Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.08.2025 во всех областях

  1. 4 балла
    Закрепляю все правки за сегодняшний день, чтобы не затерялись (+ обновлю readme в архивах) - Фикс контролера (пси-атака ослаблена); - Вертолет 2.0 (теперь вертолет не висит в воздухе); - Фикс вертолета (если ставил правку на вертолет до сегодняшнего вечера, то фикс обязателен); - Вернуться с 2К/4К на шрифт типа 1920х1080 (ссылка) - Новый визуал рук (ссылка) Фикс контролера (1).7z Вертолет 2.0 (1).7z Фикс вертолета.7z Дополнено 40 минуты спустя Еще один небольшой фикс. Ранее игрок мог купить капсулу за 500 денег и продать за 2500. Теперь это исправлено. Цена капсулы до сих пор отображается как 2500, но по факту торговцы покупают ее за 250. Все архивы обновил, отдельно правку добавляю сюда. Фикс цен на капсулы.7z
  2. 4 балла
    1) Небольшая правка - фикс контролера. Теперь урон от его пси-ауры существенно меньше, а время до нанесения удара пси-аурой увеличено. Прикрепляю к сообщению. Архив (правка "ребаланс мутантов") обновлен. 2) Развил идею с визуалом брони и обновил руки для каждого костюма, чтобы они соответствовали игровой модели. Данную правку соединил с правкой для СЕВЫ, поэтому теперь все идет в комплекте. В каждом архиве данная правка является опциональной, так что она не обязательна для установки. Скачать отдельно можно тут. Дополнено 6 минуты спустя Если получится его вернуть способом, который посоветовал pauk_200, то обязательно напиши. Вообще я не предполагал, что кто-то скачает правку на 2К шрифты при условии, что твой экран 1920х1080. Если удастся вернуться к старому размеру шрифтов, то я в архивы это добавлю. Фикс контролера.7z
  3. 3 балла
    Old Raccoon Да там чел походу болеет чем-то, объяснять ничего не стоит ему)
  4. 3 балла
    Добавил еще пару правок. Архивы обновил. 1) Возвращение с 2К/4К шрифтов на 1920х1080 (благодарю pauk_200). 2) Вертолет 2.0. По сути доработка оригинальной правки. Теперь вертолет не висит в воздухе, а патрулирует местность; при нападении на военных спавнится боевой вертолет и также начинает патрулировать территорию, но не атакует персонажа. Скачать возвращение к 1920х1080. Скачать правку на вертолет.
  5. 3 балла
    Играй дальше.
  6. 2 балла
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео: Читать далее
  7. 2 балла
    Предлагаю добавить в раздел "Антологии модов" такие серии модов, как серия модов"Чужой среди чужих", серия модов "Судьба Монолита", а также серию модов "Hibernation evil". Считаю, что такие моды заслужили это место в данном разделе. Тем более их количество превалирует от 7 до 13. Дополнено 0 минут спустя Причём, неплохо было бы добавить их в хронологическом порядке.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
    Ну тогда понятно. Я ж думал может он просто не понял.
  10. 2 балла
    Первые скринш0ты 11 директа в ЧН. Скринш0ты правда не работают, а вот принтскрин запросто их делает. Четкость четвертого рендера выше, чем на 10 директе третьего.
  11. 2 балла
    Вышел фикс. Ссылки на скачивание и changelog в шапке. У кого установлен последний фикс, можете скачать мини-версию.
