Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Третий мод из серии ежегодных новогодних подарочков для сталкерского комьюнити. Считаю что традиция начинается именно с этого числа. Многие серии модов заканчиваются на двух частях, значит тут мы можем говорить о стабильности и любви авторов к сталкеру, что немаловажно для модинга ❤️ В третьей части сюжет наконец уходит от трешняка с Чаком Норисом и возвращается к более классической новогодней истории с дедушкой морозом ? Одно из нововведений третьей части - озвучка, хоть и немного, хоть и не супер качественная, но она есть. Сюжет все так-же полутрешачковый, забавный. Погода и зимняя атмосфера, по-моему мнению в этой и четвертой части наиболее хороши во всей линейке. Из минусов: Все так-же стабильность( присутсвуют критичные вылеты и иногда ломается сюжет. Длительность - хотелось бы что-то наподобии Nature Winter по длительности. В целом вердикт тот-же: играйте под новый год с бокальчиком пива и тарелочкой оливье и будет вам счастье xD
  2. 1 балл
    Отличный сюжетный мод с очень необычной для сталкера концепцией. Из плюсов могу выделить прекрасные диалоги (особенно монолог Урича про червей), гнетущую напряженную атмосферу, хорошую графику и музыку/звуковые эффекты. Из минусов - много беготни туда-сюда, благо что локация небольшая. Мод ощущается очень свежо и необычно, точно понравится людям, которые любят читать диалоги и вдумчиво проходить игры. Мод точно не понравится любителям пострелять, и треш-модов вроде Врозвращения Шрама или Народной Солянки.
  3. 1 балл
    A.N.O.M.A.L.Y - это тот случай, когда красивая обёртка и хорошая техническая реализация затмили многие недостатки, на которые просто не обращают внимания обзорщики. Итак, что мне лично понравилось и из-за чего я не стал продолжать проходить аномалию: + модификации: 1. Отличная графика и оптимизация. Сталкерский моддинг в основном делится на 2 типа: хорошая графика но плохая оптимизация, или отличная оптимизация, но графика начала 2000х. Но есть исключения: Dead Air, Lost Alpha, Anomaly. Графон действительно приятный, а для владельцев мощных пк есть возможность установить решейды и окончательно превратить сталкер в EFT. Насчет оптимизации: на 9X рендере 35-60 фпс на относительно слабом ноутбуке (относительно современных пк). Вылетов также не наблюдалось, за исключением одного вылета после изменения настроек. За всю игру! Также в мод было добавлено огромное количество растительности, зона стала заброшенной и дикой, в одно и то же время. Но у изобилия кустов/деревьев/травы есть и другая сторона, о ней немного позже. 2. Разнообразие адднов на базе Anomaly. С каждым днем выходит все больше модов на мод на мод. И они действительно делают игру намного круче, из лучших аддонов могу посоветовать BaS, hd models npc, food drug and drink animations, hollywood fx, soundscape overhaul, и другие. Желательно играть с аддоном на бессмертие напарников, об этом также позже. 3. Технологичность. Сыграв в оригинальную трилогию после Anomaly и других подобных модов, ты понимаешь, насколько игры от GSC устарели. Anomaly это безусловно лучший проект на сталкер, в плане технологичности, обогнавший большинство модов. Тут даже есть быстрое перемещение, хвала небесам! Скажем так, это COC, но отполированный модмейкерами до идеала. Почти. Ну а теперь о минусах. Их не так много, но они есть. Начнем с багов. Возможно, я неправильно установил аддоны. Или мне просто не повезло. Но я обнаружил уйму багов и мелких недочетов, над которыми еще нужно работать. Примеры: 1. Оказавшись на болотах за одиночек, я просто не могу поговорить с Библиотекарем! Ну или как там его зовут, крч. с барменом ЧН. У него просто отсутствует кнопка диалога! Хотя играя за чн, я мог поговорить с ним и поторговать. 