Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2025 во всех областях

  1. 10 баллов
    Вышел первый трейлер разрабатываемой модификации «Странник». Трейлер изобилует большим количеством срежиссированных кат-сцен с качественной озвучкой персонажей и геймплейными вставками, которые демонстрируют высокую проработку окружения и локаций. Разработка модификации ведётся на платформе IX-Ray. Ранее модмейкер сообщил, что на доработку и плотную полировку мода может уйти около года. Причем речь идет не о стабильности, а о стремлении автора сделать по-настоящему годный продукт, который будет выглядеть чуть ли не лучше оригинальной трилогии Сталкера. Получится ли это у него, модмейкер предлагает увидеть уже на релизе. Youtube: VK Видео:
  2. 7 баллов
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR.
  3. 3 балла
    Авторы «FWR Weapons Pack» выпустили сводку новостей о разработке новых версий проекта. Для обновления 0.9.5 основной версии FWR, которая базируется на оригинальном «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» готово большинство моделей вооружения и адаптированы анимации расклина. До полной готовности авторам осталось доработать имеющийся контент и внести правки в модели и текстуры — релиз может состояться в лучшем случае до конца лета. Параллельно ведутся работы над двумя другими версиями FWR — адаптацией на модификацию «Oblivion Lost Remake 3.0» (она же «FWR WP: OLR Edition 2.0»), а также ранее анонсированным переносом оружейного пака на «Lost Alpha DC»: • «FWR WP: OLR Edition 2.0» в сравнении с первой версией может похвастаться обновлёнными моделями и анимациями, а вместо складных версий оружия решено ввести укороченные или альтернативные версии; • «FWR WP: LADC Edition» же собирается с нуля на правленном движке исходя из ресурсов вышеупомянутого обновления основной ЗП-версии пака и адаптации на мод OGSR. Читать далее
  4. 3 балла
    Пользователь Reddit под ником 3Dprinting детально воссоздал сканер ТОПАЗ из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Реквизит был напечатан в натуральную величину при помощи 3D-принтента, а вся работа, включающая разработку дизайна, печать, шлифовку и покраску, заняла несколько недель.
  5. 3 балла
    @dmitry_41 Трогать можно.
  6. 3 балла
    Ровно 5 лет назад я впервые зарегался на этом сайте. Я не знаю, правильно я поступил, или нет. Возможно, никогда не узнаю. Но я сделал выбор.
  7. 3 балла
    Заметил огромную группу мстителей на северном хуторе на болотах. Их там около сотни. Что они там делали? Надо ли их трогать или оставить в покое?
  8. 3 балла
    Выглядит! Просто! Охрененно! Удачи в разработке, ждем шедевр!
  9. 3 балла
    Добавлены апгрейды ССП-99. На очереди сложные ветки "Зари" и ей подобных комбезов...
  10. 2 балла
    Всем добрый день. Решил пока выложить наработки по реанимации анимаций НПС тут. Ибо есть большая вероятность что в скором времени ноут отъедет в цифровой рай. И чтобы не терять наработки, закину пока все тут. Пока не придумаю что делать с ноутом. Как следует из названия, цель в переработке анимаций НПС. Сделать более качественные аналоги уже имеющихся анимаций. Огромную благодарность хочу выразить Назару (Nazerttop). Работа которого стала "базой" для дальнейшей переработки. Внутри архива лежат готовые ОМФ для вставки в игру (с уже готовыми анимациями). А так же Бленды которые использовались для создания анимаций. Чтобы любой желающий мог делать свои анимации под это дело, и развивать наработки под свои нужды. Ниже добавлю несколько рендеров чтобы вы имели хоть какое то представление о чем речь.... Ссылка на исходники: https://disk.yandex.ru/d/iXgcY2CKQvasdg ВАЖНО!!! работа над проектом возобновится как только будут решены проблемы с ноутом. А это значит, что сие непотребство всего лишь сырые наработки. И в будущем результат может существенно отличаться от того что имеется в данном архиве Дополнено 55 минуты спустя Да, кстати. Забыл уточнить. Все это делается на ЗП скелете НПС. Поэтому на ТЧ оно работать на не будет Дополнено 1 минуту спустя Так же добавлю, если среди вас есть аниматоры 3 лица. Буду рад если подсобите с развитием проекта. Все таки в одно рыло пилить анимации дело достаточно долгое, учитывая график моей основной работы. Если есть желание поделать анимки для проекта, отпишитесь в ЛС. Всем добра, и мирного неба над головой 🕊️
  11. 2 балла
    Рендер на DX11 поставь и всё загрузится.
