Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.10.2025 во всех областях
-
20 балловНазвание: Чужой среди чужих: DELUXE Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 18.10.2025 Лето 2021 года, сталкер-новичок по прозвищу Бумер приходит в зону за заработком - на этом и начинается целая история из шести эпизодов. Теперь не нужно скачивать моды отдельно, все они уже собраны воедино и их можно выбрать в главном меню. Таким образом, полное прохождение модификации может занять более 10 часов. Удачного прохождения!
-
11 баллов
-
9 балловDLC Комическая угроза или очередная работа про то, как автор продолжает заниматься фигнёй и гробить свой талант и потенциал. Вообще, проходя очередное "творение" от Сергея Werk'a, у меня давно сложилось впечатление, что автору просто заняться нечем и ему в кайф делать трешовые моды, которые опять будут плохо восприняты. Видно же, что автор умеет много, если не всё. Фантазия имеется, есть навыки с добавлением и реализацией механик, есть навыки с адаптацией модов на другие движки, но во что автор не умеет, так это в диалоги, сюжет и кат-сцены. Автор умеет многое, но он, видимо, окончательно свернул не туда и решил закапывать свой потенциал. P.S. В данное DLC (если его можно так назвать) можно было поиграть после прохождения мода Новое время OGSR Update, а именно начать "новую игру плюс", но я не стал её начинать, да и множество других игроков вряд ли играли в неё. Но автор решил навязать и выпустить это DLC уже отдельно, чтобы хоть кто-то поиграл в него. Что ж, я поиграл, прошёл, теперь оцениваю. -Геймплей Контента имеется не так много. Устаревшие механики по типу объёма рюкзака, многократного использования предметов,псевдоанимаций предметов, отвратительного перекрестия здесь также остались, как и в других модах от автора. В контактах никто не отображается. (как и в других модах от автора) Есть транспорт, но нужен только по сюжету и как по мне, он тут лишний и абсолютно не нужен. Но автор решил в очередной раз добавить его для того чтобы.....просто чтобы он был. Ладно. Есть уникальные механики по типу смены времён года, (её можно увидеть лишь один раз за игру) а также возможности стрельбы на машине и перемещения на машине с другим NPC. Уникально, но криво. Очень. Причём я не понял, зачем кичиться теми механиками, которые за игру вообще не пригождаются и их можно лицезреть лишь в течение пары минут? Это касается стрельбы на машинах. Ещё здесь есть механика с таймером во время дрифта. Зачем? Зачем это, если это не нужно просто? Вообще, идея с транспортом, как по мне, и со стрельбой на машинах выглядит уже навязчиво, по типу "Ну поиграйте пожалуйста, ну покатайтесь на машинках, ну я же делал". Ладно, опущу этот момент. Экономика здесь бессмыслена, баланс в перестрелках ТЧ-шный. Также здесь есть новое оружие, броня, мутанты, роботы, пришельцы, новый транспорт как раз таки под тематику мода из Mass Effect'a, даже наработки есть из Atomic Heart. Вообще весь новый контент в игре уникальный, но он в то же время очень странный и превращает игру в кашу-малашу. -Cюжет Он здесь просто для галочки. В него не надо вникать, потому что здесь никакой. Получилась каша-малаша со сталкером и с наработками из игры Mass Effect. Опять же начальные видеоставки с мемами...