Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2025 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: [RU] Рейд во Мрак, [EN] Grim Raid Addon Разработчик: sabbat8310, Artefact86 team Платформа: Anomaly 1.5.2 Дата выхода: 12 ноября 2024, в разработке с января 2024 Тип мода: геймлейный Roguelite-аддон Актуальная версия: 0.8.8, сборка v2.3+hotfix, ОБТ Текущий статус разработки: новые системы относительно 2.3 Сборка 2.3 является stable версией, то есть все критические недочёты исправлены. Тема в процессе оформления, буду добавлять в шапку дополнительный контент.
-
2 баллаНазвание: Shine: prologue. Разработчик: kmd.studio. Платформа: Зов Припяти + STCOP 3.5. Дата выхода: неизвестно. Ищем разработчиков для реализации проекта. Писать : @mikhailvizotov (telegram) Ссылка на канал о разработке и не только: https://t.me/Kmdtstudio Ищем: PR - менеджер - продвижение и поддержание имиджа, оформление канала, бенчмаркинг level - Дизайнер - создание идей с расположениями объектов, врагов и других элементов на локации, сотрудничество со сценаристами. UI -Дизайнер - создание, изменение визуальных элементов. Конфигуратор - работа с конфигами: изменение баланса игры, создание новых предметов. Квестостроитель - создание квестов и диалогов. Спавнер / Маппер - работа в СДК, заселение локации, изменение обьектов локации, сотрудничество со всеми. Скриптер - написание или редактирование готовых скриптов и вставка их в игру. Моделлер - создание или редактирование моделей и вставка их в игру. Будем рады сотрудничать с вами!
-
2 баллаСмотри сам покойником не стань дружище Береги себя бро Дополнено 2 минуты спустя Приветствую друг Да работы много просто. Жизнь есть жизнь. Я тебе голосовое отправил прослушай. Дополнено 10 минуты спустя Не волнуйся дружище все в норме. Все уже готово. Неделька максимум две и выпущу как есть. Есть косяки сразу говорю, но на это есть причины. Доделаю потом. Просто многие ждут мои наработки для своих проектов. Не буду писать каких по этому..... Погода, шейдеры, тексуры и локации готовы. Локации будут использоваться из проекта Wooden Addon. Но не все. Некоторые почему-то не работают. Янтарь к примеру. Всем здоровья, мира и добра. Дополнено 29 минуты спустя Я конечно не перед кем извиняться не должен но все же..... Уж извините за долгие ожидания друзья. Не мы такие, а жизнь такая.
-
2 баллаMark_v02 Так всё. Теперь уже меня порвало, я тебя уважаю, но необессуть. Короткометражки это гребаный бич и проклятье модостроя. Который буквально засрали темы по модам. Мать вашу громко матом, много ума не нужно что бы скачать мод 14го, 14го бть года на удаление сюжета из ТЧ, который сделал давно другой человек. Даже не изменив основу, напихать в него 2 ска квеста принеси 5 банок или 10 жоп псевдособк. Запихнуть в него любую оружейку и звиздеть на форуме что он ущемленный. Ага ущемленный, прищемленный мать его, за яйца дверью. Повторяю, одно дело короткий мод как топ последнего конкурса квестов где реально видно что люди старались и ломали голову. И мать его какая-нибудь тень Вонючки или Месть по Контракту. Есть на сайте требования для переработки старых модов, не важно сколько изменений к оригиналу ты внес, это дополнение, пока не произведешь 50 % изменения сюжета, квеста и истории от оригинала. Но достаточно научиться работать с блокнотом, и осилить по видео гайду один квест, все звиздец ты бть автор новичок. И такой хероборы с каждым разом валом.
