Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Название: Перенос моделей из True Stalker/X-Ray Multiplayer Extension на S.T.A.L.K.E.R CoP Разработчик: SamArt, Мамай Платформа: Зов Припяти Описание: Перенёс модели NPC за авторством SamArt из модификации True Stalker на Зов Припяти, модели рюкзаков взял из модификации X-Ray Multiplayer Extension (кто автор точно не знаю). Заменил оригинальные модели NPC, Дегтярёва и тела именных NPC (те, что с лицами) на соответствующие им. Остались нетронутыми только: Новиков, Дегтярёв в ЧН-3а, Герман, Озёрский, Соколов в ССП-99М без шлема. Ссылка на скачивание первой версии: Я.Диск Вторая версия. Всё тоже самое что и в первой + добавил какое-то подобие вариативности. Возможные ошибки: Некоторые иконки сильно не соответствуют модели, есть вероятность что по некоторым моделям может не регистрироваться урон, мелкие визуальные косяки с шлемами, Долговцы-сержанты иногда могут спавняться без оружия, некоторые бандиты в комбезах могут быть без двуручного оружия (но с пистолетами) Ссылка на скачивание второй версии: Я.Диск Установка: Перенести в папку с игрой с заменой файлов. Хотя я бы посоветовал использовать JSGME. Третья версия. Добавил лица/поменял комбез/текстру для некоторых именных NPC (те у кого не было уникального визуала) Устанавливать лучше поверх второй версии. Ссылка на скачивание Я.Диск Опционально. Адаптация Dynamic helmets mod (авторы: Mechanic, Shoker, Antnigm) + свои правки, Плащи с рюкзаками (для второй версии и для адаптации динамических шлемов), альтернативные текстуры. Ссылка на скачивание Я.Диск Это моя первая вторая третья работа в качестве адаптации/модмейкера. Возможны ошибки и недочёты, так что различным советам/предложениям буду только рад.
  2. 3 балла
    Всем привет. Вот, выкладываю для общего пользования локацию, созданную с нуля - Предзонник. Локация заселена нпс и монстрами. Так же есть аномалии и аномальные зоны с артефактами. Еще есть диалоги и парочка простеньких квестов. Так же написаны диалоги для моего сюжета, который должен был быть продолжен на Свалке, но вы можете изменить... Локация требует установленных Absolute Nature 4 CoP и Atmosfear 3 CoP. В моде использованы модели нпс от Azetrix. Выкладываю локацию так, потому что исходники для sdk утеряны. P.S. Говорите со всеми нпс по несколько раз, потому что диалоги и задания реализованы так, что только поговорив с одним персонажем и узнав что то про другого, у этого другого откроется ветка диалога. Так, если вы сразу подойдете к Потапычу, он ничего не скажет, а если поговорите сразу с Самострелом, Потапыч сам юзнет вас для диалога. И только после этого откроется диалог с Ходунком (сюжетный). Так же у Попапыча если спросить про работу, он проговорится о Эдельвейсе, у которого только после этого откроется диалог про работу. Выполнив задание Эдельвейса, в награду получите детектор, с которым сможете пройти квест (сюжетный) у Ходунка. И так далее... Так же для Ходунка реализован скрытый диалог: если у актера при старте игры есть 100000 или больше, откроется ветка диалога, в которой он должен был провести актера на Свалку без беганья по локации))) Зачем это сделал?) Не знаю... P.P.S. Проходя мимо Самострела, сразу же сдвигайтесь вправо, что бы не вызвать выброс. Просто у меня слева между колонн под крышей стоял рестриктор для принудительного вызова выброса для теста, и я не помню, удалил ли я его))) КЛИК))) Ссылка на скачивание. https://drive.google.com/file/d/1HYM3AD68l9vLBM3pSfUjV05ORMnZgmJU/view?usp=sharing
  3. 3 балла
    Manly Этой видеокарты, даже в мобильной версии, для Сталкера - за глаза! Здесь затык именно в процессоре, вернее в хреновой оптимизации самой игры.