Всё как мы любим. (нет, терпеть не могу) Логики в происходящем нет. Персонажи болваны и никак не запоминаются. Ну а диалоги как всегда написаны интелектуально и крайне интересно. (нет, с ошибками, с кучей воды и прочей несуразицей) Происходящее в игре можно описать несколькими словами - бред, наркомания, трешанина, сон пьяной собаки. Автор зачем-то добавил персонажа в лице Вульфсталкера и думал игрок это оценит и посмеётся. Нет. В моде нет никакого юмора, а если и автор пытался как-то его сделать в диалогах, получилось дешёво, неуклюже и неинтересно. +Графика OGSR как всегда хорош. Множество настроек, позволяющих сделать графику под себя, реалистичное освещение, динамические лужи, капли на стекле и многое другое выглядит отлично. Окружение на локациях стандартное, оружейный пак из ТЧ оригинальный, инвентарь и худ чисто на любителя, а ещё, повторюсь, есть новое оружие, новые визуалы персонажей и пришельцев из из Mass Effect'a. Это я не могу оценить, так как уже из другой игры. ±Оптимизация Получше, чем в прошлых модификациях и играется довольно неплохо. (может ещё продолжительность роль свою в этом сыграла) Однако, косяки всё равно имеются. Несколько раз мне посчастливилось словить вылеты. (3-4 раза примерно) Практически в конце игры у меня не сработал скрипт, из-за которого все квестовые персонажи просто затупили и начали агрессировать неизвестно куда.(пришлось переигрывать) Транспорт как всегда работает странно: чтобы его завести и чтобы он нормально поехал надо переклацать все кнопки, а механика со стрельбой на машинах и её вождением другим NPC выглядит криво, так как можно наехать либо на аномалию, либо просто застрять на месте. Фризов и лагов не было, битых сейвов не ловил и на этом спасибо. -Атмосфера Её нет. Она здесь нулевая. Треш. Ломание 4-ой стены. Мешанина из игры Mass Effect'a со сталкером. Тупые и неуклюжие мемесы. Про сам сталкер здесь вообще говорить не стоит, его здесь нет. Игра представляет собой сон пьяной собаки. -Звук Работа как обычно выдалась слабой. Музыки мало, и то она плохого качества. (лучше бы рок композиции были добавлены заместо фонка, который любят только школьники) Озвучки новой нет. Окружение стандартное. Приятно звучит лишь новый контент из Mass'ыча, но это уже не заслуга автора. Геймплей - 4/10 Сюжет - 0/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 3/10 Качество исполнения работы - 3/10 Количество/уровень проделанной работы - 3/10 Итог: 3,2/10. Ох....Не учатся ничему некоторые и учиться вовсе не хотят. Вот прошёл я очередной треш и задался вопросом: "Где прогрессия? Автору нравится заниматься такой брехнёй?" Видно прекрасно, что автор имеет потенциал, какой-то талант и нестандартный подход к созданию модов, но автору, видимо нравится рыть для своих навыков могилу всё глубже и глубже. А ведь от Сергея Werk'a могли бы получиться моды другого уровня, если бы направление было бы совсем другое и автор бы прислушивался к коммьюнити, но нет, он автор, он художник, он так видит и чувствует. Автор никак не растёт и не прогрессирует над собой. Никому не советую играть в эту подделку. Кошмар да и только.
-
7 балловВ «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео
-
5 балловВ «OP OGSR» появится локация Припять из проекта «Живая Зона». Она заменит Западную Припять из Тень Чернобыля и Восточную из Зов Припяти. Окрестности города, вроде Затона, Завода "Юпитер" и Песчаного плато, будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Авторы сообщили, что благодаря множеству оптимизаций движка, им удалось стабилизировать FPS на этом уровне, поэтому за стабильность можно не переживать.
