Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2025 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Странный мод, добавить нечего. Сюжет заезжен и банален, но всё же интригует в начале. При старте игры нас встречает качественный ролик, где в кратце рассказывается о нашем ГГ, зачем он пошёл в зону, что с ним случилось, и что делать дальше. Это дало ложную надежду на то, что мод будет интересный. Но весь интерес пропал после того, как мы с незнакомцем пришли в лагерь. Далее у нас по сути идёт некий фриплей. Можешь выполнить доп. квесты (они, кстати, насколько я понял, влияют на концовку), которые есть почти у каждого в лагере, можешь просто бегать, лутаться, ну а вообще, как оказалось после моего небольшого тупняка, надо было бегать по локации и обыскивать трупы, коих на локе очень много. У некоторых есть КПК, и именно по ним нам и нужно понимать, что делать дальше. Это быстро надоедает, а трупов, повторюсь, много. Радует то, что сама локация маленькая и вроде как для меня новая, не видел её нигде (а может забыл). Из плюсов, есть достижения. Идея, может и не новая и сделана в стиле записей, как в ТЧ, но прикольно. Кстати, каждый персонаж тут озвучен, да и вообще, в моде принимали участие целых 12 актёров озвучки, что не может не радовать. Озвучка сама качественная, не тихая. По оптимизации вроде нормально, но был у меня стабильный вылет, когда хочешь заговорить с Кабаном. Поэтому, увы, я так и не узнал, какая у него озвучка и какой квест он мне приготовил. В остальном было без вылетов. В итоге скажу, что задумка у мода интересная, а вот реализация так себе. Но, это первый мод автора, поэтому, надеюсь, он учтёт все ошибки и в будущих проектах их не допустит. У меня всё.
  2. 1 балл
    Проект, который имел мощный потенциал....Но, к сожалению, он пропал. Dark Path или же Тёмный путь - мод, базирующийся на платформе Lost Alpha, в первую очередь. Dark Path тот мод, который мог по-настоящему выстрелить и заставить говорить о себе, но по каким-то причинам мод так и остался висеть с припиской ОБТ, а жаль. Мод имеет реально интересные задумки и содержит в себе свою самобытность. Обо всём по порядку. ±Геймплей Контента добавлена масса, но как я говорил до этого - мод сделан на платформе Lost Alpha, при этом авторский контент имеется также. Система навыков и прокачка главного героя - это хорошо, да вот только не все навыки прокачиваются как надо. Есть транспорт и взаимодействие с ним, (хранение вещей в багажнике, заправка бензином и его ремонт) система сортировки в инвентаре, активные слоты из ЗП, система костюмов у персонажа тоже в стиле ЗП, (голова + торс) патроны на поясе, использование прочего оборудования с пояса по типу детекторов, биноклей, ПНВ и.т.д. Также в наличии вырезанные мутанты из билдов, но есть и новые по типу Наблюдателей, Арахнидов, Мимикрия, Фантазм также понравился, тут даже есть мутанты по концепт-артам из сталкера 2: Тарк, двухголовая свинья и Леший. Баланс как в Lost Alpha - врагов лучше убивать в голову, они очень меткие, а мутантов тут реально перебор, причём они все сбегаются к вам. (спасибо Лост Альфе) Не радует наличие беготни, отсутствие проводников, а также большого количества аномалий на каждом шагу. (хотя за наличие новых архи-аномалий можно накинуть плюс) Есть и интерактив, что помогает лучше проникнуться геймплеем. Экономика тут довольно неплохо сделана, цены более менее сбалансированы, да и бедняком мы тут не будем. Есть наличие жажды, потребности в пище, во сне, а также можно качать снаряжение, но не полностью. (то есть, от экзоскелетов вообще толку нет) ±Сюжет Честно говоря, вышел посредственным, больше похожим на Лост Альфу. Здесь только начало более менее интересное и сам конец, а середина это лютая духота из-за постоянной беготни сквозь большие локации из LA:DC. Радует наличие кат-сцен, они помогают хоть как-то разбавить сюжет и вникнуть в происходящее. Радует и наличие нескольких концовок, правда одна из них недоделана. Персонажи тут есть как старые так и новые, но никто из них не запоминается, про ГГ также можно сказать, а его мотивация выглядит уж больно банально и неубедительно. Дополнительных заданий нет, что очень сильно печалит. Логика в происходящем иногда сильно нарушается. Диалоги написаны местами интересно, местами банально, да и с наличием ошибок. +Графика Очень красиво. Смесь графики из LA:DC и авторских наработок Dark Path сделали очень классную картинку. Окружение на локациях выглядит проработано и в угоду атмосфере мода. Освещение, текстуры, оружейный пак, красивый и приятный инвентарь, худ шлемов и переработанный интерфейс - всё выглядит здорово. Особенно понравилась погода в тёмное время суток. Чего только стоят новые локации. Их внешний вид и само окружение очень сильно понравилось. Какая-то уникальность даже имеется своя индивидуальная. -Оптимизация Как для ОБТ просто настоящий кошмар. В моде присутствует масса багов, недоработок, а к тому же и вылетов. Во-первых, игра с лаунчера иногда запускается не с первого раза. Иногда приходилось пробовать со 2-3 попытки запустить игру. Следующее - это вылеты. Стоит сохраняться почаще, поскольку вылеты можно поймать в любой момент. Особенно в Припяти. Но мне посчастливилось словить лишь 1 случайный вылет. (в то же время, как у Фладара и Хьюга Припять вылетала по КД) Фризы и лаги часто о себе напоминали, особенно жёсткие лаги были на некоторых новых и из LA: DC локациях. В моде есть 3 концовки, так вот одна из нех недоделана, и после её завершения игра просто выкидывает нас на рабочий стол. Какие-то моменты в моде вообще нельзя пройти без команд demo_record 1 и g_god on, это моменты с кат-сценами. По сути мод проходим, но пару раз придётся воспользоваться командами, если хочется пройти мод до конца. НПС очень часто ловят затупы, также и мутанты, приходилось каждый перезагружаться. Возникали и баги с худом. На некоторых локациях вообще имеются проблемы с освещением и баги с геометрией, а также наличие лысых мест. (Жилзона) Да и нельзя не упомянуть невырезанный или недовырезанный контент из LA:DC. Возможно сама платформа также сказалась на оптимизации Dark Path'a, но факт остаётся фактом - стабильность очень плачевная. +Звук Проработка выдана довольно глубокая. Кат-сцены, игровые ролики очень хорошо проработаны в плане звука. На локациях фоновое окружение звучит также очень хорошо. Звуки шагов реалистичные, оружие звучит приятно. К тому же в моде виднеется проработка со звуком в плане реверберации, то есть присутствует наличие эхо. Озвучка есть и большая часть из неё получилась действительно достойной. Музыка есть, но местами она стандартная, а местами она из LA:DC. +Атмосфера Вот что, а с атмосферой справились очень здорово. В моде хватает различных и непонятных моментов с экспериментами, мутантами в ЧЗО, интервенций иностранных группировок. Мистикой события также приправлены здорово. В модификации также встречаются моменты некого психодела, какого-то сюрреализма, что не часто встретишь в других модах. Хоррор-моментам также есть место быть. Лаборатории действительно получились стрёмными. Атмосфера, как по мне, здесь на высшем уровне. Особенно выделил для себя момент с существом в Варлабе, вышло очень атмосферно и пугающе. Геймплей - 6/10 Сюжет - 5/10 Графика - 10/10 Оптимизация - 2/10 Звук - 9/10 Атмосфера - 10/10 Итог: 7/10. По итогу скажу, что в мод мне больше понравилось играть, несмотря на то, что отрицательных моментов также хватало. Жаль, что этот мод постигла печальная судьба, а ведь потенциал был очень мощный. Видимо, он так и останется с припиской ОБТ. Один из первых представителей артхауса, который мне понравился. Для ознакомления могу порекомендовать, но ужасная оптимизация может вам поистрепать нервы.
  3. 1 балл
    Я уже не в первый раз прохожу этот мод, но он все так же после каждого моего финала оставляет вместе со мной на длительное время лишь положительные эмоции. Gunslinger – воистину алмаз моддинга сталкерского. Эта та модификация, при заходе в которую ты вспоминаешь, что ее разрабатывали около 7 лет, но в мыслях у тебя одно: “Я вижу итог; я вижу результат”. С чего начать? А я, собственно, и сам не знаю: теряюсь. Работа, которая была проведена над оружейной частью оригинального Зова Припяти, просто колоссальная. А именно: полностью измененные оригинальные модели с соответствующими анимациями; движковые правки, которые расширили функционал классического апгрейда, поэтому появились возможности поставить на оружия лазеры, фонарики, рукоятки, надульники и т.д.; некоторые новые механики – горение от аномалий, выбивание оружия из рук различными мутантами, суицид при близком контакте с контролером собственным же пистолетом, автоматом, ножом и другими типами вооружения; также какие-то баги оригинала были пофикшены, а что-то, как, например, несколько квестов, расширены; и, конечно, появился 3D КПК, который в момент выхода был в диковинку. Когда говоришь о Gunslinger, то его стоит называть не модом, а настоящим проектом – до 2020 года оружейные паки не знали таких красивых, четких, плавных и невероятно качественных анимаций, от которых игрок воистину получает удовольствие. И даже сейчас, уже 5 лет спустя, после выхода той же новой версии STCoP, я могу сказать уверенно и объективно – Ганс все равно на вершине. И этот мод нельзя прочувствовать, прочитав обзор. В него надо поиграть. И ты не отлипнешь от монитора, потому что игра вновь увлечет тебя за походами Дегтярева в Центр Зоны, в Припять, для поиска ответов и завершения расследования провала операции "Фарватер". Десятка на десятке. Если бы составлялся список топ-10 модификаций, то Ганс просто обязан был бы занять в нем какое-нибудь место. Gunslinger – это не просто мод, а даже пример для подражания; пример преданности фанатов; пример качества любимой работы; мать его ГОСТ всех оружейных паков от вселенной оригинального Сталкача. И я понимаю за что его любят, и за что его люблю я. Все разработчики, так или иначе приложившие руку к сие чуду, имеют билет в Рай без очереди.
  4. 1 балл
    ZI - это динамичный симулятор КС в сталкере с множеством новых механик, которых мы не видели нигде до этого. Новая ступень модостроя, механики из мода будут понемногу расходиться по другим проектам. Плюсов у мода довольно много. Понравился динамичный геймплей, множество скинов, сборок, артов и бустов. Можно пройти мод самыми разнообразными способами. Кроме того есть система кармы, которая приносит вариативность в квесты. А финал просто пушка - sad vibe в духе киберпанка. Немного минусов тоже имеется. В целом плюсы все перевешивают, но есть за что стоит отпилить по пол бала. 1) Если уж делать акцент на КС и динамику, то надо выпиливать всю тарковщину - медленный зум, смена оружий, релоад, шатание коллиматоров при стрейфе и тд. Отдача голд вала просто СКОПИРОВАНА из Таркова! И где прицел? Это тир 5 оружие! 2) Говоря о прицелах - они ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЮТ! Разброс ничем не отличается от стрельбы с бедра. Более того, у некоторых пушек прицел и вовсе сбит/забаган. Как раз болтовкам стоило поднять разброс от бедра на пол экрана, а взамен дать фастзум. С болта ноускопом убивать, но при этом в зуме пули врагов облетают - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! 3) Треш обертка - спорное решение. Было бы имба, будь это плюс-минус серьезный сюжет с миллитари предметами, вместо бронелифчиков и аниме-фурри. Да и хитбоксы у этих моделек из ТЧ. Попадания в верх головы ВООБЩЕ НЕ РЕГАЕТ! Ход мода повторяет сюжет ТЧ, что выглядит просто. Хотя на фоне всей новизны про это не задумываешься. 4) Легковато, играл на маэстро. Да, в начале игры придется трайхардить - после буквально ПАРЫ магазинов пушка аннигилируется. После ПАРЫ затанкованных спреев артефакты рассыпаются. Может на сложностях ниже дела обстоят лояльнее. Но ближе к середине игры ты уже полностью осваиваешься в моде и весь хардкор пропадает + появляются топ перки и хороший лут. Нет ваншота по ГГ, игра прощает ошибки на последней сложности - при резисте 0% к взрывам никакие ракеты по ГГ не ваншотят. Костюмы полностью выбиваются из общей картины баланса - можно в 1 шмотке бегать всю игру вместо выбивания новой, ремкомплекты починят. Раз уж уходить в хардкорный лутер-шутер, то для сложности маэстро стоит выпилить механику ремонта брони. А на остальных наоборот - добавить ремкомплекты для пушек и шляпок в продажу торговцам. Итого 8/10 будет справедливой оценкой. Без предвзятостей, что это треш мод и без розовых очков, что это новый модострой. D.va's cult сила! Вступайте в D.va's cult!!!
  5. 1 балл
    Направленность модификации имеет имеет сатирическую и ироничную тематику, на протяжении всего сценария. Это важное уточное которое будет рассмотрено уточняться в разборе аспектов общего сценария. Лор-в основном разработчик предоставил всю необходимую информацию о своём мире. Фабула-имеет условные рельсы ТЧ, достаточно простая формула. Из этого следует что типичных проблем с Завязкой, Развязкой и Синопсисом персонажей не возникает. Так как разработчик хорошо применяет “тропы”, в том числе и иронические, это сильно снижает статус графомании. Графомания это первая распространённая проблема большинства модов. Стиль-музыка, звуки и визуализация применена в рамках соответствующего сценарии и лора, поэтому особых претензий нет. Игровой процесс-местная рпг система позволяет в большей степени нивелировать большинство негативных механик, и собрать любой билд. Как сбалансированных билды через стак защитных и атакующих вторичных характеристик, так и сфокусированных на чём-то конкретном с принципами “большая награда, но высокий риск”. Боёвка и микроменежмент не напрягают, и в принципе позволяют собрать нужную базу билда в начале игры, на любой сложности. Опять же благодаря нужным применённым разработчиком тропам, получается избежать некоторых сомнительных игровых проблем, которые часто можно наблюдать в моддинге. Стабильность-высокая, словил один вылет при тестировании различных обузов. Проблемы и возможные улучшение. Имеются проблемы(такие же как в Пробуждение. 2055 с энергией) с механикой Meta и способностями шляп. Фантом в большинстве случаев не провоцирует врагов на себя, а также может перестать атаковать врагов в поле своего зрения, также не помогает как мясной щит. Почти все остальные способности приставляют из себя увеличение основных пассивных характеристик. Было бы не плохо привязать их тематику к стилю нанесение урона или получение урона в соответствии с разными типами вооружения в активных слотах, конечное в независимости от тира. Например сильно меняя вторичных характеристик вооружения(дальность, радиус, продолжительность, статус эффекты и т.д.). Также в связи с этим можно было ослабить мультипликаторы получение самой Meta, но увеличить количество источников из которых её можно получить. Было бы неплохо добавить артефакты, например на преобразование одного вида урона в другой. Тоже касается получаемого урона. К сожалению нужно ослабить уворот и всю линейку костюмов тиктокерши с возможность уворота от всех типов урона. Слишком переусиленная механика по сравнению с другими видами защиты и восстановления ресурсов. Отдельно спасибо за локации пляж и проклятый лес, ну конечно же за Билдоведа. В очередной раз убеждаюсь, что истинная сила БИЛДОВ еще не раскрыта.