  12. 2 балла
    Как же красиво оно выглядит, скорейшего релиза господам.
  13. 2 балла
    Flyzo Восход это награда за Охоту на контролёров. Начинается после того как сделаешь первый квест Сяка (туда-сюда к Сидору и обратно) и скажешь ему что идёшь в Бар. После этого подходи к Захару.
  14. 2 балла
  15. 1 балл
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  16. 1 балл
    Автор: DaaGuda Дата: 08.11.2017 Платформа: SDK 0.7 От автора: "Иногда просматривая темы с вопросами о SDK и т.д. вижу, что некоторые люди до сих пор используют AiWrapper (или как его там?) и другие устаревшие инструменты. И тогда я решил сделать полный комплект SDK, который полностью настроен, достаточно только распаковать архив и запустить сам SDK."
  17. 1 балл
    Название: IX-Ray Platform Разработчики: IX-Ray Team Платформа: Зов Припяти Публичный релиз: 1.0 (20.07.2024) Актуальная версия: 1.2.3 (09.09.2025) GitHub Discord YouTube VK Telegram Документация IX-Ray Platform - это ряд проектов по формированию независимой платформы: как для модмейкеров, так и для обычных игроков. Она предоставляет расширенные инструменты и поддержку новых технологий для разработки модификаций на основе движка X-Ray. Движок включает в себя поддержку TTF шрифтов, технологий NVIDIA DLSS и AMD FSR2, улучшенную оптимизацию и исправление багов, а также расширенные возможности для создания аддонов с помощью системы DLTX и XMLOverride Платформа обеспечивает удобную и гибкую среду для создания модификаций за счет переработанных утилит и редакторов, а также улучшая игровой опыт за счет повышения производительности и стабильности игры. Игроки могут наслаждаться новыми функциями, улучшенной графикой и стабильной игрой благодаря регулярным обновлениям и поддержке сообщества Основные особенности: Поддерживаемые архитектуры: x64 Поддерживаемые рендеры: DirectX 9.0c, DirectX 11 Поддержка векторных TTF шрифтов Поддержка технологий NVIDIA DLSS и AMD FidelityFX Super Resolution 2 (FSR2) Поддержка АО: SSAO, GTAO Улучшение оптимизации игрового движка Загрузка уровней ускорена в 3-4 раза Поддерживается только русский и английский язык Исправление множества оригинальных багов Расширение возможностей для модмейкеров Поддержка DLTX и XMLOverride для создания аддонов Расширение возможностей игровых рендеров Поддержка BC7 компрессии текстур Расширение возможностей игрового процесса Расширение возможностей UI Расширение возможностей Lua Поддержка инструментов отладки: ASAN, RenderDoc и LuaPanda Поддержка внутриигровых инструментов отладки Многое, многое другое...
