Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Не совсем уверен, что мод пройден, потому что после отключения силового поля и закладки документов об установке в схрон, квесты прекратились, и, похоже, игра превратилась во фриплей. Так ли это задумано, или я просто чего-то не доделал, хотя исправно выполнял все второстепенные квесты, но заданий больше нет и не предвидится. Сбегал для проформы в Шахты - пусто. Ну, так и запишем. Теперь о моде. Я не великий дока в модах, но во все более-менее значимые я поиграл, и скажу как на духу - если нашелся бы, как говорит разраб, кто-то, кто мод "поднимет с колен", то, вот провалиться мне на этом месте, вышла бы бомба. БОМБА. Не уступающая самым маститым модам всех времен и народов Сталкера. А может даже кое-какие и превосходящая. Потому что даже этот сырец, что мы имеем на данный момент, уже даст фору многим. В общем, я доволен, как слон. Была бы возможность ставить 11 "звезд", я бы поставил 12 ? Лично на моем далеко не мощном компе не было ни одного вылета, хотя играл я почти на максималках. Лагов и багов минимум. Минусы, конечно есть, но, черт возьми, о каких недостатках можно говорить, когда речь идет о далеко неоконченном продукте? Тем более, что минусы теряются в океане плюсов, имхо. Короче, рукоплещу неистово и всем рекомендую!
  2. 1 балл
    Отличный мод, с весьма интригующей и занимательной историей. В моде всё на хорошем уровне, бесспорно можно было бы подтянуть дневную атмасферу и исправить маленькие косяки. Маленькие косяки. Мерцающий свет - зачем надо было делать его на столько часто мигающим не известно, если это не добовляет не атмосферы не реализма. Фоновый звук - режит слух, не ужели автор не играл в мод и не сышал это ужастный до боли звук, из за которого приходится вытаскивать наушники. Ходьба с НПС. - ходьба за нпс это бесполезно, добавить бы кнопку "R" перемотки похода, было бы идеально. Ну или обыграть это как то по другому, интересными диалогами о окружающем мире например. Ломающейся сюжет - Почему то в игре можно выполнить действие до которого сюжетно далеко, например взять банки аптечки и водку на всей локации и всё это до начала сюжетки где их нужно взять. Пример: сюжет ломается если в твои поиски Урича доведут тебя до бетонного тоннеля там срабатывает скрипт,хотя Урича ты ещё не нашёл и под мост не сходил. Из за этого после диалога с Тенью все начинает ломаться. Спасибо автору за мод, очень было бы интересно узнать продолжение этой захватывающей истории Ворона.
  3. 1 балл
    Сюжетный мод с неплохой задумкой, действите которого происходит на локациях из оригинального зова припяти. Есть Затон, Юпитер, Припять. В моде нет симуляции жизни со стороны ботов и даже та небольшая движуха, что происходила в оригинале ЗП, большей частью вырезана. Мод чисто сюжетный, где игрок движется по локации от квеста к квесту, а все НПС стоят на своих местах. Монстры на локациях конечно обитают и артефакты в аномалиях есть (их нахождение аналогично оригиналу ЗП). Кое-где встречаются недочищенные хвосты от оригинала ЗП типа кусков квестов или квестовых предметов из оригинала. На это можно не обращать внимания. В принципе они ничему не мешают. Что касается сюжета мода, то он является логическим продолжением предыдущей части и более всего напоминает DLC Каменные сердца из Ведьмака 3. Большего в отзыве говорить наверное не надо. Потому больше о сюжете не будем. Поговорим о недостатках. Это к сожалению стабильность. Несмотря на то, что мод маленький и короткий, стабильность оставляет желать лучшего. Прежде всего нужно обязательно установить фикс от Stern-13, отменяющий ведение лога (ссылка есть в шапке темы про этот мод). Без этого ваш комп при игре будет работать за двоих, это словно бежать со связанными ногами. После фикса игра начинает натурально летать. Я играл на следующем железе: Intel Core i5 8250U, Intel UHD Graphics 620, SODIMM DDR3 8Гб, SSD 256Гб, Windows 10 при динамическом освещении директх11 и минимальных настройках. В консоли игра показывала около 100фпс. Тем не менее при попытке загрузить любое сохранение прямо из игры, получал каждый раз вылет. В итоге для загрузки любого сохранения надо было перезаходить в игру, тогда оно один раз срабатывало. При следующих загрузках также надо было перезаходить в игру. Это не приятно, но играть в принципе не мешает. Первый фатальный вылет произошёл при первом посещении Припяти по сюжету. И здесь к сожалению сделать уже нельзя ничего. Только использовать чужое сохранение, сделанное после этого момента. Второй фатальный вылет произошёл незадолго до финала также в Припяти. И тут тоже только чужие сохранения использовать приходится. И это более чем странно, т.к. Припять - локация в моде не перенаселённая, а даже больше сказать, практически пустая. Надеюсь в будущем появятся патчи, улучшающие стабильность данного мода.
