Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.11.2025 во всех областях

  1. 6 баллов
    Наглядное пособие: как продать бОльшую часть своей аудитории и провалиться ещё до выхода игры. Скатертью им дорога.
  2. 4 балла
    Разработчик игры ASKET, вдохновлённой модом Anomaly, продемонстрировал свежие кадры лесной местности. Судя по небольшому видеоотрывку и тройке скриншотов, лес получился достаточно густым и детализированным, и при этом не должен сильно нагружать систему. Ранее разработчик игры «ASKET» продемонстрировал новый биом — болота, которые будут органично вплетены в лесной массив. Болота будут не только отличаться от других локаций своим внешним видом, но и геймплейной механикой с возможностью увязнуть в грязи.
  3. 3 балла
    Разработчик игры ASKET, вдохновлённой модом Anomaly, продемонстрировал свежие кадры лесной местности. Судя по небольшому видеоотрывку и тройке скриншотов, лес получился достаточно густым и детализированным, и при этом не должен сильно нагружать систему. Ранее разработчик игры «ASKET» продемонстрировал новый биом — болота, которые будут органично вплетены в лесной массив. Болота будут не только отличаться от других локаций своим внешним видом, но и геймплейной механикой с возможностью увязнуть в грязи. Читать далее
  4. 3 балла
  5. 3 балла
    автор мода - без обид, я понимаю ты потратил время силы, но лучше не надо, постарайся сделать что адекватное, тогда люди оценят
  6. 3 балла
  7. 2 балла
    Правда, арт ниже третьего дана не выварится в "зелень", а вот 3 и 4 в зелень уже варятся, надо учитывать при варке редких вещей, третьего уровня или уников, вроде дирижабля или баллончика. 4-й то можно, но особую ценность имеют все таки арты 5 дана, для варки пустышек, изумрудов и все такое. Это чтоб не абузили обмен у Менялы, скупая красные 1 дановые и вываривая в зелень, такой халявы не будет. А вот у пустышек данов нет, так что всякий мусор 2 и 3 уровня можно смело пускать на варку, ещё и убитые можно. Опыт 0.5 за простые 1-2 уровня, 1 за 3 уровень вроде и по 2 за уники и за пустышки. В целом, плюс-минус выходит на уровне количество варок = опыт. Вообще, неплохие арты 3-4 дана варятся уже с 20+ опыта, так что достаточно быстро можно начать варить полезные.
  8. 2 балла
    Nameless Mod Сталкера Знаете, не хочется писать какие-то списки плюсов, минусов, синусов и косинусов - вот вообще. Мод... просто действительно классный и кайфовый. Да, вообще не Сталкер. Да, несерьёзно вообще, "где мая атмосфера", "сборка аномали лучше" и так далее. Вообще пофиг. Мод просто КЛАССНЫЙ. Вот НАСТОЛЬКО КЛАССНЫЙ, что хочется от чистого сердца просто эмоции описать, а не писать списки, как обычно бывает. Он цепляет своей отдельной шизой, лютыми отсылками на различные мемы 10-х годов (честно - я даже юношество как-то вспомнил, как бы глупо не звучало) и сегодняшнюю интернет-культуру СНГ, и причём настолько, что как только привыкаешь - сталкиваешься с действительно хорошо проработанным геймплейным ядром. Удивительно, но это и полноценный РПГ-лутер-шутер, будто бы в лучших традициях Борды, Тэфки2 и Пейдея (кстати, почему не Гейдей?..), в котором можно собрать своего персонажа и играть своим уникальным билдом. Так ещё и сюжетка с побочками вполне себе интересна, за ней можно следить, но не откровение (к концу игры я вообще забыл, зачем весь сыр-бор). Да, косячит иной раз картинка, у меня пропадал несколько раз фонарик, особенно на Пляже. Да, были вылеты, ломки игры в определённые моменты. Да, к балансу есть реальные вопросы (милишник с двумя щитками живее любого стрелка просто за -90% входящего урона с артефактов). Но как же лихо это компенсируется игровым процессом, шутками, своей люто шизовой полувасянской атмосферой, которая словно RYTP начала 10-х выжигает и разжижает мозги до гомерического хохота. Это действительно сталкерский аналог The Nameless Mod не менее прекрасного Deus Ex, с его интерпретацией форумных и пабликовых войн и такими же классными отсылками на интернетовскую культуру своей эпохи. Играть однозначно, быстро и решительно. После выгорания в жизни от чрезмерно высокой загрузки мод реально восстановил меня своей безбашенностью и какой-то даже ностальгией по своему юношеству. Кто бы мог подумать, не один я такой дурак был, который угарал по таким же играми и жанрам, как и авторы. Спасибо за компанию от меня лично, а остальным - обязательно попробуйте. Это определённо мод 2025-го года и, пожалуй, один из лучших модов, которые есть на Сталкер. Хотя он уже на полноценную игру тянет на основе OGSR... ай, неважно, качайте скорей! 10/10, Господи, 10/10! Даже вспомнил данные аккаунта АП-ПРО для обзора... аффтары, довайти ищо!
