Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Cлушай солевик ты себе клоуна влепи , я тебе написал папку BIN пропиши сам и запускай , что скажешь не работает?
  2. 5 баллов
    Дополнено 56 минуты спустя Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский
  3. 5 баллов
    Всем привет ! Только выпустили с бана ! Ну как обстоят дела с разработкой ? Осень на носе.. как раз то что нужно что бы оценить Semi-Official Patches
  4. 3 балла
    Судя по диалогу, я был бы не столь категоричен...)) Дополнено 1 минуту спустя Зря, у него ЦК есть не пыльные - курьерские. А с Рашпиля можно поиметь схрон с чёрным плащиком с противогазом, двумя артефактами или схрон с бусиками, или получить пустышку на месте. Плащик потом пригодится по квесту Мюллера, если он у тебя остался жив. Там приз на выбор, рецепт Дикобраза, сам арт или MTAR-21.
  5. 3 балла
    Идём ко входу в х-18 который выдаёт Боров, после квеста на ПДА Крысюка, если ты сдал хабар с вертушки Сахарову. Возле завала сработает триггер, мысли в слух. Тогда можно сходить потрындеть с Боровом, он пошлёт. Идём к Ворону, Кулинару или Бармену, через них разбираем завал. 10 игровых часа. Условия у всех разные. Я разбираю через Ворона, так - как братки Рашпиля не плохое подспорье в дальнейшем посещении территории завода. А там смотри сам.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
  8. 2 балла
    Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
  9. 2 балла
    !!! Модификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги !!! Авторы: FladmiX team Дата выхода: 06.09.2025 P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!!
  10. 2 балла
    именно тут некоторые тайнички как раз таки упрощены (тайник на кордоне под мостом - ибо берется просто и легко в отличие от ранних версий оп ))
  11. 2 балла
    Архивы обновил. Заменил звук детектора ДА-2 на менее громкий и раздражающий. Кроме того, чуть поправил его описание, добавив, что детектор не реагирует на окружающий радиационный фон (в игре он действительно никак не сообщает о приближении к очагу, в отличие от обычного детектора или УДА-14). Демонстрация старого звука ДА-2 - тут. Демонстрация звуков детекторов (включая обновленный ДА-2) - тут. Фикс ДА-2.7z Дополнено 15 минуты спустя Архивы обновил. Два небольших фикса. Один увеличивает шанс НПС выполнить квест на поиск Монолита или на достижение Генераторов. Поскольку у остальных квестов шанс увеличился, то вероятность появления сообщений об этих двух квестах была довольно низкой. Теперь вероятность такая же, как и у иных квестов (то есть фикс касается лишь вероятности появления новости об исчезновении сталкера из Зоны; успех в выполнении квеста зависит от него самого). Второй фикс упрощает подготовку к бою с финальными боссами. Внимание, спойлеры! Внутрь положил инструкцию о том, как поправить фразу Жабы. Это можно в принципе и не делать, так как он влияет лишь на строчку в сообщении. Не положил сам скрипт, так как он задевает основной файл игры. Учтите, что в инструкции сюжетный спойлер. Упрощение финала и фикс задач ИИ.7z Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Внес еще одну небольшую правку: теперь за освобождение брата Кравцова выдается только Тисс, без АПС. Сделано так потому, что в предыдущем квесте нам в награду также выдают АПС. Так что теперь все куда логичнее. Но реализовано это через основной квестовый файл. Чтобы поправить этот момент для себя, переходим по пути gamedata - scripts - nick.script. Ищем строчку "function nagrada_escape_dolg()" и удаляем строку, отвечающую за выдачу АПС. В итоге у нас остается такой код.
  12. 2 балла
    Добавил апгрейды Бериллу "Свободы". В работе восстановление "Джекхаммера", осталось настроить прицеливание, вылет гильз, пламени и положение в руках.
  13. 2 балла
    Mark G Так интерфейс пда, иконки и прочая сырость о которой ты говришь - была сделана намеренно, ведь именно так всё и выглядело в билдах.
  14. 2 балла
    Tyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. Дополнено 2 минуты спустя Ну имел ввиду, что он помогать не станет.
  15. 2 балла
    Рашпиля можно не убивать , а дать ему уйти с Завода , а потом его братков отстрелить если так хочется кому то и просто заплатить сотку Бармену . Ворону нужно отдать 4 арта 2 уровня ладно если красные все будут не жалко , а вот хорошие арты самому нужны . Кулинар тоже грубит много просит . Я всегда через Бармена действовал .
  16. 2 балла
    Неумеха Там же надо дойти до входа, главный герой скажет про завал и раскидать его. Помочь в этом может несколько персонажей, Бармен, Ворон, Кулинар и Боров вроде как.