  12. 2 балла
    Саня чегой то в плохом настроении неиначе ибо уж какой мод в темах хаешь - Да мод простоват но и смотри на это как на задел для будущего развития - что за тенденция пошла что каак только кто то что то где представит на суровый суд почитателей сталкерского моддинга так сходу насуют в печень автору что у него возможно и желание отобьет далее что то пробовать -А ведь из истории с Москитом и выжившим ботаном вполне можно прокачать и далее интэрэсную историю и перенести развитие сюжета допустим на локу из мода "Послушник" и намутить там разных приключений -Пусть автор пробует развивается ибо он так то пафосом не пышит и скромно в сторонке переживает как тут воспримут его творческие изыскания
  13. 2 балла
    Schnitzeburger Попробуй вот это, с полной заменой: https://TransFiles.ru/dc7cg
  14. 2 балла
    Вышел свежий выпуск новостей от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0», который посвящён локациям проекта и другим немаловажным темам. Первым делом разработчик уделил время проработке локаций: • Агропром и Тёмная Долина подверглись доработке растительности и повышению детализации за счёт новых ассетов от моделлера проекта Кирилла; • Свалка помимо вышеупомянутых изменений обзавелась комплексом рядом с блокпостом Долга и Барахолкой, который состоит из лабиринта цехов, резервуаров и обвалившихся переходов между зданиями. Весь комплекс представляет собой микс обновлённых старых и новых уникальных моделей; • Растительность на Янтаре с последних новостных роликов была существенно доработана и оптимизирована. Появились мёртвые варианты деревьев и кустов, подчёркивающие опасность данной местности. Улучшена общая детализация внутри зданий и добавлено больше транспорта на локации; • На Кордоне были задействованы наработки от переосмысления локации левел-дизайнером проекта «Новые Просторы. Город потерянных грёз», которые были заметно переработаны моделлером Кириллом, например замена оригинального ж/д моста стала детализированнее, но авторов волнует здание, которое примыкает к новой модели — стоит ли его убрать, обновить или переработать полностью. Деревня новичков осталась на прежнем месте, но стала больше и разнообразнее. Недалеко от места спасения Лиса появилась новая точка интереса — небольшой рыбацкий хутор с водоёмом; • Ранее продемонстрированной секретной локацией оказались переработанные Болота из «Чистого Неба», которые предстанут перед игроком в зимнем облике независимо от выбранного типа растительности. Для Болот создаются новые разновидности привычных мутантов и уникальные аномалии, а усугубляется выживание в данной местности плохой погодой и низкой температурой воздуха, для чего понадобится утеплённая экипировка; Во втором блоке новостного ролика автор рассказал про изменения в геймплее и графике, в том числе продемонстрировав множество рендеров новых объектов для модификации: • Асфальтированные дороги стали рендериться двумя смешанными текстурами по сгенерированной маске для разнообразия визуала. Для геометрии уровней теперь используется три разные текстуры вместо одной, что также влияет на разнообразие рельефа; • Существенно доработана отрисовка ассетов при смене сезонов, позволяя заменять в игре не только текстуры, но и добавлять новые детали, как это сделано с сосульками на зданиях при включении зимнего режима; • Для освещения сделаны упрощённые шейдеры для дальнего плана, которые почти не влияют на визуал, но существенно повышают производительность; • В проект добавлена особая механика — режим камеры, который будет необходим для некоторых квестов или же даст бонус к наградам как доказательство выполнения заданий. Последний блок новостей уделён ответам на вопросы сообщества, с которыми вы можете ознакомиться в самом ролике. Youtube: VK Видео:
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  17. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  18. 1 балл
    Название релиза: Аномали Кооператив (РУС) | Anomaly Together (ENG) Текущая метка версии: 2.0 (патч 2.1) Платформа: X-Ray Monolith Engine 64-Bit (MODDED EXES Fork by Mrredemonized) (обновы выходят на новых версиях 2025 года) Разработка заняла: 1 Месяц (первая версия, Июль 2024) - (обновляется по сей день, текущий патч 2.1) Разработчик: STALKER | TOGETHER (Глава разработки: @werasik2aa, Автор идеи и проекта: @rad_multiplayer = MonoKit) Формат релиза: Мод отдельно (см. инструкцию) Размер: ~16.2 Gb (Anomaly 1.5.3 + мод) Поддержка аддонов и MO2: Есть, но совместимость некоторых аддонов решается только адаптацией Статус прохождения сюжета: Пройден в сентябре 2024 года (Одиночки, Чистое Небо, Долг, Военные, Монолит и др.) Планируемая дата релиза на AP-PRO: Август 2025 (С следующего патча) Сам мод релизнут в нашем Discord: Пока можете зайти и скачать оттуда Смежные проекты от ST: Тень Чернобыля Ко-оп (SoC Together), Чистое Небо Ко-оп (CS Together), Зов Припяти Ко-оп (CoP Together) НАШ ДИСКОРД НАШ САЙТ НАШ BOOSTY БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ПИСАТЬ ЗДЕСЬ ОБ ОШИБКАХ, ТЕХ-ПОДДЕРЖКА ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В НАШЕМ DISCORD'е
  19. 1 балл
    Сборка модов для рейда. Что там- скины, Джил, Джессика, Лара, Ребекка, Ада, Эксцелла, Вескер, Ханк.. Локация Корабль Призрак, несколько вариантов, до непроходимого... Дроп моды. Распаковать архив в папку с установленной игрой. Запустить Фрутти менеджер, включить в менеджере что хочется, при включении модов вверху менеджера красным показывается если вы включаете конфликтные моды, там не всё совместимо, просто смотрим есть конфликт или нет, включаем набор модов без конфликтов и играем.. Это чисто пострелушки шутер до опы, в сюжете можно поиграть за другую Джилл https://cloud.mail.ru/public/tdZB/MUZ5RyaXi
  20. 1 балл
    MetroDeveloper нужен. MetroEX нет. Запаковывать игру надо через запаковщик ресурсов. Инструкция в этой теме.
