Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Как уныло можно провести целый час своей жизни. Признаюсь честно, описание мода меня зацепило, ведь толковых модов про монолит можно пересчитать на пальцах правой руки сапёра. Здесь же я был глубоко разочарован. 1) Сюжет. Кроме идеи того, что мы играем за монолит ничего интересного не происходит. Финал так и вовсе просто перемочить вояк в магазине книги и всё. Ни напутственных слов - ничего; 2) Квесты. Унылые донельзя. Типикал "подай, принеси, убий". Квест про глушилку то же забавный. Она всё это время валяется не подалеку, а я тут оббегал полкарты. Причём мод тебе говорит, мол можешь у местных спросить, но вот незадача, с ними нет такого диалога, да и местных, в целом, тоже. Не знаете, чем бы заполнить хронометраж? Ну так добавьте квест с волной мутантов! Это ж весело! 3) Старый контент и тупняки. Много не вырезанного старого контента, будь то интро или же квесты типа спасти Митяя у бандитов и того самого пространственного пузыря с отрядом Таченко. Плюс, есть тупняки, типа закрытых дверей, через которые даже те же сталкеры не могут пройти. Хотя я все патчи ставил. Но среди всей этой гадости есть один лучик света - ЭТОТ МОД НЕ ВЫЛЕТАЕТ! Всё, на этом положительные моменты мода заканчиваются. Не знаю, была ли это первая работа автора или нет, но работать есть над чем. Надеюсь, что мои вышесказанные слова не обидят его или будь то, заставят как-то опустить руки. Ему достаточно взять на вооружение те моменты, озвученные выше. Поработать над минусами и доделать финал и в принципе будет неплохая короткометражка. 5/10
  2. 1 балл
    Спустя примерно полгода после выхода первого эпизода (на мой взгляд, очень и очень сырого), свет увидело продолжение - Эпизод 2. В этот раз мод стал более продолжительным, а локационная база расширилась – действие начнется в Припяти (там, где закончился первый эпизод), далее мы побываем на новой большой локации с железнодорожной станцией, на заводе (Янтарь), а завершится всё в подземельях (скомпонованы из локаций оригинальной серии плюс немного доработок). Кроме того, в процессе прохождения мы ненадолго заглянем и на Кордон. По сюжетной части по-прежнему хватает вопросов: мы так и не узнали толком, кто такой главный герой и что им движет (это была одна из главных претензий к первой части проекта), кроме того, по ходу прохождения также появляются вопросы, на которые нам не дадут ответа. В то же время, второй эпизод заметно прибавил в атмосферности (с легким уклоном в мистику и хоррор), появились интересные шутки и хорошие квесты «на подумать» (иногда нам дают подсказки (в виде мыслей ГГ) для облегчения прохождения). При этом здесь, как и в первой части, геймплей не предполагает свободного поиска артефактов и охоты на монстров – всё это мы будем делать ограниченное число раз и строго по сюжету. Кроме этого, ГГ по-прежнему очень слаб: быстро устает и может переносить совсем скромный вес (даже немного меньше, чем в первом эпизоде). Основные замечания, которые можно высказать в отношении второго эпизода, связаны с технической частью. Среди них нет совсем критичных, но отметить основные я всё же считаю нужным. Так, здесь я встретил одно из самых странных технических решений за всё время модостроения: почти всё оружие, нож, фонарик и бинокль занимают пистолетный слот; как следствие, быстро переключиться между ними невозможно в принципе. Зачем это сбыло сделано, мне категорически непонятно, т.к. это нелогично и противоречит всему чему только можно. Кроме того, часть заданий никак не записываются в PDA, хотя основная масса там исправно отображается. Наконец, в одном из заданий в самом начале игры нам нужно будет переждать выброс – однако переждать его можно лишь в одном укрытии, которое необходимо для продвижения по сюжету. Если же добежать до другого укрытия (например, того, где мы пережидали выброс в первой части), то триггер задания срабатывает, но ГГ все равно умрет по истечении времени, отведенного на поиск укрытия. Учитывая, что в ряде мест есть «мысли» ГГ, логичным было бы и здесь намекнуть на то, что идти нужно к конкретному укрытию, а не к любому подходящему в обычное время. Чисто технической момент: во время первого выброса разговаривать с персонажами в укрытии нужно в строго определенном порядке, в противном случае гарантирован вылет игры. Тем не менее, второй эпизод – это вполне себе крепкий середняк. Пусть и не хватающий звёзд с неба, но точно не вызывающий сожалений о потраченном времени. А открытая концовка подразумевает, что автор явно имеет планы на продолжение серии.
  3. 1 балл
    Чисто ради интереса захотелось опробовать данное.. творение. Знаком с прошлым модом от этого же автора "День Одиночки", который оставил.. назовем это "смешанные" чувства. Но не о нем речь. Сюжет Главное в нынешних мода, интересный сюжет и его тут нет, либо я не успел ощутить, ибо он уж.. очень короткий. Серьёзно, это самый короткий мод, в который я когда либо играл. Он проходиться менее, чем за пол часа. Видно что автору нужен был сюжет для пару-надцать минут, для того чтоб он мог поучиться чему либо. Будь то логика, или выдача квестов после диалога. Накидал за 10 минут, и так сойдет. Локации Был рад, что хотя бы локации были не сказать бы что уж новые (ну, разве что первая.. ибо забег на ней был впервые) но и не старые. Но опять же, заселения не наблюдалось. Интереса изучать их - нету. Просто пробежка, с весящим сверху сюжетным заданием. Перейдем к сразу же к итогу, ибо каких либо ещё изменений - я не заметил. Итог Прогресса, как написали пользователи ранее - нету. Видно , какой у автора огромный интерес к этому, но как по мне, ему стоит задуматься для начала - написанием сценария, либо же, найти сценариста. А уже по мере сценария, набирать знания в модостроении. Здесь много знающих людей, или же на других форумах которые могут ему помочь, подсказать, показать, и указать на ошибки, как и простые собственно игроки. А клепать истории одиночёк, и экологов, может почти что каждый желающий. Тройка за локации и интерес к модострою. ALARM Это не был хейт в сторону разработчика, меня действительно радует, что не смотря на прошлую его работу, которая получила почти что худший результат на Ап-Про, но продолжает работать. Ему, я желаю только успехов, и прогресса в этой сфере. Всем добра. ?
  4. 1 балл
    Мод выглядит как демка для показа умений разработчика. Мы имеем новую наземную и подземную локации, как я понимаю они смоделированные с нуля. Небольшая цепочка квестов связанная между этими двумя локациями. Диалоги выглядят как будто они были написаны на ходу, чисто для связки игровой логики. Теперь подытожим: Плюсы: Наличие нового сюжета. Новые локации. Минусы: Очень и очень короткий сюжет. Не очень интересные диалоги. Хочу добавить, что не нужно хейтить разработчика. Старайтесь писать аргументированную критику, таким образом вы поможете улучшить скилл разработчика и укажите на конкретные ошибки в его проектах. Разрабу желаю терпения и усидчивости, для его будущих проектов.
  5. 1 балл
    Второй эпизод получился явно лучше, чем первый, который объективно был одним из худших модов за 2020. Это прямое продолжение Episode I и для тех, кто не в курсе, история здесь повествуется с конца. Таким образом вы АБСОЛЮТНО не будете понимать что происходит. Кто наш герой? Что он тут делает? Чем мы болеем? Что же такого страшного он узнал в Центре? И спустя уже 2 эпизода ответов на вопросы мы не получаем, а неясностей становится только больше. Ну и конечно же, "всеми любимое" - это "продолжение следует", т.е. какой-либо точки в конце нет, сюжет просто прерывается этой надписью. В итоге после окончания мода ты задаешься вопросом: "зачем я это прошел и что вообще произошло". И нужно ждать продолжение, а когда оно выйдет вы безусловно забудете что происходило в прошлых частях. В итоге повествование - это самый главный минус в моде. Но не единственный. Непонятно по какой причине все оружие (даже винтовки, ну кроме одной), фонарик, нож и бинокль устанавливается в маленький слот. В итоге чтобы переключиться на фонарь, вам нужно убрать оружие/нож и постоянно выполнять эти действия. Также у меня возникли проблемы с едой, в трупах ее нет, в тайниках тоже, на второй локации можно найти тушенку, но по какой-то причине ГГ ее кушать не хочетс, в итоге мой персонаж постоянно тратил HP, которое приходилось восполнять медициной или артефактом. Квесты здесь у нас довольно неплохие, за ручку нас никто не водит, но как же много нелогичных моментов: поиск перехода из Припяти, юго-запад без компаса и карты локации, ну и вишенка на торте - это момент с люком и телепортом...:/ Ну и теперь к плюсу, за что в общем то мод и получил хоть какие-то звездочки - новая локация, она большая, есть где побегать, что посмотреть, хотелось бы ее видеть в других модах, правда в этом проекте она пустая, ничего на ней не происходит, мутантов нет, при том что на ВСЕХ локациях, тайников нет, а все комнаты и здания пусты, банально даже стульев нет. А, ну и оптимизация и техническая часть мода - тут все хорошо, вылетов и затупов не было, поэтому пусть будет 5/10. А то первая часть была в этом плане очень плоха.