Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.05.2025 в Мод Отзывы

  1. 6 баллов
    Сталкер, в котором я нуждался. Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly. Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло. Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill. И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте. В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать. О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук - даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять. 10/10
  2. 2 балла
    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
  3. 2 балла
    Примечание для особо одарëнных: Отзыв мною пишется со стороны обычного игрока, а не как разработчика данной модификации (мой ник есть в титрах), дабы у людей отпали сомнения в том, что отзыв используется для накрутки рейтинга или типа того. В разработке мода я принимал минимальное участие и помогал лишь с исправлением каких-то критических багов, найденных во время пререлизных тестов мода. До этого весь контент ремейка SFZ находился под грифом "Совершенно секретно". Спасибо. Если максимально коротко оценивать мод - Absolute Cinema!!! Если чуть подлиннее - разберем различные аспекты более подробно. Графика Графика ни сколько детализирована, сколько гармонична, что нельзя никак назвать минусом. Погодных циклов, по сравнению с оригиналом, стало больше, но при смене погоды все еще остается мистическая и мрачная атмосфера модификации, благодаря чему никак не влияет на погружение. К самой погоде поставляются все крутые фишки: слышно характерный топот ГГ по лужам на асфальте или громкие порывы ветра, а капли дождя стекают по оружию, шлему костюма и ПДА. Звук Множество квестов писалось под саундтрек, а не наоборот, благодаря чему они задают свой тон, настроение и атмосферу. Сам саундтрек не имеет какого-то перегруженного баса или сверхгромкой гитары, и это означает, что он понравится абсолютно каждому игроку. Геймплей Множество геймплейных фич уникальны и ни разу мною подобное не было замечено в других модификациях. Диалоги в стиле визуальных новелл как один из примеров - шикарный подход решения проблемы с отсутствием озвучки, но в то же время и задаешься вопросом: а нужна ли уже вообще здесь озвучка? Катсцены имеют, без преувеличений, режиссерскую натуру. Словами пояснить это довольно трудно, это надо видеть. Сами диалоги и квесты местами имеют нотку юмора, но в меру, благодаря чему ты испытываешь разом спектр разных эмоций. Имеется множество пасхалок. Стрельбы здесь по минимуму, но имеются боссфайты, потому скучно все равно не будет. Сюжет Главная постановка осталась та же, как и в оригинале. Старые квесты значительно переделаны в геймплейном плане, от чего ощущение, будто ты их проходишь в первый раз. Имеется множество новых. UI Интерфейс прост, минималистичен, но и одновременно современен, местами походит на интерфейс из игры Control. Для различных квестовых предметов на карте и компасе показываются метки, потому среднему игроку что-либо долго искать не придëтся. Ключевое слово - "среднему")))))) Итог: Ремейк оправдывает свое название на все 100000%. Сама разработка SFZ прошла 7 кругов ада, и этот ремейк является фактически полным перезапуском мода, потому нет смысла ждать полной версии мода ни в этом, ни в следующем году и лишать себя удовольствия. Поиграть в 0 эпизод советую абсолютно каждому. 11/10. Саня, храни тебя Господь.