-
4 баллаВ «Prosectors Project» реализовали рендер на DirectX 12.2! Авторы мода позиционируют его как самый функциональный и продвинутый на текущий момент, и который в перспективе может дать много новых возможностей для разработки и адаптации новых графических эффектов. Новая архитектура также признана повысить эффективность отладки и удобство работы с рендером. Новая технология функционально полностью совместима с оригинальными шейдерами и фронтендом, в подтверждение чего был записан демонстрационный ролик. Как говорится в пресс-релизе, если команда разработчиков сможет найти помощников по адаптации рендера под новые пайплайны, то игроки смогут увидеть много интересного и действительно нового, чего не было и принципиально невозможно сделать в DirectX 11. Оригинальное описание от разработчиков: Добро пожаловать в мир DirectX 12. Можно сказать о том что работы над бэкендом рендера подходят к своему логическому завершению. Нам успешно удалось полностью переработать архитектуру рендера, и в доказательство этих слов мы имплементировали рендер на DirectX 12, который функционально полностью совместим с оригинальными шейдерами и фронтендом, собственно на них он и заводится. Если мы найдем кого-то кто поможет с разработкой фронтенда и шейдеров под новые пайплайны, то мы добавим рендер на DirectX 12 в основу и вы сможете увидеть много интересного и действительно нового, чего ни на какой из версий DirectX 11 принципиально невозможно сделать. Помимо того что новая архитектура позволяет довольно просто реализовывать рендеры на новых API, также она существенно повышает функциональность самого рендера и удобство работы с ним, это в свою очередь позволяет гораздо эффективнее отлаживаться, а значит быстрее и качественнее разрабатывать и адаптировать новые графические эффекты. Так что если вас сейчас кто-то спросит в какой модификации самый функциональный и продвинутый рендер, смело отвечайте в Prosectors. Видео от разработчиков: Посмотреть на ВК Видео Читать далее
-
3 баллаВ «OP OGSR» появится локация Припять из проекта «Живая Зона». Она заменит Западную Припять из Тень Чернобыля и Восточную из Зов Припяти. Окрестности города, вроде Затона, Завода "Юпитер" и Песчаного плато, будут вырезаны и останутся так же в виде отдельных локаций. Авторы сообщили, что благодаря множеству оптимизаций движка, им удалось стабилизировать FPS на этом уровне, поэтому за стабильность можно не переживать. Читать далее
-
3 баллаВот сижу, читаю обсуждения... сломалось то, сломалось се... и меня так на смех пробирает))) А чего ж вы все хотите, если не зная как устроена механика модов, самостоятельно устанавливаете сторонние моды, причем какую-то новую локализацию, где на самой первой странице инсталятора написано про гарантированные баги, если установлены другие локализации!? Поймите, в сборке присутствуют куча модов, которые добавляют новые игровые предметы - для них в каждом моде есть своя локализация. Так вот, что бы обечпечить 100%-ю работу всех таких модов, что бы локализация одного мода не перекрывала локализацию другого мода - с каждого такого мода вынут файл локализации и в ручную совмещен с таким же файлом с другого мода, потом с третьим... с четвертым и так далее, а потом естественно объединен с локализацией базовой игры. Поэтому, когда у меня в инсталляторе стоит галочка на глобальной локализации текстов модов - это не просто пустые слова - это титаническая работа по слиянию русских локализаций из всех модов присутствующих в сборке
-
3 балла
-
3 баллаЕсли человек сидит с дерьмовым ПК, то это лишь его проблемы, которые он осознано не хочет решать, так что пускай не жалуется на то что новые моды комп не тянет.
-
3 баллаandreyy73russ Бред, это твои слова. Но это ожидаемо. Такие новинки всегда принимают в штыки. Почти так же когда-то писали о патче 1.0006. Т.к. надо было делать моды только на 1.0004.
-
3 балла
-
3 баллаАрхивы обновил. Небольшой, но значимый фикс оптимизации. Теперь удаление трупов происходит быстро, в момент перехода с одной локации на другую. При этом не удаляются трупы квестовых и уникальных персонажей. Кроме того, если в инвентаре мертвого НПС находятся квестовые документы и предметы, то трупы на локации не будут удаляться, пока игрок не подберет данный предмет. Благодарю Yara за помощь. Отдельно можно скачать (тут)
-
3 баллаЭто вполне хороший короткометражный мод на несколько часов. Из плюсов я хочу выделить довольно оригинальные и креативные квесты - тут не просто подай-принеси, каждое задание чем-то отличается от других. И даже побочные квесты необычные и запоминающиеся. В може также есть своя довольно неплохая атмосфера, что-то вроде легкого хоррора. Особенно хочу отметить моменты ближе к концу игры, там совсем крипота начинается. Сам основной сюжет в целом хороший, серьзеный, и, главное, целостный (есть недосказанности но в целом вопросов к происходящему не возникает), но к сожалению незаконченный, то есть финал мы не увидим в этом моде, все просто обрывается в середине сюжета. Будем надеятся, что в каком-то виде продолжение все же будет сделано. По графике все хорошо, хотя есть небольшие странности вроде отражений на стенах внутри домов. И картинка в помещениях на первой локе такая же яркая, что и снаружи. При этом я пробовал менять lumscale параметры, но не могу сказать, что смог добиться более контрастного результата, который бы при этом хорошо выглядел (при этом я знаю что ТЧ может выглядеть иначе). Я не уверен, это проблема в движке ОГСР или в запечке лайтмапов, или в чем-то еще, но в целом это не особо мешает, мы 90% времени бегает снаружи или в очевидно освещенных комнатах. Зато отражения на металлических поверхностях очень очень крутые. Мод очень стабилен, сломать его случайно почти невозможно, что большой плюс и явное улушчение по сравнению с прошлыми проектами. Из минусов я бы выделил стилистические ошибки в текстах и некоторые немного кривые моменты, например сценка на складе может сломаться, если слишком быстро из него выбежать.
