Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2025 во всех областях
-
8 балловНазвание: «В моем теле ржавые лезвия» Разработчик: Падальщик Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: Нет четкой даты ВАЖНО: НА СКРИНШОТАХ НЕ ФИНАЛЬНЫЙ ВИД МОДИФИКАЦИИ И НА РАЗНЫХ КАДРАХ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ Следить за разработкой можете здесь: Телега (ВК по некоторым причинам временно заглох)
-
3 балла☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
-
3 баллаНазвание: COMPLEXTER Update Разработчик: COMPLEXTER & Mecheniy@Mecheniy & NordRain, Nord51rus, AMKteam. Платформа: Народная Солянка 2016 [28.05.2020] OGSR Engine [09.09.2020] Дата выхода: 21.06.2025 Что включено: 1) Погода Atmosfear. 2) Летний текстурный пак. 3) Новый интерфейс в стиле DMX/Объединённого пака 2. 4) Ребаланс всех экзоскелетов. Характеристики подверглись изменениям. Убраны "баги". 5) Ретекстур иконок предметов, артефактов и костюмов в инвентаре. 6) Устранены несоответствия визуалов некоторых костюмов с визуалами, отображающимися в инвентаре. 7) Возвращен внешний вид костюмов. Экзоскелет Монолита отныне не комбинезон из Crysis c немецкой каской. 8) Возвращён внешний вид Меченого без костюмов. 9) Светящиеся ареолы артефактов. Теперь они светятся разными цветами в соответствии с типом. 10) Изменённый шрифт в меню игры, а так же в интерфейсе. 11) Заменён эмбиент на некоторых локациях. 12) Умный ручной телепорт, работающий на чёрной энергии, вместо электрических артефактов. 13) Поднимаемые рюкзаки. Можно закладывать рюкзаки и поднимать их обратно. 14) Иконки НПС на манер Зова Припяти. 15) Заменены некоторые звуки окружения, выброса и часа ужаса. 16) Прозрачные шлема костюмов. В опциях включить капли воды на стекле, а в опциях солянки включить интерактивный худ. 17) Выпадение частей монстров 100%. 18) Время выполнения циклических заданий на убийства/поиск имеют безграничный лимит. 19) Расширен пояс для артефактов. 20) Убраны текстурные "Васянства". 21) Исправлены описания некоторых предметов, удалена часть текстовых ошибок. 22) Частично возвращено визуальное оформление мода образца 2010 года (меню, музыка меню, заставки). 23) Прочие мелкие исправления. 24) Интерфейс совмещён со стандартным "Serafim12HUD". Заблокирована возможность менять тип HUD. Список будет пополняться, следите за обновлениями. В разработке: - ПДА из Объединённого пака/DMX - адаптация последнего патча от 2021 года [после, дополнение будет запаковано в единый файл "db_patch"]. Скриншот: Данное дополнение уже было на просторах сети, но только сейчас дошли руки до финальной полировки материала. Дополнение для O.G.S.R версии образца 2020 года- самой удачной версии Солянки, где нет лишних наворотов и космических системных требований. Солянка для людей которые любят этот мод таким, какой он есть, но с небольшими улучшениями. В создании набора мне помогли несколько человек с AMK форума, а именно: Mecheniy@Mecheniy, Adm_RaL, NordRain и ещё пара ребят, за что им огромная благодарность. Cсылка на скачивание самого мода: Дополнение: Яндекс диск https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA Гугл Диск https://drive.google.com/file/d/1U1gAi4FuinYUpgjXJx9D-vbsEY6uwILv/view?usp=sharing Инструкция: Закинуть папку "gamedata" из дополнения в корневую папку с игрой. Если уже есть "gamedata" то её нужно удалить. Тоже самое касается наличия папки "mods", если она есть, то желательно удалить. Файл из папки "bin_x64" закинуть в "bin_x64" самой игры (по желанию). Новая игра не нужна, можно ставить на любом этапе прохождения. Внутри архива есть файл с информацией по удалению ненужного (погода/текстуры) если возникнет желание. Удачи!
-
3 баллаПлатформа: Metro 2033 Redux Разработчик: Kitiket0928 Дата выхода: 20.06.2025 В состав сборки входят: Metro 2033 Redux «Новый взгляд Remake» Metro 2033 Redux "Gunslinger's Fix Mod" [v0.9] Metro 2033 Redux «Коррекция» (Reshade) Metro 2033 Redux "Движковый мод Metro Developer" Также, небольшие изменения и фиксы от меня. Больше спрятанных тайников и смена некоторых названий. Хотел бы также выразить огромную благодарность разработчикам этих модов за проделанную работу. Вы начали продвижение моддинга Метро 2033. Надеюсь, что в последствии будет выходить больше модов и сборка будет только расширяться.
