Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    То что мод ещё сырой - не повод устраивать травлю. Разработчику желаю найти сил закончить мод, а участникам травли желаю понести наказание
  2. 4 балла
    ☢️ Anomaly Optimized Engine – Это не просто модификация, а глубокая переработка ядра движка. Работает над движком - v2v3v4, разработчик легендарного Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon VIRUSTOTAL VK.COM DISCORD При поддержке IX-RAY Team Разработано на основе Modded Exes Демонстрация производительности на примере пред-топ пк (ryzen 9800x3D и RX 9070XT) Следить за новостями, оставлять баг-репорты и поддерживать проект вы можете в нашей группе Вконтакте Поддержка осуществляется на сервере DISCORD
  3. 4 балла
    FiLinX мод действительно вышел десять лет назад, но есть нюанс. Версия 1.0 вышла в 2013 году и от нее "отпочковались" аж три версии мода. С одной стороны, автор продолжил доработку модификации и в итоге получилась сначала версия 1.1, а затем версия 2.0. С другой стороны, после 2.0 за доработку мода взялся macron, и мы получили легендарный OLR 2.5, который был доведен до ума в 2014 году. Параллельно, кстати, вышел и Вектор Отчуждения, - аддон к версии 1.0 или версии 1.1., - точно не знаю. А вот уже затем действительно началась история. Флаер взялся за создание версии 3.0 и работа над ней шла 10 лет. В 2024 году мод был релизнут, но в статусе бета-теста. Сам мод с технической стороны не был доработан, из-за чего игроки встречались с багами, вылетами и критичными ошибками, которые мешали пройти сюжет. В ходе создания 19 патчей ключевые проблемы были решены, но даже до сих пор случаются вылеты и баги. Мод сильно изменили. Геймплей стал более хардкорным, появились болезни и полноценная система голода/жажды/сна. Сюжет стал другим, за основу взята повесть "Дети Зоны". А-лайф стал намного активнее (из-за чего, кстати, и происходят многие баги). Прохождение занимает больше времени, потому что в моде жесткая экономика и собирать артефакты реально есть смысл. В целом, для прохождения нужно потратить гораздо больше часов, чем в случае 2.5. Ну и в результате таких перемен к моду люди относятся неоднозначно. Да и сам автор пропал после лета 2024 года и лишь в мае 2025 вернулся и сообщил, что ливал из-за травли. С тех пор он не возвращался. И отсюда растут истоки активности, которую ты видишь.
  4. 4 балла
    А для кого эти "новости"здесь? Тытруба у нас, в России, заблочена, зеркал нигде нет. Кто смотрит-то? Нарушители российского законодательства?
  5. 3 балла
    Встречайте второй июньский выпуск новостей из Сталкерского моддинга! Поговорим о разрабатываемых модах «Lost World, «Anomaly Redux 2.0», «Lost Alpha Enhanced Edition 1.3» и осветим прочие события из вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра!
  6. 3 балла
    К релизу ситуация будет чуть получше. На пушках будут отдельные анимации под стрельбу из бедра и в прицеле. В любом случае, не нравится - не включайте. На то и опциональность.
