Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.09.2025 в Мод Отзывы
-
7 баллов"Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
-
2 баллаЯ так понял, все, кто хотели, своё слово высказали. Скажу и я. В предыдущий мод автора я не играл. Но после прохождения этого мода (прошёл не до конца), играть в мод “Тайна зоны” я точно не стану. Если тут всё так всосно, то боюсь себе представить насколько всё плохо в том моде. Хотя, когда во вступительном ролике прозвучал звоночек в виде “настоятельно рекомендую поиграть в предыдущую модификацию” - это уже сразу говорит, что не стоит. Это касается не только данного автора, а всех, без исключения. Это уже не закономерность, а железобетонный факт! И раз уж речь пошла о вступительном ролике, немного о нём. Видно, что автор вдохновлялся модами Андрюши Святого. Стиль примерно тот же. Музыка в этом ролике (я точно не знаю, как правильно этот жанр называется) своеобразна. А в сочетании с таким монтажом, может вызвать эпилепсию. Ты бы автор хоть тряску влево-вправо сбавил, а то так её колбасит, что аж голова болит. Музыка в самой модификации звучит одна и та же. В каждой локации, почти на каждом радиоприёмнике играют одни и те же саундтреки. Пачку песен запихал и зашибись, а нравится или нет - ваши проблемы. Там и фонк и реп и ещё какая-то херня играет. В главном меню то же самое. Вот если бы ты, автор, Combichrist ещё поставит, я, клянусь, ни слова плохого, в вопросе музыки, не стал бы высказать. А так, большая часть саунтреков моде - отвратительна. Нет, есть конечно два-три трека, которые у меня в плейлисте есть. Одна из игры NFS Carbon, если мне память не изменяет. А вторая это Tuca Donka. И по большому счёту всё! А так иди ка ты со своей музыкой на хрен. У себя в наушниках слушай! Далее геймплей. Играл на новичке, а разносили так, будто на ветеране! С мутантами то же непонятно. Плоть с пол тычка умирает от АК, а слепая собака с того же АК умирает, дай Бог, с пол рожка. Про выползней я вообще молчу. Когда у меня кончились патроны, я врубил берсерка Кхорна и пошёл в на них в рукопашную! И это всё в начале игры, в предбаннике. Конечно постепенно игрок будет находить пушки и патроны. Реально мощные пушки - это Даггер из модов Zaurus crew; метательные ножи (от той же команды) и стволы под патрон гаусс. Всё остальное - мусор, на фоне вышеперечисленного. С торговлей беда. Там вообще такая шняга, например, с Коллекционером в Баре. Короче, первый закуп - он же для меня был и последним. Потому что потом продать или что-то купить не представлялось возможным. Даже если я просто пытался купить что-то, не предлагая вещи на обмен, а чисто деньгами, пишет “У НПС нету денег”. Автор, как ты умудрился это сделать? И это не единичный случай. У других торгашей схожая проблема с небольшими расхождениями. Локаций много конечно, но немалую долю из них игрок пробежит мимолётно. Какие-то локации заселены НПС, мутантами, аномалиями и радиацией. А в других чего-то может и не быть. И там тоже всё по вариативности. Затрахаешься подробно перечислять, где что есть, а чего нету. Сам экшн, прям конкретный, у автора моча в голову бьёт с Янтаря. Всё что до, это так себе. Но оттуда же начинается и вся всратость. По 15 НПС на один квадратный метр. Так будет с этого момента и до конца! Проще говоря - дрочь и духота. Уже на Дикой территории, у меня начался кончилось терпение и я врубил бессмертие. А где надо было экшна навалить, например, штурм Бара, автор решил обойтись дебильным видео с хреново подобранным саундтреком. А ведь мог под рок или металл сделать, где ГГ убивает недругов. Про графику, лично мне, особо сказать нечего. Разве что хочу отметить размытые движения. Такое завораживающее - моё почтение! А всё остальное, по типу всяких каракулей, ну такое себе. Разве что гоночные вырвиглазные машины есть, которые тут не уместны, даже в рамках этого мода. А по оптимизации - вылетов было мало. А игра грузилась быстро. И что у нас по