  4. 1 балл
    Если оглянуться на девлоги и посмотреть, через какие стадии прошёл проект — от простой двухчасовой поделки с оружейным паком от NLC и рендерами из «Зова Припяти» до полноценной модификации со своим лором, великолепной графикой, уникальными локациями, отменной оптимизацией и, что особенно важно, — захватывающим сюжетом — становится ясно: мод проделал огромный путь. Как игрок, не стремящийся выкручивать настройки графики на максимум, лишь бы компьютер начал гудеть как турбина, а я сам сидел, прижавшись глазами к монитору, и кричал: «ВОТ ЭТО ГРАФОН! МОЩА! ВЫ ГЛЯНЬТЕ НА ЭТИ ПИКСЕЛИ — БОЖЕ, КАКИЕ ОНИ ДЕТАЛЬНЫЕ!», — могу сказать, что мод показал очень приятную картинку. Такую, какой я не встречал ни в одном другом моде до этого. Графика здесь — безусловно, одна из сильнейших сторон проекта. Сюжет и диалоги тоже приятно удивили — они затягивают и с течением времени всё глубже погружают в атмосферу мода, навевающую ассоциации с Silent Hill и другими шедеврами игровой индустрии с мрачной, тревожной, неизведанной атмосферой. За пасхалки — отдельное спасибо. Я большой любитель исследовать каждый уголок и находить такие приятные сюрпризы. Оптимизация — просто выше всяких похвал. Разумеется, здесь стоит поблагодарить и разработчиков OGSR Engine, особенно за раннюю реализацию поддержки DLSS и FSR — гораздо раньше, чем это появилось в других форках X-Ray Engine. За всё время игры мод ни разу не вылетал, даже в самых продолжительных сессиях. Единственное, что немного бросилось в глаза — странный рендеринг травы, особенно заметный при резких поворотах камеры. Но даже с учётом этого и множества других мелочей (которые, надеюсь, разработчики уже исправляют), оптимизация остаётся на высшем уровне. После прохождения нулевого эпизода, конечно, возникла куча вопросов: что, куда, зачем? Но чтобы не спойлерить тем, кто сначала читает отзывы, а потом проходит мод, я удержусь от подробностей. В целом, все высокие оценки, которые получил мод, абсолютно заслужены. Это действительно стоящая работа, которая определённо заслуживает внимания и, без преувеличения, обязательна к прохождению
  5. 1 балл
    Нужно ли вообще как-то это комментировать? Кратко, но по делу: Сюжет: Принцип и цель - та же, тобиш, поменялись диалоги, поменялись некоторые моменты, но в остальном тот же что и в прошлой версии. Это не плохо, скорее наоборот .. он просто цеплял многих по началу, и затягивал глубже и глубже, тут он прям, делает точно так же. Хороший, добротный, с мистикой и своими приколами, нраица. Геймплей: По факту тот же, с новыми фишками и современными этими вот .. э-э .. оружием, вот .. фонариком, и так дальше. Тоже все грамотно и круто. Новые задачки подкинули, изучать саму локацию прикольно. Вопросики не просто новое место на локации, это доп. задание, именно что ЗАДАНИЕ, которое подкидывает тебе кусочек истории сталкеров, которые не .. не буду спойлерить, поймете потом. Звук: Саньку стоит выразить респект, ибо саунд который был подобран к моду - хороший. Тут Кино, нету Молчат Дома, тут иначе вообще работает все, и это ОЧЕНЬ хорошо. По остальному, звук тоже переработан по большой части, и опять же - это ХОРОШО. Графика: Тут каждый может поднастроить цветовой фильтр под себя, каждый может устроить себе угрюмую как в Мизери картинку, либо же, яркую как в том же TS. Ночью, крайне круто гулять по локации, то как свет падает, отражение, освещение .. добротно, нету никакого васянства, если посмотреть в скриншоты сервера SFZ, там действительно каждый будто делал под себя. Прикольно. Я банально не хочу расписывать по деталям, ибо тут есть пользователи, которые могут прочесть каждый отзыв на этот мод, и начать играть только после этого. ВАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ! Это один большой спойлер к тому, насколько качественно сделана эта демка-ремейк-лимитед. ABSOLUTE CINEMA!