  7. 3 балла
    т.е. ты спорол фигню, а когда тебе нормально, аргументировано ответили, ты сразу слился? мда, порой я не понимаю логику людей в интернете
  8. 3 балла
    При условии, что под супер-пупер калибр у тебя соответственно будет супер-пупер резинка и мускулы, придающие ускорение, то, конечно, да. Вот сравни урон на дульном срезе для ПМ и АК-74. 9х18 - пуля массой ~7.5 гр * ~295 м/c = 2 212,5 базовых единиц урона 5.45х39 - пуля массой ~ 3,4 * 900 м/c = 3 060 базовых единиц урона Ну и стоит учитывать максимальную дальность полёта пули. То есть, урон будет падать на всём протяжении полёта пули. 9х18 - 350 м 5.45x39 - 3150 м Соответственно, АК будет на любой дальности наносить больше урона. Ну я взял АК, а там есть траблы такие, что AR416 в калибре 5.56х45 наносит вдвое меньше урона, чем тот же АПБС. Базовый урон также прямо пропорционален длине ствола. То есть, даже имея одинаковый калибр, пистолет и пистолет-пулемёт будут наносить разный урон, так как будет разная продолжительность воздействия пороховых газов на пулю в канале ствола, и разные потери КПД. Короч, ПП-19 будет наносить урона больше, чем АБПС при любом раскладе. Так ли это в сталкер-2? Можешь посмотреть сам: Дополнено 0 минут спустя P.S. не знаю, зачем я даю развёрнутый ответ с доказательствами и примерами на идиотский вопрос:) Наверное, времени много свободного. Пойду-ка я рисовать текстуры дальше, а не заниматься хренью:)
  9. 2 балла
    Lux Effects Xenon Particles (L.E.X. Particles) - анонс нового аддона, который будет включен в состав дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. После релиза будет доступно как отдельный мод. Как не сложно догадаться это переработка и дополнение аномалий и большей части эффектов. Ждем видео! Дополнено 54 минуты спустя Дополнено 55 минуты спустя Полный размер и шортс кому что нравится. Спасибо пишите автору, а так же вопросы на канал!
  10. 2 балла
    Нееее, так не пойдёт, за козла всё-таки придётся ответить...
  11. 2 балла
    1. S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 2. tolyan366 3. Оружейный аддон "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". 4. Главный разработчик 1. GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + SWP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 2. tolyan366 3. Оружейный аддон GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + SWP of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y 4. Главный разработчик
  12. 2 балла
    В данной теме рассматриваются заявки на перенос в группу "разработчики" Шаблон заявки: 1. название вашей модификации 2. название команды 3. ссылка на вашу модификацию, на сам форуме 4. должность в команде Заявки от пользователей, чьи моды еще не выпущены - приниматься не будут! Исключения: 1) Автор выпустил бета-версию, где представлена большая доля авторских наработок. 2) Автор предоставил все гарантии, что его мод действительно существует, не начал разрабатываться вчера, и уже достиг продвинутой стадии разработки.
  13. 2 балла
    Похмелье?
  14. 2 балла
    РПК не получишь, ну и в репу минус. Рецепт в 9.1 ввели. Если открыта Тесла, попробуй там, вариант спавна капсул на ней 38%.
  15. 2 балла
    Сейчас релиз кандидат находится на тестировании. Так что, надеюсь, что скоро)
  16. 2 балла
    imminent привет. Вряд ли его создам прежде всего потому, что команда СОПа прекратила упоминать флаера в негативном ключе. Создавать тему = повторно подливать масло в огонь. В принципе можешь через мой профиль перейти в вк-аккаунт. Там как раз есть статья, посвященная этим событиям. Там и хронология, и скриншоты, и мое личное мнение. Но взято все из дискорд-канала понятное дело. Пруфы придется искать самостоятельно на самом канале. Про историю с макроном я знаю, да. Например то, что флаер делал 3.0 без учета того стабильного фундамента, что был выстроен в 2.5. Про ситуацию с тестерами тоже знаю, но без конкретики. Просто факт: да, такое было. Насчет мессера не знаю ничего. Но сумма вот этих фактов говорит нам лишь о том, что Флаер поступал странно и помощь людей игнорировал. Это плохо, но несравнимо с травлей. Дополнено 5 минуты спустя Проблема в том, что бывают очень странные ситуации. У одного человека сейв совершенно нерабочий и банально не позволяет пройти мод дальше, а у другого человека тот же сейв работает стабильно. Так было, когда я пытался помочь с прохождением баганутого момента Илье Билду. Думаю есть смысл подождать СОП. Если там со стабильностью все будет в порядке, то в ходе написания гайда по их версии мода я также буду делать ручные сейвы перед каждым квестом. На нынешней версии модификации с 19 патчем это не совсем целесообразно.
