Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.05.2025 во всех областях
-
8 балловСталкер - Новое Время (OGSR Update) Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
-
4 баллаПрогнал все звуки шагов из EXT через Audacity (уменьшил немного децибелы, и в некоторых местах убрал мелкие раздражающие щелчки при ходьбе): https://drive.google.com/file/d/1CbGhiDO8mCMdjR7vMYc5T3rgTujZM5kj/view?usp=sharing Во втором архиве объединил звуки шагов из EXT с ТЧ-шными, у последних наоборот добавил децибелов. Более ванильный вариант: https://drive.google.com/file/d/1W70EeJQ_Q9UTUsConsjvkxhW4DamzAPO/view?usp=sharing
-
4 балла•исправлена проблема, когда пнв и бинокль присутствовали
-
3 баллаЭто харки. с намазкой из 3.9, в 9.1 шкурка совсем другая. С какого гости понаехали...)) Переносимый вес увеличивается при намазке на * 1.35 , что равно 35%, в 3.9 у него переносимый вес 33 кг. Защитные харки. увеличиваются на на 20% , износ уменьшается на 25%. В 9.1 у скат-10 переносимый 35 кг, сам вес чуть меньше, но накопление усталости, самое высокое из всех комбезов в игре 1.3. Да, в 9.1 при намазке накидывается накопление усталости на все комбезы 20%.
-
3 баллаПривет. Перечитал эту часть своего гайда и осознал, что формулировка у меня крайне странная. Исправил ее. Так как на этом моменте у меня начались вылеты, то я решил их так: выйдя из лаборатории, дождался взрыва. Затем на шифте я шел вниз, к дороге (а не снова в лабораторию) и каждый раз сохранялся. В итоге через десяток сейвов удалось продолжить сюжет. Спасибо, что подметил странную формулировку! Теперь в гайде она написана понятным языком.
-
2 балла★ Название МОДА: EASY SEXY WOMEN SGM-BASED ★ Текущая версия модификации: 2.05 ★ Модификация идёт в формате репака, основная игра не требуется! ★ Автор модификации: Thomas Rekow ★ Платформа модификации: Зов Припяти 1.6.02 Краткое описание МОД ★ Наслаждайтесь в полной мере: • простой игровой процесс, • острые сексуальные женщины с эротическими моментами, • и цветущие пейзажи, -на SGM v.2.0 базе.
-
2 баллаКстати да, я слышал про проблемы с системой A-Life, точнее про ее отсутствие и про малое количество побочный заданий. Надеюсь, что это исправят. Особенно нужен A-Life без которого S.T.A.L.K.E.R. - не S.T.A.L.K.E.R.
-
2 баллаСергей Константинович, разлогиньтесь, пожалуйста
-
2 балла
-
2 баллаghost_0629 Если задание доступно - значит можно сдавать, или не нужно, или будет дубликат. Конкретно плащ психиатра никак не задействован по сюжетам.
-
2 баллаДа, детка! Я - король ящериц! ©. Дополнено 34 минуты спустя Мда, посмотрел некоторые модели оружия - положение в руках от 3-го лица вообще не настроено. Печаль...
-
2 баллаЗвуки ходьбы в EXT по умолчанию громче оригинальных, что создает немного дискомфорта. Я поставил оригинальные - нагрузка на уши меньше, но как будто бы по громкости не дотягивают немного. Да ещё и могут быть случае когда громкий звук будет сменятся тихим, т.к. в EXT звуков больше. Можешь попробовать, вдруг зайдёт: https://drive.google.com/file/d/1Z5d_xeJaadsoTACWHJa9Vz22tRiJWH0m/view?usp=sharing Также, я заметил, что многие звуковые дорожки дублируются. Я их выделил на скрине, не понятно используются ли они вообще? Дополнено 17 минуты спустя Добавлю ещё несколько своих наблюдений/предложений
-
2 баллаCan not fix the problem if items were not in the game.
-
2 баллаИнтересно, какой несёт смысл показ интерфейса на стадии разработки?! Предположу, что автор хочет узнать мнение других людей на его творческий подход. Ну что же, как мне кажется, автор пытается сделать в стиле минимализма, но уж больно всё прямолинейно, прямоугольно и замкнуто, и это также касается шрифта. Фон интерфейса с нижнего левого уголка до верхнего правого угла переливания с светлого на тёмный лучше убрать — нарушает равновесия баланс, который тянет внимание в правый угол. Иконки предметов лучше, думаю, увеличить — они маленькие, сливаются с фоном и цифры перекрывают вид. Пусть будут побольше и мало предметов будут вмещаться в окно, но зато с одного взгляда будет понятен предмет. Думаю лучше всего, взять референс интерфейс "Зов Припяти" и не игнорировать классику. Я сравнил этот интерфейс и "Зова Припяти" - наглядно и понятно, как они решили проблему замкнутости.
