Перейти к содержанию

ChernobushkaTV

Сталкеры
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ChernobushkaTV

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.07.2000

Дополнительная информация

  • Имя
    Шурик
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call of Chernobyl, Lost Alpha, Змеелов, Anomaly
  1. Очень интересный мод, который заслуживал бы наивысшую оценку, если бы не парочка минусов. Мод восстанавливает старый сюжет, позволяя ощутить ТЧ по новому, но стоит ли в него играть, или нет - ваше дело. Далее разберу + и - мода (Оценка субъективная и может не совпадать с вашей) + Сюжет (Воссозданный старый сюжет ТЧ, из-за которого понимаешь, что сам ТЧ был урезан по самые помидоры) + Оружие (лично мне было приятно играть с оружием в данном моде. Мне не очень нравится оригинальное оружие из ТЧ, и решение переделать его в данном моде, по моему мнению, было правильным) + Доп. квесты (Новые и хорошо прописанные дополнительные задания всегда вызывают улыбку) + Кат-сцены (Да, они сделаны криво, но зато они есть! Смотреть за происходящим кат-сцены в сталкере чуточку приятнее, чем просто стоять в стороне и смотреть за персонажами) + Новые локации (Для нового сюжета соответственно требуются новые локации, и разработчики смогли меня удивить ими. Но, к сожалению, есть парочка локаций, которые не особо хорошо используются, а именно Северные холмы и Старая дорога. Северные холмы СЛИШКОМ большая локация, через которую придется долго топать, если нет транспорта. Старая дорога бесполезна - парочка интересных мест и лагеря бандитов с монолитом не отменяют того, что локация никак не используется. На ней даже доп. квестов нет) + Озвучка (Одновременно и + и - данного мода. Сделать озвучку для всех персонажей - отличное решение, но проблема в том, что для большинства озвученных персонажей используется одна озвучка) + Геймплейные фичи (Выделю одну из интересных фич - переписки. Довольно логичная фича, позволяющая общаться с ближайшими сталкерами через КПК, получая от них инфу или слушая анекдоты) - Транспорт (Транспорт жизненно необходим, т.к. большинство локаций очень большие, но он сделан плоховато. Машины очень слабые в защите. Парочка выстрелов от НПС по машине, и всё - машина взорвана. Из-за этого такие отрезки сюжета как погоня в Тёмной лощине становятся невозможными, т.к. машина уничтожается вертолётом за два захода) - Прокачка (Прокачка хоть и логична, но она бесполезна. И тут я имею в виду то, что кроме выносливости вкачивать другие параметры не получится. Для комфортной игры требуется множество вещей, которые не получится нормально таскать с собой из-за низкой грузоподъёмности) - Озвучка (Зачем удалять озвучку Сидоровича, и вставлять на её место новую, если большинство его диалогов были и так озвучены в оригинале? Также сбивает с толку то, что большинство персонажей имеет один и тот же голос) - Задания (Сами задания не являются минусом. Минусом является то, что некоторые задания можно получить досрочно или вообще пропустить, пройдя дальше по локациям, а не по сюжету (пример: отключить установку подземных толчков. Чисто ради интереса спустился в лабораторию и смог отключить остановку, но сам квест сдать нельзя, т.к. Воронин не получил нужный скрипт, и разговора не будет) Вывод: Шикарный мод, имеющий свои неточности. Несмотря на минусы мода, Я рекомендую его пройти, если вам интересны моды с сюжетом и новыми локациями. Поставить ниже 9 не могу, т.к. совесть не позволяет.
  2. Круто! Рад что GSC не забыло о своих фанатах и людях, которые продвигали вселенную, ведь если бы не фанаты, то и Сталкер 2 сейчас не было бы.
  3. ChernobushkaTV

