Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2025 во всех областях

  1. 25 баллов
    • Название: Смерти Вопреки 3: Осколок Тьмы • Платформа: Зов Припяти 1.6.02 | IX-Ray Platform • Разработчик: CortezZz Team • Дата выхода: КТТС • Telegram-канал проекта: [ТЫКНИ]
  2. 4 балла
  3. 3 балла
    Поддерживаю! В большинстве случаев мод не может внести баг, т.к. сам по себе выполняет функцию изменения некоторых цифровых значений в существющих строчках кода. Отсюда у нас больше выносливости, выше прыгаем и т.д. а вот моды которые привносят в игру новые механики/вещи - вот они могут войти в конфликт и породить баг, но это в редких случаях. На примере Стелкера 2 - это в послепатчевый период, когда мод не успели адаптировать под новый патч Дополнено 24 минуты спустя Накопилось приличное количество обновлений и парочка новых модов, в т.ч. исправляющих мелкие баги. Планирую 01.11.2025 выкатить обнову пака, если сайт не подведет и будет стабильно работать
  4. 3 балла
    Вот и сбылась мечта для тех игроков, кто хотел, чтобы все короткометражки, связанные между собой, были объединены в один мод. Чужой среди чужих: DELUXE - по сути, это некий ремейк всех модов от Boomer'a, который призван улучшить восприятие от игры в графическом и техническом планах во время её прохождения, но также он соединяет в себе все эпизоды данной вселенной. Честно скажу, это был хороший повод вновь перепройти все моды от Boomer'a, вспомнить былое так сказать, но, к небольшому сожалению, какие-то моменты подпортили немного прохождение. Также в отзыве я выскажу общее мнение по поводу всех модов от автора. Мод был пройден ещё 25.10.2025, но в связи с проблемами на сайте, обзор написан только сегодня. Обо всём по порядку. Я не буду уделять внимание к описанию геймплея, сюжета, озвучки, графики и прочего. Могу лишь охарактеризовать один аспект - оптимизация. Честно говоря, она получилась посредственной. Хуже оригинальных модов. Если в оригинальных модах от Бумера игралось довольно комфортно и мне не приходилось ругаться на оптимизацию, то здесь с ней обстоят какие-то непонятные вещи. Во-первых, это вылеты. Они периодически напоминали о себе. Вылеты могли быть либо при переходе на локацию, либо после срабатывания какого-то скрипта. Благо лечилось перезагрузкой. Но о каких-то вылетах автор предупреждал и приходилось качать фиксы, потом игра запускалась стабильно. Следующее - игра стала грузиться при запуске значительно дольше. Возможно это из-за платформы Advanced X-Ray. Были замечены и мелкие баги по типу затупов мутантов. Также баги с диалогами, когда камера захватывала окно и в результате ей можно было двигать. В некоторых местах удалось случайно найти баги с текстурами. При переходе в Х-18 вся локация просто пестрила зелёными-красными цветами, но перезаход в игру решал проблему. Вообще, моё мнение такое - автор зря выбрал платформу Advanced X-Ray. (нет, я не говорю, что она плоха, но это не первый мод, у которого возникают проблемы именно с оптимизацией, при его адаптировании) О наболевшем я высказался, а теперь о том, что получилось хорошо, а что можно было бы улучшить, доработать или же приукрасить. Во-первых, скажу сразу - мод любительский, некий фанфик, как тут уже ранее сказали. Его не делала какая-то профессиональная студия разработчиков, а один человек на чистом энтузиазме, который спустя пару лет породил целую вселенную со своей атмосферой, лором, спецификой, а также прочими мелочами. Это нестандартно, странно, кто-то вообще называл эти моды "как зумеры пришли в зону", тем более у 80% игроков игра сталкер ассоциируется лишь с поиском артефактов, дороги на север и исследованием зоны. Но в то же время вся серия модов получилась уникальной, самобытной, со своим стилем. А самая главная фишка - это юмор, который не позволял скучать во время прохождения. Да вот только здесь кроется уже вторая сторона модов. В модах очень много отсылок на модмейкеров, блогеров и других известных людей по сталкеру, а также на другие модификации и на мемчики с интернета. Это всё смешно, но это просто бьёт таким переизбытком, что оригинальность на фоне всего этого теряется. Моды буквально перенасыщены этими отсылками. Я не ругаю автора за это, а лишь предлагаю разнообразить с чем-то другим. (Например, делать отсылки дозированно, уместно, а также неплохим было бы наличие пасхалок на какие-то реальные события, художественные произведения и.