-
2 баллаСталкер, в котором я нуждался. Не так давно я посмотрел видео одного блогера, где тот поделился своими мыслями о том, как развитие моддинга на Сталкер застопорилось на бесконечных "сборках" на базе Call of Chernobyl и его ведущего ответвления - Anomaly. Во многом согласившись с автором, я лишь укрепил в себе мысль, что полностью перегорел фанатским Сталкером - со всеми его попытками сделать свой Сталкер 2, превращая мод скорее в инди-версию Побега из Таркова. Таким образом я решил перепройти оригинальную трилогию и закрыть на какое-то время тему Сталкера до полной починки второй части. Или до выхода чего-то по настоящему стоящего. И внезапно, спустя пару месяцев - это стоящее вышло. Как видно из названия, это не полностью оригинальная работа, а ремейк мода почти пятилетней давности. Но это как-раз тот редкий пример, когда ремейк мода действительно делает мод лучше абсолютно во всём. Сам оригинал поразил меня уникальным подходом автора к постановке сюжета, атмосферы и квестов. Это был от и до продуманный проект - в нём нет ни задротского ползания по кустам в поисках еле заметного тайника, ни превозмогания полчищ мутантов, ни пустой беготни по локации ради пустой беготни по локации. Только история, интрига, грамотно прописанные диалоги и атмосфера жути и какой-то депрессии, вдохновлённая серией Silent Hill. И ремейк совершенствует эту формулу троекратно. Сюжет в своей основе остался тем же, но обзавёлся постановкой, не виданной ещё ни в одном моде на моей памяти. На это играет и тщательно подобранное музыкальное сопровождение (музыка здесь чрезвычайно важна, без неё теряется 50% всего очарования мода), и ключевые диалоги, оформленные в стиле визуальной новеллы (!!!), и какими-то абсолютно нереальными для движка X-RAY кат-сценами. При этом хоть в моде и присутствует ограничение на сохранения, здесь начисто отсутствует хардкор - разработчики очень тщательно сбалансировали каждый этап сюжета, чтобы игрок не бился в стену, забуксовав на одном месте. В каком-то смысле это даже антиСталкер, ведь разработчики будто специально троллят игрока (главный автор мода вообще весёлый и душевный мужик) в тех моментах, где ты, казалось бы, сталкиваешься с типичным моментом из десятков других модов. Натыкаешься на грозного мутанта, который то и дело ревёт и пугает тебя из-за угла? При долгожданном выходе один на один он кладётся с одной единственной пули. Тебе дают задание обшарить ВСЮ локацию в поисках иголки в стоге сена? Не успел ты проматериться на сталкерский моддинг и на Сталкер в целом, как тебе через минуту запускают шикарно поставленную кат-сцену под не менее шикарную музыку, скипая всю беготню и сразу перекинув тебя к цели. Здесь даже финальные титры поставлены креативно, так, что ты их не пропустишь, да и не захочешь пропускать. О таких элементах, как графика, оружие, грамотная переделка заезженного в сотнях модах Кордона, звук - даже говорить нечего. Всё сделано со вкусом, под стать всем остальным элементам мода. Минусы? Ну, наверное они есть, но я уже про них забыл. Это тот чрезвычайно редкий случай, когда в моде на Сталкер продуман геймдизайн, а не только история и самые изощрённые технические решения. Именно это и поднимает для меня SFZ на уровень настоящего инди-проекта. А самое отрадное - это всё только вступление. Уже многие годы разработчики делают полную версию мода. Пожелаю им успехов и терпения. Именно такие работы позволяют мне поверить, что моддинг на Сталкер ещё может удивлять. 10/10
-
1 баллСборка обновлена 11.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.2 Версия сборки: 1.5.2 fix 2.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 58 моддеров, в котором собрано более 80! модов (без учета мелких исправлений). Скачать с Google Диск
-
