Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2020 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Короткометражный сиквел КНХЖ, на мой взгляд, получился достаточно средним. Постараюсь по пунктам разъяснить, что да как. Сюжет. Связь с КНХЖ косвенная, старые персонажи упоминаются вскользь, а основной сюжет получился очень примитивным. Главная цель по сценарию выбраться с Агропрома и подобных сюжетов я видел огромное множество. Задания не сказать, что шибко интересные, а вариативность не сильно на что-то влияет, получилось не очень. Геймплей. Действия в моде проходят на двух локациях на Агропроме и в новых коллекторах. Агропром хорошо наполнен, есть, где погулять, что поизучать. Коллекторы получились очень интересные и атмосферные. Сам геймплей сильных изменений не претерпел, все как обычно. Графика, оружейный пак и звук. Визуально мод полностью повторяет КНХЖ, все очень красиво. Оружие приятное. Звук хороший, также присутствует озвучка некоторых кат-сцен. Атмосфера. Просто хорошая, ничего особенного, просто хорошая атмосфера, даже выделить ничего не получается. Оптимизация. Оптимизация в моде паршивая, весь мод ФПС держался на отметке 30 кадров. Начало вообще пришлось переигрывать несколько раз, потому что на локации не появлялись НПС вообще, даже мутанты. В том же КНХЖ у меня все было в порядке, играл в обе модификации на одинаковых настройках, но один мод работает плохо, а другой нет. Средненькая короткометражка получилась, как сиквел мод не работает, потому что не продолжает историю КНХЖ, а как отдельная модификация работает криво. В каждом моде команды Vivient история скачет то туда, то назад и какой-то общей картины ещё не выстраивается. А из-за начальных событий я вообще хотел дропнуть мод. 6 из 10.
  2. 1 балл
    Прекрасный мод. Очень радует красивые билдовские локации и сюжет. Большое кол-во годных локаций и сюжетных поворотов. Есть вылеты,но они редкие и случайные.. Это та самая Зона которая описывается в книгах.. Удивил конечно НИИ Агропорм. Сделать подземку и сам НИИ одной локой был прекрасный вариант, вояки и сталкеры помогли мне убить мутантов:). Удивило то что авторы старались на локациями. Например Кордон и его подземка, Свалка, ТД, и Лощина. Плюсы: Сюжет Локации Персонажи Оружейный пак Машины(Единственный мод где сделано адекватно) Графика Минусы: Вылеты. Редкие но есть Лаги в Баре. Хочу выразить огромную благодарность разработчикам этого мода.Я готов назвать это не просто мод, а целой игрой.
  3. 1 балл
    Самое главное достойнство мода - переработанная графика вдоль и поперек. Измененная погода где за основу был взят AtmosFear, замененная растительность с Absolute Nature. Переработаны многие текстуры, если вообще не все. К визуальной составляющей нет никаких претензий, выглядит восхитительно. Атмосфера гнетущей, меланхоличной осени как нельзя кстати дополняет суровое сталкерское бытие. По сути, это ремейк оригинальной ТЧ. Мод никак не затрагивает сюжет, а лишь преподносит графическую составляющую и всё что к ней относится. Переработаны некоторые иконки, вид артефактов, аномалий и был добавлен оружейный пак. И тут мы плавно переходим к минусам. Оружие не понятное, где модели красивые, эстетичные, а где квадратные как Сайга. Например Вальтер вообще слабо детализированный. Экономика странная, ассортимент у торговцев минимальный. Особо не на что копить, нечего купить. При продолжительном прохождении, сложилось впечатление пустынности. Как будто и без того не шибко обширный оригинал зарезали и упростили. Так как гемплейных изменений было минимум, локации пусты, их не интересно исследовать. Но те что были, скорее излишни. Петруху заменили внешностью бандита. Теперь шелестеть не так интересно. К слову о скинах, многие были добавлены в игру. Одни идеально дополняют атмосферу, другие не вписываются совсем. HD костюмы долга не понравились, измененный Волк тоже. По поводу графики, точнее про графические настройки, рендеры и т.