  21. 1 балл
    stalkguy2004 перезалил архивы. Выборочная установка обновилась в том смысле, что стала структурированной. Но принцип установки почти не изменился: ставь правки с самой верхней до самой нижней. Заходишь в нужную папку > ставишь сначала верхнюю правку, а затем нижнюю. Кроме того, сделал фикс для вертолета. Теперь, если он удаляется с локации, то просадки ФПС не будет. Если кому нужно - прикрепляю архив сюда. Во все архивы этот фикс включил уже. Фикс вертолета.7z Дополнено 0 минут спустя рус21231312 мы не меняли ни скрипты катсцен, ни бессмертие Гацулы. Гацула бессмертен по дефолту - и в 19 патче, и у нас.
  22. 1 балл
    Смотрится классно! Ждем трейлер и дневник!
  23. 1 балл
    D.E.Z. Textures. Скриншоты для примера.
  24. 1 балл
    Vegalab и hi-fidelity forum. Еще сайт паяльник.
  25. 1 балл
    У этой игры есть гид по прохождению ?
  26. 1 балл
    миха111 Нет, а что? Дополнено 0 минут спустя Augusto Нам смертным не дано понять, что он имел ввиду
  27. 1 балл
    Ютуб везде работает нормально. Это только у особо одренных он не работает. Зайди на моддб там тоже есть информация и видео смотрятся с самого сайта моддб. Или это для тебя сложно?
  28. 1 балл
    653 человекам подписанным на канал на ютубе. Надеюсь их будет больше. Я не пойму чего вы хотите?
  29. 1 балл
    Это тоже написано в шапке. Есть текст. Есть скриншоты. Основное всё на ютубе. На ютуб можно попасть через впн расширения для браузера. Дополнено 1 минуту спустя Скриншоты D.E.Z. Textures пака скоро подъедут.
  30. 1 балл
    миха111, ты читать вообще не умеешь? Или не хочешь? Тяжело быть залупоглазым
  31. 1 балл
    Анонс Desolation Erosion in Zone Textures (D.E.Z. Textures) - это обновления текстур оригинальной трилогии. В пак входят как оригинальные текстуры трилогии S.T.A.L.K.E.R. с добавлением деталей, так и новые текстуры. Все текстуры в высоком качестве. Многие созданы с фотографических материалов. Пак текстур будет включен в состав дополнения S.T.A.L.K.E.R. Safe Ground. Ждем скриншотов.
  32. 1 балл
    Мод надо запаковать. И не через MetroEX - не могёт он корректно в Redux. Из папки текстуры не будут работать. Так же надо в конфиге текстурном изменить параметр streamable на false чтобы игра видела DDSки. streamable : bool = False; Прилагаю пример своего текстурного конфига под Redux. veh34_nomernoy.txt
  33. 1 балл
    Название: Проекты x64. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Зов Припяти. Дата выхода: Скоро. Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.00-1.5.10, 1.6.00-1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64. Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008, на базе x-ray 1.5.00 - 1.6.02. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от прораба. Прораб проектов: Diesel. Бета тест Чистое Небо 1.5.07: https://disk.yandex.ru/d/7BhfSWJXU3o3og Устанавливать на ЧН любой версии. Патч 1: https://disk.yandex.ru/d/1CYWU_mMscXGgg перед установкой удалить полностью старые bin, gamedata. Очередной мини-патч. С заменой. (ставить после первого патча 1). https://disk.yandex.ru/d/v90yKxhPRA543Q Актуальная версия : Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store Плагины x64 3дс Макс 2008-2011 и Лайт Вав 2015 для сдк 0.4-0.7 Скачать: Одним файлом MODDB , Папка Яндекс-Диск .