1 баллСводка последних новостей вокруг дальнейшего развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Патч 1.4.2 уже почти готов и выйдет на днях; - В ближайших патчах появятся два новых вида оружия: Винтовка Мосина (Трехлинейка) и пистолет Kora-1911; - Датамайнеры покопались в файлах игры и выяснили, что после добавления механики срезания и продажи частей монстров скупать их будут персонажи Гурон, Хомяк, Сыч, Борода, Берёза и Дорожнюк. Также имеется упоминание охотника Гонты, у которого игроки смогут брать спец-заказы по охоте на монстров. Данный персонаж может появиться в игре со свежими обновлениями; - В файлах локализации уже есть упоминания ПНВ, поэтому прибор ночного видения уже на пути в игру; - В файлах локализации обнаружено описание фоторежима, которые может появиться в игре в грядущих патчах; - Первым крупным DLC, вероятнее всего, станет "Тайна Лиманска", о чем свидетельствуют небольшие куски локализации, обнаруженные в игре после последних патчей. Читать далее
-
1 баллОсенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
-
1 баллНу для мха, земли, ровных листов металла или фанеры можно подобрать похожий. А для кирпичных стен, техники или чего-то выразительного не подберёшь. Будут не в том месте выделяться разные клёпки, вмятины, швы и так далее. Совершенно верно. Причём, если вдруг работать он не будет, то игру не запустишь даже при переименовании папки, в которой лежит битый thm-файл или после переименования самого этого файла. Пока его не удалишь, ошибку будет выдавать. Открой THM-эдитор: жми File --> Load - выбираешь нужный файл. Увидишь строчку, где записан путь до бампа (из трёх это средняя длинная строка), замени в ней запись на новую. А далее жми File --> Save.
-
1 балл
-
1 баллЭто ремастер, который полностью отвечает требованиям ремастера, т.е. старая игра оптимизированная для работы на новых системах, если для тебя оригинальные шрифты на твоем 720p калькуляторе стали чем-то родным, то для нормальных людей с компами которые собраны не в год выпуска ТЧ и 2к/4к мониторами оригинальные шрифты, как и текстуры, производительность, дальность прорисовки, статтеры, лаги, вылеты и все прочее "прелести" сопровождающие оригинальные игры это пережиток эры динозавров. Хочется играть в оригиналы? Пожалуйста, их никто не забирал, нслждайся так сказать, ремастеры сделаны для людей, а не для "тру фанатов" сталкера.
-
1 баллPainkiller RTX: классический FPS получает прекрасное обновление с трассировкой пути Созданная талантливым польским разработчиком People Can Fly, оригинальная Painkiller была невероятно впечатляющей с технологической точки зрения еще при запуске в 2004 году. Сегодня, благодаря технологии RTX Remix от Nvidia, игра получает полное обновление с трассировкой пути. Она все еще находится в разработке, она мучительно тяжела с точки зрения производительности на полном максимуме - но это, безусловно, что-то особенное. Алекс оглядывается на оригинальную игру и на то, что команда моддеров сделала на данный момент
-
1 баллНу и за что мне дурку влепил? Я же тебе помогал консультацией в теме, а ты мне это ставишь. Спасибо.
-
1 баллподскажите где искать последний тайник геймера ?
-
1 баллПросто проходи всё подряд и не скипай вопросики. Вопросы сами отпадут.
-
1 баллНе знаю, как в этой версии, но я, когда проходил обычный SGM GA, находил "Ночную Звезду" в продаже у Гавайца. Как минимум одну точно.
-
1 баллОчевидно жэ - всё Советское/Российское надо... Ну, кароч - русофобия у разрабов.
-
1 баллпройдя примерно половину сюжета понял, что по-нормальному можно будет поиграть только ближе к финальным патчам и с модами, которые выйдут к тому моменту, пока что С2 очень сильно проигрывает по ощущению живого мира и наполненостью интересным контентом трилогии и куче модов, вышедших на неё
-
1 баллС Релизом! Трейлер атмосферный. На удивление, как многие уже подметили, любительская модификация Anomaly не уступает профессиональному проекту S.T.A.L.K.E.R. 2, а в каких-то моментах даже превосходит его. Уже началось (и в скором времени продолжится, я думаю) "кровосмешение" этих двух проектов. Ну что же, модификации это как гравитационная аномалия - всасывают в себя окружающие их наработки из других игр. Главное, чтобы шло на пользу.
