Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.04.2025 во всех областях
-
5 балловТекстура карты для крыс. катакомб, с пометками переходов: https://drive.google.com/file/d/1mLQS3iFWz19X1X60N_reH3S7WKwKh6Oo/view?usp=sharing
-
4 баллаОбнаружил, что не было бандитов в противогазах. Поправил это дело. Также почему-то у части бандитов генерировались имена сталкеров, пофиксил.
-
4 баллаC теоретического изучения интересующей темы. Ты написал "создание нового сюжета". Можно использовать оригинальный контент и на его основе сделать новый сюжет. Тогда тебе банально нужен notepad++. Все твои дальнейшие хотелки прямо пропорциональны количеству инструментария. Хочешь размещать новые спавн-элементы и тд, подключать новые локации? Тогда уже нужен SDK. Хочешь править геометрию локаций, а не только размещать\\удалять готовую статику? То тогда уже 3д-редактор. И так далее. ap-pro, amk, modfaq, ютуб каналы Андрея Непряхина, Sheva Stalker, Борис Шепелев Организовать идеально вряд ли получится. Потому что в процессе работы будет постоянно что-то меняться от тупняков или технической невозможности что-то сделать. Это не "Как научиться подтягиваться за месяц", а все-таки творчество, тем более связанное с технической направленностью. Мой совет - сначала поставь себе цель сделать "Пробу пера". К примеру, если у тебя сюжетный мод, то попробуй на оригинальных ресурсах, путём редактирования файлов, изменить награду или цель квеста. Для выпуска в свет хватит и 1-2 часового мода, чтобы собрать нужный тебе фидбек (кроме недоумков, что ноют на короткометражки) Не пытаться делать то, для чего движок не предназначен. Ориентируйся на то, что уже реализовано в трилогии и +- работай в таком же ключе. К тому же, будет много готового материала, который можно использовать буквально копипастом.
-
4 баллаЕсть новости по моду: мы приблизились к тому, чтобы в моде были катсцены как в метро 2033! Кстати, решено завести дискорд мода. В нем также будут появляться новости по моду, плюс обсуждения. https://discord.gg/aKTEWNBJrF
-
2 балла
-
2 балланизкий присед и наклонится, ну можно демо-рекордом посмотреть где, а там уже когда знаешь легче приноровиться. искать демо-рекордом тайники тут нормально - можно считать у Меченого свой карманный дрон для этих целей, вот телепортироваться демо-рекордом это уже зашквар для честных сталкеров Дополнено 3 минуты спустя ещё один в БТР на базе Свободы, потом Радар, Красный Лес - 2, ЧАЭС да практически тоже как в Оутфатере, только я выкинул один не логичный по последовательности жетон на Янтаре, и последний перенёс на другую локу. Дополнено 44 минуты спустя strelok5446 для северных территорий важны Болота, в Красном лесу продолжение сюжета Болот, сначала правдо надо будет ещё в Лиманск сбегать, там один квестик сделать, далее можно проходить Лиманские квесты или вернуться в Красный Лес, также Мамука, можно сказать секретный перс с Болот, большую роль играет в игре, по его квесту можно открыть переход Бар - деревня, что облегчает доступ к северным территориям из Бара, ну и квесты Отшельника, а это и сама деревня и Госпиталь, в Лиманске ещё будут квесты от некоторых персов, от Монгола с Генераторов, у Алёны с Болот, но это уже после Отшельника, как видишь Болота запускают многое потом
-
2 баллаОбновлена шапка темы, надеюсь, это избавит от части вопросов.
-
2 балла
-
2 баллаСергий А что ты собсна хотел от хуторянского фриланса, что рисует водомерок и марсианских сомиков с белками, гадают на подорожной карте после двух месяцев новогоднего похмелья, мечтают о "плане" и совершенно не знают свою игру, поэтому взяли новых фрилансеров, что будут исправлять детские косяки и удалять водомерок, белок и прочих дивных зверюшек не из сталкерского мира.
