Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.03.2025 во всех областях
-
4 баллаВНИМАНИЕ! В игре содержатся сцены насилия. Автор модификации это категорически осуждает и не рекомендует играть особо впечатлительным людям. Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 23.02.2025 new_quest.script
-
2 баллаИспользуй соответствующие арты и трансмуты и будет тебе щасте терминатора. А в начале игры, ты просто мясо - без артов, снаряги и т.п. (логично?).
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВерсия точно оригинальная? Любые сторонние патчи или репаки могут ломать игру в неожиданных местах. 19 патч установлен? В любом случае, вот мой user, просто поставь с заменой тогда: user.ltx Дополнено 2 минуты спустя Только переигровка, и обязательная, если возможность пропала - значит полетели скрипты и игра дальше непроходима. Чаще всего возникает после Медприбора почему-то. Ищи сейв, где сон работает. У меня все испортил в первом прохождении какой-то автосейв, с них грузить игру вообще КРАЙНЕ нежелательно. Исключительно квиксейвы либо именные.
-
2 баллаКакая хрень. Я чесслово в два захода пытался смотреть, мне даже 8-летний коньяк не помог. Какой-то ужас. Склейки кадров и смены видеорядов - чистый фан вообще. Наёмник сидит лупит в 3х или больше че там на натовских, рядом в упор метров 20 чел проходит вообще с другого ракурса. Ну честно, можно ж было склеить. Снорк это канеш шедевр. Сюжет тоже огонь, как от создателей мама я покушала. Да я то вроде и всю вселенную нашу Сталкера люблю от и до Стругацких и даже блин до 2 Сталкера, ну это пипец, очень сложно было.
-
2 баллаГлядя на клоуна в синем костюме в самом начале фильма, который неуклюжими движениями перезаряжает автомат или бросает болт по высокой дуге "навесиком", становится ясно - в Зоне он долго не проживёт... Это тягучее ощущение многократно усиливается, когда видишь, как этот же чел, типичный горожанин, который никогда не держал в руках спичек, пытается разжечь костёр из хаотично наваленных крупных веток, причём с подветренной стороны ))))) До конца даже не стал смотреть.... Ребята! Накуя вы такое снимаете? У вас времени лишнего в избытке? По мне так если делать, то делать надо хорошо. Посмотрите фанатские фильмы, посмотрите как снят "Фотограф" или "Другое Желание", или "Сердце Ангела"... Не надо писать, что мол сделай сам лучше, а не критикуй... Если выносите что-то на суд зрителей и это что-то выглядит как отстой - будьте готовы к критике. P.S.: Прошу прощения за прямоту. Может, кому-то и зашло сие произведение искусства )))
-
2 баллаЖдем фильм по реборну с Сашей Бароном Коэном, он профи по трэшаку)
-
2 баллаДожили,теперь по аномали уже и фильмы снимают. Ждем когда и их будут клепать конвейером)
-
2 баллаВлад Порва Не знаю, что в этом моде можно обдумывать в плане геймплея. Проблем с провизией, боеприпасами или оружием тут нет, чтоб обдумывать, например, как в NLC 7: какой костюм взять в ходку, какую пушку, сколько патронов к ней, взять ли с собой артефакты или части мутантов на продажу, какие артефакты сварить, по какой дорожке пройти чтоб обойти мутантов и т.д. Здесь мы имеем: на Янтаре по сюжетным квестам спавнятся толпа бюреров, которая через всю карту убивает НПС, которого нужно отвести куда-то, а игроку от них тоже не спастись, ибо спрятаться в чистом поле негде, а их волна долетает со 100% вероятностью и станет, пока остальные тоже спамят атаки. А убить их хер знает как, все оружие в моде - горохострелы. Или ещё квест, где надо было убить контроллера в деревне кровососов. Кровосос тебе затемняет экран, так что ничего не видно, ворочит камеру, и убегает от тебя бесконечно, пока тебя насилуют 10 кровососов со всех сторон. И каждый из них танкует по несколько обойм с автомата или несколько десятков дробей в упор. Прошёл это только в годмоде и с увеличенным уроном оружия в 10 раз через конфиги. И даже так неприятно было. В общем, никакое это не ТЧ по сложности, и даже не НЛС, это просто адская дрочильня. И судя по тому, что я слышал, дальше - хуже. Но я не играл. Для меня это сомнительное удовольствие.