т.д) Следующее, сюжет. Он, повторюсь в сотый раз, линеен. Да, так захотел автор. Но неплохо было бы делать какие-то разветвления, минисюжеты, вариативность тем более. Добавлять побочные квесты, которые каким-то образом повлияют на что-то. Упор также можно было бы делать на персонажей. Пускай их будет немного, но они по-настоящему запомнятся, поскольку в серии модов от автора персонажей много, но они второстепенные, а из главных я запомнил только лишь самого ГГ, Бармена, Сидоровича и Артура. Да и вообще, строгая линейность порой может ожидать за собой уж слишком предсказуемые события. (не в обиду автору, опять же) Звук. Вообще с озвучкой, да и в принципе со звуком в сюжетных моментах проблем нет. Но, опять таки но. Либо мало музыки, либо она вообще стандартная. Хорошо было бы разнообразить оригинальные эмбиенты на локациях какими-нибудь новыми музыкальными композициями, добавить динамической музыки в кат-сцены, да даже во время какой-нибудь перестрелки. Игра даже от такого заиграется другими красками. И последнее - геймплей. Да, в серии модов имеются разнообразные задания: пострелять, побегать, почитать диалоги, подумать над загадкой. Отличным решением было бы добавление интерактива, то есть взаимодействия с окружающими предметами, да и в принципе с самим миром. Разнообразить действия на локациях, а то они, правда говоря, почти что пустые. Погружение бы улучшилось в разы. Сделать экономику более продуманной, чтобы денег не было в недостатке, но и в избытке не было, да и тратились бы они с умом. А какой общий итог? Итог таков: автор спустя время стал узнаваем благодаря своим модам, нашёл свою аудиторию да и вообще вырос как модмейкер в целом. Честно, мне моды от автора понравились, имеется явный потенциал. А выше сказанное мной, это лишь пожелания Владу, чтобы прогрессировал дальше и не останавливался, а не колкая критика с попыткой захейтить творчество. Спасибо за серию модов. Ждём новых идей. A DELUXE версия была хорошим поводом вновь вспомнить всё.
  5. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org
  6. 2 балла
    Вот хз как все, а мне оч нравится, когда играбельная территория мода большая. Главное, чтоб не скатилось в пустую беготню. А вообще, и вправду: откуда столько лок? Какими локами будете забивать остаток? Я копался в диздоках СВ3, до которых дотянулся, но 40 лок никак не насчитал (интересно ппц, если не хотите спойлерить всем - можно в ЛС отписаться:)). Если в этот раз вы действительно пойдёте до конца и выпустите готовый мод, то желаю и удачи, и терпения, и вдохновения. С радостью б помог, да только свой мод бросать не хочу, а распыляться - такое себе...
  7. 2 балла
    Это будет, если хватит времени... У меня в приоритете тут обновиться
  8. 2 балла
    там кнопку K английскую нужно нажать, это вроде пишется где-то, ну и плюс надо одеть радио на пояс и чтоб батарейка была в слоте и заряжена, я с ним не ходил так только включил, вырубил да отдал технику)
  9. 2 балла
    У Петренко будет задание достать Мосинку. За неё как раз награда либо рецепт на скальп, либо АК 104 Тактик. Если память не отшибло, то за Мосинку Михалыч запросит 3 шкуры выделанные и арт 3 уровня.
  10. 2 балла
    Наконец то нашлась команда доделать мод! Закончить начатое кем то, капец как сложно! Удачи, ребята!
  11. 2 балла
    AP-PRO, живи, пожалуйста🙏
  12. 2 балла
    Кстати зря мы тут акцентируем внимание на моды. Глюки (с персонажеми, мутантами), софтлоки и проблемы катсцен присутствуют и на чистой игре включая с последними обновлениями. Так что дело не в модах.
