера родились на мамкиных лопатах с ультра джойстиками.
-
2 баллаВсё фейк. Убран рескриптор, в котором был запрет на попадание неписей в подвал. А вот с торговлей это правда, работает скрипт на передачу вещей и получение денег за них.
-
2 баллаПо краям локации проявляется этот баг, баг оригинала, так и должно быть. Конечно можно, если ты знаешь что делаешь! Поменять можешь на что хочешь, но при появлении багов на мод не пеняй! Дополнено 2 минуты спустя Конечно будут, куда же без них!
-
2 баллаСоветую поставить патч и начать с более раннего сохранения. Мы патчи не просто так делаем :-)
-
2 баллаДополнено 4 минуты спустя Ну вы хоть обозначьте свою проблему, где, как, при каких условиях, скриншот хотя бы предоставьте!
-
2 баллаСкажи китайцам, которые турниры по мобильному пабгу проводят, что они какой-то ерундой занимаются, а то они не в курсе Дополнено 1 минуту спустя один ты тут не клоун, бегаешь по темам и обсираешь всё что видишь. ты если жизнью обиженный, то не тащи своё говно сюда Дополнено 2 минуты спустя а мне комфортно с телефоном на диване. только идиоты будут называть других идиотами, из-за того, что играют на том что нравится. мне вот виар не нравится, че они как идиоты руками машут чёто там стоят
-
2 баллаэти ребята по сути бесплатно моды делают. для программиста это тяжкий труд. зачем они моды делают, это мало понятно. скорее всего за идею. мне кажется, если не нравится мод, то не играй. но зачем создателя обсирать, непонятно. спасибо сказать надо, что есть и такая возможность поиграть. я вот, например, играл в классику. играл в трилогию. играл в единственный мод лет ...много... назад, "автозона" он назывался. где-то год назад узнал, что есть народная солянка. я поиграю для интереса в ОП 2.2, уже скачал, но этот мод мне очень нравится. СПАСИБО создателям. Дополнено 15 минуты спустя где-то на форуме видел проблему с началом квеста "изделие 58". у меня тоже проблема была - доцент говорить не хотел о флешке лешего. оказалось, что для разговора доценту нужны три вещи - не только флешка и доки, но и записка, а я весь инет прочел, чего делать не знал, методом тыка разобрался. вот еще одна проблема есть у меня. квест "раритетное оружие". он в других модах описан по другому. схрон жилы я забрал, схрон долговца с янтаря ( не помню его имя) я забрал. но жила дал наколку на третий схрон, того, кто пошел на АТП с "лишь одной СКС для презентации" - вот этого "презентатора" есть смысл искать, и где его вообще найти?
-
2 баллаБессмертный Если в логике возникают подобные затыки, можно вместе с переключением на другую секцию выдавать текстовое сообщение типа перешел на такую то секцию. Тогда вы визуально отследите на какой секции затыки сможете проверить срабатывания условий там (возможны варианты от неверного имени инфопорции или не выдачи ее до зависания функции из xr_effects). Если не хотите прерывать игру софт-ресетом, то временно отключите disable_ui. RomaL23 У вас целых две причины: 1. Кривая логика 2. Кривая функция. По первой проблеме - добавьте переход на другую секцию после выдачи сообщения. По второй проблеме - используйте готовую функцию выдачи сообщений в логике: send_tip (как задать ей параметры подсмотрите в любой логике).