  6. 1 балл
    Думаю, стоит начать с того, что я настолько восхитился этой ABSOLUTE CINEMой, что зарегистрировался на арэро сразу после прохождения, чтобы оставить отзыв на эту Модификацию(с большой буквы). Спектр впечатлений подаренный в процессе прохождения залпом - сугубо положительный. Впечатления - просто АТАС Вайб. Переосмысление классической сталкерской атмосферы впечатляет. Удивительно насколько органично exDeMODER и ко смешали привычное зоновское запустение с сайлентхиловским психоделом. Лёгкий туман, точечно расставленные акценты в саунде, мистика, неоднозначная информация вкидываемая нпс, всё это в куче создает комплексный затягивающий нарратив, заставляющий ждать подставы с любой из сторон, включая здравомыслие Сокола Доп квесты. Расставлены крайне грамотно, все они выполняются по пути с основным сюжетом, каждый из которых рассказывает свою мини-историю. Игрока не заставляют нарезать бессмысленные и беспощадные круги по кордону аки болид формулы один. Пространственной абобалии привет Сюжет. Ну, кино. Кат-сцены, постановка в отдельных диалогах, мини шутейки в разговорах, ну просто высший пилотаж. Завязка немного тривиальная, но то какая качественная работа была проведена над концептом - моё почтение. Структура сюжета, как по учебнику (в наилучшем из смыслов) - с экспозицией, развитием событий и развязкой Техническое исполнение. Титанический труд над графикой и стабильностью - ни вылетов, ни артефактов за полное прохождение не было. Присутствует возможность тонкой настройки рендера и пяток пресетов в придачу. Саветую фсем!!!11
  7. 1 балл
    ▁▂▃▄▅▆▇Это было интересно, и вот почему...▇▆▅▄▃▂▁ Мод Атрибут стал для меня глотком свежего воздуха на фоне того, что я не смог найти продолжительный мод в который я смогу забурится с головой. Но был ли этот воздух свежий в самом моде? Давайте разбираться!⫸⫸⫸ Плюсы данной модификации: А мне сюжет был так понятен, но о нем вам не скажу... Здесь укажу без спойлеров, лишь кратко и на тему: Сюжет хороший, мне он достаточно вкатил. Понравилось взаимодействие ГГ с персонажами, его развитие по мере движения по сюжету, и то что сам ГГ это реально военный а не хлюпик который при любой угрозе даёт заднюю (спасибо автору что поставил характер персонажа, а не "Давай разойдёмся, мне не нужны конфликты". Прям смог даже себя ассоциировать с персонажем в энных моментах). Главный антагонист прописан неплохо, хотя развитие по мере сюжета я бы ему добавил. Понятно конечно что он ебанутый, но это обусловлено лишь тем что он воевал и его родич запиздячил другого прямо у него на глазах. Однако создаётся впечатление что тут что-то ещё есть, что-то что автор рассказать просто не успел. Сам сюжет логичен, и мною не было замечено каких-то роялей в кустах. На этом прервусь, т.к не хочу спойлерить. Просто скажу что автор явно многое не успел реализовать, что печально. Потенциал был огромным. Это Казахстан? Казахстан да? Локации это прям отдельное наслаждение, такого лютого кайфа я не ловил с момента прохождения True STALKER. Здесь ахуенно буквально всё, и даже чуть больше. Кратер от метеорита который под воздействием аномальной активности сам стал аномалией, упавший АС-130 зайдя в который мы ловим Питерские вайбы (приходы если совсем просто выражаться), самолёты у базы Свободы, брошенные Т-90А с зенитками на башне (конечно их наличие не очень логично, и обосновать это трудно, но кому ли не похуй? Вы бы видели как это выглядит ночью без интерфейса, я там чуть не кончился, а если накинуть энную атмосферную музыку и просто погулять ночью в этом месте, бля это шедевр), базы отрядов и ГП которые прям показывают что "этот дом запривачен гнида блять", оооочень красивые подземки (за исключением той которую затопило и где мы чинили генератор, вот именно это место мне не очень зашло, т.