Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2025 во всех областях
-
5 балловCлушай солевик ты себе клоуна влепи , я тебе написал папку BIN пропиши сам и запускай , что скажешь не работает?
-
5 балловДополнено 56 минуты спустя Название папки сам пропиши BIN и запускай свободно что ты ноешь тут , програмист стимовский
-
5 балловВсем привет ! Только выпустили с бана ! Ну как обстоят дела с разработкой ? Осень на носе.. как раз то что нужно что бы оценить Semi-Official Patches
-
3 баллаСудя по диалогу, я был бы не столь категоричен...)) Дополнено 1 минуту спустя Зря, у него ЦК есть не пыльные - курьерские. А с Рашпиля можно поиметь схрон с чёрным плащиком с противогазом, двумя артефактами или схрон с бусиками, или получить пустышку на месте. Плащик потом пригодится по квесту Мюллера, если он у тебя остался жив. Там приз на выбор, рецепт Дикобраза, сам арт или MTAR-21.
-
3 баллаИдём ко входу в х-18 который выдаёт Боров, после квеста на ПДА Крысюка, если ты сдал хабар с вертушки Сахарову. Возле завала сработает триггер, мысли в слух. Тогда можно сходить потрындеть с Боровом, он пошлёт. Идём к Ворону, Кулинару или Бармену, через них разбираем завал. 10 игровых часа. Условия у всех разные. Я разбираю через Ворона, так - как братки Рашпиля не плохое подспорье в дальнейшем посещении территории завода. А там смотри сам.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Подземелья Юпитера без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
-
2 баллаМодификация предназначена только для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ" версии 1.0006 На патчах 1.0004 и 1.0007 тестов не было, возможны баги. !!!Описание мода!!! Итак, это продолжение моего мода Тайна Зоны. Вы будете играть за лидера группы следопытов - Назара. В конце предыдущего мода, Димак со своей командой выбрались из Саркофага и вышли на Генераторы, где их и должна была встретить группа Назара. Всё шло хорошо, ребята пошли в ближайшую деревню, чтобы отдохнуть. Все сидят кайфуют возле костра. Назару захотелось пойти отлить. Он пошел справлять дела.... И тут вспышка! Бам! Бам!.......... Очухался Назар уже в какой-то пещере, в восточной части зоны. С этого момента и начинается этот мод. Между этим, казалось бы минутным событием, прошёл целый год. Теперь Назару предстоит восполнить пробелы в памяти и вернуться в западную часть Зоны. А также продолжить узнавать тайну зоны, чего так до конца и не сделал Димак. А почему мод называется контракт - узнаете походу сюжета :) !!!Основные изменения в моде!!! 1. Новый сюжет 2. Новый оружейный пак( + новая модель Ульти-гаусса, Стингера, Амфибии, ОЦ-14 Трамплина, Даггера, АКС-74 Зона ) 3. Новые текстуры всего и вся 4. Новое меню 5. Новые звуки 6. Новые шейдеры и партиклы 7. Добавлен транспорт ( из Тайны зоны + JDM NFS) 8. Добавлено более 10 новых игровых локаций (пак сделан в SDK специально для мода) 9. Добавлено более 45 новых треков в радио 10. Добавлены новые скрипты и правки 11. Улучшено передвижение ГГ с перевесом 12. Добавлен уникальный торговец 13. Добавлены техники 14. Добавлено более 30 новых группировок 15. Добавлен мод на войну группировок (работает криво) 16. Добавлено много разных объектов 17. Добавлен новый амбиент на локации 18. А также ОЧЕНЬ МНОГО чего ещё :) Разрабы мода: FladmiX - автор идеи. Создатель всего мода в целом! Amik - создатель мелких правок SpeedOS - создатель видеороликов Vovka_play - правил движок для мода Stalker_foksid - (опять) помог навыками работы в СДК! Маэстро - главный тестер Sanchez - тестер Установка: просто скопируй все файлы из архива в какую-нибудь папку, далее открыть папку bin запустить XR_3DA и играть! Ссылка на скачивание мода: https://drive.google.com/file/d/1T7yIF02JgFKzVKIyUSg3B8bwNsy8h0fF/view?usp=sharing - гугл диск Ссылка на скачивание доп.