-
2 балла
-
1 баллModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
-
1 баллMORTAL ANOMALY (Смертельная Аномалия) (ОБТ) ver. 0.9.95 [13.11.2024] | Автор: Grelka » ОПИСАНИЕ « ►Проект является прямым последователем идей Call of Chernobyl и Anomaly и развивает их, так же является попыткой возродить мечты команды GSC 2004-2006 годов (лучшие из них), так же отдельная благодарность одному из ведущих разработчиков Теней Чернобыля - Алексею Сытянову за двух с половиной часовой подкаст у Wolfstalker с пояснениями и ответы на вопросы по поводу того чем должен являться сталкер и его вселенной. Сразу скажу что сборка опирается по большей части на его идёи, такие как "симулятор сталкера" и "живой мир по типу аквариума где игрок лишь песчинка" и т.д. (Так же проект является частичным наследником сборки от Stason174, т.к. я входил в команду этой сборки) »ОСОБЕННОСТИ СБОРКИ« »ПРИЧИНЫ ДОНАТОВ И КУДА ОНИ ПОЙДУТ« »В ПЛАНАХ« ►Официальный ресурс сборки: https://vk.com/grelka007 ►Конфа ВК по совместному решению проблем сборки: https://vk.cc/cEFdu8 ►Ваши наработки для проекта, моды, фиксы и исправления: https://vk.cc/cEF8zv ►Логи вылетов: https://vk.cc/cEF8C7 ►Ваши скриншоты: https://vk.cc/cEF8EI »УСТАНОВКА« »СКАЧАТЬ« Отдельная благодарность всем модерам, сборщикам, контентмейкерам и прочим авторам проектов которые внесли лепту в развитие фриплейного геймплея Call of Chernobyl и Anomaly. »ТРЕЙЛЕР« »СКРИНШОТЫ«
-
1 баллПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 01.01.2025 Версия: 1.3 (НЕАКТУАЛЬНО. Новая версия тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/11897-metro-on-one-way/) Незатейливый сюжет мода строится вокруг сбора ресурсов на изменённом уровне Мёртвый город из «Metro 2033». Каждый раз местоположение вещей будет меняться, что должно стимулировать игрока для тщательного исследования окрестностей. Из особенностей авторская озвучка, интерактивная смена дня и ночи, а также 3 вида костюма, доступные со старта. ГРУППА ВК
-
1 баллНазвание: Жизнь деда мороза 1 Разработчик: Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 31.12.2023 Новогодний, немного трэшовый мод на сталкер тень чернобыля. По сюжету Вы просыпаетесь у Сидора и влетаете на большие деньги. Работая в новогодние дни, Вы узнаете, что дед мороз пропал... Это мой первый мод, так что не судите строго. Мод проходится в среднем 1 час.
-
1 баллСпустя год Дед Мороз снова отправляется в зону. На этот раз он подготовился и предупредил своих помощников. Пролетая над Тёмной Долиной, Деду Морозу стало плохо, и он приземляется, чтобы отдохнуть. Вдруг вспышка – и он оказывается не пойми где. Что с ним произошло и как он будет спасать Новый год, вы узнаете, пройдя этот мод. Мод проходится в среднем за 1 час.
-
1 балл
-
1 баллЕсснно оригинал в тыщи раз лучше - но есть и неплохие каверы и (веселые) - типа этого https://rutube.ru/video/340cdd0e12dd4fb49ed69040cde168c5/?r=wd https://rutube.ru/video/e7607a9526d146ecd28f2cdee328af1c/?r= https://rutube.ru/video/138dcefac69aa31de50a67742f05b4fd/?r=w https://rutube.ru/video/ad8eaa46af765e94c8907192d00f9bc3/?r=wd
-
1 баллbliding самое правильное что ты можешь сделать - это тупо не реагировать. Есть система оценок в реакции под постами, вот и ставь их.
-
1 баллОтлично, Вова в поте лица работает. Я пока в отпуске. Из вкусностей что могу заспойлерить, очень нравится как отображаются на худе поднятые предметы. Дополнено 0 минут спустя Ну и конечно Протекта
-
1 балл
-
1 баллМоды тоже в этом движке делать будем? Я билдо-моды пошел, туда еще не скоро сверх разум придёт. А начну-ка я с ЧН 1500 (правда я уже там был сто раз).
-
1 баллЭпол акции распродаж так устраивает, стоят толпы нищебродов с палатками по -2-3 дня, но теперь все гораздо проще: нигерам дают разграбить бутики с муляжами за один вечер, а потом полиция находит дебилов по маячкам. Маркетингово всратое бинго. Как азиаты в куртках бандосов парят рефрешнутое говно каждый год, пока не окупится вся себестоимость литографического нанопроизводства. С избытком.