к я там себя чувствовал пиздец как неуютно). В общем и целом локации прекрасны, не только внешним видом, но и своим наполнением. Рекомендую пару раз выкрутить графу на максимум, включить демо рекорд, и полетать ночью/вечером и в разную погоду по локациям под разные песенки, это реально прекрасно. От себя рекомендую треки "Farewell A Way Out (OST)", "Ночное Рандеву" и "Яблоки на снегу" от Chernikovskaya Hata (особенно вечером вкусно выглядит), "Hear me now", и самое прекраснейшее это пожалуй "End of the Road" The Final Station OST. Именно под этот трек я в основном гуляю по локациям без ХУДа в большинстве модов, где есть красивые локации. Прям реально рекомендую проникнуться. Это очень успокаивает если тебе никто не мешает. Да не дрейфь оно не заря... Оружейный пак здесь вкусный, оружие мне очень понравилось, как и то что мод можно пройти используя даже обычный АК с некоторыми обвесами. Я в основном бегал как раз с АК-12 и НК, мне эти пушки вкатили больше чем все остальные (не считая ВАЛа конечно, он у меня тоже был и это бомба). Прям чувствовалось что можно немного тактикулить, и выёбываться дескать я elite spetsnaz kombat warrior, который пришёл гасить бичей. И кстати о них, кладутся они довольно уверенно даже из пистолета, из-за чего и его я с собой носил, чисто в "Ready Or Not" поиграть в реалиях сталкера. Снайперское оружие тут тоже кстати хорошее, позволяет тебе отыгрывать как обычного пехотного снайпера (марксмена если позволите), так и полноценного стрелка, цель которого с максимальной дистанции накидывать по головам. Тут кстати себя очень хорошо показывает ДВЛ, и до появления вроде как М82 никакое снайперское оружие уже нахуй не нужно. Ну и конечно же пулемёты, их единственная беда это очень серьёзная отдача которую трудно контролировать. Компенсируется это чем-то? Ещё как да, а именно просто ебанутой скорострельностью и крайне высоким уроном. Как пример !!!ВНИМАНИЕ ЭТО СПОЙЛЕР!!! ||атака фанатиков на бункер наёмников, где всю атаку я просто запиздячил в одном проходе потеряв всего 1 ленту от вроде как Печенега. Никто даже до мешков с песком не дошёл, все были убиты ещё на лестнице даже не в силах ответит мне огнём.|| ТУТ СПОЙЛЕР КОНЧАЕТСЯ Ну и ну... Мне определённо не стоит трогать ЭТО руками... Тем не менее... Артефакты. Их здесь не много, а дохуя. На артхантерстве очень выгодно можно жить, почти каждый выход за артами мне приносил огромные бабки, а учитывая тот факт что я ещё устраивал зарубы с мутантами, финансы текли не просто рекой, а целым водопадом. У меня лишь на старте были проблемы с деньгами, но всё решается когда у тебя появляется Медведь или Велес. Захотел себе новую пушку? 2-3 захода за артами, и вот она уже у тебя. Захотел улучшить что-то? 3-4 вылазки, и при хорошем раскладе сумма перевалит за 100к. Комбез новый хочешь? Да без Б, пару рейсов по аномалиям, и у тебя будет не только он, но ещё и улучшения. Может конечно мне так везёт, но САМЫЙ ПЛОХОЙ выход за артами, меня озолотил на 48 тысяч, а самый успешный перемахнул за 200к. Да и аномалии здесь красивые, я бы даже сказал ОЧЕНЬ, из-за чего поход в пустую аномалию хотя бы сопровождает тебя красивыми видами (и толпой мутантов, которым можно накидать хуёв за воротник, и подняться на их частях). Твоя миссия крайне опасна... Нужно узнать смертельную дозу кумыса! Задания здесь на самом деле занимательные, хотя некоторые остаются сомнительными. Однако все задания объединяет одна общая черта. Награды. Идя на задание ты точно не вернёшься с него с голой жопой. Как минимум найдёшь артефакты, а как максимум выйдешь как я, с 3 новыми элементами снаряжения которые либо сможешь продать или пустить в пользу. Лично мне понравилось задание, по которому я ходил за грибами. Типа место очень красивое, задание не душное, а развязка в целом очень даже ничего. В остальном задачи мне понравились, и прям какой-то жестокой порки я вспомнить не могу. Минусы данной модификации: Я сожру тебя а потом твою душу... Мутанты это то, без чего этот мод обойтись не сумел. И они на самом деле прикольные получились, визуал классный, кладутся они в целом легко. Почти все... За гранью добра и зла находятся два мутанта. Бюррер и Псевдо Мудак. Щас я