-
2 баллаСборка обновлена 14.11.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.6.1 Версия сборки: 1.6.1 fix 6.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 82 моддеров, в котором собрано более 120! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия - только на boosty-канале) и Lite (версия без дополнительных модов): Скачать Lite version
-
2 баллаКоманда «Eloquence Studio» выпустила публичную демоверсию русской озвучки для «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Пока что, озвучка готова вплоть до встречи с Далиным и Коршуновым на Терриконе. Требуемая версия игры: 1.6.1 Официальная страница перевода Скачать: Google Яндекс Mega Mail С официального сайта Кураторы проекта озвучки: Тимур Кетия, Павел Елисеев. Перевод, редактура и укладка: Иван Исаенко, Ольга Коноваленко. Работа со звуком: Кристина Искрицкая, Артем Мусаревский. Техническая часть: KASaLEX Тестирование: Никита Жегалин, Георгий Маршалл, Антон Мангиров. Организация студийной записи: В процессе. Отдельная благодарность: Антон Мангиров, Айнур Сисанбаев - помощь в кастинге. Полный список актеров озвучивания: В процессе. В ролях: Скиф - Константин Маковкин Стрелок - Will Everek Полковник Дегтярёв - Павел Елисеев Полковник Коршунов - Иван Исаенко Фауст - Дмитрий Оксанин Доктор Далин - Владислав Флягин Бродяга - Георгий Маршалл Герман - Антон Мангиров Припой - Айнур Сисанбаев и др. (полный список в титрах). Стрим от AP-PRO:
-
2 баллаDLC. Космическая угроза Автор: @Graff46 Дата выхода: 14.10.2025 20:22 Помощь: @санек2005, @v2v3v4 ВК: https://vk.com/modnewtime Финансовая благодарность: https://www.donationalerts.com/r/sergey_werk
-
2 баллаThanks for the video news updates. I enjoy watching these. Really looking forward to Shadow of Chernobyl.
-
2 баллаЗавел ТГ-канал, где буду делиться разными историями времен разработки DMX MOD, Shadows Addon и Phantoms Zone. Также там можно будет найти тестовые скрины, концепты и другие материалы по моим модификациям. Буду рад видеть) https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space https://t.me/RayTwitty_Space P.S. Поправил все ссылки и скриншоты в шапке. По состоянию на сейчас все работает
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсё никак руки не дотянутся поиграть в эту красоту. Разработчики молодцы, на самом деле это похвально.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаесть такое походу его покусал разраб ТЧ апдейт. Либо это один и тот же человек с раздвоением личности.
-
2 баллаЕсли я не ошибаюсь, в ТЧ движке есть какой-то баг с пропажей эмбиента. Тему не ковырял пока. Это скорее всего уже что-то стороннее, не оригинал, не могу сказать. Вот тут я отвечал на этот вопрос: По поводу локаций от РСФСР писал еще на старом сайте: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1294131-16-1583599200 По сути, я был бы не против делегировать дальнейшую разработку кому-то, кто посадит мод на билдовские локации. С точки зрения функционала, фич и ограничений движка, тут по билдоте выжато наверно максимум, так что потенциально разрабу можно сосредоточиться только на локах. Максимум что от меня в дальнейшем может быть - какие-то мелкие фиксы, несколько уже валяются, но не накопилась критическая масса для того, чтобы возиться с перепаковкой архивов и перезаливом. В любом случае, это больше "подкапотные" правки, которые глобально не на что не влияют. Дополнено 13 минуты спустя В курсе конечно. Некоторые страницы в веб-архиве отпечатались, но далеко не все. Уже несколько раз свои же посты таким образом "восстанавливал".
