Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2025 во всех областях

  1. 16 баллов
    Название: Грань Авторы: ScR1pt, Ink Платформа: AdvancedXRay Дата выхода: 3 Августа 2025 Телеграм с новостями: *тык*
  2. 4 балла
    Сделал Патч №3. Если Вы играли с болезнями, то качаете тут. Если ставили правку на отключение болезней, то качаете тут. Из интересного:
  3. 3 балла
    с релизом Јеби се, губитниче.
  4. 3 балла
    Играл тут в black mesa, стало интересно, а эта лесенка для особых любителей гимнастики и акробатических номеров?
  5. 3 балла
    Mambuka посмотрел. Во-первых, я его разрядку замедлил, а не ускорил. Я что-то перепутал при описании патча. Во-вторых, аккумулятор - это уникальный предмет, который ни у кого не продается. Тогда сегодня я добавлю его торговцу Долга и торговцу Свободы. Дополнено 42 минуты спустя Залил Патч 3.5. Он универсальный, подходит к каждой версии. Там поправлена ошибка при зарядке фонарика и дополнительно пофиксили цены у торговцев (теперь артефакты стоят нормальных денег, части мутантов стали дороже, квестовые предметы продавать нельзя). Скачать тут. Вечером или ночью будут более существенные правки, хотя их количество совсем небольшое.
  6. 3 балла
    Короче, нашёл я разряд аккумуляторов. В sak.script раздел: function sak.discharge_accum(). Строка local coef = coef_add * 0.055 / 100.0 or 0.001 отвечает за разряд аккумуляторов, а строка local coef = 0.125 * tmr_art_discharge:elapsed(true) / 60.0 за порчу артефактов. Фонарик в dsh_torch.script, там легко разобраться. В black_tip.script чёрная метка, нужно увеличить её порчу, если трогали артефакты.
  7. 2 балла
    Данный проект представляет собой солянку из различных дополнений, улучшающих Oblivion Lost Remake 3.0. Нашей целью является доработка модификации без кардинальных изменений в геймплее. Все правки были протестированы на версии 3.0.19, вследствие чего было решено пронумеровать версию как 3.0.20.
  8. 2 балла
    Грань - проект, который будет стремиться показать Зону от лица разных людей. В доступном первом эпизоде вы примите на себя роль бандита, который ищет человека на Кордоне, который якобы задолжал ему денег. Но действительно ли ему нужно найти этого человека только из-за денег?
  9. 2 балла
    Старый вариант СЕВЫ с рюкзаком от ССП-99.
  10. 2 балла
    Tom Simon Технически это два разных НПС, будет ещё и третий Док. Много таких бессмысленных приколов, можно например сдать бритву Волка Пилигриму на НЗ, а бритву Пилигрима Волку, это один и тот же предмет. А самих Пилигримов на НЗ минимум три разных - бритый, небритый, и тот что в комнате у генератора.
  11. 2 балла
    Да, они действительно хороши. Думаю и этот не станет исключением.
  12. 2 балла
    История Псевдогиганта Дополнено 0 минут спустя Играем за псевдогиганта выполняем квесты сидора на кордоне
  13. 2 балла
    Отличная первая часть/короткометражка, 2.5 часа погружённости Сюжет и логика - Присутствуют, есть история, есть последовательность, есть интрига. В целом отлично (хочу вторую часть) Баланс - хороший баланс, он реально хорош! Система сохранений вынуждает тебя действовать аккуратно, от этого больше погружение. Единственное - не всегда хватает денег, а заработать не так много вариантов. Но это не сильный минус в этом моде, я бы сказал вообще незначительный и он мне не помешал. Оптимизация - Хорошо тянет без единого лага и вылета Атмосфера - 10/10. Полостью погрузился, понравилось как автор сделал. Мой совет: хотите полностью погрузиться - играйте ночью или вечером, когда темно. Чего хотелось бы видеть в следующих модах: ну естественно подольше сюжет, побочные квесты, несколько локаций, раскрытие персонажей ну и конечно удерживать атмосферу! Автор красавчик, респект! В целом рекомендую к прохождению, а от автора жду продолжения такой шикарной модификации, с раскрытием каждого персонажа, потому что персонажи действительно интересные, с побочными квестами, интересными историями! Дальше спойлеры! ну и непонятные моменты с которыми столкнулся 1)По заданию ветерана или пана, нужно было сходить за ящиком с оборудованием, там ползал какой-то слизняк. Гранаты в том месте не доставались, а слизняк не убивался никак. Не знаю, должно ли так быть или нет.