немного буду ругаться, так что если вы слишком чувствительный - промотайте к пункту 2. Спасибо за понимание. Так вот, первый мутант мною в рамках прохождения мода обозначался не иначе как "Конченый кусок гниды ебаной". Слов не хватит мне описать, как эта мразь меня заебала. Проблема в том что он спамит щитом, буквально блять постоянно, стоит лишь повернуться к нему мордой как он на уверенных щах ставит блок. Но как только ты отвернёшься - твоя жопа из органического отверстия превратиться в прибор для измерения окружности и диаметра ближайшего предмета которым он может тебя наебнуть. Доходило до абсурда когда граната которую я швырнул за метров эдак 20 чтобы шугнуть мутантов, спустя треть секунды прилетала мне в пиздак от бюррера, который вообще хуй пойми откуда вылез. Как это контрить? Подстволом и только подстволом. Пока ты будешь ждать сброса его щита, кореша которые постоянно шароёбятся где-то рядом пустят тебя по кругу как падшую леди из Тайланда, сделав из тебя поезд, и передавая через тебя пиво. Пока тип блокирует твою атаку, отвесь подзатыльника его товарищу, и жди ошибки от кого-то другого. С появлением подствола моя жизнь стала лучше, благо зарядов на АК-12 достаточно чтобы мутить Боснийские народные игры всем жителям ЧЗО. Ну и конечно же медведь. Он заместо псевдо гиганта выступает. Что могу сказать по поводу этой твари? Проходя меж гаражей на встречу тебе выходит он... Описать это существо можно как колобок на стероидах, оры этой твари заливают твои уши словно кошачья моча лицо квадробера (кстати будет забавно если за эту шутку мне не одобрят комментарий, но хоть админы поржут). Со своим количеством ХП, тварь обладает перком "ебучий танк", и если ты её встретил без пулемёта, гранат и аптечек, тебе остаётся лишь покаяться в своих грехах, прежде чем эта сука тебя догонит и задаст тебе лишь один единственный вопрос: "Слыш быдло. Ты на вертолёте летал?". Дружественный совет от человека бывалого, никогда не отвечайте на этот вопрос отрицательно. Как минимум вам ответят в рифму, а как максимум вы станете амбассадором Чернобыльских Авиалиний. Гасить его лучше всего с подствола и пулемёта. Почему не обычными гранатами? Нууу, шанс того что граната брошенная вами убьёт вас а не его намного выше чем вы себе представляете. Да в гетто выжить после слова на букву Н проще чем закидать эту суку гранатами, и при этом не поймать половину из них же своим целовальником. Миша точно играл в бейсбол, реакция что надо. А что было дальше мы с вами никогда не узнаем... Главным минусом всего мода является то, что разработчику не хватило ресурсов, сил, времени, и возможности закончить истории многих персонажей и реализовать многие моменты, это прям до слёз на самом деле. Виноват ли в этом разработчик? Вообще нет. Могут ли люди доделать это всё? Возможно. Но ведь автор мода мог иметь свои уникальные планы, и по своему реализовать тот же Лабиринт Минотавра, своим уникальным почерком. Но увы, к большому сожалению этого не случилось. А по сему мы можешь лишь отвесить разработчику поклон, и накинуть ему шекелей на карту, чтобы он смог стать чуть свободнее в финансовом плане. ⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎⛓︎ ЭПИЛОГ И ОБЩАЯ ОЦЕНКА Мод мне определённо понравился, он был классным, с большим потенциалом и отличной реализацией. Порекомендую ли я этот мод к прохождению? Трижды да, и даже без рифмы. Хотя бы за визуал и внимание к деталям стоит засесть в него на вечерок другой. Буду ли я перепроходить этот мод? Не один раз я так думаю, особенно когда модострою будет ещё тяжелее чем сейчас. Общая оценка моду: Геймплей: 9/10 Сюжет: 9.8/10 Задумка: Прекрасно... Графика: 10/10 Локации/Звук: 10/10 Атмосфера: 10/10 РЕКОМЕНДУЮ Экономика: 9/10 Оружие: 10/10 Окружение: 10/10 Надеюсь я смог поднять вам настроение и вызвать улыбку своими метафорами, и мой отзыв был полезен игрокам, и приятен разработчику. Всех благ товарищи сталкера! Попутного ветра, и главное, не говорите что вы не летали на вертолёте) КОНЕЦ...