сюжету? По сути, мод линейный, игрок идёт вперёд и, изредка, назад. Можно даже сказать, что игрока за ручку ведут. Задания простые, даже самый тупой разберётся. Это весь скелет сюжета. Диалоги вообще писец. Мат на мате. Чуть ли не в каждом предложении с большинством персонажей, включая ГГ. И особенно бандиты. Я не против матов, наоборот даже за. Но беда в том, что в тексте маты не работают на юмор. Это скорее показывает деградацию людей, не способные связать двух слов. Вот если озвучить и по ситуации вставлять, тогда бы маты стреляли. А подробно о сюжете тут нечего говорить. Он никак не цепляет. Все персонажи похожи друг на друга. Какие то отличительные черты характера особо не выделились. Даже у Стрелка и Дегтярёва. Они настолько шаблонные, что возникает ощущение “где-то я уже это видел”. Есть различные ЧВК и корпорации. А ещё есть Амбрелла и Black Water. Автор накатал целую кучу группировок. Какие то он сам сделал, а другие взяты с различных модификаций. А вот причины пребывания большинства из них он почему то не придумал. Убери их и ничего не поменяется. Про юмор особо мне сказать нечего. Плоский, как он есть. Детям школьного и дошкольного возраста может и понравится. Было, конечно, пару моментов, которые меня позабавили, но смысла упоминать их нету. Кем вдохновлялись, то и получилось! Но, как и принято у современных юмористов сталкерского толка, смех начинается за пределами мода. Читаю отзывы и вижу двух красавцев, которые создали вот эту модификацию. Это настолько тупой поступок, что смешно. Один там типа “по фактам” раскидывает (на самом деле нет), а второй сам автор. Это уникальный случай, когда автор сам на своё же детище пишет отзыв. И я им двоим плюсанул, но лишь за сам факт такого тупого поступка. Содержание же курам на смех. Ибо не оправдываться надо, а контраргументировать тезисы, предъявленные вам! С другой же стороны проявились и двойные стандарты, но уже со стороны критикующих. Когда автору тычут носом на Андрея Святого, как на эталон треша и юмора, хочется послать этих людей куда подальше. Я бы лучше “Диану” в пример поставил или Kayf-life. А у Андрюши такой же плоский юмор для детей. Ну ещё мемасики, впиханые в диалоги и никак толково не обыгранные. И такая же духота с перестрелками. В мод играть не стоит! А автору вдохновляться чем то другим. И шутить более жестко!
-
2 баллаНасколько один аспект может перевернуть с ног на голову всю остальную проделанную работу, или "Охотник за артефактами". Я давно не писал отзывы, но тут, думаю, стоит. Автор-новичок сделал, по моему мнению, отличный мод, НО есть один ключевой момент, без которого будущие модификации будут всё хуже и хуже. Сюжет я пока что не закончил, но поиграл уже достаточно чтобы сказать что в моде - ок, и что - совсем не ок. Глобально, мне в моде нравится всё, нормальный вменяемый (хоть и с немного банальной завязкой) сюжет, хорошая постановка квестов, грамотно продуманная (! именно автором) экономика (я говорю про фишку с булыжниками, не хочу спойлерить - поиграете поймёте), хорошо реализованные тайники и второстепенные квесты (хоть их и мало), да даже черт возьми ШОРТКАТ на базе сталкеров сделали, чтобы не оббегать половину базы от кардана до бороды/выхода. Техническая составляющая не идеальная - бывают вылеты, но для первого мода автора всё отлично, комфорт игры у меня сильно не нарушался. Но всё вышеперечисленное убивает одна важная деталь, которая сделана максимально криво - это диалоги. У меня сложилось впечатление, что сам мод и диалоги делали два кардинально противоположных модмейкера, с одной стороны - отличные катсцены, хорошие квесты, продуманные тайники и экономика, с другой - просто ИДИОТСКИЕ, МАКСИМАЛЬНО ТУПЕЙШИЕ ошибки в тексте, ПОЛНОЕ отсутствие запятых, точек, знаков препинания, АБСОЛЮТНО безграмотные и тупые ошибки в словах, иногда от этого появляется ощущение лютой стёбной васянки года так 2013-го. Я поставлю автору 8/10 ведёр кардана, авансом, в надежде на то, что в следующих модах он всерьёз займётся диалогами, и что самое главное - грамматикой и пунктуацией. Всё остальное в моде на уровне. Хотя бы прогони диалоги через чатГПТ, чтоли, потому что это просто несерьёзно, при таком уровне всего остального - настолько васянские ошибки и грамматика в тексте
