Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Упавшая звезда, погодите, я где-то это видел, а честь наемника добавят?
  2. 4 балла
    А можно будет загадать желание, чтобы Сталкер 2 доделали наконец????!!!!!!!........
  3. 3 балла
    I have yet to purchase Stalker 2 and am surprised that such a classic rifle did not make it into the final game. Sorta sad that we have to DLC this now. Will AI 2.0 be sold as future DLC too?
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Платформа: Anomaly Аддон: MagsRedux.2024.04.16 Вопрос следующий: в аддоне MagsRedux для генерации ассортимента магазинов у торговцев есть скрипт magazines_loot.script который содержит следующую функцию а возможно ли сделать ее подобие, но для того оружия, что есть в слотах или инвентаре игрока? В дополнение к тем, что генерируются функцией выше
  6. 2 балла
    Платформа Mod.io, предоставляющая кроссплатформенную поддержку модов для игр, объявила о сотрудничестве с GSC Game World: - У нас долгая история со S.T.A.L.K.E.R., уходящая корнями в эпоху ModDB, и вечная любовь к их сообществу моддеров. Итак, мы невероятно гордимся тем, что подтверждаем наше партнерство с GSC Game World для обеспечения официальной кроссплатформенной поддержки модов для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в течение этого года. Увидимся в зоне! - сообщается в небольшом пресс-релизе. Напомним, что поддержка модов и официальный SDK планируется в свежих патчах, что выйдут в течение 2025 года.
  7. 2 балла
    Ничего, все ТТХ остались из оригинальной игры.
  8. 2 балла
    Vint_the_stalker_ С2 чей? Для меня забавен тот факт, что из Сталкера сделали планетарный цирк, но уже сами, на своем хуторянском новоязе, со своими умениями и багажом кое-каких знаний. Могу похвалить только машиниста, что нарисовал шпалы, но он харковчанин, а это уже о многом говорит. Ибо белки и звездопад на фоне проблем... Не игра, а политическая шиза: игра на новоязе, титры на русском, названия и наименования - смесь на русском и хуторянском, местами встречается русская озвучка. И отказ от продаж в самой крупной фанбазе в СНГ Дополнено 28 минуты спустя Нет ничего лучше аутентичного Винтореза. Там и магазин другой, и ствол с абразивной зоной для временного хвата. Тряпка из штанов монолитовца не нужна. Все уже продумано.
  9. 2 балла
    Опубликована большая порция атмосферных скриншотов с локации Затон в разрабатываемой модификации «Тихое место». Главной задачей проекта является формирование особой атмосферы игрового мира Зоны отчуждения, представляющей собой собственную авторскую интерпретацию и видение. Разработчик провел работу над наполнением игровых уровней новыми моделями и ассетами, где внимание уделялось как природе, так и внутренним помещениям, реализовал новую погоду и поработал над звуком. Разработан новый пак растительности. Также было пересмотрено заселение локаций симуляционной живностью. В настоящее время этот момент находится на этапе тестирования. Ведется разработка на платформе IX-Ray engine, с помощью которой появилось много новых возможностей, как, например, добавление в игру детализированных ассетов. AP-PRO.RU, 2025 г. Читать далее
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Опубликована большая порция атмосферных скриншотов с локации Затон в разрабатываемой модификации «Тихое место». Главной задачей проекта является формирование особой атмосферы игрового мира Зоны отчуждения, представляющей собой собственную авторскую интерпретацию и видение. Разработчик провел работу над наполнением игровых уровней новыми моделями и ассетами, где внимание уделялось как природе, так и внутренним помещениям, реализовал новую погоду и поработал над звуком. Разработан новый пак растительности. Также было пересмотрено заселение локаций симуляционной живностью. В настоящее время этот момент находится на этапе тестирования. Ведется разработка на платформе IX-Ray engine, с помощью которой появилось много новых возможностей, как, например, добавление в игру детализированных ассетов. AP-PRO.RU, 2025 г.