  13. 2 балла
    Фикс в шапке обновлен! исправил отсутствие текстуры карт для "21" исправил телепорт для напарников Дополнено 57 минуты спустя P.S. Фикс в шапке обновлен еще раз! (первый раз забыл докинуть один скрипт)
  14. 2 балла
    А разговоров то было о том, какая модификация....Масштабная (нет) Лично я в первые минуты игры крайне скептически отнёсся к моду и знаете...ощущение не подвело. Без всякого хейта в сторону разработчика, но лично я не понимаю, какой смысл данной модификаций? Какой смысл её существования? По сути, это тот же оригинальный ТЧ, только под другим соусом и с другой приправой, это если кратко. А теперь подробно. ±Геймплей Как было заявлено, тут "расширение"геймплея. Не очень согласен с этим. Да, новый контент имеется, но его не так много и весомой роли он не играет. Имеются вырезанные мутанты по типу котов, химер, изломов, крыс, есть и корпусы, карлики, некоторые аномалии из билдов, ассортимент у торговцев расширен, добавлена новая броня, также много предметов в плане еды, новые артефакты, правда с "такими себе" характеристиками. Есть транспорт, но он не нужен и только на одной локации. (АТП) Радует, что есть ремонт снаряжения, но почему нельзя было прописать данную фичу для всех торговцев? Бинты только останавливают кровотёк, баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика переработана немного посредственно, так как цены на некоторые предметы во время продажи маленькие, а при покупке уж очень большие. В моде есть вырезанные локации из ТЧ, а есть из ЧН, также представлены локации из пака от Кости В и также добавлены новые сайд-квесты, связанные с ними. (также добавлены вырезанные сайд-квесты из оригинала ТЧ) Но локации эти практически пустые и делать на них совершенно нечего и мотива для их исследования также нет, а после первого посещения они тем более бесполезны. Беготни в моде также хватает и она надоедает со временем. Здесь даже посещение локаций практически идентично тому порядку, в котором игрок проходил ванильный ТЧ. -Сюжет Было заявлено, что это глубокий сюжет с разветвлённостью, но...о какой глубине идёт речь, если мод можно проспидранить как и ванилу ТЧ? При этом можно спокойно проигнорировать "новые локации" и побочные квесты. В начале игры у меня вообще возникло дежавю: "появление в деревне новичков на Кордоне - разговор с Сидоровичем - разговор с Волком - зачистка АТП" и возникло ещё одно ощущение "А не играю ли я в очередной оригинальный ТЧ?"И моё чувство меня не подвело. Во-первых, посещение локаций здесь, повторюсь, практически такое же, как в том же ТЧ. Во-вторых, диалоги, написаны они конечно хорошо, читаются приятно, но чёрт возьми, в них остались следы от оригинала, а какие-то старые персонажи заменены на новых, но это понять сразу можно. Есть конечно новые персонажи, но они ничем не запоминаются, как и наш ГГ. Квесты на уровне ТЧ - сбегай на одну локацию, вернись потом на другую - беги на другую локацию через пол зоны. В моде множество оригинальных скриптов, которые напросто ломают логику происходящего и из-за всего этого сюжет кажется не то чтобы вторичным, он кажется старичным. Эта старичность идёт уже с 2007 года. Автор даже не удосужился поменять ванильную концовку из ТЧ, где Стрелок уничтожает колбы О-сознания. Какое-то ответвление начинает идти только после посещения Лиманска. (но лично мне не удалось лицезреть часть контента, поскольку оптимизация в моде кошмарная, а об этом позже) ±Графика По сути, оригинальный ТЧ, графика слегка улучшена лишь в плане дальности прорисовки, а вот погода со скайбоксами тут получились очень хорошо и реалистично с правильным ходом солнца. Оружейный пак неплохой. Слегка изменён худ. Модели НПС в стиле билдовской тематики получились хорошо, а есть и просто изменённые. Всё остальное оригинальное, даже окружение на локациях не изменено, что на ванильных, что в добавленных. ±Звук Работа проделана не так сильно. Новых эмбиентов нет на локациях, все оригинальные, а на каких-то локациях музыки вообще нет. На радио играет хорошая музыка. Звуки оружия неплохие, фоновое окружение в лабораториях хорошее, а на других уровнях либо худо-бедно изменено, либо вообще стандартное. Мутанты звучат в стиле билдов. Звуки применения предметов звучат реалистично. В моде есть нейросетевая озвучка, которая выполнена не очень. Озвучка женских персонажей сделана на таком же уровне, как и нейросетевая. (как я понял, автор просто вырезал откуда то женские фразы и вставил их в игру) Также задействованы фразы из оригинальной озвучки, но многие из них просто сделаны невпопад, а сделаны просто ради того, чтобы что-то было. -Оптимизация Это просто настоящий кошмар. Мод абсолютно сырой. Зачем такое выкладывать в открытый доступ, если ты разработчик и сам это понимаешь, что мод нужно шлифовать? Зачем? В моде очень много багов. Во-первых, на локациях из ЧН и от Кости В. творится полный кошмар с текстурами (то у земли, то у дороги отсутствуют текстуры, из-за чего всё выглядит резиновым) есть баги и с освещением, также баги с иконками у некоторых видов оружия. (они просто сломаны) В моде очень часто приходилось ловить фризы по несколько секунд, а то и по минуте, постоянные вылеты либо по случайности, либо при переходе на локации, либо после