2. Изначально я планировал играть за чн. Заспавнился на болотах, нафармил денег, отправился на кордон. Взял квесты у Сидоровича, Волка и прочих важных персов. Затем через какое-то время, будучи на кордоне, на меня начали агриться одиночки. При том, что я не брал заказы на сталкеров, и в целом воевал только с бандитами! Но, возможно, я случайно убил какого-нибудь одиночку, что и стало причиной этому, но маловероятно. 3. На ферме у меня вместо одиночек обосновались бандиты, которые почему-то не трогают техника с торговцем. Не критично, но неприятно. 4. Когда просишь Громова освободить верстак, он садится в дверном проеме и судя по всему делает упражнение стульчик. Проще говоря, сидит в воздухе. И прочие мелкие и не очень баги, на которые не сильно обращаешь внимание, ведь сталкер, и т.д... Что еще не понравилась: система ремонта. С нпс падают убитые напрочь стволы, и изменить это в настройках никак нельзя. При этом техники просят за ремонт стволов (даже не покоцаных) целое состояние, что уже возможно изменить в настройках, но ремонт очень дорогой даже на низкой сложности! Да, это сделано для баланса и для использования игроком верстака, но ты должен с самого начала разбирать каждый найденный ствол, чтобы в будущем починить один. Это немного утомляет. Также абсолютно не понятная система модификаций, которой я ни разу не воспользовался за всю игру. И самое бомбящее - это стрельба. Как я уже сказал, в моде добавлено большее количество растительности на локациях, благодаря чему у тебя очень ограниченное поле зрения (т.к через кусты невозможно заметить движение нпс, только если он не выйдет на открытое пространство). Также в моде добавлен новый искуственный интеллект и система урона, благодаря который мы спокойно убиваем врага 1-2 выстрелами в голову. Но то же самое передается и в обратную сторону, то есть мы также умираем с 1-2 выстрелов, а в упор улетаем на тот свет просто моментально, будучи одетым не в порванную куртку. И что мы в итоге имеем? Реалистичный геймлей, где ты и нпс в равных условиях? Нет! Только ты не видишь сквозь кусты, остальные же их просто игнорируют, и пока ты высматриваешь какого-нибудь монолитовца спрятавшись за деревом тебя спокойно обходят сзади и прошивают свинцом, а ты даже не заметил, откуда летят пули. Также нпс в этом моде видимо читерят, ведь спокойно простреливают деревья, стены, потолок и т.д. Так на Юпитере я наблюдал за тем, как в моего напарника летят пули сквозь стену, а так же постоянно умирал от прячущихся в кустах монолитовцев с соколиным зрением. Ах да, напарники в этом моде практически бесполезны, так как с матерыми врагами все равно будешь разбираться ты, ибо такова жизнь. В итоге удалил этот мод и жду выхода dead air 1.0, а аномалии с меня хватит. ?
  4. 1 балл
    Неоднозначная короткометражка. Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история. Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота. Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть. Боевой баланс довольно казуальный даже для меня. Есть пару добавленных моделек NPC. Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже. Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все. Неоднозначная короткометражка. Сюжет вроде начинает за здравие, но заканчивает за упокой. Примерно с середины игры начинаются очень странные, нелогичные диалоги. Автор пытается объяснить это мистикой, но как по-мне это просто плохо продуманная история. Оружейки нету, графика стандартная. Локация одна и не самая удачная из всей серии - Болота. Экономика как таковая отсутствует, ибо все необходимое дают с самого начала. Может разок придется купить пару аптечек и покушоть. Боевой баланс довольно казуальный даже для меня. Есть пару добавленных моделек NPC. Ни кат-сцен, ни озвучки нету. Завлек рейтингом, очень странно, есть много проектов на голову выше с рейтингом гораздо ниже. Так-же словил неприятный баг: нельзя выйти из диалога с зомбированным, приходится перезаходить в игру. Кстати о плюсах - ни одного вылета не словил, на этом все.
