Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2025 во всех областях

  1. 3 балла
    Все переустановила, все работает пока...) Всем спасибо за помощь)
  2. 2 балла
    Модификация создана на основе работ: Kstn, SANEX, DeZoWaRe, werasik2aa, MonoKit, Хемуль36рус Скачать: Playground Первоначальная версия: для кооперативной игры изначально тестировалась сборка Remaster of Knight но в связи с тем что автор что-то сильно повредил внутри AI систем она крайне сильно крашилась из-за чего в последствии за основу была взята другая версия и переработана мною. Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части в конце игры вертолёт, на котором летел Стрелок, разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу и повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался к ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает собственной квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и так далее. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в КПК, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют две свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают двумя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён, как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Также введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы ещё не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать об их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В плане музыки всё осталось как в первой части. Также играет спокойная классика из Painkiller. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагнетания жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. Сторонние добавки Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC. Дополнение "Другой поход" от Хемуль36рус Новая погода из мода Dead Autumn, активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новые возможности мутантов, новые модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные НПС, новые модельки НПС, шейдеры собственной сборки, асфальт, заменены некоторые стволы, эмбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню дополнительные опции, смерть от первого лица и прочие улучшения. Дополнение от DeZoWaRe Адаптация с Shadow of Chernobyl Together ОБТ версии. Исправлено множество критических ошибок у клиентов. Если хост сервера будет спать, время будет переведено также и у клиентов. К сожалению, реализовать это для обеих сторон не удалось. Модель ножа и болта заменены на модели из Gunslinger, поскольку оригинальные текстуры были всратыми, как и часть других текстур. Изменены руки у главного героя, также взяты из Gunslinger для ножа. HUD переработан полностью под стиль Clear Sky. Инвентарь главного героя переработан — иконки теперь в разы больше. Исправлены ошибки при выдаче флешки Бармену (скорее всего, это ещё с основной версии мода). Исправлена проблема, когда клиента выбрасывало из игры из-за того, что рядом NPC обыскивал труп убитого игроком противника. Поправил название квеста "Сгонять к сахарову за флешкой" Настройка сетевой игры Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры Откройте входящий UDP порт 44139 При проблемах со звуком установите OpenAL При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable Запуск игры Для хоста: Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер) Дождитесь подключения клиента Сохраните игру перед началом Только хост берет основные задания и сохраняет игру это важно! Для клиента: В главном меню выберите "Подключиться к серверу" Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (Не рекомендую использовать русские буквы, в будущем может сломать сейв) Подключитесь к игре когда хост уже будет там При смерти любого игрока: Хост: завершить игру → последнее сохранение Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение если хост жив
  3. 2 балла
    Lily522 , Gerostrat , вот ответ одного из разрабов, на ваши вылеты и кривые маски.
  4. 2 балла
    Пять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Дополнено 12 минуты спустя Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.
  5. 2 балла
    ФАРТОВЫЙ... Это была просто дружеская подсказка..))
  6. 2 балла
    Snitch должен быть квест на патроны от Сидора для Шинкаря, пускают бесплатно, и квест на динамит для Лукаша, пускают с оружием.
  7. 2 балла
    Snitch Делай задания Свободы и само придёт, если не ошибаюсь вроде как третий квест от Шинкаря. Малость подзабыл .
  8. 2 балла
    Семёнов на Янтаре . Когда первый раз пойдёшь на Дик.тереторию имей сразу при себе жевало крова. Лапу Бюреля и Мамины бусы.