-
1 баллГерой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
-
1 баллЗапуск любой игры или мода под видом игры серии сталкер Платформа: Windows (Указано для особо одаренных) Тип внедрения в клиент: Установщик Для начала нужно скачать файл по ссылке: Ссылка на скачивание (Яндекс Диск) или Ссылка на скачивание (Mega.NZ) После скачивания выполняем действия: Запускаем скаченный файл Продвигаемся по пунктам в установщике Ставим Запускаем игру со Steam-ярлыка или самого Steam Другие примеры установки модов смотреть на канале (>>>Youtube<<<) Не забываем дописывать ключ -high, чтобы Steam не выеживался (хотя это по-желанию... работает и так). Кому-нибудь, да пригодится! P.S. Не используйте длинный путь расположения для игры\мода которые хотите подключить, во избежание проблем с последующим запуском.
-
1 баллВ этой теме можно потолковать о старых железках. К примеру старых топах. Какбы мне больше всего запомнился камень - phenom 2 1045t и карточки от nvidia серии 8800 и gtx2xx. Еще запомнился маздай вин севен. Как по мне - лучшая ос всех времен.
-
1 баллAleksei Everlasting Если ты про цистерны, которые в конце локации на пути к пульту отключения выжигателя из оригинала, то на вентиляции у меня рюкзака нет Нашел. Он под малыми цистернами до входа к большим цистернам
-
1 баллЯ так скажу, лучше всего изучить структуру файлов игры, потыкать вещи, попробовать что-то поменять в конфигах, в тексутрах, в моделях, посмотреть как разрабы сами писать в коде вещи. Можно поизучать lua, попробовать написать простые скрипты. Можно скачать и посмотреть готовые мини-моды, просто изучить как другие люди что-то реализовывали. Когда станет более-менее понятно, попробовать СДК, и СДК использовать как основной инстурмент. Делается все через пробы и ошибки, и имхо, но нормальных туториалов нет. Те, что есть, будут вам врать, или будут давать какие-то конкретные решения, а не объяснять, как все работает, так что просто гуглите по мере появления проблем. И тут в нужных темах-вопросницах задавать вопросы по конкретным проблемам. Тут нет правильной структуры рабочего процесса, каждый делает так, как ему удобнее, и работает с тем, с чем хочет. Сложность тут не в самих действиях, а в отсутствии документации по играм, это придется как минимум частично изучать самому, и все подводные камни не перечислить, их очень много. Но рано или поздно, при наличии упорства и конкретных задач, понимание должно придти. А дальше уже проще.
-
1 баллну раз никто не говорит, когда сидор должен позвать к себе, я тогда не скажу какой спавнер подходит)))
-
1 баллВо многих модах подсвечивают область нахождения тайника, не место, а область. Судя по коментам есть проблемы с наводками на тайники, очень расплывчатые, не точные и не корректные. И поэтому возникло желание обратиться к разрабу обратить на эту проблему внимание.
-
1 баллDeoDexat детектор подгонит Сахаров вроде за Жемчужину, но я не уверен. (что Сахаров точно) А экза есть от Угрюмого, позже еще появится в продаже экза долга и свободы после выполнения их квестов.
-
1 баллManly А думал, что ты пси-монах у вигвама Дополнено 0 минут спустя p.s. в Монолите воскресе.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллантизомбин найден Дополнено 0 минут спустя спс
-
1 балл
-
1 баллHostel :) либо терпи до снайпы фенрира( от всех на сделке мокрого места не останется,а морозко не трогай) ну Хостел лучший варик.Можешь еще винтовку гауус модифицированную
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвлияет только на то что можешь найти пачку картечи на халяву и если разгадать все загадки на Кордоне получишь достижение и тайник с бонусной наградой) возможно не нашёл, картечь иногда тоже бывает неплохо припрятана, если не нашёл тоже ничего страшного, для достижения и бонуса главное ответить правильно . Дополнено 2 минуты спустя nachinov76
-
1 баллAlthero даже сам hi_flyer где-то там и остался, в очередной раз отправившись за камблю...
