Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.06.2025 во всех областях
-
8 балловДанный мод восстанавливает в игре 5 Побочных и 3 Энкаунтер (EQ) квеста с региона "Кордон". За основу в качестве референса взяты квесты из Дев Билда 23 года. Квесты были доработаны. Были добавлены отсутствующие в билде механики. Были исправлены баги мешающие прохождению. Доступные языки: РУ
-
4 баллаМодификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях.
-
3 балла
-
3 баллаПриветствую. Вот, ловите еще две модели зданий. Пользуйтесь, если понравится))) https://drive.google.com/file/d/1hEZjDNV22RPDxbbKybDPFXNy7toB4iYK/view?usp=sharing
-
2 балла
-
2 баллаЯ даже хз что осталось от того движка в аиксрее. Возможно, уже вообще ничего.
-
2 баллаЕщё одно доказательство, что IX-Ray реально помогает в моддинге. Качественный движок, да и к тому же возможностей больше.
-
2 баллаprototype79pyc Да, новые файлы из этого мода поддерживают старые модификации, они самые актуальные на текущий момент
-
2 баллаОго, Криптопенис уже почти неделю самоподжигается? Это уже не багет, это полноценный Бархутдинов у товарища
-
2 баллаДинамическое освещение было лучшим в древнем Икс-Рэе, а теперь стало еще лучше. Пока уг5.6, винда борются за 60 фпс с лучами в вечно багованных тенях, свете и сменой суток, лол.
-
2 баллаТелепортироваться на Кордон, Янтарь и в Бар. Можешь полчаса топать с Затона до Болот туда, потом полчаса обратно ради одного диалога (во второй половине игры такое бывает). А можешь потратить 60к и сделать за пару минут всё вместе, включая диалог. Либо потратить 40к и части мутантов, и сделать всё за 10 минут. Вместо того чтобы читать, попробуй писать. Напиши в текстовик цепочку варки той же Батарейки и шансы выпадения частей, и всё сразу станет ясно. Артефакты варятся из базовых компонент (в основном части мутантов) и других артефактов. Это всё образует цепочки, артефакты посложней варятся в несколько этапов из артов попроще. На каждом этапе есть как правило 20% шанс получить булыжник, в результате если ты варишь сложные арты с нуля, шанс за несколько этапов множится, а выход полезных артов падает (0.8 возведи в степень Х). При неудаче остаются булыжники, которые можно продать (Луценко хорошо скупает, но и Сахаров нормально). Поэтому это приносит деньги, но жрёт запчасти мутантов. При этом если ты хорошенько посмотришь на рецепты, ты поймёшь что собачьи хвосты участвуют практически в каждом рецепте, но шанс выпадения у них всего лишь 19%, один из самых маленьких. Так что выходит что количество собачьих хвостов в Зоне - главный ограничитель массовой варки артефактов. Не знаю почему так, скорее всего варка просто не особо балансировалась. Если идея была в том чтобы заставить игрока выбирать что варить, это работает, но есть побочный эффект - варка просто становится не слишком привлекательной, т.к. она хорошо работает только в массовых масштабах, хотя бы штук по 20-40 целевых артов за раз. Варить по одной фитюльке это лютая потеря времени, а смысл тогда?
-
2 баллаДа, когда он на гг бежит. Прямо в харю ему. Дополнено 0 минут спустя Спас очень классный дробовик! Может быть у Ворона за ЦК.
-
2 баллаСпас 12, картечью. Или другой многозарядный дробовик, полуавтомат. Дополнено 0 минут спустя Простые, если не изменили. БП меняет на жратву, солдатик на вышке.