  17. 2 балла
    В Сталкер 2 добавили части мутантов. Ну чё, дождались патчей? Ещё могу понять добавление Кольта в игру, но мосинка... Давайте уж теперь в Зону весь арсенал завезём, от Токаревых до каких-нибудь раритетов, типа MP-18.
  18. 1 балл
    ЭТО ПРОФ НЕ пригодность ТОГО портала И ИХ работников. Вот хотел поиграть от души- я читами редко пользуюсь например атмосфер и его производные я манал бегать с ружОм грязным. Да и тут ради ознакомления установил взять что надо по мелочи скипнуть эти читы. АГА скипнул пилять их маму ))) пойду в Left 4 Dead или Dead by Daylight гамать с мужиками с аватарками девочек анимешечек ухаха. А вообще-то как модераторы могли пропустить это чудо читы не ясно не понятно. Вот ap-pro же не опубликовали эту серь!!! И молодцы. нах... только теперь ap-pro сугубо! Дополнено 1 минуту спустя ага Майкл Джордан скинул тряпки натурально Дополнено 22 минуты спустя Vit4lijОтветить Полезно Правки пока удалил , немного отредактирую и выложу полную версию правок. сделанную на основе NLC 7 v 3.9 Чит - Правки №3 ( Сборник ) . А он молодец. Оперативно отреагировал САРКАЗМ.!!!
  19. 1 балл
    Там на спортале уже более чем несколько правок типа ща видел "чит правки номер три " - И в комментах там у людей непонятки - он правки вроде так написано взял с версии 3.9 - на амк складе порой попробуй там тоже кто то что то где то правил
  20. 1 балл
    От дерева, где диск с Сектором газа брали для Кузнецова, строго на юг на мусорный холм и там недалеко в металлическом коробе.
  21. 1 балл
    в казармах, там где в аутфатере и была на одном окне. Так а я чего на эту аномалию попёрся на Свалке, немного улучшил квест на оружие Укропа, теперь при подборе записки, Меченый говорит типа нет смысла к Прапору без оружия Укропа идти, может в другом месте найду и если придти в Бар не подобрав записку то у Бармена диалога на появления техника дяди Паши не будет, а то раньше было странно, если приходим без записки, техник есть -а ремонтироваться нельзя и диалога про тиски нет, теперь и техника не будет зато в леске знатно поживился (мутантов было много, кого загнал в аномалии, кто сам залетел туда), поднял 7 Кровь Камней и 7 Ломтей мяса, а с самого Укропа выпал тайник на Свалке) а вот с самого начала игры, дозиметра до сих пор ни одного не нашёл, обычно их дофига выпадает, кстати их лучше не продавать, а складировать до появления Алёны, у неё на дозиметры по бартеру хорошие ништячки можно выменять.
  22. 1 балл
    Я нашел где твой илизиум лежит
  23. 1 балл
    В самую точку. Вопрос только, для чьих?
  24. 1 балл
    Да ну бес попутал, вообще я дружелюбный, в первые заходы в лабиринт были особи красные, вот их приходилось отстреливать , хотя остальные были зеленые, ну думаю с амулетом все кенты будут, а нет, вот теперь надо что то делать. Дополнено 1 минуту спустя Показомер у меня установлен, но там нет корректировки репы, а вот что за Котик такой, можно подробнее?
  25. 1 балл
    В танке, да, а вот от психа, нет. Вот и иди к психу, лн даст ключик и наводку на схрон в РЛ. Хабар там достойный. Волкодав даст переход в РЛ.