-
1 баллТак по сей день обстоят дела у видеокарт амд. Я как-то на меди(без обдува) пытался запустить hd4850, так она у меня и сгорела к едрени фени.
-
1 баллты сам кретин, балабол, ты так не обосновал почему наводки не правильные, если по твоему мнению они неправильные, то можешь это мнение засунуть себе в задницу и не проворачивая там оставить тебе тоже больше никакой помощи от меня, сами ибитесь можете вместе со своей подружкой Тамарой Ростовцевой с которой вы ходите парой, дальше строчить свои тупые бессмысленные посты от этого только тема дольше будет оставаться в трендах, и больше людей узнают и поиграют в мод какбэ Дополнено 1 минуту спустя там надо между лавой проскочить в определенных точках там смертельная радиация, это ещё с ЧН такой прикол
-
1 баллКстати, работа идет не только над локацией, но и над материалами, а так же над саунд дизайном.
-
1 балл
-
1 баллНадо идти в Бар, поговорить с Барменом по поводу ремонта, дальше забашлять охраннику, чтобы пустил к ремонтнику, 4 антирада, вроде, потом согласится найти тиски, найдешь - принесешь, тебе , в награду дадут ствол, который нужен Прапору. Тиски в развалюхе над Пепсом, на самом верху, за углом
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНиже приложен файл для самостоятельного обновления. Его нужно закинуть его по пути «Папка с игрой/_MODS/MonolithUI/gamedata/config/ui» и перезапустить адд-он в менеджере модов (JSGME) для применения изменений. map_spots.xml
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллФигайк. Глазами читай: для плойки-5 и последних х-ящиков. Дополнено 3 минуты спустя Зайти на нексус, скачать мод, изменить пару строк под свежий патч... Не, группой человек в пять раньше июля никак не справятся , если десять - то, возможно.
-
1 баллОпубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года. Среди планов: МОДДИНГ: - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций; - Открытая бета версия SDK; - Официальное руководство по созданию модов; - Интеграция с mod.io и Steam Workshop; A-Life и искусственный интеллект: - Постоянные улучшения системы симуляции жизни - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат; - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы; Среди прочего: - Возможность добычи лута с монстров; - Пропуск компиляции шейдеров; - Увеличение размера окна в тайниках; - Поддержка ультра-широкий мониторов; - Два новых вида оружия; - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов; А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков: - Сталкеры! С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах. Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете. Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре. Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.
-
1 балл@Hunter Если это не нравится тебе, это не значит, что это не нравится другим.
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Куча нового контента, включая большой выбор оружия и новых мутантов. Баланс неплохой получился, но иногда приходилось встречать слишком живучих противников. Ещё от сложности, как я понял, зависит многое. Но при этом всё равно играется с интересом и во время игрового процесса приходится сталкиваться с интересными и сложными ситуациями. Экономика тоже на хорошем уровне, но есть и к ней вопросы. Цены соотносятся между собой порой странно, патроны с трупов выпадают по пять штук (на высокой сложности), прямо как в оригинальных частях серии. Зато в моде присутствует сбор трофеев с мутантов и деньги с трупов тоже можно собирать. Беготня в моде имеется, но разработчики попытались сократить её до минимума и расставить различные точки интереса на локациях. Здесь и зачистка аванпостов имеется, и тайники разбросаны, и проводники (оригинального разлива, так сказать). Но что больше