  9. 2 балла
    Konstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
  10. 2 балла
    Не заметил, спасибо Дополнено 40 минуты спустя Архивы обновил. Благодарю Solditary за правки (добавил его в титры). Изменения: - Пересобран спавн Янтаря и Светлого Луча. Удалены партикли и облака, приводившие к падению ФПС. Вернул рычаг для отключения пси-установки в Луче; - Учтены отношение старых группировок к новым; - Исправлена односторонняя враждебность некоторых видов мутантов; - Исправлено отсутствие эмбиентов-звуков на локациях с погодой "1865"; - Снижена громкость писка детектора при обнаружении артефактов; - Заменён долгий звук реакции детектора на одну из аномалий на короткий; - Довырезал озвучку (звуковой файл про башню); - Исправлены некоторые иконки НПС. Дополнено 50 минуты спустя Архивы обновил. Встроил в основной файл. Добавил Профессору в ассортимент слабые и средние гравитационные артефакты. Это должно облегчить неожиданный квест на поиск двух сильных артефактов. Таким образом, за ~2к баксов вы можете купить у него необходимое для трансмутации сырье (два средних и два слабых гравиарта). Чтобы арты появились в ассортименте, поспите 1-2 дня, НО ПОДАЛЬШЕ ОТ ПРОФЕССОРА (пр. соседняя комната). Архивы обновил. Плюсом к этому сделал фикс снайперских винтовок. Теперь Гаусс-пушка, СВД и СВУ имеют нормальный зум (намного больше, чем в оригинале), а также возможность регулировать приближение (на колесико мыши по аналогии с биноклем). Прицелы у них теперь несъемные, из-за чего пришлось поправить и иконки. Фикс можно скачать (тут) Гравиарты у Профессора.7z
  11. 2 балла
    Услышал тебя родной...
  12. 1 балл
    Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Если вы устанавливаете правки, то лишаетесь технической поддержки на официальном сервере в Discord.
  13. 1 балл
    Название: Охотник за артефактами (The Artifact Hunter) Автор: @Pavel2000 Платформа: Advanced XRay + Global Stalker Weather Rework 1.5.14 - Официальная сборка (Зов Припяти) Тип модификации: Сюжетная Дата выхода: 06.09.2025 RUTUBE О моде Использованный контент Скриншоты Видео Скачать >>>>Видео прохождение (Затон без комментариев с таймкодами RuTube)<<<< >>>>Видео прохождение (Юпитер без комментариев с таймкодами RuTube)<<<<
  14. 1 балл
    Увы, только так, и не забудь подобрать ПДА ботана в лабе. Дополнено 1 минуту спустя Ну и хорошо! Дополнено 7 минуты спустя Tyrob у тебя статус Легенда, тоже лайки(проставка оценок) заканчиваются, или нет? Что то у меня оценки быстро заканчиваются, прям обидно.
  15. 1 балл
    Я тебе на оф.сайте написал!
  16. 1 балл
    Не верь, тебя обманули!
  17. 1 балл
    Игру пробовала переустановить?
  18. 1 балл
    Архивы обновил. Если вдруг у кого-то возникает ошибка типа "[error]Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[11], visual name[monsters\krovosos\bloodsucker_proto], id[11357]", то поставьте себе этот архив. Из патча временно вырезана возможность вернуть оригинальные визуалы монстров в силу появления данной ошибки. Скачать можно (тут) Дополнено 21 минуты спустя Архивы обновил. Изменения: - Сокращение числа квестов на Янтаре. После теста стало ясно, что все работает корректно, так что данная правка была интегрирована в основной файл. В силу того, что зачастую мод бросали именно при прохождении сюжетки на этой локации, я принял решение сократить кол-во заданий, не влияющих глобально на сюжет. Теперь эта секция проходится куда быстрее (извиняюсь перед всеми ценителями оригинальных квестов, но выбор был сделано в пользу динамичности мода); - Пофиксил Осведомителя и Хрома. Осведомитель теперь берет 2к за наводку о документах и 4к за их доставку; 3к за наводку о сюжетных документах Янтаря и 5к за доставку сюжетных документов Янтаря. В свою очередь Хром берет 4к за услугу подрывника; - Пофиксил Аметиста. Решил вернуть 10к за костюм, так как он все же уникален.
