Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2025 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.4, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.4 Сборка 2.4 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
2 баллаНазвание: Shine: prologue. Разработчик: kmd.studio. Платформа: Зов Припяти + STCOP 3.5. Дата выхода: неизвестно. Ищем разработчиков для реализации проекта. Писать : @katlerov (telegram) Ссылка на канал о разработке и не только: https://t.me/Kmdtstudio Ищем: PR - менеджер - продвижение и поддержание имиджа, оформление канала, бенчмаркинг level - Дизайнер - создание идей с расположениями объектов, врагов и других элементов на локации, сотрудничество со сценаристами. UI -Дизайнер - создание, изменение визуальных элементов. Конфигуратор - работа с конфигами: изменение баланса игры, создание новых предметов. Квестостроитель - создание квестов и диалогов. Спавнер / Маппер - работа в СДК, заселение локации, изменение обьектов локации, сотрудничество со всеми. Скриптер - написание или редактирование готовых скриптов и вставка их в игру. Моделлер - создание или редактирование моделей и вставка их в игру. Будем рады сотрудничать с вами!
-
2 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
2 баллаMark_v02 Так всё. Теперь уже меня порвало, я тебя уважаю, но необессуть. Короткометражки это гребаный бич и проклятье модостроя. Который буквально засрали темы по модам. Мать вашу громко матом, много ума не нужно что бы скачать мод 14го, 14го бть года на удаление сюжета из ТЧ, который сделал давно другой человек. Даже не изменив основу, напихать в него 2 ска квеста принеси 5 банок или 10 жоп псевдособк. Запихнуть в него любую оружейку и звиздеть на форуме что он ущемленный. Ага ущемленный, прищемленный мать его, за яйца дверью. Повторяю, одно дело короткий мод как топ последнего конкурса квестов где реально видно что люди старались и ломали голову. И мать его какая-нибудь тень Вонючки или Месть по Контракту. Есть на сайте требования для переработки старых модов, не важно сколько изменений к оригиналу ты внес, это дополнение, пока не произведешь 50 % изменения сюжета, квеста и истории от оригинала. Но достаточно научиться работать с блокнотом, и осилить по видео гайду один квест, все звиздец ты бть автор новичок. И такой хероборы с каждым разом валом.
-
2 баллаДа по факту то и не за что. Это я ещё многих не помню или забыл. Вот вспомнил так же Deathman - шарит за погоду, шейдеры и много чего такого, но у него спецефический характер. Mawrak, Boomer - сделал несколько годных модов, точно что-то может подсказать. Ну если уже совсем наглеть и лезть в движок и скрипты, то насколько я знаю, этим людям практически нет равных - SkyLoader, Overf1rst и (писал выше) Stern-13. Очень опытный маппер - chriotmao.Ествественно народу тут куда больше, просто это кого я вижу часто или просто знаю за 10 лет со стороны. ОДНАКО!!! Не стоит думать, что они всё бросят и будут заниматься каждым модом. У них своих дел полно. А уж некоторым и подавно не советую в личку писать - себе дороже ) . Просто как вариант, упомянуть их ник (надеюсь ты знаешь как? через @ ) в теме с вопросами по модингу. Хотя и в личку написать никто не запрещает, но не жди ото всех радушного приёма с хлебом и солью. Сам пойми, это всё равно, что начинающий боксёр будет названивать Майку Тайсону с вопросами ) Мир всем местным - Гуф.