-
1 балл» Загрузить «Тёмная долина из билд 1865 для ТЧ» с ФО: Yandex Disk [55,6 МБ] Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Автор переноса и настроек: Rap4ik. Качество компиляции: High (высокая). Помощь с компиляцией локации: nikitalebedin Описание: Та же локация, что я выкладывал для Зов Припяти, но по просьбам людей я сделал версию для Теней Чернобыля. На локации расставлены костры, а так же добавлено большое кладбище техники и заменена вся растительность. Добавлена трава на локацию.
-
1 баллНазвание: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
-
1 баллРазработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP] Дата выхода: 2025 год Статус разработки: В разработке (82%) Группа ВКDiscord сервер Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team Описание: Что мы уже сделали: В планах: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: STALKER Dead Anomaly Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: _DaLoc_OG_ Discord "Скачать" Ссылка на скачивание и гайд по установке доступен на Discord канале сборки! Ссылка: Discord Прямая ссылка на скачивание сборки для тех у кого не работает Discord. Ссылка на первую часть: Скачать Ссылка на вторую часть: Скачать Ссылка на третью часть: Скачать Вся поддержка идёт в Discord сервере сборки. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда.
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: ~ 2025 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры на основе моделей True Stalker,; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7 и Improved Weapon Pack; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray: ZGR Edition; Многое другое...
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя Я тоже их немного слушаю, больше всего обожаю их перепевку Gone away от Offspring и мешап ее с High Voltage
-
1 балл
-
1 баллDe.Sawyer да ничего, зато эдакая минутка сталкерского ликбеза получилась) а дверь в подземке специально как просто физобъект сделана, ещё с оригинала - видимо, мини-головоломка (а индикатор голода же появляется вместе с остальными индикаторами, просто опция переименовалась и стала более широкой)
-
1 баллRandom NPC Мухи от чумных крыс... Крысы нейтральны актору, пока он не убьет одну из них, но чумные все равно дамажат мухами, скорее всего сделаю что пока крысы в нейтралитете, атаки мухами тоже не будет. Велес на мастере не спавнится в пещере, возможно поменяю что бы спавнился только на сложности новичок. Анимации тоже гляну, по остальному пока подумаю, но ничего не обещаю. Со звуками, действительно есть такая проблема и я пока не могу сказать связано ли это с некорректными данными в .ogg файлах, или с самой системой звука в движке (нужен человек который разбирается в этом)
-
1 баллА по факту зона в ответку - кровосис отрывает конечности все ибо сам крепок невероятно и особенно красный - контра одной мыслью взрывает в мозгу "пациента" все капилляры и кровеносные сосуды и "клиент" сходу овощ ибо инсульт мгновенный - бандос за фингал сходу лисичку в бочину а аномалия в струйку элкторазрядом хееракс ! Воот тогда и посмеемси
-
1 баллДавно хотел написать, но всё никак не было времени. Однако, вижу, что автор анонсировал 1.03 - поэтому отпишу на всякий, вдруг будет полезным. Играя в версию 1.02 обращал внимание на некоторые спорные моменты в игре:
-
1 баллТакая проблема, После первого боя монстр убежал и преследуя его я добрался до КПК, послушал аудио и все, дальше ничего не происходит. Залез в видеопрохождение - там оказывается еще и труп вояки должен быть, а у меня почему то отсутствует, в чем проблема может быть? Сейв сделал только один именной непосредственно перед КПК так как мод не особо длинный UPD: Еще заметил что у меня монстр, убегая, сам сломал пару ящиков, образовав проход, а в прохождении нужно подойти и через действие убрать их самому, возможно это и сломало скрипт. Ну что-ж посмотрю на ютубе
-
1 баллНа работе пока обедал глянул норм...есть коне чно проблемы с кадрами съёмок но это лично мне показалось так...я бы ракурсы другие брал, а так для начала норм!