  12. 2 балла
    Чо там делает синяя изолента на рукоятке? Это ж совершенно не эргономична! И почему на стволе со встроенным глушителем просто тряпка болтающаяся? Глушаки сильно греются, очень я бы сказал и держать цепко не получится, еще и крутится кусок монолитовских штанов. И зачем режим камеры в причиндале, встроенном в приклад? Бабочек снимать? Мдааа, дай хуторяну Винтарез и он сделает из него Гавнарез.
  13. 2 балла
    не, он должен идти, но иногда багуется, в данном моде, в отличии от Ремейка я ошибки оригинально мода не исправлял)
  14. 2 балла
    Какое важное обновление. Я всю жизнь мечтал увидеть звездопад в С2 и наконец дождался... И кто же этот умелец который добавил сие явление. Вот бы на него хоть одним глазком взглянуть. И спросить накуя это нужно было...Тратить время на бесполезные доработки...
  15. 2 балла
    не тянет двиг сталкера всё то говно,которое туда пытаются запихнуть,а не железо. В ряде модов лагает даже на топовом железе. Не раз это все обсуждалось. потому что это на фиг не нужно в сталкере. так-как в любом случае нормально не реализовано. Это все искусственное затягивание геймплея от разработчиков-сюжетных импотентов. У нас нет сюжета, но вы будете 90% прохождения заниматься беготней,крафтом, фармом ,по сто раз сейв-лоад для убийства 1-го кабана и пр прелести (ну этож реалЫзм ). Вот и все ваши фичи. Для чего,зачем?
  16. 2 балла
    Но взято оттуда) Не спрашивайте, откуда я это знаю.
  17. 2 балла
    Нет, конечно. У меня есть КОК, который я насиловал последние 8 лет, меняя там ассеты (модели и текстуры, в основном), конфиги, скрипты и прочую. Больше мне ничего не нужно, этого хватает. У меня, кстати, не так уж и много знаний. В с++ я дуб дубом. Потому что в те времена, когда я учился в школе, из высокоуровневых языков мы изучали Паскаль (а кроме него Бейсик, Фортран, Ассемблер, вот кому они сейчас нужны, кто про них вообще знает), который никому сейчас на хрен не нужен, про с++ тогда вообще не слышал, кто это такой. И есть пара модов погонять под настроение, типа Лост Альфы, ЛТД (это где автор зажмотился вывалить модели в расширении макса, чтобы их можно было тупо поправить, да и вообще понасиловать), билды и вот этого ОЛР (без макроновщины, разумеется). Все правленое под себя и чисто для себя.. Ну если считать это модами, господа.. Ремоделировать локацию для себя - это мод? А инвентарный вес в ноль убить, потому что есть ограничения на вес? А убрать поломки оружия и шмота, потому что разработчики никогда не играли в игры? А фонарь нормальный сделать? Мне кажется, такие "моды" делают любые люди, причем сразу после скачивания, еще до запуска игры.. Если вопрос с негативом, то можно назвать меня дубом, я не обижусь.. Но в такие поделия я играть не буду, извините, и даже исправлять криворукость никакого желания. Можно кинуть в меня тапок, мол, сам сначала сделай, выпусти.. Но авторы (Флаер и компания с ГЕЙ-ру) очень долго шли к этому провалу, они заслужили.. Ни разу не жаль..
  18. 2 балла
    я понимаю, что такой качественный контент занимает много времени на разработку и что у людей помимо работы над модом есть ещё до жопы своих дел, но блин, как же хочется пощупать всё это поскорее и перепройти ЗП с бумстиком и фишками ганса на IX-Ray
  19. 2 балла
    В предстоящем патче 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся падающие звезды! Их можно будет иногда замечать в ночном Чернобыльском небе. Выход обновления может состояться уже на этой неделе. Соответствующий ролик от разработчиков прилагается.
  20. 2 балла
    Потеряешь бесконечные фризы, модели оружия нарисованные в паинте, сюжетку в Долине Шорохов где у тебя отберут все вещи и заставят бегать с голой ОПой, чумных мух, комаров, турели в каждом втором квесте, "баланс" где каждый 3-4 гопник ходит в экзоскелете, но обычный брусок для заточки ножей - величайшая ценность, пустые локации на которые нельзя попасть и всё в таком духе. Если не пугают такие потери, можешь смело переходить на OGSR.
