Перейти к содержанию

Tixiy

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tixiy

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 15.03.2005

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Dead Air, Anomaly

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем здрасте в 2022. Подскажите пожалуйста, что это за хрень? https://ibb.co/wskWLMT
  2. Tixiy

    Anomaly 1.5.1

    A.N.O.M.A.L.Y - это тот случай, когда красивая обёртка и хорошая техническая реализация затмили многие недостатки, на которые просто не обращают внимания обзорщики. Итак, что мне лично понравилось и из-за чего я не стал продолжать проходить аномалию: + модификации: 1. Отличная графика и оптимизация. Сталкерский моддинг в основном делится на 2 типа: хорошая графика но плохая оптимизация, или отличная оптимизация, но графика начала 2000х. Но есть исключения: Dead Air, Lost Alpha, Anomaly. Графон действительно приятный, а для владельцев мощных пк есть возможность установить решейды и окончательно превратить сталкер в EFT. Насчет оптимизации: на 9X рендере 35-60 фпс на относительно слабом ноутбуке (относительно современных пк). Вылетов также не наблюдалось, за исключением одного вылета после изменения настроек. За всю игру! Также в мод было добавлено огромное количество растительности, зона стала заброшенной и дикой, в одно и то же время. Но у изобилия кустов/деревьев/травы есть и другая сторона, о ней немного позже. 2. Разнообразие адднов на базе Anomaly. С каждым днем выходит все больше модов на мод на мод. И они действительно делают игру намного круче, из лучших аддонов могу посоветовать BaS, hd models npc, food drug and drink animations, hollywood fx, soundscape overhaul, и другие. Желательно играть с аддоном на бессмертие напарников, об этом также позже. 3. Технологичность. Сыграв в оригинальную трилогию после Anomaly и других подобных модов, ты понимаешь, насколько игры от GSC устарели. Anomaly это безусловно лучший проект на сталкер, в плане технологичности, обогнавший большинство модов. Тут даже есть быстрое перемещение, хвала небесам! Скажем так, это COC, но отполированный модмейкерами до идеала. Почти. Ну а теперь о минусах. Их не так много, но они есть. Начнем с багов. Возможно, я неправильно установил аддоны. Или мне просто не повезло. Но я обнаружил уйму багов и мелких недочетов, над которыми еще нужно работать. Примеры: 1. Оказавшись на болотах за одиночек, я просто не могу поговорить с Библиотекарем! Ну или как там его зовут, крч. с барменом ЧН. У него просто отсутствует кнопка диалога! Хотя играя за чн, я мог поговорить с ним и поторговать. 2. Изначально я планировал играть за чн. Заспавнился на болотах, нафармил денег, отправился на кордон. Взял квесты у Сидоровича, Волка и прочих важных персов. Затем через какое-то время, будучи на кордоне, на меня начали агриться одиночки. При том, что я не брал заказы на сталкеров, и в целом воевал только с бандитами! Но, возможно, я случайно убил какого-нибудь одиночку, что и стало причиной этому, но маловероятно. 3. На ферме у меня вместо одиночек обосновались бандиты, которые почему-то не трогают техника с торговцем. Не критично, но неприятно. 4. Когда просишь Громова освободить верстак, он садится в дверном проеме и судя по всему делает упражнение стульчик. Проще говоря, сидит в воздухе. И прочие мелкие и не очень баги, на которые не сильно обращаешь внимание, ведь сталкер, и т.д... Что еще не понравилась: система ремонта. С нпс падают убитые напрочь стволы, и изменить это в настройках никак нельзя. При этом техники просят за ремонт стволов (даже не покоцаных) целое состояние, что уже возможно изменить в настройках, но ремонт очень дорогой даже на низкой сложности! Да, это сделано для баланса и для использования игроком верстака, но ты должен с самого начала разбирать каждый найденный ствол, чтобы в будущем починить один. Это немного утомляет. Также абсолютно не понятная система модификаций, которой я ни разу не воспользовался за всю игру. И самое бомбящее - это стрельба. Как я уже сказал, в моде добавлено большее количество растительности на локациях, благодаря чему у тебя очень ограниченное поле зрения (т.к через кусты невозможно заметить движение нпс, только если он не выйдет на открытое пространство). Также в моде добавлен новый искуственный интеллект и система урона, благодаря который мы спокойно убиваем врага 1-2 выстрелами в голову. Но то же самое передается и в обратную сторону, то есть мы также умираем с 1-2 выстрелов, а в упор улетаем на тот свет просто моментально, будучи одетым не в порванную куртку. И что мы в итоге имеем? Реалистичный геймлей, где ты и нпс в равных условиях? Нет! Только ты не видишь сквозь кусты, остальные же их просто игнорируют, и пока ты высматриваешь какого-нибудь монолитовца спрятавшись за деревом тебя спокойно обходят сзади и прошивают свинцом, а ты даже не заметил, откуда летят пули. Также нпс в этом моде видимо читерят, ведь спокойно простреливают деревья, стены, потолок и т.д. Так на Юпитере я наблюдал за тем, как в моего напарника летят пули сквозь стену, а так же постоянно умирал от прячущихся в кустах монолитовцев с соколиным зрением. Ах да, напарники в этом моде практически бесполезны, так как с матерыми врагами все равно будешь разбираться ты, ибо такова жизнь. В итоге удалил этот мод и жду выхода dead air 1.0, а аномалии с меня хватит.