-
2 балла
-
2 баллаЧего чего. В Тру Сталкере и так ганслингер. Да и адаптация оруж.паков под готовые моды это работа не из легких,нету душнее занятия чем перебирать строки в конфигах и скриптах. Новичок фиг поймет
-
2 баллаэтот путь уже многие пытались пройти ,проблема только таких девелоперов в том, что пока вы делаете мод на Икс-Рей бесплатно вы интересны довольно многочисленному комьюнити игры Сталкер, но как только вы переходите на коммерческие рельсы, покупаете лицензию на чужой движок, вы с одной стороны вступаете в жёсткую конкурентную борьбу за кошелёк будущего потребителя с другими инди-девелоперами, при этом лишаетесь гарантированного интереса комьюнити модов на Сталкер, которым этот проект был интересен как бесплатный мод, но как игра уже не каждый готов выложить за кота в мешке от неопытных разрабов свои деньги
-
2 балла
-
2 баллаКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 баллНазвание: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! )
-
1 баллPSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord Планируемая дата выхода — 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
-
1 баллАниме, которые я смотрел, не отрывая глаза, это Ходячий замок, Наруто. Ещё очень нравился и сейчас нравится по сей день Аватар: Легенда об Аанге. Это хоть не коренное аниме, а его вид, но в нём элементы аниме присутствуют. Несколько раз его пересматривал)
-
1 баллБессмертный Звук ходьбы напрямую зависит от материала, по которому двигается актор. (gamedata\sounds\material)
-
1 балл
-
1 баллГоркая истинна... Лучше и не скажешь... Дополнено 2 минуты спустя думаешь? ну... спорное утверждение. лезть в x-ray это последнее чем стал бы заниматься будущий игродел. скорей всего, он бы потратил это время на изучение популярных движков... Дополнено 5 минуты спустя не... вульф, да и любой контентмейкер по сталкачу, итак, из последних сил обсасывают каждую незначимую крошку контента. каждая васянка продолжительностью в 2 часа геймплея - повод снять видео. это, по сути, их хлеб. не будет посредственных модов - не будет ничего Дополнено 7 минуты спустя да никто из мододелов не ловит никакого заработка.... делать моды на сталкер - очень неблагодарное дело
-
1 баллНапример: в логике при заходе в рестриктор, логика будет выглядеть примерно так on_actor_in_zone = имя рестриктора | {=actor_has_item(kolbasa)} sr_idle %=eat_kolbasa(kolbasa)%, {!actor_has_item(kolbasa)} sr_idle %=give_actor(kolbasa) =eat_kolbasa(kolbasa)% Где eat_kolbasa функция, которую я привел на предыдущей странице, правда без function
-
1 баллЯ ещё не дошёл до города, а в моём инвентаре уже было две страницы хлама. Патронов, как и раньше, было много, ничего не изменилось. Однако теперь мобы падают быстрее примерно в три раза, поэтому можно не спешить с их убийством и тратить патроны с умом. Шутка можно по обойме в моба всаживать или в его труп и ржать понимая для каких криволапых бездарей нужно столько патронов в игре ? Опция сна мне не нужна, нет смысла бегать до города, чтобы поспать, или использовать мешок, который занимает место в инвентаре. В целом, эта сборка не делает игру более сложной, а наоборот, упрощает её. А механика сна отталкивает. Будем ждать, пока появится что-то действительно эффективное. Пока что нормально работает только «бос пак», но там тоже всё упрощается, хотя и не так сильно, как здесь. Однако рюкзак в «бос паке» более вместительный и рассчитан на большие объёмы хлама. P.S. Хардкора я тут вообще не вижу xDD сборка так себе.
-
1 балл@Riplika коммьюнити уже забыло, когда в последний раз долгие и продолжительные моды выходили.
-
1 баллЕсть что-то в дискорде но там все закрыто . Сам закрытый тест вроде как идет .
-
1 баллЗначит, внешними прогами/дровами может блокироваться или переопределяться, особенно если ноутбук. Проверь Alt-F12, Ctrl-F12, Fn-F12. Отключи и выгрузи из памяти все процессы от драйверов видеокарты. На крайняк - в user.ltx перепиши бинд на другую кнопку. У меня так досбокс конфликтовал с прогой Sound Booster, тоже часть F-кнопок вдруг не работала.
-
1 баллБро про карту не помню ( вроде есть ) , а по поводу турелей так это еще мало , у Тебя впереди Металургический завод , Чаэс -1/Чаэс-2 вот там будит точно веселуха с турелями . Крепись. Удачи тебе Сталкер. Дополнено 9 минуты спустя Доброго Вам времени суток , Вы видимо имеете ввиду задание Вылечить много сталкеров ( для этого нужно вылечить всего 10 сталкеров) . Да задание муторное но выполнимое и к приходу в Припять их будит достаточно что б после того как там найдете блокнот и появится Док .
-
1 баллГотовься к тому, что в большинстве модов ты будешь ловить лаги с фризами (дай бог вылеты не словить) Ганс грузит двигло сталкера и порой любит вставлять палки в колёса. Дополнено 0 минут спустя Лаги особенно из-за 3D прицелов. Это вообще "красота". Дополнено 2 минуты спустя Да и к тому же некоторые моды GUNS просто усложняет. Не будь ты новичком, поиграл бы в MISERY + GUNSLINGER, ты меня бы понял)
-
1 баллНет не абгрейдил ничего.. и две форы пробовал.. и так же xппс-1м (но про него хз , но по идее тоже должен же цеплятся)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллif db.actor:object("kolbasa") ~= nil then db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa")) end Воти это не понял
-
1 баллПодскажите - есть ли игральная карта Кузнецова у наёмников, когда забираешь Скат-15 на Янтаре? И на кой хрен столько турелей там понаставили, как же они меня выбесили, стоят за каждым углом, шагу просто ступить нельзя!!!