  14. 1 балл
    Название: WAR IN ZONE Жанр: Глобальная пошаговая стратегия Дата выхода в ранний доступ: 16.12.2021 Минимальные системные требования: ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10, 11 Процессор: Pentium E2140 (или любой двухъядерный процессор) ОЗУ: 1 ГБ Видеокарта: Nvidia GeForce 7300 GT (или любая видеокарта с поддержкой OpenGL 2.1 и 512 MB памяти. Большинство видеокарт созданные после 2005 года поддерживают эту игру) Место на диске: 2 GB Движок: Собственный, написанный с 0 специально для этой игры Ссылка на скачивание: Discord проекта: >тыкни сюда< Игра полностью бесплатная, никакого платного контента, без какой-либо встроенной рекламы которая всех достала и т.д. Игра создавалась и будет распространяться "как есть" по принципу "от фаната для фанатов" Мультиплеер уже есть. В игре нет какого-либо тактического боя, где вы командуете бойцами на поле боя. Вместо него просто автобой. Какие-либо графические выкрутасы в игре отсутствуют. Всё достаточно скромно. Буду благодарен, если расскажите о игре друзьям!
  15. 1 балл
    Сталкер - Новое Время (OGSR Update) Разработчик: @Graff46 Платформа: ТЧ версия: 1.0006 Движок: OGSR Дата выхода: 31.05.2025 1:58 ВК: https://vk.com/modnewtime Данный мод это глубокая переделка и доработка старого мода Новое Время Донат: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk Патч обновлен: 12.06.2025
  16. 1 балл
    По ходу 3.9.1 логичнее, чем 3.9 сделали этот квест, что Сахаров 2-й раз посылает за ним, а тут... как всегда.. нлс сколько лет, а такие моменты неужели неизвестны были, с доками собранными за все время тоже самое, почему то можно "прощелкать" и продать квестовые, поэтому таскаю все и жду "момента", спасибо хоть вес у них 0, ладно, мы же не ищем легких путей, так то мод в целом нравится, идем дальше
  17. 1 балл
    Переустанавливать. В начале можно выбрать эпизод, поэтому перепроходить прошлые не будет нужды.
  18. 1 балл
    Его должен попросить принести Сахаров, в какой момент уже не скажу, брось пока в схрон, награда вроде рецепт. Если ava появиться он уже точнее подскажет.
  19. 1 балл
    Mambuka DXGI можно вовсе удалить, если ты перекинул bin из "основного файла". Флаером предполагалось, что игрок возьмет файлы из DXGI и перекинет их в bin. Но многие этого не делали.
  20. 1 балл
    С релизом, рад что "Грань" смогла увидеть свет, удачи в дальнейших разработках :3
  21. 1 балл
    Я так понимаю он сам заходит и читает.
  22. 1 балл
    У меня после пары часов при 105 чуть не кукарекнула...хех)
  23. 1 балл
    Не! У меня рыкса 480 турбина стабильно в играх 90+, и уже 10 лет пашет
  24. 1 балл
    HoTReg в МО2 найди описание аддона 3дсс и посмотри как он включается.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    BlackInferno, смотрю тут у вас весело за выходные забрели на огонёк очередные "жертвы ЕГЭ"? ( уж больно весело читать комммменты.....) сомневаюсь что по инструкции, включая саму винду. я не спец-тестировщик, но почему т все стало с первого раза и без ошибок.......ЧЯДНТ? а я т думаю - чё винда т такая кривая ну вот как так тА можно: винда лицензия, спец-тестировщик по виндам, УУУЧЁТКА даж есть, а игры взломанные? и поставить модпак знаний-понимания не хватило? вроде как по-русски все нарисовано...... оно и видно! хотите открою СТРАШНУЮ тайну почему так происходит? хоть Вы и так должны знать как спец по продуктам Microsoft! сможете ответить без помощи ГУГЛЯ? а заодно и получите ответ на свой вопрос - почему не взлетел БИГПАК......... Боже! храни Microsoft! дык эт........ "жужжалки" ж полётывают. хотя проводной не должОн.........вот у меня на даче мобильный ниже плинтуса. тож заметил. потому остался пока на 1.5.1. здесь хоть "низенько" отлетают, иногда ..... а мне понДравился заместо штатного ЗУБР самое то. глюков не заметил. новую игру пока не начинал. с БИГПАКом продолжил после Дуги-Фауста. хм....... какой там квест, не помню....? у меня даж на первой версии дверь открылась без проблем. и если найду сохранку перед - попробую на 1.5.1.
  27. 1 балл
    Zil2101 Для мп-карты достаточно сделать Make Game в сдк. В game_maps_mp.ltx уровень добавляется, чтобы назначить секцию погоды / масштаб миникарты.