  26. 1 балл
    https://github.com/themrdemonized/xray-monolith/releases/download/2025.6.27/STALKER-Anomaly-modded-exes_2025.6.27.zip - сначала вот это установите, потом двиг. Дополнено 0 минут спустя скачаю посмотрю
  27. 1 балл
    Ща погоди, вот выкатили же инструментарий на 700 Гигов, фанаты щас модов наклепают, новые территории прикрутят, а ПЫСы потом это всё херак - и в продакшн :))
  28. 1 балл
    понимаю, уже задолбал наверное, но что там по апдейту? очень ждём! надеюсь будет скоро:)
  29. 1 балл
    ragnaser по логу вообще ничего. В фиксе 1.8.9 будет обновлен аддон на поломку устройств, по идее поможет.
  30. 1 балл
    Ну дык усе - это ж типа эдакий "енерджайзер" - раз в год аки ядрено топливо закинулси батончиком ииии .. приседай хоть год пока заряд не закончится!! а это ты ж ишшо гематогенку с абрикосием не похавал(и таки да - ща всякииие есть - видел вроде какие то даже с клубникою)) - вот как найдешь такой "батончик" съешь дык ты там вааще сходу на "мистер Вселенная" попадешь однознаачно!!!Все - пошел я в зону в двух гусей гонять а то "рассвет ужо все заметнее"
  31. 1 балл
    BarketF Да. Если проигнорировать это сообщение, то рюкзак исчезнет, без шансов. Нужно искать место, где нет этого предупреждения.
  32. 1 балл
    Огромная благодарность за озвучку видеоролика "Торговец с Кордона 2". Жми на картинку (видео загружено на Рутуб):
  33. 1 балл
    ты не знаешь предыстории ты не застал времена gameru
  34. 1 балл
    Короче в продолжение прошлого блога: см. тут Пришли значит с алика переходники для 2-х старых объективов от Фэд-5 и Зенит-е для sony a6000 Объектив от Фэд-5 выдает такую картинку: Объектив от Зентие-Е подблюривает, но картинка ок: В целом можно приловчиться к их особенностям и выдавать стильный закос под плёнку, так что в следующих блогах будут какие-то фотоотчёты отдельно по каждому объективу. Примечательно что данные объективы не забытое наследие времен СССР, а вполне себе ходовые даже в западном сегменте сети т.е можно обнаружить страницы на Амазоне или ebay где эти стекла толкают от 10$ - 50$ и выше, также можно обнаружить обзоры данных объективов с английском сегменте ютуба Копошась в тематике старых объективов обнаружил любопытный факт относительно радиоактивных материалов в элементах объективов: Радиоактивные материалы -радиоактивные объективы. Оптика с ториевыми стеклами. Данное видео в рамках проекта о радиации посвящено такому радиоактивному материалу, как радиоактивный объектив. Радиоактивными механизмы оптического назначения становятся благодаря радиоактивному элементу Торию, тяжёлому слаборадиоактивному металлу. Подобную оптику выпускали до 50-х годов прошлого века, впоследствии же элемент Торий был заменен на менее радиоактивный Лантан. Также в видео рассказывается о характерных отличительных признаках радиоактивных объективов. К примеру, линза ториевого стекла слегка визуально желтит объектив. Этот эффект желтизны хорошо известен профессиональным фотографам. Радиационный фон значительно превышен, около 3000 мкр/ч. Хранении ториевой оптики на территории РФ и Украины запрещено и может доставить немало хлопот в аэропорту при пересечении границы с таким фотоаппаратом. Также в видео даются советы по хранению и технике эксплуатации радиоактивных объективов. Что касаемо, вреда для здоровья, то хранении ториевых объективов безопасно и и радиационного вреда не представляет. Теоретические предположения о возможной катаракте глаз при длительном использовании подобных радиоактивных объективов на практике не подтвердились. Также для "охотников за радиацией" приведен список названий объективов, в которых можно встретить радиоактивные стекла. Но понятно дело всё там в приделах нормы. Пользуясь случаем немного странной инфы из мира хайпов и трендов в фотографии , сам то я периодами интересуюсь и потом долго не смотрю что происходит, и вот при очередном прощупывание пульса нарыл одну тему, думаю так или иначе вы слушали о любителях снимать на пленку, чисто по фану, но теперь появилось кое-что еще по мимо данного фетиша. Так вот теперь вырисовывается тренд ретро цифру на мыльницах которым 15 лет в обед т.