-
2 баллаДа по факту то и не за что. Это я ещё многих не помню или забыл. Вот вспомнил так же Deathman - шарит за погоду, шейдеры и много чего такого, но у него спецефический характер. Mawrak, Boomer - сделал несколько годных модов, точно что-то может подсказать. Ну если уже совсем наглеть и лезть в движок и скрипты, то насколько я знаю, этим людям практически нет равных - SkyLoader, Overf1rst и (писал выше) Stern-13. Очень опытный маппер - chriotmao.Ествественно народу тут куда больше, просто это кого я вижу часто или просто знаю за 10 лет со стороны. ОДНАКО!!! Не стоит думать, что они всё бросят и будут заниматься каждым модом. У них своих дел полно. А уж некоторым и подавно не советую в личку писать - себе дороже ) . Просто как вариант, упомянуть их ник (надеюсь ты знаешь как? через @ ) в теме с вопросами по модингу. Хотя и в личку написать никто не запрещает, но не жди ото всех радушного приёма с хлебом и солью. Сам пойми, это всё равно, что начинающий боксёр будет названивать Майку Тайсону с вопросами ) Мир всем местным - Гуф.
-
2 балла
-
2 баллаЧего чего. В Тру Сталкере и так ганслингер. Да и адаптация оруж.паков под готовые моды это работа не из легких,нету душнее занятия чем перебирать строки в конфигах и скриптах. Новичок фиг поймет
-
2 баллаэтот путь уже многие пытались пройти ,проблема только таких девелоперов в том, что пока вы делаете мод на Икс-Рей бесплатно вы интересны довольно многочисленному комьюнити игры Сталкер, но как только вы переходите на коммерческие рельсы, покупаете лицензию на чужой движок, вы с одной стороны вступаете в жёсткую конкурентную борьбу за кошелёк будущего потребителя с другими инди-девелоперами, при этом лишаетесь гарантированного интереса комьюнити модов на Сталкер, которым этот проект был интересен как бесплатный мод, но как игра уже не каждый готов выложить за кота в мешке от неопытных разрабов свои деньги
-
2 балла
-
2 баллаКоманда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
-
1 баллPSI Store Проект на стадии разработки ВКонтакте Телеграм Boosty Discord X (Twitter) Планируемая дата выхода — первая половина 2025 PSI Store — это проект, который решает давнюю проблему с установкой модов: отсутствие нужных версий, несовместимость патчей, проблемы с файлами. Я задумал PSI Store как своеобразный "Steam для модов", где пользователи могли бы найти и установить моды, не сталкиваясь с техническими трудностями. Но по финансовым причинам мы пока ограничились функционалом, направленным на предоставление информации и возможности скачивания модов. (картинка кликабельна) Возможности проекта Сайт PSI Store должен стать базой данных модификаций, где можно найти и скачать моды через торрент. На страницах модов будет вся необходимая информация: описание, новости, файлы, патчи, а также отзывы и обсуждения. Видео к модам автоматически подгружаются с YouTube и VK Видео. Платформа имеет базовую систему рекомендаций по тегам и жанрам, чтобы вы легко могли находить новые моды. Уникальные особенности На рынке были похожие проекты, но ни один из них так и не был запущен. Часто разработчики сталкиваются с трудностями хранения и распространения больших объёмов данных, не имея нужных знаний для их решения. Я учёл эти аспекты в PSI Store, чтобы сделать систему стабильной и удобной. Текущий статус Большая часть работы уже сделана, но из-за недостатка финансирования проект в первозданном виде пока запустить не удаётся. Нам удалось собрать 3 000 рублей, хотя для полноценного запуска требуется значительно больше — около 400 000 рублей. По этому мы отказались от самых тяжелых, но при этом важных функций - автоматическая загрузка и установка модов через наш лаунчер. Проект будет запущен без лаунчера, а там уже... посмотрим. Почему запуск проекта задерживается? Чтобы платформа полноценно заработала, требуется дорогостоящее оборудование и поддержка серверов. Мы отказались от идеи собственного хранения файлов и от разработки отдельного лаунчера, но даже для базового функционала нужны значительные ресурсы, эти проблемы мы практически решили. Технические детали На PSI Store работают современные технологии, обеспечивающие надёжность и скорость работы сайта. Это решения для хранения, загрузки и обмена файлами через торрент, с системой учёта и обработки запросов на сервере. Мы используем React, Rust и Golang для обеспечения высокой производительности, а все процессы распределены по нескольким модулям, чтобы сайт работал быстро и стабильно. Поддержка проекта PSI Store — это большой проект, который требует постоянной поддержки. Если вам интересна идея такой платформы, вы можете поддержать её финансово и морально. Я также буду рад вашим отзывам и предложениям по улучшению. Вместе мы сможем создать крупнейшую платформу для сообщества моддеров и геймеров. Спасибо за внимание! Поддержать проект можно через Boosty.
