Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.12.2025 во всех областях

  1. 5 баллов
    Представьте себе инструмент, который открывает мир «Сталкера» для творчества без границ. Это X-Platform — полностью открытая экосистема для создания модификаций. Мы не просто даём вам доступ к игре, мы построили новый фундамент: Свой мощный рендер, который поддерживает технологии современных ААА-игр: физически точное освещение с SSR-отражениями (как в Control и Atomic Heart), спекулярной окклюзией на базе изогнутых нормалей, трассировку Hi-Z SSR, кинематографичное Ambient Occlusion на базе трассировки пути в экранном пространстве и огромное множество других эффектов! Глубокий иммерсивный звук благодаря интеграции Presence Audio с использованием трассировки пути и физической системы расчета эха и поглощения звука за счет свойств материалов. Продвинутые системы, от динамического ветра до сложных оптических эффектов, которые оживляют мир! Проект активно развивается, но нуждается в любой помощи и разработчиках. Присоединяйтесь к проекту! Подписывайтесь, участвуйте в разработке или просто следите за новостями. Будущее модостроения на базе X-Ray Engine - исполнять мечты, и оно в наших руках. Трейлер на Youtube Трейлер на VK Видео https://vk.com/video-206168883_456239042 Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman
  2. 5 баллов
    Встречайте AP-PRO Showcase 2025 — ежегодную презентацию модификаций, инди-игр и проектов на постапокалиптическую и околосталкерскую тематику! В этом году вас ожидает более трёх часов эксклюзивного контента, который специально для нас подготовило свыше 30-ти участников шоу! Дневники разработки, трейлеры, свежие анонсы и даже объявления дат релиза – все это ждет наших зрителей на протяжении трансляции! Не пропустите также дополнительные материалы и After AP-PRO Showcase 2025, публикация которых планируется вскоре после завершения шоу. Приятного просмотра! Трансляция на Youtube: Запись на ВК Видео: AFTER AP-PRO Showcase 2025
  3. 4 балла
    Yuuichi Aizawa 5.5 теперь и тут. Вернулись. Но по вопросам и поддержке, прошу всех обращаться в группу ВК ANOMALY※MEDIUM.
  4. 4 балла
    Не переживайте , тут на подходе обновление на NS OGSR 2025 вчера на youtube ролик презентовали . NS OGSR AP PRO Showcase 2025 - YouTube
  5. 4 балла
    Дневник разработки грядущего обновления NS OGSR с минувшего AP-PRO Showcase 2025 Авторы поведали о работе над звуком и графикой, рассказали об изменениях в сюжете и про обновлённую систему симуляции жизни, и о многих прочих вещах! Дату выхода обновления пока не объявили, но работа активно продвигается! Посмотреть на ВК видео
  6. 2 балла
    ZI - A POST-IRONIC LOOTING VIDEOGAME Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. ЗИ - аркадный RPG-шутер. Всякая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке. Ссылка на скачивание и прочие приколы доступны на сайте: https://cocksucksoftware.neocities.org Дискорд: https://discord.com/invite/k6mrhbs5sm ОБНОВЛЕНИЕ 1.0 ОТ 21.11.25: HOTFIX НА ВЕРСИЮ 1.0: https://drive.google.com/file/d/1vouLmcrKLQ07yPl-Y5IqYHMIMIxEQDPe/view?usp=sharing Небольшой хотфикс чтобы исправить беду с ачивками на нынешнем релизе
  7. 2 балла
    Дневник разработки грядущего обновления NS OGSR с минувшего AP-PRO Showcase 2025 Авторы поведали о работе над звуком и графикой, рассказали об изменениях в сюжете и про обновлённую систему симуляции жизни, и о многих прочих вещах! Дату выхода обновления пока не объявили, но работа активно продвигается! Посмотреть на ВК видео Читать далее
  8. 2 балла
    Разработка STALKER New Project не стоит на месте! Мы многого достигли в минувшем году и рады поделиться с вами главной новостью разработки – STALKER New Project входит в стадию закрытого бета-тестирования. По такому поводу мы подготовили анонсирующий трейлер, приятного просмотра! ЗБТ будет проходить в две волны. В первой волне примут участие все текущие подписчики уровня «Постоялец» на наших страницах Boosty и VK Donut, поддерживающие нас не менее 6 месяцев, а также друзья нашей команды. Во второй волне могут примут участие все желающие, при условии подписки на уровень «Постоялец» на наших ресурсах Boosty и VK Donut не менее 6 месяцев. Для связи с нами по поводу входа в ЗБТ пишите нам в личных сообщениях VK и Boosty! Напомним, что закрытое бета-тестирование проводится с целью выявления критических ошибок и недочётов, которые мы хотели бы исправить до релиза полной версии игры. Надеемся, что сообщество поможет нам подготовить STALKER New Project к полноценному релизу, который, как вы уже понимаете – не за горами!