  4. 1 балл
    Авторская модификация??? Давайте разберёмся. Коротенький мод отнимет у вас около 5 часов вашего времени и погрузит в весьма нетривиальную, как для сталкерского мооддинга, историю. Время игры ощущается как чтение книги, чем по сути и является, такой себе добротной фантастики. С самого начала чувствуется характер мода, его лицо, авторство, что в играх встречается не часто. С первых строк видно что авторы и сценаристы способны придумать и рассказать замечательную историю, увлечь игрока(зрителя/читателя) своим сюжетом. И тут не стоит ограничивать себя сталкерским сеттингом даже скорее наоборот, есть ощущение что разработчикам стоит отойти от него. Будто бы рамки сеттинга сковывают сценарий модификации. Итак пробежимся по недостаткам и достоинствам. 1) Вступление. Слишком ярко. Слишком быстро, таже ошибка и в концовке. 2) Неплохо прорисованы НПС, а также замечательно прописаны их характеры. 3) Графика - невыразительно, окружение - съедобно, не более, НО периодически попадаются текстуры настолько низкой полигональности растянутые так, что это зрелище просто режет глаз и моментально выбивает восприятие. 4) Мод стабилен. А больше оценивать и нечего. Сценаристу огромный респект! Хотел бы я видеть новый проект от команды? - Определённо ДА. Хотел бы я видеть подобный проект в сталкерском сеттинге? - Определённо НЕТ. Оценка 8 из 10, естественно вытащил сценарий. Советую любителям хоррора. Остальные поклонники сталкера проходят мимо!
  5. 1 балл
    Не хочется ставить низкую оценку т.к. большинство отзывов положительные, НО! Ryzen 3 1200 в купе с RX 550 не вытягивают СТАЛКЕР на минималках? Вы смеетесь? Поставил на чистую версию CoP 1.6.02, запустил игру с настройками по умолчанию и первое, что кинулось в глаза так это оооочень долгая загрузка. Отстрелял Химер (ладно подлагивания и подтормаживания в СТАЛКЕР - это святое), нажал быстрое сохранение и игра зависла почти на полторы минуты. Думаю: Ну ладно... Поставил минимальные настройки, перезапустил игру и... И ничего не изменилось?‍♂️ Менял на ул. полное освещение DX11 и снова ничего. Встретил группу сталкерни попросился с ними до Скадовска и снова игра зависла на полторы минуты. Приблизился в сухогрузу и опять игра зависла. Поговорил с Бородой, поднялся на верхнюю палубу, дай думаю нормальный сейв сделаю, делаю и игра снова виснет, записывает сохранение. Вы серьезно? Так и не смог нормально поиграть. Увы? Ждать сохранения по полторы минуты? Не-не-не!!! UPD: Повышаю оценку☝️ Ибо при помощи ребят из форума, все же удалось не только поиграть, но и, подставляя костыли, и чужие сейвы, даже пройти эту модификацию. Мой вердикт: Мод очень интересный, атмосфера СТАЛКЕР сохранена полностью, сюжет захватывающий, имеются неожиданные повороты, персонажи раскрыты хорошо, на сколько это возможно. Очень понравились новые для СТАЛКЕРа, но знакомые по другим играм монстры. Вписались они очень даже органично и гармонично. Это вам не кривые Библиотекари из Метро в СТАЛКЕРе и не какие-то непонятные Жабы. Очень зашли "Боссы" на ВНЗ «Круг» и Оазисе - был приятно удивлен. Расстроило, что на ЗРК «Волхов» мало что удалось сделать. И на Складе контейнеров не удалось с бандосами помутить. Беготни минимум, вся беготня по делу, при всем при этом даже осталось место самому поисследовать локации. В схронах и тайниках имеются эксклюзивные вещи, броня и оружие ? Так же стоит отметить музыкальное сопровождение и эмбиент.? Поиграть очень даже стоит, но с технической частью прямо беда-беда.? Особенно с сохранениями которые ты делаешь сам - они не работают. Как бы ты не сохранялся, квиксейвом, простым или через консоль - существует 90% вероятность, что загрузиться тебе с него не удастся. Лично мне, под конец, кода мой ГГ был увешан всем чем только можно, когда у него чуть ли не из каждой дырки торчал могущественный артифакт или заточенный как бритва автомат, а на плечах висел на мясо убитый Псевдогигант, пришлось пользоваться сейвами других форумчан, когда ГГ даже лапу Псевдогиганта за собой утащить не может, не говоря уже об артах в каждой дырке((. Чтобы не портить впечатление от игры, лучше подождать правок в шапке т.