  21. 2 балла
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  22. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
  23. 1 балл
    Разработчик: rnm_016 Платформа: X-Ray 1.6.0.2 + Open X-ray (Зов Припяти), X-Ray 1.5.10 (Чистое Небо), X-Ray 1.0006 (Тень Чернобыля) Текущая версия: 0.9 RC (Зов Припяти), 1.1 (Чистое небо), 1.1 (Тень Чернобыля) Страница мода на Moddb Описание: Оружейный пак, основная цель которого - реанимация стандартных ПЫС моделей оружия и доведения их до ума. Отзеркалены и доработаны почти все модели оружия + новые анимации. Текстуры за основу брались из билдов + новые бампы для каждого ствола. Реальные обвесы, полная-неполная перезарядка оружия. Мод делался на базе OWR3. Данная версия является первой публичным релизом, и в дальнейшем будет еще дорабатываться. Работает только на 64-разрядной Windows (Open X-Ray). Использованы работы: r_pop (OWR 2, OWR 3, OGR), KingFriday (SRAP 2.0), Lancew (SWM 1.0, SWM 2.1) Установка: закинь папку gamedata и bin в корень игры с заменой файлов. Использование в других модификациях\сборках: Только при указании авторства По поводу багов\вопросов\пожеланий писать: https://vk.com/gscwr https://vk.com/legendreturns Ссылки на скачивание: Скриншоты:
  24. 1 балл
    В предстоящем патче 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся падающие звезды! Их можно будет иногда замечать в ночном Чернобыльском небе. Выход обновления может состояться уже на этой неделе. Соответствующий ролик от разработчиков прилагается. Читать далее
  25. 1 балл
    Stalk873 Рука липнет? Известно, что синей изолентой обматывали сдвоенный магазин. Шрам это сделал в ЧН на своем Винтаре, но материал синей изоленты скользкий, гладкий. Есть и другие изоленты, но с абразивным покрытием. А насчет эргономики у фанерной рукоятки, проще вырезать под свою руку, что и делают спецы на личном оружии - подбирают разные анатомические рукояти. Ну и работают парни в тактических перчатках. Дополнено 2 минуты спустя Moustapha_Matushka Твои мемасные скриншоты будут гулять по сети - вечна! Дополнено 18 минуты спустя Заметь, что я не желаю пермача никому тут. Просто показываю огрехи и неумение вести игровой бизнес. Во всем мире идет экспансия игр и локализация на многих языках. Но не в этой сумасшедшей конторе с политотой и кашей из двух языков.
  26. 1 балл
    AMD Zen 7 3D Core Leak, Intel Panther Lake, RX 9070 XT, RTX 5000 Дополнено 0 минут спустя F1 25 — RTX 5080 для трассировки пути в разрешении 1080P при 60 кадрах в секунду 5000 R.I.P. Дополнено 41 минуты спустя F1 25 выходит 27 мая — системные требования для ПК Дополнено 10 минуты спустя Doom: The Dark Ages - DF Deep Dive Review - Движок id Tech 8 потрясающий Doom: The Dark Ages показывает, как id Software развивает свою внутреннюю технологию, созданную специально с учетом оборудования текущего поколения. В этом специальном видео Джон подробно рассказывает о новом движке, предоставляя визуализации редактора движка за кулисами, чтобы проиллюстрировать улучшения, углубляясь в каждое ключевое нововведение — от отражений RTGI до RT, до улучшений физики, массовых орд врагов, анимации и многого другого
  27. 1 балл
    Octa Core нет. Просто интересно. Был-был да и вот - пропал. Дополнено 14 минуты спустя Придумал звездную группу - Ксинта Центавра.
