Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Как у вас это получилось? У меня такого не было даже в 2009м при прохождениии Чистого Неба и в локации "чертов яр". NewValveCom Tech - вы же волшебники. Что-то не припомню чтобы в сталкере был хоть какой-то хоррор мод. Вот все пинают мод за длинные диалоги, не было бы таких диалогов - не было бы такого мода. В сталкере это же нормально - как будто в каких-то солянках текста меньше. Но в этом моде - все диалоги это качественно связаный ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ сюжет. Мне больше нечего добавить - только молча апплодировать. Спасибо огромное! Это лучший мод последних лет.
  2. 1 балл
    постараюсь коротко, возможно пользы в отзыве мало будет?)))): Из последнего во что я играл и на что было время, чтобы до конца проходить, это уже целых 2 модификации?, пространственная аномалия и этот мод) Как человек который не имеет банально того возраста что бы проводить за компом времени сутки на пролёт скажу что объём мода доступный как раз на день два игры, мне понадобилось два вечера и одна ночь. Естественно денег я себе напечатал, что бы сэкономить время своей жизни и мУки таскания тяжестей в мире электрической вилки! Наигрался и доволен. Есть хотя бы чувство завершённости от игры) а-то начал и неизвестно что наступит раньше: скука,, переключение на что-то другое, нежелание погружаться в длинный и запутанный сюжет проходя по полтора метра на локациях пусть даже каждый день месяца после работы...(на хорошее погружение нужны силы как и на общение и на работу и на всё остальное) ...правильно, именно поэтому я и выбрал сей коротенький мод =) Здесь есть время и пострелять и немного пошелестеть сценарием, ведь проходя первый раз мне было интересно узнать, а чё ж там за задание-то такое, А?! Экшен хороший, враги удивляют даже могут ножом подрезать или прикладом настучать по голове, иногда могут надурить и вылезти откуда не ждёшь, да, конечно под конец им это сделать всё сложнее ибо я разыгрался, всё-таки не один раз играл в Сталкер, с десятка полтора раз проходили в разное время то с другом, то сам много модификаций, естественно, после прохождения оригиналов как только с прилавков сходили... но подрезали меня именно под конец прохождения ?)))))) Локация можно сказать даже не успела надоесть, и не огроменная но и не тесная, понравились ящики с полезными даже бывало артефактами, и даже стволами такими как шестизарядный гранатомёт (с бюррерами ой как пригодился); ПОНРАВИЛОСЬ, что у павших не барахло в руках, а оружие как ни странно, и они заряжают его перед перестрелками а не ходят и с помощью ветра тебя убивают, то там веером махнут то здесь, а как начнёшь выЯснять чё у них там за вееры, японские чи какие, то и тех не находишь в инвентаре; хорошо если вообще шо-то в инвентаре бывает, а тут и в пушках патрончики и так ещё в довесок: приятно, приятно ?! Лично мне плюшкину не хватило ящика возле техника (хотя вышел из положения притащив за ногу один из манекенов валяющийся возле гаражей отдыхающим), ну бабосики ж напечатал как я говорил уже))))) ну и вообще люблю узнать а какой жешь ствол всё таки по мне, а пока не походишь с каждым не поймёшь, а понимать я люблю что б с собой штуки 4 было ибо надо на разные дистанции подобрать золотое сечение) Пушки стреляют кучтно и стрельба тут огонь , как мне показалось, единственное, правда не понял чем всё-таки дигл с калибром переделанным под 9*39 отличается от обычного, но я понимаю что все пушки были приведены к одному стандарту, зато так получилось просто взять ту свою которая нравится внешне и не комплексовать когда не дамажит, все пушки стреляют плюс минус одинаково и лупят норм. я остановился на АС "Вал", винчестер1300, USP, гранатомётик на 6 зарядов, ЭлМагнитная пушка, и СВУ, ни в чём себе не отказывал, аа, забыл, гранаты ещё были, вес по стандарту кстати, но добыл арт на +10 кг, было полегче, прям чувствовал что для меня добавили его)) , надеялся конечно, что найду на 30 или 40 но мороженка растаяла)))) а ещё так уж вышло что до верха локации как-то и пришёл к концу игры, потому что хотел всё изучить и когда в самом конце нёс технику инструменты для калибровки думал, ну наверное заруба будет