Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.03.2025 в Мод Отзывы
-
2 баллаЧестно говоря, после “Зимней сказки”, где Парацетамол принял участие, я бросил идею продолжать следить за развитием его вселенной, так как считаю её шизофренической. И вся эта тема с Сущностью и тому подобное - далеки от меня. Да и вообще, я тупое быдло и “артхаус” не моё. Но выходит модификация “Эксперименты”. И заинтересовало меня, по большому счету, тема 90-ых и то, как автор решил её интерпретировать в своей истории. И отчасти у него получилось. Итак Плюсы. + Первый плюс, который лично я заметил, это саморазвитие. Я не раз замечал проблемы у данного автора с орфографией и грамматикой (По крайней мере из всех тех модов, которые играл). Даже если он и через интернет это делал, всё равно. Раньше было хуже. В диалогах отсутствовали знаки препинания в принципе. Да и многие слова были прописаны по принципу “как говорю, так и пишу”. В данном моде с этим проблем нету. + Второе, саундтреки. Раньше, у Парацетамола, был лишь один зашакаленный им же саунд гудения, который не пугал, а скорее раздражал. В данном же моде, этих саундтреков - целое разнообразие. И по ситуации (включая экшн) к месту. И напряжение будет, и саспенс, и экшн с бандитами, и побег. ± С графикой всё довольно спорно. С одной стороны серость придаёт атмосферы, а с другой… Десять кругов навернёшь пока найдешь одного непися, который сидит на детской площадке в будке. Он одет в тёмное, сидя в тёмном помещении и приходится выкручивать яркость, чтобы хоть что-то разглядеть. Сами локации выглядят отлично. Я не графодрочер, поэтому и оцениваю на хорошо. Однако есть и обратная сторона медали. Иногда автор, помимо сплошной серости, использует кромешную тьму. Да и форма РУБОП была иной. В интернете легко найти. ± Про атмосферу сложно сказать. Автор тут намешал, конечно! С одной стороны у него показана разруха. 90-ые, менты с автоматами, бандиты, парочка перестрелок и немалая доля жести. Там, например, (СПОЙЛЕРЫ!!!) проститутку по небрежности грохнуть или Чану пустили кишки и постановка этой сцены весьма пугающа. Правда залипух тоже немало. Например, когда мент даёт ГГ табельный пистолет. Это залёт! Автор, ты вообще в курсе, что за утрату табельного оружия, мента могут очень жёстко трахнуть (в переносном смысле, разумеется)? А если ещё выявится факт, что он дал его добровольно, то это могли расценивать, как формирование вооружённой группировки. И плевать уже будет, на то, что (СПОЙЛЕР!!!) местные менты повязаны с бандитами. И ладно бы мент дал Дамиру пистолет непосредственно перед штурмом здания, так он это делает за, как минимум 2 дня! Это писец, товарищи. Ну и соответственно, тема Сущности - такая дичь, что просто капец. ± Озвучка. В первой половине сюжета она есть, а во второй - почти нету. И возникает вполне резонный вопрос: не проще ли было от неё вообще отказаться? Большая часть озвучки - нейросеть. Хоть она звучит более менее адекватно, но тем не менее она себя выдает. Иногда ударение не там поставит, а Эрнест, который в начале, вообще бьёт по ушам. Фальш ощутим! А сюжет, у автора, шаблонный. Это очередная история о том, как очередной ГГ, пошёл по кривой дорожке и в конечном итоге попал в лапы Сущности. Только вот получается, что эти 90-ые - ширма и не более. Диалоги прописаны неплохо, по крайней мере с людьми. Сами люди разговаривают адекватно и в текстовых диалогах, в скобках, прописано что они в этот или иной момент делают. Но когда дело доходит до Сущности, начинается лютая дичь. Они несут какую-то несусветную чушь и с таким пафосом. Воспринимать это всерьёз уже не получается. В конце концов, автор, ты не фанфик по Warhammer 40000 пишешь. Там и не такое можно встретить. Включая, кстати, твою “Сущность”. Поэтому мною, твоя “Сущность”, воспринимается очень слабо. С другой же стороны, когда Дамир видит Сущность на улице, который ростом с пятиэтажный дом, он выдает вполне реальные чувства абсолютного офигения. То есть смотрит на эту тварь и не может и слова сказать из-за шока. Но ужаса