  28. 1 балл
    а нафига? те времена, когда люди были готовы на любви к Сталкеру сидеть в корявом СДК и клепать большие глобалки прошли, теперь без мотивации никто не двигается , Жекану прилично донатят, чтобы он продолжал что-то делать, ну или там свои причины ещё продолжать ,у других таких причин нет. так я не говорил, что у меня будет крутой сюжет, это же ты хочешь "нормальные сюжеты", дескать это не сложно раз по твоему не сложно, почему тебе не оторвать задницу от вдавленного кресла, и сделать такой мод, раз ты на каждом углу ноешь об отсутствии таких модов и те что есть тебя не устраивает, все мододелы так и начинали, модя под себя понравившийся мод, но ты этого делать не хочешь или не можешь , потому и получается, что ты хер простой Дополнено 2 минуты спустя нельзя, это в движке заложено, демо-рекорд же консольная команда, выше отключали эти надписи багом, но потом все равно надо было всё возращать обратно, т.к. худ пропадал
  29. 1 балл
    В кои-то веки я увидел солнце, туман и нехрустальный ствол! Старый добрый икс-рей все еще может удивлять.
  30. 1 балл
    Сержант Графоуни на месте
  31. 1 балл
    Между тем, пытаюсь параллельно отловить причину мерзопакости вида "безлоговый вылет при загрузке любого сохранения, которое затем грузится нормально при перезаходе в игру".
  32. 1 балл
    Radeon RX 9070 XT стоит не 600 долларов
  33. 1 балл
    in_the-tomorrow Белки, звезды, негры, бабы - этого так не хватало сталкерам всех времен! Лучшие игры делают только сами игроки через моды, ибо разрабы никогда не играют в свои игры. Ни какой концепции!
  34. 1 балл
    А если так смотреть? Misery Вроде бы в ОП 2.2 бюрерам атака предметами перенесена из ЗП, если я не путаю.
  35. 1 балл
    Знаю еще пару команд консольных. "g_unlimitedammo" и "demo_play". Советую добавить тебе в свой гайд.
  36. 1 балл
    ну шутка же,неужели не понятно?
  37. 1 балл
    Обход железнодорожных путей в С2 с Ирбисом стрим-обзор 10 часов
  38. 1 балл
    Единственный плюс от пекарен с новомодным железом под конвейерные говноигры для неразвитых наркоманов цифровых.
  39. 1 балл
    Пасеба гск за пасхалку на мод Зауруса Можно теперь обновления нормальные?
  40. 1 балл
    О, наконец то они отходят от колды А то надоело каждый раз видеть дёрганые ручки при перезарядке, будто у него ПТСР каждый раз случается при отсоединении магазина Это я молчу о перезарядке Кольтов всяких, где они резко дёргают в сторону автомат и магазин сам вылетает, и ещё перезарядка ксюхи, где одним магазином снимали другой магазин
  41. 1 балл
    На прямую зайти нельзя как было раньше, но есть обходные пути. yastalker.com ЯСталкер месть GSC --->>> https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Междусобойчик и место сбора олдов с Yastalker, своего рода классические посиделки у костра. Обновленная обходная ссылка входа на сайт(с правлеными хостами) ---> Ясталкер.рф/home.php (не знаю работает ли регистрация, но те у кого есть акки могут зайти) Сейчас там своего рода анархия, сайт в тени, прям настоящая Зона куда вход ограждён. Как это раньше было? Возможно вы всё пропустили, но однажды в 2009 г. перед релизом ЗП GSC запускает сталкерскую соцсеть, ссылки на которую прикреплялись к диску с игрой, там начинает кипеть своя атмосфера, организуются группировки, образовывается постепенно ролевая игра под название "война группировок", группы были закрыты, видны только участникам, возникают интриги, шпионаж, много веселья, подколок и т.д долг остроумно шутит о свободе и наоборот. (тот самый засветившийся во многих разработках --> Владимира Dargalon Савина) По мимо этого, во всю кипят блоги и опросы, самый мемасный опрос был про группировки, суть мемаса: новичок приходит на ЯС(yastalker) и создает максимально заезженный и типичны опрос: "какая группировка лучше?" Олды тут же поднимали на смех эту движуху, накидывали гору шуток, оттуда вроде как и возник локальный мемас "Нович" (собирательный образ юнного фаната сталкера) На сайте до сих пор есть заброшенные профиль Олега Яворского, можно охарактеризовать как рабочий аккаунт, многим удавалось поболтать с ним о всяком. Например по теме музыки-рока и т.