е с эстетической ретродроческой точки зрения старые мыльницы начали приобретать ценность в глазах некой культуры Y2K, выглядят представители этого движа примерно так, их привлекает низкое разрешение видео с точки зрения стилизации и отсутствие дополнительных AI инструментов вытягивающих картинку как на современных смартфонах. (персонажи из игры "The World Ends with You "- NDS) Так что снимать на ретро мыльницу стало модно, причем чем мыльница старее тем лучше. Ну и конечно есть возможность сбыть свою пылящуюся мыльницы на хайпе выше себе стоимости прошлых лет на вторичке. Вообще я смотрю на это всё и понимаю, что дрочеры на ретро цифру пока не догадались скупать кнопочные телефоны с Алика, как вариант на своих новых смартфонах выставлять низкое разрешение размеру фотографий или же через любой софт работы с изображением выводить условные 4к фотки в 800x600 jpg среднего качества пожатия. Если кому как и мне надоели все эти погони за железом, плавленые разъёмы топовых видях, долгожданные релизы в крайне сыром состояние, мыльные UE5 технологии с генерацией кадров и упскейлом, то лучше вкатитесь фото и смотрите графон прямиком на заброшках, в лесах, в близи водоёмов т.е я решил не тратить бабло на очередной временный апгрейд компа, вместо этого решил вкатится для разнообразия в любительскую фотографию. Любой из вас может вкатился в фотографию, для этого достаточно любого телефона и наработка скилов композиции, также не забывать предварительно пальцем кликнуть по экрану, чтобы навести фокус перед тем как сделать фотку.
  35. 1 балл
    Где то прочитал и сохранил.
  36. 1 балл
    Можно попробовать substance sampler. Без предварительной подготовки он получше делает, чем dds plugin, xnormal, ndo для фотошопа. Старый плагин dds не работает в новых версиях фотошоп, как и ndo. Nvidia выпустила новый плагин для фотошопа https://developer.nvidia.com/texture-tools-exporter вместо старого конвертера dds. Есть старый обрезанный ndo, который заведется на новых фтошопах https://www.artstation.com/blogs/saschahenrichs/9vGl/ndo-photoshop-script-v0666-from-quixel-to-create-normal-maps-in-photoshop
  37. 1 балл
    Вставлю свои пять копеек Это ремастер одноименной еще более древней локации. Поэтому такое название. Коллектор и бар были приделаны к x11 в последний момент и это была ошибка - локация окончательно превратилась в огромную солянку из всего и с полным отсутствием логики, что послужило поводом выбросить её в утиль --- und10 была заморожена под весом собственных амбиций. У локации большие проблемы в наполнении, где вся детализация - пыль в глаза. Процентов 70 мусора точно нужно убирать. Лучше чуть беднее, чем спамить каждым попавшимся ассетом для "детализации". Локация - пример как наполнять не нужно. Существует черновой блокинг остальной части подземки. Планы делать локацию на более свежем движке так и не были реализованы.
  38. 1 балл
    Этот этот ванта один из самых глупых людей, что я встречал в интернете за все время. Оскорбления, самопротиворечия, слабое владение человеческой речью говорят о незрелости или умственной отсталости. Показательно, что ему нравятся нелогичные и глупые вещи вроде попытки скрестить несколько противоречивых механик в одной игре (добавляем сотни причин пользоваться медициной и делаем ее разнообразной и тут же штраф за использование как пример). Дополнено 3 минуты спустя Svyatik_Solo Ты тоже можешь поучаствовать на бусти ЭСКАПИЗМ ТМ. Там не то чтобы много денег надо собрать.