  18. 1 балл
    SFZ Project Episode Zero DELUXE REMAKE Автор: SFZ team Платформа: OGSR engine Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 15 мая, 2025г Если игра не запускается - обновите эти библиотеки - https://aka.ms/vs/17/release/vc_redist.x64.exe Discord
  19. 1 балл
    IX-Ray COP SDK (ОБТ) - В связи с тем, что в ближайшее время планируется промежуточный релиз IX-Ray, нам нужна помощь комьюнити в поиске проблем разрабатываемого SDK, т.к. основные силы сейчас уходят на подготовку релиза. Говорю сразу: Это не релиз. Это открытый бета тест с целью нахождения проблем и недочётов перед полноценным релизом! Список изменений | Скачай меня! Репозиторий | Discord | VK Что требуется проверить: 1. Не забыли ли мы что-то из 0.7 SDK (кроме макроссов, про них мы знаем) 2. Работу MinimapEditor и ContentBrowser 3. Стрессоустойчивость разрабочиков Стабильность на нагруженных локациях Небольшое FAQ: 1. Работа на Win7 не гарантирована 2. Требуются 22 пакеты C++ 3. DxVK разрешён и рекомендован 4. По ссылке фулл репак 0.7 SDK + IXR SDK за 19.11.2024 5. Для PIE нужна полностью распакованная геймдата. Кидать БЕЗ замены 6. Это не релизная версия. Однако топик будет актуален и после релиза, просто ссылки будут обновлены
  20. 1 балл
    У реплики новая озвучка вышла Rusifikator_S.T.A.L.K.E.R._2_Heart_of_Chornobyl_by_Replika.zip.torrent
  21. 1 балл
    Странный тип. Зайти в тему, что бы начать оскорблять автора. Ты хоть с темой ознакомился "неадекватный мужчинка"?
  22. 1 балл
    kayfonso Понял, спасибо, поправлю
  23. 1 балл
    ScR1pt Спасибо, помогло, мод понравился, только финал сумбурный, а так буду ждать дальнейшие два эпизода
  24. 1 балл
    Сергей Андронов Ну с такой логикой можно в моды не играть
  25. 1 балл
    если вещи дешевые то проще покупать их чем чинить, я играю на экономике смертник набор по ремонту стоит 10к, а самый старый пда около 5к тут вывод видно сразу. а вот вещи новее естественно надо чинить так как их не купишь, добываются путем крафта либо если колесо фортуны стоит то может повезти и дадут вещь редкую.
  26. 1 балл
    это не баг, наведи тоже на него в описании будет указано сломано или нет, чинить также, новые пда не ломаются если не ошибаюсь начиная с 3. не знаю зависит или нет но у меня техника часто ломается возле аномалий когда находишь и после выброса по моему тоже может.
  27. 1 балл
    Настоящий Голливуд! Точно заберёт себе звание "Мод года". Дополнено 0 минут спустя Самый ожидаемый мод, как по мне.
  28. 1 балл
    В демо версию этой визуальной новеллы по сталкеру была добавлена озвучка персонажей, которая в последующем будет добавлена на всю главу. Не считая озвучки, работа над другими звуковыми эффектами почти закончена. Сама демка в скором времени будет представлена на фестивале WameFest во Владивостоке, после чего я опубликую её в своём телеграм канале -> https://t.me/uznikareni
  29. 1 балл
    Парацетомол и огср это как хлеб и колбаса.
  30. 1 балл
    Братан, НЕ ЧАСОВ - ЛЕТ. В общей сложности на ОП 2, ОП 2.1 и ОП 2.2 ушло почти 6 лет (ну там работа домашние дела, понятно). Солянки - каждая примерно по году. Было бы больше времени, я может и быстрей бы прошёл. Да не, АМК просто очень нравится, я, помимо прочего и заядлый NLC-ишник. Так что те годы, которые я назвал - я ещё и NLC успевал гамать.
  31. 1 балл
    С сучностью кекусом или там какая то приблуда говоряща с разумом в куске артыфахта!?? Мод нормальный но и не прям что б перепроходить с новыми фиксами - хотя.. пройдет время чего мож допилят добавят ибо так то основа неплоха но и какие то вещи там смазаны и так вскользь - типа "тема титек не раскрыта!" Куда пропал ботан - кто за что вальнул Сидорчана и куды подевалися наймы - и все такое - бандосы на атп то вааще сами по себе херой сам по себе - уж думал после помощи фрименам он к ним и прибьется ибо судя по его общению их идеология ему ближее будет - либо к сталкам ибо никто уже типа и не знает что он яко бы бывший вояка (а уж в долгарях дык вааще б там приняли как родного такого - но он с чего то в гопарях затесалси ))Ну эт субьективщина есснно - мод хорошая база что б его углубить улучшить дополнить
  32. 1 балл
    asgaroth имхо, этой косметике, до рыгал энджейн далеко.