  19. 1 балл
    Gerostrat , Lily522 , я, как показать скрин, перекачал патч по новой и переустановил по новой, для чистоты эксперимента....)) Разница в скринах реальная..)) Перекачайте и переустановите патч полностью, пожалуйста. Вот ссылка из ВК на яндекс, Сергей Пащенко сегодня обновил. На всякий случай, я с гугла качал. https://disk.yandex.ru/d/hyEy6-r4kyEXgg
  20. 1 балл
    он не важен, тебе же нужно жетон конкретно друга Кузнецова, а он один - самый последний, остальные так только на продать по сути, тебе главное, чтобы последующие спавнились, а они спавнятся, когда находишь предыдущий.
  21. 1 балл
    Зависит от того какой был первый. Их даёт Бурбон за цикличку в Лабиринте и сам Кузя за цикличку на зачистку в Восточной Припяти. Ещё один даётся за опаивание мелкого контролёра на болотах, первый тайник за 10 бутылок.
  22. 1 балл
    да это баг оригинала в который добавлены моды восстанавливающие ход солнца, в ЧН\ЗП есть специальная nosun юбка для локаций что бы солнце не просвечивало, в ТЧ ее нет, кстати nosun юбка есть на измененных локациях мода OGSR, но в оригинальной ТЧ 1.0006 локации остались без правок, я вобще не помню что бы кто правил системно баги геометрии оригинальной ТЧ(а их прилично), так что бы не вносить серьезную отсебятину в эту самую геометрию
  23. 1 балл
    Sywuxy_ Я так намучился с такими проблемами в своё время... Вроде всё нормально, но не работает. Заменил видео карту в том году, так изображение то есть, то нет. В итоге проблема оказалась в видеокабеле и переходнике. А я просто перешёл с 1050 на 1080 Ti.
  24. 1 балл
    Надеюсь, оно хотя бы выйдет.))
  25. 1 балл
    А ты патч от 13.09 перекачивал? Там был перезалив т.к. была как раз проблема с химерой, и были вылеты.
  26. 1 балл
    Когда вы уже друг у друга пиздить прекратите? Видали это уже!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Добавил затычку бага с теневой геометрией для людей без движкового фикса данного бага. Ссылки в шапке обновлены
  29. 1 балл
    Ещё когда-то давно я прошёл мод "Жадность" и загорелся желанием творить. Так и был сделан мой самый первый мод. Теперь я тут, чтобы оценить очередной шедевр Андрюхи. - Геймплей 6/10: Добавлено много нового контента, такие как: Новая броня в виде щитов, новое оружие (старых ТЧ пушех вообще не было). Однако ближе к середине игры супер жирные противники не дают выбирать оружие вообще. Я облутал сокровищницу довольно поздно и постоянно страдал от не убиваемых противников (даже автоматический гаус сносит в голову только с 5 попаданий, в тело стрелять нет смысла), а враги сносят гг довольно быстро. Также в моде присутствует беготня, однако скуки во время игры не испытал (мб спасает бесконечная выносливость). Экономика делает ГГ очень богатым, но все равно есть смысл копить, чтобы купить новые пушки. + Сюжет 10/10: Сюжет вышел очень интересным, здесь есть над чем понаблюдать. ГГ полностью раскрыт. За его мотивами интересно наблюдать. Сначала кажется одно, потом совсем другое. Также есть очень трагические, смешные, загадочные ветки сюжета. Персонажей в моде много. Большинство получились запоминающимися. Диалоги написаны интересно, при этом в них не много воды. Также есть сюжетные видео-вставки. Из минусов, дополнительных активностей нет (кроме одного глобального доп-квеста). Также, к сожалению, не полностью раскрыта борьба с "жизненной системой" (хотя, мб это из-за того, что я отказался не быть счастливым в начале игры). ± Графика 7/10: Добавлено много новых визуалов НПС. Оружие много, но у них старые текстуры (кроме некоторых пушек). Однако в моде присутствует большая проблема в освещении. На многих закрытых локациях очень темно (даже пнв не помогает). ± Оптимизация 7.5/10: Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов. Однако игра сильно фризила на некоторых локациях (Янтарь и ещё какие-то были, но я забыл). + Звук 10/10: Переозвучены все фразы каждого нпс. Новые анекдоты, выкрики, кличи и т.