-
1 баллНазвание: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team, ImeSense Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.1.1 (05.08.2024) GitHub GitLab Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, HDAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля Основа: NLC 7 build 3.0 Разработчик: MaestroMaior (Вконтакте) Дата выхода: 22 февраля, 2021 г. От автора: Данная сборка сделана для тех кто не смог осилить оригинал ввиду сложностей связанных с прохождением. О сборке: Основные геймплейные изменения направлены на то, чтобы игра была менее тягомотной. Задача состояла в том, чтобы игрок отдыхал в игре. А не бродил бесцельно в поисках "чего бы покушать". Нет никакого смысла проживать тут по 200-300 дней. В этом моде нет "жизни" (хотя кто-то её найдёт при желании). Игра облегчена и сокращена, чтобы пройти всё можно было за игровой месяц-два.
-
1 баллНазвание: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Технический Билд 3 Мода ПнО Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: От имени меня: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГоркая истинна... Лучше и не скажешь... Дополнено 2 минуты спустя думаешь? ну... спорное утверждение. лезть в x-ray это последнее чем стал бы заниматься будущий игродел. скорей всего, он бы потратил это время на изучение популярных движков... Дополнено 5 минуты спустя не... вульф, да и любой контентмейкер по сталкачу, итак, из последних сил обсасывают каждую незначимую крошку контента. каждая васянка продолжительностью в 2 часа геймплея - повод снять видео. это, по сути, их хлеб. не будет посредственных модов - не будет ничего Дополнено 7 минуты спустя да никто из мододелов не ловит никакого заработка.... делать моды на сталкер - очень неблагодарное дело
-
1 баллЯ ещё не дошёл до города, а в моём инвентаре уже было две страницы хлама. Патронов, как и раньше, было много, ничего не изменилось. Однако теперь мобы падают быстрее примерно в три раза, поэтому можно не спешить с их убийством и тратить патроны с умом. Шутка можно по обойме в моба всаживать или в его труп и ржать понимая для каких криволапых бездарей нужно столько патронов в игре ? Опция сна мне не нужна, нет смысла бегать до города, чтобы поспать, или использовать мешок, который занимает место в инвентаре. В целом, эта сборка не делает игру более сложной, а наоборот, упрощает её. А механика сна отталкивает. Будем ждать, пока появится что-то действительно эффективное. Пока что нормально работает только «бос пак», но там тоже всё упрощается, хотя и не так сильно, как здесь. Однако рюкзак в «бос паке» более вместительный и рассчитан на большие объёмы хлама. P.S. Хардкора я тут вообще не вижу xDD сборка так себе.
-
1 балл@Riplika коммьюнити уже забыло, когда в последний раз долгие и продолжительные моды выходили.
-
1 баллЗначит, внешними прогами/дровами может блокироваться или переопределяться, особенно если ноутбук. Проверь Alt-F12, Ctrl-F12, Fn-F12. Отключи и выгрузи из памяти все процессы от драйверов видеокарты. На крайняк - в user.ltx перепиши бинд на другую кнопку. У меня так досбокс конфликтовал с прогой Sound Booster, тоже часть F-кнопок вдруг не работала.
-
1 баллMad Hikki о да конфиги и скрипты це смерть особенно когда ты в этом не разбираешься :)
-
1 баллНет не абгрейдил ничего.. и две форы пробовал.. и так же xппс-1м (но про него хз , но по идее тоже должен же цеплятся)
-
1 балл
-
1 баллBoomer а в сткоп 3.5 был как минимум сломан ТОЗ, если стоять с ним в руках на месте небольшое время, будет вылет. Видел в нескольких модах такое.
-
1 баллНу пусть хоть исходники с Иксрея выложат, судя по скринам там много добротной работы (а для UE все равно такие ассеты будут устарешими). Но так я конечно рад, что проект хотя бы жив.
-
1 баллВроде, я это уже правил... Наверное, забыл обновить файл. Меняй на это и проверяй: https://disk.yandex.ru/d/7DUoxTRNTZ2HrA Откуда взял уже не помню, хотел проверить - может так лучше (а, может, хуже).