  28. 1 балл
    Disima Ну запустил сначало радной лаунчер, с чистой Аномали и всё)
  29. 1 балл
    Ответ от Оружейника(по его просьбе) с оф.форума. Post on Люди, не пишите, если не уверены. Автомата АК-12 в NLC7 не существовало вплоть до билда 3.9, ни "рубленного" опытного, ни серийного. Никакого! На ЗБТ и в Релизе NLC7 2015 года визуал автомата Стрелка - стандартный АК-74 с правленными под легенду конфигами. Да, у Сяка АК Стрелка оставался без изменений с оригинала Сталкер ТЧ. Вот так вот, банально. Заявляю это совершенно ответственно, потому что, во-первых, я сам - тестер ЗБТ, а во-вторых, я работал с открытой геймдатой релизной версии NLC7 "Я Меченный", когда допиливали сырой релиз. Я как раз был в команде в этот момент. В сборках серии 3.0-3.7 (к ним я не имею отношение) автомат Стрелка - действительно американский, но не от "Rifle Dynamics", а от другой компании - "Krebs Custom". Это бесспорно, потому что сама 3d модель у автора называется "AK74 Krebs". Впрочем, тут ошибиться легко и простительно. Я просто мимоходом поправлю. В сборках серии 3.8 автомат Стрелка уже другой, сделан под заказ одного из разрабов. АК-74 "весло" с кастомной газовой трубкой-Пикатинни. Ласточкиного хвоста нет, подствольный гранатомет присутствует. В сборке 3.9 я решил поэкспериментировать и заодно воплотить давнюю хотелку - автомат АК-12. Совместил два в одном: АК-12 и АК Стрелка. Вот так появился АК-12 в NLC, но никак не раньше. Визуал АК-12 в билдах 3.9 и 3.9.1 - СЕРИЙНЫЙ АК-12 образца 2018 года со всем фаршем: натовские прицелы и ГП-25. Никаких рубленных форм у крышки. mordovan, из твоей тирады, я понял, что ты не щупал по серьёзке ни 3.9, ни 3.9.1, иначе бы ты рассмотрел какой там АК-12. У тебя получается заблуждение и деза. Post off Дополнено 44 минуты спустя Опции-Игра.
  30. 1 балл
    Идея интересная, как вариант вообще на все в целом - ремонт, зарядка, варка, вскрытие капсул, пропитка и тд Дополнено 1 минуту спустя Подозреваю, что это связано с "защитой от дурака"
  31. 1 балл
    Кефир а в чем прикол с обратным запаковыванием? Типа, открытую геймдату НЛС не читает? Дополнено 1 минуту спустя Предлагаю правку на убирание времени ремонта, как в других модах: Подошел-заплатил-забрал ствол починенный сразу.
  32. 1 балл
    Raygun Официальная техподдержка с правками: не оказывается. Официальная техподдержка без правок: иди переигрывай.
  33. 1 балл
    Части монстров не тухнут. Путь: gamedata\scripts\sak\sak.script Ищем строку: if strpos(nname,"green_kolbasa") then new_cond=0.00 и меняем на 0 P.S. Не знаю как на этой версии, на ЗБТ работало!
  34. 1 балл
    Правки были удалены из «шапки» темы, они переехали сюда: нажмите. Можете разгружать свои позитивные и негативные реакции и туда.
  35. 1 балл
    Уж мод от Жекана точно дождёмся. Все его моды заняли отдельное место в сердце)
  36. 1 балл
    Целиком и полностью подписываюсь под вышесказанным! Использование каких то ОС сборок вообще считаю атавизмом ,авторы которых ,как правило, страдают параноидальной манией преследования. Дополнено 1 минуту спустя до сих пор вызывает смех заявление о майнере в паке)
  37. 1 балл
    Same. Только у меня на любых видах графики остается этот баг. Потыркал туда-сюда настройки - стало только хуже) в общем, как мне экспортировать сейвы, чтобы не начинать заново после переустановки мода? UPD. разобрался
  38. 1 балл
    Выпадал мне тайник этот когда-то, он лутабельный, но незаметный. Потрепал он мне нервишки однажды.