  9. 2 балла
    дык видеть эт одно а вот изнутри то оно все не такое как сталкач полюбэ ибо все по другому - иксбетовцы давеча какую то игруху мультипультиплеер нахваливали мол вот вам и сталкач и вот вам и аномалии и вот вам и фантастика и прочее но все одно что то не так нет привычной атмосфэры - скорее на какой то черноблят похожее но не сталкач однозначно - ну что поделаешь привыкли мы к модам их уж более двухсот отыгранно хотя есснно хороших модов не особо много но более десятка то наберется однозначно
  10. 2 балла
    Вот читаю жалобы народа, и думаю, неужто этот багпак стоит такого гемора..... Как вспомню, так вздрогну, ща спокойно играю, без вылетов и падений фпс в оригинал (ну или ваниль) с единственным модом на вес , который не обновлялся хз сколько.. Попробуй снести все моды и добавлять по одному. Ну а если после снесения модов не заработает, то возвращайся на предыдущий патч. а если и на предыдущем не заработает, то найди в этой теме, что вписать в ue4ss-settings.ini, если не поможет, то сейвы повреждены (в них записаны модами параметры, несовместимые с игрой). Тогда только НИ. Прошла через это
  11. 2 балла
    Да у них даже трейлеры всё более убогие с каждым разом. Начиналось всё, как смесь сталкера с графоном и фишками от метро, закончилось тем, что на видео в новости.
  12. 2 балла
    Разработчики игры «PIONER» открыли предзаказы и указали дату релиза в раннем доступе — 16 декабря! Важно отметить, что на территории России и Беларуси игра будет распространяться эксклюзивно через платформу «Игры Ростелеком», а предзаказавшие получат уникальную экипировку, скины и аксессуары. Стоимость игры составит 1499 рублей. В Steam игра тоже будет, но только для иностранцев. Подробнее ознакомиться с предзаказом и бонусами для игроков из РФ и РБ вы можете на сайте упомянутой платформы. Трейлер:
  13. 2 балла
    Мне искренне жаль разраба его буквально затравили ну ничего я надеюсь он вернеться и с новыми силами добавит в мод еще тонну всего!
  14. 2 балла
    Напомнило: "Всю свою жизнь хотел жить в городе с двойным названием. Это звучало так романтично-Баден-Баден, Монте-Карло, Лос-Анджелес! И вот теперь живу в Талды-Кургане!"
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Новые скриншоты разрабатываемой модификации «Грань: Новая жизнь». Автор дополнительно сообщает, что провел работу по разнообразию листвы у растительности.
  17. 1 балл
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  18. 1 балл
    Просим, спрашиваем, модифицируем самостоятельно — всё это здесь и по NLC Improved. ↓↓↓ Тема оригинального мода здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/12275-nlc-improved ↑↑↑ Основа, актуальный патч, некоторые разрешённые дополнения именно там. Все патчи для мода: Таблица по планам в реализации: Правки не могут быть обновлены из-за шифрования игрового архива с конфигурационными файлами. Довольствуйтесь тем, что есть.
  19. 1 балл
    Автор аддона: HawxMX Автор правок для OGSM (CF + Final Stroke): monk, Kirgudu Авторы OGSM Community Edition: DEXXX, Alex Ros, Minister, Antnigm Давно я делал свой графический аддон для OGSM CE + Compilation Fixes, но он был под старую версию OGSM. Поскольку вышел новый, качественный Final Stroke 0.9 с большим кол-вом изменений, и люди часто писали с просьбой перезалить мой старый аддон, то я решил обновить его под новую базу в виде OGSM CE + CF + FS 0.9. Данный аддон не затрагивает скрипты, квесты, он изменяет графически-интерфейсную составляющую игры, под билдовский стиль "того самого Сталкера". Аддон проверялся на оригинальной (не Enchanced) версии игры S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky версии 1.5.10, на момент прохождения вылетов обнаружено не было. Порядок установки: Скриншоты: Дополнение от 16.11.2025
  20. 1 балл
    Это сделано только для тех, кто во фриплее играть собирается. Если не включать правку, то и сюжет тронут не будет. Я не смог удалить эту сценку. Сделаешь - внедрю. Не сделаешь - в версии для фриплея останется как есть. Чтобы это смотрелось нормально, нужно хотя бы на двух Крыс натянуть разные текстуры. Обе текстуры лежат в файлах, но я лично не знаю, как это сделать. Поможешь? Дополнено 45 минуты спустя Нет, не точно.