  4. 2 балла
    Итак, давай я кое что объясню за нагрузку на процессор в хрее. Дело в том что у нас есть вещи, которые являются узким горлышком по тем или иным причинам. Одна из таких фундаментальных причин это то что движок мало пригоден к простому переводу на многопоток, ибо писался одновременно и жепой, и с расчетом только на одноядерные процессоры, с самого начала. Ввод многопотока это сложная и долгая задача, которая не выполняется по щелчку пальцев, а требует большой перепроектировки больших модулей движка, или же вовсе переход на другие кодовые АПИ как в случае если кто-то захочет распараллелить скрипты, ибо с ЛУА, которая не потокобезопасна, это сделать не получится, и для этого нужно будет переводить весь движок на моно и C#. Следующие более частные узкие горлышки движка это например очень времязатратный рекурсивный обход графа сцены, который не сильно получится ускорить без глобальной перепроектировки, с целью перевода игры на BVH или многопоточный билд графа. Следующая проблема это очень тяжелый окклюжн куллинг для Поинт и Омни источников света. Далее идет скриптовая система и тд. Для того чтобы знать что именно вам необходимо оптимизировать в вашем проекте я рекомендую использовать инструменты профилирования, я в NSPX использую Optick с тех пор как наплодил утечек и сломал тени от солнца, он прост в интеграции и позволяет быстро и эффективно просмотреть посекундно кто сколько жрет от времени кадра
  5. 2 балла
    Так устроит? Или ты просто тролишь? Или ты из тех людей, которых надо за ручку водить? Я уже разочаровался в том, что вообще этим занялся.
  6. 2 балла
    Котяра Автор выпустил версию со всеми патчами сразу.ТЫК
  7. 2 балла
    Manowar Ошибка синтаксиса в xr_conditions_impl.script. Решение - закинуть в папку gamedata/scripts исправленный файл xr_conditions_impl.script
  8. 2 балла
    У меня сегодня день рождения, 30 лет, но стрим будет скорее всего.
  9. 2 балла
    Так и будем считать - уже четвёртый мод в этом году. На этот раз работа от небезызвестного Парацетамола, которая практически не похожа не Сталкер. Здесь у нас снова нетипичный, уникальный сюжет, на который способен только данный модмейкер. События модификации перенесут нас в "лихие 90-е". Наш главный герой Дамир решает навестить своего старого друга в колонии. Там его встречает неизвестный и предлагает выполнить "простое задание", за которое обещает заплатить деньги, на что Дамир соглашается. Сюжет безумно интересный, интересные диалоги, грамотная подача информации, никакой воды. Звучат имена персонажей из прошлых частей "судьбы монолита", было интересно узнать кто кем был в те времена. Геймплей - диалоги, беготня, поиски, перестрелки. Вроде всё, как обычно, ничего такого, только поиски иногда душили. По пол часа искал нужных персонажей, с которыми надо поговорить, когда проводишь допрос насчёт дел на заводе. Бутылки для бомжа ещё ладно, их, на самом деле намного больше, чем мне казалось на первый взгляд, но вот поиск нпс меня чуть подушил. Баланс нормальный, "жирных" врагов, нпс, мутантов нет. К этому претензий нет. Звук. Новые эмбиенты, нагнетающие жуть, имеется озвучка некоторых персонажей. Не очень понравилась озвучка бота. Неестественно звучит. Оптимизация. Вылетов, багов, фризов нет, по крайней мере я не заметил, у меня всё было хорошо. Поэтому претензий не имею. Собственно: Сюжет: 9/10 Геймплей: 7/10 Звук: 8/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 8.5 В целом, мод мне понравился. Отличная короткометражка на 1.5-2 часа. Безусловно, могу всем посоветовать этот мод для прохождения. Автору удачи, и ждём новых работ в дальнейшем.
  10. 1 балл
    Discord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
  11. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  12. 1 балл
    Играя в чистый сталкер замечал редкие фризы, но в целом было норм, сейчас решил поиграть в sgm 2.0 geonezis addon и ловлю постоянные долгие фризы + фпс выше 50 не поднимается вообще вне зависимости от настроек. Посмотрел в MSI afterburner, видеокарта на 20% загружена, первое ядро процессора в сотню, остальные отдыхают. Похожая история с другими модами, просто до этого они были по тяжелее (bosspack на anomaly), думал что норма. В настройках и 60гц частоту и синхронизацию и каждый ползунок отдельно проверял, 0 разницы, просто на минимальных видеокарта на 15% работает, а на максимальных аж на 40% ПК (ноут): GTX 1050 i5-8300H 16gb DDR3 RAM 1 TB HDD Посмотрел на самые топовые процессоры 2009-2013, мой i5 даже в однопотоке мощнее любого (немного мощнее i7-4770k 2013 года), так что не понимаю, в чём проблема, не играли же все sgm с geonezis addon в 30fps с лютыми фризами на топовых процах 2011 года.