-
3 баллаСостоялся анонс сюжетной модификации «В моём теле ржавые лезвия». Действия игры развернутся в недалёком будущем. В одном из заброшенных городов Чернобыльской Зоны Отчуждения была создана тюрьма для особо опасных преступников. Это место получило в народе название «Карцер». Цель данной инициативы проста — сбор преступниками артефактов из местных аномалий для учёных путём передачи через военных-надзирателей, окруживших город. Главному герою, осуждённому по ошибке предстоит выбраться из места, наполненного алчной жестокостью и людских пороков. Несмотря на внешнюю красочность обещается поднять в среднем по продолжительности сюжете мрачные и тяжёлые темы, сопровождая их хоррор-сценами на грани сплаттерпанка. Все события произойдут в рамках одного уровня, которым является обновлённая версия Мёртвого Города от модмейкера AziatkaVictor со множеством авторских правок. Разработка модификации ведётся на базе Advanced X-Ray с графическим аддоном «Global Stalker Weather Rework» и последней версией оружейного пака STCoP. Следить за ходом разработки вы можете в теме на сайте AP-PRO. Тема проекта Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллану для меня тупая фича , когда вместо сталкеров унитазы пихают или автор мода как минимум уже старшеклассник а пишет диалоги на уровне первоклассника с кучей и орфографических и логических ошибок, что он даже не может донести мысль которую хотел сказать) вот где такое встречается по моему мнению - это тупой мод , но тому же Фладару может нравится, так как он сам недалеко ушёл в умственном развитии от авторов тех модов
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаsyrovar Тайник фотографа на АС недалеко от перехода на ДТ за камнями где останки лежат в кустах где радиация их там два один с оригинала а рядом фотографа
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллSFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
-
1 балл3 палочки вместо круглого прицела смотрятся ужасно, инвентарь сложнее воспринимается, странная маркировка улучшений (скрин)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне знаю, я же тоже не в первый раз в моды на Сталкер играю, и что-то да понимаю в них, и как игрок тоже, для меня ничего сложного в псевдах таких нет вообще я был можно сказать фанатом Мизери, когда он только вышел, именно из-за увеличившейся сложности обычного Сталкера, и не просто сложности, а продуманной надо было выживать, копить на хорошую снарягу, привычные квесты ЗП, которые раньше проходил ни о чём не задумываясь раскрылись с новой стороны, приходилось продумывать тактику и подбирать подходящую снарягу, только сложность позволила понять задумки разрабов в тех или иных квестов, на сложности по дефолту ты просто пролетал эти моменты, ни на что не обращая внимание. потом мне и Мизери стал казаться лёгким, и я перешёл на тяжёлые вещи - сначала просто НЛС , потом НЛС Хард Эдишен прошёл, потому я знаю о чём говорю, что там надо бороться не с нпс и монстрами, а со скриптами разраба) сейчас я склоняюсь к золотой середине и Ремейк придерживается этой позиции - не для казулов, но и ничего сверх-хардкорного, вообще же если что-то кажется сложным надо повышать скилл, просто многие не хотят играть в что-то более сложное, чем оригинал для казуалов, а как вы научитесь играть и поднимете скилл, если привыкли играть с читами или только в лёгкие моды, надо пробовать играть в сложное, как я в своё время на хайпе и рекламе скачал Мизери, а потом стало и нравится
-
1 баллВсем привет! Думаю будет не лишним поделиться табличкой, в которой резисты и множители у мутантов переведены в чистые хитпоинты. То есть, она показывают эквивалент урона, равный отниманию 100% здоровья мутанта того или иного тира и справедлива для огнестрельного оружия(аналог для взрыва и ножа делать нет смысла). В будущем адаптирую ее под версию 1.3, если механики не изменятся и пропишу уязвимые места с их множителями(они и сейчас есть, но там свои нюансы).
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНужно тактику придумать. Можно и с дробашом, например от Кардана. Плюс желательно гранаты. Я бегаю от них по дорожкам стадиона и потихоньку отстреливаю, в прямом смысле по кругу. Покидываю гранаты, ничего сложного. Там еще будет прикол с этими химерами на крыше по ветке Фернрира. Места для маневра вообще нет, и химер раза в два больше Тоже еще тот бред, хотя при правильной тактике все проходится легко
-
1 баллАнонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллСходи на Затон, там уже заспавнился 100% по сюжету тайник где дробовик дрозд с миниганом лежит, берешь его и с 1 пульки выносишь всех кроме Когтя, и куска ветки от березы. А у Пантеры если взял печатку у Лукаша тогда ты конечно свой будешь.