  9. 2 балла
    -"Бандосы отжали лопатник - когда в подворотню зашел - -купили себе круасанов - и Долг их пока не нашел - -У долга другие задачки - брусчатку пора поменять! - -Собрать за парковку у тачек - И новый блокпост наваять !- -А сталки все кто на мопэдах - а кто самокатиком катит - -И все так краасиво кошерно - гулять в зоне бабок не хватит !"
  10. 2 балла
    Анонс: Presence Audio SDK — Библиотека трассировки пути для физически точного 3D-звука Готовы вывести иммерсивность звука в вашем проекте на уровень современных ААА-игр? Представляем Presence Audio SDK — высокопроизводительную библиотеку с открытым исходным кодом, которая использует трассировку пути (Path Tracing) для симуляции реального поведения звука в трёхмерном пространстве. Забудьте о статических пресетах. Presence Audio в реальном времени анализирует геометрию сцены, материалы поверхностей и рассчитывает акустические параметры (реверберацию, окклюзию, отражения) на основе физических законов. Звук в вашей игре будет меняться, когда игрок заходит с каменных улиц в металлический бункер или из узкого коридора выходит на открытое поле. Ключевые особенности и технологии 1. Открытость и доступность 2. Лицензия MIT: Свободное использование в коммерческих, некоммерческих, открытых и проприетарных проектах. Единственное требование — указание авторства. 3. Кроссплатформенность: Нативный C++14, поддержка архитектур x86 и x64. 4. Публичность: Исходный код будет открыт на GitHub с первого релиза. 5. Мощный и оптимизированный движок 6. Физическая модель: В основе — система материалов с реальными свойствами (пропускание, отражение, поглощение). Библиотека учитывает разницу между камнем, металлом, деревом и тканью. 7. Трассировка пути с многопоточностью: Используется множество предварительно рассчитанных лучей, равномерно распределённых по сфере, с множеством отскоков, для стабильного анализа пространства. Вычисления распараллелены с помощью PPL (Parallel Patterns Library). 8. Высокая производительность: SSE-ускорение векторной математики: Все ключевые операции (скалярное/векторное произведение, нормализация) используют SIMD-инструкции. Асинхронная архитектура: Тяжёлые вычисления выполняются в фоновом потоке (30 Hz), не блокируя основной цикл игры. 9. Плавная интерполяция: Параметры звука сглаживаются между кадрами, исключая резкие скачки и артефакты. 10. Гибкая система окклюзии: Расчёт слышимости источника использует гибридный подход: прямая видимость (transmission) + поиск обходных путей через отражения (diffraction), что даёт естественный результат. 11. Простая интеграция Минимальные требования: В отличие от Hypesound от IX-Ray Team для подключения к любому движку необходимо реализовать всего два класса-интерфейса (IGeometryProvider для запросов геометрии и ISoundOcclusionCalculator). Готовые примеры и документация: Полный пример интеграции, подробное API-руководство и комментарии в коде. Готовая поддержка X-Ray Engine: Для модмейкеров и разработчиков на движке «Сталкера» будет выпущено отдельное, детальное руководство по внедрению библиотеки в их проекты — это наш подарок сообществу. Дорожная карта GPU-ускорение: В перспективе ключевые алгоритмы трассировки будут перенесены на видеокарту для ещё большей производительности. Расширение функционала: Планируется поддержка доплер-эффекта и более сложных акустических явлений. Для кого это? Разработчики игр и собственных движков, желающие добавить в свои проекты продвинутый, физически корректный 3D-звук. Мододелы и энтузиасты X-Ray Engine, стремящиеся вывести аудиосоставляющую своих модификаций на новый уровень. Исследователи и студенты, интересующиеся игровой акустикой и трассировкой звука. Presence Audio SDK — это не просто библиотека, а инструмент для создания живой, дышащей звуковой среды. Мы верим, что правдоподобный звук — это половина погружения, и делаем технологии для его создания доступными для всех. Проект находится в активной разработке силами Nocturning Studio (NSDeathman). Присоединяйтесь к сообществу, чтобы следить за анонсами, обсуждениями и первым релизом на GitHub! Звук — это тоже физика. Слышьте её по-новому! Видео демонстрации: Ссылка на группу в VK https://vk.com/ns_deathman_offtop Ссылка на Discord сервер https://discord.gg/GzBzHhumSg Контакты разработчиков https://vk.com/ns_deathman Дополнено 31 минуты спустя К сожалению не успел сделать трейлер этого проекта для Showcase, поэтому там его не оказалось
  11. 2 балла
    А х64 и более современную vs хоть завезли в этот oldfake? 🤔
  12. 2 балла
    06.12.2025 Вышло новое обновление, скачивать вот здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1ZYukUYzMDnVcNPhslZRBiQtfbZiIV2GK?usp=sharing
  13. 2 балла
    Проект очень хороший, там после Мёртвого города сюжет с Парфюмером не пропадает . А главное позорной сюжетной линии с немцами нет .
