Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2025 во всех областях
-
5 балловТекстура карты для крыс. катакомб, с пометками переходов: https://drive.google.com/file/d/1mLQS3iFWz19X1X60N_reH3S7WKwKh6Oo/view?usp=sharing
-
4 баллаОбнаружил, что не было бандитов в противогазах. Поправил это дело. Также почему-то у части бандитов генерировались имена сталкеров, пофиксил.
-
4 баллаC теоретического изучения интересующей темы. Ты написал "создание нового сюжета". Можно использовать оригинальный контент и на его основе сделать новый сюжет. Тогда тебе банально нужен notepad++. Все твои дальнейшие хотелки прямо пропорциональны количеству инструментария. Хочешь размещать новые спавн-элементы и тд, подключать новые локации? Тогда уже нужен SDK. Хочешь править геометрию локаций, а не только размещать\\удалять готовую статику? То тогда уже 3д-редактор. И так далее. ap-pro, amk, modfaq, ютуб каналы Андрея Непряхина, Sheva Stalker, Борис Шепелев Организовать идеально вряд ли получится. Потому что в процессе работы будет постоянно что-то меняться от тупняков или технической невозможности что-то сделать. Это не "Как научиться подтягиваться за месяц", а все-таки творчество, тем более связанное с технической направленностью. Мой совет - сначала поставь себе цель сделать "Пробу пера". К примеру, если у тебя сюжетный мод, то попробуй на оригинальных ресурсах, путём редактирования файлов, изменить награду или цель квеста. Для выпуска в свет хватит и 1-2 часового мода, чтобы собрать нужный тебе фидбек (кроме недоумков, что ноют на короткометражки) Не пытаться делать то, для чего движок не предназначен. Ориентируйся на то, что уже реализовано в трилогии и +- работай в таком же ключе. К тому же, будет много готового материала, который можно использовать буквально копипастом.
-
4 баллаЕсть новости по моду: мы приблизились к тому, чтобы в моде были катсцены как в метро 2033! Кстати, решено завести дискорд мода. В нем также будут появляться новости по моду, плюс обсуждения. https://discord.gg/NjnUnKDD
-
2 балла
-
2 балланизкий присед и наклонится, ну можно демо-рекордом посмотреть где, а там уже когда знаешь легче приноровиться. искать демо-рекордом тайники тут нормально - можно считать у Меченого свой карманный дрон для этих целей, вот телепортироваться демо-рекордом это уже зашквар для честных сталкеров Дополнено 3 минуты спустя ещё один в БТР на базе Свободы, потом Радар, Красный Лес - 2, ЧАЭС да практически тоже как в Оутфатере, только я выкинул один не логичный по последовательности жетон на Янтаре, и последний перенёс на другую локу. Дополнено 44 минуты спустя strelok5446 для северных территорий важны Болота, в Красном лесу продолжение сюжета Болот, сначала правдо надо будет ещё в Лиманск сбегать, там один квестик сделать, далее можно проходить Лиманские квесты или вернуться в Красный Лес, также Мамука, можно сказать секретный перс с Болот, большую роль играет в игре, по его квесту можно открыть переход Бар - деревня, что облегчает доступ к северным территориям из Бара, ну и квесты Отшельника, а это и сама деревня и Госпиталь, в Лиманске ещё будут квесты от некоторых персов, от Монгола с Генераторов, у Алёны с Болот, но это уже после Отшельника, как видишь Болота запускают многое потом
-
2 баллаОбновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
-
2 балла
-
2 баллаСергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 19.02.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
1 баллAleksei Everlasting Если ты про цистерны, которые в конце локации на пути к пульту отключения выжигателя из оригинала, то на вентиляции у меня рюкзака нет Нашел. Он под малыми цистернами до входа к большим цистернам
-
1 балл
-
1 баллдорогой тыкни носом на ебанную мазь. сил нет уже искать.
-
1 баллAleksei Everlasting Понятно спасибо про доктора . А не знаешь где на Кордоне в деревне по наводке обитает меняла Резаный. Чет я весь Кордон обшарил нет такого .