  6. 1 балл
    БРИЛЛИАНТ Это сама неотвратимость, то, что должно было случится с моддингом сталкера, глоток свежего воздуха. Мод разделяет сообщество на игроков, которые пришли в игру что бы играть и фанатиков, для которых сталкер это что-то святое. Пока фанатики яростно ненавидят мод за визуал, новые, не понятные для закостенелого мозга механики, игроки наслаждаются вариативностью, юмором, стабильностью, разнообразием, билдостроением и ГЕЙМПЛЕЕМ. Наконец после непроглядного леса одинаковых сборок на Аномали, и модов погрязших в беготне от нпц до нпц ради строчки диалога, выходит что-то где игровые механики выходят на первое место. Здесь нет тухлого ганслингера, здесь оружие это часть геймплея. Здесь нет однообразных артефактов на плюс или минус циферки, здесь артефакты это часть геймплея Здесь нет принудительных точек сохранений, здесь смерть это часть геймплея. Здесь нет 2 тонн мусорных предметов для продажи, вещи здесь, это часть геймплея. Здесь карма это не просто надпись на экране, это часть геймплея. Этот мод ярко демонстрирует как может выглядеть геймплей в сталкере, если перестать топтаться на месте. Этот мод лечит от уныния и однообразия, даёт пример как нужно делать моды. Это тот самый гем, среди серости и посредственности.
  7. 1 балл
    "Мод года", говорили они, в то время, как я, посмотрев на скриншоты, сразу понял, что это за ... мод. Тогда я увидел комментарий, что не надо судить мод только по скриншотам, а нужно поиграть самому. Вот и поиграл, но в моём мнении мало, что изменилось. Начнём с того, что КАК вообще пришло в голову сделать ТАКОЕ на сталкер? Я всё понимаю, трэш-моды тоже кто-то должен выпускать, но почему ЭТО вдруг стало модом года? За какие такие заслуги? Ладно, разберём немного подробнее. Сюжет здесь "лежит" на рельсах оригинального ТЧ, но есть и некоторые отклонения с "рельс", особенно в конце. Сам сюжет здесь супер странный, типа мы находимся в какой-то социальной сети (или что-то вроде того), и нам нужно найти свою ВОЗЛЮБЛЕННУЮ. Играем мы, кстати, за Шляпку. Таким образом, один из тегов в теме мода оправдан. Геймплей - самая сильная сторона этого мода. Автор прекрасно умеет работать со скриптами, но жаль, что он не в том направлении это делает. Здесь есть много интересных фич по типу достижений, перков, много сбалансированных по свойствам и действительно нужных артефактов. Огромное количество дополнительных квестов, которые ещё и могут открываться со временем, когда ты пройдёшь тот или иной этап в сюжете. Но есть и то, что мне не понравилось в геймплее - это ужасная духота на позднем этапе игры. Враги прут со всех сторон, с большим количеством ХП. Самая противная фича здесь это то, что твоё оружие постоянно ломается. Я знаю, разраб это сделал специально, чтобы игрок часто менял оружие. Только один вопрос - зачем? А если я не хочу? В прочем, меня никто и не спросит. Вечная жажда у Шляпки - это норм? Мне кажется нет. Но кого, как говорится, волнует, что там мне кажется, "ведь это мод года, потому что в нём есть аниме, кошкодевочки, фурри и прочее". Что в итоге могу сказать? Мне совершенно не понравился мод в таком стиле. Возможно, в свои 23 года я уже слишком старый для всей этой молодёжной темы про аниме, поэтому я искренне не понимаю, как такое вообще может кому-то нравится. Для меня это ни больше, ни меньше - трэш мод. Я лучше ещё раз поиграю в "Пробуждение 2055", которое действительно достойно звания "Мод года". У меня всё.
