Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.05.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много нового контента: оружие, броня, предметы. Баланс отличный: противники и главный герой примерно равны по урону и здоровью. Предметы также хорошо сбалансированы. Экономика отличная: цены торговцев и при этом цены продажи предметов игрока справедливы. Немного странным выглядит решение, связанное с патронами и вооружением NPC. Но в целом играется приятно. ± Сюжет. Основной сюжет получился оригинальным, но не идеальным. Дополнительные задания классические: зачистки и поиск предметов, но при этом они сюжетно обоснованы, что радует. Персонажи потенциально интересные, но в целом не раскрытые, к сожалению (в том числе и главный герой). Диалоги получились среднего качества, но слишком уж плохих нет. В плане сюжета понравилась концовка мода (неожиданно + интересно). + Графика. Приятный интерфейс без карты для лучше созерцания Зоны. Оружейный пак взят немного улучшенный из ЧН, поэтому на любителя. Имеются разные приятные на вид модели персонажей. Окружение годное, освещение отличное. Картинка в целом красивая и приятная. + Атмосфера. Оригинальная привязка атмосферы к празднику 9-го мая. Получилось хорошо. При этом и Зона показана правильно: мистика, проблемы с мутантами и бандитами. Некоторые вещи, конечно, могут вызвать вопросы и недоумение, но их не так уж много. + Оптимизация. Всё работает достаточно стабильно. Лагов и фризов в цело нет, вылетов у меня не было. Разве что иногда баги встречаются, но не критичные. + Звук. Отличные звуки окружение, шагов и оружейного пака. Музыки тоже немного имеется. Озвучки, к сожалению, нет. Её не хватает. Получился тематический и оригинальный мод, приуроченный к празднику 9-го мая. При этом мод не скатывается в полное безобразие и хаос: всё в моде гармонично вплетается в атмосферу Зоны (хоть и не идеально). Пройти мод стоит. Геймплей: 8/10 Сюжет: 6/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 8/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 8.2/10
  2. 1 балл
    Минусы: Ложные надежды. На карте присутствуют переходы на другие локации, но в игре они не задействованы. Вопрос, зачем было тогда их добавлять? Создается ложное впечатление, что мод будет длинным, а на деле не такой уж и длинный. Беготня. Из-за короткого сюжета, разрабы затянули игру шароебством по всей карте. Квест: мне нужен бензин, бегай по всей карте и ищи его. При чем все задания, расположены как можно дальше друг от друга. Так еще по середины карты стоит стена, которую надо постоянно обходить. Помогают 2 артефакта и броня на восстановление дыхалки. Мутанты. Они везде и повсюду, мало того что их надо обходить, потому что постоянная борьба с ними быстро надоедает, так они еще и постоянно трутся возле базы, позволяя нашим ушам впитывать чудесные звуки выстрелов и криков. Неиспользованный контент. На карте находятся долг, свобода и бандиты, ученые. Которые в игре абсолютно не используются, зачем добавляли? Пространственная аномалия, которая полностью повторяет задание из ЗП, только там хоть деньги можно было за него получить как деньги, так и бонусы. То тут он просто будет лежать мертвым камнем у вас в рюкзаке, как и документы собранные в лаборатории. Экономика. В этой игре можно стать миллионером. За убийство какого-нибудь кабана по заданию заплатят десятку, артефакты в аномалиях валяются пачками. Так еще и баг нашел. В одном из побочных квестов связанных с черным ящиком, его надо отнести технику, он за 30к его откроет, вам дадут метку на тайник. После чего взломанный ящик можно будет продать торгашу за 35к, но самое интересное, что продает он его за 25к. Постоянный перекуп вам даст бесконечное кол-во денег. Баланс. Купив экзоскелет и прокачав его на максимум брони, я удивился, ведь я как и был мешком с картошкой, так и остался. Враги убивают с 2-3 выстрелов, причем они никогда не промахиваются. Гранаты использовать бесполезно, кидал их в снорков, взорвал только свою тупую голову. Сайд-квесты. Просто пострелушки по мутантам. В людей практически тут не надо стрелять, это сафари. Плюсы: Графика Звук Техническая часть. Хоть разработчики указали, что на репаках играть крайне не рекомендуется, у меня был только один вылет, в самом начале. Бывало, что игра зависала, но быстро отвисало. Сюжет: Не стал его относить к плюсам или минусам, потому что он среднячковый. Как было ранее описано, он очень короткий. Также тут добавили дюжину пафоса и мистики, посолив это бредом. Спойлер! Главный антогонист, в конце игры становится героем и другом ГГ. Такое чувство что игру сначало делали качественно, а потом такие еперный театр у нас тут дедлайн и быстренько наклипали на коленки сюжетца. Итог: хоть и создается впечатление, что нам подсунули какую-то бета версию, мод все же неплох. Не часто встретишь мод с интересным лором. Разрабам желаю успехов.