-
2 баллаНастройка 3д прицелов, как по мне, оставляет желать много лучшего. Из того что я успел пощупать: 1П78 - избыточная чувствительность мыши. 1ПН что-то там снайперский(ласточкин хвост) - избыточный зум и фактически полная невозможность использовать с ПНВ. 1ПН что-то там штурмовой(ласточкин хвост) - единственный прицел на ласточку которым вполне реально пользоваться, но опять же лютая засветка при включенном ПНВ. ПСО-1 худо бедно юзабельный, но зум как по мне избыточен. Сусат(по крайней мере на М4) - избыточный зум и слишком близко посаженная к камере линза. И слишком низкая чувствительность мыши. Аналогично оптика у SR-25, избыточный зум(более менее юзабельно если выкрутить его на минимум) и слишком близкая посадка к камере. Чувствительность мыши более менее нормальная. Колиматоры +- функциональны, но у них какая то долбанутая инерция. У оружия с мушкой-целиком она мне кажется более адекватной, чем у того же оружия после установки колиматора. Еще у ПК-А и Аимпойнта лютейшая засветка в ПНВ из за наличия линзы прицела странного оттенка. Кроме того кажется странной настройка урона, хотя я не помню как было в оригинале. В любом случае стычка в Х18 очень плохо играется, т.к. игрока убивают за пару пуль, противников трое и они фактически сразу из диалога начинают стрелять по игроку. Проходимо только если успеть заскочить в лифт. Слава богу, что мод не про перестрелки. К слову о ПНВ - Зеленый ПНВ неплох и наиболее функционален(благо на экзе из Агропрома он и стоит), а вот типа улучшенный Белый ПНВ как на СЕВЕ - малоюзабелен без фонарика, он вроде бы картинку подсвечивает, но как то слабо.
-
2 баллаJurok , будем ждать! Вчера подрубил полурабочую функцию принтф, вычистил две п***и неочевидных ошибки в таск менеджере из-за кривых конфигов. Но добился всё того же безлогИм.
-
2 баллаСудьба Монолита REBUILD: Зов Бездны — большой шаг вперёд после основной трилогии. Автор растёт на глазах почти по всем параметрам. Понравилось, что мод отошёл от классического Сталкера ещё дальше предшественников, предложив тёмную притчу о более приземлённых и человеческих вещах. Даже ощущается некий философский полёт мысли и особо мрачная атмосфера, что делает его одним из редких и (!) удачных (!) представителей артхауса в моддинге. Интерактив в геймплее, вариативность событий и ручная проработка — вот, что возвышает проект среди других. Автору явно стоит двигаться в таком направлении, а двинулся ли он — узнаю в следующих его проектах. Хаять хочется в основном лишь на кривущий баланс сражений против толп мутантов в одной из развилок — он выбешивал, заставляя превозмогать и изворачиваться по полной, чтобы продвинуться дальше. Ещё хочется хаять на продолжительность — очень коротко вышло, стоило бы раскрыть тему ещё глубже, хоть и понятно, что это камерная история, нежели что-то в духе первых трёх глав. И, по сути, авторский эксперимент, который, как я считаю, сполна удался. Оценки: Геймплей: 7+\10 Сюжет: 7.5\10 Графика: 6.5\10 Диалоги и текст: 6.5\10 Звук и музыка: 7.5\10 Оружейный пак: 7\10 Стабильность: 9.5\10 Атмосфера: 8.5+\10 Качество\Уровень исполнения: 7\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: настоящий глоток свежего воздуха в моддинге, заслуживающий на большее внимание со стороны игроков; рекомендую всем, кому приелся классический подход. P. S. дорогой товариш Парацетамол, найди себе редактора или хотя бы прогоняй тексты через Word — ошибок в тексте всё ещё масса, хоть и заметно, что с каждым проектом их становится меньше.