-
1 баллСимулятор гринда WW - Геймплей. Контента в моде мало, практически нет дополнительных квестов. Присутствует ОЧЕНЬ много беготни. Есть некоторые прикольные механики (например, как с гаусом), но их мало. Тайкини есть, но их также мало. Экономика сбалансированая. Баланс в начале душил, потом вроде норм стало. На локациях только мутанты и изредка попадаются зомбированные. Локации пустые, их не за чем исследовать. - Сюжет. Сюжета почти нет. Всё, чем мы будем заниматься - это собирать артефакты на локациях. Вот представьте, что играете в ЗП без всех побочных квестов. Короче, очень скучно (поэтому дропнул мод в начале 3 локации). Да и поведение у ГГ странное. + Графика. Движок Advanced X-Ray. Красивая картинка, есть новые пушки. А что ещё нужно? + Оптимизация. Вылеты были, но чинились перезагрузкой. + Звук. Озвучка была только во вступительном ролике, больше её нет. Геймплей: 3/10 Сюжет: 1/10 Графика: 8/10 Звук: 7/10 Оптимизация: 7/10 Качество проделанной работы: 3/10 Как я уже и говорил, мод - это симулятор сбора артефактов, не более. Признаюсь, дропнул мод в начале 3-ей локации, ибо ОЧЕНЬ СКУЧНО играть. Желаю автору удачи в модострое. Итог: 4/10
-
1 баллСимулятор ударов по голове от артефактов и пси-излучения. Охотник за артефактами - модификация от новичка, в первую очередь, так что берите на вооружение. Честно говоря, каких-то надежд от мода я не ожидал, не знаю, то ли из-за названия или из-за того, что модмейкер новичок. В любом случае мод пройден, а теперь время оценивать. -Геймплей Контента в моде мало, лишь новые артефакты и некоторые предметы, ну и пара-тройка самобытных задумок. 90% игры в мод это W+X, то есть беготня, а также беготня за артефактами, причём артефакты с первого раза не подбираются и бьют по лицу раза 3. Появились некие мёртвые зоны на всех локациях, (а именно, на точках интереса) на которые не сразу получится попасть, а для каких-то зон нужен определённый промежуток времени, чтобы успеть собрать артефакты. Оригинально, но боже, как же это растянуто да ещё и однотипно и никак не обыграно. (Единственный более менее приятный и интересный момент в геймплее - это подземелья Припяти) Головоломки в моде также присутствуют, хоть их и мало, но сделаны креативно. Понравилась задумка в с превращением камней в артефакты при помощи Гаусс-пушки. Интеракция с предметами есть минимальная. Экономика средненькая, но более менее сбалансирована, миллионером и бедняком мы не будем. Бегать будем вообще только в пси-шлеме, а потом в СЕВЕ с этим же шлемом. (можно сделать вывод, что смысл в другой броне потерян) Симуляция жизни полумёртвая, на локациях только мутанты и зомбированные. (хоть это и сюжетно обосновано) Стимула изучать локации нет. Хоть оригинальные задумки есть, но в мод играется скучно.....Очень скучно, а всё из-за беготни сломя голову. -Сюжет Основная завязка и предыстория есть, но не более. Сам сюжет практически пуст и представляет из себя (повторюсь) поиск артефактов на всех оригинальных локациях. Сайд-квестов лишь пара штук. Персонажи в моде оригинальные, а есть и новые, но к сожалению тут никто никак не проработан и не преподнесён, как и наш ГГ. Диалогов немного, но написаны пресно и без всякого интереса, да ещё и с ошибками. Большая часть описаний заданий вообще написана лишь точками "...." Логики в происходящем мало, а выбор есть лишь один и то он в конце. Концовка получилась слабой, хоть и обоснованной. Вообще, что-то сложно ещё сказать по поводу сюжета, которого практически нет. +Графика Advanced X-Ray знает своё дело, так что тут не нужно особо рассусоливать по поводу него. Графика в моде очень красивая, погодные