-
1 баллGTA 5 Enhanced: RTX против Мододелов GodRay База подъехала, вот как раз в GTA RTGI работает как надо
-
1 баллDeoDexat До Припяти экзу находил только в тайнике Угрюмого( в Припяти еще не был) Детектор артов Круглый подгонит за колбы
-
1 баллAusterlic Не там ищешь. Как через забор перепрыгнул, иди вдоль забора и чуть правее на холм. Там голое дерево и один ящик.
-
1 баллСпасибо за мод, было интересно проходить. А телепорт в пещеру на Свалке это просто отсылка ради отсылки? Прикованных в Мертвом Городе как-то можно освободить?
-
1 баллДополнено 3 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя Дополнено 21 минуты спустя
-
1 баллЯ сам лично выполнял этот хомяк и даже знаю что в награду даст, рецепт он даёт точно
-
1 балл
-
1 баллНу не во второй раз же, блин Дополнено 0 минут спустя Это кстати со всеми листками, которые прочитать можно через использование Например TV-тайник на кордоне, там записка тоже вылет вызывает при использовании
-
1 балл
-
1 баллЕсли мне не изменяет память по ролику OverBro, то это та же самая ИП, только с косметическими правками и некоторыми мелкими добавлениями, сюжет тот же.
-
1 баллэто ж вроде не прикол, а балистика, скорость пули не очень высокая, сама пуля оч тяжелая, вот и падать начинает через 500-800м.. да я вспомнил, что в оп 2.1 мне было как-то тяжко с баррета. Ну что ж тогда Хостел, там и патронов вроде больше чем в барете, надо только квест на насадку сделать и саму пуху забрать у Василия
-
1 балл
-
1 баллizsede http://bt.piratbit.club/fffffffff56f6c6c465512dea518c825/announce Попробуй отсюда качнуть. У меня работает. Только через впн заходи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллты сам кретин, балабол, ты так не обосновал почему наводки не правильные, если по твоему мнению они неправильные, то можешь это мнение засунуть себе в задницу и не проворачивая там оставить тебе тоже больше никакой помощи от меня, сами ибитесь можете вместе со своей подружкой Тамарой Ростовцевой с которой вы ходите парой, дальше строчить свои тупые бессмысленные посты от этого только тема дольше будет оставаться в трендах, и больше людей узнают и поиграют в мод какбэ Дополнено 1 минуту спустя там надо между лавой проскочить в определенных точках там смертельная радиация, это ещё с ЧН такой прикол
-
1 баллВ шапке мода указан фикс (1.0.11 не стабилен там пишут)---Лучше скачать из тех ссылок---На выбор--или яндекс или гугл
-
1 баллЕсли этот кусок кала, прошу прощения, кода можно будет пройти от начала до конца без битья сейвов и ломанных скриптов это уже будет прорыв. Хотя я от вас другого и не ожидаю, вы молодцы, уже больше года приводите это в играбельное состояние.
-
1 баллПовесил лунный свет на пояс и думаю, если Меченый споткнется на такой скорости спринта, болотный доктор потом сможет ему чем нибудь помочь?
-
1 баллCiberZold давай, а к тайникам Везунчика у тебя почему то нет вопросов по нелогичности описания их местоположения, вот там действительно всё очень приблизительно, но там же есть видео-гайды где за тебя нашли, а тут надо самому искать. Я вообще не вкуриваю, кто такой Везунчик. Я его не знаю , квестов не брал. Походу у тебя весеннее обострение, отдохнуть надо, а ты в саппорте. Сочувствую. Дополнено 1 минуту спустя В это гав... пещеру не суйся без квестов, мозг сломаешь. Да и game over несчетное количество раз поймаешь
-
1 баллManowar Интересующий тебя раздел добавлен в Статьи, в группе ВК - https://vk.com/@-228814291 Дополнено 1 минуту спустя эмерком привет, добавил торрент, доп ссылки в Дискорде. На обменниках наблюдаются проблемы с кол-вом скачиваний
-
1 баллКонечно понадобилась, т.к врядли русскому населению приятно слышать песню, где украинцы призывают к убийству русских.