    STCS Weapon Pack 2.6

    Не решался раньше проходить оригинал с оружейной модификацией, однако пройдя Чистое небо с данной модификацией, я получил огромное удовольствие. Далее я распишу + и - данной оружейной модификации. + Огромное количество оружия (довольно таки огромный пак с новым оружием, которое я тестил весь день чисто ради души(спасибо автору за добавление спавнера)) + Баланс (вполне отличный баланс, который придаёт перестрелками новые краски, особенно в Чистом небе, где много перестрелок. Даже обычный штурм Механизаторского двора становится приятнее, чем в оригинале) - Интеллект НПС (возможно я ошибаюсь, но лично мне показалось, что интеллект НПС был немного занижен. Например: во время перестрелок НПС стреляют по одному патрону, отказываясь стрелять очередью) Вывод: Прекрасная оружейная модификация. Любителям оригинальной ЧН настоятельно советую попробовать данную модификацию.
  4. Довольно интересный мод со стороны сюжета. Затопить всю Зону было интересным решением. Так как мод является пробой пера в левел-дизайне, и не заявляется как что-либо большее, то и смысла оценивать его как полноценный мод - нет. Однако далее пойдут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Интересный сюжет (Затон затоплен, многие сталкеры погибли, известные лагеря смело водой. Подобный сюжет лично меня заинтересовал) + Графика (обычная графика из оригинала нравится мне сильнее, чем графика из других) + Новая локация (Затон был полностью переделан, что является очень интересным и правильным решением) - Заселение новой локации (однако, заселён Затон плоховато. Бандиты уходят под воду, а многие мутанты тупо встали в кучу в одной точке, ожидая финального скрипта(скриншот ниже)) - Задания и метки на карте (заглядывать в ПДА нет смысла - он сломан. Карты нет, отметок на заданиях нет, как и самих заданий. Для координации действий нужно внимательно читать диалоги) - Диалоги (читать диалоги важно, но в данном моде они сделаны ниже среднего, но не плохо. Основная ошибка диалогов мода - несоответствие персонажей и их речи (Шрам, Ной, ГГ и Отец Валерьян разговаривают как обычные пацаны)) - Отсутствие нужных для выживания предметов (про аптечки и бинты забудьте. Торговцев нет, трупы также не имеют аптечек и бинтов. Единственное что в достатке - патроны. Из-за этого нужно часто делать сохранения и стараться проходить мод без ранений) Каков итог? Как проба пера в левел дизайне мод почти удачен. Как никак портят впечатление размещение воды и других мест. В воду можно спокойно полностью погрузиться; границы локации это либо огромные камни и холмы, либо просто пустота; новые места, которые никак не связаны с оригинальным Затоном. Сюжет интересен, но сами задания и геймплей портят впечатление. Мод оставил приятные впечатления, и я надеюсь что когда-нибудь кто-то сможет довести его до полноценного мода.
  5. Очень сильно люблю Сталкер Чистое небо. Из всей трилогии, ЧН является для меня лучшей частью, поэтому моды на эту часть меня обычно сильнее заинтересовывают. Я думал что это будет лайтовый короткий модик, однако не тут то было. Это первый мод, который я пытался пройти на новичке, и при этом всё равно не смог пройти. Итак, какие тут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Графика ЧН (как бы это не выглядело странно, но графика ЧН нравится мне больше, чем в современных модах. Поэтому стандартная графика является для меня +) + Простой сюжет (Не люблю моды, в которых нужно строить гипер сложные цепочки, решая загадки по типу "летели два верблюда - сколько килька в кошке?", поэтому обычный линейный сюжет является для меня +) + Стандартный оружейный пак (нет огромного количества вооружения, из-за чего не требуется выбирать один ствол из множества других) + Новые локации (очень редко встречаю новые локации, мод начинает интересовать больше) - Вечные вылеты (пока пытался пройти мод, встречал огромное количество вылетов. Были конечно и мои ошибки (вылетал при попытки поговорить с сталкерами из оригинала), но также вылетал и из-за ошибок мода (частый вылет при загрузке после смерти)) - Простой сюжет (как бы это не было иронично, но такой сюжет одновременно заинтересовал, и одновременно оттолкнул) - Отметки на карте и задания (второстепенный заданий мало, а отсутствие меток на карте у большинства задач убивает, т.к. в основном нужно ориентироваться по словам героя или других персонажей) - Плохие новые локации (добавить новые локации - одно дело. А грамотно их заселить и создать - другое, в чём и кроется проблема мода) - Странное здоровье мутантов (снорки выносятся с одного рожка обычных патронов в тело, а из дробовика так вообще кайф, в то время как зомби очень живучие, ведь для того, чтобы их убить, нужно сначала их уронить, а потом добить в голову(что неудобно, т.к. их тушки фонят)) - Радиация (всё время нужно таскать с собой антирады, ведь водка теперь не выводит радиацию, и дождаться обычного ухода нельзя, т.к. радиация может начать накапливаться, если её вовремя не снять) У мода есть большой потенциал, но из-за сырости его можно бросить уже в начале. Всё что нужно ему - качественная доработка как геймплейной части, так и сюжетной.