-
1 баллЛаунчер в 3.7, но кто мешает юзать сткоп 3.5? Всяко лучше, новее и современнее, чем 2.5.
-
1 балл
-
1 баллСаня спокойнее -Это ж по сути не мододельство а просто сборка где автор говорит что там все зашибись и паства его про то же - но нет ни одного про то видоса - Никто вовсе и не запрещает выкладывать здесь сборки и их уж было легион и эта тоже не последняя наверное - Надеюсь это будет у всех работать ибо сборщик наверное не здря старалси время тратил Дай ему Господь здоровья и удачи всем Дискурс закрыт перекачивать кучу гигов из за того что б вновь поиграть в аномаль смысла ноль повдоль
-
1 баллЭх вот бы работающее радио Сидору, с легендарной Dirge for the planet в исполнении FireLake, мелочь, а приятно и ностальгично) Огромное спасибо за мод! Отлип от С2, чтобы пощупать Ваше творение, мало на ЧН годноты, а это явно она, еще раз спасибо! За схему сна из ЗП отдельный респект!)
-
1 баллlapa1969 вам моды лично в вашу постель закидываю что ли? Вы сами заходите на сайт, лезете в чат сборок, чтоб сказать, что они бесят?)) Не бред, нет?))
-
1 баллБюрер в этом моде бессмертный, убивает всех, сам не умирает, имеет бесконечный щит, меняется лишь анимация, после продолжительных боев с ним всегда вылетает Дополнено 1 минуту спустя (сделал бессмертными)
-
1 баллМы обсуждаем, что есть МОД, а что есть читерство. Я считаю что это не мод, а сборка правок. Правка конфигов не считается модостроем. Если я поправил яркость фонаря, то я мододел!? Но это же бред! Я не смотрел, в этой сборке разных авторов правки, или одного. Если разных, то и авторство нужно указывать тогда. И где тут флуд, если мы обсуждаем принадлежность данного творчества, к какому разряду его относить? А если это не мод тогда и тема должна по другому называться - Сборка правок для S.T.A.L.K.E.R. 2: Desolation. Что плохого в том, что мы обсуждаем это? Лучше пусть тема будет пустой, без обсуждения? Даже Босс называет такое творчество - сборка. См его камент выше.
-
1 баллЭто очередная короткометражка? Опять человек вообще не любящий вселенную сталкера, делает короткошлак, для накручивания себе рейтинга для трудоустройства на работу в какую-нибудь игровую контору, и для фриланс-заказиков? Когда уже игорьки поймут, что не стоит благодарить таких модеделов? Они же не дарят сталкеролюбам новое, а сугубо в личных шкурных интересах паразитируют на сообществе! Короткошлак вообще не совместим со сталкером, потому что если нет великих крупномасштабных событий и сложных сюжетов, то нет никакого смысла ни в прокачке, ни в отношениях с группировками, ни в изучении мира игры! А вы попробуйте спросите таких паразитов-мододелов, почему они не могут собраться, распределить обязанности, и в те же сроки, за которые они делают короткокал, с ровно теми же усилиями, сделать полноценный мод? Они вам не ответят ничего по делу, ничего внятного. А всё потому что ИХ ЦЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХОРОШИХ МОДОВ!!! Их цель - написать себе в резюме и на фриланс сайте, что они якобы создавали целые моды в одиночку!!! Админы, я предлагаю вообще удалить и запретить публикацию любых короткометражек на этом сайте. И предлагаю договориться о том же и с другими сайтами по сталкеру! Поймите, это разумный и логичный метод заставить тех, кому плевать на сообщество, начать приносить пользу сообществу. Банально заставить их командами делать длинные и сложные моды. Хотят накрутить себе в резюме достижений - пусть кооперируются в команды и делают качественный продукт. ИНАЧЕ - НИКАК, ПО-ХОРОШЕМУ ОНИ НЕ ПОЙМУТ, ПОТОМУ ЧТО ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАС И НА СТАЛКЕР, ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НАКРУТКИ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЗАРАБОТКОВ.
-
1 баллУ тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
-
1 балл
-
1 баллClearVall Задействовано всего лишь 2\3 карты. Слишком много простора для модов и длс, а вот пыс-пыс шарашка может захлебнуться от обьема работ: баги, контент для длс, ремастеры всей первой трилогии. Хуторянам потребуется махарадж аутсорс, даже деньги не спасут ситуацию - одно дело, когда делает игру стабильная и крупная игростудия со специалистами своего движка, и совсем другое - фирма-однодневка с одним директором в штате из СНГ, на готовом двигле типа конструктор уг5+, после 15 лет молчания, без современного опыта игростроения, уж очень долго рожает С2 до полноценного релиза!