-
1 балл
-
1 баллОчередные обещалки. Прям в летние отпуска все пункты будут выполнены? Да ладно! Модкит если выйдет будет в вечной бэте. С Алайфом будут мудохаться очень долго.(если будут) Лутать мутантов вынесено отдельным пунктом? Т.е это прям целая отдельная задача? ________________________________
-
1 баллЧот мало они модов с нексуса скачали и будут в игру засовывать.
-
1 балл
-
1 баллДля меня это скорее первое, потому что моддинг я не считаю источником заработка. Безусловно, поддержка бывает, но делать моды только ради доната, которого может даже и не быть, это не по мне. Моддинг для меня не более, чем хобби.
-
1 баллТеперь понятно. Я думал уже есть в общем доступе. Вы хотя бы видео выкладывали. Было бы любопытно посмотреть. )))
-
1 баллS.₮.A.Ł.₭.£.☈. На самом деле Рома Дерзки́й не отправляется в ЧЗО ради поиска брата, кто-то с описанием сюжета у них намудрил... Главному герою нужно отработать свой долг за своё спасение вот это цель основного сюжета
-
1 баллДобавлена миникарта бункера под Радаром из NS2016. Ищу миникарты для Варлаба и Секретной лаборатории.
-
1 баллКрасный Сталкер Искать аддоны на это на Модбб. Есть один аддон называется Old world addon делает Аномали как ванильный сталкер Дополнено 2 минуты спустя Красный Сталкер или скачать сборку Anomaly Origin там есть этот аддон и всякие графическое и оружейное
-
1 балл+ Геймплей. Куча нового контента, включая большой выбор оружия и новых мутантов. Баланс неплохой получился, но иногда приходилось встречать слишком живучих противников. Ещё от сложности, как я понял, зависит многое. Но при этом всё равно играется с интересом и во время игрового процесса приходится сталкиваться с интересными и сложными ситуациями. Экономика тоже на хорошем уровне, но есть и к ней вопросы. Цены соотносятся между собой порой странно, патроны с трупов выпадают по пять штук (на высокой сложности), прямо как в оригинальных частях серии. Зато в моде присутствует сбор трофеев с мутантов и деньги с трупов тоже можно собирать. Беготня в моде имеется, но разработчики попытались сократить её до минимума и расставить различные точки интереса на локациях. Здесь и зачистка аванпостов имеется, и тайники разбросаны, и проводники (оригинального разлива, так сказать). Но что больше всего понравилось, так это наличие A-Life, который большинство мододелов любят игнорировать. При этом A-Life не сломанный, но урезанный. По ходу блуждания по локации постоянно натыкаешься на мутантов, который друг с другом грызутся, на зомбированных, идущих куда-то. Разве что не хватало простых сталкеров, гуляющих по округе. Редко встретишь подобное в сюжетных модах. + Сюжет. Основная сюжетная линия ничем особо не удивила, но и не раздражала. Есть пара интересных моментов, но в остальном всё достаточно предсказуемо и шаблонно. Зато можно отметить хорошо проработанный дополнительные задания. Много различных поручений, заданий, сопровождений и прочего взаимодействия с персонажами второго плана. Большинство дополнительных заданий погружают в свои небольшие, но увлекательные, истории. Проходить побочные активности было приятно и не скучно. Персонажи хорошо дополняли как основной, так и дополнительные сюжеты. Диалоги хорошо написаны. Через диалоги персонажи ещё лучше раскрывались и показывались. Авторы не боялись использовать мат (хоть и цензурируя его зачем-то одной звёздочкой), что добавляло правдоподобности в некоторых моментах. Приятным сюрпризом в моде оказалось наличие различных выборов по ходу сюжета. Несколько концовок даже имеется, как я понял. В общих чертах, сюжет получился местами очень хорошим, а местами средненьким. Но оставил, в целом, приятное впечатление. + Графика. Понравился минималистичный интерфейс. Оружейный пак шикарный. Новые модели смотрятся нормально, взяты из разных источников. Освещение на новых локациях смотрится достойно, что не может не радовать. Картинка в моде