  33. 1 балл
    на этом моменте тебя и твой типо "отзыв" уже можно не всерьез воспринимать, держи медаль клоуна.
  34. 1 балл
    Внес правку, созданную hi_flyer'ом для невышедшего 20 патча. Благодарю Александра Беляева за предоставление данной правки. Все архивы обновил. В теории это должно частично разгружать компьютер, а также в случае перехода на ту или иную локацию не создает ситуаций, при которых ГГ врывается в гущу боя. Однако в силу того, что она не доведена до ума, я ее выкладываю как опциональную. Но сам буду с ней играть и в теории самый лучший эффект будет у тех игроков, которые только начинают новую игру. Прикладываю архив, но будьте внимательны: внутри версия для игроков с болезнями и без болезней. Выбирайте ту версию, которая Вам подходит. Правка мясных территорий.7z
  35. 1 балл
    van31 рофловидосы овербро плохой источник для знакомства с модами.
  36. 1 балл
    ragnaser возможно я перенесу его в опциональный. При ситуациях с мутантами используй замедление времени. И не только в таких. ArtHunter ошибка связанная с правами в системе. Игра не может создать файлы. Запусти от имени администратора.
  37. 1 балл
    Название: VRChat S.T.A.L.K.E.R. Платформа: VRChat (Unity) Разработчик: Danil_Semenov Дата выхода: 7 ноября, 2022 г. VRChat S.T.A.L.K.E.R. перенос в виртуальную реальность на движке Unity, занимаюсь уже 3 года (2022). VR - Это Виртуальная Реальность, технология, которая создаёт искусственную среду, погружающую пользователя в полностью или частично смоделированный мир с помощью специальных устройств, таких как шлемы виртуальной реальности моделей: Pico, Oculus Quest, HTC Vive и так далее. С помощью джойстиков вы можете взаимодействовать с предметами, то есть можно взять что-то в руки, например автомат АК-74, вы можете его осмотреть, вытащить магазин, стрелять и так далее со всеми предметов как в жизни, но с помощью контроллера. На данный момент можно посетить 8 локации, были импортированы из мода Anomaly, множество ещё не доработано до конца: Тёмная Долина, Заброшенный госпиталь, Подземелье агропрома, Болото, Бар 100 рентген Росток, Дикая территория, Кордон а так же Ремейкнутый Кордон, где можно выполнить несколько квестов и взаимодействовать с едой. НПС имеются только на Кордоне Ремейкнутый, а так же Бар 100 рентген Росток, в целом карты на данный момент пользуются в Ролевых игр. Всё это разрабатывал сам, без навыков программирование, лишь только с усилием. А вот ещё разрабатываю аватары Аватар — это графическое представление пользователя, вы можете быть кем угодно, например воплотившись в мутанта кровососа, или же монолитовцем. Долго придумывал на всю реализацию оружии, предметов и так далее, чтобы было ходить в нём гораздо интереснее. Это всё что хотел рассказать на это всё, проект будет продвигаться дальше и дальше, постепенно буду развиваться и тогда вероятно всего будет реализован уже игрой, где можно пройти все части от Тени Чернобыля до Зов Припяти игру в виртуальном реальности. Discord | YouTube | Boosty | Telegram | VK | VRChat Group
  38. 1 балл
    Большим отчётом о разработке за июль поделились авторы модификации «Redux 2.0». Речь снова зашла об оружии, которое продолжает обрастать новыми механиками. В частности, велась работа над снайперскими винтовками. Большая их часть была переведена в модульную систему, а это означает, что каждый образец оружия можно будет детально собирать и разбирать на составляющий и производить оперативную ротацию компонентов. Как это выглядит - показано на двух геймплейных роликах. Продолжается перевод на подобную модульную систему и других образцов оружия в категории дробовиков и пистолетов-пулемётов. Этому также выделили отдельное видео. Дорабатывался и сам UI-интерфейс окна кастомизации, причём не только с целью улучшения визуала, но и для большего удобства и функционала. В игре, в качестве эксперимента, были реализованы инерционные наклоны. Данная фича поможет воплотить более живые движения персонажа с оружием. Сетки прицелов также получили реалистичный эффект параллакса и объёма, а также они будут двигаться и искажаться вместе с наклонами персонажа. Видео демонстрация прилагается. Наконец, модификация переехала на актуальную версию движка от TheMrDemonized, что открыло некоторые новые возможности. Например, корректную баллистику, обновлённый динамический прицел, который теперь понимает расположение оружия, упирается ли оно в стену, считывает геометрию и огромное количество других особенностей. В целом, работа над проектом продолжается в достаточно интенсивном темпе. В этом месяце планируются новый набор тестеров на ЗБТ, а там, по словам авторов, и до ОБТ рукой подать.