потом раз я сейчас себе накручу броньку и всё такое, но хорошего понемногу, в принципе я чувствовал что есть некоторые вещи которые схематически в игре есть, в целом это даже хорошо, не отвлекаешься на лишние движение, собственно ничего лишнего в игре и не было, горевать не пришлось по отсутствию тюнинга вещей и неприсутствию костюмов: и так норм комбезов, если не прыгать на кактусы то жопа цела будет!) Зомби с пушками однако сражаются как звери), молодцы, такая версия зомби мне больше по душе, а-то сопротивления не испытываешь если косо стреляют))) Да, вероятно так проходят не многие, но мне хочется получить свою долю удовольствия от игры и успеть завершить начатое. Всё-таки проходил ни раз) и хочется попробовать понемногу всего) Резюмирую. Лично мне вышла по душе, на данный момент времени, жизни и настроения эта композиция игровых деталей сложилась в самую удачную для меня консистенцию! неси зачётку друг!!!!!))))) ставлю автоматом))))))
  3. 1 балл
    Давненько не писал обзоры.. А почему? Потому-что БЕГАЛ в Тайных Тропах))))0 Именно с этого мода и зародилось хейтерство комьюнити к беготне. Ее тут довольно много - пробежать со складов на кордон, чтобы отдать бутылку водки и обратно? - Запросто, таких квестов полно. Это я считаю самым главным минусом мода. Теперь разберем более детальнее. Я проходил мод в адаптации с OGSR, за что большое спасибо IAMDEAD, отличная работа. Графика довольно приятная, красивые аномалии (холодец). Анимации тоже классные. Приятный интерфейс. Оружейка довольно большая, есть из чего выбрать. Но в основном оружии очень похожи - пару аугов, несколько М'ок - и не понятно, что лучше ибо характеристики (урон, отдача и тд) скрыты. Я пробегал всю игру с AK109 и аугом, которые получил еще в самом начале в припяти. Так-же по фану использовал револьвер (уж очень он слабый) и иногда дробовик Кардана. После оружейки стоит сразу оценить боевку. Она тут убитая в хлам. Если с монстрами более-менее хорошо, то с NPC - полная жесть. Убивают в экзоскелете с 1-2 пуль. Играть просто невозможно. Это не "реалистичный хардкор", это уже какое-то (извините, но сами додумайте слово) ______. Пришлось делать свои правки, чтобы хоть как-то более менее играть. Раз уж начали о правках - голод. Наш ГГ постоянно хочет жрать. Вся еда как в бездонную пропасть, если это намек на реализм, то в жизни такой ГГ весил бы кило 200. Тоже правил конфиги. Сюжет. Кто-бы что не говорил, но сюжет классный. Очень хорошо раскрывает предысторию Стрелка, может и не очень реалистично местами, но за счет проработанности диалогов и самой продолжительности картина складывается пазлом как очень хорошо проработанная история Зоны до 2012 года. Некоторые сюжетные моменты просто ВАУ. И не понятно, почему никто до подобного не додумывался - вывести торговцев как NPC побегать по локации и встретиться с друг другом - мы все-таки привыкли, что торговцы это некоторые статичные объекты, поэтому данный момент мне немного взорвал сталкеровосприятие: Озвучка. Я проходил с русской озвучкой. Довольно неплохие голоса, но попадаются и реплики с некачественным микрофоном, их соотношение примерно 5:1. Локации. Новых локаций не так уж и много. И это известные всем заезжанные Лес, Мертвый город и Миротворческий корпус, но это можно оправдать давностью мода. Побочные квесты. Их тут довольно много. Они нетиповые и интересные, но опять же - приходится побегать. Очень понравилась идея с "Глобальными" второстепенными квестами - типо собрать по всей Зоне амулеты и части минигана. Игровые механики. Присутствует система сна и выбросов - стандартные, говорить нечего. Система починки - просто ящик в инвентаре, который кушает медузы за починку. Причем неважно - чинишь ли ты бандитскую куртку или экзоскелет. Система апгрейдов отсутствует. Присутствует система варки артефактов - ей приходится пользоваться, ибо дефолтные арты ну уж слишком ни о чем. В целом мод крутой, как для 2011 года, так и в реинкарнации с OGSR в 2021. Да присутствуют ляпы и баги, да есть недочеты, но вы не забывайте - что моды это некомерческие проекты, которые поддерживают игру с 10-15 часовым сюжетом на плаву уже 14 лет. Это многого стоит. Мне понравился. P.S. ловите доброго дедушку лесника.
  4. 1 балл
    Всегда нравится когда разработчик добавляет что-то своё. Но реализовать правильно тоже нужно постараться. Хотелось бы начать с чрезвычайного хардкора в перестрелках, либо псевдо-хардкора в перестрелках. Если ты хочешь высунуться из укрытия чтобы "угомонить" врага, то скорее "угомонят" тебя потому что враг видит тебя сквозь всё и будет стрелять по тебе постоянно. И делать нечего, так как он скоро подойдёт и молниеносно пристрелит тебя если ты сидишь слишком тихо. За тех. часть так же огромный минус. Критические баги, вылеты и прочее случаются там очень часто. Завязка хорошая. Затем идёт часть похуже, где разработчик принял "гениальное" решение отобрать у игрока все вещи навсегда, реализация этого момента тоже ужасна. Ты собираешь тайники артефакты тебе дают награду, и всё теряется. После этого начнётся основная часть где наконец можно будет посмотреть на то, что придумал разработчик, но помирать от очередного сверхНПС или бага уже не было терпения. Вся его сложность в кривой логике. Хороший сюжет не должен прерываться всякими проблемами так часто, как в "Тайных Тропах". Я уже не в первый раз играю в непростые моды, этот такой скорее из-за кривой реализации, чем из-за грамотно поставленных трудностей для игрока. После всего этого не замечаешь чего-то нового и интересного. P.S. Пару слов об OGSR версии. Пока переигрывал, выяснил что логика кривая ВЕЗДЕ. При переносе разработчик добавил разные интересные фишки, которые не плохо смотрятся и исправил основные тех. проблемы. Казалось бы значит и кривую логику поправил, но нет. Я НЕ МАЗОХИСТ!!! Я НЕ БУДУ ОПЯТЬ МУЧАТЬСЯ!!! Извиняюсь, накипело. В помойку такой "шедевр". Условности 2011-го года не исправлены. "Поздний" спавн врагов, когда идёшь всё тихо, а потом оказывается, что здесь враги, и в итоге ты окружён. Обходи автобус именно слева. "Это же просто перенос" -- можно сказать, но зачем тогда в просто переносе новые фишки? А затем. Нужно же сделать мод более технологичным. Вот только в переносе эта "технологичность" чувствуется только в начале игры.
  5. 1 балл
    Я был наслышан про этот мод. Многие его называли шедевром с великолепным сюжетом. Я повёлся на эти слова и решил поиграть в этот "шедевр" сталкерского модостроя. Разочарованию моему не было предела... МИНУСЫ: 1) Сюжет очень странный и не логичный. Вроде бы действия мода происходят после событий Зова Припяти, а большинство вещей в моде говорят обратное, например Шустрый боится выходить из Деревни новичков, так как вспоминает, как он был в плену у бандитов во время действий сюжета Тени Чернобыля, хотя в ЗП он спокойно бегал по всей Зоне, торговал редчайшим оружием, который он мог добыть далеко не мирным путём. Также на Кордоне оказался Петруха, хотя на момент Зова Припяти он был на Затоне, и возвращаться на Кордон смысла для него не было. Ладно, откинем противоречия с Зовом Припяти и представим, что только некоторые события ЗП являются каноном для мода, правда остальной бред в моде это не оправдает. В Зоне появилось 4 новых группировки: Поиск, Апокалипсис, Ветераны Зоны и Охотники за головами. И если первые две группировки неплохо прописаны, то остальные группировки абсолютно бессмысленные. Ветераны Зоны являются просто самыми известными сталкерами, которые занимаются... ничем. Охотники за головами являются теми же наёмниками, но в отличии от наёмников они всегда агрессивны к Стрелку. Зачем вообще в моде нужны 2 одинаковые группировки? Можно было просто сделать всех наёмников враждебными к главному герою, а не вводить новую группировку. Сам сюжет мода начинался бодро, но буквально через полтора часа прохождения сюжет превращается в унылую беготню по НПС с короткими и пустыми диалогами. Интересных моментов в моде всего-лишь 3: Янтарь, масштабная перестрелка с бойцами Апокалипсиса на Радаре и штурм ЧАЭС. 2) Геймплей в моде плох. И ладно бы всего-лишь беготня, ибо в моде можно без проблем найти артефакты на выносливость, чтобы потом можно было пробегать локации за полминуты, помимо этой беготни на южных локациях Зоны происходит какой-то Афганистан чернобыльского разлива. На Свалке, Кордоне, Агропроме, Тёмной долине и Дикой Территории стабильно спавнится по полсотне Охотников за головами или бойцов Апокалипсиса, которые хотят убить Стрелка. Точки спавна находятся прямо в местах обитания нейтральных к игроку НПС. И если долговцы ещё атакуют Охотников, то вольным сталкерам наплевать на них и никак не заступаются за Стрелка, а наоборот, просто бегают из стороны в сторону, мешая игроку стрелять по Охотникам. Также стоит подметить то, что большинство заданий заданий не имеет описание с заметками по прохождению квестов, которые можно узнать в диалогах. Иногда приходится либо просто бесцельно блуждать по НПС в поисках продолжения квеста, либо бесцельно бегать по локации в поисках искомого предмета. 3) Оптимизация. Казалось бы, мод весит всего-лишь 42мб в распакованном состоянии. Большую часть из этого составляет озвучка коротеньких сообщений от других персонажей, а также 3 новых оружия, 1 новый экзоскелет и 1 артефакт. И даже при этом мод умудряется вылетать. И ладно если просто один вылет в рандомном моменте за всё прохождение, но нееет. У меня мод стабильно вылетал при переходе с одной локации на другую, даже чужие сохранения мне не помогали. И при том этот вылет у меня случился буквально перед штурмом ЧАЭС, оставалось всего-лишь пройти 2 локации, но мод стабильно вылетал на одном и том же моменте, хоть ты тресни. Пришлось "проходить на ютубе" ПЛЮСЫ: 1) М-1000 Даггер. Это одно из самых интересных оружий в модах на сталкер, которые я играл 2) Пара неплохих экшен моментов по сюжету Итог: мод меня разочаровал. Скучный сюжет, унылая беготня, неадекватный спавн Охотников за головами, стабильные вылеты, не давшие пройти этот мод. Хочу вернуть своё потраченное время.
  6. 1 балл
    + Геймплей. Беготни всё также много, но она хотя бы стала сюжетно обоснована и поэтому не сильно бесит. Перестрелок стало меньше, что только положительно сказалось не только на геймплее, но и на других аспектах мода. Деньги с трупов и немного нового оружия радуют. Экономика получилась средней, деньги зарабатывать, по сути, надо только для починки собственного экзоскелета, не более. Система изменения отношений группировок к главному герою (через определённого персонажа) мне всё также нравится. Техники тоже никуда не пропали из предыдущих частей, что несомненно является положительной чертой. Плюсом ко всему наконец-то появилась система сна из ЗП и несколько вырезанных мутантов (коты, зомби). ± Сюжет. Над ним явно была проделана большая работа (особенно в сравнении с предыдущими частями), что меня очень порадовало. Интересная завязка, отличные диалоги, более проработанные персонажи. Местами даже присутствует сюжетный выбор, что меня положительно поразило. Конечно, без минусов тоже не обошлось. Не всё в сюжете получилось логично, имеются нерешённые вопросы и прочее. Над реалистичностью происходящего тоже можно было бы иногда лучше поработать. Графика. Оригинальная из ТЧ. Разве что модели персонажей из ЗП получились уместными. + Оптимизация. В целом, стабильно, без фризов и лагов. Однако и багов достаточно встречалось и вылеты ни один раз были у меня, что огорчило. Звук. Оригинальный из ТЧ. Но стоит отметить хорошую авторскую озвучку в некоторых местах. Голоса и само качество озвучки сделаны добротно. В общем, ярко видна работа над ошибками предыдущих частей мода, что меня сильно порадовало. Качество сильно возрасло, но ещё есть куда стремится. Геймплей: 7/10 Сюжет: 6.5/10 Графика: - Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 7/10 Звук: - 6.6/10
  7. 1 балл
    Никогда не был фанатом билдоты, но и был не против подобного. Решил я летом прошлого года сыграть в данного представителя билдомодов и до сих пор я помню свои впечатления об этом моде. Графика/звуки: Графика очень даже приятная, не смотря на то что кому-то может показаться странной такая стилистика. Это билды как никак. Закаты и рассветы в этом моде прекрасны, я помню что делал кучу скринов с ними. Такую красоту не в каждом моде встретишь. А вот звуки билдов мне не очень нравятся, звуки стрельбы и шагов это просто... meh. Но за то мне понравилась билдовская озвучка персонажей, у меня до сих пор в голове сидит фраза Жабы "неплохо, хороший товар, но будет еще заходи" с его странноватой интонацией, и это забавно. Сюжет/квесты: Сюжет очень интересный, но под конец он становится каким-то скучным и в целом я потерял нить происходящего и не понимал что делать. В целом же в этом моде есть очень интересные квесты, в том числе и на новых локациях. Локации: Как я упомянул в пункте выше - в моде есть новые локации. Кроме того старые локации здесь также изменены, всё из билдов как и надо. К слову некоторые билдовские локации мне понравились больше, чем те что есть в релизе. Например Бар, как по мне он шикарен. Но вместе с этим есть и те локации, которые мне не нравятся, например Свалка. Не знаю почему, но я испытываю отвращение к билдовской Свалке. Хотя если честно там есть и красивые места. Геймплей/баланс: Ну тут нечего особо рассказывать, самый обыкновенный геймплей и ничем особо не выделяющийся баланс, денег хватает, но далеко не всегда. Множество классных ништяков можно найти в трупах/тайниках. Ах да, хочется отметить что в этом моде есть машины, и у Бармена аж целый автопарк. Машины в этом моде реально нужны, потому что билдовские локации очень большие и на них есть очень длинные участки дороги, по которым одно удовольствие рассекать на какой-нибудь Ниве. Поездил я за время прохождения на разных автомобилях, в целом они хорошо управляются, нет каких-то критических багов или проблем, но с ГГ в машине постоянно происходит что-то непонятное, особенно после переходов по локациям. Сначала ГГ сидит в салоне, потом он может как-то съехать оттуда, однажды он у меня вообще оказался на крыше машины и сидел рулил там, но самый трындец был когда он вообще повис в воздухе левее от автомобиля. Но в целом мне это негатива не доставило, я наоборот посмеялся, было забавно. Итог: мод определенно стоит внимания и в нем нужно проявлять внимательность. Здесь есть на что посмотреть, однако под конец как по мне становится скучновато и вы вовсе можете не понять что делать дальше. Тем не менее мне понравилось, это было интересное прохождение.