Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.09.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Сюжет: 9/10 Отличный сценарий для короткометражки. Были задействованы все персонажи. Квесты связаны с изучением локации, которую редко встретишь в модах. Правда, я приметил одну нелогичность: необязательно выключать все рычаги для отключения установки (я выключил всего 3, в том числе главный, и мод был пройден). Геймплей: 8/10 Конечно, беготня была, но она компенсировалась интересным изучением локации: поиском документов и выполнением побочных квестов. Также мне понравилось добавление новой фичи - периодических пси-ударов. Насчет экономики: я всю игру бегал с одним комбезом, так как не было особой нужды покупать новый, а в предложенном экзоскелете нельзя было бегать. Графика: 8/10 То, что мне не зашло - отсутствие полоски выносливости в интерфейсе. В остальном графика из оригинальной ТЧ. Атмосфера: 10/10 Локация никак не заселена, кроме ученых и сталкеров на базе, но в данном случае это правильно: единственное безопасное место - бункер ученых, остальная территория пустует. Чувствуешь, что находишься на опасной и неизученной территории. Оптимизация Тут оценить не могу, т. к. мод короткий, но стоит сказать, что вылетов и багов не было. Итог: Добротная короткометражка на пару часов, рекомендую.
  2. 1 балл
    Если учитывать ,что это первая работа автора ,то не буду судить очень строго и добавлю одну звезду. Я очень скептично отнёсся к выходу мода ,хотя и не смотрел прохождения ,чтобы не спойлерить . И пройдя его минут 7 назад полностью я хочу высказать свою точку зрения о нём. И наверное самая слабая сторона мода это сюжет ,у гг нет мотивации так таковой. Я имею ввиду,что Джон занимается по сюжету всем ,чем только можно . Да,его цель заработать денег ,но из-за подобной цели у меня не было привязанности к персонажу .Она появилась под конец ,когда начинается история с бандитами и появляется хоть какая-то внятная цель ,помимо заработка. Графику,погоду и прочее я оценивать не буду. Всё как в оригинале ,за исключением оружейного пака . Иногда радовали диалоги ,а иногда же они казались очень детскими и наигранными . Также больной темой является беготня. Да,локация одна ,но бегать с фермы в деревню новичков и обратно ради пары диалогов такое себе. Хотелось бы видеть хорошее наполнение локаций ,видно ,что автор пытался преобразить их, но ничего глобального нет. Очень понравились отсылки .Их не так много .Может и штук 10 не будет, но бидон в сердце ) Не смотря на все минусы ,мод мне понравился и я бы точно хотел увидеть ещё одну работу от этого автора . Мои главные личные претензии это :сюжет (а именно мотивация гг) и отсутствие понимания ,чем в итоге хочет быть мод .Планка качества по ходу сюжета очень не устойчива,но это списывается на банальное отсутствие опыта у автора и это решается со временем . В общем жду новую работу и спасибо ,что помог скоротать время и получить удовольствие (сейчас я болею и мне этого очень не хватало ).
  3. 1 балл
    Если у вас есть чувство юмора, вы точно не пожалеете о 2 часах проведённых перед монитором! Не буду расписывать плюсы и минусы графики, сюжета, геймплея и прочих атрибутов которые не имеют особого значения в короткометражном моде. Просто скажу автору спасибо за два+ часа очень приятного и весёлого стрима! Пусть этот мод не классика жанра, не лор игры и... долго ещё можно перебирать эпитеты и бла-бла-бла, но при всём этом квесты сделаны качественно, очень неплохо озвучены катсцены, сюжет при всей своей абсурдности и нереальности довольно интересный. В целом модификация как раз для пятничного вечера, когда не хочется фармить, крафтить и думать, а хочется просто пару часов не напряжного геймплея! Поэтому от от души поставлю 10 звёзд этому моду и надеюсь автор в дальнейшем продолжит радовать нас такими же не скучным модами!
  4. 1 балл
    После прохождения данного мода, особо и нечего сказать, мод выглядит как маленький рассказ с небольшим набором заданий. Обычный, понятный, короткометражный мод, не взять ни дать... Игровой процесс: Обычный боевик на вечер с незатейливым игровым процессом и ненавязчивым сюжетом. Сюжет: Присутствует, но в пределах полутора часов он выглядит как главное задание и не более. Графика: Обычная графика, но со своими дополнениями и изменениями, в целом смотрится хорошо. Атмосфера: Нет её здесь, просто средний мод короткометражка. Оптимизация: Мод работает стабильно, нареканий нет. Звук: Озвучка мимо дела, музыки особо нет, звуковой ряд средний Искренне не понимаю откуда столь высокие оценки?! Возможно "свои" прописали оценки. Мод не плохой, на один раз пройти с интереса годиться, но не более того...
  5. 1 балл
    Абсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).