всего понравилось, так это наличие A-Life, который большинство мододелов любят игнорировать. При этом A-Life не сломанный, но урезанный. По ходу блуждания по локации постоянно натыкаешься на мутантов, который друг с другом грызутся, на зомбированных, идущих куда-то. Разве что не хватало простых сталкеров, гуляющих по округе. Редко встретишь подобное в сюжетных модах. + Сюжет. Основная сюжетная линия ничем особо не удивила, но и не раздражала. Есть пара интересных моментов, но в остальном всё достаточно предсказуемо и шаблонно. Зато можно отметить хорошо проработанный дополнительные задания. Много различных поручений, заданий, сопровождений и прочего взаимодействия с персонажами второго плана. Большинство дополнительных заданий погружают в свои небольшие, но увлекательные, истории. Проходить побочные активности было приятно и не скучно. Персонажи хорошо дополняли как основной, так и дополнительные сюжеты. Диалоги хорошо написаны. Через диалоги персонажи ещё лучше раскрывались и показывались. Авторы не боялись использовать мат (хоть и цензурируя его зачем-то одной звёздочкой), что добавляло правдоподобности в некоторых моментах. Приятным сюрпризом в моде оказалось наличие различных выборов по ходу сюжета. Несколько концовок даже имеется, как я понял. В общих чертах, сюжет получился местами очень хорошим, а местами средненьким. Но оставил, в целом, приятное впечатление. + Графика. Понравился минималистичный интерфейс. Оружейный пак шикарный. Новые модели смотрятся нормально, взяты из разных источников. Освещение на новых локациях смотрится достойно, что не может не радовать. Картинка в моде классная. + Атмосфера. Приятно удивило, что атмосфера Зоны не потеряна. Показано много страшных мистических вещей, разборки и связи группировок, взаимоотношения разных людей, мутанты и аномалии разных видов присутствуют. Местами нагоняется атмосфера хоррора (и достаточно качественная). Много в моде прямо отличных атмосферных моментов и локаций. Окружение продумано и реализовано специально в угоду атмосферы и погружения игрока. Местами, конечно, главный герой превращается в машину для убийств, из-за чего реалистичность происходящего проседает, но это больше во второй половине сюжета. Всё равно мод старается держать некоторую адекватную планку реалистичности, что меня очень радует. Атмосфера Зоны получилась просто отличная, из-за чего играть в мод было ещё приятнее. + Оптимизация. В целом, нормальная оптимизация, но не без явных проблем. Например, несколько вылетов всё-таки я словил. Баги мелкие встречались, например, сломанная логика NPC или забагованные тени в катакомбах. Фризов не было. А вот лагов тоже не было, но до финальной локации, на который порой FPS проседал до 30 или даже 25. + Звук. Большая, ответственная и хорошая работа со звуковым дизайном. Изменены звуки интерфейса, КПК, шагов. Про звуки в сюжетных моментах не забыли. Музыка тоже имеется. Она есть там, где это необходимо, не раздражает, всегда в тему и сама со себе достаточно приятная. Озвучки много, и она действительно качественная. Большинство актёров озвучки постарались на славу, хоть и были упущенные или не самые лучшие моменты. Но, в целом, работа над звуком проведена достойная. Очень качественный сюжетный мод, с не заезженными до дыр локациями, с продуманным геймплеем, приятной графикой, атмосферой высокого уровня, качественной озвучкой и с многим чего ещё. Играть было одно удовольствие. Такие качественные моды всегда как бальзам на душу. Однозначно рекомендую к прохождению. Геймплей: 9.5/10 Сюжет: 9/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 7.5/10 Звук: 10/10 9.3/10
-
1 баллДа, у техника, за денюжку. Ждать или нет — в настройках выставляется. А детали, которые выпадают, можно считать тупо ещё одними мусорными штуками для продажи.