-
1 балл-"Ржаавые лезвия в теле моем - их когда нужно то их достааем! - -вжик там по горлу тем лезвием в раз - и вертухай сразу реезко погас !- -А мы то лезвие снова в себя-" не при делах мы !" - такая фигня ! - -Впрочем интрига всегда нарастает - чем более там вертухаев завалим !- -С них и валыны и арты возьмем -город тот мертвый поставим вверх дном - -Весь там "актив" перевалим успешно! - Лезвия ж в нас ! ?- Мы ж всех валим неспешно!"
-
1 баллИграй в "Смуту", там такого нет, всё православно: князья, бояре, смерды, лапти, кафтаны. Душа радуется! Дополнено 3 минуты спустя Траву у цыган покупаешь? Столько бреда в одном посте-это нужно постараться!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллэто лучшее, что когда либо случалось с Anomaly, и AOEngine буквально реанимирует этот "полудохлый" труп. Респект тому, кто приложил руку к разработке данной переработки движка, ведь это не просто рука, а золото. Желаю дальнейшего развития и всех благ, тк главное верить, так сказать, в свое дело
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУра, очередной оружейный мод на ЗП который взял модельки оружия с ганслингера, stcop wp и Шарпстик энд бумстик
-
1 баллТрейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
-
1 балл
-
1 баллДанный мод я прошел буквально в захлеб, что бывает редко и за все прохождение меня не выбесило буквально ничего, что тоже бывает редко. Данная модификация - это тот редкий случай, когда в нашем уютном комьюнити происходит взрыв, как когда то происходил с шедеврами типа Фотографа, Долины Шорохов, Тайных троп 2 и многих других. Это мод после которого шумиха будет оседать еще очень долго, а он будет занимать первые строчки рейтингов модификаций. Из плюсов: Буквально все. Визуал, геймплей, сюжет, карты. Можно брать каждый аспект игры и добавлять в жирный плюс. Из минусов: Только лишь то, что мод на протяжении своем ну уж слишком прост. Но опять же, больше игроков сможет его осилить!
-
1 баллА можно сюда тоже? Хочу посмотреть на неё на лыжах Аномали. Дополнено 3 минуты спустя Необязательно, да - имея геометрию можно и самому локацию сделать, но исходники будут полезны ещё и тем, что там будет готовое освещение, с ним мороки с нуля то, а если с декомпила - там с освещением беда, а сейчас ещё и декомпилировать нечего.)
-
1 баллтак 7 уже сколько лет не поддерживается нигде. Ты еще ХР поставь и ходи ной по всем форумам. Дополнено 0 минут спустя на сайте газпрома, заходи качай. Дополнено 1 минуту спустя ну если хоть немного активировать мозг, который находится в черепе, можно логически догадаться и нажать на оби ссылки и глянуть, что же там по ним. А не ныть как принцеска тут, с соплями и слезами как ты это делаешь обычно. Дополнено 1 минуту спустя karavan150 соболезную тебе так существовать. Дополнено 2 минуты спустя ага и для висты тоже. Иди ставь висту. Дополнено 5 минуты спустя мда обычно в старые времена таких как он со скалы скидывали, что б они не портили генофонд. В наше время мы кормим их за счет своих налогов, выращиваем больных, хилых собираем свою Кунсткамеру.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПопробуй скомпилировать без CUDA. На некоторых локациях такое возникает по какой-то причине
-
1 баллЗачет вам Михаил! Завтра оценку поставлю)) Сегодня уже не могу..Слов просто нет, я не новичек в модах на ТЧ, но подобной дьявольщины я не встречала..) А как люди играют на легенде, где все гипертрофировано!!!