  3. 1 балл
    Решил пройти всю трилогию, раз уж разработчики завершили линейку модов про контракты на жизнь ? Сюжет. Внезапно, после достаточно неровного и невнятного сюжета КНХЖ и еще более странного КНПЖ, здесь с фабулой все более-менее в порядке. Разработчики, наконец, смогли увязать все сюжетные ветки предыдущих модов воедино и внятно объяснить игроку, кто он, что с ним происходит, в чем основной замес трилогии и как дальше с этим жить. По сравнению с КНХЖ/КНПЖ тут все максимально понятно и достаточно логично. Некоторая наивность и рояли в кустах, конечно, присутствуют, но в общем и целом - вполне годно: с задачей завершить, наконец, историю Хмурого разработчики, на мой взгляд, вполне неплохо справились. Геймплей. 99% побочных заданий мода посвящены единственной цели - фарму денег. Также деньги можно без особых проблем добыть, собирая артефакты в аномалиях или занимаясь охотой на мобов с целью полутать с них полезные части тела, которые затем можно загнать ученым (равно как и артефакты). В результате уже вскоре после начала игры у вас проблем с финансами не будет и вы сможете позволить себе любое снаряжение и апгрейды. Авторы поощряют исследование локации - тайников хватает и при достаточно внимательном исследовании местности можно разжиться уникальными артами и крайне полезными шмотками, а также активировать несколько занятных дополнительных квестов. Что касается боевой части: очень не рекомендуется ходить без шлема, ибо противники очень любят хедшотить главного героя с пары-тройки выстрелов; к сожалению, вместе с любимым многими экзоскелетом шлем носить не получится. В общем и целом геймплей оставил вполне приятные впечатления, без особого негатива. Графика и локации. Текстуры и освещение - мое почтение, выглядит все очень красиво и сочно, особенно удались рассветы и ночной туман. Просто глаз радуется, честное слово. Единственно, что модели оружия немного "мыльные", но в целом к этому быстро привыкаешь. Что касается локации: основная лока всего одна, плюс есть три подземных уровня - бар сталкеров и две условных "лаборатории", в которых придется побегать и пострелять. На основной локации также присутствуют выходы "в Припять" и "к окраинам Зоны", но они фейковые и воспользоваться ими не получится - не очень понятно, зачем они вообще нужны. Сама локация достаточно живая, монстры и сталкеры исправно спавнятся и воюют друг с другом, создавая эффект движухи вокруг; всяких тайников и интересных мест тоже хватает, так что скучать вам точно не придется. Звуки и эмбиент. Никаких претензий, все по делу и работает на атмосферу. Озвучка местами очень качественная, местами - видно, что самодельная и не профессиональная, но голоса актеров отторжения не вызывают, что несомненно является плюсом. Правда, в некоторых кат-сценах уровень громкости озвучки почему-то падает почти до минимума, из-за чего не всегда удается расслышать, что же там говорят персонажи. Но в целом, повторюсь, к звуку претензий нет, все в порядке. Стабильность. Мое уважение - ни одного вылета за все прохождение, ни одного битого сейва и прочих неприятных сюрпризов. Также хорошо, что авторы сделали модификацию в виде отдельной сборки игры, а не в виде традиционного аддона к Зову Припяти - не нужно ничего устанавливать и патчить, просто распаковал сборку из архива, запустил exe-файл и играешь, очень удобно. Вердикт: достойное завершение трилогии, с красивой графикой, неплохим звуком и вполне приличным сюжетом. Однозначно рекомендуется к прохождению всем тем, кому интересно было бы узнать, чем закончилась история Хмурого. Для остальных это будет просто достаточно добротный сюжетный мод, вполне способный скрасить пару-тройку вечеров. Авторам - большое спасибо за труды и всяческих успехов в работе над дальнейшими модами, если таковые будут )
  4. 1 балл
    Долгое время хотел начать проходить этот мод, скачал и не пожалел. С самого начала sfz цепляет своей атмосферой - белый туман, пустой кордон, жуткие записки, скелеты, монстры, появляющиеся из ниоткуда. Графика и оружейка на уровне, сюжет и квесты затягивают и интересно, что же дальше. Гид и подсказки смотреть не нужно, все можно найти и выполнить самому, ну у меня были некоторые проблемы из-за невнимательности. В целом мод шикарный, но заняло у меня прохождение несколько часов) Мод соотвествует своему рейтингу, хоть и короткометражный, но обычно как раз такие моды и цепляют и приносят удовольствия намного больше, чем "глобальные мега крупные моды с 20 локациями и более 500 новых квестов". Во время дождя и ночью чувствуешь всю атмосферу мода, даже наделал скринов. Графон хоть и не супер навороченный, но играть очень приятно) И, конечно, хочу продолжения
  5. 1 балл