  5. 1 балл
    За что люди так хвалят Пространственную аномалию? Сюжет: Мод пытается быть как бы частью сюжетов оригинального сталкера, но у него это получается с большой натяжкой. Отсюда приплетение группы Таченко в пространственную аномалию, где их наличие вообще ничего не решает и спасти их не дают. Хотя сюжет чн авторы мода почему то всё равно подстраивали под себя. Так Шрам оказывается помогает Халецкому бежать из плена сталкеров. Потом вовсе в пространственную аномалию заваливается Лесник с блэкджеком и Компасом и спасает почти всю группу. Если это так просто сделать, то почему он не пошёл да и не вывел наёмников потерявшихся под Лиманском? Ну а что, компас прихватил и погнал выводить, зачем какого то Шрама гонять. Само повествование сумбурщина полная. Не успеваешь закончить один квест, тебе уже как по совпадению готовы дать другой. Из Стронглава, который был просто умным кровососом, сделали какого фантомаса. Лесник бог из машины, Отшельник вообще непонятно кто - ленивая двигалка сюжета какая то. Приквел на кордоне более интересен, чем 90% модификации, да и то в итоге непонятно зачем там дают игроку накопить денег, заказывать оружие, наапгрейдить его, попутно найдя инструменты, если эта сюжетная линия напрочь обрывается с приходом Мракобеса. В конце сюжет скатывается совсем в помойку, детективную часть с поиском убийцы сделали очень короткой и слишком простой. Когда дело доходит до монолита, постановка вообще скатывается, гибель группы Миклухи "достойна Оскара". Персонажи: ГГ знакомят сразу с толпой персонажей и кто бы мог подумать не раскрывают почти никого. Когда туда с неба падает ещё и военный, то его вообще не пытаются раскрыть, он туда падает в качестве мебели и двигалки сюжета - не более. После квеста на аккумулятор про него больше никогда не вспомнят. Позже, будто им мало было персов, туда прилетает ещё и какой то грузин пытающийся косить под Вано, про него дают немного предыстории, и также забывают. Кроме всего прочего внезапно оказывается, что он по счастливой случайности притащил с собой нужный аккумулятор. Долговца вы запомните как перса "просто дай мне чёртову воду и отвянь", свободовца просто застрелят по сюжету и кроме сайд квеста на канистру с ним ничего связанного нет. Чувак со шрамом за всю игру не делает вообще ничего, кроме стояния под стеной. Такое ощущение, что его добавили лишь для квеста с мнимым выбором по выдаче лекарства. Я прошёл мод за два дня, затем сразу после прохождения сел писать отзыв и понял, что уже не помню имена 90% персонажей. Что из этого выходит решайте сами. Квесты: Большая часть квестов в моде делятся на три типа: поди убей, подай отнеси, сходи поговори. Квестов с какими то особыми активностями кот наплакал. Особенно это чувствуется на Кордоне и Заставе. Отдельно хочу добавить в копилку разочарований этого мода квест с охотой на псевдоплоть. Я ожидал, что она будет хотя бы крупнее обычной и умрёт хотя бы не с одной очереди. Зря ожидал видимо. Вместо неё подсунули самую обычную плоть. После этого стоит задуматься не поехал ли рассудком Хантер. Далее сильно выделяется из всех квестов, квест на поиски Гильзы. Лишняя мистика и финальный босс-зомби, явно не пошли ему на пользу. Зомби с пулемётом простреливает все укрытия и самого гг как решето и если бы в итоге после пары перезагрузок он не затупил и не начал бы палить в стену, то его врятли можно было бы убить. Некоторые квесты просто бесполезны - зачем искать инструменты для техника на Кордоне? Если в итоге едва начавшийся сюжет приквела прерывается и никак в будущем не продолжается. В чем смысл? А в чем смысл заказывать всякое оружие или например экзоскелет на АТП, если в итоге ты этим попользуешься минут пять. Складывается ощущение, что из мода выбросили целую главу, где герой также в