  8. 1 балл
    Неиронично — один из самых необычных и ярких модов на СТАЛКЕР за всю историю моддинга, и, пожалуй, лучший пример авторского творческого подхода. К счастью, мод «Закон шляпки» оказался настоящим открытием. Судя по описанию и отзывам, ожидался просто интересный фан-проект, но на деле перед нами продукт, созданный с искренним вдохновением и собственным стилем, который смело переосмысливает дух оригинальной игры. После нескольких часов в «Законе шляпки» становится очевидно, что за яркой, эпатажной подачей скрывается полноценная, авторская идея. Во-первых, сюжет мода оригинальный и нестандартный. Он привносит в мир сталкера свежий взгляд и расширяет привычные рамки вселенной. Основная линия удивляет смелыми решениями, резкими поворотами и нестандартными диалогами, что создаёт ощущение живой, непредсказуемой истории. Диалоги выполнены в фирменном стиле автора: они легко узнаваемы, намеренно гротескны и дают проекту уникальный голос. Порой персонажи произносят такие реплики, что выбивают игрока из серьёзной атмосферы сталкера — и именно этим подчеркивают неповторимый тон мода. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который хотел подарить игрокам новый, оригинальный опыт. Во-вторых, особенно выделяется ориентир на молодую аудиторию, лёгкие шутки, авторские стилизации и уместные аниме-референсы. Такое сочетание стилистик создаёт необычную, самобытную атмосферу Stalker, что многим может прийтись по вкусу благодаря своей игривости и креативности. Визуальная составляющая мода поражает смелостью решений: яркие и выразительные образы создают контраст с мрачным стилем оригинальной игры, придавая проекту особый шарм. Звуковое оформление дополнительно усиливает эффект и способствует новому типу погружения. По технической части и балансу игры вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками выполнена интересно и увлекательно. Учитывая отзывы на сайте с оценками «Отлично, 10 из 10», стоит понимать: эти оценки — искренний отклик благодарных пользователей, которые по достоинству оценили свежесть, самобытность и необычность модификации. Радуюсь за тех, кто открыто делится позитивными впечатлениями, и надеюсь, что как можно больше игроков попробуют мод и откроют для себя его сильные стороны. В итоге, рекомендую «Закон шляпки» всем, кто хочет увидеть, как можно смело и творчески экспериментировать с формулой модов по S.T.A.L.K.E.R. Он особенно понравится новичкам и тем, кто любит фанатские проекты за их свободу, креатив и авторскую смелость. Да и опытные фанаты наверняка найдут в нём массу любопытных идей и необычных решений. «Закон шляпки» — пример модификации, где амбиции и креативность автора вдохновляют и показывают, насколько широкой может быть зона экспериментов в моддинге. Ставлю моду 10 из 10, потому что видна огромная проделанная работа автора, на которую ушло немало времени и душевных сил. p.s. Возможно, вы увидите в проекте ещё больше, чем я. Очень советую ознакомиться с модом и написать свой развёрнутый отзыв — их пока немного, и автору будет приятно получить обратную связь.