    Ну, что подписала и я контракт на новую жизнь. Мод очень хорош, как и предыдущие контракты, но обо всем по порядку. Гемплей. Не знаю, что спецы относят к геймплею, но я включу в этот пункт экономику, эргономику отношений с нпс и мутней. Так вот экономика здесь миллиардерская, а именно деньги льются рекой за квесты, далее постоянный спавн мутантов и зомбированных дает очень большой лут, который можно продавать под чистую совершенно. Артефактов хоть одним местом ешь ,одним словом клондайк, а после некоторых квестов еще и упрощается их нахождение. Повторюсь зомбей очень много и с них можно снять очень много, начиная с простого АК, заканчивая Велесом и РПК). Именно огромный не сложный доход напрочь убивает интерес к заданиям на доске, то есть я прошла всего 2 круга, а дальше это отстрел мутней, хотя есть неимоверный плюс - тебе не надо бегать за наградой Мобильный банк рулит - деньги после выполнения падают на счет (есть исключение пара квестов). Так же спасибо разрабам за обилие тайников, в них можно одеть мини-армию, но в какой-то момент пункт выше исчерпывает желание их искать специально. Эргономика отношений - мутантов много, но они слегка туповаты, что очень упрощает их отстрел, а вот с нпс и зомбями посложней, они такие меткие, что выносят тебя обвешанного артами и в заточенном экзаче с одного попадания, а если им в голову всадить с пяток, то еще и живыми могут остаться (но благо не НЛС, ибо сохранки постоянные). Сюжет. Сюжет в стилистике контрактов, описывать его не буду. Единственное как по мне он супер хеппиэндический). И осталось немного вопросов и непонятных моментов. И в целом первые контракты были более проработанные. Тут не особо надо было вдумываться в происходящее. Однако все было достаточно на леггке и мило. Графика. Ну, тут я кайфанула, после 3х месяцев в NLC (не на самых высоких настройках в силу обстоятельств), тут прям красотища на каждом шагу. Однако видимо мне не очень повезло, все прохождение у меня был сухой туман или мокрый туман с дождичком. Атмосфера. Это отдельный пунктик контрактов - никогда не знаешь, что взбредет Зоне тебе подкинуть за поворотом, а так как был определенный налет предыдущих контрактов, то атмосфера оценивалась соответственно, но экономика ее подпортила, и некоторая поверхностность происходящего тоже. Стабильность. У меня во время прохождения было 2 вылета (к сожалению не сохранила лог). Но это не критично, вспоминая Ветер времени. Гемплей: 6/10 Сюжет: 6/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 8/10 Стабильность: 8/10
  6. 1 балл
    Мод хороший, но есть ряд моментов который не понравился. Поехали по пунктам. Графика: Не придраться, графен хороший, мне понравилось. Больше тут сказать нечего. Звуковое сопровождение: Сюда я отношу и озвучку и музыку. Озвучка у персонажей хорошая, хоть и было задействовано всего пару голосов, но тем не менее справились они неплохо. Эмбиенты и музыка в сценах тоже отличные, но как по мне музыка во время выброса лишняя. Баланс и экономика: Экономика очень легкая, деньги льются рекой, артефактов в аномалиях по 3-4 и платят за них хорошо, части тел мутантов добываются и продаются также легко. Однако из-за этого страдает пункт, который будет следующим. Касательно баланса урона - мне не понравилось. Тебя убивают с пары выстрелов в прокаченном экзоскелете, зачем он тогда нужен спрашивается, с таким же успехом можно в любой броне огребать, да и противнички какие-то слишком жирные, стабильно выдерживают попадание с винтореза в голову (не экзоскелетники). Терпимо, но вот. Доп. квесты: Из-за легкого баланса эти квесты просто не нужны, да в начале интересно понабирать квестов и повыполнять их, колотишь свой стартовый капитал, но этих денег потом становится много, а тебе все пихают и пихают эти квесты. Причем квесты очень однообразные и скучные, пойди убей там, принеси то. Ну ладно хоть в начале есть разнообразие между тем кого убивать (сталкеров или мутантов) и что принести, вторая и третья пачка заданий на доске это чисто мутантиков стрелять, причем все задания расположены довольно далеко друг от друга и разбросаны по всей локе (а она большая), из-за чего много приходится бегать. Основной сюжет: В целом сюжет интересный, если не придираться к некоторым моментам. Но иногда конечно кринж пробирает до костей от каких-нибудь пафосных моментов/заданий. Сюжетные повороты достойные, и общая картина неплохая. Беготня: Ее здесь немало, но и не сказать что прям много. Ну просто мне например уже было лень делать доп. задания после 2 акта, ибо у меня 500к в кармане, а мне пишут мол у вас там квестики на доске появились, за которые ты получаешь пару тысяч, ну и приходилось бегать, бегать много и часто. Хорошо хоть проводники есть. В общем и целом мод хороший, к ознакомлению рекомендуется, но вторая половина мода слишком растянута. У меня всё. Спасибо разработчикам за мод ?