смерти или при попытке загрузке последнего сохранения. Повторяющиеся диалоги у квестовых НПС, баги с озвучкой персонажей. (если проспидранить диалог, озвучка начнёт накладываться друг на друга, а громкость не изменится, потому что озвучка тупо к ГГ привязана) Некоторые диалоги вообще можно раньше времени активировать. (диалог с Сидоровичем про документы ЧН-овцев) Очень часто приходилось ловить битые сейвы, а также вылеты из-за того, что разработчик банально забыл прописать пару строчек в файлах (особенно касается инфопоршней) На локации Болота вообще можно поймать вылет из-за того, что если наступить на воду. (а всё потому что отсутствуют партиклы, в итоге из-за этого по воде лучше не ходить) Также в моде некоторые скрипты просто напросто могут не сработать. Арена из ТЧ просто бесполезна, так как после поединков Арни не будет выдавать награду, а все бои мы пройдём за бесплатно. (дело опять же, походу в файлах игры, разработчик что-то забыл дописать) Такая оптимизация для мода это смертный приговор. Мод представляет из себя какой-то альфа-билд. -Атмосфера Если честно, то в моде практически нет каких-либо атмосферных моментов, за которые можно зацепиться. Была попытка показать любовную историю, но она и то вышла неубедительно. Вообще, о какой атмосфере может идти речь, если это тот же ТЧ? Опять же, повторюсь, в моде осталось множество оригинальных скриптов и сцен, (которые слегка изменены) которые просто портят впечатления о происходящем. Это единственное, за что можно зацепиться. А так, ничего нового здесь нет. Геймплей - 5/10 Сюжет - 1/10 Графика - 5/10 Звук - 5/10 Оптимизация - 2/10 Атмосфера - 1/10 Качество исполнения работы - 2,5/10 Количество проделанной работы - 4/10 Итог: 3.1/10 Тихий ужас. Мод, сделанный спустя рукава. Задам ещё раз тот же вопрос: зачем такое выкладывать в сеть? Можно было бы всё просто дошлифовать и спокойно выложить в доступ. Если бы не оптимизация, поставил бы оценку выше. Грубо говоря, это сырой кусок кода, который нужно шлифовать и допиливать. Не хочу как-то задеть и захейтить автора, но он сам прекрасно понимал, что делал, когда мод выкладывал в сеть, и при этом он понимал, что мод из себя представляет. Не рекомендую играть в такое, только нервы себе испоганите. Автору побольше опыта и чтобы больше не повторял таких грубых ошибок. Ностальгия из 2010-ых годов, которая не увенчалась успехом.
  15. 1 балл
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  16. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  17. 1 балл
    Атрибут — хороший мод. Оценивать его стоит как демку, и для неё это достойный результат. Сюжет, аудиосопровождение, режиссура, графика — всё это никогда не проседает у VIVIENT TEAM, и Атрибут здесь не исключение. Мод рекомендую, как и любой другой релиз от этой команды. А теперь к неоднозначным моментам. Экономика здесь сильно просела и, похоже, прощается с нами после квеста Афины. В отличие от Ловца снов свои миллионы потратить уже некуда, да и не очень надо — мод непродолжителен. Урон от людей несбалансирован, поэтому советую ставить лёгкую сложность чтобы не отлетать с первой пули (даже в экзоскелете) на каждой перестрелке. Атмосфера. Больше всего она завораживает на Неизведанных территориях. Но вот увидеть персонажа из Rainbow 6 Siege в качестве моего напарника на задании в Сталкере я явно не был готов. Мне кажется, когда в моде столько ассетов из других игр, то он постепенно становится солянкой, а не самостоятельным проектом в атмосфере сталкера. Локация, на которой мы проводим большую часть сюжета, поначалу кажется пустой, и, похоже с этой задачей призваны справиться только недоработанные аванпосты, но по мере прохождения ты начинаешь ощущать большую часть локации как живую, хотя с виду может и казаться, что это не так. Главный минус — ты быстро забегиваешься из-за того, что Окрестности Чернобыля большие, а событий между точками интереса не так много. Это ощущение окончательно закрепляют длительные (хоть и с SSD) прогрузки на подлокации внутри Окрестностей Чернобыля, и в итоге за недолгое прохождение ты переходишь по локациям по ощущениям раз 100. Оптимизация с Ловца снов особо лучше не стала, микрофризы — главная проблема. О вылетах речи не идёт, их для демки похвально мало. А что в итоге? Я считаю, что Атрибут стоит воспринимать как DLC к Ловцу снов, и если мы будем смотреть на этот мод так, то он действительно хорошо дополняет историю, хотя, ввиду неблагодарности ремесла модмейкера, является весьма сырым. Сюжет в любом случае супер, поэтому мод стоит вашего времени.
  18. 1 балл
    В шапку добавил ссылку на пак геометрии и растительности на основе Absolute Nature 4.01 CoP (NLC Improved)
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    До первого апреля вроде ещё как полгода, куда так рано шутить... Вы же шутите? Правда...? Или...
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Надеюсь мод наконец-то доделают до конца! Грустно конечно что старая команда оставила разработку, но как же я рад что у кого-то нашлись руки что-бы это доделать. Огромное СПАСИБО за воскрешение данной модификации всей вашей КОМАНДЕ. Удачной разработки, Сталкеры! Дополнено 2 минуты спустя P.S. Надеюсь что FN f2000 будет в списке доп. пушек:)!
  24. 1 балл
    iSunduk211 хм, я вот себе сборку сам собрал, реально ломающие моды типо оха и прочее не использую и все ровно, абсолютно.
  25. 1 балл
    Можно, ты наверно зачистил дружков Рашпиля? Тогда эти будут в обиде.
  26. 1 балл
    Круто будет, если 1-го выкатишь, как раз будет 3 выходных)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    27 октября 2021 года в данной теме появилась первая версия мода. С того момента прошло около четырёх лет и множество кривых и не очень версий. К сожалению, ничего на юбилей не подготовлено, поэтому могу только поблагодарить всех игроков в чистый пак и мододелов, использующих эту оружейку в своих модификациях — спасибо всем и каждому!
  29. 1 балл
    5 собачьих хвостов для Толика, чуть ли не первый квест вообще. Дубликат будет, но ОЧЕНЬ сильно позже, выпадет с одного из бойцов по квесту Гладиатор. Так все цепочки в любом случае возможно сдать лишь в поздней игре. Сдавая по одному шагу, ты даже наград адекватных не получаешь, т.к. всё реально ценное находится только в конце цепочек. В общем ты скорее сам заложник собственного инстинкта. Зачем там торопиться - выше моего понимания. Вот тут есть список, но только на английском. https://op-2.fandom.com/wiki/"A_part_of_every_living_specie" Там 41 часть, переписывать его на русский задолбаешься, соблюдая точные названия...
  30. 1 балл
    Такое себе... Ничерта не понятно, и не шибко интересно. Мод сугубо для молодёжи. Я, как старикан, не понял и половины тамошних диалогов и приколов. Из минусов: Вырвиглазный инвентарь - на белом фоне иконки трудноразличимы. Оружие ломается после 3-5 выстрелов. Не очевидно для чего нужны те или иные предметы, а что стандартный значок кровотечения здесь обозначает жажду, уж тем-более. Плюсы: Вариативность ответов в диалогах, уж не знаю влияет это на что-то или нет. Стабильность и производительность движка.
  31. 1 балл
    Удали сообщение где написал удалить ведь тогда прочтут что было удалено цитирование которое показывало удаленное сообщение где были удаленные скриншоты! Дополнено 2 минуты спустя Альтеро как обычно "ля ля ля" - удали. Альтеро - удалено )))
  32. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 20 минуты спустя
  33. 1 балл
    Обновил фикс на Яндекс Диске на актуальную версию (ссылка та же, снизу продублировано) — 26.10.2025. https://disk.360.yandex.ru/d/R0MNoMWVDYPPAA Фикс-переходник — самостоятельно собранный архив, содержащий только файлы, изменённые в новом фиксе по сравнению с предыдущим. Самостоятельная и кустарная сборка может привести к некоторым последствиям... например, «человеческий фактор», поэтому, если вы не уверены, то рекомендовано скачать весь фикс заново и установить по инструкции. Переходник с (14.10.2025) на (26.10.2025): https://disk.360.yandex.ru/d/xjAFxz-IsfrzNg https://drive.google.com/file/d/1WUeCjGY0H28luBGuJ6_V9QNPpO8YwRxx/view?usp=sharing
  34. 1 балл
    Что за пропаганда педофильства и лесбиянства? Итак сайт нифига не грузится, хотите, чтобы вообще его прикрыли?
  35. 1 балл
    Дополнено 12 минуты спустя с некоторыми лестницами да, какая то прям засада на зацеп с земли к ним например между базой Кочегара и вагончиком там рядом, есть этажерка из строительных лесов с двумя лесенками на них - к ним вот совершенно не цепляется просто подойдя.. встречаются и другие такие лесенки.. но вот про "не напрыгивать" - несогласен - именно что любым прыжком сразу зацеп происходит
  36. 1 балл
    Vector Infamous удали цитирование, ведь из-за него скрины все равно видны.
  37. 1 балл
    БАЗА КОРМИТ. Выглядит приятно, но это еще не геймплей. Тарков, вон, тоже приятно выглядит.
  38. 1 балл
    Тайник Стрелка в другом месте, но на Медприборе. Так сделал флаер. Дополнено 8 минуты спустя Архивы обновил. Пара мелких изменений: - В лаунчере ОЛР теперь работает вкладка "Readme". Сама вкладка переименована в "Описание". Текстовый файл, открывающийся при нажатии, теперь содержит только информацию об актуальной версии, пару советов, ссылку на Народный патч и основное описание ОЛР 3.0 без указания авторства (это уже есть в титрах; сделано для всех версий патча). - Сокращено максимальное число квиксейвов. Теперь игрок может сделать 50 квиксейвов, после чего счетчик обнуляется. Благодаря этому папка с сохранениями теперь весит ~200 мб (сделано только на новом спавне; на старом каждый сейв важен). Решил сделать, поскольку на новом спавне вылетов стало крайне мало (ALTHERO, пройдя мод, поймал всего 5 вылетов). - Исправлена ошибка с третьим ученым из квеста Тихонова. Ранее он не спавнился, но теперь этот косяк исправлен (сделано только на новом спавне; на старом все в порядке). Благодарю ALTHERO за информацию об этом баге.
  39. 1 балл
    Прошёл мод и остался доволен. Требую чтобы надпись с забора все вояки тупые уроды, была не только на экране загрузки Агропрома, но и в игре! Пы сы. Респект тому гению кто добавил этого любителя продовольственных складов
  40. 1 балл
    Однако, всё выглядит очень даже реалистично. Красота для глаз.
  41. 1 балл
    Какая красота. Особенно понравился снимок с речкой.
  42. 1 балл
    DLC Комическая угроза или очередная работа про то, как автор продолжает заниматься фигнёй и гробить свой талант и потенциал. Вообще, проходя очередное "творение" от Сергея Werk'a, у меня давно сложилось впечатление, что автору просто заняться нечем и ему в кайф делать трешовые моды, которые опять будут плохо восприняты. Видно же, что автор умеет много, если не всё. Фантазия имеется, есть навыки с добавлением и реализацией механик, есть навыки с адаптацией модов на другие движки, но во что автор не умеет, так это в диалоги, сюжет и кат-сцены. Автор умеет многое, но он, видимо, окончательно свернул не туда и решил закапывать свой потенциал. P.S. В данное DLC (если его можно так назвать) можно было поиграть после прохождения мода Новое время OGSR Update, а именно начать "новую игру плюс", но я не стал её начинать, да и множество других игроков вряд ли играли в неё. Но автор решил навязать и выпустить это DLC уже отдельно, чтобы хоть кто-то поиграл в него. Что ж, я поиграл, прошёл, теперь оцениваю. -Геймплей Контента имеется не так много. Устаревшие механики по типу объёма рюкзака, многократного использования предметов,псевдоанимаций предметов, отвратительного перекрестия здесь также остались, как и в других модах от автора. В контактах никто не отображается. (как и в других модах от автора) Есть транспорт, но нужен только по сюжету и как по мне, он тут лишний и абсолютно не нужен. Но автор решил в очередной раз добавить его для того чтобы.....просто чтобы он был. Ладно. Есть уникальные механики по типу смены времён года, (её можно увидеть лишь один раз за игру) а также возможности стрельбы на машине и перемещения на машине с другим NPC. Уникально, но криво. Очень. Причём я не понял, зачем кичиться теми механиками, которые за игру вообще не пригождаются и их можно лицезреть лишь в течение пары минут? Это касается стрельбы на машинах. Ещё здесь есть механика с таймером во время дрифта. Зачем? Зачем это, если это не нужно просто? Вообще, идея с транспортом, как по мне, и со стрельбой на машинах выглядит уже навязчиво, по типу "Ну поиграйте пожалуйста, ну покатайтесь на машинках, ну я же делал". Ладно, опущу этот момент. Экономика здесь бессмыслена, баланс в перестрелках ТЧ-шный. Также здесь есть новое оружие, броня, мутанты, роботы, пришельцы, новый транспорт как раз таки под тематику мода из Mass Effect'a, даже наработки есть из Atomic Heart. Вообще весь новый контент в игре уникальный, но он в то же время очень странный и превращает игру в кашу-малашу. -Cюжет Он здесь просто для галочки. В него не надо вникать, потому что здесь никакой. Получилась каша-малаша со сталкером и с наработками из игры Mass Effect. Опять же начальные видеоставки с мемами...Всё как мы любим. (нет, терпеть не могу) Логики в происходящем нет. Персонажи болваны и никак не запоминаются. Ну а диалоги как всегда написаны интелектуально и крайне интересно. (нет, с ошибками, с кучей воды и прочей несуразицей) Происходящее в игре можно описать несколькими словами - бред, наркомания, трешанина, сон пьяной собаки. Автор зачем-то добавил персонажа в лице Вульфсталкера и думал игрок это оценит и посмеётся. Нет. В моде нет никакого юмора, а если и автор пытался как-то его сделать в диалогах, получилось дешёво, неуклюже и неинтересно. +Графика OGSR как всегда хорош. Множество настроек, позволяющих сделать графику под себя, реалистичное освещение, динамические лужи, капли на стекле и многое другое выглядит отлично. Окружение на локациях стандартное, оружейный пак из ТЧ оригинальный, инвентарь и худ чисто на любителя, а ещё, повторюсь, есть новое оружие, новые визуалы персонажей и пришельцев из из Mass Effect'a. Это я не могу оценить, так как уже из другой игры. ±Оптимизация Получше, чем в прошлых модификациях и играется довольно неплохо. (может ещё продолжительность роль свою в этом сыграла) Однако, косяки всё равно имеются. Несколько раз мне посчастливилось словить вылеты. (3-4 раза примерно) Практически в конце игры у меня не сработал скрипт, из-за которого все квестовые персонажи просто затупили и начали агрессировать неизвестно куда.(пришлось переигрывать) Транспорт как всегда работает странно: чтобы его завести и чтобы он нормально поехал надо переклацать все кнопки, а механика со стрельбой на машинах и её вождением другим NPC выглядит криво, так как можно наехать либо на аномалию, либо просто застрять на месте. Фризов и лагов не было, битых сейвов не ловил и на этом спасибо. -Атмосфера Её нет. Она здесь нулевая. Треш. Ломание 4-ой стены. Мешанина из игры Mass Effect'a со сталкером. Тупые и неуклюжие мемесы. Про сам сталкер здесь вообще говорить не стоит, его здесь нет. Игра представляет собой сон пьяной собаки. -Звук Работа как обычно выдалась слабой. Музыки мало, и то она плохого качества. (лучше бы рок композиции были добавлены заместо фонка, который любят только школьники) Озвучки новой нет. Окружение стандартное. Приятно звучит лишь новый контент из Mass'ыча, но это уже не заслуга автора. Геймплей - 4/10 Сюжет - 0/10 Графика - 7/10 Оптимизация - 6/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 3/10 Качество исполнения работы - 3/10 Количество/уровень проделанной работы - 3/10 Итог: 3,2/10. Ох....Не учатся ничему некоторые и учиться вовсе не хотят. Вот прошёл я очередной треш и задался вопросом: "Где прогрессия? Автору нравится заниматься такой брехнёй?" Видно прекрасно, что автор имеет потенциал, какой-то талант и нестандартный подход к созданию модов, но автору, видимо нравится рыть для своих навыков могилу всё глубже и глубже. А ведь от Сергея Werk'a могли бы получиться моды другого уровня, если бы направление было бы совсем другое и автор бы прислушивался к коммьюнити, но нет, он автор, он художник, он так видит и чувствует. Автор никак не растёт и не прогрессирует над собой. Никому не советую играть в эту подделку. Кошмар да и только.
  43. 1 балл
    Долгожданный свежий выпуск STALKER NEWS доступен для просмотра! Для вас заготовлено 30 минут контента о самых главных новостях и событиях из вселенной S.T.A.L.K.E.R., включая подборку новых релизов и анонсов, отчётов о модификациях в разработке! Приятного просмотра! Youtube: ВК Видео:
  44. 1 балл
    Дык вроде ужо отыграли все сей мод давеча - и он не очень то и "короткий метр" и есть там и заделы на "продолжение банкета"
  45. 1 балл
    Попытка №2 После того, как GAMEINATOR приказал долго жить, на всех ресурсах отвалилась медийка, в том числе скриншоты модификаций. Собрав волю в кулак и перевернув архивы, восстановил альбомы уже на новом ресурсе: https://raytwitty.imgbb.com/albums Добавил пару-тройку новых альбомов времен разработки Shadows Addon. По DMX MOD, к сожалению сохранились только релизные скриншоты к последней версии.
  46. 1 балл
    Допы к патчу 1.3 - Фикс реакции неписей на стрельбу по ним из БТР (взято из репозитория Snowy) - Отключение слотов под оружие у торговцев (взято из репозитория Hrust) - Пачка фиксов из X-Ray Fixes (взято из репозитория Snowy) - Возможность посмотреть отношения с группировками в числах, во вкладке статистики (взято из репозитория Snowy) - Фикс иконок квестов (взято из репозитория Snowy) - За лечение раненых НПС аптечкой, будет начисляться не только бесполезная репутация, но и очки отношений с группировками (+10 очков за каждый хил НПС) - Если у вас есть любая аптечка в рюкзаке, но вы сказали раненому НПС что у вас нет аптечки, репутация и очки отношений с группировкой упадут, а НПС умрет (-10 очков за каждый наеб НПС, если зажмотили аптечку враждебному НПС или аптечки у вас действительно нет, то -реп не будет) - Повышение и уменьшение очков благосклонности группировок будет выводиться в новости - Различные правки движка - Другие мелкие фиксы
  47. 1 балл
    Очень жду, на самом деле. ОЛР, имхо, не достаёт графики, а тут хорошая платформа(привет хейтеры UE5) и здравые мысли. Всё это шлифанётся любимыми правками и будет нам праздник. Всего-то подождать лет пять. Очень много работы, в которой, в основном, будут одни кнуты от недовольных, без пряников Дополнено 35 минуты спустя Если в этой модификации, к примеру, ГГ не будет падать в обморок без сил от одного удара ножом, умирать с голодухи через 3 часа после последнего приёма пищи, и оружие в его руках не будет сыпаться после использования 1 БК, то я с удовольствием сыграю во "взрослую" версию. Тут скорее фокус надо сменить. Неуж-то нет тех кто был в восторге от АС? Для меня проблема