д. Было интересно остановиться и послушать новый анекдот или историю. Звуки оружия норм, громкость сбалансирована, музыка уши не резала. Геймплей - 6/10 Сюжет - 10/10 Графика 7/10 Оптимизация - 7,5/10 Звук - 10/10 Качество исполнения - 10/10 Итог: 8,4/10 (округлю до 9). Думаю Payback - это один из лучших модов серии. Мемов, конечно, было меньше, мод вдарил в серьёзное направление, но стал от этого не чуть не хуже. Буду очень ждать продолжение серии. Удачи в модострое и личной жизни
  30. 1 балл
    А какать писять по кустам надо и чернобыльскими лопухами попу подтирать? Если нет релизим и харткорэ не засчитан
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Доброго времени суток! Обновил модификацию и шапку поста. Ссылки на скачивание и список изменений под спойлером "Глобальное обновление от 14.09.2025".
  33. 1 балл
    Жестоко Андрюха Святой поступил. Выпустил мод за день до выхода Borderlands 4, чтобы составить жёсткую конкуренцию и обрушить продажи игры.
  34. 1 балл
    Кстати о пистолетах. Если говорить о универсальной "машинке", то однозначно Глок! Других и не нужно, прокачивал на три выстрела в ряд, убойная штука. Мой идеальный комплект — автомат АС Вал для бронированных противников, Гаусспушка для мутантив и снайперского огня, ну и Глок.
  35. 1 балл
    тоже тестил, нужно довольно долго стоять на одном месте - постепенно увеличиваеся защита, но как и с двумя компасами - бессмысленно. Очень сомнительный артефакт
  36. 1 балл
    "Пришло время расплаты!" -Какой-то Сартарионовец.© А это продолжение серии модов от Андрюхи Святого. Данную серию модов от автора уже можно назвать самостоятельной и отдельной вселенной с примесью игры Borderlands, тем более Payback далеко не исключение. А теперь время оценивать. +Геймплей Добавлено много нового контента, как и в предыдущих модах "Приход" и "Жадность". Новая броня в виде усиленных щитов, что получилось оригинально, (и снова привет из Borderlands) тем более каждая броня разнится в характеристиках. Всё оружие полностью переработано и очень хорошо реализовано и при этом сбалансировано. По сути, весь мод заявлен на беготне и стрельбе против противников (также есть новые мутанты), но получилось очень весело и не нудно, тем более присутствуют босс-файты. Лично я скуки во время игры не испытал. Есть лут денег с трупов, ремонт снаряжения, транспорт (в сюжетных моментах) что уже является базовыми механиками для большинства модов, но не лишним. Беготня тут разбавлена либо перестрелками либо же быстрыми переходами через проводника, что очень здорово. Также беготня разбавлена разговорами НПС между собой. В мутантах попадаются патроны. Баланс в перестрелках хороший, а экономика в основном сделана на луте денег и сборе предметов, но при этом она оправдана. +Сюжет Получился в стиле автора. Сам сюжет вышел довольно бодрым, интересным, особенно здесь есть над чем понаблюдать. Сюжет представляет из себя примесь Криминального чтива, серии игр GTA, а также с некоторыми отсылками на фильм Большой Лебовски. Персонажей в моде много: какие-то получились интересными и со своими особенностями, какие-то эпизодическими, какие-то просто забавными. Сам главный герой также преподнесён со своей изюминкой. Диалоги местами сжатые, но есть и более развёрнутые. Написаны интересно и при этом содержат в себе набор шуток и фирменный стиль. (что уже стало традицией автора данных модов) Иногда