-
1 баллЭх вот бы работающее радио Сидору, с легендарной Dirge for the planet в исполнении FireLake, мелочь, а приятно и ностальгично) Огромное спасибо за мод! Отлип от С2, чтобы пощупать Ваше творение, мало на ЧН годноты, а это явно она, еще раз спасибо! За схему сна из ЗП отдельный респект!)
-
1 баллГоворили мне люди, не делай добро не ходи на аппро) Нет, попёрся я дурак Тут я новенький, считай чужак В чате срам, в голове бардак Слава Алексу, друг, чей-то сын! Объяснил он мне, какого должен быть я уровня и дисциплин! Рад я всем кому помог Но похоже это эпилог! Спасибо, но люди и правда относятся к добру, как к оплаченному товару. Вы где сталкер идеальный видели?) Просижу ещё сколько смогу на этой площадке, но, думаю, меня надолго не хватит) Поднадоело всем объяснять, что они могут не качать, неугодную им вещь.
-
1 баллSpryanik0 https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1MnhQj-6KHk80uxj9bYNFQBb5w5PDB4bj
-
1 баллЖивы слоны! Но очень жаль что отказались от хрея, ведь очень интересно было увидеть качественный хоррор с продуманной идеей на нём. Но что поделать,так хотя бы разработка не будет выглядеть как русская рулетка
-
1 баллРазработчики проекта «Gloom City» вышли на связь с сообществом и опубликовали новый постер в честь 10-летия команды.Судя по всему проект отошёл от концепции хоррор-модификации на движке «X-Ray» и перерос в полноценный коммерческий продукт на другом движке, о чём свидетельствует логотип «Unreal Engine» в правом нижнем углу постера. Конкретные подробности от разработчиков будут опубликованы в ближайшее время. Напомним, что события «Gloom City» разворачиваются в старом городе Gloom, также именуемый как "Город угля" или "Город-призрак". Молодой журналист газеты «Колорадо Ньюс» Люк Шефилд решил посетить это место для своей статьи, но к прибытию в город ему стало не по себе и это чувство терзало Люка изнутри всё чаще. Вскоре на первый взгляд безобидный город начал постепенно превращаться в ад. Тема проекта на форуме
-
1 баллИ таки да, торговля сломана. Барахло продается по нулевой цене. Покупаешь на условном Малахите 5 костюмов у докторши, а на обмен 1 бинтик. Продаешь обратно.Повторять,пока не надоест за 35 часов игры выпал ровно один броник варты, в самом начале игры,который апнуть нельзя у техников,вплоть до химзавода.Сложность ветеран +- тоже самое, бомжи и зверье спавнится не прям за спиной а чутка поодаль. Но это лучше, чем ваниль, когда кирпичей можно выложить от ВНЕЗАПНЫХ монолитовцев в 20 метрах ее не было, и вряд ли она появится. бесполезный пункт, выхлопа мало таскать, особенно туристический при своей массе в 18 кг носки,трусы,нашивки и книги с изолентой - это еще не глобальная переработка.Полезно минут 15, для начального капитала. В тайниках очень редко моды на оружие, по типу прицела или магазина. Ванильный баг с невозможностью установки коллиматоров на ту же мп5 - при этом не исправлен. Ну ок, зато атмосфера и +2 к мотивации лазить за очередной меткой.Из угарного - сразу 3 туристических рюкзака в пространственном тайнике с ростка Вода под землей светится аки прожектор, побороть не смог (карта 7700хт) В лесу - шлейфы от деревьев, в ванили такого не наблюдал, хз. Матрица VA В остальном неплохо, но свет сталкача - это боль Дак все тож самое, водка да хлебушек, в массе. И без разницы, за паролем или просто валяется в углу. В целом, вполне играбельная сборка, звери не терминаторы и бодро откисают от очередей, рахит не так быстро выдыхается, а уж с артами так и вообще бодрей можно бегать взад назад( в зоне бегать, ага)