  13. 1 балл
    Название: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
  14. 1 балл
    Добрый вечер! Насчет прохождения, начиная с собственных сохранений до начала сюжета аддона - пока не могу дать ответ. НИ не потребуется, если первоначально будет стоять чистый ОП 2.2 от 15.03.2023 (правки, сомнительные репаки от непонятных источников нежелательны, ссылка на оригинал будет предоставлена нами), далее только установите поверх аддон, сейв универсальный для всех игроков, будет уже в моде или в архиве мода. Заново проходить всю ОП необязательно! Дополнено 14 минуты спустя Отвечу, так же как и на предыдущий вопрос) В любом случае непосредственно аддона НИ не нужно
  15. 1 балл
    Отключился 3D ускоритель видеокарты. Система или видеодрайвер не считают игру за 3D программу и переключают видеокарту в режим экономии. Такое может произойти на любой видеокарте. Особенно этой экономией страдают видюхи от Нвидео. Вспомним, например, мод "Мёртвый город:...", когда ФПС падал почти до нуля при взгляде "не в ту сторону" и взлетал просто при повороте в другую сторону. При этом у видеокарт АМД просадки были гораздо меньше.
  16. 1 балл
    Дык энти "типичные приколы" так то ишшо с ориги - то есть когда и как только берем чумадан с агры так Волк аавтоматом будет на армейских -и так было всегда и везде! Дополнено 2 минуты спустя Никогда ни в одной соляре не было такого - они будут в депо при любом раскладе если заберем чумадан на агре и неважно как мы придем на свалку сразу или после кордона
  17. 1 балл
    Питерский-Ромыч Я не знаю что произошло у меня, но в инвентаре на панельке показывает что мой максимальный вес 65, даже не те 20 что были указаны изначально. Правки я никакие не ставил, только пытался ручками вписать вес(и то, того что я писал не отображается). Скачал всё с этого сайта и закинул как говорилось в инструкции. Я бы скрин кинул но игра либо свёрнута, что не даёт использовать ножницы или принскрин на кнопку не делается. Делать фото с телефона и корячится чтобы вложить фал не хотса... Работает варик типа снизить/убрать вес и объём некоторых предметов по отдельности чем щас я и занимаюсь...
  18. 1 балл
    Дык понятно что "как мог так и сделал" -норм для разминки навыков - я сходу не доходя до базы инструменты нашел и от Эдельвейса после того как отдал инструменты лишь задание найти типка на свалке (но ее то нету тут)) - а полазив по домикам и истребив всю живность (кровосис тупо залипший был ему дроби в лобешник два раза и усе)) после с типком Ходунком в люке пообщалси(велес Ходунок дал сказав что арт ему нужен что б отмазаться от бугра бандосвера на свалке)) и надыбав кучу артов отдал ему нужный но он есснно никуда не пошел и я таки осознал что "это усе - кина не будет - конец фильмы!"На локации не хватает есснно всяческих тайничков ништячков и прочего что должно быть бы ибо после тотального исследования локации убеждаемся что ловить там и нечего - и уйти некуда - Но молодец сам сделал локу и ее можно поболее наполнить всяко разным - удачи в творчестве и всем всех благ! Дополнено 4 минуты спустя Там дольше ставить- ставишь ЗеПу1602 сверху АN4 и Атмосфер3 и потом сам модик сверху (AN4 и Атмосфер3 для внешнего вида и автор пишет что без этих приблуд мод не запустится - но это оочень коротыш ибо это и не мод а чисто демонстрация локи и это более просто отданная автором наработка для тех кто захочет это где использовать в своих модах)
  19. 1 балл
    Лоликонщик Артефакты - config\misc\artefacts\artefacts.ltx cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится) cond_dec_work_factor = (износ при работе на поясе) Части мутантов - config\misc\items\monster_items.ltx inv_weight = (вес) inv_volume = (объем) cond_dec = (износ - чем больше значение, тем дольше не портится)
  20. 1 балл
    Не способен. Выставив ему в настройках свой основной хард с куда большим местом, он мне доразархивировал 70 гигов сверху, по итогу получилось100... @БоссХеппи бёздей ту ю!
