Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Побегал полчаса, просто ознакомиться с автором, так как проект мелькает в новостях по модам и вызывает определенные ожидания от него 🙂 Что могу сказать сразу - есть свой почерк. Приятное сочетание красивой картинки, интерфейса, звукового сопровождения. По стилю что-то между SFZ и Anomaly, при этом на классических рельсах. Что и идет первым плюсом мода: - Классический геймплей. Это именно STALKER! Не колда на движке сталкера, не визуальная новелла или чего-либо еще. Моду присуще всё то, за что полюбилась трилогия и классика модостроя - неспешное повествование, интересность исследования мира, отсутствие ненужных "фишек", легкая мистика в умеренных количествах. - Новая локация. Это всегда интересно, тут классика уже наоборот приелась. Сделано со вкусом, не тупо натыкано в SDK, есть какая-то логика. Полностью карту не изучил, но было интересно посмотреть, не было желания всё пробежать на "беге". Есть места, где кусты растут в воздухе, но это и не релиз. Есть тайники, во многих модах их не хватает. Есть места интереса, в которых происходят какие-то события. Все весьма детально, много мелких объектов, есть такие мелочи, как мох на зданиях и тд. Красивое. - Современный движок. Сделано на основе Gunslinger, подключены графические аддоны, взяты эмбиенты из других модов, в целом атмосфера у всего единая, не выбивается что-то из общей картины. - Сюжет. Поиграл полчаса, больше пока не стал, не хочу заново проходить на релизе, поэтому не могу дать какой-то конкретной оценки. Начало игры интересное и располагает, интересно узнать, что дальше. Многие моды не цепляют на старте, здесь же сразу включается интерес к прохождению. Минусы: - Оптимизация. Фризы на максималках в 1440р. 11700K+2080Ti+NVME = просадки фпс в деревне, в скоплении аномалий и в целом в любом скоплении спрайтов/объектов, только прогулки по чистым полям дарят плавность картинки. Возможно не оптимизированы эти зоны в SDK (Есть там какая-то настройка, позволяющая "зонировать" определенные площади карты, чтобы другие куски локации в момент нахождения в такой "зонированной" зоне не просчитывались, названия не помню, возможно это не сделано) А возможно нужно более тонкая работа на уровне движка. Но это ОБТ, так что имеет место быть. Мне всё очень нравится, этот мод я точно буду играть на релизе. Спасибо автору, что делает именно СТАЛКЕР, а не современную поделку на мотив других игр. Очень понравился визуал, заинтересовал сюжет. Автору желаю море терпения, довести проект до конца, реализовать всё задуманое, вывезти критику и возможный хейт, без которых не обойдется, услышать свою аудиторию там, где это нужно и получить удовольствие от процесса. Заочно ставлю 10. Удачи! Ждем.
  2. 1 балл
    Итак мод был пройден. Были пройдены как сюжетные, так и побочные задания. Плюсы: Сюжет. За сюжетом было интересно следить, а персонажи получились запоминающимися. А финальчик порадовал. Озвучка. Здесь сказать нечего. Актеры озвучки хороши выдают нужные эмоции и сами голоса хорошо подошли к персонажам. Графика. Особо к графике я не придираюсь, так что могу сказать только то что освещение отличное. Оружие. Ну тут уже спорно. Модели и анимации уже встречались не один раз, но именно здесь они как более "эпично" выглядят. Так что плюс. Минусы: Беготня. Емаё, здесь её просто завались. Поговори с персом в одной части локации, потом беги в другую часть локации что бы поговорить с другим пацанчиком. Под конец это уже сильно выматывает. Меткость НПС. Очень неприятная фишка когда в ГГ за километры попадают сотни пуль, а ты потом как шизик крутишься и бегаешь по лесу чтобы найти того, кто тебе эту маслину и влепил. Анимации предметов. Ну тут уже дела вкуса. Лично мне это очень сильно мешает во время перестрелок. Побочные задания. В этом разделе я имею в виду то что половина побочек- это просто квесты иди и убей мутантов или какого то бандоса. Итог: Мод в целом то хороший. Сюжет интересен и держит в напряжении, но все рушит беготня. Так, если бы её стало поменьше, мод можно было даже назвать отличным. Подойдет он в целом тем людям, которые любят во время прохождения включить на фоне музычку или видос, так беготню они, может даже не заметят.