-
1 баллhttps://youtu.be/LeNy1cziJ3E?si=3NB0jNF5PTE1B-y- https://rutube.ru/video/7dc4090c069a402812e431abff753988/?r=w (хренотень эти анимэ и анимешнички - а вот песенки эт да эт прикольныя)) https://rutube.ru/video/671efc33068222438e7e020e6276fc12/?r=wd https://rutube.ru/video/3e7a60217634ee4ddb9e7e0f1288061e/?r=wd (самые стебарские любительские клипы Саши Кладбище))
-
1 балл
-
1 баллЯ смотрю, уже три месяца, а на манеже все те же.)) Ребята, вам кто-то зарплату платит за то, чтобы вы жрали лопатой то, с чего вас воротит, а потом писали тонны гневных обличающих комментариев?
-
1 балл
-
1 баллВот ты додумался, считай, герой! А теперь возьми, приобрети навыки, и объедини моды. А я посмотрю как ты все зубы обломаешь Дополнено 1 минуту спустя Почитал твои высеры, понял что ты ещё один клоун потребительский который очень далёк от темы модостроя в принципе. Дополнено 4 минуты спустя А ты объедини этих людей. Команды мододелов распадались порой из-за разного видения отдельного аспекта игры, а тут нужно чтобы взгляд на мод совпал у целого десятка игроков! Ну и да, клоун, если делать коллективом то это всегда обязательства, которые не всегда получается выполнять ибо моддинг дело - добровольное и неоплачиваемое. Поэтому люди и выбирают соло-разработку, так как не несут ответственность перед коллективом. Дополнено 10 минуты спустя А теперь клоун, остановившийся в развитии, почитай что значит слово "фриланс", и пойми, что тут лишь добровольцы на энтузиазме, ибо фриланс - оплачиваемая работа, а моды делаются в 95% случаев исключительно на энтузиазме. Вы же, потребители, даже винтиком в команде стать не сможете, не говоря уже о том чтобы на исключительно огромном энтузиазме собрать команду, назначить моделлеров, скриптеров, тестеров, квестеров и тд и тп. Зато говорить о том чтобы все собрались и сделали супер-пупер идеальный мод всегда можете. Классические диванные критики которым с дивана встать лень. Ты хоть раз спонсировал команду разработчиков какого-либо мода? Я вот уверен что ни разу. Такие как вы только и можете вылизывать аномали, которая без аддонов - ничто, и то, что аддоны на неё упёрлись в потолок ибо у неё нет инструментария для капитальной работы над модом для вас лишь слова, ведь можно "просто объединиться с сотней других разработчиков".
-
1 балл
-
1 баллА в чём проблема Anomaly в данном случае? Она здесь используется буквально как платформа. Конечно, уже не самая современная так скажем, ибо есть в разы лучше, но платформа. Одно дело, если бы это была очередная сборка модов, которых куча. Другое дело - данный аддон.
-
1 баллВидит Зона, пытался сдержаться.. но нет, я напишу поподробнее (ибо какого чёрта?) Опять комментаторы, которые ничего не читают и не вникают. Опять опять и опять. Сколько можно?... Самое простое - когда появляется что-то действительно новое, это взять и обо*рать, не вникая, что за проект и зачем сделан. Благо есть люди которые оценили в комментариях к анонсу - успокаивает. А вообще всегда можно пройти мимо, если тебе не интересен проект Вообще, ситуация любопытная. Делаешь мод с нуля на базовом движке - долгострой лет 5+ с кучей багов и вылетов на релизе. Делаешь оптимальный проект за 9 месяцев, глобальный модульный аддон, который не вылетает и стабильно работает - найдется недовольный, что это "опять аддон на аномали ыаы". я вроде в том разделе создал тему, в чем твоя проблема
-
1 баллГлавное - автономность и без вырезов, без правок и со всеми патчами и фиксами. Тогда репаки качать стоит и это выгодно, в отличии от версий где в архиве онли мод. Насчёт новых апдейтов, то например на Stalkerportal всё всегда обновляется. Оттуда репаки стоит качать, особенно репаки от их же сайта
-
1 баллОн уже засветился, увы, не в очень выгодном свете. Все что угодно, начиная с хайпа и заканчивая баблом.