  21. 1 балл
    M.F.S. Team Как бальзам на сталкерскую душу! Утащил в коллекцию. Спасибо.
  22. 1 балл
    Шрифтами я не занимался и не изучал их. Так же чуть позже добавлю описания влияние ППМ мода на ГГ. То, что экран зеленеет от жажды или отравления токсинами, которое можно получить от некоторых мутантов, кровососущих, насекомых или перебрав медикаментов. . Дополнено 23 минуты спустя Скорее всего возможна проблема в том, что игра на старом движке. Вариант решения проблемы не известен. Или отключение в новых драйверах и картах поддержки некоторых старых технологий или что то ещё. Как вариант можно попробовать заменить файлы пользователя ( где сохранения) на те, что в шапке темы. Или скачать версию игры вместе с модом ( автономная версия) и попробовать.
  23. 1 балл
    @panzyuza Доброго времени суток! Какие системные требования для мода? Потому что вылетает при начале новой игры и в ошибке четко указано что моя видюха не тянет - необходимо снизить настройки.
  24. 1 балл
    Хм, для релиза в Steam, исключили лишь РФ и РБ, а не весь СНГ, как это было с Atomic heart. При таком раскладе, можно хотя бы задуматься о том, чтобы поиграть в неё. Хотя слышал много негативных отзывов об этой игре. Посмотрим, что будет спустя 2-3 недели после выхода в ранний доступ.
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    У Дяди Васи под стримами импруведа ссылка есть на озвучку с зомбаками.
  27. 1 балл
    А ты и не выйдёшь В 2.1 это можно было сделать, в 2.2 нельзя. Так-то выходя ты нарушаешь логику сюжета, задумайся об этом. Путь на свалку "заблокирован военными", поэтому Сидор даёт тебе другой путь. Это сова, натянутая на глобус ещё в ТЧ, чтобы перенаправить рельсы сюжета на Кордон и сделать ТЧ менее визуально линейным, добавив бэктрэк. В солянке она дополнительно используется чтобы пустить тебя по пути поломки ПДА (которая совершенно не случайна, о чём ты узнаешь сотни часов спустя, когда уже и думать забудешь). Ну а ОП как всегда складывает 2 и 2 и получает 999 - любая механика или сюжет здесь доведены до абсурдных величин. Если не говорить с барменом раньше триггера всех этих событий, игру ты не сломаешь, но всё будет максимально нелогично, придётся это триггернуть ещё раз (о чём ты забудешь, да и выглядеть последовательность будет тупо странно). Путь заблокирован, а Стрелок как ни в чём не бывало выходит носик попудрить через заблокированный вариант, все фифу терпеливо ждут на своих местах, пока он продолжит. Стрелок, нашёл документы? Не-не, в процессе. Если поговорить, то и сломаешь (не помню уже). Там нет никаких турелей и усиленных врагов. Там на пути 2 БТРа, против которых на фабрике и в X-18 есть РПГ-7 и два снаряда к нему. И пять самых обычных военных на выходе из ТЛ. Вот и всё. Дополнено 0 минут спустя Нет такого в ОП.
  28. 1 балл
    Крим Это Исключительное состояние или Исключение возникшее при попытки выполнить некорректную инструкцию (например попытка деления на 0). Определить, что это за состояние можно либо прямым путем - при анализе дампа или косвенным - анализируя ситуацию в которой эта ошибка возникает.
  29. 1 балл
    Manly Органика в кремнии? Что-то дико новенькое. Если только опять не встроенный радиатор в проц с сетью трубок, что я описал выше. У некоторых энтузиастов уже есть такое самодельное.
  30. 1 балл
    Знаю я одного фаната сталкера из Казахстана, он ещё ютубер популярный.
  31. 1 балл
    buka , привет. Будут ли в будущем включены в торговые файлы мода такие предметы, как Гаусс, гаусс патроны, бинокль? Вопрос: возможно ли ожидать в будущем исправления карт ЧЗО? - Свалка: на кладбище техники самой техники и нет - одни тени (разработчиками ЧН это было исправлено, но в ТЧ так ни у кого руки и не дошли); - ЧАЭС-1: вместо одного из зданий дыра (чёрный квадрат); - ЧАЭС-2: у Саркофага отсутствует крыша (частично на карте ЧН это исправлено - крыша восстановлена); Так же, будут ли использованы настройки файла gamemtl.xr из правок VandeleyPatch1_1_8 (модель большого телевизора реагирует на воздействие оружия)?
  32. 1 балл
    Смотрел твои стримы. Ты не когда не заглядываешь вот сюда. Кордон-Болота . Кордон-Кишка видно на скринах.https://dropmefiles.com/bQaDJ. https://dropmefiles.com/EAxCQ .
  33. 1 балл
    Nomad™ LIVE Обьект 3I/ATLAS взял курс на Юпитер. Скорость 210к км\ч, 60 км\с, диаметр тела 20 км. Когда был совсем рядом с солнцем тоже изменил курс. Подзарядился, ускорился, засветился. Летит как самый быстрый обьект, что землянчики засекли.
  34. 1 балл
    А травка то наверное с Агропрома? Судя по этому ............. забористая.
  35. 1 балл
    Патч 1.7.1 для S.T.A.L.K.E.R. 2 устранил аномальные баги NPC Вышло обновление S.T.A.L.K.E.R. 2 версии 1.7.1, которое представляет собой небольшой хотфикс, устраняющий несколько критичных ошибок, связанных с поведением NPC в разных зонах. Разработчики из GSC Game World продолжают улучшать стабильность и общее качество игры, исправляя ситуации, мешающие погружению в атмосферу Зоны. Среди основных изменений — устранение появления случайного NPC в прологе, а также фиксы поведения персонажей в ключевых локациях. Исправлены случаи, когда сталкеры могли застревать в дверных проёмах или на лестницах, а также ошибки, приводившие к некорректным анимациям смерти и появлению тел в А-позе. Также был устранён баг, из-за которого некоторые NPC могли продолжать справлять нужду в движении, и случаи, когда они ходили на месте при попытке взаимодействия с телом в аномалии. Обновление включает и фикс критического сбоя, улучшая общую стабильность проекта. Хотфикс под номером 1.7.1 — это ещё один шаг к доведению S.T.A.L.K.E.R. 2 до полноценной формы в рамках раннего доступа.
  36. 1 балл
    В папке bin переименовать файл pctrlchk.dll, ну и папку moddata почистить.
  37. 1 балл
    Всем привет. Решил вспомнить молодость. На ферме псевдогиг топнул своей лапой и .............. трактор улетел в сторону Луны. Хохма короче.
  38. 1 балл
    У тебя в черепушке - однозначно А воз и ныне там)0)) Безумие - это каждый раз писать одно и то же - "Хуторяне, фриланс, болото, бета-тест" - Этим ты, кстати, страдаешь. Уточняю на случай, если ты это не контролируешь, как и многие глубоко больные люди) Я же издеваюсь над тобой и тебе подобными с завидной изобретательностью. А ты как правило публично сглатываешь) alexsyk Этот тоже, кстати, на уточнение не решился)
  39. 1 балл
    Да, я это сделал в AC моде! Ибо мне надоели все ваши детские модики где ничего этого нету, где всё зацензурированно и ничего нельзя!
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Большое спасибо за прекрасный мод, я испытывал большое наслаждение когда играл, и даже прошел на 100%. Играл я в старую доработанную версию.
  42. 1 балл
    Правки адаптированы под последнее обновление. К повторному скачиванию и переустановке подлежат: Сохранения где угодно; Увеличенный вес рюкзака; Увеличенные шансы выпадения частей мутантов; Отключение порчи частей мутантов; Возвращение возможности использования 2D КПК в Лесной Чаще; Уменьшенное время на реализацию действий у НПС. Вышеизложенные правки были запакованы в формате «sq». До конца этого дня все нетронутые обновлением правки будут перепакованы под этот формат. Если вы уже имеете нетронутые правки в формате «xdb0», то скачивать и переустанавливать их необязательно. Дополнено 1 минуту спустя Все нетронутые обновлением правки были перепакованы под формат «sq». Также все правки из раздела ««Мелкие» правки» теперь имеют структуру распространения по аналогии с правками из раздела ««Крупные» правки» — архив с инструкцией в текстовом файле.
  43. 1 балл
    Качаешь руссификатор и экзешник и bin Качаешь распаковщик https://github.com/Bioruebe/UniExtract2 Натравливаешь распаковщик на экзешник и распаковываешь всё в нужный тебе каталог Копируешь из PatchData\Stalker2\Content\Paks .pac .ucas .utoc фапйлы в каталог игры в Stalker2\Content\Paks Дале находишь в каталоге куда распаковал установщик утилиту xdelta-x64.exe, она будет лежать в \Дополнительные файлы\{tmp} При помощи неё, в командной строке применяешь патчи, патчи это .diff файлы в PatchData\Stalker2\Content\Movies\TempCutscenes\Cutscenes и PatchData\Stalker2\Content\Paks Их нужно применить к соответствующим файлам в каталоге игры в Stalker2\Content\Movies\TempCutscenes\Cutscenes и Stalker2\Content\Paks Например xdelta3.exe -d -s F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes\Stalker2\Content\Paks\global.ucas E:\Downloads\VO_RUS\PatchData\Stalker2\Content\Paks\global.ucas.diff F:\Games\S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl.Ultimate.Editon-InsaneRamZes\Stalker2\Content\Paks\global.ucas.patched У утилиты есть справка, xdelta3.exe -h сверься с ней Потом делаешь бэкап оригинальных файлов, удаляешь их, а у пропатченных удаляешь расширение .patched Получишь локализацию
  44. 1 балл
    cryptopterius NP как раз будет на AP-PRO Showcase 2025, там и посмотрите актуальные материалы)
  45. 1 балл
    Раз в несколько лет в Сталкерском комьюнити обязательно появляется революционный проект, меняющий понимание о том, как можно делать моды. Когда я впервые посмотрел на описание данного мода, то решил что это какая-то лютая васянка и пропустил этот мод. Прочитав отзывы, я решил дать шанс этой игре, и после 20+ часов геймплея Я считаю, что этот революционный проект сейчас — именно Закон Шляпки. Уникальные костюмы, шляпы, оружия с множеством перков, куча интересных артефактов (каждый из которых имеет место быть!), система репутации, куча сайдквестов в среднем с тремя разными исходами — всё это позволяет каждому пройти игру по-своему, не повторяясь ни за кем. Куча заимствований (в том числе и трешовых) из других вселенных гармонично складываются в Законе Шляпки и выглядят приемлемо, в отличие от того как это бывает в других модах, потому что здесь игра старается выдерживать уникальную вселенную и не душить отсылками в диалогах. Рельсы ТЧ совершенно не ощущаются при первом прохождении из-за обилия новых, совершенно не повторяющихся побочных квестов. Ты очень редко чувствуешь повторение с оригинальной игрой, из-за того что большую часть времени бегаешь по сайд квестам, а основной выступает лишь двигателем в новый этап (и является достаточно изменённым относительно оригинала), чтобы получить кучу новых сайд квестов. Проходил на сложности "Кошкодевочка", но, думаю, стоит проходить сразу на более высоких сложностях если вы готовы к постоянно ломающимся артефактам — это не позволит засидеться на одном билде (хотя я и так постоянно метался в выборе артефактов вплоть до финала). Поначалу весь интерфейс кажется мудрёным, но в нём быстро начинаешь свободно ориентироваться. Вызывает вопросы только инвентарь — жаль, что нет сортировки — часто путался при выборе артефактов. Присутствует хорошая реиграбельность, но меня второе прохождение не сильно впечатлило — игра за злодея рушит много сайдквестов. Реиграбельность больше реализуется за счёт геймплея, но лично мне было лень искать новый билд, пробежал через всех таких же противников ради других концовок, оказалось что они не очень отличаются. В целом, Закон Шляпки достоин того, чтобы в него попробовал сыграть каждый. У многих уже образовался геморрой от однотипных историй в сеттинге Сталкера, и этот проект — одно из откровений, что можно иначе (привет, Андрюха Святой). Закоснелые фанатики, что видят X-RAY Engine исключительно как инструмент для создания проектов в сером сеттинге Сталкера — хватит набрасывать на вентилятор! Это уже давно не так, и моды в альтернативных вселенных имеют место быть здесь наравне с вселенной оригинального сталкера! Почему-то ни у кого так не полыхали пердаки, когда выходил Alone in Windstorm или Farthest Edge. Разработчик старался несколько лет, и его результат достоин похвалы. Ждём DLC
  46. 1 балл
    "Если бы у Жекана был стиль..." Сильное заявление, не так-ли? Однако это именно та мысль, что возникает при игре в данный мод. tl;dr Лучше чем большая часть модов, вышедших за этот год. И обладающий всеми признаками действительно стоящего и феноменального проекта. А теперь поговорим. В первую очередь, почему же такая оценка моду? Да всё просто: он интересен. Он интересен геймплейно, он обладает вариативностью, которую не везде можно увидеть в модах (а уж тем более органично вплетённую и имеющую последствия). А также в отличии от всех безыдейных модов, эксплуатирующих атмосферу сталкера и буквально вгоняя весь модострой в стагнацию, ЗИ в свою очередь, вертит все эти типичные загоны про "атмосферность" и другие шизо-тейки, ограничивающие творческую свободу. Мод чувствуется свежо, играется интересно, и всё это благодаря тому, что автор не придерживался мысли сделать очередной "атмосферный" проект. Ведь если мы посмотрим на тенденцию последних лет, все выходящие в последнее время моды, по сути, являются однообразными. Никто не предлагает какой-то хороший и/или необычный геймплей в моде, никто не пытается вырвать игрока из зоны комфорта, но не переусложнённым "хардкором" в конфигах (что также является бичом в моддинге), а какими-нибудь своими, уникальными фишками. И эта фишка в моде есть -- билдинг своего персонажа. Да, ведь под это и затачивался геймплей и баланс мода. Ломается оружие? Собери артефакты на увеличение износа. Убивают часто? Смени костюм на более крепкий и/или с более лучшими перками. Мало денег? "Кровавые деньги" передают привет. Мод очень открыт к исследованию геймплея. Каждый может собрать свою "шляпку" под себя, под подходящий для себя геймплей и темп. Что очень сильно подогревает к переигровке мода, в том числе и благодаря наличию "НГ+". За счёт этих аспектов, ЗИ первый мод в году, который хочется пройти на все 100%, выбить все ачивки и челленджи. Нарративно, мод тоже довольно неплох. По-началу за сюжетом особо и не следишь, однако потом начинаешь вникать во весь конфликт, происходящий в мире мода. Несколько сторон силы, пытаются разделить между собой труп умирающей игры, каждый со своими выгодами. А ведь PayDay 2 и правда была раньше хорошей игрой... Да и приколы у marioinatophat были смешнее... Как итог. Мод необычен, интересен и предлагает то, чего не предлагал никакой другой мод ранее. Ведь автор замечто того, чтобы делать очередной серый и скучный мод про Зону/околоЗону (как например Пробуждение), плюнул и сделал то, что он САМ хотел. А ведь моддинг и творческая свобода, это по сути вещи, благодаря которым мы имеем большое количество хороших модов из "старых времён". А также то, благодаря чему у нас нет (или их по пальцам можно пересчитать), правда стоящих проектов за последние года. С уважением, Без негатива, Храни вас дух Параши 2.
  47. 1 балл
    Неиронично - один из самых худших модов на СТАЛКЕР, за всю историю модинга, но могу сказать что это наверное лучший мод из треш отребья. К сожалению, мод "Закон шляпки" оказался серьёзным разочарованием. Судя по описанию и отзывам, ожидался интересный и качественный контент, но на деле перед нами продукт, выполненный явно без должной проработки и понимания духа оригинальной игры. После нескольких часов игры в мод "Закон шляпки" становится очевидно, что за ярким и эпатажным внешним видом ничего серьезного не стоит. Во-первых, сюжет мода поверхностный и банальный. Он не вызывает никакого интереса и не добавляет глубины в мир сталкера. Основная линия кажется бессвязной и бессмысленной, с несбалансированными переходами и нелогичными диалогами, что создаёт ощущение случайного набора событий. Диалоги слишком плоские, с массивом штампов и банальностей. Порой персонажи говорят абсурдные вещи, которые выбивают из атмосферы сталкера. Есть ощущение, что над сценарием работал человек, который плохо знаком с тематикой игры. Во-вторых, особенно настораживает явная ориентация на подростковую аудиторию с явно незрелыми шутками, чрезмерной сексуализацией персонажей и ненужными аниме-референсами. Такое смешение стилистик разрывает атмосферу Stalker и вызывает лишь раздражение у фанатов оригинала Визуальная составляющая мода пестрит несогласованными элементами: яркие и вычурные образы плохо сочетаются с мрачным и реалистичным стилем оригинальной игры. Звуковое оформление без комментариев, что дополнительно отдаляет игрока от погружения. По технической части и балансу игры, вопросов нет. Идея с артефактами и характеристиками интересная. Учитывая отзывы на сайте с оценками "Отлично, 10 из 10", стоит понять: возможно, эти оценки — результат накрутки или незрелых поклонников, которым важна лишь поверхностная “прикольность” модификации, без понимания её реальных недостатков. Сочувствую адекватным пользователям кто купился на "отличные" отзывы и скачал это и потратил драгоценное время. В итоге, рекомендовать "Закон шляпки" только тем, кто хочет посмотреть пример того, как не надо делать моды. Он может понравиться разве что новичкам или тем, кто любит фанатские проекты ради эксперимента, но точно не тем, кто ожидает цельное и качественное дополнение. Настоящим фанатам сталкера лучше обратить внимание на проекты с глубоким сюжетом и качественной реализацией. “Закон шляпки” — пример модификации, где амбиции и креативность автора явно опережают уровень профессионализма и опыта. Ставлю моду 3 из 10 так как, видно объемную проделанную работу автора, на которую ушло не мало времени p.s. Возможно я во многом не прав, судить вам. Я бы советовал вам ознакомиться с проектом и не стесняясь написать свой развернутый отзыв, так как их мало по этому проекту
  48. 1 балл
    Разочаровывающе. Мод (недо)пройден на ютубе. Рецуха писалась в один присест. Оценка 5/10 ни на что не влияет, я в принципе против бальных систем оценивания. 2 бала из 7 снято за юмор. Авторов стоит похвалить за описание мода в шапке темы. Без шуток это огроная проблема, что вместо описания модов многие вываливают экспозицию, биографию главного героя, своё семейное древо, эмоции, испытанные во время разработки. Все что угодно кроме обозначения (грубо говоря) жанровой принадлежности. ца: желающие перепройти тч, вернуть 2007-12, но не стремающиеся аниме и шуток про фурри в сталкере. Мод аля амк (это не оскорбление)- каркас оригинальной игры разбавленный доп квестами и новыми механиками, добавлено множество айтемов с различными эффектами, при чем артефактные билды отличаются от оригинала. Диалоги переписаны, но сама структура "сюжета" оригинала - прежняя. Не считая билдовского болота и "неожиданных твистов". Впрочем даже на 12 год этим было не удивить. Новые ui и визуалы (переделано меню и загрузочные экраны) новые механики артефакты портятся и в целом "прокачка" артефактами отличается от оригинальной трилогии жажда активные навыки, зависящие от лута ограниченные сохранения платное воскрешение гг лутбоксы выбор "озвучки" эффектов ачивки коллектблсы система кармы Что разочаровало. 1) Возможно, это исключительно мои проблемы, но мод представлялся иначе. Я думала, что метаироничность - рефлексия над кризисом сталкерского модинга посредством обозначения накопившихся проблем, свидетельствующих о застое, а именно Использование каркаса оригинального тч бессмысленные рескины вторичный и протухший юмор нежелание ретконить, развивать или усложнять лор оригинала В моде высмеиваются школо серваки для кс и игровые конфы в дискорде, а не модинг (Да, я понимаю, что это было написано в шапке мода. Но мне почему-то показалось, что высмеиваться будет сталкерский модинг в первую очередь, онлайн игры - во вторую. Так или иначе, на оценку этот пункт никак не влияет). Визуальная эстетика мода навевает воспоминания скорее о джейлах для каески, чем мысли о лутер-шутерных онлайн-парашах. И тут мы уже упирается во вторую проблему мода - недокрученность. 2) Недокрученность. спустя час к визуалу привыкаешь и перед тобой обнажается практически оригинальная игра (не знаю как подробно и более понятно описать это). Зачастую это просто оригинальная модель из тч, но с огромной анимешной бошкой. Как можно было улучшить: больше подражать тим фортресу, включая поехавшие граффити для стен (странно что авторы не додумались исписать все стены), модели нпс стилизовать под что то вроде сезонных ивентов, например, килинг флора 2. Больше скинов оружия, особенно вырвиглазных и с разными встроенными эффектами вроде точность +1,00001%, скорострельность +2%. В качестве саундтрека использовать гундошение админов в хреновый микрофон. Кровососу (и прочим нпс) поставить культовую озвучку голосовым синтезатором. И тд. Надеюсь, если будет сиквел, в него добавят озвучку Михаила беляева. 3) мод морально устаревший по своей сути. Если откинуть мемчики и лутбоксы, то это типичный представитель глобального мода 1ой и 1,5ой волны модинга. Только варки артефактов не хватает и сталкерской сети. Жалко что создатели солянки и ОП не додумались назвать свои моды пост-мета-ироничными прям плохо 4) Шутки про подписывание петиции из постала 2. В моде на сталкер. в 2025. 5) юмор в целом. Особенно начиная с агропрома. Стилизации под коммунистические агитки в диалогах. Бот назван ведром с гайками. Дальше продолжать не хочется 6)На самом деле, чем дальше, тем хуже становится мод. Нейтральный, даже немного… ламповый? юмор про администрирование пабликов/групп/чатов/конф, становится всё душнее и несмешнее,диалоги все более графоманскими. ца обозначена маняфантазии до знакомства с продуктом изложены имитация критики озвучена социальная проблематика раскрыта В принципе рецуха топ я считаю
  49. 1 балл
    EvCONNERS так он встроенный уже есть же, зачем тебе левый.
  50. 1 балл
    Итоги полного прохождения версии 1.4.1 от 30.12.2024, т. к. торрент нашёл только на него: 1. Так как по большей части этот мод про визуал, начну с него. Выглядит очень недурственно (при том что это X-Ray, а не UE5!), интерьер знатно дополнен, что добавляет атмосферы. Если бы не одно гигантское НО - местами корявое и очень стрёмное освещение. Если на открытых пространствах всё плюс-минус нормально (и то не всегда), то в закрытых помещениях свет это что-то крайне странное: Лампа фигачит как солнце, с чисто солнечными лучиками, но освещает всё строго в определённом радиусе, ни миллиметром дальше, и при этом не поглощает, а только делает контрастнее тонкие тени, ага. В итоге центр сильно пересвечен, а далее определённого радиуса свет как-будто не падает. Всё в лучших(нет) традициях Сталкер 2, когда с дневной улицы заходишь в хату, где уже как-будто глубокая ночь. На открытых пространствах тоже бывают странности: На свет фонарика так вообще без слёз не взглянешь. Ещё в игре, как по мне, избыток солнечной погоды, что сильно бьёт по атмосфере локаций Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС, на которых в оригинале всегда было пасмурно. Скай-боксы меняются каждый игровой час и это прямо очень сильно заметно, нужно сделать плавнее. 2. Касательно геймплея. Сохранён с ванильной ТЧ очень фрагментарно: Сюжет, побочки и наполнения схронов никаких изменений не претерпели, но досадные проколы имеются: 1. При зачистке АТП последний бандюк ни с того ни с сего роняет ствол и вопит "КОРЕШ, НЕ ШМАЛЯЙ!" и нарезает круги вокруг АТП. Я минут 5 за ним бегал, пока не подстрелил его из ПМ-а. 2. На АТП есть место, где отсутствует наземная текстура, т. е. в игровом уровне тупо есть дыра до центра Земли; 3. При замерах на Янтаре не проигрываются диалоги и анимации при самих замерах, Круглов просто бежит вперёд прямиком к автобусу в низине; 4. При встрече с Доктором в тайнике Стрелка в кат-сцене Доктора нет, его монолог не проигрывается, а Меченый просто минуты две лежит и пялится в потолок; 5. В бункере управления Монолитом нас встречает почему-то не голограмма О-Сознанца, а какой-то салага в новичковской куртке Всем монстрам излишне подняли хп, а некоторым ещё и скорость бега. На убийство одной псевды нужно минимум 4 дрота, что делает дробовики абсолютно неиграбельным видом оружия, гигант теперь выдерживает 10+ выстрелов из подствольника, чтобы завалить его стрелковым огнём нужно извести какое-то неимоверное количество патронов. Но главный прикол это кровососы, которых подствольник вообще не берёт (иногда такая фигня бывает ещё при стрельбе по НПЦ в экзах), так как гранаты при выстреле по ним тупо вываливаются из автомата на землю! Химеру встретил только на Радаре и после 12 подствольной гранаты плюнул на это дело и натравил её на бегущих в Припять "Свободовцев", сами пускай с ней маются. В общем, частенько бывает так, что монстров лучше скипать, чем пытаться их перестрелять; Добавили химер, бюреров, изломов и гражданских зомбарей (причём среди них есть версия зомби-камикадзе, лол, привет от Serious Sam); Теперь в Зоне есть выброс (но это только для Меченого, остальные во время воя сирены так и продолжают сидеть и травить бородатые анекдоты), арты больше россыпью по локам не лежат, аномалии не статичны; "Монолитовцы" больше не жалуют калибр 9.39 и перешли в основном на 5.45 и 5.56; У торговцев теперь можно починиться. 3. Баги, куда же без них? Багованые циклички, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке сдать Сахарову квест на глаз плоти; Багованые костюмы, из обнаруженных - стабильный вылет при попытке надеть СКАТ; Лишняя опция для сухпайков, при нажатии на неё - стабильный вылет; Багованые или недоступные тайники Трупы от удара Гиганта могут улететь сквозь стены, из-за чего у меня в Х-18 чуть не застопорился сюжет, потому что от его удара труп ботана улетел почти за пределы локации и только чудом я сумел выцепить кусок его ботинка и снять с него код от двери; Не работают хоткеи быстрого использования медицины. Как ни переназначай, использовать можно только вручную из инвентаря (причём по опции "Съесть"); Не работает ПНВ, пришлось самому вручную прописывать конфиги, чтобы он заработал. Хотя в целом стабильность очень недурственная, рандомных вылетов почти не было. Что сказать по итогу, проект просто требует шлифовки и всё будет отлично. И даже на таком этапе это всё ещё лучше, чем Сталкер 2.