Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.06.2021 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Извините, но вы... В общем, не вышло. Данный отзыв не стремится оскорбить творчество автора, я заранее желаю ему дальнейших творческих успехов, ведь у мода есть положительные стороны, которые обязательно тут отмечу. Плюсы: 1. Платформа. Удивляться моим словам не стоит, ведь моды на ЧН - большая редкость, а хорошие проекты можно пересчитать по пальцам одной руки. Этот мод я не назову удачным, но за выбор платформы респект. 2. Озвучка. Вот что-что, а озвучка неплохая. В этом аспекте автору большой респект, ведь голос не пищит, микрофон не шипит, а отыгрыш вполне себе годный. Я не профессионал в сфере озвучивания персонажей, но на мой взгляд - весьма недурно. Минусы: 1. Мод сломан. Уж не знаю, может я особенный такой, но у меня не сработал скрипт в последнем квесте, поэтому концовку пришлось смотреть на ютубе (фикс от автора ставил). Плюсом игра любит вылетать, если играешь не на статике, но об этом разработчик предупредил, так что претензий особо не имею, хоть и приятного в этом немного. 2. Отсутствие баланса. Главный герой по ходу игры наберет себе тонны снаряги, но при этом все равно будет умирать от двух выстрелов или божественной системы рукопашного боя от НПС (об этом далее). Командиры фанатиков вовсе неубиваемые местами (выживают после взрыва гранат в метре, после выпущенной в тело обоймы с условного АК или любого НАТОвского оружия) 3. Ужасная система рукопашного боя. На мой взгляд, в сталкере порой достаточно трудно бывает попасть в противника ножом. Так вот этот мод сломал эту систему, ведь противники научились драться врукопашную и сделано это, мягко говоря, плохо. Если конкретно - удар прикладом отправляет героя за орбиту Зоны, иначе я не могу объяснить куда улетает камера. Плюсом НПС порой носятся за героем и убивают его с одного-двух ударов ножом (а в ответ умирают с 2-3 как минимум) 4. Мелкие фичи. Крики главного героя полезны (некоторые фразы 100% свидетельствуют о том, что противник мёртв), но глупы, ведь голос у персонажа другой) При этом противники уберсильные, их много, а также они обожают прибегать с других точек и устраивать тотальную аннигиляцию нашему дорогому Ермаку. Итоги: Это неудачная поделка и отнюдь не из-за длительности. Проблема баланса, отсутствие как такового сюжета и геймплея не дают мне поставить проекту оценку выше, чем 3 балла, увы.
  2. 1 балл
    Да, мод откровенно сырой. Есть несуразности, незавершённости и просто ляпы. Пишут, что некоторые локации взяты из "Пути во мгле", в который мне пока не довелось поиграть, поэтому эти локи были для меня в новинку. На локации Мёртвый город (в некоторых модах - Курчатов-37) всё было более-менее нормально, даже хорошо. Неплохие квесты, в том числе на стелс. По локации разбросаны группы сталкеров, есть несколько квестов на поиск, было интересно побегать по городу. Под МГ - симпатичная лаба, часть которой - неплохо переделанная X-18. Далее - Красный лес. Здесь сюжет становится немного скучным, однообразная беготня туда-сюда по лесу утомляет. Правда, к концу сюжета на этой локации события оживляются. Под КЛ тоже обнаружилась новая для меня лаба, небольшая, но интересная. Затем мы попадаем на Янтарь. На этой локации выполняем всего несколько заданий, можно и побегать чуток. После чего спускаемся в Коллектор, ещё одна хорошая подземка, которая мне уже встречалась в ОП-2.1. Из Коллектора вылезаем на Агропром, и тут начинаются проблемы, которые без фиксов не решить. Выполненные квесты продолжают висеть в ПДА, без фиксов не будет уничтожаться арт, также в Баре не будет говорить важный перс. Но так как эти загвоздки решились установкой фиксов, которые можно найти в теме мода на этом форуме, оценку за эти чисто технические моменты снижать не буду. К сожалению, главный герой прописан не очень хорошо, вся история как-то размыта. Можно сказать, что это объясняется финальным твистом, но, честно говоря, подобные "твисты" уже давным-давно надоели. Такое уже просто неинтересно. В целом мод требует серьёзной доработки, которой, скорее всего, уже не будет... 5/10
  3. 1 балл