у игрока не вызовет. Скорее недоумение. А вот когда приходишь к Чану, которого грохнули, может вызвать неподдельный ужас и напряжение. Было бы ещё круче, если бы за игроком после этого гнался маньяк с ножом и надо было от него убегать посреди ночи по улице городка. Это я всё к чему? А к тому, что каких бы ты тварей не показывал, человек всё равно будет куда страшнее. Ибо себе подобный, вытворяя чудовищные поступки, будет наводить ужас куда эффективнее, чем внешне страшная тварь. Что, кстати, в данном моде изображено наглядно! А сон, как сон. Во сне что угодно может быть, даже самое невообразимое. Поэтому к нему претензий нет. Ну разве что, когда появляется тварь, подобное демону, и говорит Дамиру обернуться и вместо девушки он видит чудовище (из Dead space 2, который блюёт). А если бы там ещё тёща была, тут бы неплохая шутка отыгралась. Ну это так. Ну и экшн сцены с бандитами. В конце концов, что может быть лучше старой доброй перестрелки? Но их всего две. По итогу, мод хороший, в целом. С Сущностью, как я уже говорил - полная хрень, во всех смыслах, но в остальном - зачёт! С самим хоррором уже намного лучше, нежели раньше. В предыдущих модах было очень плохо с этим делом. И музыка подобрана неплохая. Правда с пафосом перебор. Я, конечно, не ручаюсь, что вам этот мод понравится, но впечатлить сможет.
-
2 баллаЭтот мод является квинтэссенцией всего, что делает серию "Судьбы Монолита" настолько запоминающейся и необычной. Сюжет тут достаточно продолжительный и проведет игрока по многим известным локациям, но эти локации были сильно переработаны, и играется это свежо. Главный герой имеет свою предысторию, и своих демонов, как и принято в данной серии модов. Но помимо прочего мод отвечает на огромное количество вопросов, которые оставались с предыдущих частей. Проясняется очень много в лоре этого мира и в историях многих значимых персонажей, при этом все еще остается загадочность, создающая ощущения страха неизведанности. Также добавляются новые загадки. Отдельно отмечу мутантов - они тут очень быстрые и верткие, если подходить к сражению аккуратно, то проблем с ними не должно быть, но из-за особенностей их поведения они все время застают тебя врасплох, все время нужно оборачиваться и следить, чтобы они не окружили сзади (играл на максимальной сложности, которая не прощает ошибки). Я не думал, что мутантов в сталкере можно сделать настолько страшными, но они созданию атмосферу истинной, опасной, смертельной Зоны. Также отмечу уникальные эмбиенты, сделанные с душой и вселяющие в душу отчаяние. Музыкальное сопровождение в моде просто великолепно. Из минусов отмечу, что есть очень много мелких косяков - есть дыры в тексутрах, просто странные ошибки в геометрии, другие моменты, например смертность одного из сюжетных НПС, возможность сломать скрипты. Один раз все так сломалось, что пришлось переигрывать кусок. И еще, довольно много ошибок в тексте, к сожалению иногда всего этого достаточно, чтобы помешать погружению в сюжет. Но, за исключением этих моментов, мод является одним из лучших, и самых уникальных.
-
1 баллПрошёл вчера модификацию не от мира сего и до сих пор сохраняется стойкое чувство какой-то психологической подавленности, чувства безнадёги и разочарования в людях. А ведь история на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, чем кажется на самом деле и затрагивает многие аспекты человеческого бытия. Заставляет задуматься в каких жестоких животных превращаются люди, попадая в соответствующую среду. И невольно задаешься вопросом, а в каком негативе находиться сам автор, создающий такие произведения, что у него твориться в голове? Модификация тяжёлая, мрачная, угнетающая, я бы не рекомендовал в неё играть вообще никому, но особенно подросткам и впечатлительным людям. Подытожим общий бал. Однозначно модификация очень хороша в своём жанре, но есть раздражающий фактор, а именно поэтапный спавн персонажей без меток, чтобы найти каждого последующего персонажа необходимо оббежать всю локацию по кругу, Это огромный минус.