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
-
1 баллМодификация «Fourth Day» переехала на актуальную версию движка IX-Ray. Необходимость в очередной смене платформы кроется в локациях, которые на предыдущей платформе, CryRay с оружейным проектом «Improved Weapon Pack», часто бились. IX-Ray же позволил решить эту проблему, а также предлагает на замену оружейной составляющей не менее качественный и известный «Gunslinger Mod». Важное отличие «Gunslinger Mod» от «Improved Weapon Pack» кроется в системе аттачей первого, которая позволяет при апгрейде менять не только характеристики, но и внешний вид оружия. Помимо работы с локациями и движком ведётся добавление новых и замена некоторых старых анимаций, которые продемонстрированы в соответствующих демонстрациях. Читать далее
-
1 баллКак это, было или нет??? Вот такой текст, должен быть в ПРОСЬБАХ, в ПДА. <string id="tex_ivan_cs_task"><text>Иван Небов, за 10 пачек обычных патронов калибра 7.62, обещает показать дорогу к бывшей базе группы "Чистое небо". Возможно, там есть что-то, что поможет найти Стрелка. Или хотя бы дать намёк на то, кто это такой...</text></string> Если был, то при сдаче, он даёт переход. Но за переход, с ним будет разговор только тогда, когда ГГ узнает про ЧН. Инфу дают Бес при помощи на Свалке и Ворон в ТД. Без этого ни каких разговоров с Иваном про переход не будет. Дополнено 3 минуты спустя Нет, ни как. Только переспавнить бедолагу.
-
1 баллМод вышел 2014 года, а многие как начали копать моды позже (я в 2019) не знали, но мод считался один из лучших модов. Теперь понятно зачем нужны ремастеры модов. Огромное спасибо разрабам за релиз. Мне мод понравилось!!!!
-
1 балл
-
1 баллНалысо зачем?) Дополнено 3 минуты спустя VINT_THE_STALKER , не затягивай))
-
1 балл
-
1 баллИ ты готовься, рано или поздно ОНО и тебя настигнет)) Дополнено 1 минуту спустя Воздержание от модов до добра не доведет)))
-
1 баллТак то оно так... Но, просто делать и выкладывать, не зная, понадобятся ли кому эти модели... А так, будет так сказать "заказ", скрин того, что нужно сделать... будет стимул)))
-
1 баллМне до Ворона ещё далеко. Месяц в Зоне, я ещё даже по заданию Думенко в подземку Агро не спускался. Из арсенала только АК-47 и Remington 870 укорот, так что мой вариант пока 7.62 БП. Спасибо за подсказку.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу хрящи жечь вхолостую до дыма еще больший толк под штангой и жрать раков ведрами из местного болота под самогон пока люди уменьшают квантпекарню до размеров бинарного пк, который наооборот растет в размерах из-за увеличения радиаторов, лол. Вот где реально никакого толка! Гейминг в 1-4к на 15-30 фпс в 2025 году! Лол, просто лол!
-
1 баллСказочный персонаж живет в линцезионных розовых очках, лол! И совершенно не в курсе игровой индустрии в целом, что толкает планетарно лицензионное говно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСразу видно не понял сути написанного...причём тут пиратка или лицензия... Особенно две последние...
-
1 баллНасколько я понял, следя за ходом разработки, на начало лета лучше не ориентироваться. У команды хоть и финальный этап работы, но он займет время. Я лично думаю, что релиз будет от середины лета до начала сентября. Но может быть Хруст ориентировочную дату обновит.
-
1 баллШикарный мод и отличный сюжет. Хоть и знал про паука, но перепугался когда он прыгал. Удачи Бумер, ждём новые моды. Сил и терпения тебе
-
1 баллЯ тогда был молодо-зелено. Сейчас мне LSC проходить не сильно напряжно, на уровне сложности - легенда зоны. LAEE проходил без правок. Там как раз таки весь смак из-за этих сохранок. Приходится думать, где воевать, где сибаса, а где и прятаться. Дополнено 17 минуты спустя Потеряться можешь ты, под кустом, под которым ты обосрался от первого чиха кровососа. Да и думать ты не научился, судя по каменту. Не надорвитесь батенька, таская по тонне говна в рюкзаке.
-
1 баллПередал вино Абрамовичу 13 пузырей берилл-5, не передавал 18 пузырей. СКАТ-9 , 20 бутылок, не передал вино, 25 бутылок.
-
1 баллБ.У.Х.А.L.K.E.R. Сока от такого прохождения нет. Придется теперь терпеть и смиренно ждать, попутно заново навёрстывая упущенное в Prosectors. Такая вот...справедливость...