  17. 2 балла
    vorkaroo Покопался у себя, нашел карты локаций с полезными метками, наверное оно: https://yadi.sk/d/FVlnFpSP82bK9g Для какой версии актуально, точно сказать не могу, но вероятно 7.63 Есть и ссылка на табличку со всеми переходами: https://disk.yandex.ru/i/J0wnUgOjtw0WRA В оффлайн экселе куда более полезна, чем в онлайн яндекс-офисе, там в самих ячейках по наведению мышки полезная информация пишется В свое время сохранил с оф. форума и законсервировал у себя, удалять с облака не собираюсь, но буду признателен, если кто-нибудь дублирует у себя. Если подкрепить куда-нибудь в темы по прохождению - будет вообще здорово.
  18. 2 балла
    Немецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
  19. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой
  20. 1 балл
    Автор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
  21. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  22. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Контракт - продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны. Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее.
  23. 1 балл
    В 3.0 только Боров и разбирал, вариативность ввели в 7.5 или 8, уже не помню. Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ. Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...))
  24. 1 балл
    я энти на ночну банду с тепловизором потратил и на поход в лесок - а на агре там вороненком риск "шкурку подпортить" ибо там и отстрелять норм - два в голову и все целое (почти- иногда у вояк поразительно ушатанное оружие словно они им как дубаками мутатосов гоняли)) Первый прицел вроде пользовал какую то трофейну валыну под 5.56 (точно - "свезло" выпало со сталка в экзе - он на спавн бандосов нарвался - да ща и не упомнить но как правило первые прицелы и подстволы плюс берил падают как только выносим блокпост - плюс после выноса блокпоста начинается активный движ на кордон сталков упакованных так что аж иголочки блестят - что то маанит их туда - наверное все к Сиду да и отдохнуть в Сидоровке чисто) )
  25. 1 балл
    Душнила момент. Ну как так то а?! "Как импортировать локаций". ЛокациЙЙЙ...
  26. 1 балл
    Morp Должен подойти к костру Креста. Если не подошёл, он где-то завис на полпути, возможно застрял в камне и оттуда его будет не убрать. Багуля это.
  27. 1 балл
    Да ещё и засунут их в самое очко, некоторые будто без читерства невозможно взять. Автор видать закладчик 8-го разряда.
  28. 1 балл
    вот именно! на пиратке то все ок Дополнено 14 минуты спустя Это на Затоне !?? ( не встречал пока что - просто все там зачистил в ноль собрал все арты часть скинул и собираем пока спецарты и каменюки везде шарясь с гилкою - лишь Охотник проявляет антэрэс к "чудесам зоны" - Шустрого жаль - интэрэсно - а если не говорить ему про Складовск он не ломанется туда !??(его костюм сева взят сразу при старте игры почти - оочень мало времени добежать до базы сталков при начале выброса кстати - и это ж при условии что у Охотничка вааще ничего нету кроме тт и хабарчика с четверых зомбетов со Складовска )) - забавно было что сначала прокачав севу потоом делаем апгрейд на интеграцию пси шлема в костюм и нате вам ! - все что было в севе до этого все надо по новой прокачивать переигрывать было в лом да лишь оставил арты на радейку и воостановление здоровья остальное продано дабы скудного арсеналу подзакупить - куча валын под патрон 7.62 но патронов нету в продаже - есть патроны под 5.45 в продаже но нету с зомбетов валын под этот патрон - ксюха попалась но ее слил Сычу ибо на нее не повесить прицел (а спецништячки ж не повесишь на пояс ибо неясны свойства)) Будем позже посмотреть далее - всем удачи (был уже в туннеле и под комплексом открыв лифт - собак не встречал- встречал псин их вальнул ))
  29. 1 балл
    Да и на ЗеПе все норм играется нету вылетов и багов(хатабский репачок) -НО -собираем собираем собираем артыфахты да каменюки и усе!? Вот очередной беремс и... оопять ничего никакого движа! - просто находим гилкой очередной арт и далее идем - как то нету движа лишь там сям в одних и тех же местах нарисовываются несчастные зомбеты и у Охотничка уже арсенала в меру всякого (пока Затон ) - ТУТ Вопрос!- а далее все так же !??- ищем находим отдаем ииии...!??? Или "лучшее конечно впереди!" !?? (понятно что "первая работа не судите люди строго" и все такое - но напоминает чутка Историю Медейрос и Историю журналиста но и те подвижушнее как то были)) Всем удачи на просторах!
  30. 1 балл
    Если там завязка на получении инфопорции, как крайний случай можно попробовать ввести в консоль "g_info имя_этой_инфопорции" если вдруг причину так и не удастся найти. Только для этого нужен включенный режим разработчика
  31. 1 балл
    lapa1969 Ну до финала еще далеко, а части монстров зачем они тебе? У новых монстров кстати не падают части тела. Это не баг, просто не было времени делать эту функцию.
  32. 1 балл
    sabakka Для этого мода нужен сталкер тч 6 версии. Он и разрабатывался на 6. На 4 патче у меня мод вылетал. Мод я лично сам прошел и про тестировал много раз, перед тем как выпустить. Поэтому не надо тут, а майнеров и т.д тут тем более нету. Дополнено 2 минуты спустя Stalker96kor JSGME это менеджер модов. т.е ты можешь включить или отключить дополнительный мод для этого мода.(Контракта) Для этого нужно скачать папку mods по этой ссылке и поместить ее в папку со сталкером. А далее активируй сам JSGME_mods и выбирай какой доп.мод хочешь установить из предложенных.