  21. 1 балл
    Для играющих вышло обновление хотфикса, которое добавляет ещё немного исправлений мелких ошибок. Hotfix 25.02
  22. 1 балл
    Спасибо! С полосками решилось галочкой, теперь все гуд)))) Вес вроде нашел регулировку (убрал галку что предметы в рюкзаке имею меньший вес и поставил, что рюкзак имеет максимальный переносимый вес (+ в общих настройках максимальный вес 10кг) - но с модульным рюкзаком неизвестного бренда уже ношу 100кг - а он еще не апгрейден) По выносливости бессмертия нет, и коэффициент траты выносливости на 1 выставлен максимум - но минуты три по деревне бегал, чтобы он задохся, но в принципе нормально)))) сойдет) тут каждому не угодить) Спасибо за оперативность!!!
  23. 1 балл
    Manly Может быть режим энергопотребления включен в винде? Еще может быть причина в низкой пропускной способности ОЗУ
  24. 1 балл
    Да. Распаковать из архива папку "gamedata" в корень игры. Потом в настройках игры выбрать русский язык.
  25. 1 балл
    НУ так на то он и бета тест. Лично прохожу просто, от того, что модов нету. А ОЛР 2,5 уже пройден, вдоль и поперек.
  26. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/ez4X690r039gMA и тайники https://disk.yandex.ru/d/XtZwGOeFyGiACQ
  27. 1 балл
    Magnymlord@ А зачем все с собой таскать, в баре ящик есть, машину можно купить, в багажник сложить. Загрузки тут не долгие.
  28. 1 балл
    ну если в настройках нет, то на видео у него разрешение явно ноутбучное или пузатый моник стоит. Дополнено 1 минуту спустя скорее всего через файлы править интерфейс рюкзака, это надо искать может кто правку делал. В тему Босса зайди там правки есть всякие на ОЛР.
  29. 1 балл
    Raygun Пробовал) все так де по 1 месту шло, но спасибо за подсказку, буду на чеку тогда насчет ээтого. Дополнено 34 минуты спустя N42 Бро спасибо большое! Квест засчитался и больше нету бага с оружием! Очень выручил, я уже готов был попрощаться с своим сейвом и начать с чужого сейва где этот несчастный сейф пройден. Как освобожусь снова начну дальше играть, только вопрос осталься, я правку убрал и зашел на сейф, квест засчитался и все работает вроде как отлично, щас мне правку arhara_dialog.script надо вернуть в gamedata? или продолжить без него играть? Спасибо еще раз большое!
  30. 1 балл
    Эти новости не могут не радовать! Так как недавно, наконец, спустя более 2.5 года, закончил прохождение ОП-2.2 А после такого длительного времени покидать Зону отчуждения как то грустно, опустошение полное. Сходу вопрос к авторам - каким образом будет идти установка? Просто на текущую сборку и ее прогресс (прошел полностью, весь сюжет ОП и шахматиста целиком)?? НИ я так понимаю не нужна будет?
  31. 1 балл
    Привет. Если выполнил задание у Эдельвейса с поиском инструментов, в награду получишь детектор, можно идти к Ходунку - он сидит в конце локации в укрытии под землей. Но там есть косяк - не добавил поршень, который закроет первый стартовый диалог, типа - ты кто... не хочу разговаривать... Но что бы открыть диалог о поиске арта у Ходунка, нужно что бы Потапыч юзнул с диалогом про этого самого Ходунка, уже после диалога с Самострелом. А так, на локации всего лишь два квеста - арт и инструменты. Больше упор делался на диалоги и описывание локации и сюжета. Это ведь стартовая локация должна была быть, я не стал слишком много делать квестов, хотя, хотел сделать еще один с попойкой с Ходунком, с эффектами опьянения, но не получилось)))
  32. 1 балл
    Понял... спасибо!