-
1 баллЭто очередная короткометражка? Опять человек вообще не любящий вселенную сталкера, делает короткошлак, для накручивания себе рейтинга для трудоустройства на работу в какую-нибудь игровую контору, и для фриланс-заказиков? Когда уже игорьки поймут, что не стоит благодарить таких модеделов? Они же не дарят сталкеролюбам новое, а сугубо в личных шкурных интересах паразитируют на сообществе! Короткошлак вообще не совместим со сталкером, потому что если нет великих крупномасштабных событий и сложных сюжетов, то нет никакого смысла ни в прокачке, ни в отношениях с группировками, ни в изучении мира игры! А вы попробуйте спросите таких паразитов-мододелов, почему они не могут собраться, распределить обязанности, и в те же сроки, за которые они делают короткокал, с ровно теми же усилиями, сделать полноценный мод? Они вам не ответят ничего по делу, ничего внятного. А всё потому что ИХ ЦЕЛЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СОЗДАНИЕ ХОРОШИХ МОДОВ!!! Их цель - написать себе в резюме и на фриланс сайте, что они якобы создавали целые моды в одиночку!!! Админы, я предлагаю вообще удалить и запретить публикацию любых короткометражек на этом сайте. И предлагаю договориться о том же и с другими сайтами по сталкеру! Поймите, это разумный и логичный метод заставить тех, кому плевать на сообщество, начать приносить пользу сообществу. Банально заставить их командами делать длинные и сложные моды. Хотят накрутить себе в резюме достижений - пусть кооперируются в команды и делают качественный продукт. ИНАЧЕ - НИКАК, ПО-ХОРОШЕМУ ОНИ НЕ ПОЙМУТ, ПОТОМУ ЧТО ИМ ПЛЕВАТЬ НА НАС И НА СТАЛКЕР, ОНИ ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ТО ЧТО НУЖНО ДЛЯ НАКРУТКИ ДЛЯ ЛИЧНЫХ ЗАРАБОТКОВ.
-
1 баллФлуд? А я думал мы обсуждаем недостатки этого аддона и кризис модостроения, но намек понял. Ты тоже StariyStalkKRG понял? Валим из деревни новичков с Волком :)
-
1 баллУ тебя то ли комплексы, то ли психическое отклонение. Сходи проверься к психологу. Я бы ещё понял такое поведение от финансиста, вложившего в GSC +20 млрд долларов и десять лет своей жизни, и за десять лет убедившегося, то все эти годы он пытался, пытался, пытался, а эти оказались неспособны, неспособны, неспособны. Хотя нет, серьёзные финансисты тем более себя так не ведут. Ты же не только не вложил в студию деньги, но я сомневаюсь, что хотя бы саму игру купил. И тем не менее, пост за постом продолжаешь изливать свою никому не упавшую желчь - "пыс, хуторяне, плохо, плохо, плохо" Пойди и напиши им электронное письмо с конкретными предложениями. Запиши видео. Заведи себе женщину. Сделай что-нибудь, не знаю. Но от твоего "полезного" "контента" на форуме уже блевать тянет.