формате предыстории пытался выполнить контракт, который ему дают в конце сюжета кордона. Так бы и сюжет замкнулся - показали бы попадание героя в пространственную аномалию, так и дали бы воспользоваться деньгами, снарягой и арсеналом добытым в процессе прохождения кордона. Но чего нет того нет. Локации: Сама Пространственная Аномалия получилась непонятной и скомканной. Там даже блуждать толком негде, а как попало понатыканные аномалии, просто бесят и ничего более. Кордон. О нём нечего сказать, потому что от авторов там только болотце, огненная аномалия, перенесенная с затона, чуть расширенный подвал Сидоровича и неизвестно откуда появившийся целый гребаный бар в одном из подвалов, состоящий из четырёх помещений и нескольких извилистых коридоров. Сделано неплохо, но логики в этом мало. Застава. Локация основана на билдовской версии Темной Долины. В очередной раз отмечаю грубо стыренный с затона Соснодуб. А также непонятные жарки, которые внимание! стоят вокруг и на неком древесном образовании... Стоит ли говорить о вопросах почему эта штуковина в первый день от жарок не сгорела? Сгоревший хутор с Затона как бы намекает. Лаборатория Х7. Коридорные пострелушки на пути из точки А в точку Б. Дизайн состоит из перемешанных помещений всех мастей и видов, начиная от классических сталкерских лабораторий, заканчивая кусками вырванными прямиком из метро 2033. Ну хоть не лабиринт и на том спасибо. Графика: Тут не к чему придраться. Озвучка: Хорошая озвучка, но она не может вытянуть такой слабый сюжет. Геймплей: Экономика в моде не работает от слова совсем. Начиная с того, что покупать кроме расходников у большинства торговцев толком нечего, заканчивая тем, что вообще впринципе ничего не нужно покупать, потому что лут валится вам на голову сам по себе. Есть ли смысл собирать артефакты? Нет. Только если ради интереса. Есть ли смысл исследовать локации? Практически никакого, потому то вы либо ничего не найдёте, либо найдёте запертую дверь в которую вас не пустят пока не продвинете сюжет. А если речь про главу на Кордоне, то там добавляется ещё больше бессмысленных активностей. Добыча инструментов, заказ оружия, сайд квесты на заработок денег, прокачка снаряжения. И все ради того чтобы всё прервалась и гг просто пульнули обратно в настоящее время. Здорово правда? Кроме того авторы не поленились добавить три бесполезные вещи в обыденный сталкерский геймплей: готовка мяса мутантов, фляга и её наполнение, а также кончающиеся болты, которые нужно отдельно докупать! Какой гений все это придумывал? И если первые две фичи имеют смысл, когда гг находится в пространственной аномалии, то кончающиеся болты не получают никакого смысла от начала и до конца мода. Для чего это было сделано? Мод ведь не пытается быть какой нибудь хардкорной НЛС или Мизери. Вернёмся к прошлым двум фичам. Готовка еды в начале оправдывает себя, но быстро становится просто не нужной, т.к с каждого трупа нормальной еды падает валом. Фляга и её наполнение это просто аттракцион глупости. Ладно внутри ПА в этом есть какой то смысл, но когда гг бегает по кордону и там за наполнение фляги с него просят 2500, когда у того же персонажа можно закупить энергетиков за 60р и вдоволь напиться это какая то глупость. А аренда кровати в кордоновском баре? А какая религия гг не позволяет лечь спать в соседнем подвале, где никто не мешает или например в одном из домов деревни новичков? Не говоря уже о том, что не ленивый игрок просто может свалить на АТП и поспать там. Итог: Переоцененный мод со слабым сюжетом и странными решениями. Проходить или нет? Решать вам, если обойти этот мод стороной, то ничего не потеряешь. Делать какой то вердикт аля 10 кончающихся болтов из 10 я не буду, потому что это не полноценная игра, не полноценный обзор, и я сам не критик.