к. под темой на форуме сплошные спойлеры. P.S. Лично мне было не приятно, листая тему форума, в поисках очередного костыля для игры узнавать, что кто-то из персонажей умрет, или кого-то убьют. P.P.S. Не знаю как тут изменить время игры и поставить, что мод пройден.
  6. 1 балл
    Модификация играется стабильно, сюжет продвигается плавно и понятно. Много отсылок к первой части. Жалко что сюжет так и не объясняет кто же такой этот Велиар, но это разжигает интерес к сюжету третьей части на выход которой ясно намекнули разработчики. Графика. Здесь и говорить нечего она на высоте чего стоят одни только 3D прицелы)в общем игра понравилась , разработчики молодцы, желаю вам успехов. P.S. Мне так же помоги с установкой наверно сам разработчик)за что огромное спасибо и 100% 10 звезд)Удачи!
  7. 1 балл
    Достойный мод, но огрехи свои есть, которые вроде и не бросаются в глаза,но в какой-то момент до них все равно придираешься. Игровой процесс прост: одна довольно большая наземная локация, на которой происходит вся беготня и почти весь экшен. Доска объявлений, на которой найдутся дополнительные задания на каждую точку на карте,из-за чего вы обследуете каждый уголок(Это,кстати,очень хорошо вознаграждается). Отсутствие метки ГГ на мини-карте немного раздражает,особенно при столкновениях с кровососами - если их не видно, то можно было бы по миникарте определить их положение,но без метки ты абсолютно слепой-глухой с ними. Снаряжение высшего класса добудете уже после первого часа игры, если не поленитесь - проблем с деньгами, артефактами и вообще любым лутом нет. Графика очень красивая, но эта цветовая насыщенность... Иногда казалось,что еще чуть-чуть ,и зрения лишусь. Про экран детекторов "Велес" и "Сварог" вообще стоит умолчать - там аномалию с артефактом можно спутать из-за озеленения сканера. Сюжет в КННЖ ,как по мне, немного сумбурный, немного недосказанный и немного странный в каких-то моментах. Задания в лабораториях , по идее, всегда должны впечатлять и оставлять ощущения, будто побывал в каких-то опасных местах ЧЗО, но здесь... Словно спустился в подвал за картошкой и вышел. Но всё же сюжетные повороты компенсируют это, а твист с Соломоном в конце вообще достоин отдельной части этой модификации и похвалы. Это хороший мод, которому место в ТОПе, но вот если бы попридержали коней и довели до ума сюжет,то получилась бы конфета в категории сюжетных модов. В итоге 7/10 и респект разработчикам за проделанную работу.
  8. 0 баллов
    Отвратительно. Буквально отвратительно. Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда. Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды». Цветной текст в заданиях? Давайте сюда. Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно. Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то! Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали. Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей. Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю. То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева. Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс. Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена. И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама. Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет. Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это. 1/10 за неимением возможности поставить ноль.