конечно идёт явный перегиб в плане шуток и нецензурной брани, но всё же посмеяться есть над чем, причём в большом количестве. Моё почтение за, опять же, оригинальные сюжетные вставки, которые содержат в себе юмор. Вышло тем более нетривиально, да весь юмор тут неплохой, в принципе. Местами в моде есть выбор, хоть его и не так много, но лучше чем ничего. А вот дополнительных активностей нет, что печалит. В общем итоге получилась хорошая комедийная игра с оригинальным криминальным чтивом. -Графика Кроме новых визуалов НПС (коих тут большое количество) и оружейного пака всё стандартное. Оценить не могу, к сожалению. +Оптимизация В мод играется довольно комфортно. Лагов и вылетов у меня не было, как и битых сейвов, только игра иногда фризила. (и то это было связано с сюжетными моментами) В моде есть мелкие баги с НПС, но как я понял, автор специально их добавил. Это не критично, поэтому цепляться за это не буду. Оптимизация хорошая. +Атмосфера Это Borderlands на движке сталкера. Автор продолжает придерживаться той самой атмосферы, а она была и в прошлых модах. Автор породил свою вселенную со своими особенностями. (комедия, юмор, стёб) Решение очень смелое и как по мне, оно удачное. Таких модов очень мало, а сама Payback является неким глотком свежего воздуха по сравнению с другими модами за последнее время. Местами даже есть и наличие странных и удивительных моментов по типу перемещений в подсознание и моментов, когда ГГ сам с собой разговаривает. Это только украшает прохождение мода. От ЧЗО тут остались лишь мутанты, и то некоторые изменены в карикатурном стиле. (зомби, собаки фа**сты) Атмосфера тут безумная. Мне понравилось. +Звук Саунддизайн не хромает и проработан весомо. Во-первых, много озвучки при помощи нейросетевого бота конечно, но главный герой и другие персонажи звучат неплохо. Также в моде очень много музыки. Музыка это чисто вкусовщина, но для меня практически вся музыка, которая содержится здесь, оказалась приятной, хотя местами играла музыка, которая мне не очень то понравилась. Особое внимание уделю музыкальным композициям на локациях и во время динамических перестрелок, музыка тут подобрана как раз кстати. Я испытывал настоящее наслаждение, когда играл. Заметил ещё одну забавную вещь - при помощи бота сталкеры у костров теперь рассказывают новые анекдоты, а иногда что-то выкидывают по типу пацанских цитат. Вышло очень смешно и забавно. Геймплей - 8,5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 9,5/10 Атмосфера - 10/10 Звук - 9/10 Количество проделанной работы - 8,5/10 Качество исполнения - 8,5/10 Итог: 8,8/10. Payback - это забавный, оригинальный, весёлый и безумный (в хорошем смысле) мод, содержащий в себе смесь из сюжетов криминальных боевиков и атмосферы игры Borderlands. Самобытная и уникальная подача от автора со своим стилем и изюминкой. Во время игры я испытал положительные эмоции, да ещё обрадовало, что мод не короткий. Рекомендую к прохождению, тем более это уникальный экспириенс, которых сейчас мало.
  37. 1 балл
    о каком реализме в сталкере может идти речь, если все эти игровые правила и условности действуют только на игрока? нпс существуют в вакууме: с бесконечными патронами, отсутствием клина, отсутствием голода, отсутствием раскачки оружия, идеальным зрением. реализм - от слова реальность. я не думаю, что в реальности у моего противника будут читы на все бесконечное
  38. 1 балл
    Никогда бы не подумал, что после многолетнего просмотра ап-про без регистрации и смс, зарегистрируюсь чтобы описать восторг от возвращение легендарного Андрюхи Святого! Но этот день настал, мы не зря верили, мы не зря надеялись! Жги напалмом маэстро.