-
1 баллНе могу погоду поменять в спавнере. Раньше работало, теперь перестало. Смена времени суток работает, погода - нет. Дождь уже задолбал. UPD Починил Решение простое - удалил папку ~mods и поставил все заново
-
1 баллЗа азиатским кланом в красно-зеленых куртках не так интересно смотреть, у них говнорефреш и планетарное кидалово. Вот голубые могут поджечь пердаки узкоглазым бандосам.
-
1 баллМои модели много кто юзает. Вот МНЕ это вообще не надо, честно говоря. Думаю, это будет проблематично сделать. Даже сами GSC плохо справились с ретекстурами своих же моделей. Некоторые вышли даже хуже, чем у меня и ребят, которые мне помогали. Видишь ли, текстуры очень высокого разрешения, модели высокополигональные. Там все косяки намного виднее, чем на моделях трилогии. Поэтому либо делать просто супер бомбово, либо вообще не притрагиваться. Дополнено 1 минуту спустя Счастливчик, GSC FUCK YOU
-
1 баллНу, так набор для спаек гранат нашёл? Клавиша "S" из меню игры.
-
1 баллsosiska23 попробуйте вот так [logic] active = ph_idle@play [ph_idle@play] on_info = ph_idle@on %=play_sound(radio_stalker_1)% [ph_idle@on] on_use = ph_idle@off %=stop_sound% tips = radio_on [ph_idle@off] on_use = ph_idle@on %=play_sound(radio_stalker_1)% tips = radio_off Дополнено 1 минуту спустя тут ещё добавьте idle = 0,0,100 Дополнено 17 минуты спустя Бессмертный я не уверен что это сработает но попробуйте вот так и тут ещё не понято где выдаётся поршень +mar_intro_talk_with_commander_1_radio_played для активации второй секции meet
-
1 баллДушевный зимний мод на Тень Чернобыля. Предисловие: В прошлом году проходил этот Новогодний мод, но тогда его не было в каталогах. Сейчас же, как увидел его в списках, решил перепройти, тем более на дворе Новый Год, а такие моды под данную тематику самое то! Сюжет здесь простой, но он имеет и положительные черты, не смотря на то, что в нём имеется частичка треша. Главный герой просыпается по классике перед этим перебрав с беленькой, встрял в долги и выполняет поручения от всех, дабы покрыть долг перед торговцем. P.S. Спойлер! (для тех, кто не играл) Но под конец сюжета проясняется, что наш главный герой и есть Дед Мороз! Даже как-то улыбнуло с этого. Мы здесь повстречаем и Снегурочку - помощницу Деда Мороза, и злого Санту, и его помощников Эльфов (одетых в силовую броню из Fallout, что меня тоже позабавило) По графике здесь зима сделана неплохо, здесь имеются и снегопады. Однако, единственный косяк в плане графики, как и у большинства зимних модов - жуткие пересветы на текстурах снега. Также изменён немного худ, добавлены новые иконки некоторых предметов. Из звуков тут понравился хруст снега под ногами, в главном меню имеется хоть и трешовая, но весёлая музыка. (Спасибо, что не реп или попса) Да и вообще из вышеперечисленных моментов чувствуется какая-то атмосфера Нового года: Снегурочка, Санта Клаус, мандарины, игрушки для ёлки, даже мем про магазин Пятёрочку здесь есть. Моменты, которые неплохо было бы подправить/дополнить/изменить: 1. По геймплею это такой же ТЧ в 2007 году. 2. Сами диалоги получились короткими, да и ошибок в них хватает, как и в описаниях задания. 3. Беготни тоже хватает. Благо мод короткий и он не успевает задушить игрока и надоесть ему. 6/10. Хоть и с минусами, но лично мне мод доставил удовольствия игры в него. Автору спасибо за новогоднее настроение. Желаю только прогресса в моддинге.