  34. 1 балл
    вроде бы отдохнул, можно и мод дорабатывать
  35. 1 балл
    Аккумуляторы нужны.
  36. 1 балл
    PP1.7 fix7 18.04.25 https://cloud.mail.ru/public/Cc5R/2hgcAUoMw https://www.mediafire.com/file/b8jriascpqa4snw/PP1.7_fix7_18.04.25.zip/file https://modsfire.com/Vcp0YSHdlnL7IVL
  37. 1 балл
    Прятать в смысле под спойлер, а то одно сообщение пол экрана занимает. Ему на самом деле мазь нужна.
  38. 1 балл
    Packambek да, дадут особый артефакт который нужно будет кормить артефактами.
  39. 1 балл
    причем здесь конфиг пк, если на всех локах и в замесах фпс стабильно 50-60 и даже на арене, но когда идет дождь то фпс садится исключительно на арене?
  40. 1 балл
    Лечится, например, включением блокировки рекламы в браузере.
  41. 1 балл
    По началу, да, прикольно, но уже через пару часов просто горит жопа - любой противник тебя видит и шьет по тебе прямо из кустов, а ты их не видишь)))
  42. 1 балл
    Без разницы , как выполнять квесты, только таймер и как выше писали, ещё пара таймеров на то, что бы дать Мюллеру антирады. Без водки 3 часа 30 минут, с водкой 7 часов. Я даю сразу, потом забираю медицину из схрона. После первого посещения Припяти или получения перехода Припять - РЦ не помню точно.
  43. 1 балл
    Warif, скачал. Да уж. Баги оригинала править и править ещё... Кое-что уже было поправлено, но есть и новое. Утащил в сборку практически всё сходу. На очереди ещё модели, ну, будет свободное время, пересмотрю всё. Очень заинтересовали правки уровней - попробовал Кордон, запустился, работает. АИ-сетка по ходу нетронутой осталась. Гляну где эти правки от pirat'а отдельно есть... Сделан худ детектора "Око" (спасибо Профессору Сахарову!). Пока не придумал куда его лучше приткнуть. Сделаны апгрейды для "Берилла-5". На очереди пока не "Заря", а ЧН-1.
  44. 1 балл
    Разработчики «Shadow of COOP» работают над приближением визуала к оригинальному «Тень Чернобыля». В этот пункт входят погодные циклы и освещение, а также модели НПС, в частности военных-срочников — со всем вышеупомянутым разработчикам помогают модмейкеры Head Greid и BratNazavr. Параллельно ведётся работа над наполнением ящиков и добавлением артефактов и уникального оружия. Напомним, что кооперативный аддон «Shadow of COOP» на базе «X-Ray Multiplayer Extension» позволяет пройти сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» в команде до 4-х человек. В доступной на данный момент версии сюжет проходим вплоть до локации Янтарь, а скачать её вы можете на форуме. Скачать
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Сначала обрадовалась обновленным локациям, но когда поняла, что это аномалия с её обилием васян-хардкорных механик и кучи мусора в инвентаре, желание пробовать сразу пропало. Пожалуй, лучше подожду Chernobyl Update. п.с. олени из Skyrimа по мне, вообще не вписываются =(
  47. 1 балл
    Скуфалкер в разработке — чаще новости появляются на Boosty и в группе ВК.
  48. 1 балл
    Ушедшая душа Автор: SGS Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 13.07.2021 г. Действия сюжета происходят примерно через 2 недели после начала событий S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Некий неизвестный заказчик, нанял четыре отряда наёмников, целью которых является поиск и уничтожение группы Стрелка. Казалось бы, не такая трудная задача для четырёх отрядов, но всё ли будет так просто, зная характеры наших "союзников"? Сможет ли кто-то из нас выполнить эту задачу, позабыв о человечности? Все ли наёмники - холоднокровные отморозки, которых не волнует ничья жизнь, кроме своей? Готов ли наёмник пойти на всё, ради денег; или же он предпочтёт помощь ближним?
  49. 1 балл
    Помогите кто нибудь, в дождь очень сильно падает фпс(5-7 кадров выдает) может есть какой-то фикс или аддон, заранее спасибо!
  50. 1 балл
    Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории. Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон. Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность.