Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.10.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Зона Поражения на минималках. Казалось бы, модификация 2015 года. На дворе уже вышли лостальфа и ПА - есть на кого ровняться. Да и рейтинг не ужасный - 6.7. Что-ж, подумал я - наверное, средненькая сюжетка. Могла бы быть, если... Давайте начнем с плюсов, с ложки меда, так сказать... Графика - проделана неплохая работа над графоном, оружейкой, худом, иконками и т.д. Изменили скайбоксы, изменили руки, вообще поменяли текстуры на более мрачные. новые, довольно неплохие текстуры и модели оружия тоже понравилось. Второе - озвучка - она тут присутствует. Третье - локации. В игру добавлено порядка 5 всем известных локаций из модов. А теперь к бочке дегтя... Сюжет. Он ужасен, не логичен, глуп и наивен. Ощущение, что автор писал сюжет попивая водку в одной руке и играя в топовые моды про наемников другой. Концепция - мы наемник, нам дают что-то, мы выполняем за бабки, мы профессионал есть. Но задания такая дичь несвязная... "Отнеси флешку Сахарову", относим, Сахаров такой - "о, классно, флешка, сбегай как в припять", мы - "ок". Что, зачем, почему - нихрена не объясняется. Сам финал копирует хороший финал ТЧ, но под конец вроде даже что-то интересное стало вырисовываться. Но вот самое последнее задание - пробежать пол зоны, чтобы сказать одну фразу, 10/10, выбесило. А диалоги - это просто ужас. Я не видел модов, где диалоги были бы написаны хуже. Мой 10-летний брат строит предложения логичнее и безошибочнее. Просто ощущение что русский язык там на уровне, ну я даже не знаю, двоечника ПТУ. Локации - пустые, никем не заселены. Баланс - через чур хардовый. Вначале нам дают нож и кидают с голым пузом на толпу монолитовцев, убивающих с 1-2 пуль. Классно? Реализация подачи истории тоже хромает. Всю инфу мы просто находим в трупах. Живых NPC очень мало. Чрезмерно низкая чувствительность мыши в инвентаре, диалогах и мменю, которая никак не настраивается. Мод чем-то напомнил зону поражения на минималках. Мрачность, пустота, отсутствие NPC. Но в зоне поражения то хоть свой вайб был, а тут реально Васня какая-то... Не советую.
  2. 1 балл
    Удивлён, почему мод не получил волну положительных оценок, смотря на то, какая работа была проделана. Знаю, что некоторый процент наработок было взято из других проектов, но это не столь важно, даже взять 2 движка и слепить из них что - крайне не просто. В этом отзыве я расскажу не столько о погоде, сколько о движке этой модификации. Погода: Сразу скажу, оценить достойно погоду у меня не вышло. Однако посмотрев достаточное количество видео и немного побегав самому в игре, могу сказать, что она хороша. Уверяю, даже если бы я поиграл подольше и начал вглядываться в каждый пиксель, моё мнение не изменилось бы. Так как в последнее время не выходило никаких погодных модификаций, подобного уровня, у GLOBAL STALKER WEATHER REWORK просто нету аналогов, да и конкурентов не так много, если честно. Движок: Теперь про движок. Я, как человек который перепробовал некоторое количество движков, после чего отказался от них по определённым причинам, был удивлён. В то время, как почти каждый проект корректирует под себя двигло, совместить некоторые модификации под свой проект не является возможным. Однако, этот движок имеет поддержку STCoP 3.2+ и редактор положения рук, который я видел на скриншотах, но сам не нашел, плюс редактор погоды, который очень удобный. То есть, оружейкой и погодой заниматься будет намного легче, и брать движок как основу однозначно стоит. Так же много новых плюшек для разработчиков и игроков: Удобный конфиг с включением доп. слотов, по типу рюкзака, ножа, фонарика и т.д. Режим разработчика, который ВКЛЮЧАЕТ функции телепорта в demo_record, спавн через консоль, смена погоды и т.д. Цветокоррекция, которую можно написать самому. Различные визуальные дополнения, раскачка деревьев из ЛА, лужи в дождь, туман в низинах, виньетка, Motion Blur и т.д. Звук выстрел в дали, который имеет глухой звук. Подобное было в DayZ. Ну и так далее. Смотря на то, что в последнее время погодных проектов не было и подобное, пока что, никто не делал (может и делал, но я такого не помню), GLOBAL STALKER WEATHER REWORK заслуживает от меня 10 баллов.
  3. 1 балл
    Сталкер Диана - один из самых ненавидимых модов. Его ненавидят за невнятный, не проработанный, наивный и глупый сюжет, дурацкие ролики, недоработки в прохождении.(вроде костюма, в котором надо прыгнуть в аномалию. По задумке, он полностью защищает от её воздействия, но только в случае, что он будет в идеальном состоянии. Автор тупо не сделал его "неразрушаемым", от этого прохождение мода может сломаться). В наличие и беготня по локациям, неуместная музыка, странные диалоги. В общем, ненавидят мод за тоже самое, что в других модах, к примеру, считается нормой или даже достоинством. Проще говоря - все те же самые проблемы в ФОТОГРАФ, обычно, игрокам игнорируются, пишутся посты, обзоры, записываются ролики, хвалебно превозносящие всё тоже самое, что в Диане подвергается критике. С чем это связанно? Ну, одна из причин очевидно - сформированный стереотип о том, какой мод хороший, а какой - плохой. Настолько ли плоха Диана, как её малюют? Нет, не в коем случае. Это совершенно типичный мод своего времени, противодействие военной технике, отсутствие продуманного планирования действий игрока, бесцельность модификации. Сюжет часто заставляет задать немой вопрос "Да как такое вообще в голову может придти?!". Но, как я и сказал выше - всё это не является невероятным нонсенсом в модах на сталкер. Напротив - 80% модов именно такие. Особенно, моды-современники Дианы.
  4. 0 баллов
    Это не мод. Это зародыш мода. Даже нет смысла перечислять все технические, сюжетные, логические, дыры и «баги» в моде. Равно как нет смысла ругать трёхлетнего ребёнка за то, что он ещё не умеет ходить. По началу, появилось ощущение, что это будет шутер. Но даже шутер получился абсолютно негеглым. Там где нужно много воевать, там дружественные бессмертные НПС сами справятся с нелепыми толпами хренпробиваемых монстров. Этот мод, похож на малыша, который на своих кривеньких ножках пытается делать первые шаги. Когда авторы немного подрастут. И через пяток лет, появится ныне модный - "переосмысленный сюжет". Тогда и можно будет выставлять оценки. Очень уж негеглым выглядит всё, за исключением пожалуй некоторых кат-сцен. И в данном случае нахваливать мод, это всё равно что нахваливать омлет, глядя на только что купленные для него продукты. Которые красивенько стоят в ещё закрытых упаковках. И ругать-критиковать нет смысла, и хвалить не за что. Разве что за старания, что тоже сейчас стало модным. Я построил дом, он получился не уютным, крыша протекает, в трещинах воет ветер и тянет сквозняком. Но похвалите меня - я же старался. А ещё, найдутся люди, которые похвалят меня за то, что я сделал это один. За одинокий титанический труд. Мод не пройден. Стабильный вылет при переходе из Госпиталя.