д ( ссылка на профиль ). Среди прочего там есть интересные альбомы с рабочими фотками и эксклюзивным контентом. Еще из примечательных личностей довольно долго ошивался Андрей Юрьевич Левицкий — украинский русскоязычный писатель-фантаст, сценарист компьютерных игр. Родился 16 апреля 1971 года в Киеве. Учился на филфаке Киевского государственного университета, по специальности никогда не работал, сменил множество профессий. (думаю олды вкурсах) Он наштамповал там около 50 блогов, некоторые носят коммерческий-рекламный характер. Однажды на кураже я пытался его троллить, создавая карикатурные обложки, и он даже с юмором как-то шютку понял не дурак? (вот его аккаунт) Почему цифры вместо ника? Однажды был глобальный сбой и все ники покорёжило, все кто еще сидел на сайте вернули свои ники, те кто не заходил у них так и осталось. Валентин Елтышев принял участие в Первом литературном конкурсе по миру S.T.A.L.K.E.R. с рассказом «Отшельник. Душа сталкера». Его и ещё одного участника, Юрия Бесараба, заметили Андрей Прохоров и Антон Большаков, занимавшиеся отбором конкурсных произведений. По итогу летом 2003 года молодых авторов пригласили на работу в GSC Game World, на должности PR-менеджеров. В то время у Валентина был собственный фан-сайт по S.T.A.L.K.E.R., который он передал своему другу после трудоустройства в GSC, так как времени на его поддержку уже не оставалось... (ссылка на профиль) Для сайта была разработана интересная система аватарок, не помню уже было ли это как-то завязано на ролевой войне группировок или сталкерской РПГ, но штука первое время была занятная, ты как бы наряжал своего персонажа сталкерским эквипментом на аватарке, а в качестве валюты использовался рейтинг к профилю. там короче целый конструктор был продуман, можно было вставить своё лицо (подробнее смотрите тут) Впервые я зарулил на сайт в где-то осенью 2009, как только появился первый нормальный интернет дома и довольно долго зависал в опросах, это был своего рода способ общения. На сайте дофига было запоминающихся юзеров-личностей, были свои дамочки-сталкерши с характером, были заядлые шутники. Оттуда на ap-pro переехал мод Paradise Lost состоявшейся впечатляющей бэткой в конце 2011 и потом превратившийся в долгострой. Онлайн активных юзеров в день составлял около 200 чел. именно тех кто зашёл и как-то взаимодействует с остальными. для примера онлайн ap-pro условный вторник, утро рабочего дня (но в те времена с телефонов сидели не так обильно) В какой-то момент я угорел по сталкерскому арту и как-то так закрутилось, что стал модератором арт-группу, из общего альбома куда заливали криво сфотографированные мыльные рисунки боком, я сделал нечто более опрятное, собирал обучающие материалы, объяснять новичам, что Хивренко не столько рисовал свои Арты, сколько умело фотошопил из фотографий, в какой-то момент в группе активно тусил известный сталкерский художник hagtorp (рисует для разных книг, и много разных арт штук мутил) По мере опустошения сайта я перенёс свои арты в инстаграм и пикабу аккаунт, и по мере занятости на роботе в реале стал очень редко пилить в этом направление, незаметно для себя. https://www.instagram.com/ruwartzone/ Отдельной своим путем там возник художник Руда (ссылка на профиль), это один из тех смекалистых челов которой на образцах работ Хивренко сначала научился делать похоже, а потом стал делать намного круче, прогрессировал на глазах в итоге стал крутым автором обложек для разных серий книг, в том числе для Левицкого. Рекомендую посмотреть: ЛитСтрим ВЛП №3 Сергей Калинцев и Александр Руденко Где-то там в стриме Руда осенью 2018 делает неутешительный прогноз относительно нового С2, что такой движухи как была тогда уже не будет, в чем-то он был прав, GSC перекрыла информационный кислород для многих блогеров и им уже тупо нечего рассказывать, небольшие порции контента раз в квартал и тишина. По мере угасания востребованности сталкерской тематики упал оборот книг и по этому все те кто работали