  33. 1 балл
    Всем привет! Особенно Босс, спасибо за офигенную сборку игрульки) Никто не встречал такой проблемы. Скачал последнюю версию сборки+поставил фиксы) начал НИ, так как давненько не запускал эту сборку и решил все заново + столько обновлений вышло, заинтересовало. Игра играет - никаких критичных пока проблем нет, но заметил, что: 1)В инвентаре полоски сна, сытости и гидрации заполнены на половину, полоска со временем падает, но сколько ни съешь и не выпей - все равно половина. Технически все работает, но визуально есть такой косячок - но это не страшно)) 2) выносливость - Я ношусь как угорелый, прыгаю, бегаю - но полоска выносливости совсем не падает или падает так медленно, что не замечаю почти этого. Хотелось бы немного реализма так сказать добавить - а то Я только начал играть, мой ГГ уже таскает по 100 кг хабара и еще выносливости, как в атомном реакторе))) Посоветуйте подправить эти две штучки - переносимый вес под реальность и что с выносливостью сделать - все настройки вроде в порядке - трата выносливости на 1 (максимум), вес на минимум (10 кг). Босс, Тебя с Днем рождения!!! Желаю всех благ))))
  34. 1 балл
    У меня этих купюр к концу игры в нычке собиралось хоть камазом вывози. И всяческих артов тоже(валюта всё таки) ещё на один камаз.
  35. 1 балл
    Hatter в теме Босса может есть правки. Дополнено 1 минуту спустя Hatter да есть правки там всякие разные.
  36. 1 балл
    Aleksei Everlasting нуууу как сказать с агропрома, не думаю что смогу его задействовать т.к лока от Vlador большая и достаточно интересно и возможно если СМОГУ то и сделаю на агро...
  37. 1 балл
    Aleksei Everlasting душевное спасибо)
  38. 1 балл
    или я мало отыграл или оружейка в принципе скучноватая, в целом кайф. Жаль нет возможности насладиться по полной в плане настроек, железо слабое, у кого збс комп, советую)...
  39. 1 балл
    Название: Шаг в бездну. Пролог Разработчик: ZoneMods Платформа: ЗП Примерная дата выхода: Не определена Описание(обновляется):"В 2015 году опытный сталкер по кличке Шорох отправился на очередное задание от торговца после долгих пьянок в баре. Во время выполнения задания он забрел в ловушку неизвестной группы ветеранов-мастеров, они поставили ему условия. Теперь Шорох работает на них, сможет ли он выбраться из этого "плена"?" Приветствую! Создал новую тему для того чтобы сообщать об этапах разработки. На данный момент уже готовы и редактируются планы на пролог, обучился работать с диалогами, обновил инструменты для работы с игрой, наполовину готовы локации. К интересным советам прислушиваюсь!
  40. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/10767-stalker-call-of-the-zone-hd-russkaya-versiya/page/2/#comments
  41. 1 балл
    Не прошло и года после релиза, а они уже начали думать про дорожную карту. Такими темпами к концу года (2026-го) и основные баги исправят. ЗЫ. Вангую, что Григоровичи, в очередной раз, разгонят всех из ПЫС и забросят это дело.
  42. 1 балл
    Ура, дорожная карта через 2 месяца после релиза
  43. 1 балл
    Модификация «Реборн: Двойники. Исток» получит фанатское обновление. Среди запланированных изменений - расширение сюжета, включающая несколько новых квестовых веток, дополнительные диалоги и сюжетные повороты. Ожидается переработка игровых локаций и точек переходов между уровнями и обновление графической базы. Ранее автор обновленной версии уже выпускал в свет доработанную версию самой первой части «Реборна», «Артефакты Смерти». Подробнее о разработке можно узнать на форуме AP-PRO
  44. 1 балл
    В голове всегда была идея для хардкорщиков: Детекторы только для определенных типов артефактов - термические/электрические/кислотные/остальное... Просто аномалии же в целом разной природы, как-то странновато то что чуть ли не все виды артефактов добываются всего одной финтифлюшкой (сварог). Это как с рыбалкой же, какую-то на червя, какую-то блесной, какую-то на живца...