-
1 баллВ этом моде рандомный спавн. Местоположение может меняться при новой игре. Оружие с противников подбирать нельзя, так задумано ради баланса. Ручных сохранений из "коробки" тут нет, однако если очень хочется, можно удалить встроенный кривой dinput8.dll и developer.ini, и заменить их на мою нормальную многофункциональную правку движка отсюда (тык). Там и сохранения на F5 есть, и режим полёта на F7, и вид от третьего лица на F2 и F3, и возможность открыть консоль на Ё, и восстановлены всякие читерские команды по типу g_god, g_unlimitedammo, g_unlimitedfilters, g_notarget и т.д. Дополнено 11 минуты спустя Ещё если на широкоформатном монике кто играет, рекомендую g_base_fov 67.5 поставить, ваще топ
-
1 балло хорошо получилось. будешь дальше заниматься? и можешь в телегу ещё отписать, скооперируемся может. ну и текстурки твои я б в мод добавил
-
1 балл
-
1 баллЗарегался только чтобы поддержать автора. Кто бы что не говорил, но комп или ноут есть не у всех, а поиграть в игру хочется. Покапавшись в инете, почти не нашел никакой инфы о сталкере на телефон. Есть пару похожих игр, но они давно мертвы. А тут есть возможность поиграть не в копию, а в оригинал игры. Спасибо огромное автору за показанное творение. Удачи и продвижения. А те кто говорит что это вообще бред, попробуйте понять тех, у кого нет компуктера; может сможете)
-
1 баллДелай несколько тайников, каждый для своего типа предметов. Только не слишком близко друг к другу, иначе их нельзя будет отдельно выцепить на карте в КПК потом.
-
1 балл
-
1 баллВ первую очередь хочу выразить огромную благодарность главному модератору @Hardtmuth за его неустанный труд и вклад в развитие нашего форума. Именно благодаря его усилиям форум продолжает жить, развиваться и радовать всех нас. @Hardtmuth всегда открыт к новым идеям, поддерживает полезные инициативы и задает высокую планку качества. Я искренне считаю, что именно он заслуживает стать ведущим администратором форума и должен занимать эту должность. Такой преданный делу и активный человек способен вывести наш форум на новый уровень! Жаль только, что владелец форума, кажется, уже давно потерял к нему интерес… Но, несмотря на это, именно такие люди, как @Hardtmuth, дают нам вдохновение и уверенность в будущем! Ave @Hardtmuth! Этот год был насыщенным, сложным, но невероятно продуктивным для всех нас. Наша работа, наши идеи и наша энергия делают сообщество сильнее. Пусть следующий год принесет каждому из вас вдохновение, новые, безумные открытия и проекты! Отдельное спасибо каждому из вас за ваш уникальный вклад в наше сообщество и развитие проекта! @Romann — спасибо за то, что не дал умереть когда-то самому амбициозному SDK, за упорство и доведение его до стабильного и работоспособного состояния. @Deathman — благодарю за честный, иногда даже бескомпромиссный взгляд на сообщество, который помогает становиться лучше всему сообществу. @chriotmao — спасибо за стабильную поддержку True Stalker, без тебя многое могло бы пойти по другому пути. @Wolfstalker — отдельная благодарность за отказ от публикации новости о X-Ray Hub. Именно это решение подтолкнуло к созданию новых, безумных и уникальных способов распространения. Если бы не ты, эти идеи могли бы так и не родиться! @Red Panda(isobolevskiy) — спасибо за то, что "убил то, что всегда было мертво", и тем самым открыл путь к чему-то большему. Благодарю за STALKER on UE и за возвращение к действительно важным проектам, которые нужны нашему сообществу. @Drombeysи @Босс — вы подарили нам самые необычные холивары и нелинейные дискуссии, за что отдельная признательность! Sidius — спасибо за неоценимый вклад в развитие сообщества модостроителей по STALKER 2. @Босс — благодарю за стабильный актив и помощь, связанные с проектами по STALKER 2. @cryiron — спасибо за создание уникальных и детализированных локаций, твоя работа бесценна. @NikolasRedArrow — отдельная благодарность за вклад в развитие СНГ сообщества мододелов STALKER 2. @Chaek08 — отдельное спасибо за верность своему делу, несмотря ни на