  8. 1 балл
    В этом отзыве я даже не знаю с чего мне начать, ибо каждый пункт хочется разобрать пусть и не детально. Пожалуй не так много о графике. Даже на самых минимальных пресетах мод поражает пейзажами и своей красотой. На высоких настройках ясное дело ляпота! Некоторые навороченные графические фичи поражают своей технологичностью (ну и прожорливостью тоже, хех), что тоже добавляет плюсик в карму модмейкеров по этой части. Все это вкупе работает с ландшафтом, который претерпел изменения в лучшую сторону. Наконец Кордону придали, пожалуй, самый адекватный облик из всех на моей памяти. Он не перегружен деталями, сохраняя стиль оригинального ТЧ и внося в неё свежесть, а также некоторые идеи за счет новых объектов (новые деревья просто топчик). В особенности тут хочется выделить подземные секции. К счастью это не очередные секретные лаборатории под Кордоном, а обычные подземелья, которые лорно имеют полное право на существование. Абсолютно мастерская работа в этом плане. Даже мелкие косяки по типу отсутствующих текстур в некоторых местах и немного парящих объектов над землей не мешают наслаждаться местными видами. Буду ждать рескин других локаций уже в полной релизной версии. Хочется похвалить музыку и саунд-дизайн в целом. Она здесь пожалуй самая уникальная. Мне лично уже приелись многие треки из модов, ибо они постоянно используются многими авторами. SFZ Project не про это. Здесь каждый трек в новинку и слушать их одно удовольствие. Для себя я уж так точно подметил пару сонгов, которые планирую добавить в плейлист, слишком они хороши. Сам саунд здесь задает правильное настроение и атмосферу, что несомненно идет в копилку очередных плюсов мода. Геймплейно мод не сильно уже выделяется, ибо используется всеми любимый Gunslinger, но это не мешает наслаждаться им в полной мере. Оружие ощущается адекватно, сам баланс размазан по эпизоду адекватным образом, не возникает никаких проблем с противниками, которые способны дать достойный отпор в случае небрежности игрока. Да и завезли сюда пару боссов, которые хоть и просты, но реализованы интересно и не скучно. Плюсом здесь еще стоит упомянуть небольшой интерактив с крафтом, выполненный очень оригинально. По этой причине по оружейке чего-то конкретного сказать я не могу, но всё ещё есть отдельные образцы оружия, над которыми велась уже собственная работа. Здесь также высший класс и пилотаж, не к чему придраться. Ну и перейдем к мякотке мода: квесты и наполнение локации в целом. Что побочные задания, что основные сделаны почти на одном и том же уровне. Побочки конечно выглядят не так претенциозно, но все еще способны заинтересовать игрока отвлечься на них дабы познать ещё одну историю в ЧЗО. Каждую запись было интересно читать, посещать с удовольствием места интереса, в которых была своя мини-история, иногда смешная, а иногда довольно жуткая или грустная. Здесь есть чем заняться, скучно точно не будет. Сама основная линия срежиссирована просто великолепно: начиная от диалогов и заканчивая катсценами. Авторы не просто ограничились текстом, но и представили другие способы подачи истории. Всё это вместе работает и не может не радовать. По итогу хочется сказать лишь одно: absolute cinema и я не устану это повторять каждый раз, когда я буду видеть SFZ Project! Разработчики, творите!
  9. 1 балл
    БОЖЕ, ХРАНИ ГОСПОДЬ ЭКСДИМОДЕРА. А так, невероятно интересная модификация. Проходил несколько раз, и каждый раз как первый. Великолепно все от графической составляющей до геймплейной. Больше всего в моде зашло звуковое и музыкальное сопровождение, где в зависимости от ситуации, может играть спокойный эмбиент, а в каком-нибудь моменте включится урбан-модерн-стайл тречок.мп3. В общем, кайфово, чего только стоит сцена в сопровождении трека six days. Оружейка тоже хороша, все оружие не топорное, стрелять приятно. Шмыгер молодец А так че, больше сказать нечего, советую тем кто играл в ЕП Зеро, освежить память и посмотреть в новой оболочке. А тем кто не знает творчество Эксдимодера, советую вдвойне, не пожалеете. Александру и его команде, хочу сказать огромное спасибо, ребята проделали огромную работу. И если без преувеличений, то наверное это та модификация которая встанет на первое место, и вряд-ли в ближайшее время выйдет что-то лучше. Если все описывать в подробностях, то отзыв займет всю страницу, не хватит даже и слов, чтобы все описать. Как говорится, одно дело - говорить, другое дело - попробовать!) Еще раз, очень великолепная модификация, как и любая другая от авторства Эксдимодера. Десятка заслуженна определенно, была бы возможность поставить побольше оценку, поставил бы все 15 а то и 20!