  14. 2 балла
    Геймплейный трейлер Project Cataclysm с анонсом северных локаций Зоны Отчуждения, презентованный на AP-PRO Showcase 2025! Вместе с новыми территориями ожидается появление новых противников, обновлению подвергнутся анимации мутантов и прочие технические аспекты игры. Текущая версия проекта уже сейчас доступна для игры абсолютно бесплатно. Разработка ведется на Java в Сталкерском сеттинге. Игра представляет собой многопользовательский шутер от первого лица в открытом мире с сюжетом и квестами. Посмотреть на ВК видео
  15. 1 балл
    Радиоэлектроника - друг разумного Сталкера. Самостоятельный ремонт, и апгрейд аппаратуры. У меня вот - щелочные батарейки, провода от компового блока питания, 20 новых резисторов, и скоро приедут цветные светодиоды. Буду делать подобие гирлянды - от батареек. Собираюсь, со временем - купить многодиапазонный радиоприёмник с аккумулятором. Ну. А динамики, колонки и усилители низкой частоты - это всё, моё родное.
  16. 1 балл
    Автор проекта: @NordicThunder Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата актуального обновления: 01.12.2025
  17. 1 балл
    Закон Шляпки - пост-ироничный лутер-шутер на базе OGSR Engine. Шляпка потеряла свою любовь - последнее место, где её можно найти, это зона Параши 2 - гниющий труп некогда добротной онлайновой игры, в которой теперь копошатся моддеры, грифтеры и различные страшные сущности. Абьюзя странные механики Параши 2, Шляпка пройдёт путь вплоть до сердца игры и возможно найдёт себя. Это аркадный RPG-шутер и любая претензия на реализм выкинута - игрок должен резво двигаться и стрелять на ходу, а так же собирать билд из многочисленных артефактов, предоставляющих уникальные способности. Сюжетная линия берёт за основу старый-добрый ТЧ, но ремиксует его неожиданными твистами и многочисленным сайд-контентом. ЗИ создаёт uncanny атмосферу переплетения древнего и неведомого - словно фредди фазбир, установленный на родной детской площадке.
  18. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  19. 1 балл
    В каждом моде с техником я занимаюсь сбором техно-мусора А хочется не собирать, а именно настраивать самому в мини-игре с инструкцией и тд
  20. 1 балл
    Пока еще хватает 16:9 телефонов на вторичке Не вижу проблем с широкими телефонами, на оледах вообще пох
  21. 1 балл
    StariyStalkKRG Спасибо. Вот это другое дело.
  22. 1 балл
    В телепорт последний ныряй. Там узнаешь. По мне - там недопилено с этим квестом.
  23. 1 балл
    Не знаю почему у меня этот мод раньше мимо кассы проходил, (видимо среди модных сериальных коротышей затерялся). Мне прям зашло в общем, только с ростом непонятно, будто за хоббита играешь, трава перед лицом мелькает 😁
  24. 1 балл
    Да он самый, босс с БлэкРока
  25. 1 балл
    Пришелец спасибо, уже нашёл. А что Старьёвщик даёт за калаш стрелка? А то что-то чинить не охота. UPD: А, там рандом 2UPD: слюду дал Да чтоб ты всралась, игра Три раза уже на неё "везёт"... Дополнено 36 минуты спустя Вот давно бы так...
  26. 1 балл
    Я бы пока не торопился делать моды именно на базе конкретно ТЧ режима AXR. Выйдет оно в статусе ОБТ и больше заточено для ознакомления, обратной связи и отлову проблем.
  27. 1 балл
    Manly В ЧН каждый ремонтник должен собирать любое барахло, самое нужное брать по хорошей цене, по конкретным стволам. А квесты на радиодетали должны быть у всех. Без рации сталкер как без глазьев и ух.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Hellad Грубо говоря, "Prosectors Project" это антипод "NLC", для тех кто хочет хардкор, но не зашёл бартер + незабываемые бои с НПС (у ботов IQ =140:)) . Стоит. Про обновление не слышно (но видно) - в процессе...
  30. 1 балл
    Электрики не чинят рации, электрики чинят про_водку!
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Я три раза играл в NS OGSR с момента выхода мода , теперь жду выхода обновления .
  33. 1 балл
    wasd так-то он в двух может быть, в файле с патчем тебе нужно менять (dbz_patch)
  34. 1 балл
    Manly Просто тонкий браслет, который отбрасывает изображение на запястье. Нет гибкой жк-панели. Реагирует на движение в области картинки. Принцип работы такой же как у проектора, может откидывать изображение на ладонь или запястье.
  35. 1 балл
    Hellad Играется легче во-первых. Геймплей не такой инвалидный. Ну и в детстве меня очень разочаровало, что сюжет обрывается после Х16, а семёрка считаю уже не то. А так сюжет в общем такой же.
  36. 1 балл
    когда запрыгнешь на горизонтальный вент короб. посмотри на вертикальные. там есть выступ. вот на него и запрыгивай. а потом с него и на свободу Дополнено 8 минуты спустя Вопрос знатокам, что это, что за скрытый проход. появляется после разговора с Патриархом, и началом выброса, на карте переход с радара на окресности припяти, ничего там не нашел, монолитовцы нападают, вырос убивает. кто сталкивался? Дополнено 18 минуты спустя Ещё для повышения прыгучести, артефактов на увеличение переносимого веса надень, да побольше Дополнено 28 минуты спустя Как вариант, можно по тонелю прямо пройти, там лестница будет, ну как лестница, лесенка.
  37. 1 балл
    Продолжаем делиться новостями! На очереди обновления в логике - важных исправлений и улучшений, без которых невозможно реализовать интересные квесты и работать над игровым сюжетом. Увидеть работу логики наглядно сможете в прикреплённых видео, и скриншотах Синхронизация вертолёта Вертолёт теперь представляет собой самостоятельный объект со своей логикой поведения. В оригинальном Зове Припяти он функционировал только в режиме heli_move, то есть мог двигаться лишь по заранее заданным маршрутам. Мы переписали систему, объединив heli_move и heli_combat, благодаря чему вертолёт теперь способен переходить в процедурный боевой режим при выполнении определённых условий. Он самостоятельно рассчитывает маршрут, атакует цели, уклоняется от обстрела и выполняет тактические манёвры. Кроме того, теперь вертолёт полностью управляется сервером - все его действия синхронизированы между игроками. Для вас это значит, что вертолёт стал полноценной частью живого мира и представляет собой нового, по-настоящему опасного противника. Синхронизация стационарных пулемётов В игру добавлены стационарные пулемёты, управляемые собственной логикой. Мы синхронизировали их поведение между игроками и разработали процедурную систему выбора целей. В будущем игроки смогут не только использовать такие пулемёты, но и самостоятельно размещать их в удобных точках обороны. Стать Вовой сможет каждый Синхронизация логической схемы sr_timer sr_timer - одна из схем логики оригинальной трилогии. С её помощью можно создавать задания с ограничением по времени, отображаемым в углу экрана. Мы исправили её работу и сделали так, чтобы таймер теперь был локальным для каждого игрока. Синхронизация логической схемы ph_code ph_code - ещё одна схема из оригинальной трилогии, отвечающая за вызов окна с кодовыми замками. Мы исправили ряд проблем, связанных с невозможностью перехода между блоками логики, а также сделали систему локальной для каждого игрока, чтобы ввод кодов больше не конфликтовал в сетевой игре. Благодаря ей стало возможным реализовать тайники с кодовыми замками, и в дальнейшем, данная панель будет использоваться в разнообразных квестах. Система просмотра записок Была разработана удобная система записок, управляемая логикой, которая позволяет просматривать их при наведении на объект. Множество таких записок можно найти на территории Тёмной Лощины - надеемся, вам будет интересно изучать их и открывать новые детали истории мира. Поддержка мировой сюжетной информации Мы продолжаем работу над системой процедурных событий в игровом мире, в которых смогут участвовать все игроки. Для этого была реализована система мировой сюжетной информации, позволяющая передавать данные всему серверу. Благодаря этому стало возможным создание синхронизированных событий в логике - теперь весь сервер может реагировать на одно и то же событие, будь то включение лампочки, или запуск больших ворот.