-
1 баллВ целом хороший мод. Интересная подача сюжета. В купе с незатертой локацией, даже сейчас, как по мне, играется свежо. Идеальный баланс в заданиях на поиск предметов. То есть, есть явная наводка, у тебя всего два варианта, где это можно найти. Все. Сюжет линейный, но интересный. По началу конечно как то скучновато, а потом начинаешь втягиваться. Но это не на долго, потому что сюжет всего на 5-6 часов. И чувствуется, что концовку заживали, заторопили и это, разумеется, пошло моду в минус. Особенно разочаровал вылет на третьей финальной локации. Система намертво зависала и только перезагрузка ПК. Хотя до этого места, все работало идеально. Диалоги, тексты написаны хорошо, интересно читать. Местами бывает суховато, но пойдет, это же моддинг. Изначально хотел поставить 8 из 10, но потом подумал, в общем и целом проект хороший, он где то между 8 и 9 стоит, поставлю 9 из 10. Никому это явно не повредит.)
-
1 баллSnøwy, Когда берешь квест у Отшельника на Агропроме на КПК, если повторно заговорить с ним про задание, когда кпк еще нет у ГГ, словил вылет, не критично, когда кпк взят все норм, но все же. Лог прилагаю. P.S.: С новым патчем перестали работать ЧНовские индикаторы состояния, именно все что связано с радиацией, Если в опциях включить ТЧшеные, они работают, отключаем, работает только полоска заполнения радиации, стрелка тоже стала мертвой. Скрин приложу.
-
1 баллНе соглашусь тут. Что бы вынести Бтры надо минимум тут штук 10 гранат и то что бы легли все точно под бтры, а подобраться к тому что на зелени что бы точно закинуть сложно. На начале игры у Сидора пару шт в продаже РГД (обновляется раз в сутки продажа)ну и еще шт 3 по Кордону собрать можно. В цикличках Сидора только в основном патроны в тех заданиях которые на кордоне. Плюс вертолет здесь жесткий валит ГГ на раз и в хвост его если стрелять не завалить из калаша здесь его вроде(по крайней мере сколько не пытался не смог).Покупать за бешенные бабки у Акима или адреналина Аномалии такое себе так как ГГ на этом этапе нищеброд и деньги можно потратить на другое. Плюс к этому и так по сюжету нормально хабара можно насобирать если даже Бтры не завалены сначала и не зачищено ничего. Максимум % 10 успевают собрать танки Басти пока я бегал по быстрому все там собирал. Итог эти мучения которые будут с зачисткой КПП сначала игры того ЛИШНЕГО хабара что соберешь не стоят абсолютно.
-
1 балл
-
1 баллНикак, это проблема в локации, просто так не исправишь. Попробуй сбросить user.ltx через конфигуратор и никогда не пользоваться пресетами ( минимальные-максимальные и т.д. ), т.к. они ломают некоторые настройки графику и картинку в целом, hdr - как минимум, он просто с общими пресетами становится неактивным, портя буквально всё. Т.е. сам ручками крути ползунки в расширенных параметрах, а лучше вообще ничего не трогать, кроме показателей hdr и, возможно, интенсивности глобального освещения, чтобы яркость игры правильно подстроить под свой монитор и зрение, остальное пусть как стояло на изначальных показателях, так и стоит. Световой же след действительно нужно выключать, это эффект очень уж на любителя, как и r2 с закосом под совсем уж старые билды. По освещению - советую все таки полную динамику, на ней строился весь визуал и часть глобальных фишек с освещением.