-
1 балл
-
1 баллДушниловка и вышла. Именно из-за "работ", которые коллектив зачем-то начал вести. Вообще это редкий пример того, как годный хороший мод ухитрились завести вообще куда-то совсем не в ту степь. Я помню, когда появились первые релизы лост альфы это было вот прям шикарно. Черт, подземка под Кордоном, это ж прям ух было. Новые уровни, Зона прям вот второе дыхание получила, там снова интересно стало чет новое изучать, исследовать. Но потом приехали сохранения у костров и остальной трешак. Короче, играбельны реально только старые версии, в этой ты будешь по десятому кругу повторять одинаковую последовательность действий, потому что последний раз получалось сохраниться хз где, а квестовый персонаж зажмурился, ботоснайпер тебе прислал маслину через всю карту, а аптечки теперь хилят прям на уровне таркова.
-
1 баллВсем привет! Работа над проектом движется полным ходом, и мы готовы поделиться ключевыми изменениями, которые ждут вас в грядущем патче 1.3. Команда сосредоточилась на улучшении игрового процесса, исправлении ошибок и добавлении новых механик, чтобы сделать игровой опыт ещё более увлекательным. Вот основные направления, над которыми мы работаем, и самые интересные нововведения: 1. Движок Мы активно дорабатываем движок, чтобы обеспечить стабильность и плавность игры. Ведётся оптимизация кода, исправляются баги, а также осуществляется переход на новые версии Visual Studio для повышения производительности. Кроме того, мы готовим движок к внедрению новых анимаций и системы скрытия костей для моделей оружия, что сделает визуальную составляющую ещё более реалистичной. 2. Спавн и новая AI-сетка Радостная новость: в версии 1.3 появится новая AI-сетка! Теперь NPC станут ещё более хитрыми и опасными противниками. Мы устранили множество "абузных" мест, так что спрятаться от условного кабана под условным кустом больше не получится. Также мы основательно переработали спавн на локациях: • Добавлены новые квесты и квестовые персонажи с увлекательными диалогами. • Появились новые аномальные зоны с изменённым расположением аномалий. • Введены новые безопасные зоны и укрытия от выбросов, которых сильно не хватало на некоторых локациях. • Много внимания уделено доработке существующих квестов: устранены недочёты, улучшены условия прохождения, чтобы всё было логично и комфортно. 3. Оружейная система и анимации Мы активно работаем над улучшением анимаций оружия: исправляем баги, добавляем недостающие анимации и полностью перерабатываем существующие. Не обошли стороной и анимации мутантов и NPC — в частности, движения ног теперь выглядят естественнее. Это добавляет игре больше динамики и погружения. 4. Исправление багов и новые фичи Мы продолжаем улучшать игровой процесс, устраняя ошибки и внедряя новые механики: • Введены новые типы патронов для большего разнообразия в бою. • Переработаны тайники и ассортимент у торговцев. Исправлен баг с несвоевременным обновлением товаров при переходе между локациями. • Улучшены параметры отображения характеристик оружия, брони и патронов. • Исправлены ошибки, связанные с расчётом урона по различным частям тела мутантов. • Внедрение дополнительных правок по интерфейсу и иконкам, улучшение HUD элементов, доработка и исправление "забытых" диалоговых UI окон. На этом всё, спасибо за внимание
-
1 баллнеужели эти васяны не поймут. никто не будет проходить ваш в***р пока не завезёте нормальные сохранения
-
1 баллEtOpIST Спасибо за ответ. А вы откуда так много знаете? Вы просто играете очень давно или занимаетесь разработкой данного мода? :) ----------------------------------------------------------------------------- Я щас решил заново начать, так как хочу некоторые моды удалить и добавить, и у меня как всегда появились вопросы: 1) Хочу поставить мод - HD_Textures_Alternative_1.1. Там в пояснений написано - "Оптимизированные текстуры высокого разрешения, близкие к оригиналу. Мод может дать небольшую прибавку фпс. В моде так же затронуты текстуры деревьев, поэтому моды на сезонную растительность перезапишут их, ставьте последние на свой вкус." То есть он делает текстуры менее детализированными, то есть ванильными? Или я не так понял? 2) Мод - NewGrass_Red_Poppy_1.1 "Мод добавляет маки в лес. Работает со всеми другими модами на траву." Сильно влияет на ФПС? У меня не самое сильное железо, но на средних настройках тянет отлично. 3) Мод - AI_Advanced_1."Серьёзно оживляет работу А-Лайф'а и может генерировать новые уникальные ситуации взаимодействия НПС с миром, которые ранее не могли произойти. Некоторые квесты могут сломаться. Например, спасение новичка сталкера на Свалке." Стоит ли устанавливать этот мод? Сильно лучше ИИ врага становиться? 4) Reshade для LAEE. "Один из популярных пресетов для Аномали, адаптированный под Lost Alpha. В основном упор сделан на повышение качества света и чёткости картинки." То есть он картинку делает более светлой? ------------------------------------------------------------------------- Хочу создать три новые темы: 1. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Тайники и Пасхалки. 2. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Редкое Оружие и Экипировка (в том числе по заказу). 3. S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Тактика Против Мутантов. Администрация сайта не против если я создать эти темы? Сам хочу выискивать и скрины кидать, и чтоб другие тоже.