модов на этот мод: https://drive.google.com/file/d/1Ipudi4-wLk8eZAYhZodCi84KLPiHjUC_/view?usp=sharing - гугл диск (поместить папку mods в корень игры) Возможные баги/вылеты и пути их решения: 1) Вылет связан из за переходов между новыми локами, если случился попробуйте заново зайти в сталкер и загрузить автосейв, по крайней мере мне помогло. (P.s решить эти вылеты я не могу, т.к они с логом: stack trace. Кто шарит, тот поймёт.) 2) Значительных багов ломающих игру не обнаружено))) Трейлер мода: !!!ВНИМАНИЕ!!! Мод не для слабых ПК -Разраб: я тестировал мод на следующих характеристиках: Игра: Полное динамическое освещение + максимальные настройки графики (мод выдавал около 140 фпс) Системные требования для КАМфортной игры: - Операционная система: Windows 10, 11 - Процессор: Intel Core i5-12400F и выше - Оперативная память: 16 ГБ и выше - Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super совместимая с DirectX 12 и выше - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб Минимальные системные требования для игры: - Операционная система: Windows 7 - Процессор: AMD Athlon XP 2200+ - Оперативная память: 6 ГБ (рекомендуется хотя бы 8 ГБ) - Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 совместимая с DirectX 12 - Свободного места на жестком диске: +- 20 Гб На этом всё! Ну что? Удачной игры сталкер! И да, я уже понял как делать норм тему на сайте, просто щас не могу сделать, т.к времени нету. Позже сделаю нормально! :) P.s я все ещё обожаю восклицательные знаки: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 💋 мои хорошие!!!
-
2 баллаименно тут некоторые тайнички как раз таки упрощены (тайник на кордоне под мостом - ибо берется просто и легко в отличие от ранних версий оп ))
-
2 баллаАрхивы обновил. Заменил звук детектора ДА-2 на менее громкий и раздражающий. Кроме того, чуть поправил его описание, добавив, что детектор не реагирует на окружающий радиационный фон (в игре он действительно никак не сообщает о приближении к очагу, в отличие от обычного детектора или УДА-14). Демонстрация старого звука ДА-2 - тут. Демонстрация звуков детекторов (включая обновленный ДА-2) - тут. Фикс ДА-2.7z Дополнено 15 минуты спустя Архивы обновил. Два небольших фикса. Один увеличивает шанс НПС выполнить квест на поиск Монолита или на достижение Генераторов. Поскольку у остальных квестов шанс увеличился, то вероятность появления сообщений об этих двух квестах была довольно низкой. Теперь вероятность такая же, как и у иных квестов (то есть фикс касается лишь вероятности появления новости об исчезновении сталкера из Зоны; успех в выполнении квеста зависит от него самого). Второй фикс упрощает подготовку к бою с финальными боссами. Внимание, спойлеры! Внутрь положил инструкцию о том, как поправить фразу Жабы. Это можно в принципе и не делать, так как он влияет лишь на строчку в сообщении. Не положил сам скрипт, так как он задевает основной файл игры. Учтите, что в инструкции сюжетный спойлер. Упрощение финала и фикс задач ИИ.7z Дополнено 20 минуты спустя Архивы обновил. Внес еще одну небольшую правку: теперь за освобождение брата Кравцова выдается только Тисс, без АПС. Сделано так потому, что в предыдущем квесте нам в награду также выдают АПС. Так что теперь все куда логичнее. Но реализовано это через основной квестовый файл. Чтобы поправить этот момент для себя, переходим по пути gamedata - scripts - nick.script. Ищем строчку "function nagrada_escape_dolg()" и удаляем строку, отвечающую за выдачу АПС. В итоге у нас остается такой код.
-
2 баллаДобавил апгрейды Бериллу "Свободы". В работе восстановление "Джекхаммера", осталось настроить прицеливание, вылет гильз, пламени и положение в руках.
