Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Прошел мод за 4 часа. В общем ощущения смешанные. Из минусов: Много беготни, линейность сюжета, спавн врагов перед лицом, герои матерятся как малолетки, кринжовая и убогая озвучка и постоянные намеки на политику, особенно в конце сюжета, начиная от "Zверь" и до "где вы были" и "специальная военная операция" в диалогах. Мод серьезно воспринимать нельзя, и создан он явно в развлекательных целях. Из плюсов: графические изменения и оружейный пак. + Несколько заданий, как например с цветком, где выполнены они более менее интересно.
  2. 2 балла
    Итак, пару слов об моде. Мод мне понравился, достаточно интересный и необычный. Ну и в как любом моде есть свои плюсы и минусы. Начну наверное с плюсов, т.к. их больше + 1. Интересный сюжет, особенно ближе к половине игры и до самого конца. + 2. Озвучка (пускай и не совсем хорошая, некоторых персонажей было слабо слышно, но она есть) + 3. Дополнительные задания ( их много и достаточно необычные) + 4. Графон( пусть мне он и не нужен особо, я бы и с обычным играл) + 5. Продолжительность 4-6 часов( хотя автор писал 3-4 часа:)) + 6. Хороший геймплей ( и пострелять, и побегать, и поискать) + 7. Сюжетные повороты (хоть некоторые и ожидаемые) + 8. Стиль диалогов ( очень хороший, видно что разговаривают обычные мужики/парни/пацанчики, а не учёные-в-кетчупе-печенные ) + 9. Визуальная часть ( иконки там, предметы всякие и ТД) + 10. Наличие достижений + 11. Техническая часть ( ни одного вылета) Теперь минусы: - 1. Скучная завязка и первые 1-1,5 часа игры.( дальше, как я уже писал - очень интересно) - 2. Беготня по локации ( не совсем минус, ведь беготня по одной локации, а не по нескольким, но все равно утомляет) - 3. Отсутствие тайников ( не нашел ни единого) - 4. Некоторые спорные моменты и отсутствие логики( ящик с медикаментами важет 27 кг(мдааа); новичок сразу подставляет нож к горлу пахана; камни находится на востоке, а не на западе и другие "проблемки" ( не критичные, но все же) - 5. Качество диалогов( в отличие от стиля, желает быть лучшим, с первого раза не совсем понимал что от меня требуется) Также отмечу, что нужно внимательно читать диалоги, там все написано:) И как итог хочу сказать, что мод как для новичка получился очень хорошим, автору респект! Заслуженные 6/10 как стимул для продолжения разработки!)
  3. 1 балл
    К сожалению, эта часть оказалась самой слабой в линейке, хотя каждый новый мод в ней был лучше предыдущего, с этим же всё вышло наоборот, но на то он, наверное, и позиционируется спин-оффом. Налёт сырости и невнятный геймдизайн — конкретно эти вещи испортили впечатление о моде. Кат-сцены корявенькие, как будто с первого раза сделаны, есть различные баги и глюки, были вылеты. С графикой что-то не то — вся картинка словно маслом измазана и блестит. Под невнятным геймдизайном же имеется в виду что игра не даёт даже намёков на то, как дальше действовать, дабы продвинуться по сюжету, отчего выпадаешь из погружения из-за подобных ступоров. Сюжет тоже сумбурный, не совсем понятен контекст происходящего и в целом посыл истории. Но он не плохой — есть интересные задумки и впечатляющие моменты; понравилась возможность игры за эколога, это наверное лучший мод про ГГ-учёного, ведь в этом плане уделено внимание к важным деталям. Несмотря на недостатки, мод больше понравился, чем нет. Порадовала уникальная, фирменная атмосфера, озвучка и новые локации (пусть и сыроватые), а также проработка различных мелочей. Просто он вторичен на фоне предшественников, нет какой-то изюминки. Первый эпизод запомнился за счёт сюррово-артхаусной атмосферы, второй — мощным финалом, а третий был плотно насыщен событиям и проходился на одном дыхании. А у этого спин-оффа что? Возможность игры за эколога? Этого явно недостаточно, при том, что он с сырцой. Оценки: Геймплей: 6.5/10 Сюжет: 6.5+/10 Графика: 6/10 Звук: 7.5+/10 Диалоги: 7.5/10 Стабильность: 7.5/10 Атмосфера: 8/10 Оружейный пак: 7+\10 Качество/Уровень исполнения: 6.5+/10 Общая оценка: 6.5/10 Вердикт: доработать как следует — и будет сносно, а пока это крайне неровный, хоть и самобытный мод с интересными плюхами.
  4. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10
  5. 1 балл
    Позитивный мод для поднятия настроения. Есть некоторые нюансы как к примеру с угадыванием песен. Так как я не слушаю данных исполнителей то пришлось угадывать. С растением аномальным небольшие непонятки были, может как то если бы растение было более видным... А так мод пройден на позитиве. Озвучка хоть и не ВАУ но необычно и прикольно. Ставлю восьмёрочку моду. Ждём продолжения мода в котором будем на свалке спасать Олю.)
  6. 1 балл
    P.S. ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ Так-с, не хочу долго размусоливать начало. Сразу скажу, что мод до конца не прошёл, не осилил, извините. Перейдём к плюсам модификации: 1. Оптимизация. Лично у меня не разу не вылетело за часа полтора игры. Учитывая длительность мода, это, я думаю, хорошо. 2. Забавные моменты. Во-первых, отсылка на Фладара от торговца у двери Сидоровича (кличку не запомнил). Якобы сталкера тоже зовут Артур, он весь такой матёрый, но пауков боится, это меня улыбнуло) Второе, что я заметил, это клички сталкеров на элеваторе: Чмо, Кизяка, Дебил и другие. Тоже слегла улыбнуло. 3. Адаптированный CGIM. А теперь перейдём к минусам модификации, а их я нашёл достаточно... Даже в блокнот себе кратко записал. 1. Сленг главного героя. У меня сложилось впечатление, что мы играем за какую-то малолетку, который не совсем понимает, где находится и с кем общается. 2. Нелогичность убийства Анпила. По заданию, мы добегаем с ним до вагончика и оттуда он отправляет Бумера в аномалию искать артефакты. По возвращению, мы его застаем раненым, ля-ля тополя, и Ринат нам потом говорит, что стреляли откуда то с запада, из-за камней. Окей, но только запад находится ЗА вагончиком, как и место стрелка. Как снайпер умудрился кокнуть нашего брата сталкера – не совсем понятно. 3. Кринж генерал и диалог с бандитами. Простите, но тут без комментариев... 4. Доверчивость бандитов. По ходу сюжета происходит такая ситуация, что одному из братков мы подставляем нож к горлу и лидер Белка нас с АТП гонит матом (не убил, видимо, из за перемирия). И буквально через десять минут мы вновь приходим к ним просить задание и они нам его дают как ни в чем не бывало. Как по мне, после того инцидента у них ОЧЕНЬ сильно должны были "чесаться руки", но они видимо забыли уже. 5. Сталкеры во время выброса сидят на попе ровно. Это нормально так портит атмосферу. Спорные моменты(ни минус, ни плюс): 1. Начало напоминает Путь во Мгле. 2. Такой себе оружейный пак. ИТОГ: Мне мод не понравился, но потенциал у мододела есть. Так как это первый мод, то многое ещё можно простить. Желаю автору удачи в дальнейших проектах! (Лично моё мнение, если где то не согласны, уж простите))