-
1 баллNiko Доброе утро! Это один из лучших отзывов, что я видел за всё время. Спасибо вам. Да, мы постепенно меняем то, что просят нас люди, если это не противоречит нашим планам и возможностям. 1.4 версия стабильна, спокойно держит сессию в 5 часов без вылетов, хотя они такие, эти вылеты, могут выскачить, как снорк из кустов. ФПС теперь не так сильно проседает на больших локациях. Слайд-шоу на среднем железе уже не ловим. Читайте изменения, что были в 1.3, версия 1.4 лишь исправила критические ошибки, чтоб всё стало стабильно. Ах да, за косяк, мы таки поправили некоторые текстуры и подтянули картинку ближе к версии 2.0. Спасибо вам за хороший отзыв и за замечания, такие как вы, помогают нам в дальнейшем пути!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТо самое чувство, когда искал новую сборку и вроде бы нашел... Но потом почитал комментарии автора и притрагиваться не захотел
-
1 балл
-
1 баллЯ вообще не понимаю некоторых "уникумов", которые осуждают Парацетамола за его моды. Здесь перед нами автор изобразил то, чего возможно, в других модификациях больше не увидишь. Да, сумбур порой бывал, некоторые моменты из ряда вон выходящие, или некоторые моменты, которые нуждались в небольшой отшлифловке, но черт возьми, моды поистине уникальны, но в то же время недооценены. Печалит то, что большая часть аудитории сталкера только и думает, что Сталкер - это только собирание артефакточков, где у костра сидишь с другалёчками-пикничечками и травишь байки. Зонушка братушка, все дела. НЕТ! Это уже избитый в корень шаблон, который тянется годами. Моддинг уникальная вещь, где каждый может творить то, что хочет. Я рассуждаю так - не нравится, так не играй и обойди стороной. Зачем негатив в теме мода выливать? Не понимаю таких людей.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак можно просто не пользоваться этой механикой, это не Гамма, где техники по-факту не чинят. А так просто выкусить, я боюсь не выйдет, надо смотреть чего в двигле зашито.
-
1 баллКарты локаций Путепровод и Лаборатория Х-16 //что под Янтарём// выведены на глобальную карту для обозначения переходов и улучшения ориентировки игрока . Дополнено 0 минут спустя Этот момент я ещё не смотрел.
-
1 баллЕстестно если его (комбез Сева) не вырезали в 19-том патче и если игрок играет честно, а это еденицы, судя по данным отзывам к моду : Играть в подобные вещи честно, нет уж,извольте :
-
1 баллСпасибо. Проиграл, коротенький) По ходу игры были непонятки и отрицательные всплески эмоций, но по окончанию все сглаживается)) Было интересно! Хорошо охарактеризован блатной-бандос! В реале блатные-зеки такие же клопы, это только в фильмах показывают благородных и справедливых блатных, в жизни они такие же мрази, за любую мелочь зацепятся чтобы поиметь что-то с простого чела. Для меня только один минус - картинки игральных карт. Зачем использовали какие-то недоразумения. Чтобы не происходило в мире, карты всегда будут постоянными.
-
1 баллDeathman Твоё мнение действительно очень важно, я обязательно к нему прислушаюсь!
-
1 баллду шнилы при ка па лись к ашипке, в места таго что бы в чита ца в су ть
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпавнер на последнем патче работает точно, правда через раз и игра начинает выдавать ошибки, но предметы в инвентаре появляются. Если ты подскажешь, какие файлы в папке scripts отвечают за него, я адаптирую их под последний патч и выложу сюда. Дополнено 13 минуты спустя Разобрался как Босс сделал спавнер для Oblivion Lost Remake 3.0.12, и сделал его работающим для последней версии 3.0.19. OLR 3.0.19 - Spawner.rar
-
1 баллРад, что проект жив и развивается. Надеюсь, что у авторов хватит запала на реализацию всего задуманного сюжета.
-
1 баллНовая ссылка: https://disk.yandex.ua/d/UJFumfWKS8TFTg Hardtmuth , обнови плз в шапке