-
2 баллаMark G Так интерфейс пда, иконки и прочая сырость о которой ты говришь - была сделана намеренно, ведь именно так всё и выглядело в билдах.
-
2 баллаTyrob Да я в курсе про это. Не мог Сяк сделать, чтоб единственный вариант был кого-то убить, тут вечно можно договориться. Дополнено 2 минуты спустя Ну имел ввиду, что он помогать не станет.
-
2 баллаРашпиля можно не убивать , а дать ему уйти с Завода , а потом его братков отстрелить если так хочется кому то и просто заплатить сотку Бармену . Ворону нужно отдать 4 арта 2 уровня ладно если красные все будут не жалко , а вот хорошие арты самому нужны . Кулинар тоже грубит много просит . Я всегда через Бармена действовал .
-
2 баллаНеумеха Там же надо дойти до входа, главный герой скажет про завал и раскидать его. Помочь в этом может несколько персонажей, Бармен, Ворон, Кулинар и Боров вроде как.
-
2 баллаvorkaroo Покопался у себя, нашел карты локаций с полезными метками, наверное оно: https://yadi.sk/d/FVlnFpSP82bK9g Для какой версии актуально, точно сказать не могу, но вероятно 7.63 Есть и ссылка на табличку со всеми переходами: https://disk.yandex.ru/i/J0wnUgOjtw0WRA В оффлайн экселе куда более полезна, чем в онлайн яндекс-офисе, там в самих ячейках по наведению мышки полезная информация пишется В свое время сохранил с оф. форума и законсервировал у себя, удалять с облака не собираюсь, но буду признателен, если кто-нибудь дублирует у себя. Если подкрепить куда-нибудь в темы по прохождению - будет вообще здорово.
-
2 баллаНемецкий портал Arkaden на Gamescom 2025 взял интервью у технического продюсера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Евгения Кулика, который раскрыл информацию о разработке дополнений: - Можно с уверенностью сказать, что мы планируем выпустить дополнения к S.T.A.L.K.E.R. 2 точно так же, как мы поступили с оригинальной трилогией. Есть план на два дополнения, которые включены в Ultimate Edition. Основное внимание в них уделяется сюжету. Я думаю, мы будем готовы поделиться некоторыми новостями об этом в ближайшем будущем. Два этих дополнения уже сейчас находятся в разработке - сообщил разработчик. Также стало известно, что разработчики использовали все преимущества, связанные с контроллером DualSense на PS 5. Например, многие звуковые события, такие как счетчик Гейгера, радиосвязь и другие, передаются непосредственно из динамика в контроллере. Будут также уведомления на световой панели для нескольких игровых событий.
-
1 баллАвтор: Dorian23Grey Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.07.2015
-
1 балл
-
1 баллВ 3.0 только Боров и разбирал, вариативность ввели в 7.5 или 8, уже не помню. Зачем? Вышел из х-16 в тоннеле на Янтаре и так же можно туда же вернуться. А проход, где жарка и кисель, блокирует решётка, это ещё с релиза ТЧ. Поход в х-16 через РЛ, менее затратный по БК и хабару, имхо...))
-
1 баллЛюди я делаю аддон на Anomaly как те же G.A.M.M.A. и Custom(хотя это сборки) и я хочу импортировать сюда билдовскую свалку из билдов 2004 года, как это сделать у меня установлен плагин X ray Tools для blender
-
1 баллДушнила момент. Ну как так то а?! "Как импортировать локаций". ЛокациЙЙЙ...
-
1 баллЧитай внимательно диалоги , делай скрины чтоб мог просмотреть диалог если забудешь , ну если что не понятно пиши сюда в тему . Самое главное не торопись не беги сломя голову .
-
1 баллMorp Должен подойти к костру Креста. Если не подошёл, он где-то завис на полпути, возможно застрял в камне и оттуда его будет не убрать. Багуля это.