  39. 1 балл
    Великолепный пак! У меня просьба к авторам сборника. Добавьте пожалуйста в пак вот это: STALKER2Tweak - фикс ошибок и поддержка ультрашироких мониторов" У меня мультимониторная конфигурация, но в сталкер я играю на ULTRAWIDE мониторе. Этот мод прекрасно работает с вашим паком. К тому же, там еще и катсцены для ULTRAWIDE стали без черных полос. Добавить бы его в инсталлятор по желанию. Он еще и бесящее сглаживание мыши убирает.
  40. 1 балл
    Я сначала если честно посмотрел на руки и подумал что главный герой обезьяна, а потом присмотрелся и понял что это татуировки...
  41. 1 балл
    Phantom_86 , это нарушит мои принципы о лаконичности контента, который я предоставляю. Если ты ищешь предлога не играть, значит не нужно этого делать. Однако все остальным - welcome. Именно для этого я и отложил релиз новой части.
  42. 1 балл
    Правки из Vandeley-патча перенёс на 99%. Остались уровни и ещё пара мелочей. Также остались апгрейды Зари, костюма Долга, Ветра Свободы и костюма наёмников. Дополнено 52 минуты спустя Задействовал тайник на ДТ после перехода, в багажнике "Запорожца". Также в планах активировать пару подобных ящиков в Припяти.
  43. 1 балл
    Давно я Стрелка не видел... неужели он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется, с ним все в порядке.
  44. 1 балл
    Автор: zaurus' crew Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 12 апреля 2013 г.
  45. 1 балл
    Не могли бы приложить скиншот? сколько играю, никогда не сталкивался с плохими текстурами. возможно вы в настройках что то покрутили. текстуры всего оружия в моде на высочайшем уровне, как и модели с анимациями.
  46. 1 балл
    cryptopterius так в чем прикол этой дрочильни с кострами и прочими приемниками и печатными машинками в модах? вот просто объясни дурачку. это же сталкер, а не резик! прошел значит сложный квест, понаходил кучу артов, но например надо срочно выйти из игры, а костер далеко и в итоге из за этого говна тупо теряешь весь прогресс
  47. 1 балл
    Все эти моды не обновлялись авторами до версии игры 1.5. По некоторым, даже закрыты странички на нексусе их автором, по причине отсутствия обновления или возможных багов. Как буду дома начну работу по проверке каждого мода в отдельности и в составе сборки в целом - если будет все ОК, то добавлю в сборку в следующем обновлении. Были бы у меня руки из правильного места - я бы удалил из ящиков всю еду и медицину, оставил только у торговцев и в схронах. Дополнено 13 минуты спустя Народ, только написал, что некоторые моды не обновлялись... Так вот, уже есть обновления на нексусе по ремкомплектам и расширенному оборудованию! В ближайшее время добавлю их в сборку в обязательном порядке! Остались еще журналы и будет сказка!
  48. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  49. 1 балл
    Товарищ явно имел ввиду обращение Вас :) Что же до конкретики, то пару примеров можно. Например: Обокан - Абакан не должен иметь ДТК того же типа, что и Акм 74/2, у него свой оригинальный; Акм 74/2У - мировая модель использует глушитель с неправильными текстурами - от самого Акм 74/2У, надо wpn_upgrade.dds. Да, ты не переделывал данную модель (а надо бы), но меня спросили о недостатках и примерах. Будет, как пример. - на мировой модели полностью отсутствует мушка, на худовой модели мушка имеет дыры; - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - на мировой модели отсутствует узел складывания приклада; - на худовой модели узел складывания приклада имеет растянутую текстуру; - секторный магазин и на худовой, и на мировой моделях под патроны калибра 7,62х39. Надо заменить на магазин от модели обычного Акм 74/2; Акм 74/2 - сломанный шомпол у худовой модели; - ДТК на АК-74 не имеет отверстия на правой стороне (и мировая, и худовая модели); - мушка на АК-74 просто гвоздь, мда ... (и мировая, и худовая модели); - нет антабок под ремень (и мировая, и