-
1 баллтонна ненужной писанины это тру сталкер! ни грамма полезности! мод на коленке бомжами деланый! хоть что то из моего списка сделано по человечески? или всё в том же виде сырого дерьма? фаст тревел? а зачем он ? чтобы от сидоровича до моста портоватся? действительно нужная весчь! над симуляцией работаете? над какой? в оригинале она есть в моде её нет от слова совсем! миниквесты в некоторые места? зачем? всё в моде статично . лишний квест сбегай посмотри на собаку не изменит ничего. ну кроме того что ГГ опять по морде дадут и опустят! если ты прочитал "тонну текста" и не понял что нужно изменить это диагноз! тем более не увидел ни грамма полезности хотя там всё для пользы ) наверно как с героем твоего мода только прокатит? в морду дать?) начни с первого пункта к примеру - привинти уборщик трупов, это же так полезно бегать по мизеру локаций наблюдая один и тот же труп? ты как считаешь? причём даже трупы монстров валяются а по твоей логике нужно напихать мусора на 40 гигов не мотивируя его ничем( или написав отмазку типа для будущих квестов , которых никто никогда не увидит), а квесты дать делать псисобаке, ибо в большинстве из них логики никакой ! тайники можно только вырезать? переделать нини? ОРУЖИЕ я как бы пояснил что с ним сделать но видимо ты не читал "тонну текста" только первые три строчки перечитай внимательней там в пункт квесты ещё добавилась "тонна"! кат сцены можно урезать и дать игроку выбор действий пока идут все катсцены в которых "ни грамма полезности" можно выспаться раза 3, какую смысловую нагрузку " по твоей логике" несёт катсцена где Термита суперкрутого бойца который топора прогнал берут в плен наёмники, обычные нёмники не суперкрутые на танке , а обычные в тряпках и с пистолетами? интересно а как в твою "логику" укладывается что вояка который только что зачистил бар от долговцев , следующий момент оглушён мизерной пулькой ( или опять по морде) от которой не было никакого вреда и захвачен в плен 1 Термитом? а потом ещё и в плен попал к наёмникам? герой как бы не голый в этом моменте и не с палкой в руках! он уже закалённый боец... второй герой такой же тупой как и первый и тоже по морде получает . может вырезать все сцены где они по морде получают? хотя бы после того как они обретают снаряжение выше чем голый бандит? вообще странно что разработчики мода не могут додумать то, что могут рядовые игроки! какая цель мода? просто выкинуть что то от себя? просто потому что " а чем мы хуже"? ну по этой логике есть очень много недоделок сырых на разных ресурсах! концовка - я там случайно нажал не ту кнопочку и началась катсцена. оочень долго шла пришлось скипать игру чтобы сделать другой выбор! можно и вырезать катсцены они тупые и не несут никакой полезной информации , вполне адекватно будет! это же не кино! мы сюда играть пришли а не мультики смотреть. угадай где сохранилась игра?) на том месте где начинается конченая катсцена! зачем там сохранение? чтобы ещё раз этот тупняк пересмотреть? и ты ещё будешь мне что то говорить о какой то полезности)
-
1 баллГде параметр Это группировка --> actor_dolg Проверять в логике: Например, on_info = {=actor_community(actor_группировка)}
-
1 баллhttps://youtu.be/LeNy1cziJ3E?si=3NB0jNF5PTE1B-y- https://rutube.ru/video/7dc4090c069a402812e431abff753988/?r=w (хренотень эти анимэ и анимешнички - а вот песенки эт да эт прикольныя)) https://rutube.ru/video/671efc33068222438e7e020e6276fc12/?r=wd https://rutube.ru/video/3e7a60217634ee4ddb9e7e0f1288061e/?r=wd (самые стебарские любительские клипы Саши Кладбище))
-
1 баллГрафика это хорошо конечно, ли ж бы сюжет с геймплеем не дали заскучать.
-
1 баллРазработчик модификации «Fourth Day» поделился с нашим сообществом большой порцией эксклюзивных скриншотов с локации Янтарь. Как сообщил автор уровень был скомпилирован после завершения основной работы с растительностью, а также сформирован погодный пак. Кадры не отражают финальное качество Янтаря и общая детализация будет улучшена по мере разработки. Напомним, что модификация была анонсирована на недавнем «AP-PRO Showcase 2024». AP-PRO.RU, 2025 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПридёт время, и из New Project начну скрины высылать, а про Anomaly забудут
-
1 баллВот ты додумался, считай, герой! А теперь возьми, приобрети навыки, и объедини моды. А я посмотрю как ты все зубы обломаешь Дополнено 1 минуту спустя Почитал твои высеры, понял что ты ещё один клоун потребительский который очень далёк от темы модостроя в принципе. Дополнено 4 минуты спустя А ты объедини этих людей. Команды мододелов распадались порой из-за разного видения отдельного аспекта игры, а тут нужно чтобы взгляд на мод совпал у целого десятка игроков! Ну и да, клоун, если делать коллективом то это всегда обязательства, которые не всегда получается выполнять ибо моддинг дело - добровольное и неоплачиваемое. Поэтому люди и выбирают соло-разработку, так как не несут ответственность перед коллективом. Дополнено 10 минуты спустя А теперь клоун, остановившийся в развитии, почитай что значит слово "фриланс", и пойми, что тут лишь добровольцы на энтузиазме, ибо фриланс - оплачиваемая работа, а моды делаются в 95% случаев исключительно на энтузиазме. Вы же, потребители, даже винтиком в команде стать не сможете, не говоря уже о том чтобы на исключительно огромном энтузиазме собрать команду, назначить моделлеров, скриптеров, тестеров, квестеров и тд и тп. Зато говорить о том чтобы все собрались и сделали супер-пупер идеальный мод всегда можете. Классические диванные критики которым с дивана встать лень. Ты хоть раз спонсировал команду разработчиков какого-либо мода? Я вот уверен что ни разу. Такие как вы только и можете вылизывать аномали, которая без аддонов - ничто, и то, что аддоны на неё упёрлись в потолок ибо у неё нет инструментария для капитальной работы над модом для вас лишь слова, ведь можно "просто объединиться с сотней других разработчиков".