-
1 баллвот именно! на пиратке то все ок Дополнено 14 минуты спустя Это на Затоне !?? ( не встречал пока что - просто все там зачистил в ноль собрал все арты часть скинул и собираем пока спецарты и каменюки везде шарясь с гилкою - лишь Охотник проявляет антэрэс к "чудесам зоны" - Шустрого жаль - интэрэсно - а если не говорить ему про Складовск он не ломанется туда !??(его костюм сева взят сразу при старте игры почти - оочень мало времени добежать до базы сталков при начале выброса кстати - и это ж при условии что у Охотничка вааще ничего нету кроме тт и хабарчика с четверых зомбетов со Складовска )) - забавно было что сначала прокачав севу потоом делаем апгрейд на интеграцию пси шлема в костюм и нате вам ! - все что было в севе до этого все надо по новой прокачивать переигрывать было в лом да лишь оставил арты на радейку и воостановление здоровья остальное продано дабы скудного арсеналу подзакупить - куча валын под патрон 7.62 но патронов нету в продаже - есть патроны под 5.45 в продаже но нету с зомбетов валын под этот патрон - ксюха попалась но ее слил Сычу ибо на нее не повесить прицел (а спецништячки ж не повесишь на пояс ибо неясны свойства)) Будем позже посмотреть далее - всем удачи (был уже в туннеле и под комплексом открыв лифт - собак не встречал- встречал псин их вальнул ))
-
1 баллТак то да , переход в закрытую комнату находится у ГГ за спиной когда отключает последний рубильник в х16 , там типа ворот двери как таковой особо не видно , просто подойди к ней и высветится войти .
-
1 баллСтойкое ощущение, что тот, кто тему оформлял - мод не запускал, а, возможно, и не скачивал. Начиная с того, что в начале пишет про игру с патчем 1.006 (хотя для мода игра не нужна, запуск из скачанной папки), заканчивая тем, что не знает, что туда, кроме майнеров , напихано.
-
1 балл
-
1 баллТак а минусы? Нестакающиеся предметы это задумка такая, причем прямиком для работы алайфа) Вылеты бывают, но редко и в основном это нестабильные, которые фиксятся скипом времени в игре. Ну либо у тебя комп пентиум 1 без видюхи, тогда вылеты с нехваткой памяти имеют место быть. Да и у мода аналогов вообще ну нет до сих пор. Тут куча фишек, которые никто за столько лет не реализовал.
-
1 баллTyrob Да я ничего не говорю, 4 варианта открыть этот чёртов подвал, кому как нравится.
-
1 баллПриветствую ! Запустил я игру , по новой установил сделал первый запуск сохранился вышел и установил твоё сохранение всё робит пока , дальше будем смотреть .
-
1 баллslesar6razriada припоминаю, в другом моде было нечто похожее из-за того, что тамошнее разрешение экрана было выставлено по дефолту выше моего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллАй молодца! Таки почти дошлифовала патчи фиксы будут или мод уже проходим вполне!?