  38. 1 балл
    Перед Новым Годом надо вносить разнообразие и мир в наши тесные ряды. Но хуторяне ведь непростые были в свое время. Имперские! Как и мусульмане.
  39. 1 балл
    sprint22 Двухэтажное здание, откуда в ЧН пулемёт строчил. На мостике.
  40. 1 балл
    Я ещё ни одного арта не потерял. Как? Просто попадаешь в скриптовую зону, видишь, что твой супер арт превратился в булыжник, перезагружаешься и обходишь это место. В этом моде палец лежит на быстром сохранении. Кстати, зашёл ночью на Металлургический завод (насобирал сразу заданий на него). Там турели, как начали лупить, ооо.... Мутанты, наёмники, вакханалия зла не иначе. Короче не выдержал я и подправил всё-таки жизнестойкость Стрелку. Ну, невозможно просто, 60% пулестойкости, а толку ноль, выносят с первой пули. И играть стало гораздо приятней. Кому нужно, могу скинуть файлик, там только одна правочка на коэффициент отъёма здоровья, больше ничего не трогал.
  41. 1 балл
    Наконец-то рад представить Вашему вниманию обновление Big Pack Mods v.1.7.1 fix 3.0! В данном обновлении Вас ждут: Улучшенные награды за бои с NPCs. Надоели перестрелки со случайными NPCs? Разочарованы наградой в пару патронов и бинтов за длительный и выматывающий бой с NPCs? Хватит! Теперь Вы можете сами настраивать какой лут будет выпадать после обыска убитых NPCs. Ожесточенные перестрелки. Теперь противник будет вооружен оружием с уже установленными модулями: прицелы, глушители, пламегасители, рукоятки, лазерные целеуказатели – все это повысит общую сложность боя, взамен после боя можно будет разжиться ценными обвесами для своего оружия! Усиленные аномалии. Аномалии станут более устрашающими. Если Вам повезет пережить «знакомство» с аномалией, то вскоре обнаружите, что облучены радиацией или того хуже – ваше пси-здоровье будет играть с Вами злую шутку – галлюцинации – и это не просто мираж! Теперь к подбору защитного костюма, а также его апгрейду нужно будет относится еще более скрупулезно!
  42. 1 балл
    С установкой аддона "IWP for Prosectors", заменяются иконки предметов. Кому не привычно, можно поменять на оригинальные "Prosectors Project" (себе вернул автоинъекторы и таблетки). Меняется за пару минут. Инструкция в архиве. STALKER Icon Editor.rar
  43. 1 балл
    Название: X-Ray Multiplayer Extension Разработчики: xrMPE Team Платформа: Зов Припяти Последняя версия модификации: 0.8 X-Ray Multiplayer Extension (xrMPE) - мультиплеерная модификация для Зова Припяти, базирующаяся на исходниках X-Ray Engine. В ОБТ в данный момент: PVE режим «Оборона/Defence», сезонное событие «Зимние истории» и Зов Припяти Кооп. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ: ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИНАНСОВО: Также вы можете поддержать нас через сбор в ВКонтакте. На данный момент проект обладает следующим: Команда разработчиков: Видео: F.A.Q. (актуально на 06.11.2021)
  44. 1 балл
    Всех приветствую, если тут еще ктото остался живой, это последняя версия Билдопака https://disk.yandex.ru/d/H-b-n5LJ1VHL_g
  45. 1 балл
    17 октября 2021 года в данной теме появилась первая версия мода. С того момента прошло около четырёх лет. К сожалению, ничего на юбилей не подготовлено, поэтому только констатация факта от меня.