д. Есть выбор при установке мода устанавливать ли ENB. Я как человек с не очень мощным железом отказался от этой затеи. Но зайдя в игру, к моему удивлению на экране мерцало мыло. При движении все объекты размывались и двоились. Наслаждаться игровым процессом при таком раскладе оказалось не очень приятно. Только для скриншотов такое годится, подумал я. Полез в настройки. А там что? Ничего, никаких настроек чтобы отключить жрущее ресурсы мыло. Ни ENB не вшито, ни чтобы то ещё, что могло бы убрать с экрана всё то безобразие. На этом история могла бы подойти к концу. Но не хотелось терять из вида всю ту красоту осеннего сезона. Поставил статику. Глюченные футажи исчезли, гемплей стал более приемлемым. Чуть не забыл, музыка, добавлен антуражный эмбиент. На каждое погодное условие играет разный. Работа с звуком была проделана большая, эфекты, пение птиц, звуки природы, оружия и т.п. И так, заключение. Autumn Aurora придется по вкусу людям, которые хотят снова перепройти оригинал. Но нужно быть готовым к тому, что в моде кроме графики и звука никаких изменений положительных нет. Всё тот же сюжет, никаких вариаций, гемплейных новинок или чего либо ещё. Если вы проходили оригинал по 100 раз, вам явно будет скучновато. Графика конечно вытягивает, но этого становится недостаточно. Каких бы гемплейных фич как в OGSR - другое дело. Тем более как я и писал ранее - из за малого ассортимента у торговцев играть становится скучно. Мотивации нет, кроме прохождения сюжета. Плюсы: -Работа проделанная с звуком, эмбиент, музыка. -Переработанная графика в осенней поре года, погода, растительность. -Некоторые новые модели сталкеров и оружия. Минусы: -Малый ассортимент у торговцев -Отсутствие расширенных графических настроек, возможности отключить фильтры, мыло. -Некоторые скины персонажей, оружия.
  4. 1 балл
    Пытался проходить в июле. Всё таки прошел аж в сентябре. Игру закончил с 400+к рублесов, думая что "щас как затарюсь в баре". Мод на "любителя" искателя труб из серии халф-лайфа. НО, мод действительно хорош, сюжет играбельный, подача пойдет. За всё время было 2 вылета: 1) Когда себек бежал к трупу по квесту сейфа, рандомный видимо. 2) В меню улучшения оружия - пытался улучшить улучшение на сайге, второго ранга без первого. Было бы все 10 звезд, если бы: 1) Не зарезали скорость бега - игра стала в два-три раза нуднее/длинее сугубо из-за медленной скорости передвижения. Еще и "античит" на actor.ltx поставили, обойти - обошел, ибо в прошлый раз в моде меня хватило до выдачи квеста на сейф. 2) Опять таки любительский нюанс - нет мини-карты и меток. Не понятно зачем нужна разгрузка, если квестовой боёвки (кроме сафари) нет. 3) Графоний подкачивает, при этом лагает (на базе ЧН местами 40-50 фпс, в остальном местах 150+). 4) Некоторые квесты, в т.ч. "Целебную воду" пришлось искать по прохождениям на ютубе - наверное хороший час искал её на северо-западе карты, за той самой "башней".
  5. 1 балл
    Оцениваю мод на пятерочку! В целом неплох и обязателен к ознакомлению! Из плюсов:Не плохой сюжет, норм задания(принеси подай конечно но куда Сталкеру без этого), от графоуни не течет кровь из глаз,хорошая оружейка Теперь к минусам:Очень коротенький сюжет,прошел я его где то за час,может быть чуть больше(при этом я исследовал локацию,собирал артефакты и выполнил все побочные задания), Баги , баги и еще раз баги,после установки фикса словил всего один вылет(по моему из за того что во время нападения на ГГ, кровосос запустил в стратосферу толе живую толе мертвую плоть), Неписи IQ которых примерно такой же как у сторонников плоской земли, клонирование Хмурого в Лаборатории и Бандита(Флин кажется) при условии его убийства до взятия квеста Хмурого,но документы и пда заспавнятся повторно и будут лежать у вас всю игру,если часто юзать проводников то они разбредутся по локации и скорее всего передохнут! В целом мод не плохой,спасибо автору за старания)
  6. 1 балл
    Неплохой в целом мод, если откинуть некоторые моменты. Очень не понравилось то что на первых этапах игры оружие ощущается так будто оно стреляет пистонами и это доставляет определенные неудобства, противники при этом будто стреляют из оружия массового поражения или же при встрече с крупными стаями мутантов. Еще расстроило то что примерно первая треть игры лично для меня была откровенно скучной, но если это перетерпеть то с момента попадания на Янтарь играть становиться в разы интереснее, исключение локация Северные холмы. Из технических проблем мне попадалась проблема с наглухо зависающим компьютером во время выхода из игры и с чем это связанно так не определил. И второе баг невидимыми вертолетами во время штурма Бара, в связи с чем пришлось начинать игру сначала. В заключении могу сказать что несмотря на все перечисленные недостатки хотя бы раз его нужно пройти.