что! Даже когда, казалось бы, всё потеряно, ты продолжаешь идти вперед и вдохновляешь своим упорством. Отдельное спасибо всем авторам, разработчикам, модмейкерам и энтузиастам, которые вносят свой вклад в развитие моддинга по вселенной STALKER! Ваши идеи, усилия и труд делают наше сообщество уникальным и вдохновляющим. Вы дарите всем нам новые впечатления, создавая проекты, которые продолжают жить несмотря ни на что. Пусть 2025 год станет годом исполнения самых амбициозных и безумных идей! Пусть 2025 год принесет нам еще больше удивительных модов, невероятных открытий и жаркого, но такого душевного, общения. Желаю всем крепкого здоровья, творческого энтузиазма и удачи во всех начинаниях. Спасибо за то, что делаете наше сообщество живым. С Новым Годом! 🎉
-
1 балл@Manly активный пользователь и просто самый добрый и безобидный чувак здесь. @Hunter Активный комментатор и помогает чем может. Не флудер для набивки сообщений, а реально общительный человек. Не быдло. @AziatkaVictor Моя любимая, бедная Азиатка...сколько она пережила на этом форуме. За помощь нуждающимся, конкурс квестов, модерацию каловых масс и решение споров, а так же многое, многое другое. @Tyrob Этот мужик как будто знает всё о модах. На протяжении года помогал людям чуть ли не в каждой теме, но чёт пропал. А! Ну и история с клоунами для Хантера :DDD Это прекрасно ) @chriotmao Криотмяу весь год помогал людям в теме по тру сталкеру и делает это ДО СИХ ПОР. Этот бугай точно заслужил похвалу! @Vint_the_stalker_ Грамотные рецензии на моды и адекватность. Актив и помощь нуждающимся. @macron Человек мозг. Доделал сталкер 2 до более менее играбельного состояния ещё когда его билд слили. Насчёт юзера года не знаю, но какую-нибудь отдельную ачивку ему нужно выдать! @Paracetamol Бешеная таблетка! Просто конвейер модов и не говна причём! Этих людей в этот список ставить не надо. Они отдельная категория. @Hardtmuth Тоже что и Азиатка. Этому человеку за его труды памятник нужно ставить. @Wolfstalker - оберлейтенант Вульфштокер! Царь сие террариума и просто уставший админ, который напился на стриме по ОП 2 :D По факту: столько вывозить в одну калитку - это нужны стальные тестикулы.
-
1 баллHardtmuth как последнему оставшемуся модератору за его работу на сайте. @NikolasRedArrow@macron@PSI за вклад в моддинг по Сталкер 2. И мне, @Босс всё что я сделал в этом году, а сделал я настолько много, что и сам не смогу вспомнить всё. Надеюсь,и следующий год будет столь же продуктивным. Если ещё вспомню кого, дополню сообщение.
-
1 баллНемного доработан пак моделей С2 для Аномали. Была проделана оптимизация по количеству полигонов. В оригинале – 100-170 тыс. полигонов, в оптимизированной версии – 30-70 тыс. В дальнейшем будут добавлены остальные зомбированные, которые есть в оригинальном GFY, но нет в Аномали. Изменение моделей билдовских зомби на зомбированных (возможно). Автор первой адаптации GFY для Аномали - CMB3650 Оптимизированный пак: https://drive.google.com/file/d/19iCt0vBIXJhqvPvX8WzVOWv9NSv_gFLI/view?usp=drive_link Оригинальный пак: https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view
-
1 баллСейчас гоняю OGSM 1.8 Community Edition на Чистом Небе. Так вот, там большое разнообразие моделей НПС, и все прям идеально вписываются в игру. @StrawFlux Не хотел бы и тут немного разнообразить визулы? Ещё заметил, что со временим костюмы у НПС заменяются на более лучшие (и в большей степени на ЧН костюмы). Возможно ли замедлить этот процесс или как-то сократить число переобувающихся? Это негативно влияет на погружение в игру, поскольку встречая таких сталкеров по неволе понимаешь, что они не нашли этот костюм, не заработали на него, а просто заменился визуал через определённый промежуток времени. Также хотел спросить за диалоги у костров. Они добавлены со всей трилогии и даже из серии метро, верно? Просто сейчас играя в ЧН слышу разговоры сталкеров, которые не слышал ранее в EXT, а в самом EXT чаще всего слышно вырезанные диалоги, они конечно неплохи, но чёт уж как-то часто их рассказывают.