  3. 1 балл
    Ну вот я и прошел вторую модификацию под названием "Новая Война" в рамках своего челленджа по прохождению всех модов на AP-PRO. О самом моде: Квесты остались из оригинала, Добавили новых мутантов, которых на некоторых локациях уж слишком много. Особенно мне запомнились Агропром и Темная Долина. Благо Сайга (новая пушка) добавленная в этой модификации, упрощает отстрел толп мутантов. Так же добавили возможность чинить оружие и броню. У Бармена. Добавлено новое оружие. из которых мне запомнилась только Сайга, о которой я уже писал выше, и с которой я бегал до конца игры. Изменена экономика игры. Теперь артефакты значительно подорожали, а вот цена на броню осталась прежней. Изменен урон оружия - он стал больше. Убивать неписей и всяких мутантов стало легче. Оригинал, как по мне, был сложнее. О стабильности мода: У меня он вылетал при смерти ГГ(но не всегда 50/50) Так же раз вылетело, когда хотел дать аптечку раненому. Ну и на Янтаре лучше не сохраняться. Только автосохранения. Также оставлены баги из оригинала, сталкеры, которые мрут в кострах и прочее. Так же заметил новый баг(который я не помню в оригинале), можно бесконечно получать наводку на один и тот же тайник, которые ты уже залутал, и там опять будет лут. (и так бесконечно). В целом, мод мне понравился. Скучно уж точно не было. Есть, конечно, всякие вылеты и прочие баги, но мод старенький, поэтому я считаю, что ему это простительно.
  4. 1 балл
    P.S. СПОЙЛЕРЫ! Этот мод я так и не смог пройти, попросту нехватило терпения. Мод мне не вкатил в самом начале, болота полностью состоят из квестов беги туда там постреляй и беги дальше. Так же меня знатно побесил баг с бесконечной радиацией(Если вы ещё не начали прохождение, то будьте окуратней возле ж\д моста на болотах, в очаги не попадайтесь). Дальше на кордоне начало мне понравилось, бегать в одной куртке и пытаться найти хоть немного снаряги, в этом есть своя романтика. Но на кордоне я долго не продержался, сразу побежал на ближайшую локацию и ушёл на тёмную долину с бандитом. Вот тут-то и закончлось моё прохождение, в начале всё было круто и здорово, но чуть дальше начались квесты с подожди до ночи, потом до утра. В конце концов у меня пропали все квестовики после первого же квеста! Терпения на переигрывать у меня бы не хватило и мод отправился в корзину. Если у вас есть много времени и терпения, то этот мод для вас, может вам понравится. Мне не нравятся симуляторы долгого ожидания с беготнёй перед ней. Графика, оружие,звуки и т.д: Всё как и в ТЧ Сюжет: Полностью не смог заценить, но как я понял он построен на догонялках за бандитами с иконой. Как по мне бред, хотя кому как. Вывод: я не смог оценить весь мод, воспримать мой отзыв всерьёз или нет решать вам. Стандартный ТЧ без всякой дичи, мод на пару вечеров.
  5. 1 балл
    Решил, сделать для себя себя челлендж пройти все моды, на AP-PRO начал с с мода Dark Ukraine 1.0 Начнем с изменений. Новых квестов нет. Оружейка из оригинала. Цену на броню и оружие, кстати уменьшили значительно, оставили одного Сидора. В оригинале и так было (лично для меня) торговцев мало. Так теперь к торговцу нужно бежать через пол зоны, что весьма скучновато. Полезные свойства артефактов убраны, изменен в некоторых местах спавн мутантов и он иногда весьма странный(иногда) особенно около тоннеля в темную долину, откуда выбежало стадо плотей и псов. И у меня крашнула игра Убраны все группировки, кроме одиночек. Ну и с кем теперь сражаться? Стрелять только по мутантам через некоторое время надоедает, поэтому убирать группировки было сомнительным как по мне решением. Ну есть в моде и плюсы. Вернули вырезанный ТОС-34 мое любимое ружье из ЧН c офигительным уроном. Да и вообще урон здесь переработан в лучшую сторону по сравнению с оригиналом, так же в некоторых местах есть незначительные изменение локаций, например в том же Баре убрали повешенных зомби, на Кордоне в туннеле с "электрами" Изменили визуал самой аномалии он почему-то правда стал теперь похожим на "жарку" но реагирует как электра... Ну а так, модификация. Чисто побегать по знакомым местам, да в мутантов пострелять. Долго играть не смог, уж слишком однообразно.