  39. 1 балл
    Малютки накатывают сборочки с решейдами, модельками из таркова\колды, 4к текстурами и стараются себя убедить, что играют в некий целостный сталкер мечты. Отсутствие хотя бы основ геймдизайна, баланса и прогрессии (которые вроде как маст хэв для чего-то околофриплейного), или же какого-бы то ни было контента в плане активностей тут не играет вообще никакой роли, ибо главная цель - осознанно самообмануться красивой картинкой и позаливать скриншоты с эдитами под постпунк.
  40. 1 балл
    В разработке находится игра «CHERNOBYL» — хардкорный одиночный шутер от первого лица в открытом мире. Игра базируется на актуальной версии движка Unreal Engine 5.6, а действия истории, вдохновлённой Астралом и сериалом Чернобыль: Зона Отчуждения, развернутся в околосталкерском сеттинге на территории ЧЗО, но со своим лором и событиями. При создании элементов игры черпаются идеи из разных источников — серия METRO вдохновила постановочными сценами, Ведьмак 3 своей нелинейностью, а RDR 2 техническим исполнением. Отдельно автор поглядывает на Escape From Tarkov в вопросе проработки анимаций и оружия, а также общего хардкора. Следует отметить, что работа над проектом ведётся силами одного человека, который готов принять компетентных разработчиков в команду, чтобы ускорить релиз игры.
  41. 1 балл
    Да блин, сглупил и не проверил. Оказалось что большая часть текста не вставилась. Теперь всё нормально.
  42. 1 балл
    Деньги одним но с Деном разговор обязателен! Если еще не ходил то косяк с Деном уже исправлен патчем...Но если охотник стреляет при встрече то только переиграть с момента первой безпошлинной проходки... Дополнено 7 минуты спустя 1 ....воет потом по форумам - Не бреши или пример моих жалоб в студию.... 2 ....кидаться говном- Это ваше развлечение ...Ибо о форуме для говнометов не информирован...😁 3 ...встретит сразу пару кровососов? Притом, что они убиваются даже со сраного ПМ с самым бомжатским патроном) -- Трындеть всякий может.... Хотелось бы посмотреть стримчик с вашими подвигами...😁 Дополнено 22 минуты спустя 1... Ну чо тут сказать, Г_й cryptopterius выступает в роли поучающего клоуна... 2...Иди играть в свою песочницу, а про НЛС забудь.....