  33. 1 балл
    Именно такая карта была в билдах (см. билд 1935; для карты его взяли за основу). Собственно, логично, что в моде про восстановление билдов восстановили и билдовскую карту. Казалось бы, в моде про восстановление билдовского контента... Ну и на все остальное точно такой же ответ. Всегда есть 2.5 за 2003-2004 годы, в котором восстановили поздний обливион лост, где все куда более приближенно к релизному сталкеру. Дополнено 1 минуту спустя Попробуй закинуть в папку с модом. Мини-карта.7z
  34. 1 балл
    Пока проходил, начал сюжетку оп и только потом вернулся к сюжету нс. И сразу чувствуется контраст между насыщением квестами и историей в сюжете нс и его практическим отсутствием в сюжетах оп. Типо пока на юге ты стреляешься с вертушками и разруливаешь заговоры, на севере ты выискиваешь тайники в каких-то реально не очевидных местах. Не, серьезно, без гайдов и меток я хз как их искали первопроходцы-солянщики. Реальный Респект этим героям.
  35. 1 балл
    Tihodroid_3005 можно через Рыжий лес залезть в Х16.
  36. 1 балл
    Я тоже такого же мнения
  37. 1 балл
    Tyrob Да я ничего не говорю, 4 варианта открыть этот чёртов подвал, кому как нравится.
  38. 1 балл
    Сработало именно на букве Й, обидно что я не гуглил, а сразу пошел пробовать по буквам, а ничего не выходило (.
  39. 1 балл
    Что-то там мутят крутят на АМК, и по-моему не в лучшую сторону.
  40. 1 балл
    Только Борову не понравится, что мы грохнем Рашпиля, но врагом не станет.
  41. 1 балл
    Какая же база. Никогда не поймёшь чё надо игре в таких случаях.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    прэлэстно качаем - качается бодро - способ распаковать и запуск с ярлыка потом!??(типа ж не нужна ЗеПа как основа - так!??) -( а нее - ЗеПа нужна - наверное надоть отдельно в шапке написать про способ установки ибо это в папке "скачать" указано что и сбило чутка))
  44. 1 балл
    Ай молодца! Таки почти дошлифовала патчи фиксы будут или мод уже проходим вполне!?
  45. 1 балл
    Furrikon И кстати, может FAQ из основной темы сюда перенести с доработками? Твой гайд, конечно, круче и больше в 100 раз, но раздела с основными вопросами, которые и задают по кругу в 90% случаев, не хватает, особенно в реалиях 20 патче, где кое что изменилось. Я тут адаптировал и дополнил свою древнюю писанину с основной темы и взял часть с твоего гайда, максимально кратко, посмотри, подправь по необходимости, мне кажется, сюда стоит внести, лишним не будет. В большинстве случае этого должно хватать, как по мне.
  46. 1 балл
    из-за движка который добавили может быть Дополнено 6 минуты спустя движки для чистого call of chernobyl лучше убрать, чтобы правки движка LR не перекрывать.
  47. 1 балл
    На сегодняшний день OGSR mod лучшее что сделали на ТЧ. Все сбалансировано и грамотно. Хотя потенциал для дальнейших доработок гемплея есть. Огромное уважение автору за проделанный труд.
  48. 1 балл
    взять или не взять деньги никак на сюжет не влияет, и квест этот последний в Пещере, так что продолжения тоже никакого нет, может в обнове чего придумаю, но пока идей нет по этому поводу. вообще этот моральный выбор в диалоге ещё с оригинального мода от Хемуля идёт, я так понял смысл его в том, что Черный же говорит в начале, что они были хапуга, мародёрами, за что и были прокляты, потом с помощью Меченого они от проклятия избавились и Черный сказал, что теперь они сами будут бороться с такими же как они тогда были хапугами и пр. сбродом, а Меченый взяв деньги, хотя вроде в начале взялся помогать бескорыстно и выбирая взять деньги выставляет себя как хапуга, за что и получает от Черного по щам Дополнено 29 минуты спустя ну абы какой ремейк на отвали не охота делать, а делать качественный ремейк как ремейк Дежавю как то нет желания, слишком несоразмерные затраты, например те же титры, в Дежавю я сделал три концовки и к ним три вида финальных титров, нужно было все картинки, строки подготовить, потом все кадры, музыку синхронизировать, все тайминги расписать, в общем только на титры у меня ушло 2 дня, при том, что многие игроки вообще их просто скипнули ескейпом) но в то же время я не могу взять и из-за этого отказаться от качественных титров, потому что в качественном моде всё должно быть качественно начиная от заставки игры и заканчивая финальными титрами как сейчас и есть в ремейке Дежавю
  49. 1 балл
    Болото которое рядом с переходом в ТД от Ореха, пройдись но краю болота, должен быть рюкзак.
  50. 1 балл
    ЛОХИ. Обманываться рады. 2015 год я уже тогда трубил о лохотронстве. 10 лет мать вашу вас разводят.