  6. 1 балл
    Среди самых первых знаменитых модов на ТЧ этот – тот, который я пропустил… наверное потому, что тогда он показался мне излишне суетливым (нужно было всегда бежать сломя голову, грудью бросаясь на монстров, чтобы спасти квестовых персонажей!) и, возможно, чересчур сложным, ибо противник, особенно вооруженные топовым оружием монолитовцы, валят ГГ на раз-два… (иногда просто на раз), это не считая заселения почти всех наземных и подземных локаций массой старых и «новых» монстров. Но сейчас я откопал этот мод, коллекции ради, сразу после завершения прохождения ОП-2, и, в связи с этим «Новая война» уже напугать никак не могла, а, наоборот, кое-что улыбнуло… Выходит концепция скриптового спавна толпы мутантов при прохождении ключевых мест имела свое начало уже на самой заре сталкерского модостроения! Особенно порадовал спавн вместо 1 контролера при выходе из подземелья Агропрома – сразу 3-х, плюс 2-х кровососов и 20 тушканчиков (я даже посчитал)… или при взятии РГ-6 в Кровососовке прямо над погребом материализация толпы кровососов с химерами (какая прелесть?). Впрочем, и универсальное лекарство от засилья всех монстров – убер-«Сайга» в моде тоже присутствует! В общем, если не бороться за выживание квестовиков, «Новая волна» весьма приятна для одноразового прохождения тем, кого интересуют старые легендарные моды и любителей экшн-уклона с небольшой долей адреналина. А отсутствие привычных моддерских фич (сон, ремонт и пр.), порушенный финансовый баланс (запредельная стоимость артефактов, свободная продажа всех видов оружия)… не имеют значения ввиду скоротечности прохождения оригинального сюжета Теней.
  7. 1 балл
    Данный раздел существует просто потому, что этот мод - первый мод на сталкер. По сути, автор мода попрактиковался в изменении основной игры и ... на этом всё. Как и сказано в описании - он убрал сюжет, убрал вражеских нпс и подправил характеристики артефактов. На этом, собственно всё. Ничего принципиально нового в моде нет. Другие моды тех лет хотя бы вносят в игру новый контент, например, ABC inferno,nЗона поражения, АМК, Обречённый город , SRP Mod. Тут же, нет абсолютно никакого нового контента -просто правка файлов - сам по себе этот мол не представляет игровой ценности - делать в нём нечего. Возможно, этот мод использовали как шаблон для других сюжетных модификаций, но это наврядли, потому что в других модах встречаются остатки оригинального сюжета. За скудность контента этот мод заслуживает 3/10 балла. И то, за то что первый.
  8. 1 балл
    "Сон сталкера, рассказанный вечером у костра..." Качественно вырезана почти вся игра: сюжет, персонажи с группировками, артефакты как элемент геймплея (здесь это только товар), даже Исполнитель желаний в Саркофаге... Оставлены монстры, кое-где они дополнительно заспавнены, например, - стаи собак в Темной Долине, несколько кровососов у перехода на Радар. Никакой смысловой концепции данных изменений игры не нахожу. Чтобы считать мод пройденным, игроку достаточно собрать артефакты на Дикой территории, где он появляется, а также по пути к единственному торговцу в Зоне - Сидоровичу, продать их, купить лучший броник, многозарядный дробовик, дроби, несколько гранат, бинтов, аптечек, антирадов (этих больше, ввиду отсутствия у артефактов антирадиационных свойств), съесть консерву и вперед - увидеть ЧАЭС и "умереть" (удалить мод)!
  9. 0 баллов
    Что ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!