  9. 1 балл
    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
  10. 0 баллов
    После весьма пресного и обычного Возвращения в Зону этот мод по количеству контента - просто пушка! Такое завернуть нужен особый талант (и не только). Итак, начнем с главного: Сюжет и квесты: 10/10, я бы даже 12/10 бахнул, если бы можно было. Это НАСТОЛЬКО плохо, что даже хорошо. Я никогда так не смеялся с диалогов, ни один треш мод не дарит такого контента и вряд ли подарит. Сразу после пролога на нас вываливают ушат ценной инфы: про полковника Бутина, ФПВ (что-то связанное со временем), а потом и реальные FPV-дроны появляются, то есть полное разрушение ожиданий, пёс Топаз (ведь хоть кто-то реально называет животных так, да-да), республика Белогородия, злое НАТО, попаданцы и ещё десятки и десятки подобных отсылок. На меня столько машнили за текстурки на оружии, а тут весь мод одно огромное политическое заявление, и всем по кайфу. Ну раз по кайфу, продолжаем. Оптимизация: 1/10, её нет. Мод сделан на очень кРуТоЕ и мОлОдОе движок аихрей, поэтому только на топовых комплектухах выдаёт 60-100 FPS, а на игроков обычных игроков в моды на Сталкер выдает в лучшем случае 30, а у многих вообще не запускается (никакой поддержки х32 систем). И эти пчелы ещё писали за OGSR?) И это при том, что мод не перегружен ни количеством контента, ни количеством лута на локации, ни количеством NPC на ней. Локаций две, они очень большие, но на них ничего не происходит без вмешательства ГГ, а лут респавнится только раз в сутки и после доспавнов нет. И алайфа тоже, вне радиуса активности ГГ ничего не происходит. Поэтому мод ещё оптимизировать и оптимизировать. Или ставить нормальный движок. А ещё попробуйте найти что-то подобное в хвалебных отзывах выше. У всех NASA. ПК? Что-то не верится. Геймплей: 8/10. Есть множество фич, сделанных под мод, они работают как надо, подробно не буду расписывать, потому что спойлеры. Скажу только, что электричество открывается довольно долго, надо бы сделать побыстрее. В игре деньги нужны пока что только по одному мелкому квесту, вся торговля бартерная, а одна из основных целей в моде - лутать как можно больше мусора (здесь он называется "дефицит"). Мне как Тарковчанину нравится. Потом мусор у торговцев выменивается на полезные для ГГ вещи. Графика: 5/10. Ничего особенного нет, но и не ужасно. На рассветах и закатах красиво, ночью очень темно. Есть какие-то новые фичи в настройках вроде DLSS, и да, даже с ними такой FPS. Шо тут сказати? Звук: 2/10. Минус много баллов за 2 трека из 19 (если правильно помню), которые блокируют стрим полностью к просмотру на территории столь любимых автором рб и рф. С первого стрима я их даже удалить не могу, не удалив все звуки. Помимо этого, сами звуки весьма устаревшие, часто неуместные, Prodigy отличная группа, но в игре их слишком много и часто не к месту. Эмбиент тоже очень посредственный. Оружие: 1/10. Буквально уровень Нового Арсенала 2008 года. Добавлять подобное в 2025 году это неуважение к игрокам. Оружие ужасного качества, нельзя перезаряжаться на бегу, прицелы либо не ставятся вообще, либо ставится один и очень убогий (Каштан на ластохвост, Сусат на НАТОвские). Все образцы, кроме разве что Тоза и АПС нужно менять. Ошибки, баги, фиксы: 7/10. За два стрима на текущий момент и 7 часов игры был всего один вылет. Так же ломалась логика одного из торговцев, но это оперативно исправили. В принципе фиксы выходят почти каждый день, что хорошо для проекта в ОБТ. Атмосфера: 6/10. Как бюджетная версия русского Фоллаута сойдёт, но есть слишком много моментов, которые не дают серьезно относиться к миру игры. Много моделей из других игр, много откровенного васянства вроде группировки любителей Гавваха в очень странных даже для такого постапокалиптического мира костюмах, интерьеры зданий очень редко проработаны, много пустых зданий, где кроме пары объектов и лутабельного мусора на них вообще ничего нет. Итог: 5/10, есть над чем поработать, главное НЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ДИАЛОГИ просто исправить орфографические ошибки и всё. Закончить сюжет, поменять звуки и оружие, пофиксить баги и будет 7 как минимум. Отзыв будет дополнятся по мере прохождения.