  39. 1 балл
    Это модами завезут. Начнут, как обычно, с ППШ
  40. 1 балл
    Aleksei Everlasting dmitriy.tapilin86@ma Droniy За оружейку согласен,9на39 разочаровали от слова совсем,у винтаря пулю видно как летит,ну не серьезно это согласитесь,и еще спас у саныча парадокс который вообще вправо от прицела лупит,и еще,я тут бегаю с дедовой Кириловой пукушкой усас который,она одна будет,или еще где нарыть можно будет?Уж больно не хочется отдавать а придется😢😢😢
  41. 1 балл
    А зачем он тебе, этот инструментарий
  42. 1 балл
    Скину деенг тому, кто из этого говнища вытащит только квест паки
  43. 1 балл
    Дык выше Фреди тебе про мяско то и говорит про там где ты сказал что ужо все намутил и лишь мяска и не хватает Так то кирпичок нужон на манер каминного или шамотный - как ты его "сам сделал"!??Есть спецглина и печь !?? Дополнено 20 минуты спустя далее свободная интерпретация на ту же тему -не из букваря а чисто экспромт . -" Как то раз козел безрогий - на рамсах сломали роги - -захотел капустки схавать - и конечно не своей - -он залез до огорода - что там был у околота - - у кого то там капуста уродилася в тот день - -за козлом безрогим энтим увязался козлик мелкий - - типа думал будет круто что с козлом тусить начнет - - ну а вышло все не круто - их там дрыном отфигачил - - дед что жил у огорода - дед тот с дрыном оочень крут !- - И бежал козел с козленком от неистового деда - - так что вовсе потерялись - в лес густой свалить пытались - - там естественно их волки поджидали на задворках - - в общем вновь бежать им надоть - дабы вовсе не пропасть !- - и такая вот напасть то - да с козлами приключилась - - а всего лишь потому что - не хрен им халяву скрасть - - дальше сказка про козленка - как пошел он в лес дремучий - - и остались рожки ножки - от того что мелкий был - - ибо тот что закаперщик - тот что был чуткаа постарше - - тот хоть был он и безрогим - но по тапкам врезал враз - - бросив мелкого волчарам - что б они не осерчали - - те волчары съев малого повалились спочивать
  44. 1 балл
    Очень крутой движок. Играю в РВМ (Рейд Во Мрак). Прирост производительности сильно ощущается. Есть мелкие, некритичные баги, но это всё подправят и подстроят со временем под этот движок. Автор реально очень большой молодец. Получается что производительность игры очень сильно страдает из-за неоптимизированного кода. Если даже в версии 0.2 удаётся увеличить фпс в 2 раза, то это очень обнадёживает.
  45. 1 балл
    это лучшее, что когда либо случалось с Anomaly, и AOEngine буквально реанимирует этот "полудохлый" труп. Респект тому, кто приложил руку к разработке данной переработки движка, ведь это не просто рука, а золото. Желаю дальнейшего развития и всех благ, тк главное верить, так сказать, в свое дело
  46. 1 балл
    Трейлер выложен чтобы потанцевать. А звуки оружия можно будет послушать без лишних шумов после релиза
  47. 1 балл
    Анонсирована новая оружейка «Advanced Weapon Pack» эксклюзивно для платформы Advanced X-Ray. Проект берёт и дорабатывает лучшие наработки от других оружейных модов, таких как «Improved Weapon Pack» и «GUNSLINGER Mod», при этом внеся свои особенности в виде механики перегрева и нового уровня звучания: • Перегрев оружия напрямую влияет на характеристики оружия и сопровождается визуальным эффектом; • С правильной реверберацией и пространственной обработкой, которые удалось достичь после многочисленных попыток каждый образец вооружения обзавёлся уникальным и узнаваемым звуком выстрела. При этом звук отличается в зависимости от места нахождения, будь это помещение или же открытое пространство. Изначальный релиз «Advanced Weapon Pack» будет ориентирован на платформу «Зова Припяти», но параллельно ведётся адаптация под другие части трилогии с индивидуальной доработкой механик и контента. Примечательно, что пак является модульным с возможностью отключения нежелательных компонентов, а в базовый пакет аддонов войдут улучшенные анимации предметов, встроенная графика Global Stalker Weather Rework и совместимость с локациями Absolute Nature 4.04. Также, для более оперативного ознакомления с новостями сталкерского моддинга, подписывайтесь на нашу информационную страницу ВКонтакте.