в этой сфере немного отошли от дел в другие проекты. Возвращаемся к истории как угасал портал.... Постепенно дело переходило в сторону разработки С2 2010 г. информации было мало, все сильно напоминало сегодняшнюю ситуацию, говорили и показывали мало. Хотя сегодня дело уже дошло до партнерства с майкрасофт, трейлеров, скринов и журналов, не помню публикаций в журналах по С2 2010, если помните дайте знать, даж интересно. (призрак той разработки преследует и новый С2, нас словно успокаивают, что игра пилится огого, а сами думают как бы выкрутиться ? примерно так это выглядит со стороны, по крайней мере до следующей серьезной демонстрации) Короче вместе с отменой С2 2011 всё стопорнулось, народ начал потихоньку разбредаться, на сайте остались всякие анимешные сталкер-тролли, которые на фоне милитаристов и сталкеристов начали демонстративно переобуваться в аниме аватарки и форсить аниме контент, наслаждаясь образовывавшейся вокруг этого драматургией на контрасте - сталкер против аниме. Alan Walker - Faded Группы и всякие закоулки сайта начали пустеть, некогда активной сайт превратился в город призрак, следом сайтом-заброшкой стал портал Stalker-GSC, туда заглядывали между делом. По какой-то неведомой причине gsc не закрывала соцсетку, не замораживала и продолжала поддерживать, сколько-то людей заходит на сайт исторически, кто-то там даже обитает в рамках своей личной онлайн меланхолии, сайт стал по настоящему сталкерским, заброшенной зоной, таящий в себе много артефактов былой активности сообщества.... В определенный момент делались репосты новостей с ap-pro ссылкой на источник, но и это постепенно заглохло.... Параллельно всему этому рассказу год за годом развивался ap-pro, ютуб направление, блоги, стримы, громкие имена. telegram - - > https://t.me/+EtBZ5-OlD7k2MzIy Ясталкер.рф/home.php
  42. 1 балл
    Планетарный цирк хуторяна - нет сил выть! Смотрю на небо и плачу, и белки скачут вокруг. Дополнено 7 минуты спустя А один сталкер ждал с 2000 года открытый бесшовный мир - мечты сбываются, когда загадываешь желание.
  43. 1 балл
    Уже какой раз описание этих псевдопатчей говорит о том, что геймплей они, походу дела, не будут обновлять/допиливать/балансить. Игре нужны не новые рельсы, белки, или какие-то звёзды, ей нужен интересный и сбалансированный геймплей. Ах да, оптимизация же ещё. Интересно, над ней трудятся или на этот раз завезут Тунгусский метеорит?) Растительность хотя бы разнообразили для начала.
  44. 1 балл
    Claymore А они не все сразу говорят. Потом зайдешь еще кто-нибудь загадает загадку.
  45. 1 балл
    В наводке сказано под кабинетом Борова, а там туалет вот и ищи там. Дополнено 27 минуты спустя Подскажи где найти ящик пива на нижнем уровне х10, для Димки Пузыря, совсем запарился из-за Контролеров и еще каких то сосок.
  46. 1 балл
    А чо кто-то ждет еще что ли? По-моему все очень ждут Новый проект, когда хи-хи_флаер выйдет из спячки в мод и ремастер всей первой трилогии. С2 дохлый номер, хуторянину надо подарить бренд АП ПРО и передать все права в надежде на С3.
  47. 1 балл
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  48. 1 балл
    Когда я начал проходить, сразу напомнил мне другой старый мод - Зона поражения. Здесь много зомби и других монстров, а также Монолит захватил значительную часть зоны, используя телепорты для перемещения. Сюжет мне понравился, хотя он достаточно простой. В Припяти было сложнее, особенно с боями против Монолита и поиском оружия, а также с вылетами при переходе на Радар. По моему мнению, самая сильная группировка(в этом моде) — это Зомбированные. Они двигаются быстро, словно скользят по льду, и наносят огромный урон. Они уничтожили всех военных на Янтаре и Миротворцев на ДТ, их навыкам может позавидовать любой спецназ. Цены у торговцев меня сильно разочаровали: они очень высокие, даже на патроны, а за проданное оружие дают сущие копейки. Поэтому я начал собирать артефакты — за них хотя бы можно получить приличные деньги.
  49. 1 балл
    Правки для Правки для Lost Alpha Enhanced Edition готовы
  50. 1 балл