худовая модели); - нет кнопки складывания приклада (и мировая, и худовая модели); Пачки патронов хорошие получились, но имеют внутри самих коробок черноту (явно растянутые текстуры); Марта - дыры в целике на мировой модели; - круглое отверстие в курке на мировой модели имеет не круглую форму; - нет направляющей оси у затворной рамы на мировой и худовой моделях (спереди это хорошо видно); - отсутствие правого предохранителя, на этой модели их должно быть два (мировая и худовая модели); - при открытом затворе хорошо видно, что у него внутри дыра; - при открытом затворе видна разница текстур на стволе пистолета; - отсутствует отверстие в антабке (мировая и худовая модель); Обрез двустволки - спусковую скобу надо бы улучшить. Сейчас ощущение, что она ничем к оружию не крепится (мировая и худовая модели); Черный ястреб - нужен предохранитель на правую сторону, он двусторонний у данной модели (мировая и худовая модели); На данную модель не устанавливается "глушитель", но это уже на твоё усмотрение. - на худовой модели указательный палец правой руки проваливается в спусковую скобу; ФТ 200М - в худовой модели нужно исправить модель патрона в магазине. Точнее, его там совсем нет, но есть неверно лежащая на магазине изображение патрона (текстура); Фора-12Мк2 - в игре используется пневматический (ЕМНИП) вариант данного пистолета. Это хорошо видно по его стволу. Ствол необходимо "рассверлить" до нужного диаметра в 9 мм; - отсутствует патрон в магазине худовой модели. Игрок перезаряжает пистолет пустым магазином; ГП37 - в игре используется гражданский вариант данного оружия. Выкинуть, заменить на военный образец; Что касательно модели из игры, то тут только отсутствие щелей в пламегасителе и отсутствие вентиляционных щелей в цевье бросается в глаза. Гром С14 - главный недостаток модели (и худовой, и мировой), то что оружие стреляет с включенным предохранителем. Также нет, например, изображения задней части крышки ствольной коробки. Но тут надо уже либо текстуру править (а её всё равно править, так как надо перемещать переводчик огня/предохранитель), либо добавлять новую текстуру с отсутствующими элементами для различных видов оружия (такое и для других видов оружия пригодится). Примеров пока хватит. Тут можно долго продолжать. В моём сборнике: многие модели оружия исправлены. Конечно, и у меня там есть косяки, например, Гроза всё ещё не переделана и стреляет стоя на предохранителе. Но я сам модели создавать не умею, так что, буду искать исправленную, либо кого-то просить это сделать.
  50. 1 балл
    Помните пиратские диски с модами? А так-же несуществующие моды на их обложках? На одном таком диске мне попался SGM 1.7 , установил начал играть и уже было не оторвать! Плюсы 1) Огромное кол-во новых и главное интересных квестов по типу "ночных снайперов" и поиска группировки ЧН которая появляется после выполнения квестов с тополем , квесты с агентами СБУ на затоне и юпитере и т.д не буду спойлерить. 2) Геймплейные изменения - во первых селекция артефактов у ученых (улучшение по уровням) например на Скадовске ученый может селекционировать некоторые артефакты повышая их характеристики. Полный ребаланс вооружения теперь у всего оружия отображается урод и дальность , теперь следует выбирать оружие исходя из параметров и задания на которое вы идете. Интересный ход с получение ключ карты у Соколова перед началом исследования вертолетов. Так-же можно нанимать напарников (телохранителей) за небольшую сумму. 3) Контентные изменения- появились специальные торговцы особым товаром (радио, маячки , мп3 плеер , мины , спец оружие и тд). Огромное кол-во оружия и снаряжения , артефактов. Минусы 1) Некоторая нестабильность мода в некоторых моментах 2) Шакальные и вырвиглазные иконки некоторого оружия Мод советую пройти всем кто хоть раз перепроходит в год Зов Припяти , мод хоть и старый но очень интересный! В общем рекомендую! 9\10