-
1 баллПоиск артефактов после каждого выброса в аномальных зонах, выполнение различных циклических заданий, сбор трофеев с мутантов - три краеугольных камня заработка в этом моде. Этот мод, что изначально указано в его описании, сделан в стиле соулс-лайк, где сохранения везде являются читерством и неприемлемы в рамках игровой концепции. Зайдите на форум любой соулс-лайк игры и оставьте там отзыв о том, что сохрания везде и в любую секунду - это не читерство, а "нормальная" часть геймплея, и расскажите потом о реакции местного сообщества Эта опция для тех игроков, кто не готов полагаться на свои глаза и уши, и кто готов ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. Я, например, никогда не пользуюсь детекторами аномалий, ибо для меня есть более важные траты в игре. И потому что я и так уже на опыте вижу и слышу аномалии, ибо они НЕ невидимые, а просто ЯВНО и ГРОТЕСКНО не бросаются в глаза ЗА КИЛОМЕТР в отличие от оригинальных аномалий,. Также в игре есть детекторы артефактов, которыми тоже можно вообще не пользоваться, так как все артефакты в игре видимые и без детекторов. Но они облегчают жизнь тем игрокам, которые ГОТОВЫ ЗАРАБАТЫВАТЬ и ПЛАТИТЬ за дополнительное удобство. В игре еще, например, есть тяжелая броня, которой я тоже никогда не пользуюсь, потому что она не подходит под мой стиль игры. Но это не значит, что она НИКОМУ не нужна. Таким образом, ваше предложение - это явная логическая манипуляция, предлагающая обеднить разнообразие внутриигровых предметов под нужды разных игроков. Ваши слова только еще больше подтверждают тезисы выше, что красота - в глазах смотрящего. Ваши глаза, к сожалению, получается не способны увидеть в моде ничего кроме "дрочки" и "хардко-ко-кокора". При этом вы явно из тех людей, кто НЕ ЧИТАЕТ описание мода, в котором сразу указывается, что игра в стиле соулслайк с Зоной-песочницей, тирами и большим количеством гринда для любителей именно такого геймплея. Поэтому играть и оценивать игру с точки зрения классической трилогии с совершенно иным геймплеем, мягко говоря, странно и необоснованно... В описании мода специально уже выделено и отдельно указано: Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project. Но зачем это все читать и учитывать? Ведь лучше обязательно скушать кактус и потом публично облить авторов дерьмом за то, что ОНИ заставили игрока кушать этот кактус. Копро-садо-мазо как оно есть
-
1 баллVINT_THE_STALKER Все самое лучшее, и только для тебя, так если что мой монтажёр сказал))) Твой отзыв обязателен, я обижусь и вызову омон к тебе домой если не будет оценки!!!!! Дополнено 3 минуты спустя asgaroth Понятия не имею, не я составлял этот рейтинг. И эти требования не обязательны а рекомендуемы.
-
1 балл
-
1 баллО господи....Оно вернулось. Дополнено 0 минут спустя 11 ГБ? Автор, что ты там намододелил?
-
1 балл
-
1 баллETS Нет, не вырезан. Сейчас специально проверил обычную версию 15f, квест выдался. Таких моментов в текстах хватает. Не знаю, стоит ли править. Метки в Баре уже исправил. Надо посмотреть и на Складах. Спасиб за наводку.
-
1 баллЯ не играл в оригиналы. Как-то не зашли. Нашел в нете такую картинку, моюет поможет.
-
1 баллВ твоём патче модели обычной аптечки "meshes\equipments\item_aptechka" была прописана текстура научной. Я у себя исправил и ляп пропал. Ещё советую обратить внимание на модель Журналиста. У него текстуры кривые-косые. То у лица глаз нет, то руки неправильно отображаются, да и сам комбез, по идее, должен быть черной Севой с зелеными вставками, а не комбез эколога, ведь там закос под рендеры Стрелка в плаще. Прикладываю свой вариант исправления (ссылка). Скрины в архиве.
-
1 балл
-
1 баллБолото которое рядом с переходом в ТД от Ореха, пройдись но краю болота, должен быть рюкзак.
-
1 баллэто сложно понять человеку который изначально к игре плохо настроен,такие люди к любой мелочи от разрабов будут придираться
-
1 баллАнонсирована новая модификация от Андрюхи Святого под названием «Расплата» / «Payback». История развернётся вокруг искателя приключений Мастера, который попадает в круговорот событий во время выполнения очередного заказа. Для демонстрации доступен небольшой динамичный трейлер, а выйдет модификация уже 11 сентября на нашем сайте. Модмейкер Андрюха Святой известен в сталкерском комьюнити выпуском четырёх комедийных проектов — «Подстава», «Капкан», «Приход» и «Жадность», которые отличались оригинальным юмором и подачей, за что были тепло встречены игроками. Ознакомиться с вышеупомянутыми модами по порядку перед релизом «Расплаты» вы можете на форуме AP-PRO. Тема на форуме со всеми модами серии Трейлер:
-
1 баллThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
1 баллЛОХИ. Обманываться рады. 2015 год я уже тогда трубил о лохотронстве. 10 лет мать вашу вас разводят.