-
1 баллХотел написать и поблагодарить разрабов за абсолютно потрясный мод. Это новый стандарт. Даже не знаю что понравилось больше... Локации знакомые но свежие, все проработано... Особенно порадовало наличие всей совковой пропаганды (постеры, вывески, Ну Погоди, КиШ плакат, Высоцкий, надпись Росток имени В.И. Ленина, короче все что намоминает о том что зона осталась в 1986м в основном, и это восполняет то что GSC к сожалению (хотя я их понимаю в связи с ныняшними событиями) выдирают из трилогии... Так вот здесь, хотя бы, это все обильно и это класс!!! Даже энциклопедия где появляются заметки о локациях и монстрах, все читаю! Приятно что это совсем новая игра а не только обертка оригинального сюжета который мы все проходили миллион раз! К стати, я только на 2й главе и только увидел 4 локации из 8! И да, я знаю что произойдет (примерно) с главным героем но это не проблема. Я люблю повороты. Даже с беготней проблем особо нет так как наслаждаюсь локациями. Короче, спасибо, ребята! Продолжайте работу, жду обновление! Те кто жалуется на отсутствие А-Лайф, итд... Не думайте что это Сталкер. Не сравнивайте с Гамма итд. Просто представьте себе более менее Adventure Game которая происходит во вселенной Сталкера. Этот мод просто новая игра, и сделанная с сердцем и заботой. Иначе таких результатов просто не добиться. Привет из Чикаго!
-
1 баллAndroIDDQD Почему дурацкие..нормальные квесты. Квест сделать сложно! Это не подай--принеси.. После х16, играть стало значительно интереснее! Aleksei Everlasting Именно так я и хотела! ))) А то забывать стала НЛС... blr3yk Ну у меня тоже нет цели быстро закончить мод, но в задании--дождаться у хижины прибытия охраны, вот я и ждала...ГГ тупо в хижине стоял, 6 часов реала...пока я занималась своими делами..Потом, я сходила за водкой с консервами и процесс пошел быстрее ))) И не только -- в игре ))) Да, и за спальником еще..Хоть бы Клюву болтовни какой добавили, а то какой-то скучный и молчаливый тип..Да, бюреры в моде, просто слов нет, разработчики молодцы! Встреча с бюрерами --всегда вызов!
-
1 баллДа , только наоборот . ТЧ придумали хорошо , а сделали - плохо , а вот Метро , сделали хорошо , а вот сюжет ... Вообще , "глуховщина" - это редкостная мерзость . И только в С2 они выступили цельно . Там и сюжет и его реализация абсолютно одинаково хреновые ... .
-
1 баллПриветствую. Работаю без выходных почти. Нужны деньги. По этому немного доделать не получается. Это скрины из последней сборки. Дополнено 41 минуты спустя Пока не успеваю немного к сожалению.
-
1 балл
-
1 баллАвторы: exDeMODER Тип: Графическая модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 23.04.2018