  45. 1 балл
    «Я не играл»... Всё понятно. Когла играешь, всё по-другому ощущается. Есть моды со сломанным балансом вроде Лост Альфы. В большинстве же модов экономика убита (слишком легко), а сложность остального геймплея, в обшей сложности, невысока. Здесь же реально сложно играть, но это доставляет удовольствие. Не как в НЛС, где игра очень душная и рассчитана на узкую аудиторию хардкорщиков. А в ОЛР со сложностью всё нормально
  46. 1 балл
    Команда Convergence спешит обрадовать всех страждущих, и просто тем, кому интересны новинки модостроения вселенной S.T.A.L.K.E.R., первым тизер-трейлером сюжетного аддона для Объединённого Пака и небольшой пачкой свежих скриншотов с уже добавленными нововведениями в игру. Также, команда хочет успокоить целевую аудиторию и снять некое "нависшее серое облако" над проектом - разработка над аддоном продолжается, никто ничего не забросил и не собирался. Команда уверено идёт к намеченной цели - релизу 1 части. А если повезёт, то - вместе с первой, ну или хотя-бы следом, выйдет вторая. Всего в аддоне планируется около 7 частей. Напоминаю - аддон сюжетный. Упор в нём именно на него. Тайники в стиле профи будут, но редко - они не успеют вам надоесть. А если, всё же у вас возникнут трудности, то для упрощения прохождения некоторых тайниковых моментов, мы добавили вам "помощника", который выполнит всю работу за вас. Но, как вы сами понимаете - не за просто так. Далее представляем вам несколько скриншотов для ознакомления : 1- Тот самый Олд Тайм и его первое задание : 2 - Один из новых артефактов : 3 - Новая локация - 13 Сектор и "Кислотные Болота" : 4 - Несколько новых предметов : Также хотим напомнить всем, что наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов Конечно, за несколько месяцев наша команда расширилась на несколько единомышленников но, всё-таки не настолько, чтобы реализовать всё, что запланировали и именно в том качестве которое мы хотим вам передать. Поэтому, если среди читающих это, есть люди, готовые нам помочь - стучитесь в личку. А пока, могу сказать, что следующие "видео-новости" будут также через несколько месяцев. Так что - не теряйте интерес. Ваша реакция и комментарии для нас, пока самая лучшая поддержка. Спасибо что остаётесь с нами.
  47. 1 балл
    Вышла модификация «Clear Sky Revision» от автора небезызвестного «Snowy's Restoration Addon». «Clear Sky Revision» является проектом по восстановлению вырезанного контента и воссозданию атмосферы ранних материалов по «Чистому Небу», а также улучшению и исправлению некоторых аспектов игрового процесса, где это не противоречит оригинальному видению. В основу модификации легла платформа «Чистого Неба» и ресурсы сборника исправлений «Sky Reclamation Project 1.1.5». Другие основные изменения включают: • Интерфейс приближен к вариантам из концепт-артов и ранних скриншотов. Восстановлен ролик NVIDIA при запуске игры. Задействованы альтернативные загрузочные экраны локаций. Ролики интро и концовки улучшены на основе вариантов из консольного порта. Реализовано перемещение или выбрасывание определённого числа предметов в стопке как в консольном порте. Перенесена подсветка патронов и аддонов к оружию из ЗП; • Восстановлена погода из билда 3120 и ранняя динамическая погода из ресурсов ЧН. Восстановлены настройки графики и шейдерные особенности из билда 3120; • Восстановлены многие неиспользуемые анимационные точки, диалоги и реплики НПС. Реализованы уникальные образцы оружия, чьи описания остались в текстах (в основном, в тайниках или в квестах). Восстановлены закомментированные и незаконченные тайники;• Исправлены различные мелкие баги и недочёты. Подробнее ознакомиться со списком изменений и скачать «Clear Sky Revision» вы можете на форуме. Скачать\Подробнее
  48. 1 балл
    Название: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
  49. 1 балл
    Я не пойму вас,нытиков,много экшона-херня..много бегать-херня..чучуть загадок в моде-а что нажать чтоб покакать..Вы серьезно,м**ть?!автору респект за дебют,за озвучку не уровня второклассника сидящего на микро и пердящего задом текст.. и сюжет(хоть и маленький и чутка для меня непонятный..насколько я понял,Зона решила чутка долбануть по голове Цирюльника вещим сном о том что произойдет,и если пройти на идеальную концовку,то Зона пропустит его на ДТ) За загадку в начале-морзянка-шпаргалка на столе,соотнести с картиной ,что надо снять со стены легко,у меня двухгодовалая дочь справилась,а тут не вжраться иксперды справиться не могут.. Кат-сцен много?Боже,ребят,это ПРОБА ПЕРА,АЛЁ!!!автор так и написал в начале,ёпт.. Похож чутка мод мистикой на Жекана) Продолжай в том же духе развиваться,бро) P.S. - мод тоже не для меня,НО Я Ж НЕ НОЮ! P.P.S. - Я даже зарегался на форуме для этого сообщения,ибо бомбит от этого плача Ярославны...можете лучше? Так сделайте! если выйдет лучше худшего трешмода, то стуканите кто нить в личку...
  50. 1 балл