классная. + Атмосфера. Приятно удивило, что атмосфера Зоны не потеряна. Показано много страшных мистических вещей, разборки и связи группировок, взаимоотношения разных людей, мутанты и аномалии разных видов присутствуют. Местами нагоняется атмосфера хоррора (и достаточно качественная). Много в моде прямо отличных атмосферных моментов и локаций. Окружение продумано и реализовано специально в угоду атмосферы и погружения игрока. Местами, конечно, главный герой превращается в машину для убийств, из-за чего реалистичность происходящего проседает, но это больше во второй половине сюжета. Всё равно мод старается держать некоторую адекватную планку реалистичности, что меня очень радует. Атмосфера Зоны получилась просто отличная, из-за чего играть в мод было ещё приятнее. + Оптимизация. В целом, нормальная оптимизация, но не без явных проблем. Например, несколько вылетов всё-таки я словил. Баги мелкие встречались, например, сломанная логика NPC или забагованные тени в катакомбах. Фризов не было. А вот лагов тоже не было, но до финальной локации, на который порой FPS проседал до 30 или даже 25. + Звук. Большая, ответственная и хорошая работа со звуковым дизайном. Изменены звуки интерфейса, КПК, шагов. Про звуки в сюжетных моментах не забыли. Музыка тоже имеется. Она есть там, где это необходимо, не раздражает, всегда в тему и сама со себе достаточно приятная. Озвучки много, и она действительно качественная. Большинство актёров озвучки постарались на славу, хоть и были упущенные или не самые лучшие моменты. Но, в целом, работа над звуком проведена достойная. Очень качественный сюжетный мод, с не заезженными до дыр локациями, с продуманным геймплеем, приятной графикой, атмосферой высокого уровня, качественной озвучкой и с многим чего ещё. Играть было одно удовольствие. Такие качественные моды всегда как бальзам на душу. Однозначно рекомендую к прохождению. Геймплей: 9.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 10/10 9.3/10
-
1 балл
-
1 баллПрошел я этот мод и, если честно, остались очень смешанные впечатления. С одной стороны очень понравилась визуальная составляющая и внедрение различных модификаций (Gunslinger, например). С другой стороны очень много неоднозначных вещей в моде. Хотел бы описать несколько из них: 1. Оружие и броня. В моде нельзя продавать и покупать пушки и броню. Это обоснованно, что якобы ООН теперь каким-то образом контролирует приток вооружения чтобы прекратить кровопролитие. С этих пор торговцы теперь не продают и не покупают оружие из-за боязни иметь дело с ООН и не получить проблемы на их голову. На мой личный и субъективный взгляд это очень нелогично. С логической точки зрения ООН никак не может контролировать поток оружия на территорию, где активно ведут деятельность различные группировки от Бандитов до Монолита. Они что, вокруг Зоны стоят плотным кольцом? Группировкам же нужно как-то снаряжать свои отряды, ибо оружие имеет свойство теряться, ломаться, попадать в руки противника и так далее. Спрос на оружие в Зоне всегда будет и перекрыть его по логике очень сложно. Да и в целом почему торговцы боятся проблем от ООН? Я ни разу не видел, чтобы позади какого-нибудь Сидоровича сидел наблюдатель из ОНН и контролировал продажу оружия. В итоге мы получаем момент, когда ты просто вынужден искать стволы покруче с трупов, ремонтировать и менять составные детали что довольно круто и в Anomaly хотелось бы подобного. Но есть одно но - продать ненужный ствол ты никак не можешь даже если он в идеальном состоянии. Как это в Зоне никому не нужен ствол в идеальном состоянии? С броней и шлемами такая же штука - ни купить и не продать, что вызывает вопросы. Единственная возможность хоть как-то улучшить свою броню - обменять у лидера твоей фракции. Например, находишь СЕВУ Долга и тащишь его Сахарову, чтобы получить СЕВУ экологов. Забавно то, что если ты найдешь броню своей фракции то обменять ты ее не можешь - только не своей фракции. Да и костюм должен быть в идеальном состоянии. Я понимаю, что это игровая условность, но когда задумываешься о ней то желание играть в данный мод становится меньше. 