    Один из лучших модов на Сталкер, из когда-либо существовавших. Входит в тройку моих любимых модов. И даже беготня за кристаллами не помешала мне пройти его во второй раз! Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение — редко обращаю на это внимание, но здесь музыка всегда к месту и под настроение мода. Да и в целом общее ощущение безнадёги и фатализма в моде очень подходит к атмосфере Сталкера. Впечатляет и меланхоличная (само)ирония ГГ, а благодаря фразам от 1-го лица персонаж, за которого играешь, воспринимается более живым и "во плоти", нежели во многих других модах. А финальный аккорд, когда мы наконец узнаём имя Фотографа, это просто мощь! Сразу сюжет начинает восприниматься ещё ярче (по крайней мере теми, кто играл в некоторые другие моды). Теперь история Фотографа — это ещё один пазл в общую картину истории Зоны. (Как, например, события ТТ2 можно назвать приквелом к сюжету ТЧ.) Многие скажут, что вот, Долг не мог так образоваться, его основал Таченко, а ещё был Крылов, но я не считаю это противоречием, ведь всегда можно придумать историю, которая примиряла бы эти два факта. А Зона в этом поможет. Квесты на "беготню", которые многим так не нравятся, лично меня не раздражают. С пентаграммами в лабах разобраться, на самом деле, совсем несложно. И очень жаль, что многие ютуберы тупо берут из гида информацию о том, что нужно бросать в ту или иную пентаграмму, — а всего-то нужно уделить лишних 5-10 минут, внимательно отнестись к заданию и инфе в ПДА, и тогда всё станет понятно. Но нет же, надо как угорелые лететь дальше, ведь нужно БОЛЬШЕ роликов! Почему привожу в пример именно ютуберов — потому что их прохождения мы можем наблюдать открыто, в отличие от других игроков. Очень проникновенно сделан квест с отпусканием душ. И это я говорю как человек, являющийся стопроцентным материалистом. Обычно мне совсем не заходят темы с пентаграммами, душами и т. п., ну не люблю я подобную бредятину, однако в "Фотографе" это смотрится настолько органично и атмосферно, что даже не хочется ругаться. В конце концов, это — Зона... Кристаллы, абсолюты, талисманы, обереги. Опять же, если не нестись сломя голову по сюжету (куда торопиться?), то такие занятия, как поиск пси-зон и мест спавна кристаллов, тоже могут оказаться достаточно интересными. Это ведь и возможность тщательно исследовать локации... Во втором прохождении, как и в первом, у меня снова не вышло получить квесты от Деда Западло (ограбил только 1 раз), так что есть причина когда-нибудь замахнуться на третий заход! И, конечно, нельзя не отметить мир мёртвых в Мёртвом городе. Впечатление производит грандиозное! Наверное, такого восхищения у меня не вызывал ни один элемент в других пройденных модах, просто нет слов. Есть небольшой нюанс — сейвы, сделанные во время пребывания в мире мёртвых, потом не работают. Если что — приходится перепроходить с сохранки, сделанной ещё в "нормальном" МГ. Может быть, это баг. Но, с другой стороны, это по-своему символично — мол, нечего сохраняться не в своём мире, там тебе не место, поэтому возьми да попробуй принести ту фиолетовую штуковину без единого сейва! Ловушки контролёров, Вайфай, китаец с орденом, проверка на вшивость (просьба сталкера помочь оружием), киборги, наблюдатели, сгущёнка, а также концовка мода — всё это заслуживает хотя бы упоминания. И это не полный список, наверняка ещё что-то вспомнится опосля, что забылось при написании отзыва... А локации Червоне дышло и Испытательный полигон очень хотелось бы увидеть, например, в ОП-2.2. Из минусов — есть какие-то небольшие недочёты, в т. ч. возможность по невнимательности пропустить некоторые второстепенные квесты, но это не так важно и говорить об этом не хочется. К сожалению, модов в последнее время выходит всё меньше, особенно длинных глобальных, поэтому вряд ли можно надеяться, что когда-нибудь выйдет игра, которая по масштабам, атмосфере и духу приблизится к "Фотографу". Этот мод всегда будет занимать почётное место на Олимпе лучших модов Сталкера. Огромная благодарность всем его разработчикам. 10/10
  4. 1 балл
    Мод для тех кто хочет убить бесцельно пару часов и чисто пострелять по головам (по другому убить кого-то практически невозможно). Сюжет никакой, геймплей сломан ввиду чрезмерной бронебойности НПС и немощности ГГ.
  5. 0 баллов
    Что ж, мод оказал на меня хорошее впечатление. Я бы назвал этот мод ,,Небольшой тренировкой по стрельбе в Сталкере" с технической стороны, т.к. особого сюжета тут нет. Но мод понравился) Дальше пойдут + и - мода, и также моя субъективная оценка. + Оружейный пак (для мода, упор которого сделан на стрельбу, оружейный пак подобран отличный! Играл с наслаждением) + Озвучка (хоть озвучка и не профессиональная, но актёрская игра чувствуется) + Сложность (Убить 10 командиров? Запросто, подумал я. Оказалось что это было совсем не просто... но мне нравятся сложности) - Сложность (Я всё конечно понимаю, но как мне убивать противников, которые отлетают только от одной обоймы бронебойных патронов в тело? Я могу стрелять по головам, но на близком расстоянии, когда они бегают туда сюда, это сделать становиться труднее) - Командиры-камикадзе (Абсолютно все командиры нападали на меня с ножом, и шутка в том, что их нельзя убить с одной пули в голову, но вот они с одного тычка могут убить) Вывод: Для пробы пера мод довольно таки неплох. Если подправить здоровье противников, то будет шикарная тренировка по стрельбе. Жду продолжение с нетерпением.