  48. 1 балл
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПУСКУ xrMPE PvP Addon., У вас обязательно должен быть установлен xrMPE и обновлён до последней версии!, Ссылка на лаунчер xrMPE: https://github.com/M4dMurloc/xrMPE_Launcher_Release/releases, 1) Распаковать архив xrMPE_PvP в папку game с заменой., 2) Включить аддон через лаунчер., 3) Запустить игру через лаунчер и зайти на сервер xrmpe_pvp_addon ЛИБО ЖЕ зайти на публичный сервер через: Подключение к публичному серверу.bat (он вас перекинет сразу на сервер), ССЫЛКА НА СКАЧИВАНИЕ: https://drive.usercontent.google.com/download?id=1DxinSoeDtvRwK61f4MEVwsjqHZobIbIL&export=download&authuser=0, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ССЫЛКА: https://drive.usercontent.google.com/download?id=1Ye4h7eW2wPhEjeOGbPUG9wWJR1wZtUl7&export=download&authuser=0, ДЛЯ ЗАХОДА НА ПУБЛИЧНЫЙ СЕРВЕР ЗАПУСКАЙТЕ: Подключение к публичному серверу.bat (он вас перекинет сразу на сервер), ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ОДИН ИГРОВОЙ РЕЖИМ: ИГРОК ПРОТИВ ИГРОКА! ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ! 1) Как поставить прицел, глушитель, подствольный гранатомёт? В меню покупки заходите в последний раздел и там выбираете нужный вам прицел, глушитель, подствольный гранатомёт. (Глушитель, подствольный гранатомёт можно установить с помощью маленьких иконок над оружием) 2) Почему нету других режимов? Захват артефактов, Командный бой. Поддержка этих режимов НЕ осуществляется разработчиками xrMPE, доступен только режим Игрок против Игрока (Бой насмерть) 3) Сколько карт в режиме? 24 карты, от маленьких до больших. 4) Как войти в режим закупки? При смерти нажимайте ЛКМ затем клавишу B. 5) Есть ли ПНВ на костюмах? На всех костюмах установлен ПНВ, активируется на клавишу N. 6) Не заходит на сервер, ошибка НЕВЕРНЫЙ ХОСТ В этом случае ваш провайдер блокирует соединение. Что нужно сделать: 1) Запустить Radmin VPN 2) Подключиться к сети: xrMPE PvP_2 Пароль: pvp123456 3) Зайти на сервер через этот IP: 26.145.97.101 АКТУАЛЬНЫЕ ПАТЧИ И ПОДДЕРЖКА ОКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО В ДИСКОРД КАНАЛЕ! https://discord.gg/EDMK8xJEsU
  49. 1 балл
    Борей Давно. Русский язык считается международным. Входит в список крупнейших языков и является одним из официальных языков ООН.
  50. 1 балл
    не знаю насчёт писательского таланта Нептуна получится ли бестселлер, но вот работоспособность для одного человека которую он показал в этом проекте - вот это впечатляет👍, я насчитал более шести полностью отдельных сюжетных веток на Кордоне, да и на остальных локациях 2-3 отдельных ветки присутствовали, можно конечно было сделать и на остальных локах по 6 отдельных сюжеток, которые ещё бы переплетались между собой и имели бы множество переходов одна в другую, но это уже оказалось за гранью возможности одного человека даже для Нептуна) тут далеко не все коммерческие игры с большим штатом сотрудников справляются с таким объёмом работ.