2. Артефакты. В игре теперь артефакты имеют разную прочность (как оружия) и почти в 100% случаев ты находишь в ущербном состоянии артефакт, который никто не купит ибо он в плохом состоянии, от которого даже ученные воротят нос и не хотят брать. Ну это просто смешно. Теряется мотивация искать артефакты, ибо либо ты находишь мусорный артефакт за 300-500 рублей в лучшем случае, либо ты находишь условный Ломоть мяса в убитом состоянии, который ты никому не продашь. В Дискорде этого мода видел комментарий пользователя, как он за всю игру ни разу не нашел артефакт в нормальном состоянии даже на ЧАЭС. Лично я надеялся только на квесты, что у кого-нибудь да появится он на артефакт который у меня есть... И такое бывало! Например, Медузу в плохом состоянии по квесту я отдал за 400 рублей. Сразу задумываешься о выгоде поиска артефактов. Однако, в игре сделали довольно неоднозначную штуку - плавильню артефактов. Это что-то вроде ремонтного набора для артефактов, где ты плавишь один артефакт чтобы починить другой или даже "сварить" новый. Звучит прикольно, но разработчики, благодаря описанному выше, по-сути заставляют игрока пользоваться этой плавильней чтобы починить артефакт и продать. В итоге получается такая примерная ситуация: ты делаешь вылазку на ЧАЭС, убиваешь там десятки монолитовцев, тратишь много расходников, находишь артефакты в плохом состоянии которые ты никак не продашь без их починки в плавильне. В итоге уходишь из-за этого в минус. Получается, что награду за вылазку ты должен сделать сам, починив артефакт при помощи других в плавильне. Я уже не говорю о той же логике, что как это ученые не покупают артефакты даже если они в плохом состоянии? Как тогда обычные сталкеры зарабатывают себе на хлеб? У них что, у всех эти плавильни есть или они умудряются жить на продажах мусорных артефактов? Риторический вопрос. 3. Система повреждений конечностей. Звучит прикольно, но имеет одну существенную недоработку. Раз вводится система повреждения конечностей то и должны быть какие-то средства их лечения. В игре их нет, только временные. Например, поломал руку, забинтовался и какое-то время она у тебя не болит. Получается, что после какой-нибудь стычки ты можешь в ноль сломать себе ногу и ползти до медика час реального времени, ибо если у тебя нога в плохом состоянии то при попытке бега ты теряешь здоровье. Так что же за недоработка? Нет полевых средств для лечения. Например, где шина? Могу предположить, что хотели сделать как в Escape from Tarkov а получилось, что ты все-равно аптечкой лечишь в целом здоровье, а поправить себе ногу отдельно никак не можешь - все только у медика. 4. Радиация. В обычной Anomaly если ты немного получил радиацию то в целом ничего страшного - здоровье будет чуть-чуть уходить и добежать до базы можно. Здесь, если ты получил немного радиации то готовься попрощаться с 10-15% здоровья. Купить себе нормальный противогаз ты не можешь - броню ты не можешь покупать у торговцев, как это описано в пункте 1. Не завидую тем, кто не взял или забыл взять хоть какой-нибудь респиратор в начале выбора экипировки. Это очень потешно, что ты не можешь даже противогаз получше взять у торговцев. В игре в целом есть много спорных моментов, но я расписал несколько из них, чтобы не превращать этот комментарий в длинный пост. И да, я понимаю что здесь есть много логических вопросов, но в оригинальном Anomaly таких вопросов не возникает и продолжаешь играть дальше. Тут лично я постоянно задавался вопросами. Визуально мод мне очень нравится, но вот эти спорные моменты заставляют задуматься вернуться обратно в обычный Anomaly, возможно перед этим накатив какие-нибудь аддоны на него.