  39. 1 балл
    Название релиза: Тень Чернобыля Кооператив (РУС) | Shadow of Chernobyl Together/SoC Together (ENG) Платформа: X-Ray 1.0 (v.1.0007 RC3) Разработка заняла: Примерно 3 месяца Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: werasik2aa, Автор идеи и проекта: MonoKit) Формат релиза: Standalone | Одним архивом Размер: ~5.63 Gb (в распакованном виде), ~2.04 Gb (в запакованном архиве 7z) Поддержка Steam, GOG: Временно недоступно (в процессе разработки) Статус прохождения сюжета: Сюжет успешно пройден от Кордона и до ЧАЭС-2 Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (Сейчас идёт Закрытый Бета Тест) Смежные проекты от ST: Зов Припяти Ко-оп (CoP Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Anomaly Together 2.0 (Пред-релиз) - (В начале разработки) - (Релиз вышел) ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЕО НАШИ ССЫЛКИ Присоединяйтесь к нашей группе в ВКонтакте и ждите анонса (Разбираетесь в ТЧ и хотите помочь с скриптами и конфигами? Пишите в лс группы в вк.) Присоединяйтесь к нашему Discord сообществу - анонсы, релизы, тех.помощь (Более 18,5 тыс. участников, 14 ЗБТ участников, 300+ Поддержавших проект ) Поддержите наши начинания на нашем официальном Boosty (180+ подписчиков уже поддерживают наш проект)
  40. 1 балл
    Привествую. Вы все немного инересные, но тут старый движок и у меня нет возможности крутить погоду в реальном времини как в других проектах на более совремнных движках. По этому мне приходиться делать милион перезагрузок при каждой настроки погоды. Мне никто не помогает и я этим занят в свое свободное время. И по факту я ни кому ничего практичеки за исключением пары тройке человек которые мне помогли ничего не должен.
  41. 1 балл
    Дерьмо. Включил динамические отношения группировок, думал будет интереснее. Минус учёные из-за наёмышей, минус свобода из-за бандосов, минус должники из-за вояк. Для редактирования нужно колдовать с распаковкой, сохранения не вскрываемые, всё нажитое непосильным трудом баюну под хвост! Артефакты все радиоактивные, винторез не валит в голову с пульки, баланс или в топе - или в жопе, середины нет... При отключении динамических отношений группировок их отношения НЕ сбрасываются на дефолт для выбранной домашней группировки. Не повторяйте моей ошибки - не включайте это динамическое дерьмо. Дерьмо, дерьмо, дерьмо. Дерьмо! Если что, помощь не нужна. Просто это дерьмо какое-то.
  42. 1 балл
    Patch 1.6 - 16.2GB The doors have been completely removed from Shevchenko's ship.
  43. 1 балл
    Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
  44. 1 балл
    господи, вы можете сделать единый репак? скачай аномали 153, докачай 100500 патчей для неё, скачай антоладжи 36 гигов карл и тоже докачай миллиард фиксов!!! у половины страны скорость интернета как в древнекаменном веке. автор чем ты думаешь?
  45. 1 балл
    https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/anomaly-custom.html
  46. 1 балл
    Название: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.1 - цена на обучение карманным кражам уменьшена вдвое; - уменьшено количество гранат у «Монолита»; - перевооружён спецназ ЧН. P.S. Предыдущие изменения в ReadMe P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
  47. 1 балл
    Группа ВК Название: Долина Шорохов + Gunslinger Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Автор адаптации: Артём Якушев Дата выхода: 22 декабря, 2020 г. Адаптация модификаций «Долина Шорохов» (официальная версия) + «GUNSLINGER Mod» (версия от 03.10.2020).
  48. 1 балл
    Если начать разводить полемику о моде по всем критериям оценивания, то мы упрёмся в базовые высокие цифры, которые мало что по правде скажут интересующемуся игроку. Думаю, наиболее важным будет поделиться своими личными впечатлениями. Я не играл в огромное количество модов по причине, что меня всегда отталкивали на старте многие факторы. Но в этом случае сложилось всё иначе. Начиная от интерфейса, заканчивая подходом к повествованию. Всё в этом моде впечатляет. Видно, что мод сделан под чётким надзором гейм директора. Который по-своему видит Сталкер и подходит ко всему игровому процессу под своим личным взглядом, охватывая каждый аспект игрового процесса. Здесь нет ощущения, будто любитель взялся просто сделать свой сюжет на всеми нами любимую игру. Здесь видна личность, которая будто бы прогнала через себя всю ту любовь к Сталкеру и Моддингу, чтобы сделать что-то своё. Очень советую всем лично попробовать. Сразу же оговорюсь, что любители постреляться здесь могут проходить мимо. Это не про Рембо с оружием в руках, готового убивать всё встречающееся на своём пути. Это история про одиночество и то самое приключение в зоне отчуждения, которая проникает всей атмосферой в твою комнату из экрана монитора. Честно. После прохождения за 4-5 часов. Хочется ещё. Хочется, чтобы автор получил финансирование и смог собрать в своём кругу единомышленников, готовых работать и сделать огромный проект. Потому что, как бы это глупо не звучало, но я получил от этого проекта многое, что не смог получить в сиквеле оригинала. Успехов всей команде и огромный респект за проделанную работу. Спасибо!
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    ну получше чем у тебя будет