  6. 1 балл
    Не буду много расписывать, зразу перейду к делу Плюсы: + Новые локации ( особенно лаборатория понравилась ); + Сюжет неплохой, есть свои занятные моменты ( понравился забавный момент в задании с прибором для деактивации аномалии - где если включить смекалку можно получить дополнительное вознаграждение ); + Графика хоть и не блещет но хоть не вырвиглазная на чем и спасибо; + Стабильность, по крайней мере у меня, была отличной - не было ни одного вылета; + Оружейка неплохая, как раз под этот мод; Минусы: - Хоть я и отнес новые локации к плюсам, но первая локация мне не очень понравилась; - Квесты слишком линейные, не хватало какого то развития ( особенно надеялся на разборки в квесте с наездом на отряд долга но закончилось все слишком банально и оборвано ); - Размещение некоторых объектов на локации: например автор слишком близко разместил лагерь бандитов к лагерю сталкеров, и какие то уж слишком спокойные отношения между ними. Еще по квесту с вертолетом: желательно было его вынести за пределы временно закрываемой по сюжету части локации ( и по дальше от места торговца ); Вывод: В целом средняя неплохая короткометражка, с неплохой задумкой сюжета хоть и с банальными квестами ( за исключением некоторых ). Плюс очень понравилась лаборатория - которую автор сделал сам.
  7. 1 балл
    Пожалуй раскошелюсь на оценку своего любимого мода. До OLR я не был знаком с "Тем Самым", а видя скрины из билдов не понимал что в них такого, больше нравилась финалка, но сыграв однажды в этот мод мое мировоззрение слегка так перевернусь. Не могу сказать что именно, но что-то меня заворожило в старой концепции игры, что-то стало тянуть. Эти локации, освещение, погода, анимации, фичи и даже черновая прохоровская озвучка... Я начал погружаться в "Тот самый Сталкер", скачивать билды, читать диздоки... и я до сих пор не могу перестать фанатеть от всего этого. Да, схематично и фабулярно игра мало отличается от финальной версии, но дьявол кроиться в мелочах. Да емае, просто запустив ты просто ловишь эйфорию, не смотря на "убогость" контента, если сравнивать его с современными играми. Это мод, в котором скомпилировано большинство нереализованных идей разработчиков и вырезанный контент,отныне не надо запускать нестабильные билды игры, можно просто спокойно играть. Именно тут можно найти все, что могло запасть вам в душу после прикосновения к ТСС. И я закрою глаза на все баги и недочеты и все равно выставлю высшую оценку, ибо мод этого заслуживает по праву ? Очень жду OLR 3.0
  8. 0 баллов
    В своё время, будучи школьником, скачал этот мод, так как очень хотелось поиграть в подобного рода проект - этакий сборник модов на сталкер. Лучше бы я скачал народную солянку... Но хотелось скачать самый большой сборник - поэтому выбор пал на данную модификацию. По началу восхищало всё - даже васянские нововедения меня не раздражали. Стартовая пещера в воспоминаниях Меченого даже понравилась. Помню как прошёл Агропром и дошёл до бара. Тогда я и взял квест, который отбил напрочь желание играть в ОП 2: Спустившись в пещеру к шахтёру, я взял у него квест на помк книги его отца, расстреляного во времена СССР. Меток не было, ничего не было - сказано только, что надо искать в локации "лес". Пошёл туда, начал изучать локацию. Зачистил местность от мутантов. Искал останки, в которых лежала книга. Помню, как часа три прочёсывал лес, заглядывая в каждый кустик, чтобы не пропустить останки. Отчаявшись, полез смотреть в интерет, где находится книга. Останки находились за камнем, камень за кустами, кусты за пределами локаци, предел локации огорожен смертельно фонящей радиацией. Т.е. квестовый предмет должен быть на краю локации, где исходя из здравого смысла, его быть не должно. Но в этой модификации нет здравого смысла, поэтому имеем, что имеем. Забав книгу, у меня за спиной моментально заспавнился отряд солдат, который простреливал через кусты. Это было настолько нелепо и бредово, что я без сомнения удалил мод. И таких квестов полно. Также в этом моде вас ждёт: - убитая атмосфера оригинальной игры - - Васянкий хардкор, в котором вы муха, которая отлетает от дуновения ветра, а враги ультра-крутые пацаны, которые способны в кожаной куртке выдержать 15 хедшотовтв голову.