  43. 1 балл
    !!!НЕ ИГРАЙТЕ В ЭТО!!! Внизу есть объективный отзыв. Сэкономите нервы и время. Отвратительный мод конечно...По технической части всё хорошо, всего пару вылетов поймал. По модификации не знаю, в оригинал не играл. Но всё остальное сделано на просто отвратном уровне. 90 процентов это беготня по пустым локациям. Тупейшие доп. квесты. Да и основное развитие сюжета это абзац. Люди которые именно придумывали сюжет и т.д., книг наверное вообще не читали. Пара примеров: 1. Вначале игры через пару квестов у вас появляется "торговец". Именно в кавычках. Нечего такого он вам не предлагает. Вы идите к Леснику и такие, там торговец, нужны бабки. Он отправляет вас за корешками, даёт 45к и буквально через 7-10 минут вы в принципе обнуляетесь по сюжету. У вас забирают всё. Нахрена тогда вся эта херня с заработком?! 2. Будучи в монолите, вам говорят, иди и поищи кейсы. На большой локации ты бегаешь долго и находишь 2 кейса. Третий кейс ты должен найти через телепорты. И если в оригинале они видны. Тебя выкидывает и ты в принципе видишь, куда бежать, то в модификации я сделал квест только по гайдам. Он занял кучу времени. И внимание, самой пздц, это награда - 5 гранат...Дайте игроку калаш где вместо урона 1.0 будет урон 1.01 и называться он будет калаш из кейса. Игроку нахер он не будет нужен, баланс не сломает, но у игрока будет хотя бы понимание, что бегал он не зря. Это простейшее решение, до которого и ребёнок додумается, но не разработчики мода. Да, там есть квест, где просят по максимально идиотской причине - (доказать командиру, что квестодатель был в дозоре) принести 8 стоп снорков. Огромное локация и мне кажется на всю эту локацию всего 8 снорков. И 4 из них на крышах, куда не залезть...Ну и награда опять же топ. Немного дроби...Ну либо пробежать локацию, и в кишке завалить монстров. Монстры на самом деле тот ещё лютый пздц. Бюреры это плюшевые мишки, за которыми ты на макс сложности с ножичком бегаешь под музыку из бенни хила. Есть квест в Саркофаге, где тебе говорят очистить нижний этаж. Так эти плюшевые просто вылезает наверх, монолиту абсолютно похер на них. 3. Посвящение через поиск страниц кодекса, квест второй. Вы бегаете по телепортам и в одном месте вас спаунит на мосту. За вами враг, перед вами враг. Оба в экзаче, вы честным способом нечего сделать априори не можете. Вас сразу шотает враг сзади. Единственный вариант пройти это место, это во время загрузки, когда у вас белый экран спрыгнуть с моста. Тупейшее решении. Вы можете пройти исключительно через грубо говоря дыру движка/баг или как это можно назвать 4. Переход в мёртвый город. Вас спаунит в кучке тушканов, снорков и псевдогигант. Если что из этого вас зацепила, то вы труп. Отстреляться не вариант. Единственное это бежать и запрыгивать на что то недосягаемое для зверья. То есть опять по сути использовать дыру движка. Дальше фельдшер, который по квесту вам должен дать лекарства, но просто так вам он их не даёт. Ему нужны: две ночные звезды вроде - откуда?! Единственные артефакты, что я нашёл, это в саркофаге в ящике и там не было двух ночных звёзд. Либо 10 хвостов собак - то есть по мнению разработчиков, игрок должен без каких либо намёков иметь это с собой заранее...Либо опять же бегать по огромной пустой локации и выискивать всё это. Да добавьте переписку через пда с заказчиком(не помню кто там), скажите, что фельдшер просит плату, пусть он вас в мёртвом городе отправит в какой нибудь тайник. Там расставьте логово мутантов. Игрок доходит, берёт нужное, в каком нибудь здании, далее скрипт и спаун каких нибудь кровососов. Такое придумать можно за пару минут... На этот моменте игру дропнул. Начинаю понимать, почему тру сталкер так хвалят, хотя мне вообще не понравился. На фоне вот такого это реально шедевр уровня Ведьмака. Там хотя бы пытались нормально сделать.