  46. 1 балл
    Без шуток очень важный мод. Представить себе не могу, как я раньше жила без очередного воплощения оригинального сюжета, но теперь с кривым былансом и раздражающим геймплеем. Дополнено 0 минут спустя К оленям претензий не имею. Выглядит нормально. Это не самое плохое, что здесь есть
  47. 1 балл
    Осторожно, могут быть спойлеры! Играю в сталкер очень давно, это игра моего детства и оригинальные части прошел десятки раз каждую... ТЧ, наверное, раз 100. Но с модами знаком немного, постоянно казалось, что делают "что-то не то". А посему прошел полностью всего лишь Пространственную Аномалию и True Stalker. Ну что можно сказать? Давайте по порядку. Графика: 10/10. Очень красивая картинка, при этом не нагружает сильно железо, фпс приличный, без проседов. С такой графикой играть было очень приятно. Техническая составляющая: 10/10. Тут даже сказать нечего. Я сюда решил отнести визуал, оформление, загрузочные арты, визуал кпк и т.д. и т.п. Все сделано очень красиво. И мод ни разу не вылетел. За это тоже огромный плюс. Озвучка, звуки: 9.5/10. Пол-балла я забрал за скучный эмбиент на локациях. Озвучка в играх решает очень многое, ты начинаешь видеть персонажа живым. Отдельная благодарность, что так заморочились с ней. Представьте, если бы это была не озвучка, а чисто диалоги. Мод бы очень сильно убавил, в плане колоритности персонажей и эмоций, связанных с ними. Сюжет: 7/10. Хотя, смотря с чем сравнивать. История Топора, особенно катсцена где он висит на мосту повешенный - была во-первых внезапной, и во-вторых, действительно печальной, вызвала эмоции, "я не успел ему помочь". Там, где ты начинал, исследовал уголки этого мода, теперь болтаешься мертвым, чтобы все видели. Еще и Юрок... Я сначала прошел на плохую концовку, там, где Журавлев оказывается в этой пробирке, и именно эта концовка меня зацепила больше всего. Осталось чувство, будто меня обманули, но это чувство было приятным. Потом узнал, что есть и хорошая концовка. Хорошая концовка как раз-таки все испортила. Истории с плохим концом действительно лучше запоминаются. Но, вместе с этим, так же плюс за наличие множества концовок. Геймплей: 7/10. Я просто устал бегать. У меня подгорело все моё нутро на квесте с бензином, хотя это только начало. Беготня, беготня, беготня. Её очень много, на мой взгляд. В квесте с Тайной заставы Дятлова тоже (кстати прикольная отсылка). Проводников не встретил. Больше всего эмоций испытал на локации Новошепеличи. Не возникало желания исследовать что-то, собирать арты, заниматься сталкерством. Шел чисто по сюжету. Для меня лично получился сюжетный боевичок. Снизу читал, что разработчики вдохновлялись третьим Ведьмаком. Это, на мой взгляд, плюсик. Тоже это заметил. Квесты: 9/10. Один балл забрал за беготню, опять же. Но идеи квестов, сценарий - все прописано отлично. Спасибо. По итогу, мод получился отличным, несомненно. Главный сюжет не особо зацепил, но он имеет право быть вписанным в сталкерский моддинг. Сюжет сделан и все, тут каждому свое. Кому-то понравится, а кому-то нет. Я думаю неправильно обвинять разработчиков в том, что сюжет сомнительный. Дело вкуса. Играть было приятно, увлекательно.
  48. 1 балл
    Босс вобшем выяснил в чем дело - проблема с этим файлом: Anomaly Custom\mods\SR 25 EFT\gamedata\configs\items\trade\mod_trade_mercenary_meeker_sr25pmс.ltx ну как выяснил - не выяснил а просто переименовал конкретно этот конфиг в какое-то левое имя типа "______mod_trade_mercenary_meeker_sr25pmс.ltx" и предмет из трейда исчез и загрузка Окраин Припяти идет без проблем, кто хочет пусть колупается глубже в чем проблема, а я играю ЗА МОНОЛИТ и всеравно наемники в припяти это ходячие трупы - и трейд от них мне не нужен ))))
  49. 1 балл
    Рылся в своем пк, нашел выдернутые худ модели и конфиги форта и калаша из лост альфа Держите https://disk.yandex.ru/d/qzRPDTGxytgmIg Скриншоты в архиве. Дополнено 7 минуты спустя еще давно выкладывал у себя в паблике сборку билдовских иконок нпс, выложу и здесь ? https://disk.yandex.ru/d/9IrM3U8U_tcVgw
  50. 1 балл
    Билдовские Движковые Правки Скачать описание в архиве Дополнено 0 минут спустя в этом паке есть билдовский инвентарь Дополнено 35 минуты спустя видел на одном сайте тему с билдовскими ресурсами там наткнулся на руки из 1154 у кого остались? Дополнено 11 минуты спустя Нашел руки кому надо то вот ссылка https://yadi.sk/d/fJOr1HbHicbrS