циклы, растительность, мягкое освещение с качественным пресетным туманом, а также есть множество других настроек, помогающих картинку настроить для себя. Оружейный пак отличный, качественный, анимации предметов такие же качественные. Окружение выглядит симпатично из-за растительности. (но всё это, к сожалению, заслуга не автора мода) Визуалы новых квестовых НПС выглядят неплохо, а окружение на базах сталкеров изменено худо-бедно. +Звук Звуки шагов, звуки оружия (спасибо STCoP), применения предметов звучат отлично. Опять же, благодаря Advanced X-Ray окружение зоны звучит просто отлично, так как добавлено много фоновых звуков природы, как и музыкальных композиций. Спасибо Advanced X-Ray. Озвучка есть только во вступительном ролике, больше её нет. +Оптимизация Мод работает стабильно, но каким-то макаром и багам также нашлось место. (скорее всего из-за неопытности модмейкера) Во-первых, я поймал баг в начале игры, когда надо было переждать ночь, а кровать не работала, также не работали двери. Во-вторых, один раз вообще ночь выглядела как день, но перезагрузка решила проблему. Нашёл баг с СЕВОЙ и пси-шлемом, когда ГГ просит техника совместить их. (дело в том, что в рюкзаке СЕВЫ у меня не было, был только пси-шлем) Баг с превращением артефактов, когда появлялась надпись "положить камень", а он уже лежал. Из-за такого бага поймал вылет (единственный за всю игру) на рабочий стол. Фризы иногда проскакивали. Битых сейвов не было. В принципе, играется неплохо, но такие баги немного портят игру. -Атмосфера Была хорошая идея реализовать мёртвую и покинутую ЧЗО, чувство одиночества, покинутости, мод чем-то даже немного напоминал Dead Air: последний выживший, но из-за беготни атмосфера вышла провально. Погружение минимальное. Люди показаны поверхностно, про мутантов речи и быть не может. Группировок в моде толком нет, лишь кучки сталкеров. Неплохо показан момент, опять же, с пси-излучением и мёртвыми зонами на локациях, мистики имеется лишь капля, да и в принципе всё. Геймплей - 3/10 Сюжет - 1/10 Графика - 10/10 Звук - 8,5/10 Оптимизация - 7,5/10 Атмосфера - 4/10 Качество исполнения - 5,5/10 Количество контента - 4/10 Итог: 5,4/10. По итогу получился красивый мод с отличным звуковым сопровождением, неплохой оптимизацией, но со скучным сюжетом и геймплеем. Как для новичка в принципе потянет на первый раз. (но и то всё полотно больше на себе держат Advanced X-Ray и STCoP) На второй раз создавать что-то подобное уже будет считаться как смертный приговор.
-
0 балловНу что? Никто же не запрещал самому автору оценивать мод!? Оцениваю как обычно честно и объективно. 1)Сюжет Действия мода разворачиваются после событий Тайны Зоны. Назар главный герой мода, попал в временную аномалию и очутился в восточной части зоны. На пути всего сюжета нам предстоит вернуться на запад и покончить с некой корпорацией Амбрелла. Все этот показано в сюжете. Тем более мод не короткометражка. Ну также на пути естественно будут разные трудности. 2)Геймплей Геймплей состоит из беготни, диалогов, стрельбы и из других базовых вещей. Имеются тачки, но пользоваться ими или нет, уже зависит от вас. В целом если забить на беготню, то геймплей более менее. 3)Графика Вот здесь работа была проведена отлично. Спасибо мода Vivid weather и моему контент-мейкеру Vovka play. Человек из обычного тч попытался сделать конфетку. Короче графика сделана хорошо! За это не стыдно! 4)Оптимизация Лагов, битых сейвов и фризов не было, но были вылеты, о которых я говорил в форуме. благо фиксятся они очень легко. В остальном же игралось комфортно. 5)Звук Над звуковым дизайном работы проделано не мало, добавлена парочка мелодий из других популярных игр. Новые амбиенты на локации, а также добавлены современные композиции и немного фонков, но это уже на любителей, не каждому такие треки зайдут. Вообщем: Геймплей - 5/10. Сюжет - 7/10. Графика - 10/10. Оптимизация - 8/10. Звук - 7/10. Итого этот шедевр получает от меня: 7,9/10 :)