Я ещё молчу про бессмертных врагов, которых нужно убивать с определенного оружия. - кстати о оружии: абсолютное большинство видов оружия - бесполезные игрушки, которыми со временем мало кого убьёшь. Хорошие экземпляры встречаются нечасто и не всегда понятно, какое и почему лучше. В результате баланс оружия был убит. - Куча васянких квестов с беготнёй, гриндом и фармом. У разработчиков скудная фантазия и по этому они решили впихнуть массу однообразных заданий, выполнение которых вас утомит. В качестве бонуса за их выполнение вы получите несправедливо низкую награду. Также встречаются глупые квесты, как например в тёмной долине, где нужно надавать пинков кабану, за то что напугал сталкера-алкаша. Или на Кордоне, где Волку надо принести бритву в заброшенном тоннеле - как только вы её поднимете, перед вами мнгновенно заспавнится толпа ультрасмертоносных зомби. - Много тайников за пределами локации. Иногда поадаются невидимые,ппиксель-тайники и тайники в воздухе. И вам придётся их искать по сюжету. - отсюда напрашивается ещё один минус : мод невозможно пройти без гида и вам придётся играть с гидом в обнимку. Интересно? А вот мне нет. Стримерам чаще всего в комментах подсказывают, либо они лезут в гид. - сломанная экономика. Торговцы абсолютно бесполезны. Вещи вы будете получать благодаря квестам по типу "сходи убей, принеси а потом вернись на другой край Зоны" .Также вы будете собирать различный хлам, чтобы сдать их квестовику и получить в награду пачку дроби и 5 сникерсов. У торговцев всё стоит нереально дорого. Например, сдать десяток калашей - 500р. А купить бутылку водки - 4000р. Многие играют в этот мод, чтобы убить время до выхода нового мода. Фладар ( известный ютубер по сталкерским модам) отказался играть в этот мод, потому что его выбесил весь бред, происходящий в нём. Всё ещё хотите в него сыграть? Дело ваше. Я считаю этот мод неиграбельным для обычного человека, поэтому ставлю 1/10. Не рекомендую никому в "это"играть.
  9. 0 баллов
    + Геймплей. Добавлено много нового контента в виде оружия, брони и предметов. Экономика сделана отлично и сбалансировано. Цены честные и капитал игрока держится посередине между дефицитом и профицитом. Баланс перестрелок и борьбы с мутантами сделан великолепно: и противники и главный герой могут умереть достаточно быстро. Добавлена приятная возможность сбора денег и частей тела мутантов с трупов. Ограниченное количество болтов тоже добавляет реалистичности в геймплей, как и система жажды главного героя. В общем, мог играется просто отлично. + Сюжет. Основной сюжет получился интересным, интригующим, местами мистическим. Концовки тоже понравились. Дополнительные задания тесно переплетены с основным сюжетом и при этом они получились не менее интересными. Логика происходящего вполне ясна и нигде не проседает. Персонажей достаточно много (как старых и знакомых по оригинальным частям серии, так и новых) и большинство из них отлично раскрыты и имеют свой портрет как личности. Выбор в моде местами присутствует и это тоже не может не радовать. Единственное, что имеются мелкие и редкие ошибки/опечатки в диалогах, хотя сами диалоги при этом написаны хорошо. + Графика. Приятный и удобный интерфейс. Отличный и качественный оружейный пак. Приятные HD модели NPC и текстуры. Красивое освещение и окружение (причём новые локации также выглядят шикарно). + Атмосфера. Мод пропитан интригующей, вязкой и мистической атмосферой. Реалистичности в происходящем и в геймплее приятно дополняют картину. В моде хорошо показаны и опасности, ужасы Зоны и отношения в среде сталкеров. Мир Зоны не выглядит пустым и ощущается так, как надо для погружения. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было совсем. Мелкие баги порой встречались, но они не существенны. + Звук. Одна из самых качественных озвучек в модах, которую мне приходилось слышать. Очень приятно и качественно. Звуки по качеству не отстают (окружение, оружейный пак, шаги и другое). Музыка тоже имеется и она хороша работает на атмосферу. Великолепный качественный мод в финальной обработке, в который должен сыграть каждый. Настоятельно рекомендую. Геймплей: 10/10 Сюжет: 10/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 10/10 Оптимизация: 10/10 Звук: 10/10 10/10