-
1 балл
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: SHADOWED ANOMALY Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2/1.5.1 Разработчик: @scareCrow618 >ОПИСАНИЕ< SHADOWED ANOMALY - простенькая сборка, в которой нет ничего лишнего. Подойдет для тех, у кого слабые компутахтеры и для тех, кто ни разу не играл в сборки на Anomaly. Хочется подметить, что в сборке нет никакого оружейного пака, в сборке ограничилось только репозицией оружия, дабы хоть как-то освежить вид оружия, а так можете накинуть Boomsticks and Sharpsticks, либо если играете на 1.5.1 - Desolation. >СПИСОК АДДОНОВ< Mod Configuration Menu JSRS Addon T.H.A.P Simple Autumn Retexture No Leaves Death Animations Dialog DynamicUI EFT Reposition BlindsidesReanimation EFT repos + Blindsides reanim EFT Footsteps and Tinnitsus BlindsidesReanimation JSRS patch Screen Effects modified HarukaSkillSystem Skills Expansion 2.0 Skills_ExpansionRU Maids HD Icons F.D.D.A Dynamic Icon Indicators EFT SFX for FDDA Enhanced GUI v.0.5 Faction Identification EFT VOICE ACTOR TOZ Resound Inspect Weapon Visible Body Ambient Music Pack Yet Another Winter Mod P.S: Если вы будете играть с Yet Another Winter Mod, то отключайте EFT Footsteps and Tinnitsus и Simple Autumn Retexture No Leaves. >СКРИНШОТЫ< Чуть-чуть скринчиков ----> ЖМЯКНУТЬ >УСТАНОВКА< Скачиваете Anomaly 1.5.1/1.5.2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] Скачиваете Mod Organizer 2 [ПОДРОБНЕЙШИЙ ГАЙД ПО УСТАНВОКЕ MO2] Скачиваете ZIP архив с модами для MO2 [ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ] <--- УСТАРЕВШАЯ ВЕРСИЯ СБОРКИ, В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ЗАЛЬЮ НОВУЮ! Далее все моды которые будут в архиве скачанном выше перекидываете в папку mods в директории Mod Organizer 2. ИГРУ ЗАПУСКАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ MO2, иначе моды работать не будут. ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ИГРЫ
-
1 баллДля тех у кого вылетает игра при использовании арта "Зуда" по квесту на свалке как было у меня, предлагаю такое решение (костыль). Если качали мод из шапки темы: Загружаем autosave при переходе с долины на свалку Берем записку в вагончике разведчика на свалке. Говорим с Абдулем. Двигаем с ним к месту начала квеста "Расплата" Сохраняемся через консоль ('~' save *название_сейва*) Говорим с Абдулем, задание обновится. ESC - F1 - Инфопоршни. Выбираем info_portions в блоке Files В поиске вбиваем reketirs_zuda и Enter. Нам нужны 2 инфопоршня с названием "reketirs_zuda_ready_to_use" и "reketirs_zuda_work" По очереди выбираем 1 и нажимаем "Give" потом 2 - "Give". Больше никакие инфопоршни не трогаем!!! Возвращаемся в игру. Бежим к Тырсе, его убивает Абдуль. Лутаем ПДА с бандита, юзаем его у себя в инвентаре и дальше по заданию. Надеюсь кому-то помог. Вообще большое спасибо за эту фичу с инфопоршнями в моде. Только надо знать как пользоваться. Ванильная версия, кстате более хардкорная, но ее я прошел вообще без багов и вылетов. В OGSR иногда встречались. Спавнером в ogsr не рекомендую пользоваться. Во-первых весь кайф этого мода пропадает и играть становится банально очень скучно коли ты терминатор. Во-вторых бывает бьется логика некоторых нпс или объектов. Например я от своей лени заспавнил себе плавленый сырок для куклы, чтобы код от сейфа получить - как итог у меня слетели скрипты и диалог с ней вообще не появлялся, а заметил я это когда прошел уже так нормально сюжета. Такие дела. Для тех кому лень что-то там читать и исправлять своими руками - прикрепляю сейв. Минус - свой хабар вы потеряете. Расплата - завершено.dds Расплата - завершено.sav
-
1 балл
-
1 баллВсе прохождение закончилось на спасении Шустрого. Столько было пафоса по поводу озвучки, а все свелось к банальному сурдопереводу для слепых... Да и .. Кому взбрело в голову добавить такой мрачный фон? На улице весна, апрель. Все цветет и пышет(в ЧЗО так особенно)... По факту осень, ноябрь... Хотелось реализьма? Ну да о чем я, тема умерла еще не начавшись, мод делался для самих себя.
-
1 баллАмериканец достает из холодильника последнюю бутылку водки и говорит русскому: – Will уou? – Я те, гад, вылью!