  44. 1 балл
    Разработчик прям видно, что вырос с прошлых работ, что приятно видеть, теперь переходим к оценкам Геймплей: мод проходится приятно, в какие то моменты навалили экшену, где то надо поломать голову, беготня есть, но её не так много для 3-4 часов прохождения, побочные квесты простые но интересные, но есть притензии на счёт баланса, вражина жирная, а хп у главного героя маленькое, но всё равно играется нормально, цены у торгашей нормальные. Сюжет: Тут я не скажу нечего Сверхестественого, все и до меня это сказали, сюжет простенький и не замысловатый, в целом кайфовый, простой и интересный + как я понял, сюжет этого мода, будет упоминатся ещё и в следующем моде автора, а имено в "Городе гиблых слёз", мне бы например хотелось увидить Трависа в следующем моде, короче нормально. По доп квестам всё нормально, это я уже говорил, они интересные и разбовляют сюжет, так что нормально. Графика: Сразу говорю, графика очень красивая, за что стоит благодарить движок IX-Ray, так же ещё понравился оружейный пак и интерефейс мода. Атиосфера: Сказать что то в целом не могу, что касается мистики, всё показано хорошо, а что касается сталкеров, группировок и всякого такого, ну есть упущения. Оптимизация: За игру, у меня был только один вылет, у меня почему то вылетела в самом финале, при разговоре с Бумером, а так всё нормально, короче сделано нормально Звук: По звуку могу сказать следующие, приятная работа со звуками окружения, музыки на базе в лиманске. Озвучка есть, актёры нормально посторались, особенно запал в душу, Бумер, Бандит и Копейкин, ну и голос Зубра норм, хотя можно было и посторатся. В общем скажу что мод отличный, так что рекомендую к прохождению, вы не пожалеете потраченого времени Геймплей: 7/10 Сюжет: 6,5/10 Графон: 10/10 Атмосфера 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10
  45. 1 балл
    Разработчик заметно вырос из тех двух первых "Историй Трависа" и сделал новый мод на модифицированном движке зп с катсценами, озвучкой, боссфайтами и красивой картинкой. А теперь чуть подробнее об этом. Данная модификация продолжает и завершает эпизоды "Истории Трависа". Начинаем мод мы на том моменте, на котором закончилась ИТ2. Наш герой Травис попадает в лабораторию, где говорит с представителем О-Сознания, а затем телепортируется в неизвестное место. В этом эпизоде мы узнаем, что Травис попал в какие-то подземелья, из которых нам и предстоит выбраться по первому основному квесту. Но не всё так просто, как может казаться на первый взгляд... Сюжет довольно интересный, не банальный. Помимо основного сюжета присутствуют и дополнительные квесты. Хоть они и простенькие, но неплохо разбавляют сюжет. Беготни не много, она часто "обрезается" телепортами, да и в целом не душит. Баланс нормальный, только вот торговцев в моде что-то маловато. На Янтаре так его вообще нет, а патронов иногда прикупить хочется. Также в моде много отсылок. Как уже было сказано выше, в модификации есть озвучка диалогов, катсцен. Сделана она качественно, кое-кого, конечно, было не всегда хорошо слышно (не меня), но в целом более-менее нормально, все голоса подходящие и записаны качественно. Техническая часть. Тут есть некие проблемы. Во время нахождения именно на базе сталкеров в Лиманске (на стройке), частенько происходят безлоговые вылеты. Просто так. Даже стоя на месте. В других же местах все идеально. Ну и ещё была ошибка при разговоре с Бумером (да да, это я такой вредный), но лично у меня получилось нажать continue и игра продолжилась без вылета. В целом, модификация вышла хорошей. Не идеальной, не о*****ой, а именно хорошей. И как уже говорилось выше, если "Историям Трависа" я ставил по 5 баллов за старания, то тут могу смело поставить восьмёрочку. Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто...(ой). В общем, нормально, хорошо. Разработчику удачи, надеюсь, будут ещё моды.
  46. 1 балл
    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок
  47. 1 балл
    Отключаем бесячью музыку при битве с Мастером. Заглушка финала SFZ Project.rar
  48. 1 балл
    да по-моему с любым fov-ом вообще неудобно, одна из самых тупорылых фич из ганса. Кто бы как не относился к сталкер 2, но тамошняя реализация самая идеальная - сначало анимация доставания и сразу переключение в обычный плоский вид во весь экран
  49. 1 балл
    spartaque12 извини, я бы предоставил другие ссылки, но я за них не ручаюсь, сам поищи в инете, если есть время и желание.
  50. 1 балл
    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать. Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.). Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу. Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы. OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.