-
1 баллДля этого: 1. Нет необходимости в отдельной теме. 2. Предъявляйте ваши правки. 3. Подробно описываете или демонстрируете результат. 4. Получаете рекомендации.
-
1 баллНа десяте иногда при игре в сталкача глюкавит ежели контакт на мыши то возникает этот вращающийся кружок -перезаход в игру убирает это но надо выйти свернуть игру и опять включить с последней сохранки - эта байда происходит лично у меня на моде ОП Огср а контакт барагОзит на удлинителе мышандры если его чутка шевельнул и вот тогда типа "переподключение" происходит к компу и возникает этот вращающийся кружок - перезаход убирает это А вот на семере (второй системой стоит ) такой байды ни разу не было Дополнено 4 минуты спустя а играл ли в сей расчудесный мод!??
-
1 баллБратцы-сталкеры, прошу помощи! Неделю назад, при игре в мод появился на экране курсор мыши в виде голубого кружка (как будто-бы что-то подгружается). За кучу лет игры в Сталкер-моды никогда такого не было. Очень мешает, а убрать никак не получается. Сначала курсор пропадал при открытии и закрытии диспетчера задач, но потом это перестало действовать. Курсор появляется только при игре в Сталкер-моды, в других играх его нет. И антивирусы все уже перепробовал и всякие сочетания клавиш - всё без толку. Очень мешает играть. Может кто-нибудь знаком с этим и сможет дать ценный совет, как избавиться от этого курсора?
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь доработают ещё интерфейс, ибо щяс выглядит, будто я на КоК аддон на интерфейс поставил другой
-
1 баллПЫСы уже опозорились несколько раз) Дополнено 1 минуту спустя про белок уже забыли, щас про зайцев будут балаган наводить)
-
1 баллА ты почаще заходи и перестанешь удивляться. С2 был самой багованной игрой 2024 года, сразу вопросы отпадут. Кто-то вкладывается в людей и не жадничает, а кто-то пинает колбасу на хуторах по 15 лет как директор в шараге-однодневке, а потом нанимает детский фриланс на американские гривны, лол. Чтобы что? Поиграть в готовый графический конструктор Унылое Говно на 5+ Еще один залетный турист на хуторе Волка заспавнился с выпученными глазами Сидора, когда в первый раз видит Меченого, и бомбанул. Дополнено 2 минуты спустя Безусловно, почему-то у этих людей спокойно идет работа и шлифование мода в нужном направлении. Но там в бесшовном мире - белки важнее!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ сталкеров не стоит, со зла днями золотят шашлык! Хуторян подвел все сталкерское комьюнити на планете. Запад тоже ссыт в шашлык.
-
1 балл
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 балл
-
1 баллКогда приблизительно выход 1.3? Интересно поглядеть релизный вариант с адаптациями погоды, может мизери))
-
1 баллблин у меня лагает капец играть не возможно. какие системные требования у этого мода?
-
1 баллПрыгать и не надо, достаточно во время титров добежать до пузыря, подождать пока они закончатся и музыка перестанет играть.
-
1 баллА можно как то оформить ещё и опцию скачать через гугл диск, если есть возможность? а то с ВПН через Яндекс диск скачивать со скоростью 261 килобайт.. ну такое.
-
1 балл
-
1 баллХороший мод с интересным сюжетом! Вариант Омега и Хроники Кайдана всегда славились вовлекающим в происходящее сюжетом в стиле детектива и проработанными диалогами. И эта часть не стала исключением. Хроники Кайдана 4 расскажет нам ещё одну поучительную историю, порадует новыми локациями и персонажами. Графика в моде удачно сохраняет колорит предыдущих частей, ничего вырвиглазного замечено не было. Сюжет как всегда на высоте. Диалоги интересно читать, всё грамотно написано и присутствует логичность повествования. Стабильность. Локации загружаются быстро, ничего не виснет, заметных фризов нет. Однако, можно нарваться на вылеты и поломанные сейвы из-за невнимательности или совершив действия, которые авторами мода не предусмотрены. Например: вылет при попытке поговорить с Петренко (когда с ним разговаривать не надо по сюжету). Геймплей такой же как и в прошлых частях. Приятно стрелять, хороший баланс, а также убраны скучные перебежки с локации на локацию, что однозначно плюс для непродолжительного мода. Итог: Модификацию рекомендую к прохождению! Добротный мод на пару-тройку вечеров.
-
1 балл
-
1 балл