-
1 баллVK | Site | Discord | Youtube | ModDB | Patreon | Facebook Название: «Ray of Hope» – Луч надежды Разработчик: Infinite Art Стадия разработки: Закрытое Альфа Тестирование «Ray of Hope» — это многопользовательский шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror в сеттинге вселенной S.T.A.L.K.E.R. . Проект разрабатывается на модифицированном движке X-Ray Engine 1.6 интернациональной командой независимых разработчиков. Будучи духовным наследником серии S.T.A.L.K.E.R. - Ray of Hope не только сохранил черты полюбившейся нам вселенной, но и позволил исследовать просторы Чернобыльской Зоны Отчуждения плечом к плечу со своими товарищами. Кроме того проект привносит множество концептуальных, графических и звуковых новшеств. Каждый день мы увлеченно работаем над воплощением в жизнь своих идей, в стремлении создать нечто красочное и запоминающееся. Особенности игры: Скриншоты: Геймплей: Помощь проекту: Блог модификации на AP-PRO: P.S. Поддержи нас ?
-
1 балл
-
1 баллMaestroMaior Это никакие не баги, а недоработка. И не оригинала, а сборок на основе НЛС 3хх. Просто уберите удаление торговцев в bind_monster.script. Или закиньте в gamedata\scripts вот этот файлик
-
1 баллИзвестный модмейкер под ником Жекан поздравил игроков с наступившим 2025 годом и подробнее рассказал о новом проекте, который обзавёлся названием «Пробуждение. 2055». На основе ресурсов Зова Припяти Жекан постарался реализовать новую концепцию, которая больше походит на Metro или же Fallout, нежели на Сталкер. Действия игры происходят в альтернативной вселенной, похожей на СНГ, в котором произошла ядерная война. Игроку предстоит взять на себя роль довоенного человека из 2005-го года, попавшего в постапокалиптический мир 2055-го года. В угоду новой концепции на замену исконно сталкерским механикам в виде артефактов и самой Зоны в принципе пришли другие механики — сбор лута, крафт, прокачка навыков и прочее.В этом году планируется выпустить публичную бета-версию проекта «Пробуждение. 2055», которая будет включать 50% сюжета от запланированного сценария и около 10-ти побочных заданий. От успеха бета-версии будет решена дальнейшая судьба модификации.
-
1 баллУважаемые друзья! Мы рады сообщить, что к следующему обновлению Advanced X-Ray будет поддерживать все три части трилогии! Мы уделяли этому вопросу много времени и усилий, и теперь вы сможете насладиться игрой в Тень Чернобыля с нашим движком! Режим Теней Чернобыля будет иметь поддержку рендера DX11 и всех остальных графических особенностей, введенных в Advanced X-Ray. Мы также работаем над улучшениями других аспектов проекта и исправлениями, которые будут в конечном итоге портированы в режим Теней Чернобыля. В планах также имеются изменения эксклюзивно для режима Теней Чернобыля, заточенных именно на особенности данной части. Еще одной радостной новостью является то, что наш графический аддон Global Stalker Weather Rework также будет поддерживать эту часть трилогии. Не упустите возможность посмотреть наш новый трейлер! Обновление пока что не имеет официальной даты выхода, но следите за нашими сообществами, чтобы быть в курсе всех новостей. Спасибо за вашу поддержку! Дополнено 8 минуты спустя Исправим. Ошибку уже нашли.