  10. 1 балл
    Нулевой эпизод Ремейк оправдывает своё название ремейка на 100 процентов. Сюжетно мод не изменился.Но в остальном изменений очень много. Доп квесты удивляют своей подачей.Кто играл в Якудзу помнит несерьёзные квесты,сопровождающиеся ироничной мелодией без озвучки персонажей только с субтитрами.Вот тут тоже самое.Конечно многим не понравится такой стиль.Но мне очень зашло . Так же по сравнением с оригинальным эпизодом Зеро,некоторые квесты были удалены или скорее заменены на более удачный аналог с более проработанной составляющий.Не помню точно ,но был квест с лежащим скелетом в оригаинальной нулевке,(тут его нет) после моста,но мод изобилует квестами со скелетами так что ничего по сути не потеряли. С геймплейной частью тут все также на высшем уровне.Битва с летающим ругающимся полтергейстом прям вау.Вообще битв с боссами тут всего лишь 2 -вышеупомянутый полтергейст+финальный босс.Да перестрелок тут не очень много,только под конец больше.Но здесь больше решает атмосфера. Очень хорошо вписали в мод колесо жестов с прекрасными анимками.Жаль только используется всего лишь 2 раза за игру. Также мне впервые в модах хочется применить такое понятие как режиссерская работа.Момент когда ГГ ищет выход из пространственной аномалии с детектором по всему Кордону(изначально подумал,что действительно придется самому бегать по всей локе) начинается кат сцена.Ну это вау. Это надо видеть.Тут действительно режиссерская работа в рамках сталкера В остальном -оружейка Ганслигер,приятная погода с подстройкой под себя с помощью клавиши(лужи кайф),здесь нельзя сохраняться самому,а только возле специальных мест,но самих мест вполне достаточно и расставлены они равномерно,да и автосейвов полно.Ну и не одного вылета Из минусов-иногда в сценах не убирается меню быстрого использования предметов По продолжительности-Со сбором всех ачивок+секретной концовкой у меня ушло около 5 часов.Ну если чисто по основному сюжету пробежать наверное часа за 2.40 пробежать можно Давай Саня жги дальше.Надеюсь полной версии не придется ждать очень долго Baka Mitai
  11. 1 балл
    Отвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
  12. 0 баллов
    Мод "Диана" - хороший мод. Что? Да! Сценарий мода, сюжет и задумки автора мода Werto великолепны. Хромает только исполнение - всё сделано тяп-ляп левой пяткой. Помятуя, что наше счастье - в наших руках, я сделал полную переделку этого шикарного короткометражного мода. И теперь это - конфетка! Новый сюжет - понятный, простой и бесконечно добрый. Дочь ищет и спасает своего отца. Человечный такой посыл. 6 локаций, почти все слегка переделаны: Болота из ЧН (дополнены), Кордон (дополнен), Янтарь (дополнен), Генераторы (чуть дополнены), Потеряная деревня и Радар. Новая главная героиня - девушка Диана, новичок в Зоне отчуждения. Девушка очень целеустремлённая и бесстрашная, в то же время добрая и вежливая. Весь мод можно пройти от начала и до конца не убив ни одного человека и даже зомбака. На скриншоте из игры наша героиня стоит у финального телепорта на Радаре. На счетчике - ноль убитых сталкеров. Это возможно на самом высоком уровне сложности. Думаю, можно пройти вообще весь мод без оружия. Не пробовал, но, кажется, это возможно. Диана-пацифистка )) А можно, напротив, убить всех. Взрывать БТРы, вертолёты, косить вояк, бандюков, зомби и фанатиков пачками - это тоже предусмотрено модом. Вариантов прохождения несколько. Путей движения по локациям тоже несколько, не все они очевидны, автор приготовил сюрпризы игроку. Мод короткий, полностью от начала и до конца можно пройти за пару часов. А можно никуда не торопиться и растянуть удовольствие надолго. Благо, локации разумно заселены, и враждебных форм жизни хватает. Тайников в моде нет - даже не ищите. Мод не дружит с динамическим освещением, на статике всё отлично - вылетов, багов и глюков нет. Графика на статике вполне приятная. Геймплей: стандартный из Теней Чернобыля Сюжет: 10/10 - новый, простой и бесконечно добрый рассказ. Графика: стандартная из Теней Чернобыля Атмосфера: из Теней Чернобыля + новая погода Оптимизация: безупречно на статике, но есть глюки на динамике. Звук: добавлено множество новых звуков, реплик НПС, музыки и прочего разного. Все звуки мною приведены к общему знаменателю. Вердикт: рекомендую сыграть хотя бы один раз. Мод обладает дикой реиграбельностью, хоть сам сюжет прямой как рельса. Тем не менее, можно всегда найти новый путь движения к конечной точке. Естественно, играть только в мою фанатскую переделку "Диана-2023".