  3. А что за прикол со здоровьем, играю на болотах, убиваю ренегатов, с какого-то момента начинает здоровье резко падать вместе со звком "рычанием химеры", что это такое? Аптечки ел, водку пил, ничего не помогает вообще.
  4. Долгое время хотел начать проходить этот мод, скачал и не пожалел. С самого начала sfz цепляет своей атмосферой - белый туман, пустой кордон, жуткие записки, скелеты, монстры, появляющиеся из ниоткуда. Графика и оружейка на уровне, сюжет и квесты затягивают и интересно, что же дальше. Гид и подсказки смотреть не нужно, все можно найти и выполнить самому, ну у меня были некоторые проблемы из-за невнимательности. В целом мод шикарный, но заняло у меня прохождение несколько часов) Мод соотвествует своему рейтингу, хоть и короткометражный, но обычно как раз такие моды и цепляют и приносят удовольствия намного больше, чем "глобальные мега крупные моды с 20 локациями и более 500 новых квестов". Во время дождя и ночью чувствуешь всю атмосферу мода, даже наделал скринов. Графон хоть и не супер навороченный, но играть очень приятно) И, конечно, хочу продолжения
  5. Поиграл какое-то время, могу выделить такие минусы: 1. Дробь. Она редко попадается у сталкеров и зомбированных, а если и да, то в очень малых количествах (2-4 штук). У торговцев продается также очень мало дроби (10, макс 20), что мне лично не понятно, один из самых важных видов патронов в игре. Благо, в тайниках можно ее найти. 2. Почему в зоне, где нет никаких заводов и прочего, а продукты доставляются с Большой земли, еда настолько дешевая? 3. Вылеты и зависания. Могут быть претензии к моему пк, но все же... Играю с Absolute Nature 4, высоких настройках и динамике. Иногда игра просто подвисает и вылетает после этого без зеленого жука. А иногда зависает намертво, приходится делать "второй рабочий стол" и с него закрывать игру через диспетчер. 4. Ужасно бесячие имбалансные бюреры! Если на сложности "сталкер" я еще мог с ними не без труда, но хоть как то, справиться, то на ветеране бой с ними стал пыткой. Бюрера, который охраняет рпг7 и калаши на Волхове, я проигнорировал и просто пробежал, так как победить его было просто нереально, сколько бы я не пытался. 2 бюреров возле озера между Копачами и бункером ученых завалил с помощью какого-то бага, они просто не видели меня и игнорили, за что и получили дозу свинца) С бюрерами по заданию от Зверобоя получается справиться таким способом: выглядываешь из-за угла и 1-2 патрона в голову из винтореза. (Успеваешь максимум 2, так как они тут же включают защитное поле). И в отличие от оригинального зп, в котором мы ждали пока бюрер не сможет защищаться пси-полем и убивали в ближнем бою, здесь это не работает: пока ты ждешь, тебя просто захреначит банками\ящиками и прочим хламом, а если нет, тебе все равно не дадут выстрелить: так как бюрер "ударит" гг по голове, тем самым поднимая экран и не давая прицелиться, а за это время снова включит свою защиту. Извините, но это уже хуже Мизери и Нлс 7 вместе взятых. Пока что все, пройду до конца и еще что-нибудь напишу.
  6. Мод очень необычный. Для тех, кто привык играть только в классический сталкер, кому нравится много стрельбы/экшона, тому лучше в него не играть. Но об этом и написано в описании... Итак, действия проходят только на одной локации, одной из самых скучных для меня - Кордон. Сразу бросился в глаза мыльный графон и проблемы с тенями, но так как мод только вышел, и, надеюсь, еще будет дорабатываться, + это первый мод автора, так что простительно. Присутствуют ошибки в диалогах, что также простительно, ведь они есть во многих модах. И это похоже все минусы, которые есть. Зато что мы имеем: много квестов, связанных с мистикой/тайнами зоны; возможность выбора в диалогах, чего не хватает в большинстве модификаций на сталкер; интересные сюжетные повороты; раскрытие характера гг (ну он и гад конечно); и главное: красивая девушка, с которой будет шанс замутить. Для первого раза - это очень и очень неплохо. Мод, можно назвать революционным, ведь, насколько я знаю, такого не было нигде больше. Хотелось бы продолжения, возможно не с этим гг а с уже другой историей, и обязательно на других локациях. Желаю успехов автору в дальнейшем творении