таких модов это невероятная сложность без альтернатив. Тот же пример со стволами из ПВХ. Должны быть адекватные причины их поломки, причины их хренового состояния, а так же "реалистичные" способы борьбы с этими дефектами, которые не требуют большого внимания. Сложно насладиться атмосферой, когда твой основной вид деятельности в моде это латание своих же дыр с высокой частотой. Обслужить оружие дело не хитрое. Но нет, надо чтобы У КАЖДОГО встречного НПС попадалась вместо адекватной по состоянию и наполнению амуниции какой-то лютый шлак, с которым вообще непонятно как он выживал до этого. Всё в угоду сложности, но хотелось бы чтобы сложность в играх завлекала, а не как в плохих фильмах, лишь бы растянуть хронометраж. Я понимаю любителей такого геймплея, но сам принять это не готов. Хотелось бы чтоб ТСС был рассчитан на обе аудитории, всё же мы одно комьюнити В любом случае вы, мододелы, сделали огромной вклад во всю движуху, за что большое спасибо. А для тех у кого зудит в очке и брызжет слюна от недовольства ответ один - сделай сам
  48. 1 балл
    Как сказал тестер ориентировочно средина 2026 года, а то и конец ... мод разрабатывался десятилетиями, и тут не стоит надеятся на быстрый перенос, так что если такая уж дикая ломка то можно и с 20-тым народным патчем (хотя и тут я бы подождал как минимум начала длительной паузы, ну или того кто в данный момент играет в стримах или летсплеях на ютюбе, так как на данный момент идут постоянные обновы 20-того патча) пройти мод неоднократно(так как врядли мод осознается даже со 2-рого или третьего раза), и уже к тому времени (на момент выхода) так сказать закрыть гештальды (наверняка многое из старой доброй и добротной билдоты многими не пройдено) по многим версиям билдонаправленности (те ,которые покажутся наиболее интересными на вкус и цвет) Ну или даже на худой конец сиграть в старые добрые моды детства, Посл. Лост Альфу или вообще любую Л.А. а так же всё что является 50-тью одтенками НЛС 7 Благо этого как ... в общем есть чем убить не 1 десяток лет, и даже порой в захлёб. Надеюсь ломка ушла,приятной игры
  49. 1 балл
    Патчи есть какие-нибудь? На двух пк (1 на вин 11, другой на вин 10) одинаоквые проблемы... Игра иногда не запускается (процесс в диспетчере висит, а окна игры нет) При первом удачном запуске все гуд играется, но если хост или клиент погибнет, то в окне подключения к серверу, кнопака "ок" перестает работать... Протестировал еще на двух других пк, та же фигня...
  50. 1 балл
    Давненько я всегда обходил этот мод стороной, т.к. не являюсь любителем "хардкора", но переиграв во все интересные мне моды оставалось лишь забить на принципы и играть в то что есть. Мизери стал одним из таких модов и это тот случай, когда я ошибался. Когда мне говорили об этом моде я представлял его совсем иначе, на деле же это очень красивый и в меру усложненный мод, который позволит пройти Зов Припяти немного иначе. Графика и звуки: стоит выразить респект за особенную атмосферу, созданную благодаря графическому и звуковому оформлению. Очень интересно наблюдать, как данный сеттинг переходит из одного мода в другой. Звуковое сопровождение мода тоже классное, хотя из-за того что ГГ часто устает постоянно слышать дыхание надоедает. Сюжет: Его здесь нет, оригинальный сюжет Зова Припяти, оценивать нечего Геймплей/баланс: Мод заметно усложнен, однако разработчики не перемудрили и хардкором и игра все еще играбельна. Есть несколько проектов, где хардкор перекручен так, что играть не хочется. Здесь не так. По началу действительно будет сложновато, но если приспособиться, то дела очень быстро пойдут в гору. Не нужно быть сверхразумом чтобы пройти этот мод и это плюс, даже самый казуальный игрок сможет зайти, разобраться и прочухать местную атмосферу. В игре также можно выбрать класс за который вы будете играть, у каждого свои потребности во сне/еде, сопротивления к тому или иному явлению, а также свое стартовое снаряжение. Это круто. Оружейный пак: Я считаю оружейку в Мизери одной из самых лучших. Она очень интересная и разнообразная. Потому я не люблю когда в Мизери адаптируют Ганслингер или Сткоп. Как итог: Мизери определенно один из гигантов моддинга и заслуживает высокой оценки. Это сам по себе хороший мод, так еще и вдохновивший некоторых модмейкеров мод, которые подарили нам другие замечательные проекты. Этот мод определенно стоит внимания, если кто-то вдруг его упустил.