-
2 баллаПока Tundra227 думает над новой версией мода, собрал небольшой фикс: Изменения: - есть адаптация под патч 1.0006 - Добавлен фикс от пустых тайников - исправлен вылет, приводивший к порче сохранений из-за переполнения нет-пакета ГГ в результате большого количеств взятых заданий - исправлен баг, когда при повторном обыске трупа можно было получить наводку на тайник (даже, если ранее мы уже получили тайник от данного жмурика) - теперь всё работает по принципу "один труп - один тайник" - Фикс диалогового окна и инвентаря от slesar6razriada - *исправлена логика глючных зомби на Янтаре - *Правка неработающего тайника на Свалке - *Убраны дублирующиеся секции в all.spawn, приводившие к вылетам * для этих изменений необходима Новая Игра!!! https://disk.yandex.ru/d/fd2Z7sJBaNCgIQ Дополнено 25 минуты спустя Обновил фикс - исправлен вылет при хождении по воде на Болотах. Ссылка прежняя. ========================================================================== 18.10.2025 небольшое обновление фикса: - звуковым файлам проставлены недостающие ogg-комменты - чтобы не спамило красным в консоль - убраны мип-мапы у файлов худа (могли быть глюки на некоторых разрешениях монитора и настройках графики) Ссылка прежняя.
-
2 балла
-
2 баллаРедактор неожиданно сломался, после того как поменял пути в настройках внутри редактора. Пробовал переустановить, но не помогло. roh_dialog_editor.User.2025-05-31T10-18-59.log P.S: Решил проблему удалив файлы по пути: C:\Users\User\AppData\Roaming\RoH\Apps\dialog-editor Может кому-нибудь пригодится.
-
1 баллНазвание: Master of Puppets Разработчики: Rozen Team Платформа: CoC RC7 Unofficial New Engine [Call of Chernobyl] Дата выхода: 3 квартал 2024 года Группа ВК: cсылка Discord: ссылка Master of Puppets - это модификация, целью которой является объединение вселенной игры S.T.A.L.K.E.R. с аниме Rozen Maiden. Правопреемник незаконченной ветки с куклами из Dollchan 8: Infinity.
-
1 баллiSunduk211 КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО начав НОВУЮ игру с нужными и правильными модами ой ли? почитав форум, знала бы, как я мучался......... и да, знала бы про уе4сс и ШтА делать потому как кааааЖный день ЛЮДИ приходят с одним и тем же........ и кккаааааак ВЛОМ пИчатать ОДНО и ТО ЖЕ да еще иной раз и с притензиями - почему не можете помочь? а еще и нахамят.......(вздох, тяжОООлый.........)
-
1 баллДа, правильно. Отображается 1.6, но был фикс 1.6.1 на 4 Гб, про который разрабы не удосужились написать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля и говорил терминатором метлой по зоне а если сУрьзно, то какого лешего идтить хз куда с одним ПМ и в прогулочной куртени? а с другой стороны ........ да вроде норм с модами... не? у меня этого гуталина....© проще сказать чего не выпадало Дополнено 9 минуты спустя здесь да, а то с этой лампочкой можно без всего остаться
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне подскажите места спавна этого тайника? ночь обыскал все как смог, даже на крышу залез (оказывается там даже лампа есть для сохранения)
-
1 баллМожет сталкивался кто, не курсор не опускается в нижнюю часть экрана, не могу даже настройки поменять из-за этого, стоит последний фикс Дополнено 14 минуты спустя АнДрЮхА Через файл User поменяй разрешение на нормальное и всё починится