-
1 баллПремьера! Макс-8 x32 с плагинами Чистое небо 1.5.00 и Фаркрай-1.40 https://t.me/xrayutil/243
-
1 баллНеплохо, но можно было ещё лучше. Моё мнение такое, что этот эпизод выдался довольно хорошим, если не одним из лучших эпизодов в серии Гибернации зла. Как и в предыдущих сериях всё всегда начиналось сумбурно, непонятно, но в то же время находились довольно уникальные и интересные моменты в серии данных модов, но обо всём по-порядку: ±Сюжет Как и в прошлых частях довольно сумбурный, сочетает в себе некий артхаус, что довольно таки интересно, самобытно, но в то же время непонятно. Сюжет в течение всего прохождения подкидывал массу вопросов, но в то же время можно было лицезреть некие флешбеки главного героя, моменты из прошлых эпизодов. Здесь также поведётся встретить старых персонажей из прошлых серий Hibernation evil. Персонажей много, но они не запоминаются, к сожалению, а какие-то из них были эпизодическими. Диалоги написаны грамотно, но больше в разговорном стиле. Автор не постеснялся использовать цензуру, за что респект. В игре есть и некоторые пасхалки, что неплохо довольно таки. Главным вопросом остаётся то, кем является наш главный герой и какие у него имеются цели во время своих похождений по ЧЗО. Сюжет далеко не худший, просто изображён в своём стиле. В наличии есть 2 концовки. +Геймплей Неплох для такой продолжительности мода. Есть и перестрелки, диалоги, перебежки по локациям туда сюда, но также имеются и моменты, где стоит немного подумать и разгадать какой-нибудь ребус. Экономики и торговли нет как таковой, но зато имеются довольно уникальные моменты, например, с поиском тайников, телепортов. Также имеется взаимодействие с предметами. Для каждого предмета имеется своё конкретное и довольно интересное предназначение. Баланс больше ЧН-овский, так что врагам стоить стрелять сразу в голову. (в этом заслуга движка ЧН) Понравилось наличие и хоррор моментов, что делало геймплей только свежее. В общем, оригинальные задумки в игре имеются и это радует. +Оптимизация Словил 1 лишь вылет и всё на этом. Фризов и лагов не наблюдал, но замечал некоторые баги. Например, баги с освещением объектов и текстур в Рыжем Лесу. 1 раз словил баг в главном меню, когда все пункты сместились в сторону. В целом, игралось хорошо. +Звук Звуковой фон звучит неплохо. Добавлены новые звуки, новые музыкальные композиции, что в главном меню, что в самой игре. Озвучки мало, к сожалению, но имеется местами переделанная черновая, а местами и новая. +Графика В основном оригинальная, но стоит заметить, что в модификации имеются переделанные игровые уровни, что не может не радовать. Само окружение выглядит нестандартно на некоторых уровнях и создаётся чувство новизны. В наличии также кастомный оружейный пак с новыми визуалами НПС, которые смотрятся симпатично. ±Атмосфера Более менее преподнесена интересно, но как по мне, недожата до конца. Имеет место быть загадочности, какая-то мистика присутствует. Какие-то места в ЧЗО показаны атмосферно: взять тот же Рыжий Лес или подземные уровни, скрывающие в себе опасность и таинственность, а вот взаимоотношения группировок и людей в целом показаны блекло. Сами хоррор моменты изображены неплохо, но в малом количестве. Сюжет - 5,5/10 Геймплей - 7/10 Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7,5/10 Графика - 7/10 Атмосфера - 6/10 Качество выполненной работы - 7,5/10 Количество проделанной работы - 8/10 Как итог: 7/10. Неплохой мод. В каких-то местах виднеется прогресс на лицо, но моды из данной серии нуждаются в срочной шлифовке. Неплохо было бы получше преподнести сюжет, убрать больше сумбура и подтянуть техническую часть. Автору есть куда стремиться дальше. Пожелаю больших успехов и идти только вперёд.
-
1 балл
-
1 баллМод визуально стал очень красивым и приятным, но дифирамбы моддеру петь не буду, а буду критиковать за элементарные вещи. Опять, млять, нет функции по полному отключению раскачки камеры при ходьбе. Опять всё нужно делать вручную правкой effectors.ltx. Установка ползунка на минимум имеет крайне слабый эффект. Я передаю привет всем тем, кто играет с раскачкой камеры, и не отключает её. Человеческое зрение так устроено, что при ходьбе в реале компенсирует раскачку. Есть целая многоуровневая система компенсации. Причём также и у животных. Но если каким-нибудь тупорылым ушлёпкам кажется, что раскачка камеры в игре это реализм, то я вам передаю пламенный привет. Раскачка камеры приводит к повышенной утомляемости глаз и как результат меньшему времени игры. Это научный факт. Некоторые люди вообще впадают в эпилептические припадки, а у большинства просто начинает болеть голова и глаза. К тому же качество вашей игры страдает. Вам тяжелее замечать врагов и аномалии, и вы хуже стреляете. Это, млять не потому, что я такой умный, это объективный научный факт. Также по оружию. Баланс оружия никакущий. Опять с 10 м в бандоса разряжаешь весь магазин ПМ, а ему похер. Или дуплетом лупишь с 5 м из обреза картечью, с таким же результатом. Когда уже, млять, научитесь делать баланс оружия как той же G.A.M.M.A.? Когда оружие действительно ощущается как оружие, а не плевалки горохом.
-
1 баллЯ уже где-то писал, что если бы автор этого мода жил в Третьем рейхе, то его бы выгнали из гестапо за зверство.
-
1 балл
-
1 баллЗдравствуйте я не могу сказать хороший или плохой мод но скажу одно что, за издевательство от разработчиков над игроками начал играть а тут такая темнота что ничего не видно куда идти всякого хлама в игре тонны а вес игроку сделали смешной, ну хотя бы было бы 50 кг и то нормально