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоходу, я Андрюху перехвалил. Потому что после окончания игры было такое ощущение, будто в гавно вступил. Пока играл, хотел пройти игру повторно, а сейчас уже и не знаю. Не понятно, зачем автор решил сам испортить свою игру ненужными и бессмысленными убийствами. Зачем было убивать Сидни, она ведь просто исполнитель, такой же наёмник, как и сам Мастер? Ещё со Средних веков у наёмников действует принцип-не убивать коллег, попавших в плен, это ведь одна каста. Да и какой смысл делать своим врагом всю Сталь, какой в этом смысл, какая выгода? Выгоднее и логичнее как раз оставить её в живых и сделать Сталь союзником. Зачем убивать девочку в Рыжем лесу? Логичнее довести её до АТП, взять у неё маячок и отпустить. Зачем убивать несчастного психа, если логичнее его довести до Госпиталя и положить там на лечение? Причём его спасти нельзя, он убивается по квесту. Зачем врагами делать и убивать красивых женщин, если можно сделать тех же сектантов и грузчиков? Получается, что Андрюхе просто нравится убивать таких людей, это его фишка. Тогда в чём смысл игры? Ведь главный герой потому и ГЕРОЙ, что поступает по справедливости-именно этим он отличается от подонков и беспредельщиков. А тут Мастер ничем не отличается от тех, с кем воюет, ну и где хеппи энд? Я играл не один раз в Kingdom Come: Deliverance, прошёл обе части и только недавно заметил, что в играх нет детей, хотя во всём остальном игры довольно подробно изображают Средневековье. А потом я узнал, что некоторые альтернативно-одарённые геймеры убивали в играх детей и выкладывали это в Интернет. Поэтому у создателей игр всего мира есть неписаное правило-не вводить в игры детей, если это не обусловлено сюжетом, потому что детей убивать НЕЛЬЗЯ и нормальные люди никогда не будут этого делать! Так и тут-для нормальных людей такие убийства всегда будут дикими, а игра неинтересной. Наверное, потому у Андрюхи, в отличие от того же Жекана, так мало поклонников, в том числе и на этом форуме. А жаль, ведь талантливый человек. Скорее всего, Андрюха просто хочет таким эпатажем отличаться от других геймеров, но это не эпатаж, это глупость. Потому что есть законы жанра, которые нельзя нарушать. Главный закон тот, что большинству людей присуще чувство справедливости и они не любят беспредел в любых формах. Это не значит, что игра должна быть стерильной, можно оставить уже ставшие фирменными солдатский юмор, мат, приколы, убийства врагов и мутантов, но нельзя убивать ПРОСТО ТАК нормальных или беззащитных людей, это мало кому нравится! Если он это поймёт, то его аудитория добавится, может и бабла больше поднять. А если нет-то будет популярен только у небольшой части отморозков. Во где-то так.
-
1 баллТо есть чел в отзывах который поставил 10 звёзд серьёзно говорит людям: "Если не нравится - это вкусовщина, лучше проигнорьте", при том что отзывы созданы чтобы... оценивать? Вроде не первый мод автора, тут уже не сработает "пожалейка" и поблажка в лице модмейкера-новичка Да что уж там говорить, некоторые, кто делают свои первые моды - справляются со своей работой на порядок выше. Без негатива если чо
-
1 балл
-
1 баллЭт не "брехня" - эт аффтор " так видит" ибо "художника обилдеть может кааждый!"
-
1 баллПрохождение + гид "Долина Шорохов" Прохождение: Карта зона с тайниками и места появления квестовых НПС: Тайники:
-
1 баллНарод, не смейтесь, но я сегодня с 9.00 утра и до 20.45 вечера пытаюсь создать один обычный квест - найти и принести. И ничего не выходит. КАК СОЗДАВАТЬ ЭТИ ГРЕБАНЫЕ КВЕСТЫ???!!! Я уже готов полностью отказаться от модинга и снести все нафиг, но пока удерживает меня то, что довольно таки долго делал локацию, и она неплохо получилась. Жалко))) Я ведь никогда не занимался квестостроением, только 3Д. Но вот эти квесты... Едва клаву не разбил) Все, блин делаю по урокам, и ничего, диалоги разветвленные я делать умею, но вот скриптовые функции, типа отбирания у актера предмета, денег, давания актеру денег, предметов, проверки на наличие того или иного... да и вообще, сам квест не выдается. Прописал что нужно в tm_локация, создал файл локация.script, прописал там по урокам, и фигушки... Решил написать сюда, потому что терпение уже на исходе - чувствую, либо клаву с моником расшибу, либо все же снесу все нафиг и буду играть в сталкер 2))) Но жалко...))
-
1 баллСразу видно, кому передали тему, в шапке столько графоманства... Сохранения у костра вырубательны?
